- Чистим Зубки
- Описание
- Активация навыка
- Отзывы о навыке Алисы — Чистим Зубки
- Другие навыки
- Центросвязь помощник
- Ресторанный гид
- Игры вслух
- Правильная чистка зубов у детей
- Когда начинать чистить зубы?
- Выбираем щетку
- Может ребенок чистить зубы самостоятельно?
- Что делать, если ребенок не хочет чистить зубы?
- Сколько раз в день нужно чистить зубы?
- Внимание!
- Чистим зубы с крока запустить
- Формирование умения чистки зубов. Дидактическая игра «Кроко чистит зубки» и пособие к игре
Чистим Зубки
Описание
Крокодильчик Кроко поможет тебе чистить зубки два раза в день!
Веселые мелодии, понятные инструкции, интересные факты и множество наград ждет тебя в навыке «Чистим Зубки».
Для детей от 3 до 7 лет.
Активация навыка
Чтобы воспользоваться навыком, скажите Алисе одну из команд:
Обратите внимание
Навык можно активировать в любом продукте Яндекса, в который встроена Алиса, и в котором доступен ввод текста — в Браузере, Алисе для Windows и т. д. Обратившись к Алисе с командой «запусти навык Чистим Зубки» и следуя инструкциям голосового помощника.
Отзывы о навыке Алисы — Чистим Зубки
Другие навыки
Центросвязь помощник
Диалог расскажет о тарифах компании подскажет как связаться с нами и подключить наши услуги. Поможет подобрать тарифы.
Ресторанный гид
Выбор ресторана. Отзывы о ресторанах.
Игры вслух
Давайте вместе проголосуем за лучшие игры хакатона «Игры вслух» от Яндекса! Я рассказываю о каждой игре, представленной на хакатоне, а вы выбираете, за кого отдать свой голос.
Источник
Правильная чистка зубов у детей
Здравствуйте — меня зовут Фахразиева Алёна Михайловна, врач детского приема сети стоматологических клиник «ВитаСмайл».
Хорошая гигиена полости рта — очень важна для здоровья зубов и организма в целом.
Сегодня речь пойдет на одну из самых распространенных тем, об этом постоянно рассказываю детям и их родителям на приеме в кабинете — как поддерживать гигиену полости рта у детей в домашних условиях.
Попробуем детально разобрать несколько очень важных нюансов.
Когда начинать чистить зубы?
Начинаем чистить зубы ребенку с того момента, как только зубы начинают прорезаться. Каждый ребенок индивидуален, но в среднем прорезывание зубов начинается с 6 месяцев.
В этот период начинаем чистить зубки силиконовой щеточкой (иногда это напальчник) с небольшим количеством зубной пасты БЕЗ фтора. Зубную пасту необходимо использовать, так как просто механической очистки поверхности зуба недостаточно.
В зубных пастах «0+» присутствуют безопасные вещества помощники-ферменты для размягчения зубного налета и лучшего его удаления с поверхности зуба. Кроме того, зубки только прорезались, но еще не созрела их эмаль, поэтому в зубных пастах «0+», как правило, присутствует агент, укрепляющий эмаль.
Движения зубной щетки выметающие, от края десны к кончику зуба, снаружи и изнутри.
Выбираем щетку
Примерно в год силиконовую щетку необходимо сменить на полноценную детскую зубную щетку. Зубную щетку выбираем соответственно возрасту: 1+,2+,2-5 лет и т.д.
Выберите новую зубную щетку с ребенком — это послужит положительным мотиватором к чистке зубов.
С возраста примерно 3х лет- можно использовать электрическую зубную щетку. Электрическая зубная щетка должна быть с детской насадкой до подросткового периода.
Совет: не обязательно покупать детскую электрическую зубную щетку отдельно ребенку и электрическую щетку отдельно маме и папе. Сейчас на рынке присутствует много моделей Электрических щеток с различными режимами и насадками. Ребенку выбираем детскую насадку и режим «для чувствительных зубов», а взрослому выбираем то, что больше подходит и нравится.
