Форум по ремонту стекол, полировке кузова, детейлингу, мойке, химчистке салона, тонировке и бронированию
www.insafe.ru — интернет магазин по оборудованию для ремонта и полировки стекол. С доставкой по России!
Форумы по ремонту и полировке стекол‹РЕМОНТ СТЕКОЛ — ремонт сколов и трещин, полировка, замена автостекол‹Форум по оборудованию для ремонта стекол
Изменить размер шрифта
Версия для печати
Smartfeed
FAQ
Пользователи
Регистрация
Вход
ремонт стёкол полимеры
ремонт стёкол полимеры
вячеслав атаев » Сб янв 23, 2010 9:56 pm
Гость » Вт янв 26, 2010 6:17 pm
Re: ремонт стёкол полимеры
Learner » Вт янв 26, 2010 7:00 pm
Самому интересно! Вот думаю, на какие переходить с Поли. А то просто на 90% уверенности, что из-за них вскрываются трещины на морозах.
вячеслав атаев » Вт янв 26, 2010 8:28 pm
Олег М. » Ср янв 27, 2010 1:24 am
вячеслав атаев » Ср янв 27, 2010 9:33 pm
Иван » Ср янв 27, 2010 10:41 pm
Говорить на эту тему можно годами — тут целый форум этому посвещен, просто попробуйте GM сами и все поймете. А насчет лучших в мире — это каждый скажет, вот только, что в Штатах — что в России GM периодически умирает как поставшик именно потому что ничем не отличается от других кроме неоправданной цены.
apdrive » Чт янв 28, 2010 12:12 am
Олег М. » Чт янв 28, 2010 2:25 am
Олег М. » Чт янв 28, 2010 6:05 am
Уважаемый ОЛЕГ М. Может подскажете от чего даже чистые трещины на морозе стали вскрываться ?
Почему может возникнуть данная проблема: Специалист по ремонту стекол является реставратором и, следовательно, все требования при реставрации должны быть учтены. Предмет, который необходимо реставрировать, знание технологии, терпение, творчество. 1. Предмет. Триплекс бывает мягкий, бур входит как в масло (Китай) и твердый. При ремонте мягких стекол нет никаких гарантий. Отражение света от граней трещины часто не различимы. Попробуйте использовать свет установленный в салоне с широким спектром (диодный фонарик), но сами вне салона (на просвет) рассмотреть окончание трещины. 2. Технология. Исходя из сечения трещины V, экспериментируйте не только с разной плотностью полимеров, но и последовательным выдавливанием более плотным менее плотного полимера. Это творческий процесс. На форуме сейчас написано много и о творчестве и технологии. На Ваш вопрос однозначного ответа нет.
COMBAT » Чт фев 04, 2010 7:54 pm
Re: ремонт стёкол полимеры
ripi » Чт фев 11, 2010 2:20 am
Я работаю . хороший полимер
Re: ремонт стёкол полимеры
Иван » Чт фев 11, 2010 3:44 am
Я работаю . хороший полимер
Интресная новость для поклонников GM, у меня есть письмо от президента Poly-lite где он рассказывает про компанию GM — и в частности откуда они берут полимеры, так вот: 1) полимеры они сами не делают и поэтому цена выше (потому сами перекупщики) 2) раньше большую часть своего ассортимента закупали в Poly-lite (поэтому то на самом деле и названия схожи и деления по плотностям) у поли лайт есть второй (старый) брэнд KEMXERT — собственно покупали они его. 3) компания GM несколько раз попадала в полную ж.. и вылетала с рынка — компания продовалась три раза (собственно продовалась марка и сайт) в надежде хоть как — то выжить. И так же три раза переезжала с место на место — со штата в штат (полтора года она уже в Орегоне) — так не работает компания имеющая свое производство. На данный момент они пытаются сделать ребрэнд своей фигни 4) последний заказ они делали в poly-lite год назад.
Сейчас они вероятно покупают полимеры у кого другого. Так что весь пиз..шь на тему проффесионального качества или как я тут прочитал на одном мутном сайте типа повышенной клейкости — это все попытка оправдать необоснованно высокую стоимость.
КАЧЕСТВО ЖЕ ПОЛИМЕРОВ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПЛОХИМ тем более что реально использовались полимеры poly-lite
Re: ремонт стёкол полимеры
ripi » Чт фев 11, 2010 2:28 pm
Иван писал(а): Интресная новость для поклонников GM, у меня есть письмо от президента Poly-lite где он рассказывает про компанию GM — и в частности откуда они берут полимеры, так вот: 1) полимеры они сами не делают и поэтому цена выше (потому сами перекупщики) 2) раньше большую часть своего ассортимента закупали в Poly-lite (поэтому то на самом деле и названия схожи и деления по плотностям) у поли лайт есть второй (старый) брэнд KEMXERT — собственно покупали они его.
Иван,можешь копию письма на почту скинуть ? очень интересная информация. Нужно проверить эту инфу. Не то,что я тебе не доверяю,а то,что президент компании делает таким образом маркетинговый ход.
Да цена у него такая же практически как и Поли правда брать нужно литрами . Посмотри цены у ваших конкурентов( AXIS),там он как Поли почти стоит. А со штатов напрямую вообще копейки
а мне на Вашем форуме,пытались доказать,что poly-lite — отстой . Типа для России не катит
Re: ремонт стёкол полимеры
Иван » Чт фев 11, 2010 10:32 pm
ripi писал(а): Иван,можешь копию письма на почту скинуть ? очень интересная информация. Нужно проверить эту инфу. Не то,что я тебе не доверяю,а то,что президент компании делает таким образом маркетинговый ход.
Давай сначала я тебе позвоню (телефон твой у меня есть) и поговорим, думаю мне правильнее будет дать тебе контакт чтобы ты сам задал вопрос — а я попрошу его ответить тебе. Так будет корректнее. А к тому времени ты можешь пока проверить по инету остальную информацию (о том как компания переходила из рук в руки и меняла дислокацию по штатам).
