- Даны два числа. Числа вводятся с клавиатуры. Найти их сумму, разность, произведение и частное.
- Вычислить сумму и произведение двух чисел
- Даны два числа вывести их сумму
- Если два числа равны , то вывести их сумму, а иначе модуль разности
- Даны два числа A и B. Вам нужно вычислить их сумму A+B. В этой задаче для работы с входными и выходными данными вы можете использовать и файлы и потоки на ваше усмотрение.
Даны два числа. Числа вводятся с клавиатуры. Найти их сумму, разность, произведение и частное.
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.
Даны два ненулевых числа. Найти их сумму, разность, произведение и частное
1. Даны два ненулевых числа. Найти их сумму, разность, произведение и частное.
Даны два действительных числа x и y. Вычислить их сумму, разность, произведение и частное
а)F=x^2(x^2+1) б)Даны два действительных числа x и y. Вычислить их сумму, разность, произведение и.
Даны два ненулевых числа. Найти их сумму, разность, произвеение и частное
даны два ненулевых числа.найти их сумму,разность,произвеение и частное.
Даны два действительных числа А и В. Получить их сумму, разность и произведение
Даны два действительных числа А и В. Получить их сумму, разность и произведение
Вводятся числа с клавиатуры, найти сумму положительных и произведение отрицательных чисел
Задача 2. Вводя числа с клавиатуры без ограничения их кол-ва ( конец ввода — 0 ), найти сумму.
Даны два ненулевых числа. Найти сумму, разность, произведение и частное их модулей.
Составить программу для решения задачи: даны два ненулевых числа. Найти сумму, разность.
Даны два действительных числа х и у. Вычислить их сумму, разность, произведение и частное.
Здраствуйте)порошу решить мне следующую задачу, пожалуйста=) Тема: Создание собственного модуля.
Числа вводятся с клавиатуры (кол-во и сами числа). Среди чисел найти сумму кратных 4 и оканчивающихся на 4
Числа вводятся с клавиатуры (кол-во и сами числа). Среди чисел найти сумму кратных 4 и.
Источник
Вычислить сумму и произведение двух чисел
1. Напишите программу вычисления суммы и произведения двух чисел. 2. Программа вводит целое число a, если a>5, то вывести на экран выражение a+b, в противном случае вывести на экран слова «осень, конец работы!.
3. Программа запрашивает количество чисел, затем вводит целые числа в соответствии с указанным количеством. Программа находит сумму отрицательных чисел и сумму нечетных. Программа выводит ту сумму, которая больше.
Комментарий модератора | ||
|
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.
Вычислить сумму и произведение двух вещественных чисел
Помогите решить задачи по С++, никак не могу, вся надежда только на вас. 3. Вычислите сумму и.
Вычислить сумму, разность и произведение двух заданных чисел
Даны числа x и y Вычислить их сумму,разность и произведение на С++
Вычислить сумму, разность, произведение и частное двух заданных чисел.
Помогите, пожалуйста, решить задачку. Даны два действительных числа. Вычислить их сумму.
Вычислить поэлементно сумму и произведение двух массивов
1-й заполнить четными числами из указанного пользователем диапазона, 2-й нечетными. каждый массив.
Источник
Даны два числа вывести их сумму
Вычисления и условный оператор в PHP
1.1 Простейшая арифметика
Даны два числа 5 и 7. Найти их сумму и произведение.
Даны два числа 4 и 6. Найдите сумму их квадратов.
Даны три числа 3, 5, 8. Найдите их среднее арифметическое.
Даны три числа x = 2,y = 6 и z = 9. Найдите (x+1)4−2(z−2x^2+y^2)
Даны три ненулевых числа $a = 4, $b = 8, $c = 3. Найдите всевозможные
результаты деления суммы двух из них на оставшееся третье число.
Дано два числа 17 и 54. Найдите сумму 40% от первого числа и 84% от
Дано трехзначное числа. Найдите сумму его цифр.
1.2. Условный оператор
Дано число 15. Если оно больше 10, то увеличьте его на 100, иначе уменьшите
Дано натуральное число 8. Если оно четное, то уменьшите его в 2 раза, иначе
увеличьте в 3 раза.
Дано число. Если оно не меньше 50, то выведите квадрат этого числа, если же
это число больше 10 и меньше 30, то выведите ноль, в остальных случаях выведите
6. elseif ($a > 10 & $a
Дано два числа $a = 15, $b = 4. Вывести наибольшее из них.
Дано два числа $a = 19, $b = 143. Вывести ‘Да’, если они отличаются на 100,
иначе вывести ‘Нет’
Дано два натуральных числа. Вывести ‘Да’, если они отличаются не более чем
на 20, иначе вывести ‘Нет’.
В данном трехзначном числе переставьте цифры так, чтобы новое число
оказалось наибольшим из возможных.
1.3. Работа с формой
Пользователь вводит номер дня недели. Вывести название дня недели.
Пользователь вводит свой возраст. Если он больше 80 лет, то вывести
‘Здравствуйте, уважаемый’, иначе ‘Успехов!’.