Может ребенок чистить зубы самостоятельно?
Можно давать ребенку самому чистить зубки. Но родителям всегда (примерно до 8 лет) нужно дочищать зубы ребенку. Ведь его ручке (в силу возраста моторика не развита полностью) явно не удастся правильно, качественно и полностью вычистить весь мягкий налет.
В 7-8 лет ребенок идет в школу, учится писать – наступает завершающий этап становления моторики руки. И в этом возрасте дети уже могут самостоятельно чистить зубы, но родителям необходимо научить ребенка делать это правильно.
Что делать, если ребенок не хочет чистить зубы?
Поговорите с ребенком и попытайтесь его понять, выяснить причину нежелания чистить зубы. Найдите верный мотиватор для ребенка. Иногда их несколько.
Возможно, вы выберете с ребенком, понравившуюся вам обоим щетку или пасту. Возможно, в награду за чистку зубов он получит наклейку в «Календарь чистки зубов от зубной феи», просмотр новой серии любимого мультфильма.
Вариантов очень много и только вы, как родители, знающие своего ребенка больше, чем кто либо, сможете найти тот самый, который сработает. Главное не опускать руки.
Сколько раз в день нужно чистить зубы?
- Утром: так как ночью вырабатывается меньше слюны и больше шансов оседания на зубах мягкого налета.
- Днем: обычно перед сончасом, после вкусного обеда.
- Вечером: чтобы вычистить остатки пищи после ужина и лечь спать с чистыми зубами.
Помним о пространстве между зубами. В узких межзубных промежутках щетинки щетки не всегда могут вычистить налет. Здесь вам пригодится зубная нить или ирригатор. После КАЖДОЙ чистки зубов необходимо прочищать межзубные промежутки, что исключить возникновения кариеса между зубов.
Помните, здоровая и красивая улыбка детей — заслуга РОДИТЕЛЕЙ!
Внимание!
при записи через сайт Вы получаете скидку на лечение 5%
Источник
Чистим зубы с крока запустить
1. Сколько раз надо чистить зубы?
Самым лучшим режимом для здоровья зубов будет чистка 2 раза в день: утром и вечером. Наиболее важным является вечернее время, но оптимально все же осуществлять эту процедуру дважды.
2. Когда надо чистить зубы?
Все стоматологи сходятся в мнении, что самым правильным временем для гигиенических процедур является утро, после завтрака, и вечер, после последнего приема пищи. Таким образом, неправильно чистить зубы сразу после пробуждения, ведь после завтрака пища останется на зубах на весь день. Второй раз зубы следует чистить перед сном, чтобы на ночь в полости рта не оставались частички пищи, которые могут стать причиной кариеса.
3. Можно ли чистить зубы после каждого приема пищи?
Наша практика показывает, что использование щетки чаще двух раз в день не очень полезно для зубной эмали. К сожалению, большинство людей чистят зубы механически, оказывая довольно сильное давление на зубы, что приводит к повреждению эмали – на ней могут появиться микротрещины, в которые легко проникают бактерии. Поэтому самым правильным будет не чистка, а полоскание ротовой полости специально подобранным ополаскивателем или просто чистой водой.
4. Как долго надо чистить зубы?
Идеальным ответом на этот вопрос будет: сколько советует ваш стоматолог. Именно врач может правильно оценить состояние ваших зубов, десен и слизистой полости рта, объем и состав налета на зубах, а также принять во внимание установленные пломбы, коронки или протезы. Стандартная рекомендация – чистить зубы надо не меньше двух минут. Кстати, вы можете облегчить себе отсчет времени, напевая любимую песню.
5. Какую зубную щетку лучше купить?
