Фотоотчет Ремонт клапана вентиляции бензобака
Здравстуйте, вот на днях решил проверить это самый клапан, прозвонил его, и катушка оказалась в обрыве, а когда узнал его цену (1200), решил его отремонтировать. Кому интересно предлагаю отчетец по разборке, перемотки катушки, сборки клапана.
1. Распиливаем его по шву, аккуратно
2. Отделяем обе части
3. Достаем нутря
4. Отодвигаем пластинку в сторону, она будет мешать в дальнейшем
5. Переворачиваем конструкцию и высверливаем завальцованный сердечник
6. Извлекаем катушку, если обрыв только в начале провода, то можно припаять, но в моем случае провод оборван был внутри в 3 местах, причем изоляция была испорчена видимо парами бензина. Разматываем катушку, выкидываем провод, берем старый ненужный малогабаритный трансформатор, разматываем обмотки, находим провод диаметром от 0,15 до 0,2 (в моем случае 0,16), и наматываем до почти полного заполнения катушки, короче как и было. После намотки зачищаем контакты на которые крепятся провода и припаиваем, предварительно залудив концы, провод.
7. Собираем в обратном порядке, только ту часть которая была заклепана зачищаем и пролуживаем паяльником мощностью 60 вт. с помощью олова и таблетки аспирина в качестве паяльной кислоты (ОСТОРОЖНО НЕ ВДЫХАТЬ ПАРЫ!).
8. Собираем, не забыв резиновые прокладки, разводим клей эпоксидный (хотя можно наверное использовать какой нибудь клей герметик), дожидаемся его подгустевания, чтобы не сильно жидкий был, заклеиваем, (следим чтобы клей не тек сильно), зажимаем аккуратно в тисках в вертикальном положении желательно, через сутки ставим на место. ВСЕ.
Спасибо за внимание.
Источник
Тема: Вентиляция топливного бака на AWM.
Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение
Вентиляция топливного бака на AWM.
Всем привет! суть такова. недели 1.5 назад. вылезла ошибка. 16825.. немного расход топлива вырос. а сегодня утром вылез ЧЕК» машина ровно адекватно работатет. поиском пользовался!! читал. но хочу более точно узнать как лечить эту проблему . где что находится в системе вентиляции бака..на AWM. Заранее благодарю
— Добавлено чуть позже —
клапан n80 цокает. после него идёт клапанок. снял после него трубочку и дул в клапан на заведёном моторе. не продувается. . на заглушенном плоховато по направлению стрелочки. после этого я снял клумму и скинул ошибку. 2 раза заводил. Чека небыло. где дальше рыть.
Надо снять с правой стороны подкрылок..от горловины идёт воздушка. 2 тоньше трубка и там стоит клапан. прежде чем розбирать надо проверить..закрыть плотно крышку бензобака и прокатиться или на месте в заведёном положении. потом заглушить и открыть пробку—если услышите воздух. или засорилась или клапан вышел из строя..цена примерно 600-1200 руб. вентиляция должна быть.
Шипеня нет. когда крышку открываешь. клапан 80 продувается. как я понял он делает всасывание прирыистым. до клапана трубка. она продувается в обе стороны. запах обалденный. но Чек сейчас не вылазиет
Источник
Тема: Проблемы с вентиляцией топливного бака
Опции темы
Поиск по теме
Lupo Регистрация 29.12.2014 Адрес Латвия, Елгава Возраст 37 Сообщений 226
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 14 |
Просто хотелось бы понять с клапаном возиться или все таки к адсорберу лезть. Я так понимаю из за обоих случаев ошибка может быть.
А на счёт щелчков может просто тест не работал так как NA было написано
по поводу датчика, нашел в интернете фото на одном фото датчик обведен, правда частично в разобранном состоянии. Это меня интересующий датчик. я правильно понимаю?
— Добавлено чуть позже —
В каком месте надо смотреть 70 и 71 групу. Я просто пока с ВАГ КОМ на вы
— Добавлено чуть позже —
Так что подскажете. С чего начать искать решение данной проблемы, с клапана или адсорбера?
Passat
Регистрация 05.09.2009 Адрес Латвия Возраст 41 Сообщений 1,534 Записей в дневнике 1
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Если написано N/A это значит, что нет лейблов для этих полей.
Заходишь в двигатель, далее кнопка «Meas. blocks — 08», потом введи нужные группы.
— Добавлено чуть позже —
Примерно так он должен выглядеть:
Lupo Регистрация 29.12.2014 Адрес Латвия, Елгава Возраст 37 Сообщений 226
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 14 |
нашел я данный датчик. снял его. судя по всему он не рабочий. продувается в обе стороны без проблем
Lupo Регистрация 29.12.2014 Адрес Латвия, Елгава Возраст 37 Сообщений 226
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 14 |
Заказал новый датчик. Будет идти 2 недели, на месте у наснигде нет. Временно у дуга на разборе оказался такой датчик. Решил временно его поставить. Вопростакойкак его проверить теперь? попробовал продуть его. Скажу так сначала он не продувался, теперь очень туго но продуть можно.