Источник
Чем отмыть полимер для ремонта сколов
Прочитав заголовок, глядя на фотографию, вы, вероятно, уже догадываетесь. что речь пойдёт о ремонтетрещин и сколов лобового стекла, расположенных на внутренней поверхности (в салоне).
Стекло «триплекс» — интересный материал. И иногда задаёшься вопросом: «- А почему в некоторых случаях удар камня или другого предмета по внешней стороне лобового стекла зеркально «отпечатывается» на внутреннем слое?»
Тема, конечно, несколько специфическая. Её не выкинуть из общего контекста ремонта автостёкол.
Что это за повреждения? Это могут быть обычные трещины, идущие от края стекла или от скола, но расположены они на внутренней поверхности. Это могут быть повреждения, у которых из центра точки удара выходит много трещин, а в самом центре изнутри выбит кусок стекла. Встречаются сколы, расположенные на внутренней поверхности лобового стекла и некоторые из них бывают просто классическими. Также встречаются комбинированные повреждения, состоящие из скола и трещин, и другие варианты.
Вероятно, Вы не только разглядывали эти повреждения, но брали их в ремонт. Легко всё получилось?
Имея богатый опыт в «разбирательствах» с внутренними повреждениями, у нас имеются наблюдения по «характеру» таких повреждений.
Внутренние повреждения менее подвержены влиянию тепловых нагрузок. Как нам кажется, это связано с вогнутостью внутреннего слоя лобового стекла (на большинстве авто). Если наружная трещина при нагреве из салона за счёт выпуклости наружного стекла, как бы разламывается, то с внутренней трещиной такого не происходит. Это, пожалуй, основной фактор того, что внутренние трещины редко раскрываются.
Внутренние повреждения почти всегда чистые. То есть, той грязи, которую приходится вымывать на «наружке», в них не должно быть и не бывает.
Поддаются ли внутренние повреждения ремонту? Да, конечно. Ремонт внутренних трещин и сколов на лобовых стёклах ничуть не сложнее ремонта наружных повреждений. Только, как и с ремонтом любых других повреждений, конечно, есть свои особенности. Это, во – первых. Во – вторых, стандартный подход с использованием инжектора, ну, не катит!
Информацию о том, что инжектор не теряет своей работоспособности, находясь «верх тормашками», указывает лишь один производитель оборудования (это то, что удалось найти). И насколько помнится, описываемый инжектор был из пластика.
Вероятно, поэтому, для многих стекольщиков ремонт внутренних повреждений на лобовых стёклах кажется проблемным занятием (о принципе ремонта повреждений на автостёклах без инжектора Вы можете прочитать здесь).
Ремонты, конечно, имеют свою специфику, но их довольно несложно качественно реализовать на практике. Даже достаточно сложные по структуре внутренние повреждения с большим количеством длинных, до 5 см и более лучей – трещин, напоминающих звёзды, «лечатся» без особых затруднений. Пример короткого видео…
И ещё добавлю, что возвраты после ремонтов внутренних трещин и сколов на лобовых стёклах автомобилей случаются редко.
Более сложными в ремонте являются повреждения, о которых Вы можете прочитать здесь
Более 20 лет в ремонте автостёкол.Консультиуем, обучающие видео.
Добрый день, уважаемый читатель !
В виду того, что мы встретились в первый раз, у нас возникла мысль, рассказать Вам короткую историю о своём опыте в таком деле, как ремонт автостёкол, которым мы занимаемся в Ижевске. В этом деле мы уже более двадцати лет.
Для нас всё началось ранней весной 1998 года. В то время мы, Андрей Матусевич и Виктор Матусевич, были на распутье, не зная во что «удариться», куда приложить свои силы, чтобы быть независимыми от работодателей и других обстоятельств, связанных с трудоустройством. У каждого из нас бывают моменты «метаний», сомнений, ожиданий, надежд на то, что кто-то тебе поднесёт на блюдечке решение твоих проблем. В те годы самым авторитетным и читаемым для автомобилистов был журнал «За рулём». Компьютеры у нас, в России, только начали появляться, а об интернете и не мечталось.
И вот, перелистывая один из новых журналов «За рулём», который исправно приходил каждый месяц по подписке, мы натолкнулись на объявление, в котором рекламировалась технология по ремонту автостёкол. В те годы не было такого обилия предложений оборудования как сейчас. На всю Россию было только две компании, продвигающих данную технологию. Это – «Авто-максимум» и MTI (Modern Technology International), представляющая Glass Mechanix в России. Выбор был сделан и первый набор Glass Mechanix появился в Ижевске.
Спросите про обучение ремонту автостёкол? Два-три часа с инструктором в офисе, плюс обучающая видеокассета за 100$. Вот с таким багажом знаний и опыта, мы кинулись «осчастливливать» всех тех, кого заинтересовала заокеанская «экзотика». Прекрасно помню, что в тот год, начиная с мая и до осени клиент, как говориться, «пёр». И учиться приходилось на клиентах. Многие из них больше никогда не приезжали, не получив того, что хотелось. А мы, тем не менее, не имея никакого опыта, брали на себя гарантийные обязательства, и это обстоятельство заставляло относиться к тому, что делаешь с головой. Но опыт приходит через многократные усилия и ошибки. И в этом мы – не исключение.
За годы практики мы сделали более десяти тысяч ремонтов автостёкол с гарантией в Ижевске, Помимо ремонта мы длительное время занимались заменой (вклейкой) автостёкол, полировкой автостёкол, ремонтом и полировкой оптики фар.
