Чищу овощи для щей сколько надо овощей

Подборка тематических считалок

Галина Хорошева
Подборка тематических считалок

Как мы знаем, считалка возникла в глубокой древности и играла серьезную роль, помогая людям распределять работу. В настоящее время детские считалки – это распределение ролей и установление очередности в игре, чтобы всем было весело и никому не обидно.

Каждый из нас может найти огромное количество считалок в Интернете. Играя каждый день с детьми в подвижные игры, не хочется постоянно тратить свое время на поиск подходящих считалок. И я решила оформить папку «Тематические считалки». Какой она получится – узнаем позже. А сегодня хочу представить Вашему вниманию считалки по темам: «Детский сад. Игрушки», «Осень», «Фрукты», «Овощи», «Грибы», «Ягоды» и «Деревья».

Детский сад. Игрушки.

Жили-были сто ребят,

Все ходили в детский сад.

Все садились за обед

И съедали сто котлет,

А потом ложились спать.

Начинай опять считать!

В круг широкий, вижу я,

Встали все мои друзья.

Я для вас, мои дружки,

Быстро нужно их испечь,

Ты пойдешь, затопишь печь!

Раз, два, три, четыре, пять

Нам друзей не сосчитать,

А без друга в жизни туго,

Выходи скорей из круга.

Мимо леса, мимо дач

Плыл по речке красный мяч.

Что это за штука?

Хвать, хвать! Не поймать.

Мячик вынырнул опять.

Он пустился дальше плыть,

Выходи, тебе водить.

Осень.

Осень, осень, подожди

Из воды плести дожди.

Туча, солнце не бодай,

Голубого неба дай.

Мы собрались во дворе,

Дело было в сентябре.

Раз, два, три, четыре, пять,

Мы решили поиграть.

Сколько будет два плюс три?

Если знаешь, то води!

Позовёт с собой ребят!

Листик раз, листик два,

Тучи снова набежали,

Дождик скоро будет лить!

Времени осталось мало,

Потому тебе водить!

Осень. В парке — листопад.

Листья желтые летят.

Ветер дуть не устает,

Частый дождик слезы льет.

Ты не веришь? Выходи

Да на лужи погляди.

Фрукты.

Барба, барба, барбарис,

Две цыганки подрались,

Одна тянет за косу:

«Отдавай мне колбасу»

«Ах ты, хитрая мадам,

Колбасу тебе не дам.

Лучше дам тебе лимон,

Выходи из круга вон!»

Мы играем, мы играем,

Фрукты дружно выбираем.

Ну а ты — иди води!

Раз, два, помогай

Овощи в корзинки сложим,

Фрукты соберем мы тоже.

Ты не веришь? Выходи

Да на нас скорей гляди!

Овоши.

Ахи, ахи, ахи – ох,

Села баба на горох.

Уродился он густой.

Мы помчимся, ты постой.

Зайчишка – трусишка по полю бежал,

В огород забежал: морковку нашел,

Капустку нашел. Сидит, грызет,

Иди прочь – хозяин идет!

Чищу овощи для щей.

Сколько нужно овощей?

Три картошки, две морковки,

Луку полторы головки,

Да петрушки корешок,

Да капустный кочешок.

Потеснись-ка ты, капуста,

От тебя в кастрюле густо!

Раз-два-три, огонь зажжен –

Кочерыжка, выйди вон!

Грибы.

Шла ворона через поле,

Шесть грибов несла в подоле:

Груздь, опенок, шампиньон,

Кто не видел — выйди вон!

Я вошел в тенистый бор и увидел мухомор,

Сыроежку, зеленушку, розоватую волнушку,

Боровик, моховик, ежевик,

Два опенка, два сморчка,

Три масленка, два строчка.

Ну а ты, шампиньон,

Выходи из круга вон!

Под горою вырос гриб,

Гриб увидел дед Архип.

День пилил, два – рубил,

Гриб на землю не свалил.

Крикнул старый бабку,

Бабка гриб – в охапку!

В гости звать тебя просила!

