- Диагностика и ремонт Mitsubishi
- Чем отмыть ГБЦ и клапаны? Замочил в солярке — не помогло
- Чем отмыть ГБЦ и клапаны? Замочил в солярке — не помогло
- Re: Чем отмыть ГБЦ и клапаны? Замочил в солярке — не помогло
- Re: Чем отмыть ГБЦ и клапаны? Замочил в солярке — не помогло
- Re: Чем отмыть ГБЦ и клапаны? Замочил в солярке — не помогло
- Re: Чем отмыть ГБЦ и клапаны? Замочил в солярке — не помогло
- Re: Чем отмыть ГБЦ и клапаны? Замочил в солярке — не помогло
- Re: Чем отмыть ГБЦ и клапаны? Замочил в солярке — не помогло
- Re: Чем отмыть ГБЦ и клапаны? Замочил в солярке — не помогло
- Re: Чем отмыть ГБЦ и клапаны? Замочил в солярке — не помогло
- Чем отмыть каналы гбц
Диагностика и ремонт Mitsubishi
Чем отмыть ГБЦ и клапаны? Замочил в солярке — не помогло
Модераторы: mek, indy
Чем отмыть ГБЦ и клапаны? Замочил в солярке — не помогло
#1 Сообщение jetok » 18 июн 2013, 17:31
Re: Чем отмыть ГБЦ и клапаны? Замочил в солярке — не помогло
#2 Сообщение andrik » 18 июн 2013, 17:35
Re: Чем отмыть ГБЦ и клапаны? Замочил в солярке — не помогло
#3 Сообщение jetok » 18 июн 2013, 17:40
Re: Чем отмыть ГБЦ и клапаны? Замочил в солярке — не помогло
#4 Сообщение Alemoke » 18 июн 2013, 18:56
Re: Чем отмыть ГБЦ и клапаны? Замочил в солярке — не помогло
#5 Сообщение andrik » 18 июн 2013, 19:05
Re: Чем отмыть ГБЦ и клапаны? Замочил в солярке — не помогло
#6 Сообщение Sibo » 18 июн 2013, 20:25
jetok
Есть всего три варианта чистки .
1. Механический , вам про него уже всё рассказали . Недостатков у него несколько : долго ,муторно ,грязно ,трудозатратно и не особо эффективно , по крайней мере чистить механически лаковые отложения на внутренней части головки это реально жесть .
2. Химический проффесиональный.
Метод очень прост : Кёрхер + проффессиональная химия . Быстро , очень качественно , красиво .
Недочтаток один — нужен кёрхер и химия и умение пользоватся всем этим .
3. Химический непроффессиональный .
Берём соответствующую ёмкость ( типа ванночки подходящих размеров ) загружаем в неё головку , клапана , поршни , заливаем водой , засыпаем обыкновенный стиральный порошок , ставим на плитку и пару-тройку часов кипятим . Потом просто обмываем водой и продуваем . Если есть Кёрхер под руками , то этот метод просто супер . Не нужно треннироватся с химией , где есть риск разъест-не разъест . Не нужно за временем следить , там плюс-минус час -два никакой роли не играют , отмывается всё просто супер и т.д.
Недостаток один : надо иметь всё вышеуказанное .
PS
Забыл добавить :
Шкрябать клапана ножом , особенно выпускные , это жесть .
Гораздо проще и эффективней просто зажать клапан верхней , нерабочей частью ( её определить просто визуально , след рабочей части стержня клапана хорошо виден ) в дрель , взять самую крупную наждачку , или обломок точильного круга и почистить тарелку клапана . Быстро , просто , чисто .
Re: Чем отмыть ГБЦ и клапаны? Замочил в солярке — не помогло
#7 Сообщение jetok » 19 июн 2013, 00:15
Re: Чем отмыть ГБЦ и клапаны? Замочил в солярке — не помогло
#8 Сообщение kachoor » 20 июн 2013, 08:54
Re: Чем отмыть ГБЦ и клапаны? Замочил в солярке — не помогло
#9 Сообщение Sibo » 20 июн 2013, 20:13
Источник
Чем отмыть каналы гбц
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
по твоим описаниям проще новую головку купить
а так — войлочный круг небольшой на оправку и дрелью на низких оборотах. можно с пастой гои.
по твоим описаниям проще новую головку купить
а так — войлочный круг небольшой на оправку и дрелью на низких оборотах. можно с пастой гои.
ххаааа. ты хоть се представляешь канал головки засраный. а ты гришь войлочный круг. да ещё и гои. может и проще. тока не дешевле. а тут зачистил каналы. заменил направляющие притер клапана и сё!