А ещё мы делимся своим богатым практическим опытом через линейку обучающих видео — курсов, посвящённых ремонту трещин и сколов на лобовых стёклах автомобилей, полировке и замене автостёкол, продвигаем высококачественные полимеры Ultra Bond, консультируем по любым вопросам, касающимся ремонта стёкол. Ряд видео с ремонтами сколов и трещин на лобовых стёклах автомобилей вы можете посмотреть на Ютуб — канале «Безграничный ремонт стёкол автомобилей»: https://www.youtube.com/channel/UCoE5w_uKodgluS8E6LWna4w
Обращайтесь. Поможем! Телефон / Viber / Wats App +79199149092
Ремонт стёкол? А где профессионалы?!
А вообще, существует ли тема профессионализма при ремонте стёкол автомобиля? Хотя, давайте по порядку.
Разрушение целостности лобового стекла, вследствие появления сколов и трещин, является болезненной темой практически для каждого автовладельца. Почему это беспокоит владельцев авто?
Ну, во-первых, чисто психологически многие не могут смириться с тем, что у его «ласточки» возникла проблема – стекло, вдруг, стало битым.
Во-вторых, могут возникнуть сложности при прохождении техосмотра.
В-третьих, многие считают, что при продаже авто стекло должно быть как новое и, желательно, оригинальное.
Ну и конечно, каждый автовладелец рано или поздно отдает себе отчет в том, что маленькая проблема может перерасти в траты по замене стекла.
Замена стекла – это здорово! Новое стекло, ничего не мельтешит перед глазами, не отвлекает внимания от процесса вождения. Но чувство удовлетворения быстро улетучивается при повторении ситуации – появления очередного скола или трещины. Болезненная тема всплывает вновь, и кто-то просто машет рукой, и ездит от замены стекла до следующей замены.
Многие, очень многие владельцы делают выбор — ремонт повреждений на лобовых стеклах своих авто. И очень часто этот выбор разочаровывает: как говорится, нарвался не на того, нужного мастера.
Как и в любом другом деле от мастерства исполнителя, его профессионализма зависит успех любого ремонта любого лобового стекла.
Много ли профессионалов в таком деле, как ремонт стёкол автомобилей? Столкнувшись с проблемой, владельцы авто ценой своих денег узнают, что таковых от их общего числа, мало! (впрочем, как и в любом другом деле).
Кстати, наличие дорогой рекламы и её обилие в каком-то конкретном городе от какой-то конкретной компании (а правильней – «конторы»!), говорит лишь о том, что она («контора»!) желает заработать, а клиент её интересует только при первой встрече.
Начинаешь спрашивать, уже в который раз, : «Что делали? Сколько времени занял весь ремонт?» Ответ, как правило, мало отличается содержанием: «Ремонт занял 30 – 40 минут. Загнали в бокс и сразу начали клеить. Посушили лампой минут пять, почистили и сказали, что готово».
Потом, в ходе разговора, владелец авто говорит: «Переделывали уже три раза, и каждый раз переклейка занимает такое же время. Деньги не возвращают. Больше туда не поеду!» Это картина не какого-то одного города, а общероссийская, общеукраинская….
Как нам видится, проблема отсутствия профессионализма при ремонте стекол кроется в слабом подходе к обучению. Посмотрите, сколько предложений по продаже оборудования по ремонту стёкол и комплектующих. А многие ли продавцы проводят обучение на должном уровне?
Один – два дня обучения и онлайн поддержка – чисто американский подход к бизнесу. Главное – продажи! А покупатель? Авось как – нибудь разберётся. Ведь ему же надо!
Другим аспектом является нежелание самих новоиспеченных стекольщиков повышать свое профессиональное мастерство: «А чё, париться? Деньги ведь итак платят. Какие ещё гарантии?! Зато у меня – самые низкие цены! Ещё как поедут!».
Выдержка из дискуссии на форуме: «Вы удивитесь, но у нас, в Иркутске и Иркутской области на ремонты трещин где бы они не находились гарантию не дают вообще. И это причём даже самими мастерами воспринимается как норма, мол, чё вы хотите, ездите же вы на машине, она же у вас не стоит, вот и рвётся ваша трещина! Мастеров так научили! Они делают, как их научили и не стремятся развиваться, потому, что думают, что и так и должно быть!»
Как стекольщик, могу сказать: «Мастером ремонта стекла стать не сложно: нужно поставить цель найти хорошего наставника, перенять лучшее и применять это на практике, привнося творчество, и отвечая за то, что делаешь!»
Когда каждый возврат (повторный ремонт) принимаешь как опыт, тогда каждая ошибка превращается в последствие в мастерство.
Вы становитесь профессионалом и в выигрыше оказываются обе стороны: клиент доволен качеством выполненного ремонта, а Вы довольны ростом клиентуры, и, как следствие, ростом доходов.
Постоянно ездить на ремонт туда, где не умеют делать, но исправно берут деньги, никто не будет. Да и слухами Земля полнится!
Кстати, рекомендация – лучшая реклама.
Есть ли у Вас пробелы в понимании того, как выполнять ремонт легко и качественно? С информацией об обучающих видео – курсах по ремонту стёкол, Вы можете познакомиться здесь.
Далее, предлагаем Вашему вниманию статью «О технологиях ремонта автостёкол».
Купите полимеры для ремонта стёкол Ultra Bond. Крепче нового стекла!
Полимеры Ultra Bond для ремонта стёкол автомобилей.
Раскрытие трещин при ремонте стёкол – головная боль многих мастеров – стекольщиков, как начинающих, так и имеющих за плечами определённый опыт. Вероятно поэтому очень многие мастера — стекольщики не берут на себя гарантийных обязательств на ремонты трещин либо вовсе не ремонтируют подобные повреждения.
Пожалуй, их главная ошибка в том, что они покупаются на рекламу недорогих, «посредственных» полимеров, не способных дать реальных результатов качественного ремонта. Такими полимерами часто бывают американские, «качественные,» по заверению продавцов, полимеры.