— Как быть нам без кадушки!

Все грибы в кадушках,

Забыли о волнушках! —

«Поищи волнушки ты,

Очень вкусные грибы!»

В лес однажды я пошел,

Там грибочки я нашел.

Полезайте в кузовочек.

Из корзины выйди вон!

Ягоды.

Раз — малинка, два — малинка,

Ела ягоды Маринка,

И в корзинке у Маринки

Не осталось ни малинки.

Кто по ягоды пойдёт,

Тот корзиночку возьмёт!

Поют на полянке

Краснеют в траве

С душистым вареньем

Зимой выпьешь чай!

Деревья.

В синем море-океане

Золотой стружок плывёт.

А на острове Буяне

Роща белая растёт.

Станем думать да гадать,

Как берёзки сосчитать?

Как ни думай, ни гадай,

Только нас ты догоняй!

Возле нашего крыльца

Вера – вербу, Вася – ясень,

Слава – сливу, Клава – клен…

Ты старался – оставайся!

Ты ленился – выйди вон!

Вдаль бежит река лесная,

Вдоль неё растут кусты.

Всех в игру я приглашаю,

Мы играем — водишь ты!

Спасибо за внимание!

Планирование тематических дней ПЛАНИРОВАНИЕ ТЕМАТИЧЕСКИХ ДНЕЙ ИЮЛЬ Y неделя Тема недели: «В мире животных» Цель: 1. Расширение представлений о домашних и диких животных,.

Планирование тематических недель ПЛАНИРОВАНИЕ ТЕМАТИЧЕСКИХ ДНЕЙ ИЮЛЬ IY неделя Тема недели: «Книжкина неделя» Цель: 1. Воспитывать у детей интерес к книге как к источнику.

Подборка дидактических и музыкальных игр «Живая шляпа» Цель: Развитие музыкального слуха, памяти, внимания, воображения. Ход игры: Дети стоят в кругу, у ведущего в руках шляпа.

Подборка дидактических игр для формирования навыков самообслуживания Дидактическая игра «Вымой кукле руки»Цель: создать у детей положительное отношение к мытью рук, объяснить его необходимость и значение.

Подборка осенних игр на прогулке. Вот небольшая часть игр которые я использую на прогулке с детьми в старшей группе. Художественное слово Пословицы об осени • Всякому лету.

Подборка пальчиковых игр для музыкальных занятий Пальчиковые игры важны в работе не только воспитателя, но и музыканта. Они выполняют сразу несколько задач. Конечно, основная задача таких.

Подборка приветствий для утреннего ритуала Приветствия в стихах 1. Здравствуй, здравствуй, мой дружок! Может, хочешь пирожок? Только нету пирожка Для милого, для дружка. Может, хочешь.

Подборка стихов по правилам дорожного движения Правила дорожного движения 1. В снег и дождь, в грозу и бурю Я на улице дежурю! (постовой) 2. Стоп, машина, Стоп, мотор! Тормози скорей,.

Планирование тематических недель Прелесть тематических недель. Какая же прелесть эти тематические недели. Ребенок полностью «погружается» в выбранную тему. Систематическое.

Примеры дидактических игр (подборка) Дидактические игры с предметами (игрушками). «Посмотри и запомни». На столе раскладываются предметы; вызванный ребенок внимательно осматривает.

Источник

Считалочки

Я скажу вам по секрету —
У меня секретов нету.
Нету, не было и нет.
Это ваш теперь секрет!

Чищу овощи для щей.
Сколько нужно овощей?
Три картошки, две морковки,
Луку полторы головки,
Да петрушки корешок,
Да капустный кочешок.
Потеснись-ка ты, капуста,
От тебя в кастрюле густо!
Раз-два-три, огонь зажжен.
Кочерыжка, выйди вон!

Кто
Съел
Алычу?
Я не ел – и молчу.

Ты не ел
Алычи.
И ты молчи.
Алыча неспелая…

И никто не ел ее.
А кто съел ее,
Кислую,
Неспелую,
Косточку проглотил,
Тот
Давно
Не водил.

