-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.
Управление сообществом
Популярные авторы
Комментарий дня
Я объясню, как это работает.
Вы купили билеты у посредника. Этот посредник оформил Вам два РАЗНЫХ бронирования: первое — на рейс Победы по маршруту Томск — Шереметьево, второе — на рейс Аэрофлота по маршруту Шереметьево — Краснодар. Другими словами, у Вас не было единой перевозки Томск — Шереметьево — Краснодар. Ваш перевозчик на втором сегменте понятия не имел, что Вас надо будет подхватить с одного рейса и посадить на другой.
Могут ли быть ещё неприятности?
Если Вы приобрели билеты туда и обратно, то проверьте маршрут. Если он имеет вид Краснодар — Шереметьево — Томск, то перелёт из КРР в ШРМ у вас наверняка аннулирован.
Можно ли вернуть деньги?
Нет. Нельзя. Авиакомпания Победа выполнила свои обязательства перед Вами. Авиакомпания Аэрофлот в данном случае не несёт никакой ответственности, потому что Вы не явились на рейс.
Как не попасть в такую ситуацию в будущем?
Приобретайте билеты на сайте авиакомпаний. В Вашем случае надо было купить билеты на сайте Аэрофлота. Оба перелёта были бы оформлены единым бронированием и Аэрофлот посадил бы Вас на ближайший рейс в КРР. Пожалуйста, помните: заключая договор воздушной перевозки с авиакомпанией, последняя несёт перед Вами ответственность в рамках действующего законодательства и внутренних регламентов перевозчика. Посредник не несёт никакой ответственности.
Источник
как почистить камеру сгорания на вебасто
Так выглядит закоксованная (слева) и новая (справа) испарительная сетка подогревателя Eberspacher, которая в основном является причиной плохого запуска или белого дыма подогревателя. В подогревателях Hydronic и Airtronic для нормальной работы достаточно заменить испарительную сетку и комплект прокладок, а также очистить камеру сгорания от кокса и нагара. У подогревателей Webasto линейки termo top обслуживание сложнее. Это связано с тем, что испарительная сетка камера сгорания представляет собой единое целое и для ее качественной чистки требует ее разборки.
Для того чтобы добраться до испарительной сетки и камеры сгорания и качественно их очистить от продуктов сгорания (а при необходимости заменить испарительную сетку) необходимо произвести надрез ножовкой либо углошлифовальной машиной. В нутри горелки имеются значительные образования продуктов горения. Их необходимо удалить и прочистить воздушные отверстия. Испарительная сетка как видно на фото, сильно повреждена в месте, рядом с штифтом, поэтому ей требуется замена.
Испарительная сетка и камера сгорания подогревателя Air top 2000 для ее очистки или замены разборка ( распил ) горелки не требуется. Webasto Thermo Top E не всегда запускается, гаснет раньше времени. Всем привет! Котел Webasto Thermo Top E бензиновый (фото этикетки прилагаю). Покупал новый установочный комплект и сам ставил на авто AUDI A6 1. 8Т 2004г. Также сделал запуск с сигналки, подпаяв провод к овальному таймеру.
Два года Webasto только радовал. Но на третий сезон в мороз -25 пришел, запустил мотор и смотрю температуру по автокомпьютеру а там -20. Подключился к мозгам при помощи WTT v2. 13. Ошибки 2 они во вложении. Скинул их и котел ожил, но не надолго. Через время вылезли те же самые 2 ошибки. После сброса грел хорошо, потом стал отключаться раньше времени, далее совсем перестал греть или греет движок до 20-30 градусов через раз. Еще заметил, что при температуре на улице от +6 до небольшого мороза котел греет исправно без сбоев, стоит наступить морозам перестает греть или греет совсем немного и отключается.
Итак, что было сделано: 1. Проверил дозирующий насос, он за 1мин накачал 20ml. Получается с ним все в порядке. 2. Проинспектировал подачу воздуха и выхлоп на забитость. Тоже все ок. 3. Проверил какое напряжение приходит на котел при его работе тестером. Показания WTT и мультиметра идентичны. 4.