В том-то, грубо говоря, вопрос и заключается: вот нанесу я этой шкуренцией риски всякие — не окажут ли они отрицательного влияния на работу.
ничо они не окажут! ты погляди как он вылит то. это кошмар! сделаешь тока лучше. да ещё каналы совмести не поленись головки и впускного коллектора! там несастыковка на несколько мм!! я там ваще головку напильником драчёвым херачил!
мелкой шкуркой сверху и будет вобще классно.. полировать не рекомендую на низах тяга уменьшится.
c чегобы. я полировал и каналы и коллектор. ничо не уменьшается эт точно. тока прибавки. есесно не пипец как. волшебства нечо ждать. ну так, повеселее.
на ваз.ее читал статейку. говорят, при полировке на стенках смесь каплеобразуется, что мешает наполнению КС
хм. наоборот везде читал что от полировки коллектора только +++ смесь не задерживается. и по себе реально заметил тока +. небольшой правда.
Расточка каналов ГБЦ! Странно не нашел здесь обсуждение. не понимаю нафига точить до 34мм., если выпуск 27 а впуск 32. Можно и на метр расточить,но толку то если седло клапана 32!?
вставляю туда шкурку.
Вот и я не понимаю о каких каналах для клапанов идёт речь?
У клапанов впускные и выпускные каналы.
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
нов от каналы сёдел для клапанов, для меня что-то впервые слышимое.
У седел клапанов есть отверстие (седло не шайба) переходящее в канал.
Добавлено спустя 23 минуты 59 секунд:
День-два с клапанами и машину не узнать.
Ты уверен,что все эти улучшения ты ощутил именно от расточки, а не от замены поршневой или регулировки зажигания? По науке эффект от расточки ощутим только при нажатии педали газа в пол после 6000 оборотов!! А по отзывам народ ощущает улучшения на всех режимах работы. Вот и пойми ,где правда? А способ с дрелью это вариант! Спасибо. Как-то совсем не хочется из-за одного раза и еще не понятно какого эффекта тратить не малые деньги на шарошки. И в чем всетаки смысл точить отверстие выпускного канала на 33-34, если диаметр клапана 27?!
Добавлено спустя 7 минут 52 секунды:
вставляю туда шкурку.
С такой философией,тогда и шлифовка поверхности, развертка направляющих, притирка клапанов, получается вообще непреемлемой операцией
Представляешь, что там еще вместе с этим абразивом будет
Ты уверен,что все эти улучшения ты ощутил именно от расточки, а не от замены поршневой или регулировки зажигания? По науке эффект от расточки ощутим только при нажатии педали газа в пол после 6000 оборотов!! А по отзывам народ ощущает улучшения на всех режимах работы. Вот и пойми ,где правда?
mihail197
Открою тебе секрет: башку абразивом не шлифуют. Ну разве что лохам.
mihail197
Открою тебе секрет: башку абразивом не шлифуют. Ну разве что лохам.
Открою тебе секрет. Шлифуют. И не лохам,а людям у которых просто нет возможностей и доступа к высокотехнологичному оборудованию. Еще одно открытие! Есть такие места в России! А что же по твоему получается во время фрезеровки не для лохов!? Не абразив получается?! Такая вот безобидная разноколиберная стружка,после которой ничего и делать не надо Есть такая операция,как мойка и сушка с продувкой
Абразивом во все времена и по сегодняшний день притирают клапана! Даже более скажу! Старая гвардия этот абразив вообще даже ленятся вымывать, его выдувает нафиг при первых тактах работы,как они утверждают! Но с этим я не очень согласен, потому лучше помыть продуть и самому душ принять!
Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:
При езде одному, машине больше ничего не надо, это ракета.
Ludvig
Потому что абращив остаётся в каналах и потом делает своё чёрное дело.
Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:
mihail197
Во времена старой гвардии движки ходили не более 50 тык до капиталки. А потом замена гильз, притирка вручную вкладышей и т.д.
Знавал я одного спеца по моторами, так вот он если на заточном станке поработал, то потом сутки к моторами не прикасался. Правда моторы там были не те, с которыми старая гвардия работала. Высокооборотистые, форсированные.
просто нет возможностей и доступа к высокотехнологичному оборудованию
Знавал я одного спеца по моторами, так вот он если на заточном станке поработал, то потом сутки к моторами не прикасался.
Потому что абращив остаётся в каналах и потом делает своё чёрное дело.
С каких пор координатной расточной станок, или фрещерный стали относится к высокотехнологичному оборудованию?
Источник