Битрикс вывести список заказов

Заказы

Форма Заказы (Магазин > Заказы) служит для управления заказами клиентов магазина. С помощью этой формы вы можете:

  • создавать заказы;
  • просматривать заказы на товары и услуги магазина;
  • удалять и отменять заказы;
  • изменять состояния заказов и их статусы.

Форма поиска

Поиск интересующих вас заказов. По умолчанию выводится только поле Дата заказа и Дата изменения. Остальные поля подключаются по кнопке Дополнительно.

Поле Описание
Дата заказа Поиск по дате оформления заказа. Поле присутствует, даже если фильтр свернут.
Дата изменения Поиск по дате изменения заказа.
Код заказа Поиск по коду заказа.
Номер заказа Поиск по номеру заказа.
Сайт / Валюта Указывается, заказы из какого сайта и оплаченные какой валютой следует отображать.
Статус заказа Позволяет установить фильтр на отображение всех заказов или заказов только в определённом статусе. Например:
  • Принят;
  • В обработке;
  • Отгружен;
  • Доставлен.

Если в настройках статуса была указана цветовая маркировка — ячейка будет окрашена в указанный цвет.

Дата изменения статуса Позволяет выбрать заказы, статус которых изменился в течение определённого периода времени. Для задания временного диапазона можно использовать либо список с количеством дней, либо поля-календари.
Оплачен Позволяет отобразить оплаченные, неоплаченные или все заказы.
Дата оплаты Поиск по дате оплаты заказа.
Доставка разрешена Позволяет отобразить заказы, доставка которых разрешена, не разрешена или все заказы.
Дата разрешения доставки Позволяет выбрать заказы, доставка которых была разрешена в течение определённого периода времени. Для задания временного диапазона можно использовать либо список с количеством дней, либо поля-календари.
Платёж авторизован в ПС Позволяет отобразить либо все заказы, либо имеющие определённый статус авторизации в платёжной системе.
Тип плательщика Позволяет отобразить либо все заказы, относящиеся к определенному типу плательщика.
Платёжная система Позволяет отобразить либо все заказы, либо оплаченные с использованием определённой платёжной системы.
Служба доставки Данное поле позволяет найти заказы, для которых используются определенные службы доставки.
Отменён Позволяет отобразить отменённые, неотменённые или все заказы.
Покупатель Данное поле позволяет установить фильтр по имени, фамилии покупателя. Допустимо использование специальных логических выражений.
Код покупателя Данное поле позволяет установить фильтр по идентификатору покупателя в системе. Кнопка [. ] открывает форму поиска покупателя в системе.
Логин покупателя Данное поле позволяет установить фильтр по логину покупателя в системе.
Email покупателя Данное поле позволяет установить фильтр по E-mail покупателя в системе.
Группа пользователей Поиск по группе пользователей, к которой относится покупатель.
Код товара в заказе Позволяет осуществить поиск заказа по коду товара, включённого в заказ.
Внешний код товара Позволяет осуществить поиск заказа по внешнему коду проданного товара.
Офис Позволяет осуществить поиск заказа по компании.
Ответственный Позволяет осуществить поиск по ответственному пользователю за заказ.
Аффилиат Позволяет отобразить заказы, сделанные от определённого аффилиата.
Купон на скидку каталога Поиск заказов, оформленных с помощью скидки по купону.
[свойства_заказа] Для поиска могут быть выведены свойства заказа, если в параметрах этих свойств установлен флаг Свойство доступно в фильтре по заказам. Свойства задаются на странице Свойства заказа (Магазин > Настройки магазина > Свойства заказа > Список свойств).

Чтобы отобрать заказы по заданным критериям поиска, нажмите кнопку Найти. Для отображения всех заказов нажмите кнопку Отменить.

На закладках Приоритетные, Разрешенные к отправке, Оплаченные, Подвисшие представлены предустановленные фильтры с заранее вставленными параметрами.

Контекстная панель

Кнопка Описание
Добавить заказ Вызов формы создания заказа.
Транспортные заявки Доступны действия:
  • Отправить выделенные — отправка заявок для выделенных флагом заказов;
  • Отправить все показанные на странице— отправка заявок для всех заказов на странице.

По нажатию кнопки открывается страница отправки транспортных заявок.

Архивирование заказов Переход к форме архивирования заказов.
Excel Экспорт данных из отображаемой таблицы в MS Excel.
Настроить Переход к диалогу настройки внешнего вида отчётной формы.

Список заказов

Форма содержит список заказов, а также значения основных полей этих заказов.