Разобрал и почистил камеру сгорания. Сетку в камере промыл бензином, затем очистителем карбюратора и прокалил газовой горелкой. Фото камеры до чистки прикрепил. После чистки камеры, стал греть исправно но дней через 10 снова снова стал недогревать или вообще приходишь а мотор холодный. Разобрал и увидел опять отложения в камере как на фото, снова почистил. Ткните в нужном направлении, я уже теряюсь в догадках. С электроникой и компьютерами дружу, но вот в обогревателях не силен.
Источник
autoterm.ru
Предпусковые жидкостные подогреватели и автономные воздушные отопители
Очистка Дизельных котлов без разборки.
Очистка Дизельных котлов без разборки.
Сообщение Petrov_kamensk » 04 ноя 2012, 11:18
Традиционно дизелисты мерзнут первыми и они же первые и единственные ухитряются получить полностью заросший теплообменник что выражается в плохом нагреве и в исключительных случаях в плохом розжиге.
хоть конструкция Бинара и позволяет провести полную очистку камеры сгорания, но как всегда есть причины по которым это не удобно или требует длительной подготовки. проблема саже образования есть и в других отопителях конструкция которые не предусматривает разборку так вот пользователями была предложена технология\вариант очистки путем использования НЕ штатного топлива которое при горении дает более высокую температуру и из за другой стехиометрии горения при неизменной подаче воздуха дает бедную смесь которая и выжигает сажу. предлагается использование уайт-спирита, или сольвента. как вариант можно керосин высокой очистки.
ПРЕДУПРЕЖДАЮ что любые подобные эксперименты каждый проводит на свой риск, заводом подобные опыты не проводились и успех мероприятия гарантировать ни кто не может.
провести натурные испытания не представляется возможным тк не являюсь пользователем дизельного подогревателя. а без своего участия предлагать.
Re: Очистка Дизельных котлов без разборки.
Сообщение tivalik6 » 04 ноя 2012, 18:49
Попробую внести свои пять копеек.У меня гараж отапливается феном наподобие планара,только с немецкой рефрежираторной секции.С проблемой засорения борюсь так.Когда фен начинает плохо греть,прикрываю подачу воздуха до момента вот вот потухнет.Слышно по гудению.Открываю подачу воздуха,хлопок,интенсивное гудение и всё,дальше работает нормально до следующего раза.Возле выхлопной трубы куча сажи.
Вот так уже лет десять не разбираю,а по началу да,муторно разбирать и долго.У него ещё кожух есть на много много болтов,пока все раскрутишь.
У меня ещё засоряется быстро потому как солярки отродясь не видел,а работает на масле трансформаторном.Потому как халява и не парафинется оно зимой вообще никак. Как оно будет с воздуходуйкой бинаровской х.з. Тут рядом в теме почти тоже сомое сделали,прочистился.
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 20 889 Регистрация: 6.1.2008 Из: Москва БОМЖ Пользователь №: 1 272 Номер машины: Master
Марка машины: Land Rover 88 Серии III
Не обнадеживайте народ — запчастей нет и не будет в ближайшем будующем Можно заказать только ЦЕЛИКОМ догреватель — порядка 24-27 тыщ. После чистки надо еще отрегулировать СО — проверить работоспособность догревателя.
Топикастеру — в процедуре нет ничего сложного — запасите 1 литр антифриза,долить.
Источник
Тема: Чистка Webasto (Проблемы с автономным отопителем)
Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение
не такая уж она и надежная. Как пускаться и глохнуть будет, так и чистить камеру пора.
До -10 похолодало, кирогаз не завёлся, только дымел сильно. Температура двигателя выше 42 град в городе не поднималась, на следующий день к другу на сто поехал, прибор тоже сказал, что нет пламени. Через день договорились снимать и чистить, в тот день, +1, приезжаю, выключаю двигатель, и вдруг знакомая волынка музыку свою завела! Не веря глазам потрогал рукой выхлопную вебасты — чуть руку не обжёг! Ребята были заняты, да и уже не сильно хотелось разбирать, отложили вскрытие, эти дни и тепло, и кирогаз работает. Как вы думаете, будет опять мороз, она снова откажется зажигаться, или то, что она пропыхтелась, может как то самоочистилась?
Украина, Белая Церковь .
Passat 2.0 tdi DSG + LT35 2.5 sdi
зодно и проверишь теорию, но думаю, что с похолоданием точно опять сдохнет и залочиться.
