- Как и чем отмыть поддон двигателя и клапанную крышку?
- Чем очистить клапанную крышку?
- #1 zaziG
- #2 andira2002
- #3 zaziG
- #4 Petr
- #5 zaziG
- #6 boris.spain
- #7 AnM
- #8 Денис Тюмень
- Прикрепленные изображения
- #9 Don_Pedro
- #10 komva
- #11 zaziG
- #12 AnM
- #13 Shepin
- #14 zaziG
- Чем отмыть клапанную крышку пластиковую
- Форумы на www.gaz21.ru: Способы удаления нагара с клапанной крышки — Форумы на www.gaz21.ru
- Способы удаления нагара с клапанной крышки Оценка:
- #1 саша965
- #2 Александр
- #3 ОльКар
- #4 Alxey_S
- #5 Napalm
- #6 саша965
- #7 nissan
- #8 Tixomir
- #9 Ewter
- #10 Tixomir
- #11 tehnik
- #12 Petroskoi
- #13 Tesla
- #14 vakula
- #15 Тоха
- #16 ganstown
- #17 Тоха
Как и чем отмыть поддон двигателя и клапанную крышку?
Как и чем отмыть поддон двигателя и клапанную крышку изнутри от масляных отложений, нагара, кусков отработки, затвердевшего лака и сажи? Чем лучше удалить старую прокладку поддона? Список бытовой химии и средств.
После этой процедуры (сами увидите!) масло будет оставаться желтеньким и чистым несколько тысяч километров! Почему? В поддоне оседает вся грязь с двигателя, причем осадок с мелкой стружкой, кусочками герметика, пылью и сгустки масла. Убрать все это при обычной замене масла (и даже с промывками!) невозможно. В клапанной крышке образуются стойкие нагар и лаковые отложения. С такой грязью даже менять масло нет смысла, так как оно сразу забивается “мазутой” и прочей гадостью, и лишается своих очищающих и смазывающих свойств.
Хотите, чтобы хорошо работал мотор – чистите его вручную. Если почистить два самых грязных места – поддон и крышку, результат будет ошеломительным!
Видите, как ужасно поддон выглядит после многих лет эксплуатации? И это еще на машине, где последние 2 года масло менялось 2-3 раза за сезон и с пробегами не более 5000 км.
Все действия можно провести даже в полевых условиях. Для этого нужно иметь:
Емкость для слива нечистот с воронкой;
Растворитель или уайт-спирит (1 литр), спрей для очистки карбюратора;
Перчатки для химии;
Жидкость для омывателя лобового стекла (3 литра хватит);
Влажные салфетки, полотенце для рук, губки, малярную кисточку.
Суть метода проста. Сначала бумажным полотенцем и тряпками удаляется весь “мазут”, а с ним тяжелые фракции и крупные фрагменты сора.
Затем поддон (клапанная крышка) замачивается в уайт-спирите или растворителе. Идет в ход малярная кисточка, смывающая все тяжелые отложения.
Сливаем “мазут” в емкость, пока на поддоне или крышке не останется равномерный черный слой. А дальше – стекольным очистителем и губкой все вымываем начисто до металла. Для маслоотделителя клапанной крышки, поплавка датчика масла и полостей используем спрей – очиститель карбюратора.
Смешанные стекломой и уайт-спирит создают адскую смесь, которая отмывает буквально все.
Также неплохо показал себя очиститель двигателя как на рисунке. В продаже их много видов от разных производителей. Такой спрей именно удобен для полостей, и он очень текучий, но в принципе, по эффекту примерно как стеклоочиститель.
На финальном этапе затираем поверхность влажными салфетками, ими хорошо собирать мелкую пыль и стружку. Старую прокладку размачиваем растворителем, и аккуратно срезаем канцелярским ножом.
После такой чистки масло будет долго оставаться прозрачным, а все остальные части мотора уже можно почистить специальной промывкой-маслом.
Операцию лучше проводить хотя бы один раз в 4-5 лет, хотя тут все зависит от владельца авто, как он часто менял масло, и какую именно марку лил в мотор.
Источник
Чем очистить клапанную крышку?