Полимеры в процессе ремонта стёкол — наиважнейшая составляющая! И для окончательного решения по их приобретению следует собирать и изучать всю доступную практическую, а не рекламную информацию. Надёжность — вот один из главнейших критериев при выборе и покупке полимеров!
Полимеры для ремонта стёкол компании Ultra Bond (США) – одни из немногих, применение которых даёт гарантированно надёжный, стойкий ремонт любых трещин и сколов лобового стекла, и, пожалуй, единственные, способные сохранить ремонт невредимым после опрокидывания автомобиля на крышу.
UltraBond дословно переводится, как ультра связь, то есть, сверх связь. Ультра – лат.Ultra – больше, сверх, за пределами, крайняя мера чего – либо.
Компанией ULTRA BOND были проведены достаточно убедительные исследования возможностей своих полимеров для ремонта трещин. Для экспериментов были использованы новые лобовые стекла, на которых смоделировали появления трещин, а попросту их просто создали.
Образцы с трещинами вынесли под открытое небо, где они находились в течение 4-х месяцев. Спустя 2 месяца с начала эксперимента образцы стали подвергать тесту, согласно которого на стекло роняли стальной шар весом около 2,3 кг.
Проблемы с тестируемыми стёклами стали проявляться спустя три месяца. По истечении 4-х месяцев поливинилбутиральная плёнка (ламинат) высохла и перестала выполнять свои функции соединения стёкол, и шар легко стал пробивать стекло, и проходить сквозь него.
Компания выполнила ремонт на некоторых образцах с 4-х месячными трещинами и провела вновь провела тесты со стальным шаром.
Тесты были пройдены всеми отремонтированными образцами! После ремонтов трещин, образцы находились под открытым небом ещё в течение семи дней. Разрушений на отремонтированных участках не было замечено.
И ещё один случай из практики применения полимеров для ремонта трещин, который приводит компаниея Ultra Bond.
.
Mary Weaver из штата Техас, находясь за рулём Chevy Blazer 2000 (Шевролет Блайзер) осталась невредимой после опрокидывания автомобиля. Ветровое стекло было практически разделено на две части, и тем не менее ремонт 12-дюймовой трещины был все еще неповрежденным. Трещина была отремонтирована полимерами Ultra Bond для длинных трещин. Благодаря ремонту трещины было сохранено оригинальное лобовое стекло, вклеенное на заводе, что в свою очередь позволило избежать смятия крыши автомобиля, и как следствие, травмирования водителя.
На фото Chevy Blazer 2000 после опрокидывания, Mary Weaver с Jeff Redell, являющимся владельцем ремонтной мастерской (Pace Glass), в которой выполнялся ремонт.
Применение полимеров Ultra Bond для ремонта стёкол в самых различных российских географических широтах с 2013 года показывает, что у разных мастеров – стекольщиков количество возвратов становится единичным либо они сходят на нет. Даже ремонты по необходимости в холодном боксе отлично держатся и не раскрываются.
Независимые тесты полимеров
Одним из показателей характеризующих высокое качество полимеров является прохождение тестов в независимых лабораториях на соответствие национальным и международным стандартам качества.
Последнее независимое тестирование на соответствие требованиям национального стандарта ROLAGS проводилось в 2014 году в течение трех месяцев. Тестирование показало , что механическая прочность ветрового стекла с трещинами отремонтированными полимерами Ultra Bond для ремонта длинных трещин по меньшей мере на 52% превышает прочность нового ветрового стекла. Это означает , что после ремонта автостекло может иметь по меньшей мере 152% механической прочности неповреждённого автомобильного стекла.
Полимеры (смолы) Ultra Bond Long Crack (для ремонта длинных трещин) после ремонтов выдержали удары и остались нетронутыми в 33 из 33 случаев в ходе независимых ANSI / SAE Z26.1 Испытание на удар и проникновение . Независимые испытания ASTM (Прочность на изгиб) показали, что ремонт полимерами Ultra Bond Long Crack Ультра Бонд Long Crack превышает прочность нового стекла на 7%. Другие тесты также обнаружили , что полимеры Ultra Bond , не потеряли прочность и / или окрепли после облучения (полимеризации).
Выгоды
Выгодой для конечного потребителя — клиента является то, что ремонт сколов и трещин лобового стекла полимерами Ultra Bond, не только сохраняет заводское стекло от разрушения и целостную связь с кузовом, но, и механически прочнее, чем новое лобовое стекло при половине стоимости стекло + замена. При замене на новое дорогое стекло, ремонт становится более дешевым и рентабельным. Выгодой же для бизнеса ремонта лобового стекла является валовая прибыль, которая при ремонтах трещин полимерами Ultra Bond такая же, как и при замене, и более, но при процессе гораздо более простом, чем процесс замены.
Полимеры Ultra Bond для ремонта лобовых стекол за непродолжительный срок использования в наших обширных российских широтах показали их реальную способность «держать» ремонт.
Описание полимеров
Полимеры Ultra Bond для ремонта сколов
Полимер 20cps
Полимер для ремонта сколов на лобовых стёклах автомобилейвысокой текучести.
Этот полимер рекомендуется используется для ремонта следующих типов повреждений: «звезды» и их комбинации, «крылья ангела», другие подобные сколы, комбинаций сколов «бычий глаз», любых других сколов на холодном стекле.
При ремонте под давлением на горячем лобовом стекле полимер может вызвать «цветение» (эффект, называемый у нас «ромашкой»). Это говорит о том, что при ремонтах на нагретом стекле надо подавать меньшее давление, если применяется инжектор.
Полимер 20 cps также можно использовать для удаления «бегунов», представляющих из себя тонкую линию преломления (тёмная полоска), которую можно заметить на длинных трещинах после ремонта.
После заполнения длинной трещины, 20 cps можно также использоваться, чтобы удалить все пятна (пропуски), которые можно заметить в трещине.
