Чем чистят дроссельную заслонку субару

Чистка дроссельной заслонки (фотоотчет)

Своими руками Отчеты о самостоятельном ремонте и модернизациях.

Страница 1 из 12 1 2 3 4 5 11 > Последняя »
02.06.2011, 22:14 #1

Итак. Почитав темку с вопросами «Как чистить дроссель» решил выложить фото-отчет о данной простой, но в тоже время вводящий в панический ужас многих.

Начнем с подготовки инструмента и других нужных вещей который вам сильно облегчат операцию по чистке:

ИнстрУмент и др.

1. Набор маленьких головок либо отдельно головка на 10:

вид головки

именно маленьких, так как стандартный набор головок или ключей (от 6 до 32) вам не поможет в связи с большой толщиной этих головок. Если 3 болта вы открутите то на 4-ом вам помешает ребра жесткости корпуса дросселя.

2. Плоскогубцы (лучше кривые как у меня)

3. КарбКлинер:

состав:

4. Ветош, бумажные полотенца, ватные палочки — у кого что будет под рукой или проще достать

Следующий этап — осматриваем зону «боевых» действий и намечаем план действий:

План работ

1. Общий вид:

2. Снимаем «черный ящик» :
а) откручиваем 2 болта «1»

б) Откручиваем хомуты «2»
в) Снимаем 3 патрубка «3» (1 в центре и 2-а по бокам)


г) вынимаем «ящик» из воздуховода с фильтром и потом уже с корпуса дросселя.

З.Ы. возможно последовательность должна быть не много другая, но я решил так сделать

После снятия видим такую картину

Далее осматриваем как крепится дроссель и снимаем его:

Снятие

1. Отсоединяем 2 фишки от дросселя. Перед этим снимите клемму аккумулятора.


2. Отсоединяем 2 шланга (вроде как охлождения). Как раз здесь и будут необходимы гнутые плоскогубцы которые облегчат вам жизнь в том пространстве.

3. Откручиваем 4 винта крепления:

Снимаем дроссель потихоньку, у меня прокладка так и осталась на коллекторе а с дросселя легко отошла, но рекомендую не суетится

Теперь у нас в руках наш злополучный грязный дроссель. Начинаем чистку, но здесь есть ньюансы:

Чистка

Осматриваем заслонку спереди (вроде и чистая):

А теперь поглядим а что же нас ожидает сзади:

Вот она и вся грязюка.
Начинаем распылять КарбКлинер на всю эту гадость и чистить. И вот он нюанс:
С внутренней стороны по краям заслонки и вокруг оси находится заводская то-ли смазка, то-ли герметик, на разных форумах пишут разное. Поэтому ее лучше не счищать.

И вот она чистая:
из нутри:

и с наружи:

Теперь ставим все хозяйство в обратной последовательности, одеваем клемму АКБ и заводим Форя.

Слушаем как урчит мотор, все радуемся все счастливы — особенно Вы

В общем после данной процедуры чисто психологически Форь стал лучше ехать и ушел всем известный провал 2500-3000.
Поездим, посмотрим.

Всем спасибо за внимание

Источник

Чем чистят дроссельную заслонку субару

Сообщение Игорёка » 22 фев 2011, 00:44

Re: чистка дроссельной заслонки

Сообщение Piligrim » 22 фев 2011, 02:13

«на зажигании» производится калибровка электронного дросселя после сброса адаптаций.

в 1999MY требуется выставлять по напряжению с TPS = 0,45 до 0,50 V

Re: чистка дроссельной заслонки

Сообщение Игорёка » 23 фев 2011, 08:47

Re: чистка дроссельной заслонки

Сообщение Piligrim » 23 фев 2011, 19:51

это избитая тема, в интернете полно = просто погуглить

у тебя TPS ТротлПозишенСенсор имеет регулировки по оси. Требуется даже при помощи прямокитайского вольтметра = выставить на сигнальном проводе значения указанные выше. Всё.
А можно применить сканер и сделать тоже самое.

Re: чистка дроссельной заслонки

Сообщение Игорёка » 24 фев 2011, 00:17

Re: чистка дроссельной заслонки

Сообщение Piligrim » 24 фев 2011, 00:25

Re: чистка дроссельной заслонки

Сообщение Игорёка » 24 фев 2011, 00:28

Re: чистка дроссельной заслонки

Сообщение Игорёка » 07 мар 2011, 08:50

Re: чистка дроссельной заслонки

Сообщение Piligrim » 07 мар 2011, 09:35

Re: чистка дроссельной заслонки

Сообщение Игорёка » 07 мар 2011, 09:39

Re: чистка дроссельной заслонки

Сообщение Piligrim » 07 мар 2011, 12:11

Re: чистка дроссельной заслонки

Сообщение СтариЧок » 09 мар 2011, 00:01

Re: чистка дроссельной заслонки

Сообщение Игорёка » 30 окт 2011, 19:29

Вообщем так я оборты до сих пор и не победил, если есть советы, буду признателен, пока есть донор с которого можно снимать и мерять =))
У меня есть доп датчик температуры масла, холостые обороты двигателя нормальные только от 70 до 85 градусов, потом начинают повышаться.
менял лямбду, расходомер, заслонку в сборе со всеми датчиками мимо, проливал все соеденеия отчистителем карбюратора, все герметично.

Делал диагностику, датчик температуры ОЖ показыват 91 градус, то есть не врет. Но при проверки автомата показатель температуры масла равен 257 градусов, что нереально много. Вопрос, может ли датчик температуры масла в акпп влиять на холостые обороты.

Источник

Читайте также:  Чем отстирать вещи для новорожденного от желтых пятен
Оцените статью