#1 zaziG
Всем доброго времени суток!! случилась оказия с клапанной крышкой на x22xe(история умалчивает)..есть другая !!почти «новая» но! с большими отложениями нагара масла. просто отвЕрткой отковыривать можно( и пришлось таки)..чем всё это дело можно отмыть?и самый главный вопрос..там есть полость вскрывается она для чистки? или она тупо приклеена?
#2 andira2002
Всем доброго времени суток!! случилась оказия с клапанной крышкой на x22xe(история умалчивает)..есть другая !!почти «новая» но! с большими отложениями нагара масла. просто отвЕрткой отковыривать можно( и пришлось таки)..чем всё это дело можно отмыть?и самый главный вопрос..там есть полость вскрывается она для чистки? или она тупо приклеена?
я паром на работе чистил.
#3 zaziG
я паром на работе чи
у мня на работе есть средство для чистки жаровых печей и прочей хрени где есть жир мож пойдёт??
#4 Petr
Керхером ! ( или на авто мойке ! )
Крышки каналов вентиляции сними , потом просто поставь ( без герметика )
#5 zaziG
Керхером ! ( или на авто мойке ! )
Крышки каналов вентиляции сними , потом просто поставь ( без герметика )
вообщет она вклеена..та самая «крышка каналов «или я чего-то не знаю?? как иЁ выковыривать от тудаво. ( кусок уже отломал)
#6 boris.spain
возьми ЛАВР для раскоксовки двигателя и залей на сутки. потом смой!
мы так поршня при переборки двигателя отмываем. они потом как новые
#7 AnM
у мня на работе есть средство для чистки жаровых печей и прочей хрени где есть жир мож пойдёт??
Подойдет . сам такой способ периодически использую.
В особо «труднодоступных» случаях беру тазик . туда вода + 1/2 пачки стирального порошка . ставим на плиту и доводим до кипения. 99% грязи в процессе кипения само отваливается . а остальное легко удаляется просто проводя кисточкой. Потом промываем водой и сушим воздухом. Я в свое время только так наконец-то смог отмыть закоксовавшися в усмерть Г-образный канал ЕГР во впусном коллекторе. Ковырять чем-то было бесполезно. А в кипятке с порошком — само отвалилось )))
#8 Денис Тюмень
Из всего перепробованного больше всего понравился Профам 1000 — но надо обязательно под горячей водой мыть. Если тослтый слой — в несколько приемов.
Нагреваешь деталь под струей воды, брызгаешь профамом, ждешь 2-3 минуты и смываешь горячей водой помогая кисточкой.
P.S. Кстати вот на фотке и те самые неправильные поршни с 4-мя отверстиями в маслосъемных канавках.
Прикрепленные изображения
#9 Don_Pedro
Чистил активной пеной концентрированной Керхер. Замачил и обмыл водичкой. черное железо не желтеет после споласкивания.
#10 komva
#11 zaziG
Подойдет . сам такой способ периодически использую.
В особо «труднодоступных» случаях беру тазик . туда вода + 1/2 пачки стирального порошка . ставим на плиту и доводим до кипения. 99% грязи в процессе кипения само отваливается . а остальное легко удаляется просто проводя кисточкой. Потом промываем водой и сушим воздухом. Я в свое время только так наконец-то смог отмыть закоксовавшися в усмерть Г-образный канал ЕГР во впусном коллекторе. Ковырять чем-то было бесполезно. А в кипятке с порошком — само отвалилось )))
отмыл я этой чудо хренью до бела. даже распреды закинул (всё делал в огороде в холодной воде) всё как новое. название не записал.
#12 AnM
Если распреды . тогда после помывки сразу тщательно промыть водой, желательно теплой, и в масло. Так делал? Эта химия очень «едучая» .
#13 Shepin
Из всего перепробованного больше всего понравился Профам 1000 — но надо обязательно под горячей водой мыть. Если тослтый слой — в несколько приемов.
Нагреваешь деталь под струей воды, брызгаешь профамом, ждешь 2-3 минуты и смываешь горячей водой помогая кисточкой.
P.S. Кстати вот на фотке и те самые неправильные поршни с 4-мя отверстиями в маслосъемных канавках.
Тысячкой дюраль надо очень аккуратно.
#14 zaziG
Если распреды . тогда после помывки сразу тщательно промыть водой, желательно теплой, и в масло. Так делал? Эта химия очень «едучая» .
