Чистим зубы детские рисунки

Мастер-класс «Наш здоровый и белый зубик». Рисование гуашью

Нина Козлова
Мастер-класс «Наш здоровый и белый зубик». Рисование гуашью

Мы произносим слово «Здравствуйте» когда приветствуем друг друга. В этом слове спрятано два слова «Здравие» и «Здоровье«, тоесть мы желаем здоровья друг другу. А ещё при встрече мы улыбаемся. Улыбку можно назвать красивой, если она нежная, радостная и с красивыми, белыми, здоровыми зубами. А чтобы зубы были здоровыми и белыми, нужно чистить их зубной щеткой с пастой.

Сегодня мы нарисуем здоровый, белый зуб с зубной щеткой и пастой.

— закрепить знания детей о продуктах, полезных для зубов и о тех, которые способствуют развитию их заболеваний;

— дать элементарную информацию о витаминах и их пользе для здоровья человека;

— воспитывать желание заботиться о своем здоровье;

— продолжать знакомить детей с традиционной техникой рисования;

— развивать в ребенке чувство красоты, творческое воображение, фантазию, наблюдательность, внимание, эстетический вкус, чувство цвета;

— воспитывать аккуратность в работе.

Для этого нам нужно лист белой бумаги, карандаш, кисточка, гуашь с красками: белая, синяя, красная, черная, жёлтая и стакан с водой.

Сначала мы карандашом рисуем зуб вот такой формы с корешками (корни, без них он не может удержаться во рту и расти.

Потом нашему зубику рисуем глазки, два овала, а внутри зрачки.

Чтобы зубик у нас был весёлым, рисуем ему улыбку.

Чтобы зуб был здоров, рисуем ему зубную щётку и пасту. Далее рисуем ручки нашему зубику.

Вот такой зубик у нас получился. А вы чистите зубы, чтобы они у вас были белыми и здоровыми? Желаю творческих успехов!

Фотоотчёт «Рисование снеговика акварельными красками и гуашью» в средней группе Цель: формирование у детей интереса к созданию изображения красками. Задачи: — закреплять у детей представление о снеговике, полученные.

Рисование гуашью «Добрый доктор Айболит!» с детьми старшей логопедической группы Здравствуйте,уважаемые коллеги,друзья и гости,заглянувшие на мою страничку. Сегодня хочу предложить вашему вниманию продолжение материала.

Рисование гуашью «Крокусы — солдатики весны» с детьми старшей логопедической группы Здравствуйте,уважаемые друзья,коллеги и гости,заглянувшие на мою страничку. Мы продолжаем говорить о весне и весенних первоцветах. Сегодня.

Рисование гуашью «Ранним утром на цветы пчёлки прилетели» с детьми старшей логопедической группы (план-конспект) Здравствуйте,уважаемые коллеги и друзья! Всегда рада вашим визитам на мою страничку. Сегодня хочу продолжить разговор о весне. Представляю.

«Ветка рябины». Рисование гуашью (смешаная техника) В средней группе детского сада у детей уже сформировались определенные навыки рисования определенных предметов и расширяются технические.

Рисование гуашью в старшей логопедической группе «На рябиновую ветку сел рубиновый снегирь» Здравствуйте,уважаемые коллеги и друзья. Сегодня хочу предложить вашему вниманию план-конспект НОД, который можно использовать при изучении.

Рисование гуашью в технике тычок «Зайка беленький сидит» Цель: дать детям представление о том, что зайка беленький в отличие от серенького не будет виден на белом снегу. Задачи: Образовательные:.

Рисование букета с ромашками гуашью. Фотоотчет детского творчества Для детей нарисовать ромашку совсем несложно, т. к. это один из самых популярных и удобных для рисования цветов. Предлагаю фотоотчет детского.

«Ведёрко». Поэтапное рисование гуашью Рисование натюрморта не всегда предполагает рисование приятных, радующих наши глаза предметов, иногда приходится рисовать обычные предметы.

Занятие по художественному творчеству (рисование) в средней группе «Белый медведь» Цель: Закрепить знания детей о белом медведе. Задачи: Расширять представления детей о жизни белого медведя. Формировать умение изображать.

Источник

Читайте также:  Редкий репетило как вывести
Оцените статью