Заходил я в 70 и 71 групу, пока там не очень понятно. 71 група пустая,а вот 70 группа там вроде лямбда зонд. Или пока катат;ся и спомтреть будет появляться оошибка или нет. Или может все таки есть вариант как его проверить?
Источник
7.1 Для чего нужна вентиляция топливного бака?
Для чего нужна вентиляция топливного бака?
Электромагнитный клапан угольного фильтра находится слева внизу сзади в двигательном отсеке
1 – трубка к угольному фильтру;
2 – электромагнитный клапан;
3 – электрическое подключение;
4 – трубка к впускному коллектору двигателя.
Вентиляция топливного бака важна для безупречной подачи топлива: в том объеме, в каком расходуется топливо, в топливный бак должен проникать воздух, иначе в топливном баке образуется пониженное давление, и подача топлива остановится.
Далее топливный бак должен вентилироваться для того, чтобы у топлива была возможность для расширения при нагревании. При заливе топлива из топливного бака должно вытесняться достаточное количество воздуха для того, чтобы заливаемое топливо не выливалось через заливной патрубок.
Вентиляция топливного бака в Audi A4
- Вверху в топливном баке подключена вентиляционная трубка. Вначале она идет через соединительный узел на заливном патрубке в так называемый гравитационный клапан. Он закрывает трубку, как только автомобиль наклоняется на бок более чем на 45°.Таким способом не допускается выливание топлива через вентиляционную трубку при авариях.
- Оттуда вентиляционная трубка выводится не просто наружу, а входит в угольный фильтр в правой передней колесной нише. Цель такого устройства заключается в улавливании вредных для окружающей среды топливных паров, выступающих через эту трубку (возникающих, например, за счет нагревания содержимого топливного бака). Когда двигатель работает, то при определенной нагрузке на него газы снова отсасываются из угольного фильтра. То, когда это происходит, определяет электромагнитный клапан, управляемый впрыском топлива.
- Параллельно этой системе существует скоростная вентиляция, которая ведет заливному патрубку через компенсирующий объем в виде емкости специального назначения в заливной шахте топливного бака. Этот путь вентиляции имеет значение, прежде всего при заправке, когда уровень топлива быстро поднимается, и топливные пары должны вытесняться, но так, чтобы не попадать в атмосферу в слишком большом количестве.
- Во время движения этим же путем в топливный бак попадает атмосферный воздух в соответствии с расходуемым топливом, поэтому в топливном баке не может образоваться пониженное давление.
Источник
6.4 Вентиляция топливного бака
Вентиляция топливного бака
- К заливной горловине топливного бака присоединен вентиляционный шланг, который присоединен к верхней части датчика уровня топлива в баке. Через этот шланг отводится воздух при заливе топлива в бак.
- Тонкий вентиляционный шланг отводит образующиеся пары к емкости с активированным углем.
- Во время движения через этот шланг поступает воздух при уменьшении уровня топлива, что предотвращает образование разрежения в баке. Поэтому при установке бака обратите особое внимание на то, чтобы шланг не был перекручен или пережат.
На рисунке изображены важные элементы закрытой системы улавливания паров топлива. При определенной температуре охлаждающей жидкости и нагрузке на двигатель открывается мембранный клапан (1), на который передается пониженное давление из впускного коллектора, и также создается разряжение в мембранном клапане (2). Вследствие этого собравшиеся в емкости с активированным углем (рисунок справа) пары топлива отсасываются через впускной коллектор в камеры сгорания. Емкость с активированным углем находится на правом крыле.
Емкость с активированным углем
Для защиты окружающей среды шланг вентиляции бака на моделях Renault 19 с бензиновым двигателем и регулируемым катализатором соединен с емкостью, в которой находится активированный уголь. Эта емкость расположена за брызговиком в правом крыле. На неработающем двигателе или на холостом ходу пары бензина аккумулируются в этой емкости, чтобы затем попасть в камеру сгорания двигателя при повышении нагрузки на двигатель или увеличении числа оборотов. За подачу паров топлива к рабочей смеси отвечает электромагнитный клапан, который получает команду от прибора управления впрыском и зажиганием. При соответствующей нагрузке на двигатель этот клапан открывает шланг пониженного давления к впускному коллектору или системе вентиляции двигателя, вследствие чего пары топлива откачиваются из емкости с активированным углем.
Проверка системы вентиляции
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
Если Renault 19 переворачивается, то из вентиляционного трубопровода не может вытекать более 30 г топлива в минуту. Рядом с заливной горловиной бака в правом крыле расположен предохранительный клапан.
Этот клапан связан через вентиляционный шланг заливной горловины с баком. Предохранительный клапан расположен так, что даже при очень сильном наклоне выпускное отверстие остается закрытым. Также в заливную горловину бака вставлен клапан, предохраняющий от переполнения. Если бак переполняется, то открывается предохраняющий от переполнения клапан и отводит избыточное давление через вентиляционный шланг в емкость с активированным углем.
Источник