Наша Маша
Рано встала,
Кукол всех
Пересчитала:
Две Матрешки
На окошке,
Две Аринки
На перинке,
Две Танюшки
На подушке,
А Петрушка
В колпачке
На дубовом
Сундучке!

Петушок,
Петушок,
Покажи свой
Кожушок!

Кожушок
Горит огнем.
Сколько перышек
На нем?

Раз-два-три-четыре-пять,
Невозможно
Сосчитать!

Раз-два-три-четыре-пять!
Шесть-семь-восемь-девять-десять!
Надо, надо, надо спать
И не надо куролесить.
Кто не спит, тот выйдет вон.
Кто уснул, увидит
Сон.

Из
Позёмки
Ветерок
Свил
Серебряный
Шнурок
И на нём
Привёл
В тайгу
Белогривую
Пургу!

От ноля
И до ноля
Не дойти
Без костыля,
Не добраться
Без лошадки,
Без витой
Ватрушки
Сладкой,
Без винтовки
Со штыком,
Без кошёвки
С облучком,
Без шелкова
Кнутика,
Без кривого
Прутика,
Без шаров
И бубенца
Не отъехать
От крыльца!

Барсучиха-бабушка
Напекла оладушков.
Угостила двух внучат —
Двух драчливых барсучат,
А внучата не наелись,
С рёвом
Блюдцами
Стучат!

Майским вечером
К Пеструшке
На блины
Пришли подружки:
Три несушки,
Три клоктушки.
Сколько курочек
В избушке?

Источник

—>Семёнова Татьяна Геннадьевна учитель-логопед —>

Огород у нас большой , — Положить руки на стол тыльной стороной ладоней.

Урожай здесь неплохой. — Положить руки на стол ла­донями вниз

Овощами называют — Совершать давящие движе­ния на каждый гласный звук подушечками пальцев, начи­ная с большого пальца правой руки

То, что с грядок собирают. — Совершать давящие движе- ния на каждый гласный звук подушечками пальцев, начи- ная с большого пальца левой руки

Дедушка Рох
Посеял горох. – имитация посева семян
Землю пахал — — имитация рыхления земли
Тяжко вздыхал
Когда убирал –
Пот утирал. – вытереть лоб
Когда молотил — — тереть кулак о кулак
По пальцу хватил.
Зато когда ел,
Язык проглотил — — прикрыть рот ладошкой
До того было вкусно!

Чищу овощи для щей — Вертикальные движения руками, словно отряхиваем от земли.
Сколько нужно овощей?
Три картошки, — Загибаем три пальца на левой руке
Две морковки, — Загибаем еще два пальца
Луку полторы головки, — Загибаем пальцы на правой руке.
Да петрушки корешок, — Еще один палец на левой руке
Да капустный кочешок — Загибаем палец
Потеснись-ка ты, капуста, — . «Раздвигаем» в сторону капусту.
От тебя в кастрюле
густо!
Раз! — Выставляем большие пальцы рук
Два! — указательные — другие в кулаке
Три! — Выставляем средние пальцы рук
Огонь зажжен, — Хлопаем.
Кочерыжка, — Руки на поясе.
Выйди вон! — показывать правой рукой на дверь

У девчушки Зиночки
Овощи в корзиночке: — дети делают ладошки «корзинкой»
Вот пузатый кабачок — сгибают пальчики, начиная с большого.
Положила на бочок,
Перец и морковку
Уложила ловко,
Помидор и огурец.
Наша Зина — молодец! — показывают большой палец.

Вырос у нас чесночок, — разминание указательного пальца лев.руки
Перец, томат, кабачок, — среднего
Тыква, капуста, картошка, — безымянного
Лук и немножко горошка. — мизинца
Овощи мы собирали, — мизинца на прав.руке
Ими друзей угощали. — безымянного
Квасили, ели, солили, — среднего
С дачи домой увозили. — указательного
Прощай же на год — большого прав. руки
Наш друг огород. — большого лев.руки

Источник

Осенний праздник «Как ребята осень порадовали» (средняя группа)

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

КАК РЕБЯТА ОСЕНЬ РАЗВЕСЕЛИЛИ

осенний праздник для детей 4 — 5 лет

Дети заходят в зал, садятся на стульчики.