У меня примерно такая же история только я её почистил она работала в штатном режиме!А как наступили морозы так сразу перестала говорит нет образовании пламени и повторный затух пламени!Машину прогреешь до 50 скидываешь ошибки и запускается как нивчём небывало)))ездил к официалам они её потестили сказали что всё ок попробовать заправляться на другой заправке а если не поможет то на замену))))
Вполне возможно,что развод. Мой дилер при тех же симптомах посоветовал разобрать почистить камеру и осмотреть нужно ли менять что-либо. В итоге всё обошлось просто чисткой. За что им спасибо) Кстати если ошибка на воспламенение, то скорее всего свеча-то живая, просто камера забилась сажей и не даёт поджечь топливо (как в моём случае было).
не совсем развод, просто не все официалы будут чистить камеру сгорания, да и нет такой рекомендации от производителя. Есть просто — заменить.
Перед наступлением зимы почистил в Керге. в конце прошлой зимы были те же симптомы (дым сначала идет, а потом вырубается). Отдал за работу 4000 р. Теперь все ОК, работает как надо. ЗЫ Подогреватель не штатный (скорее всего Гидроник).
Сань бензиновая тоже хорошо коксуется, что вебаста что гидроник.
у мну с гидрониками не было проблем, а у нас их много
Так она у меня, слава Богу, 4 сезона отпахала. Да и эксплуатировлась нещадно вобщем то. По нескольку раз в день. А еще бывало полазишь по сугробам, выпускной патрубок снегом забьешь, вот и загаживается камера сгорания. Так то вообще проблем никаких не было.
Чистил сегодня по инструкции вебасту. Тот же кусок угля в камере сгорания, трубка подачи нормально подаёт топливо. Ещё фарфоровая чашечка была с нагаром. Собрали аккуратно, а она не заводится, вечером потестили — ошибка 0584. Замыкание свечи розжига на корпус. Я немного в растройстве. Пока никаких мыслей, кроме как проверить предохранители.
Украина, Белая Церковь .
Passat 2.0 tdi DSG + LT35 2.5 sdi
Вообще-то свеча розжига хоть и является достаточно надежной но это все же расходный элемент. Надо было ее заменить при разборке и чистке котла и все заработало бы. Купить ее лучше на разборках (так как с завода она поставляется только в сборе с новой камерой сгорания). Не стоит бояться ставить БУ свечу. в TT-V работают они годами. Ведь ошибка Вебасто о том что свеча замыкает на корпус наверняка уже была ДО того как Вы вскрыли и начали чистить котел. И наверняка именно из-за этой причины котел и перестал работать и нагар тут был, в общем-то, как бы и не при чем.
Повторюсь — камеру сгорания есть смысл чистить если: 1) Вы не чистили его более чем одну зиму и 2) котел все чаще и чаще перестает запускаться с ошибками НЕТ ПЛАМЕНИ, ПРОПАДАНИЕ ПЛАМЕНИ и им подобные. Ситуация с незапуском прогрессирует с ростом морозов — чем ниже температура на улице тем реже запускается котел.
Далее — Все ошибки такие как: ПОСТОЯННАЯ ОШИБКА ОТСУТСТВИЯ СВЯЗИ МОЗГОВ КОТЛА С БУ АВТО, ПЕРЕГРЕВ КОТЛА, НЕЛОГИЧНЫЙ СИГНАЛ С ТЕМПЕРАТУРНЫХ ДАТЧИКОВ, ОБРЫВ (ЗАМЫКАНИЕ НА ПЛЮС ИЛИ МАССУ) ВОЗД. ВЕНТИЛЯТОРА, ОБРЫВ (ЗАМЫКАНИЕ НА ПЛЮС ИЛИ МАССУ) ПОМПЫ ОЖ, ОБРЫВ (ЗАМЫКАНИЕ НА ПЛЮС ИЛИ МАССУ) ТОПЛИВНОГО НАСОСА, ОБРЫВ (ЗАМЫКАНИЕ НА ПЛЮС ИЛИ МАССУ) СВЕЧИ НАКАЛА . все эти ошибки говорят о реальной электрической неисправности каких-либо узлов Вебасто и простой чисткой нагара в камере сгорания котла устранить эти ошибки у Вас не получится. Котел требует ремонта. И уж за компанию с устранением этих проблем можно из профилактических побуждений почистить и камеру сгорания, но не более. Прошу не забывать эти простые истины.