По клику на номере можно перейти в форму детального просмотра свойств заказа.

Поле Описание
Колонка флажков Выбор заказов, к которым предполагается применить какое-либо правило или действие.
Действия Действия над заказом:
  • Разблокировать — снятие блокировки с заказа, если он блокирован вами.
  • Просмотреть подробную информацию о заказе — просмотр подробной информации о заказе с возможностью редактирования отдельных параметров;
  • Печать документов— печать документов по заказу;
  • Отправить в архив — перенос заказа в архив;
  • Изменить параметры заказа — переход к редактированию заказа;
  • Удалить заказ — удаление заказа.
Дата создания Дата и время создания заказа.
ID Номер заказа и доступность элемента для редактирования:
  • — заказ доступен для редактирования;
  • — заказ заблокирован вами. Для того чтобы освободить заказ, выберите пункт Разблокировать в меню столбца Действие;
  • — заказ заблокирован другим пользователем (т.е. редактирование элемента выполняется другим пользователем).
Покупатель Имя и фамилия покупателя, указанные им при регистрации в системе, а также присвоенный данному покупателю код. Код представлен в виде ссылки на форму редактирования пользователя.
Статус Текущий статус заказа (например, Принят, В обработке, Доставлен).
Оплачен Текущий статус оплаты заказа:
  • да — заказ оплачен;
  • нет — заказ не оплачен.
Доставка разреш. Текущий статус разрешения доставки:
  • Да — доставка разрешена;
  • Нет — доставка не разрешена.
Отменён Текущий статус отменены заказа:
  • да — заказ отменён;
  • нет — заказ не отменён.
Отгружен Текущий статус отгрузки заказа:
  • да — заказ отгружен;
  • нет — заказ не отгружен.
Проблема с заказом Имеются ли проблемы с данным заказом:
  • Да;
  • Нет.
Сумма Общая сумма заказа с учётом применяемых скидок, налогов, а также стоимости доставки.
Позиции Содержимое заказа.
Номер заказа Номер заказа в соответствии с шаблоном генерации номера, указанного в настройках магазина.
Внешний заказ Признак того, что заказ выгружен из 1С.
Ответственный Пользователь, ответственный за выполнение заказа.
Офис Компания, через которую выполняется заказ.

Операции над заказами

К каждому заказу, представленному в списке, можно применить определённый набор операций. Для этого отметьте нужный заказ (заказы), установив флажок в крайнее левое поле напротив заказа, затем воспользуйтесь командами в поле Действия, расположенном на панели управления внизу страницы.

Выберите необходимое действие в списке и нажмите появившуюся после этого кнопку Применить.

Действие Описание
Обновить статусы платёжных систем Обновить информацию о статусах заказов, для оплаты которых были выбраны платёжные системы, позволяющие запросить статус оплаты заказа.
Разрешить доставку Установка статуса разрешения доставки заказа.
Запретить доставку Запрещение доставки заказа.
Оплатить Статус оплаты заказа примет значение Оплачен.
Снять оплату Установка статуса заказа Неоплачен.
Отменить Отмена заказа.
Снять отмену Снятие пометки об отмене заказа.
Отправить транспортные заявки Отправка транспортных заявок для выбранных заказов.
Перевести в статус Перевод заказа в статус .
Экспортировать в CSV Экспорт информации о заказах в CSV файл.
Экспортировать в CommerceML Экспорт информации о заказах в XML файл.
Экспортировать в CommerceML 2.0 Экспорт информации о заказах в XML файл.
Самостоятельная доставка до ТК В транспортную компанию будет отправлена заявка о том, что скоро им будет передан груз из отмеченных заказов. В заказе автоматически будет проставлен идентификатор отправления, номер и дата документа отгрузки.

Пользовательские комментарии

Мы будем рады, если разработчики добавят свои комментарии по практическому использованию методов системы.

Для этого нужно всего лишь авторизоваться на сайте

Но помните, что Пользовательские комментарии, несмотря на модерацию, не являются официальной документацией. Ответственность за их использование несет сам пользователь.

Также Пользовательские комментарии не являются местом для обсуждения функционала. По подобным вопросам обращайтесь на форумы.

Источник

Заказы пользователя (комплексный компонент)

Комплексный компонент отображает список заказов текущего пользователя с ссылками для перехода к просмотру детальной информации, отмене заказа, к оформлению повторного заказа.

Описание sale.personal.order

Можно управлять адресами переходов по этим страницам с помощью настроек ЧПУ. Компонент стандартный и входит в дистрибутив модуля.