Ведущая: В этом году, как никогда, порадовала нас осень тёплыми деньками. Жаль, конечно, что закончилось «бабье лето», но мы его сегодня немножко задержим на нашем празднике, вспомним с вами самые лучшие осенние денёчки.

Дети рассказывают стихотворения об осени.

Приходи к нам, Осень в гости,

В наш любимый детский сад

Здесь на празднике весёлом

Тебя каждый видеть рад!

Мы тебе стихи прочтем,

Дружно песенку споем,

И веселый танец спляшем,

Приходи! Мы очень ждем!

Ведущая: Почти со всех деревьев листочки уже облетели. В лесу сейчас тихо, спокойно. Давайте возьмёмся за руки и отправимся в осенний лес. Возможно нам повезет и мы встретим там лесных зверей.

Музыкально-ритмическое упражнение «По тропинке мы идем»

Ведущая: Вот мы и пришли… (В домике раздаются всхлипывания и вздохи.)

Мне кажется, что в домике кто-то плачет…

Ведущий стучит в окошечко. Из домика выходит заплаканная Осень.

Осень: Здравствуйте. Это я плачу, слёзы лью. На то я и осень, чтобы слезинками-дождинками весь свет поливать.

Ведущая (советуется с детьми): Как же развеселить Осень? Может быть, спеть ей песенку?

Дети становятся в одну линию.

Осень золотая, всюду листопад.

Желтые листочки кружатся, летят!

Листики мы соберем,

Звонко песенку споем!

Песня по выбору музыкального руководителя

Осень: Чудесная песенка! Только грустная-я-я! Никто осенью веселиться не хочет! Никто не радуется! (плачет)

Ведущая: Как же не радуются? Ещё как радуются – ведь только осенью поспевают самые вкусные фрукты и овощи! А наши ребята их знаешь, как любят!

Осень: (радуется) Правда? А они что овощи знают?

Осень: А ну-ка, я проверю! (Показывает корзинку с овощами)

Принесла я овощи

С огородной грядки,

Только чтобы их узнать,

Осень: Да, молодцы, ребята! А кто знает: что же можно приготовить из осенних овощей?

Ведущая: Осень, наши дети не только знают блюда из овощей, но ещё и могут показать как их приготовить!

Логоритмическая игра (текст Е.Соколовой)

Чищу овощи для щей, (рубим ребром ладони по другой ладони)

Сколько нужно овощей? (сжимаем и разжимаем пальцы обеих рук)

Вот картошка, вот морковка, (показываем правую, затем левую руки)

Лука крепкая головка, (ударяем кулачком пр. руки по ладони левой)

И петрушки пучок, (стряхиваем брызги с обеих рук)

И капусты кочешок. (обеими руками показываем размер кочана)

Потеснись-ка ты, капуста, (толкаемся согнутыми в локтях руками)

От тебя в кастрюле густо. (движения руками от живота в разные стороны)

Долго ложками мешали, (мешаем ложкой)

Сели на пол. Ох, устали! (сели на пол, вытерли пот со лба)

Ведущая: А сейчас веселей

Становись в хоровод,

Оживает на глазах

Мой веселый огород!

Дети встают в круг.

Всем нам очень нравится

Танец по выбору музыкального руководителя

Осень: Всё равно буду плакать! От меня почти все птицы в теплые страны улетают… (Снова плачет.) Звери замерзают и шубки переодевают! А медведь так и вовсе от меня в берлоге прячется. Никогда медведя не видела. (плачет)

Ведущая: Не стоит из-за этого так огорчаться. Мы тебе поможем! Ребята, кто покажет нашей Осени своего Мишутку? Давайте возьмем своих мишек и споем веселую песенку.

Дети берут мишек, и становятся в два ряда на свои места.

К нам в окошко постучалась

Вдруг осенняя пора:

Лето теплое промчалось

И оделась детвора.