Последний раз редактировалось SHURIK2101; 09.12.2010 в 15:50 .
У меня 4 сезона отпахала(сейчас уже пятый наступил) и слава Богу никаких проблем не возникало.И летом для профилактики никогда не включал,только на этих страницах узнал что его (Вебасто)необходимо вкл. летом для профилактики. Всё наверное зависит от топлива, я заправляюсь на Лукойле.
Шурик, большое спасибо за ответ, но я чистил вебасту всвязи с тем, что она не запускась в -10. а запускалась при +5 — -3 приблизительно и свечу тогда не показывало, а показывало срыв пламени.
Украина, Белая Церковь .
Passat 2.0 tdi DSG + LT35 2.5 sdi
Дист. вебасте пошел четвертый зимний сезон (устанавливалась штатно на заводе). Прошлой зимой работала как часы. Недавно начались проблемы. Через раз запускалась с пульта дистанционно, при чем при запуске с пульта непосредственно рядом с машиной все было ок. Вчера также не запустилась из далека, но сработала када ткнул пульном прямо в окно, но за тем отрубилась уже в движении и кнопкой в салоне больше тоже не срабатывала. Сегодня в движении вроде работает, а из далека с пульта не запускается. Камера сгорания вместе со свечей у диллера стоит порядка 12 тыков, есесвено можно найты дешевле у партнеров клуба. Диллер говорит, что возьмется почистить, но гарантий, что будет работать не дает. Вот стою перед делемой че делать чистить (самому лезть боязно, да и с моими руками за результат не уверен) или брать новую Понятно, что сначала надо сделать диагностику у диллера, но что то мне подсказывает, что в камере полно гафна. Заправляюсь все время эксплуатации авты исключительно на Лукойле. К стати, при запуске с пульта рядом с машиной по прошествии 2-х минут из под авты в месте с дымом раздается довольно громкий звук как тиканье часов. Кто, что думает, спецы?
Вообще-то свеча розжига хоть и является достаточно надежной но это все же расходный элемент. Надо было ее заменить при разборке и чистке котла и все заработало бы. Купить ее лучше на разборках (так как с завода она поставляется только в сборе с новой камерой сгорания). Не стоит бояться ставить БУ свечу. в TT-V работают они годами. Ведь ошибка Вебасто о том что свеча замыкает на корпус наверняка уже была ДО того как Вы вскрыли и начали чистить котел. И наверняка именно из-за этой причины котел и перестал работать и нагар тут был, в общем-то, как бы и не при чем.
Повторюсь — камеру сгорания есть смысл чистить если: 1) Вы не чистили его более чем одну зиму и 2) котел все чаще и чаще перестает запускаться с ошибками НЕТ ПЛАМЕНИ, ПРОПАДАНИЕ ПЛАМЕНИ и им подобные. Ситуация с незапуском прогрессирует с ростом морозов — чем ниже температура на улице тем реже запускается котел.
Далее — Все ошибки такие как: ПОСТОЯННАЯ ОШИБКА ОТСУТСТВИЯ СВЯЗИ С БУ АВТО, ПЕРЕГРЕВ КОТЛА, НЕЛОГИЧНЫЙ СИГНАЛ С ТЕМПЕРАТУРНЫХ ДАТЧИКОВ, ОБРЫВ (ЗАМЫКАНИЕ НА ПЛЮС ИЛИ МАССУ) ВОЗД. ВЕНТИЛЯТОРА, ОБРЫВ (ЗАМЫКАНИЕ НА ПЛЮС ИЛИ МАССУ) ПОМПЫ ОЖ, ОБРЫВ (ЗАМЫКАНИЕ НА ПЛЮС ИЛИ МАССУ) ТОПЛИВНОГО НАСОСА, ОБРЫВ (ЗАМЫКАНИЕ НА ПЛЮС ИЛИ МАССУ) СВЕЧИ НАКАЛА . все эти ошибки говорят о реальной электрической неисправности каких-либо узлов Вебасто и простой чисткой нагара в камере сгорания котла устранить эти ошибки у Вас не получится. Котел требует ремонта. И уж за компанию с устранением этих проблем можно из профилактических побуждений почистить и камеру сгорания, но не более. Прошу не забывать эти простые истины.