почти. вымыл проточной водой вытер на сухо и силиконкой их.
Источник
Чем отмыть клапанную крышку пластиковую
Форумянин
Группа: Members2
Сообщений: 293
Регистрация: 14-November 11
Пользователь №: 31,200
Репутация: 6
Авто: Lanos 1.6 SX
Город: Mykolaiv
Доброго времени суток всем.
Купил еще в начале года алюминиевую крышку клапанов. Только сейчас дошли руки чтобы ее поставить.
Покупал б.у., полный комплект, снаружи немного грязная, изнутри в масле и с нагаром.
Отмывал средствами Cif-антижир и средством для очистки двигателя (Brilliant то ли Diamant).
С наружней стороны и с внутренней все отмылось, но с внутренней стороны крышки есть пластина на заклепках, под нее никак не добраться, разве что заливать моющее стредсво в 2 горловинки и ждать когда оно подействует.
Так вот заливал я туда моющих средств (указанных выше) часто и много, промывал потом водой, оттуда выливалась вода грязная. Делал до тех пор пока не стала выливаться вода чистая. Но засунув палец в горловинки вытаскивал его грязным в масле.
Еще пробовал класть крышку в ванночку с водой, разбавленной лимонной кислотой, грел воду, держал крышку в этой ванночке прилично. Намека на выход гадости из крышки не было видно.
Пробовал еще очиститель двигателя Dr. Marcus (такой), так он еще хуже отмывает чем предыдущий очиститель двигателя.
Народ, подскажите пожалуйста как вымыть каку в крышке? Каким другим средством стоит воспользоваться?
Была еще мысль собрать систему из электро-насоса, шлангов и ванночки чтобы в горловинки эти подавать горячую воду на протяжении какогото времени, но что добавлять в эту воду?
Вот так выглядит крышка с внутренней стороны (в верхней части какраз эта пластина на заклепках)
Фото не мое
Источник
Форумы на www.gaz21.ru: Способы удаления нагара с клапанной крышки — Форумы на www.gaz21.ru
- Форумы на www.gaz21.ru
- Этот сайт предназначен для аудитории 18+
- >Технические вопросы
- >Двигатель
- Правила форума
- Просмотр новых публикаций
- (2 Страниц)
- 1
- 2
- →
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Способы удаления нагара с клапанной крышки Оценка: 



#1
саша965
- Верховный шаман 🙂
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 755
- Регистрация: 22 Январь 05
- Поблагодарили: 0
- Город: Москва
- Автомобиль: ГАЗ-21И 1960 г., ЗАЗ-965АБ
в выходные смыл много слоев краски с клапанной крышки, теперь нужно смыть гадость с обратной стороны.
У меня пока два варианта:
1. Растворитель 646
2. Очиститель карбюратора
Я склоняюсь ко второму варианту, но может есть какие-нибудь продвинутые способы?
А то мне как-то не хочется собирать двигатель с такой крышкой.
#2
Александр
- Постоянный участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 140
- Регистрация: 17 Август 05
- Поблагодарили: 0
- Город: Санкт-Петербург м. Звездная
- Автомобиль: ГАЗ-21
- Отношение к аутентичности: Не выбрано
#3
ОльКар
- Хозяйка железной горы
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 2 009
- Регистрация: 26 Ноябрь 04
- Поблагодарили: 0
- Пол: Женщина
- Город: Москва (ВДНХ)-г.Королев
- Настоящее имя: Олька
- Автомобиль: ГАЗ-21У, Лада Ларгус, БМВ 1200РТ POLICE
- Телефон: 90-60-90
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
#4
Alxey_S
- Доктор Ливси
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 933
- Регистрация: 15 Март 05
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Новосибирск
- Настоящее имя: Алексей
- Автомобиль: 21Л, 15.08.1964г.
- Возраст: 41
- Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу
А ацетон может поможет?