Второе место по показателям лабораторных тестов среди всех полимеров низкой вязкости, представленных на рынке. Сочетается (смешивается) со всеми полимерами для ремонта сколов в линейке Ultra Bond.
Полимер с доказанной эффективностью практического применения.
Срок годности: 4 года при хранении при комнатной температуре.
Цена : 2390 руб.
0.7 унции — 21 мл
купить
Полимер 60cps
Полимер для ремонта сколов на лобовых стёклах автомобилей.
60 CPS – полимер средней степени текучести — вязкости (жёлтая этикетка).
Полимер с доказанной эффективностью практического применения.
Полимер для ремонта стекла такой вязкости рекомендуется использовать при ремонтах сложных объёмных комбинированных сколов (круглой формы), различных комбинаций сколов «бычий глаз», в том числе со звёздами, в тёплую и жаркую погоду (для предотвращения эффекта «ромашки»). Применять в зоне обогрева, возле стоек. Полимер также может быть использован в качестве заполнителя ям (запечатки) для небольших углублений и при ремонте листового стекла.
Имеет очень высокую клеевую прочность и силу сцепления при ремонте сколов лобового стекла.
Сочетается (смешивается) со всеми полимерами для ремонта сколов в линейке Ultra Bond.
Срок годности:4 года при хранении при комнатной температуре.
Цена : 2390 руб.
0.7 унции — 21 мл
Rain Resin
Rain Resin — полимер для ремонта сколов лобового стекла в условиях повышенной влажности
Rain Resin – текучий полимер (этикетка с капельками). Является единственным водонепроницаемым полимером для ремонта лобового стекла на рынке. Вязкость полимера — 25 cps.
Полимер с доказанной эффективностью практического применения.
Применяется для ремонта мокрых сколов, то есть сколов, у которых в полости имеется влага.
Применение полимера делает возможным выполнить ремонт без использования тепловых фенов, тепловентиляторов, зажигалок и т.д. Теперь вы можете просто сделать ремонт даже в дождь или снег.
В его составе есть компоненты, связывающие влагу. Можно применять по всем типам сколов. Чтобы связать влагу, содержащуюся в сколе, может потребоваться не одна, а две — три капли полимера. .
Срок Годности: 4 года при хранении при комнатной температуре.
Цена : 2390 руб.
0,7 унции — 21 мл
купить
Полимер 45cps
Полимер 45cps для ремонта сколов и трещин лобовых стёкол автомобилей.
45 cps – полимер средней степени текучести (зелёная этикетка).
Полимер с доказанной эффективностью практического применения.
Рекомендуется использовать для заполнения отрезков трещин 5 — 10 см в зоне точки остановки или как праймер для любого ремонта длинных трещин. Он совместим с любым полимером для ремонта длинных трещин из линейки Ultra Bond. Вам следует всегда использовать праймер в краевой области, когда стекло холодное. Вы также можете использовать его для ремонта сколов «бычий глаз» и их комбинаций со «звёздами» в тёплую погоду, а также для ремонта «звёзд» на горячем стекле.
P.S. При экспериментальной склейке опытных образцов кусков оконного стекла, толщиной 3мм из 4-х образцов по шву сломался только один. Длина клеевых швов (трещин) составляла от 12 до 30 см.
Срок годности: 4 года при хранении комнатной температуре.
Цена : 2590 руб.
0.7 унции — 21 мл
Полимер 90cps
Полимер 90cps для ремонта сколов и трещин лобовых стёкол автомобилей.
90 cps – полимер средней степени текучести — вязкости (зелёная этикетка).
Полимер с доказанной эффективностью практического применения.
Его вязкость в два раза выше, чем у 45 cps. Соответственно, на заполнение может потребоваться несколько больше времени, но ремонт будет крепче. Применяется для заполнения «звёзд», комбинированных сколов, сколов с объёмными полостями на горячем стекле, а также расположенными в зоне обогрева или у стоек. Этот полимер также применяется для ремонта отрезков трещин 5 — 10 см и более перед точками остановок.
*Грунтовки совместимы друг с другом и с полимерами для ремонта трещин.
Срок годности: 4 года при хранении при комнатной температуре.
Полимер Pit Filler — применяется для заполнения ям, углублений, сверлений на поверхности стекла, отсутствующих фрагментов стекла в точке удара. Хорошо полируется после отверждения.
P.S. Полимеры, используемые для ремонта повреждений, также можно использоваться для заполнения углублений. Связь со стеклом у них хорошая, потому что при ремонте, разлом пропитывается полимером. И Ultra Bond рекомендует этот метод, как главный.
Если после отверждения и после срезки есть углубления, то применяйте Pit Filler.
Срок Годности: 4 года при хранении при комнатной температуре.
Цена : 2790 руб.
0,7 унции — 21 мл
купить
Полимеры Ultra Bond для ремонта трещин
Полимер 200 cps
Полимер 200 cps для ремонта длинных трещин лобовых стёкол автомобилей низкой степени текучести
Полимер с доказанной эффективностью практического применения. Очень высокая степень стойкости к раскрытиям.
Запатентованная формула для ремонта горизонтальных и других «зажатых» участков трещин. Полимер рекомендуется использовать в зоне точки остановки, в середине трещины, для ремонта любых горизонтальных трещин.
Используйте при температуре 4,4 градуса Цельсия и выше.
Сочетается (смешивается) со всеми полимерами для ремонта трещин и с грунтовками (зелёная этикетка) в линейке полимеров Ultra — Bond.
Срок Годности: 4 года при хранении при комнатной температуре.
Цена : 2790 руб.
0.7 унции — 21 мл
купить
Полимер 400 cps
Полимер 400 cps — для ремонта трещин лобовых стёкол автомобилей.
Полимер с доказанной эффективностью практического применения. Очень высокая степень стойкости к раскрытиям.
Рекомендуется использовать в области точки остановки, в серединной области трещины и при заполнении горизонтальных трещин.