Мы рекомендуем выбирать щетку средней жесткости, которая не нанесет травм деснам и не повредит зубную эмаль. Чтобы чистить брекеты, необходимо использовать специальные щетки с более жесткой щетиной и ершики. Уход за протезами или пластинками тоже лучше производить такими щетками.
Кроме щетины, при выборе зубной щетки следует обратить внимание на форму головки. Не стоит покупать крупные щетки – они не могут достичь самых дальних уголков полости рта. Слишком маленькая головка щетки вынудит вас проводить гигиенические процедуры дольше. Оптимальным вариантом будет щетка с головкой, захватывающей 2 зуба. Это позволит чистить зубы в самых труднодоступных местах ротовой полости.
Пригодится и щетка с силиконовыми ребрами на тыльной стороне для того, чтобы чистить язык.
6. Что лучше – обычная или электрическая щетка?
Решить этот вечный спор невозможно – у обоих вариантов масса преимуществ. Электрическая щетка чистит мягче и тщательнее, зато ее требуется заряжать, и она имеет вес. Обычная щетка легкая и дешевая, зато чистить зубы ей требуется дольше, и делает это она намного агрессивнее. Детям очень нравятся электрические «жужжащие» щетки, а взрослым удобнее в дорогу брать обычную щетку. Посоветуйтесь с вашим стоматологом, чтобы выбрать правильную щетку.
7. Как выбрать зубную пасту?
Зубная паста выполняет сразу три задачи: растворяет зубной налет, полирует поверхность зуба и освежает дыхание. В зависимости от назначения паста также может отбеливать, фторировать, укреплять, лечить и питать. Травяная паста ухаживает за слизистой, лечебная поможет, если кровоточат десны, отбеливающая нужна курильщикам. Однако, не стоит экспериментировать с пастами, а также пользоваться одной и той же пастой всем членам вашей семьи. Пасту надо подобрать индивидуально каждому, также следует помнить, что отбеливающие пасты очень абразивные, а паста с травами может вызвать аллергию. Поэтому лучше, если зубную пасту подберет стоматолог.
8. Как правильно чистить зубы?
Тут есть всего четыре главных правила:
- правильно держать щетку под углом в 45 градусов к поверхности зуба
- двигаться по вертикали (от десны к верхней части зуба)
- не нажимать на щетку
- после щетки используйте нить (флосс) и ополаскиватель
Не забывайте тщательно чистить зубы со всех сторон, а не только их внешнюю поверхность.
9. Что лучше: флосс или ирригатор?
Главным назначением зубной нити (флосса) является механическая очистка межзубных промежутков, которые не затрагивает щетина зубной щетки. А ирригаторы для этого используют сильную струю воды. Плюсом флосса является полный контроль – вы сами следите за натяжением нити, ее состоянием и силой. Преимущество ирригатора – более высокое качество очистки и мягкий массаж десен.
10. Нужно ли полоскать рот после чистки зубов?
Полоскание является дополнительным методом гигиены полости рта, им нельзя заменить полноценную чистку зубов. Также следует знать, что ополаскиватель может вызвать аллергию, окрасить зубы и даже повредить эмаль. Поэтому лучше проконсультироваться со стоматологом в подборе ополаскивателя. Также совершенно спокойно можно полоскать рот обычной водой.
Источник
Формирование умения чистки зубов. Дидактическая игра «Кроко чистит зубки» и пособие к игре
Наталья Шагера
Формирование умения чистки зубов. Дидактическая игра «Кроко чистит зубки» и пособие к игре
Формирование умения чистки зубов
В период формирования умений чистки зубов используется в большей
степени практический прием – упражнение, в сочетании с наглядными,
словесными, игровыми приемами в процессе организации таких форм
образовательного процесса как игра, упражнение. В ходе гигиенических
процедур требуется обратить внимание на следующие детали.
1 Дети могут проглатывать пасту.
Используя детскую пасту, педагогам нужно следить за тем, чтобы
проглатывание пасты не вошло у воспитанников в привычку.