В куртки, шапки и сапожки

И колготки потеплей,

Чтобы не замерзли ножки

И гулялось веселей!

Песня по выбору музыкального руководителя

После танца мишек снова кладут на окошко.

Осень: Вот это да! Какие замечательные мишки у ваших ребят! А может, вы и ежиков мне покажете?!

Ведущая: Ребята, постараемся для Осени? Ну-ка давайте удивим наших гостей!

Танец по выбору музыкального руководителя

в конце танца дети замирают, «превратившись» в ежиков.

Осень-Несмеяна подходит к ёжикам, дотрагивается до колючек,

но, уколовшись, отходит в сторону. Произносит с обидой:

Только вот колючие.

Снова буду лить я

Слёзоньки горючие. (Плачет.)

Ведущая: Мне кажется, Осень, что ты сегодня просто раскапризничалась.

Мы знаем сказку, в которой один капризулька, как и ты, был всем недоволен. Написал эту сказку поэт Владимир Орлов.

Осень: А конец в этой сказочке хороший?

Ведущая: Сейчас ты обо всем узнаешь.

На середину зала выходит ребёнок, исполняющий роль Медвежонка, и девочка, играющая роль Медведицы. Медвежонок ложится на коврик. Медведица присаживается рядом с ним на корточки, гладит сыночка по голове.

Ведущая: Вечер по лесу плывет, звёздочками светится.

Сыну песенку поёт бурая медведица.

Медведица: На траву упала шишка.

Баю, бай, усни, сынишка!

Мишка (вскакивает на ноги, топает ногой): Не нужна мне шишка!

Ведущая: Зарычал сынишка.

Вышла мама за порог

Поискать ему цветок.

Медведица вперевалочку выходит на полянку.

Находит цветочек, протягивает его медвежонку.

Медведица: Вот тебе цветочек,

Мишка (снова встает, топает ногой).

Не хочу цветочек!

Ведущая: Заревел сыночек.

Вышла мама за порог

Поискать ему грибок.

Медведица вперевалочку выходит на полянку.

Находит грибочек, протягивает его медвежонку.

Медведица: Вот тебе грибочек,

Не хочу грибочек!

Ведущая: Завизжал сыночек.

Вышла мама за порог,

За зелёный бугорок,

Медведица выносит изза двери бочонок. Медведица угощает медвежонка мёдом.

Ведущая: Мама песенку поёт,

Мишка: До чего липучий мёд!

Аж глаза слипаются.

Осень: Неужели я была такой же капризной, как этот медвежонок? После этой сказки мне даже плакать стыдно. Так много вокруг всего красивого, интересного. Так плохо, когда рядом с тобой кто-то злится, капризничает, вредничает. Спасибо, ребята, что вы помогли мне это увидеть и понять. Можно я с вами спою какую-нибудь веселую песенку?

Песня по выбору музыкального руководителя

Осень: Вот спасибо, ребята, что развеселили меня! Обещаю никого больше не огорчать! Прошу вас не забывать меня и каждый год приходить в гости, чтобы вместе попеть, поиграть, потанцевать.

Милые мои ребята,

Вам спасибо за старанья!

Было весело, приятно!

Говорю вам «До свиданья!»

Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

  • Сейчас обучается 2849 человек из 84 регионов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 790 человек из 79 регионов

Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 414 человек из 75 регионов

Номер материала: ДВ-204962

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

Средняя зарплата учителей в Москве достигла 122 тыс. рублей

Время чтения: 1 минута

Стартовал сбор заявок на студенческую олимпиаду «Я — профессионал»

Время чтения: 2 минуты

Почти все вузы в России открыли пункты вакцинации от ковида

Время чтения: 1 минута

В Минобрнауки разрешили вузам продолжить удаленную работу после 7 ноября

Время чтения: 1 минута

Минобрнауки утвердило перечень вступительных экзаменов в вузы

Время чтения: 1 минута

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Читайте также:  Нужно ли чистить клубнику перед едой
Оцените статью