Используйте выше 4,4 градусов по Цельсию.
Сочетается (смешивается) со всеми полимерами для ремонта трещин и с грунтовками (зелёная этикетка) в линейке полимеров Ultra — Bond.
Примечание: При заполнении трещины в зоне точки остановки применяйте расширитель трещин.
Срок Годности: 4 года при хранении при комнатной температуре.
Цена : 2790 руб.
0,7 унции — 21 мл
купить
Полимер 1600 cps
Полимер 1600 cps для ремонта длинных трещин на лобовых стёклах автомобилей низкой степени вязкости
Полимер 1600 cps: №1 по продажам полимер для ремонта длинных трещин в США.
Полимер с доказанной эффективностью практического применения. Очень высокая степень стойкости к раскрытиям.
Следует использовать, по возможности, при холодном климате. Полимер должен быть использован на краю трещины, а также в её средней части.
Сочетается (смешивается) со всеми полимерами для ремонта трещин и с грунтовками (зелёная этикетка) в линейке полимеров Ultra — Bond
Лучше всего работает при +20 градусах по Цельсию и выше. Если ремонт проводится ниже комнатной температуре, полимер и стекло необходимо согреть.
Если Вы не можете согреть стекло, область края стекла (10 — 12 см от края), следует загрунтовать полимером 45 CPS (рекомендация компании Ultra Bond).
Срок Годности: 4 года при хранении при комнатной температуре.
Большинство сколов и трещин подвергаются воздействию дорожных загрязняющих веществ, химией с автомоек, стеклоомывающих жидкостей для лобового стекла. Любое из этих загрязняющих веществ может иметь молекулярную связь со стеклом, которая будет блокировать связывание смолы (полимера) и стекла. Фундаментальным фактором для хорошей адгезии при склейке является необходимость подготовки и очистки поверхности.
X-Phobic — это химическая смесь, которая очищает стекло от любых гидрофобных веществ, таких, например, как Анти-дождь (Rain — X). Она будет также будет удалять воск после автомоек, моющие средства, влагу и другие загрязнения.
Перед ремонтом. Некоторые американские техники (стекольщики) сообщают, что 40% стекол обработаны составами, подобными Rain — X (влага скатывается со стекла бусинками).
Нанесите две капли воды на поверхность лобового стекла . Если вода, разбивается в бисер и валки, на стекле присутствует гидрофобное покрытие, скорее всего, Анти — дождь. Если вода скатывается и оставляет линию воды, то нет.
Ремонт сколов. Смешайте одну каплю состава и до 4 капель смолы (полимера). Затем выполняйте ремонт.
Ремонт трещины. Смешайте одну каплю состава с четырьмя — пятью каплями смолы (полимера), а затем делайте ремонт.
Заявка на патент.
Срок годности: 2 года при комнатной температуре.
Цена : 2990 руб.
1 унция — 30 мл
купить
Основанная в 1989 году, компания Ultra Bond является одним из признанных лидеров в области исследований, разработок и создания оборудования и расходных материалов — полимеров и вспомогательной химии для ремонта стёкол, хотя практически не известна российскому стекольщику.
Компанией разработан метод ремонта длинных трещин, который с конца 1980-х годов стал фактически отраслевым стандартом. Этот метод является одним из очень немногих решений для надёжного и долговечного ремонта трещин лобового стекла, в виду того, что полимеры Ultra Bond очень стойки к раскрытиям трещин.
Отзывы мастеров — стекольщиков применяющим полимеры Ultra Bond
Как выбирать полимеры для ремонта лобовых стёкол, чтобы они удовлетворяли Вас и Ваших клиентов, читаем здесь
Технические факты о лобовом стекле, которые вы должны знать для качества ремонта.http://oskolochek.ru/index.php/2010-02-09-19-21-47/378—ultra-bond.html
Полимеры для ремонта лобовых стёкол. Как выбрать лучшие?
Каждый мастер — стекольщик в своей практике, особенно после неудачных ремонтов, задумывается о приобретении лучших полимеров для ремонта лобовых стёкол.
Выбор качественного и надёжного полимера для ремонта стёкол автомобилей — это один из главных залогов успешных ремонтов, которые приводят к Вам клиентов снова и снова.
Всё, что Вы оставляете клиенту после своего ремонта – полимер, который используете. И если картина выполненного Вами ремонта быстро ухудшается, то готовьтесь, пострадает Ваша репутация, и Вам придется давать клиенту возмещение в виде повторного ремонта либо возврата денег.
В ремонте стёкол Ваша репутация на 50% зависит от качества применяемых полимеров, на 40% — от Вашего личного опыта, на 10% — от другого вспомогательного оборудования.
Супер инжектор, супер скрайбер или супер лампа не улучшат качество ремонта, если полимеры «хиленькие». Применяя полимеры для ремонта лобовых стёкол сомнительного качества Ваш авторитет мастера, если таковой имеется, быстро «сдуется».
На сегодняшний день на мировом рынке оборудования для ремонта стёкол автомобилей присутствует великое изобилие всевозможных полимеров. Одних только американских компаний – производителей можно насчитать почти четыре десятка. Этот список можно дополнить английскими, немецкие, австралийскими, швейцарскими, китайскими и другими компаниями. Определенные «потуги» предпринимаются и у нас, в России:УФ-клей «Спектр-Х», «Антискол», если он вообще наш, а не только этикетка.
Чем они отличаются? Ну, прежде всего, потребительскими свойствами. Каждый полимер имеет вязкостные характеристики, позволяющие применять его для ремонта того или иного повреждения на стекле. В виду жёсткой конкуренции, производители стараются расширить свойства полимеров, привлекая тем самым потенциальных покупателей. Есть полимеры для ремонта лобовых стёкол автомобилей, отверждаемые обычной лампой дневного света, есть полимеры, которым не страшна влага и их можно использовать на сыром стекле.