Случаев чтобы при АККУРАТНОЙ разборке повреждалась свеча у меня никогда не было. Вы когда вытаскивали свечу и видели как она устроена — керамический стержень с намотаннными на него проводками в местах токосъема. Она может или перегореть. или не перегореть Но можно при установке свечи на свое место немного перекосить(или изогнуть) пружинную скобу которая прижимает свечу — ну очень неудобно эта самая скоба ставится. И можно так перекосить чтобы эта самая скоба начала касаться витой проволочки на корпусе свечи (место токосъема). Кто разбирал тот поймет. Вот тогда и точно будет замыкание на землю. Вы же сами разбирали, должны были обратить на это внимание при сборке. Может именно это и есть источник Ваших проблем? Ибо слабо верится что свеча была хорошей ДО разборки а потом вдруг начала капризничать — я все же полагаю что Вы не напильником нагар с нее чистили?
4 сезона работы отопителя — это более чем приличный срок. Можете не сомневаться — нагара в камере сгорания ТАМ более чем достаточно. Мне доводилось вскрывать камеры сгорания авто что ездили в Германии и Бельгии год-два-три перед тем как приехать к нам сюда. Поверьте, даже на их супер-пупер качественном топливе и достаточно мягких зимах (при теплой зиме догреватель куда реже включается) нагара внутри было навалом. Ну не может гореть соляра без образования нагара — такова физика процесса. даже на бензиновых печках и то кокс образовывается. Мое мнение — Вам следует чистить камеру сгорания. Не хотите чистить сами — отдайте кулибиным. Если денег много — купите новую камеру сгорания. Если бы Вы были в Минске я бы поменял Вам ее бесплатно за право забрать себе Вашу БУ камеру в награду за работу В общем, выбор за Вами. можно не делать ничего. Но само ведь не починится.
Шурик, спасибо за мнение. Дело все в том, что как раз новую покупать совсем не хочется, а кулибиных знакомых нету. Получается только диллер, который тоже в себе не уверен. Может просто получиться чистка у диллера (сами понимаете не один нромочас), а за тем установка у него же новой камеры. Жалко, что я не в Минске
Нет, не напильником, не особо она была и загрязнена, свободно вышла после снятия пружинки. Но вот когда ставил обратно, вот и грешу теперь на то, что она косается какого=то контакта, хотя она ведь крепится на керамическую камеру сгорания. Да, и прибор показывает, что сопротивление свечи 2 Ом, те исправна, но в тож е время и замыкание. Так что впереди снова разборка. Прозондирую вопрос о новой свече на всякий случай. Кстати, вопрос. Парниша, что делал работу, только снимал бампер, и саму печку, а разбирал и собирал её я сам. Он ставил потом всё на место. Такая была договорённость. Теперь мне во внеурочное время предоставят подъёмник, и я буду делать повторуную операция сам с начала до конца. Так механик, когда снимал бампер, снимал с него всю гирлянду проводов, потом цеплял с помощью хомутиков её обратно. Это заняло очень много времени. Неужели там нет фишки, от которой бампер вместе с проводами отцепляется? Я во всяком случае собираюсь привязать бампер к лапам подъёмника и не отсоединять провода.
Пс. Те упрямые шайбочки хорошо поддаются, если их двигать вверх снизу. Т.е. просунуть тонкую но мощную отвёртку между пластиной и шайбой. Та пружинная скоба позволяет это сделать, если на неё немного нажать.
Украина, Белая Церковь .
Passat 2.0 tdi DSG + LT35 2.5 sdi
Боря привет, а у дилеров Вебасты не спрашивал?
ЗЫЖ у меня тоже четвертую зиму догреватель работает.. пока проблем не было (три раза тьфу)
Боря привет, а у дилеров Вебасты не спрашивал?
ЗЫЖ у меня тоже четвертую зиму догреватель работает.. пока проблем не было (три раза тьфу)
Володя, здравствуй. У диллеров Вебасты не спрашивал, возможно надо прозондировать. , но наши диллеры ИМХО более грамотно сам пасс разберут, все ж диллеры VW У меня дист. вебаста и пользовался ею с пульта постоянно, как только ниже +5. Как писал Шурик возможно это просто вопрос времени, я имею ввиду твой случай, уж извиняй Вообще особо не парюсь, так как процесс этот (нагар) неизбежный, хотя диллер VW и сказал, что на моем пробеге закоксованнось практически исключается, хотя Шурику веры по боле будет
Я все же настаиваю на том что после аккуратной разборки и сборки камера сгорания будет КАК НОВАЯ. Не такая это сложная работа — спросите хотя бы камрада Куба который сам ее разбирал вот только что. Лично я бы на Вашем месте к официалам с такой проблемой не поехал — им за это время куда проще поменять масло в 5-ти машинах или заменить пару-тройку комплектов колодок. Они вообще-то деньги зарабатывают и им ни разу не хочется экономить деньги клиента, тратя свое достаточно дорогое время на разборку и реанимацию камеры сгорания — ведь заменить камеру сгорания в сборе можно сделать проще и быстрее. Да и в итоге будет гарантированно положительный результат.