Себе бутылёк взял для оттирания краски, но ещё не пробовал
#5
Napalm
- Волгоманьяк
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 4 509
- Регистрация: 26 Ноябрь 04
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Минск
- Автомобиль: ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
- Возраст: 30
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
#6
саша965
- Верховный шаман 🙂
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 755
- Регистрация: 22 Январь 05
- Поблагодарили: 0
- Город: Москва
- Автомобиль: ГАЗ-21И 1960 г., ЗАЗ-965АБ
#7
nissan
- Гость
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 3
- Регистрация: 15 Апрель 13
- Поблагодарили: 0
- Отношение к аутентичности: Не выбрано
Начитавшись книжек 80-х годов Советского автопрома по обслуживанию автомобилей (на автобазах и автопредприятиях), удалял нагар с клапанной крышки с помощью 10% раствора каустической соды. Вещь реально ядрёная и эффективная. Способ не дорогой и технически немного опасный.
Берём кусочки каустической соды и насыпаем в клапанныю крышку. Соды надо относительно не много. Например столовую ложку с горкой. Заливаем кипятком! Это важно! Раствор должен быть горячий. Идёт хим реакция, всё щипит, воняет. Берём зубную щётку, слегка трём по нагару и видим, как он исчезает. совсем и полностью.
Я повторял операцию раза три, затем тщательно промыл крышку опять же в горячей воде. крышка новая.
Минусы: каустическая сода очень едкая штука, работать на открытом воздухе, беречь кожу, глаза, органы дыхания от брызг и испарений. рядом должна стоять ёмкость с водой, для смывания.
Таким же образом отмыл две крышки толкателей и фильтр с маслозаливной горловины (он у меня теперь разборный). Аллюминевые детали так обрабатывать НЕЛЬЗЯ разъест! Только железяки.
#8
Tixomir
- Авто-доктор
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 6 750
- Регистрация: 23 Март 08
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Настоящее имя: Владимир
- Возраст: 54
- Отношение к аутентичности: На себя посмотри!
#9
Ewter
- Верховный шаман 🙂
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 2 010
- Регистрация: 27 Октябрь 08
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: г.Волгодонск
- Настоящее имя: Евгений
- Автомобиль: ГАЗ-21 1969г.
- Телефон: 8-9281421390
- Возраст: 58
- Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу
#10
Tixomir
- Авто-доктор
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 6 750
- Регистрация: 23 Март 08
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Настоящее имя: Владимир
- Возраст: 54
- Отношение к аутентичности: На себя посмотри!
#11
tehnik
- Верховный шаман 🙂
- Группа: Заблокированные
- Сообщений: 2 664
- Регистрация: 22 Май 10
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: спб
- Настоящее имя: Владимир
- Автомобиль: газ 21
- Телефон: 921 7семь99 четыре21
- Возраст: 60
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
#12
Petroskoi
- Верховный шаман 🙂
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 817
- Регистрация: 03 Январь 09
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Петрозаводск
- Настоящее имя: Александр
- Автомобиль: в поиске ГАЗ
- Возраст: 43
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
tehnik (14 Июль 2014 — 20:58) писал:
#13
Tesla
- радиолюбитель
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 3 394
- Регистрация: 25 Ноябрь 10
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: павловский-посад
- Настоящее имя: Олег
- Автомобиль: ГАЗ — 21Р
- Телефон: просто спросите
- Возраст: 25
- Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу
Сообщение отредактировал Tesla: 14 Июль 2014 — 23:29
#14
vakula
- Верховный шаман 🙂
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 4 996
- Регистрация: 05 Июнь 08
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Настоящее имя: Буров Сергей
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961 г., ГАЗ 2402 1980г.SUZUKI Grand Vitara 2,4, 2008 г.
- Телефон: 89265410183
- Возраст: 56
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
#15
Тоха
- Кривые руки ломом не поправишь.
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 393
- Регистрация: 03 Сентябрь 06
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Омск
- Настоящее имя: Антон
- Автомобиль: Газ-21и. 1960 г.,Шевинива 2012.
- Возраст: 40
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
#16
ganstown
- Верховный шаман 🙂
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 2 455
- Регистрация: 17 Июль 13
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Тюмень
- Настоящее имя: Денис
- Автомобиль: Газ 21Р
- Возраст: 37
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
#17
Тоха
- Кривые руки ломом не поправишь.
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 393
- Регистрация: 03 Сентябрь 06
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Омск
- Настоящее имя: Антон
- Автомобиль: Газ-21и. 1960 г.,Шевинива 2012.
- Возраст: 40
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
Сообщение отредактировал Тоха: 15 Июль 2014 — 10:07
Источник