Основное отличие полимеров — это их качественные характеристики.
Показательно, что в Штатах эксперты предупреждают: « Большинство комплектов для ремонта стёкол имеют низкосортные полимеры, которые дают неадекватные результаты при ремонте.»
SafeLite – крупнейшая американская корпорация, специализирующаяся на ремонте и замене стёкол на территории США. говорит, что в мире есть только 18 компаний, выпускающих качественные полимеры.
Но есть ли лучшие из лучших? Вопрос риторический и очень тонкий.
Та же самая SafeLite заявляла, что выпустила самые «сильные» полимеры с «самыми наилучшими» характеристиками, доступными на рынке. Независимые эксперты замечают, что претензии насчет «самых сильных» спорны, так же, как и силу можно измерить, применяя различные стандарты. Техники – стекольщики, выражая свое мнение, добавляют: « -Реклама дает своих клиентов, а особо плохо информированных гонит к одному пастуху на одно пастбище, которое необязательно будет лучшим». Они предпочли бы уделять внимание обеспечению качеств работы. Эксперты резюмируют: « Там огромный рынок для повторного ремонта после Safe L ite, так как многие повреждения не заполнены полностью, на многих из них остаются ямы, а их смолы (полимеры) ухудшаются быстрыми темпами…». Производитель полимеров из США компания Ultra Bond уже несколько лет судится с SafeLite, опровергая доводы, что ремонт трещин более 4 дюймов (10 сантиметров) в длину невозможен.
Как видите, не всё так однозначно. Маркетинг и практика — слова часто расходятся с делом.
Всё — таки, как выбрать именно качественные полимеры для ремонта лобовых стёкол автомобилей?
Вам необходимо запросить информацию о независимых тестах (те, что проводились самой торгующей компанией – не в зачет), о полевых испытаниях (как ведут себя полимеры после ремонтов в течение длительного времени), о дистрибьюторах (как данная продукция пользуется спросом на мировом рынке), о вязкости полимеров.
Почему важны независимые тесты?
Это – целый спектр испытаний, моделирующих все те нагрузки, которые испытывает стекло при движении автомобиля. Проводят их специализированные лицензированные организации, не заинтересованные в результатах.
Если вдаваться в суть, то ремонт лобовых стёкол – это забота о безопасности клиента прежде всего, а уж потом – средство заработка себе на жизнь.
Американская компания Ultra Bond проводили тесты с лобовыми стёклами, у которых имелись трещины с одной стороны (наружной или внутренней), идущие от одного края стекла до другого.Тесты показали, что через 4 месяца треснутое лобовое стекло не работает так, как оно работает, когда целое. И при столкновении автомобиля человек может легко вылететь через лобовое стекло, пробив его.
Согласно стандартам BSI проводят обязательный тест, когда пятифунтовый стальной шарик с высоты порядка двух метров падает на повреждение, заделанное тестируемым полимером. Тест считается пройденным, если шар не пробивает стекло.
Треснувшие стекла не обеспечивают такой же уровень безопасности и защиты, как неповрежденные или качественно отремонтированные лобовые стёкла.
Полевые испытания, особенно проводимые в течение продолжительного промежутка времени, объективно характеризуют качественные свойства полимера.
Ниже Вы можете посмотреть короткое видео о результатах «полевых испытаний» применяемых нами полимеров Ultra Bond для ремонта стёкол.
Поэтому, делайте правильный выбор!
C информацией о полимерах Ultra Bond для ремонта стёкол автомобилей можно познакомиться здесь
Долее, Вашему вниманию предлагается информация о влиянии различных неблагоприятных факторов — стрессов на лобовое стекло. Читаем…
Попадая в лобовое стекло, камень нередко оставляет память о «встрече». «Встреча» эта может быть лишь лёгким касанием, а может быть и…, короче, речь пойдёт о ремонте сколов лобового стекла.
Сколы – это первое, с чего всё начинается, первые «звоночки» о том, что проблемы с целостностью лобового стекла – не за горами.
Можно встретить разные обозначения, что такое скол. Фактически, это, — своего рода. заряд воздуха, который при определенных неблагоприятных условиях (перепады температуры, вибрации, удары), детонирует и сбрасывает напряжение через образование трещины.
По опыту можно сказать, что «дружеских» сколов нет. Не суть важно, в каком месте лобового стекла скол локализован, какого он размера. «С детонировать» он может как почти сразу после появления, так и через год – два. Именно поэтому при появлении сколов на лобовом стекле их своевременно желательно ремонтировать.
Какие бывают сколы?
Встречаются сколы самых разных размеров и форм – все зависит от скорости, размеров и конфигурации предмета, попадающего в лобовое стекло.
Как быстро после появления на лобовом стекле, скол желательно ремонтировать? Зоны возле стоек, краев стекла, линия обогрева – охлаждения — наиболее уязвимы, поэтому, в этих местах трещина может образоваться быстрее, чем Вы обратитесь на ремонт.
Смотрим видео «Маленький скол, да удаленький».
Возникают ли проблемы после ремонта сколов? Вероятно, уместно будет сказать, что в случае ремонта важны подходы. Хотя здесь и проще ремонт, чем с трещинами, но есть достаточно много сколов, при ремонте которых опыт играет немаловажную роль. Когда подходы грамотны, то и проблем не предвидится.
Какие методы ремонта сколов лобового стекла существуют? Метода всего два, больше пока не придумали. Первый – использование инжектора, который хоть и рекламируется везде, но идеальным не назовешь. И новички испытывают немало проблем, особенно при ремонте сложных сколов.
Из дискуссии на форуме: «-Приветствую форумчане! Буду рад если вы сможете помочь мне найти ответы на мои вопросы, и посоветуете как быть.