Вообще-то 2 Ома для свечи это ОЧЕНЬ много. Уверены что точно намеряли? Не может быть такого сопротивления. Как не бывает отдельно НОВОЙ свечи — для дизеля только в сборе с камерой сгорания.
Что это за сервис Вам бампер снимал. явно не официалы ибо те знают что: Есть там ОДНА фишка при помощи которой вся электрика бампера присоединяется к проводке авто. ВСЕГО ОДНА ФИШКА и все. Находится она территориально примерно под коробкой воздушного фильтра и видна ТОЛЬКО СНИЗУ. Колодка достаточно приличного размера, контактов на 20. Одна часть ее жестко крепится к лонжерону авто на пистоне и смотрит контактами вниз, на землю. И как раз снизу в нее втыкается ответная фишка из бампера. Да, достаточно неудобно там отсоединить их но при желании можно (места мало, сразу две руки не влазят а надо одновременно и нажимать на фиксатор и аккуратно тянуть, а фишка плотная, с уплотнителем от пыли и грязи и с места идет туго).
Последний раз редактировалось SHURIK2101; 09.12.2010 в 19:11 .
Вас понял. Осталось найти грамотных кулибиных. Как писал, с такими не знаком. Может кто посоветует куда в Москве обратится Буду очень признателен.
Я все же настаиваю на том что после аккуратной разборки и сборки камера сгорания будет КАК НОВАЯ. Не такая это сложная работа — спросите хотя бы камрада Куба который сам ее разбирал вот только что.
Вообще-то 2 Ома для свечи это ОЧЕНЬ много. Уверены что точно намеряли? Не может быть такого сопротивления. Как не бывает отдельно НОВОЙ свечи — для дизеля только в сборе с камерой сгорания.
Что это за сервис Вам бампер снимал. явно не официалы ибо те знают что: Есть там ОДНА фишка при помощи которой вся электрика бампера присоединяется к проводке авто. ВСЕГО ОДНА ФИШКА и все. Находится она территориально примерно под коробкой воздушного фильтра и видна ТОЛЬКО СНИЗУ. Колодка достаточно приличного размера, контактов на 20. Одна часть ее жестко крепится к лонжерону авто на пистоне и смотрит контактами вниз, на землю. И как раз снизу в нее втыкается ответная фишка из бампера. Да, достаточно неудобно там отсоединить их но при желании можно (места мало, сразу две руки не влазят а надо одновременно и нажимать на фиксатор и аккуратно тянуть, а фишка плотная, с уплотнителем от пыли и грязи и с места идет туго).
Подтверждаю, что делать эту работу можно, но всё же какой то навык работы с машиной должен быть. 15 лет назад у меня был Опель Кадет, я его дрыгатель раз десять разбирал, как Лего. Потому как некому было. После этого я уже ездил на следующих машинах так, что бы не доводить машину до разборки двигателя. Ну и пока что у меня не очень удачный опыт ремонта вебасты. Но я уже воодушевлён! Я уже точно знаю, что рано или поздно я сделаю это! С божьей и вашей помощью. 2 ома показывал прибор типа ВАГа, (вроде БОШ зелёный) который к фишке подключался. Ну и лирики немного. Это сто моего друга, очень хорошого человека, хорошего специалиста, но над ним висит кредит за эту же станцию, зарплата десятку сотрудников, и к сожалению, материальная составляющая перевешивает сейчас творческую. Он не может позволить себе бесконечно со мной возиться. А моторист у него ещё не очень опытный, что ж, будем знать, что есть фишка! Ничего, по опыту Кадета знаю, что с машиной, как с девушкой, — чем больше секса, тем больше любви! Но в меру!