Пользователь выбирает из выпадающего списка страну (Турция, Египет или
Италия), вводит количество дней для отдыха и указывает, есть ли у него скидка
(чекбокс). Вывести стоимость отдыха, которая вычисляется как произведение
количества дней на 400. Далее это число увеличивается на 10%, если выбран Египет,
и на 12%, если выбрана Италия. И далее это число уменьшается на 5%, если указана
Источник
Если два числа равны , то вывести их сумму, а иначе модуль разности
»’
Последовательность состоит
из натуральных чисел и завершается
числом 0. Определите, сколько
элементов этой последовательности
больше предыдущего элемента.
prev = int(input()) # ввод первого элемента
count = 0 # изначально 0 элементов
while True:
n = int(input()) # ввод числа
if n == 0:
break # выход, если 0
if n > prev:
count += 1
prev = n # смещение числа
Один из вариантов состоит из двух таблиц.
Левая таблица — база данных
правая форма отчета с необходимыми условиями
11.13.15.17.19.21.23.25.27.29.31.33.35.37.39.41. (шаг +2)т.е. число все время увел на 2
22.44.66.88.110.132.154. (шаг +22)т.е. число все время увел на 22
91.81.71.61.51.41.31.21.11.1. (шаг -10)т.е. число все время уменьна 10
_____________________________________
23.53.73.83.(в числе 37 окончание на 7, а во всех остальных окончание 3)
и так далее
=ЕСЛИ(И( A2>=160; B2 0 0
У этих игр очень простая стратегия. Запомните её один раз и будете решать любые подобные задачи.
Пусть дано P предметов и за ход можно брать от 1 до n предметов.
Вычисляем «магическое число» М = n+1.
Находим остаток целочисленного деления P на M — он покажет, сколько спичек надо взять при первом ходе для выигрыша. Если 0 — то игрок, делающий ход первым, проигрывает. Выигрышная стратегия проста. Если противник взял k предметов, мы берем M-k.
Рассмотрим задачу 1.
P=25, n=4
М=n+1=5, P/M дает в остатке 0 — игрок, делающий ход первым, проигрывает.
Выигрышная стратегия: брать 5-k предметов, оставляя противнику 20, 15, 10 и 5 предметов.
Рассмотрим задачу 2.
P=107, n=2
M=n+1=3, P/M дает в остатке 2 — игрок, делающий ход первым, берет 2 предмета и выигрывает.
Выигрышная стратегия: брать 3-k предметов, оставляя противнику 105, 102, 99, 96, . предметов.
Источник
Даны два числа A и B. Вам нужно вычислить их сумму A+B. В этой задаче для работы с входными и выходными данными вы можете использовать и файлы и потоки на ваше усмотрение.
Первая строка входа содержит числа A и B (-2 ⋅ 109 ≤ A, B ≤ 2 ⋅ 109) разделенные пробелом
В единственной строке выхода выведите сумму чисел A+B
Ввод Вывод
2 2 4
если можно, то на Pascal, пожалуйста
1. Схематически записываем условие
Есть две команды: (1) ×3 и (2) -5
Тут я ввожу обозначения: в скобках некий «код» команды, а далее обозначение, что именно она делает. Команда с кодом 1 умножает на три, с кодом 2 — вычитает 5.
Теперь, что нам надо получить: 8 ⇒ 36, т.е. из 8 получить 36.
2. Анализируем, какое число может быть перед выполнением последней (т.е. пятой) команды.
Применим к результату команды, обратные к (1) и (2).
Действие, обратное умножению — это деление, вычитанию — сложение.
Для (1) получим 36/3 = 12, т.е. в результате выполнения первых четырех (пока в неизвестном порядке) команд должно получиться 12.
Для (2) получим 36+5 = 41.
3. Теперь анализируем, какой могла бы быть третья команда
Чтобы получить 12 после (1), нужно взять число 12/3 = 4.
Чтобы получить 12 после (2), нужно взять число 4+5=9.
Получить 41 после (1) невозможно, поскольку 41 на 3 не делится нацело.
Чтобы получить 41 после (2), нужно взять число 41+5=46.
Итак, имеем три числа-кандидата.
46 выглядит подозрительно, потому что получить его можно только из 51 при помощи (2), поскольку 46 на 3 не делится и не может быть получено при помощи (1). А получить 8 ⇒ 51 за две возможные операции не получится. Поэтому 46 отбрасываем.
4. Анализируем, какой могла бы быть вторая по порядку команда
Получить 4 после (1) нельзя, потому что 4 не делится на 3.
Чтобы получить 4 после (2), нужно взять число 4+5=9.
Чтобы получить 9 после (1), нужно взять число 9/3 = 3.
Чтобы получить 9 после (2), нужно взять число 9+5=14.
5. Рассматриваем, что можно получить из исходного числа
а) 8 после (1) дает 8×3 = 24 и получить 3, 9 или 14 из 24 при помощи одной из имеющихся команд невозможно.
б) 8 после (2) дает 8-5 = 3 — это и есть решение проблемы.
6. Устанавливаем цепочку преобразований (код команды в скобках).
8-5 = 3 (2)
3х3 = 9 (1)
9-5 = 4 (2)
4х3 = 12 (1)
12х3 = 36 (1)
Ответ: 21211 — набор команд
Источник