Сегодня столкнулся с проблемой, впервые ремонтировал скол типа *звездочка* с 15 лучами по 2-4 см длинной. Многие лучи просто не хотели заполнятся ( заполнял при помощи инжектора, предварительно сделав отверстие в месте пересечения лучей глубиной примерно на половину 1-го слоя стекла ) Использовал приемы подогрева стекла изнутри, оказывал давление на трещины снаружи, так же пытался заполнить трещины вручную, без инжектора. Просмотрел при помощи лампы и скрайбера все трещины, как мне показалось что они все были заполнены, но сушка показала обратный результат, 5 из 15 трещин были заполнены не до конца, ( температура в боксе 10-15 градусов ) стеклу после нагрева дал остыть перед сушкой. в чем может быть причина ? Как различить заполненость трещин, что бы быть полностью в этом уверенным? Как быть, если в трещины полимер никаким образом не хочет проходить?»
Характерно то, что большинство видео, демонстрирующие возможности инжектора – это, как будь-то, соревнования между производителями по заполнению «бычьего глаза». Кто быстрее! Самый скоростной, что довелось видеть – 5 минут вместе с отверждением. Прикольно то, зачем они на Солнце используют лампу (съемки ролика проводились на улице в солнечную погоду!). Странно, но роликов, показывающих ремонт достаточно сложных сколов на лобовом стекле, как будь-то и нет.
Второй метод – заполнение сколов без инжектора.
Ниже Вы можете посмотреть видео с ремонтом более сложного, чем «бычий глаз» скола без инжектора.
На наш взгляд, второй метод проще, дешевле, да и быстрее по времени, так как почти одновременно можно заполнять два – три скола.
Наш личный опыт в ремонте сколов лобовых стёкол любой сложности отражен в видео-курсе «Долой сколы!». Познакомиться с описанием и содержанием курса можно здесь.
Ремонт трещин лобового стекла.А где же гарантия на ремонт трещин?
«Да неужели возможен качественный ремонт трещин на лобовых стёклах?» — и по сей день нередкий вопрос автовладельцев. Но, давайте по порядку.
За образованием сколов на лобовом стекле следует, как правило, появление и рост трещин. Это – большая неприятность, чем просто скол. Спросите: «Почему?»
Во-первых, потому что трещины проявлены на большей площади на стек.
Во-вторых, трещины более «нежны» к разного рода внешним обстоятельствам.
В-третьих, ремонт трещин на лобовом стекле более сложен, так как больше нюансов следует учитывать.
В-четвертых, стекло разломлено и держится за счет слоя ПВБ – потеря целостности.
Что есть трещина? Образно выражаясь, трещина — это сброс напряжения, возникающего на стекле при перепадах температур, перекосе кузова, вибрациях.
Для большей наглядности можно привести примеры. Если полить холодное стекло горячей водой или горячее стекло холодной водой, то случится «тепловой удар» и стекло потрескается. С этим свойством стекла знакомы многие автовладельцы, ценящие тепло в салоне, опрятный вид и блеск своих «красавиц».
Перекос кузова возможен даже при подъеме своего авто на домкрате. И Вы, вдруг, замечаете, что на лобовом стекле «полезла» трещина.
Знакомы ли Вам незабываемые впечатления езды по «стиральной доске» или асфальту, который и асфальтом назвать трудно. Смотрим видео.
Всё — таки, возможно ли качественно отремонтировать трещину на лобовом стекле?
Вполне возможно! Но… Представьте, что Вы склеиваете две «ответственные» детали. Для качественной склейки Вам нужно соблюсти некоторые условия. Перечислим их.
Это – сухие, чистые, обезжиренные поверхности, которые будут склеиваться, температура, при которой будет производиться склейка, время и температура полимеризации (отверждения).
То есть, резюмируя все выше описанное, можно вывести, что для качественной склейки необходимо иметь сухую, чистую, обезжиренную трещину, которую нужно заполнить клеем-полимером вязкости более 100 cps и отвердить в течение некоторого промежутка времени. А ещё желательно, чтобы температура стекла и полимера была близка к комнатной.
Казалось бы, что сложного: заполнил, отвердил, почистил. Но как выясняется, ремонт трещин на лобовом стекле – «притча во языцех» для многих стекольщиков, особенно начинающих.
При ремонте трещин имеют значение и другие факторы, влияющие на качество.
Это – разность температур, склеиваемых поверхностей и клея-полимера, температура в самом помещении, а также температура, при которой проводится отверждение и время самого отверждения, влияние посторонних источников УФ – излучения, которые могут способствовать прихватыванию полимера.
По своей длине трещины имеют разную толщину. У края они более широкие, ближе к концу, наоборот, как бы зажатые. Поэтому, не правильно при ремонте трещин использовать полимер «на все случаи жизни», который идет и для ремонта сколов, главное свойство которого – текучесть. Это допустимо, когда Вы пользуетесь каким-нибудь качественным супер полимером. Но, по факту, быстрое заполнение полимером «на все случаи жизни» ведет к раскрытию, так как на заполненный луч и склеенную трещину воздействуют несколько разные силы.
Заполнить трещину можно как с инжектором, так и без него. На наш взгляд, ремонт трещин лобового стекла без инжектора – метод более практичный. При этом способе не оказывается воздействие на стекло самим инжектором, Вы можете одновременно работать с несколькими трещинами, не дожидаясь заполнения какой-то одной из них, Вы можете легко «разобраться» с внутренними трещинами. Хотя, на самом деле, преимуществ гораздо больше, но это уже нюансы заполнения, и в этой статье мы их касаться не будем.
Ниже в видео показан ремонт пяти трещин без инжектора (сокращенный вариант).
Для начинающих стекольщиков мы предлагаем познакомиться с мини видео-курсом, в котором есть видео по ремонту трещины (заполнение) без инжектора.
Кому необходимы углубленные знания по ремонту трещин лобового стекла, познакомьтесь с содержанием обучающего видео-курса «Берегитесь, трещины!»