2 Процесс чистки должен быть комфортным.
Учитывая физиологические особенности детей дошкольного возраста –
мягкие десны, хрупкие зубы, нужно рекомендовать родителям выбирать зубные щетки для детей только с мягкой щетиной. Иногда и мягкая щетина может вызывать дискомфорт, чтобы щетина стала мягче, нужно предварительно зубную щетку смочить в теплой воде, и первые движения совершать без сильного нажатия на зубы, пока десны не адаптируются к жесткости щетки. Головка щетки не должна покрывать больше двух зубов.
Для того, чтобы у детей сложились приятные впечатления о гигиенической
процедуре, рекомендуется проводить её под музыкальное сопровождение
3 С воспитанниками необходимо освоить два вида движений.
Выметающие движения от десны к краю зуба производят при очищении
наружных и внутренних поверхностей зубов. Чтобы выполнить такие
движения, щетку располагают под углом 45 градусов к зубу. Круговые движения выполняют для очищения жевательной поверхности зубов. Чтобы выполнить такие движения, щетку перемещают горизонтально.
Поэтому для достижения положительного результата мы разработали игровой тренажер.
спользуя игровой тренажер, педагог рассказывает и показывает приёмы чистки зубов. Демонстрируем, как правильно держать зубную щетку, выдавливать зубную пасту на щетку, рассказывает о правильном хранении принадлежностей для чистки зубов. Обращает внимание детей на правильные движения щетки «сверху-вниз», «снизу-вверх», «слева – направо». Детям предлагается выполнить действия самостоятельно используя тренажер.
Дидактическая игра на формирование грамматического строя речи «Дом, в котором ничего нет» для старшего дошкольного возраста Всем доброго времени суток! Представляю вам авторскую игру «Дом, в котором ничего нет»! Участника и победителя на ярмарке педагогических.
Дидактическая игра на формирование слоговой структуры слова «Маша и Наташа пошли в магазин» Цель: Учить детей делить слова на слоги. Материал: Две куклы, картинки с изображением одежды, обуви, головных уборов. Ход игры: На.
Дидактическая игра на формирование элементарных математических представлений в младшей группе «Матрешки» Дидактическая игра, на формирование элементарных математических представлений в младшей группе. «Матрешки» Вашему вниманию хочу предложить.
Дидактическая игра «Полезная и вредная еда для зубов» Цель игры — закрепление представлений детей о полезной и вредной пище для зубов. Правила игры:На игровом поле, вокруг зубика выложить.
Дидактическая игра-пособие «Волшебный лес» Вступление: Идея этой игры- пособия возникла у нас очень и очень давно. Еще много лет назад познакомившись со всем известным и очень знаменитым.
Дидактическая игра-пособие «Волшебный лес. Идем по грибы» Продолжаю рассказ про наш волшебный лес. В прошлый раз я сделала обзорную «экскурсию», конечно, многое из того, что у на УЖЕ есть я там.
Дидактическая игра «Волшебные шарики» — развиваем мелкую моторику и восприятие цвета в игре с гидрогелем Дидактическая игра «Волшебные шарики». Развиваем мелкую моторику и восприятие цвета с гидрогелем. Очень интересный материал для игр, детям.
Многофункциональная дидактическая игра-пособие «Плашки» Цель: способствовать познавательному развитию детей, формировать элементарные математические представления. Создать условия для обучения.
Консультация «Воспитание интереса к игре в шашки». Дидактическая игра «Футбол». Часть 4 19 июня. Всемирный день детского футболаНастольная дидактическая игра «Футбол» изготовлена из бросового материала и материала для творчества.
Многофункциональная дидактическая игра-пособие «Цветок знаний» Актуальность:Игра «Цветок знаний» отличается – возможностью изменять дидактический материал, в зависимости от образовательной задачи и вариативностью.
Источник