В визуальном редакторе компонент расположен по пути: Магазин > Персональный раздел > Заказы пользователя.

Компонент относится к модулю Интернет-магазин.

Параметры

Поле Параметр Описание
Основные параметры
Не показывать свойства для типа плательщика PROP_N Для каждого типа плательщика (N — идентификатор типа плательщика) задается массив свойств, которые не должны быть отображены.
Внешний вид
Формат показа даты ACTIVE_DATE_FORMAT Указывается формат показа даты. В выпадающем списке перечислены все возможные варианты показа даты, формируемые внутри компонента. Выбрав пункт (другое)->, можно сформировать свой вариант на основании php-функции date.
Управление адресами страниц
Включить поддержку ЧПУ SEF_MODE [Y|N] При отмеченной опции будет включена поддержка ЧПУ.

Если режим поддержки ЧПУ включен, то необходимо настроить следующие параметры

Каталог ЧПУ (относительно корня сайта) SEF_FOLDER Каталог ЧПУ: путь до папки, с которой работает компонент. Этот путь может как совпадать с физическим путём, так и не совпадать.
Адреса страниц SEF_URL_TEMPLATES Указываются адреса следующих страниц:
  • list — страница со списком заказов;
  • detail — страница с подробной информацией о заказе;
  • cancel — страница отмены заказа.
Имена переменных VARIABLE_ALIASES Имена переменных для управления страницами.

: SEF_FOLDER, SEF_URL_TEMPLATES. Настройки кеширования Тип кеширования CACHE_TYPE Тип кеширования:

  • A — Авто + Управляемое: автоматически обновляет кеш компонентов в течение заданного времени или при изменении данных;
  • Y — Кешировать: для кеширования необходимо определить время кеширования;
  • N — Не кешировать: кеширования нет в любом случае.
Время кеширования (сек.) CACHE_TIME Время кеширования, указанное в секундах. Учитывать права доступа CACHE_GROUPS [Y|N] При отмеченной опции будут учитываться права доступа при кешировании. Дополнительные настройки Количество заказов на одной странице ORDERS_PER_PAGE Указывается количество заказов, отображаемых на одной странице. Все остальные заказы будут выведены с помощью постраничной навигации. Страница подключения платежной системы PATH_TO_PAYMENT Указывается путь к странице подключения платежной системы. Если страница находится в текущей директории, то достаточно указать ее название. Страница может быть создана с помощью компонента Подключение платежной системы. Переход на эту страницу происходит по ссылке Повторить оплату на странице с детальной информацией по заказу. Страница с корзиной PATH_TO_BASKET Указывается путь к странице с корзиной. Если страница находится в текущей директории, то достаточно указать ее название. Такая страница может быть создана с помощью компонента Корзина. Устанавливать заголовок страницы SET_TITLE [Y|N] При отмеченной опции в качестве заголовка страницы будет установлено Мои заказы. Сохранять установки фильтра в сессии пользователя SAVE_IN_SESSION [Y|N] При отмеченной опции установки фильтра будут сохранены в сессии пользователя. Имя шаблона для постраничной навигации NAV_TEMPLATE Указывается имя шаблона для постраничной навигации. Дополнительные свойства инфоблока CUSTOM_SELECT_PROPS Задаются коды свойств инфоблока, которые необходимо вывести при детальном просмотре заказа. Следует задавать для вывода только строковые и числовые типы свойств. Перенести в историю заказы в статусах HISTORIC_STATUSES Указываются статусы, которые будут использоваться при фильтрации по истории. Если заказ находится в одном из выбранных статусов, то в списке всех заказов он показан не будет, а будет доступен в истории заказов. Цвет статуса название_статуса STATUS_COLOR_код_статуса Указывается цвет, которым будет выделен статус заказа. Цвет отменённых заказов STATUS_COLOR_PSEUDO_CANCELLED Указывается цвет, которым будет выделен статус отмененного заказа.

Пример вызова

Пользовательские комментарии

Мы будем рады, если разработчики добавят свои комментарии по практическому использованию методов системы.

Для этого нужно всего лишь авторизоваться на сайте

Но помните, что Пользовательские комментарии, несмотря на модерацию, не являются официальной документацией. Ответственность за их использование несет сам пользователь.

Также Пользовательские комментарии не являются местом для обсуждения функционала. По подобным вопросам обращайтесь на форумы.

Источник

Читайте также:  Как отстирать закисшее белье
Оцените статью