Даны два целых числа вывести все целые числа между этими числами

Решение задач. День одиннадцатый. Задачи For1-15

Приветствуем читателей нашего сайта! Сегодня мы с вами решим for1-15 из вот этого задачника.

For1. Даны целые числа K и N (N > 0). Вывести N раз число K.

Организовываем простой цикл от 1 до требуемого числа.

For2. Даны два целых числа A и B (A

For3. Даны два целых числа A и B (A

Задача решается аналогично предыдущей. Только на этот раз используем downto, так как числа будут двигаться сверху вниз. Чтобы исключить А и В из списка выводимых чисел, от В отнимаем 1, а к А наоборот прибавляем.

For4. Дано вещественное число — цена 1 кг конфет. Вывести стоимость 1, 2, …, 10 кг конфет.
Каждую итерацию цикла выводим цену, умноженную на i.

For5° . Дано вещественное число — цена 1 кг конфет. Вывести стоимость 0.1, 0.2, …, 1 кг конфет.

Такая же программа, как предыдущая, только теперь умножаем на i / 10.

For6. Дано вещественное число — цена 1 кг конфет. Вывести стоимость 1.2, 1.4, …, 2 кг конфет.

For7. Даны два целых числа A и B (A

Организовываем цикл и складываем все числа.

For8. Даны два целых числа A и B (A

Создаем цикл и умножаем все числа.

For9. Даны два целых числа A и B (A

Организовываем такой же цикл, как и в предыдущей задаче, но одновременно суммируем квадраты всех чисел. Чтобы высчитать квадрат, используем функцию Sqr.

For10. Дано целое число N (> 0). Найти сумму 1 + 1/2 + 1/3 + … + 1/N (вещественное число).

For11. Дано целое число N (> 0). Найти сумму N 2 + (N + 1) 2 + (N + 2) 2 + … + (2·N) 2 (целое число).

For12°. Дано целое число N (> 0). Найти произведение 1.1 · 1.2 · 1.3 · …(N сомножителей).

For13° . Дано целое число N (> 0). Найти значение выражения 1.1 – 1.2 + 1.3 – … (N слагаемых, знаки чередуются). Условный оператор не использовать.

Для того, чтобы поменять знак, каждую итерацию цикла меняем значение специальной переменной на противоположное.

For14. Дано целое число N (> 0). Найти квадрат данного числа, используя для его вычисления следующую формулу:
N 2 = 1 + 3 + 5 + … + (2·N – 1).
После добавления к сумме каждого слагаемого выводить текущее значение суммы (в результате будут выведены квадраты всех целых чисел от 1 до N).

For15°. Дано вещественное число A и целое число N (> 0). Найти A в степени N: A N = A·A· … ·A (числа A перемножаются N раз).

На сегодня все! Не забывайте кликать по кнопочкам и подписываться на обновления нашего сайта!

Источник

Вывести в порядке возрастания все целые числа, расположенные между A и B

Integer10. Дано трехзначное число. Вывести вначале его последнюю цифру
(единицы), а затем — его среднюю цифру (десятки).

Integer28. Дни недели пронумерованы следующим образом: 1 — понедельник,
2 — вторник, …, 6 — суббота, 7 — воскресенье. Дано целое число K, ле-
жащее в диапазоне 1–365, и целое число N, лежащее в диапазоне 1–7. Оп-
ределить номер дня недели для K-го дня года, если известно, что в этом
году 1 января было днем недели с номером N.

If14. Даны три числа. Вывести вначале наименьшее, а затем наибольшее из дан-
ных чисел.

If17. Даны три переменные вещественного типа: A, B, C. Если их значения упо-
рядочены по возрастанию или убыванию, то удвоить их; в противном слу-
чае заменить значение каждой переменной на противоположное. Вывести
новые значения переменных A, B, C.

Case13. Элементы равнобедренного прямоугольного треугольника пронумеро-
ваны следующим образом: 1 — катет a, 2 — гипотенуза c = a 2 , 3 — вы-
сота h, опущенная на гипотенузу (h = c/2), 4 — площадь S = c·h/2. Дан но-
мер одного из этих элементов и его значение. Вывести значения остальных
элементов данного треугольника (в том же порядке).

For2. Даны два целых числа A и B (A 0). Найти сумму
1 + 1/2 + 1/3 + … + 1/N

хоть что нибудь(((

Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.

Источник

Вычислить сумму всех чисел, лежащих между двумя целыми

Нужно написать программу, которая запрашивает ввод двух целых чисел(сначала меньшее, потом большее). Затем программа должна вычислить и выдать сумму всех целых чисел, лежащих между этими двумя целыми. Например, вводим 2 и 9, программа сообщает, что сумма всех целых чисел лежащих между 2 и 9 равна 44.
Пытался написать, но получается лишь вывести все эти числа, которые лежат в промежутке от n к n.

Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.

Вычислить сумму всех целых чисел, лежащих между двумя целыми числами, выбранными пользователем
Прата, кто ж ещё. Решал сидел простенькую вроде задачку, а весь мозг себе взорвал. Почти решил, но.

Вычислить и вывести сумму всех целых чисел, лежащих между введенными
Очень надо ребята, не сдам прогу, попрут с универа! C++ Напишите программу, которая запрашивает у.

Сумма всех целых чисел, лежащих между этими двумя числами
Напишите программу, запрашивающую у пользователя ввод двух целых чисел. Затем программа должна.

Найти сумму всех целых чисел, лежащих между 1 и N включительно
условие — http://acm.timus.ru/problem.aspx?space=1&num=1068 вот так решать начал var n, a, i.

Источник

Помогите Пожалуйста оч оч нужно! задачки

Пожалуйста помогите решить несколько задачек,а то я нитё не понимаю Плиз плиз плиз! Я буду очень благодарна!

Линейные алгоритмы:
1)Заданы два целых числа k и d. Используя только арифметические операции, найдите целую и дробную части от деления k на d.
2)Дано действительное число a. Не пользуясь никакими другими операциями кроме умножения, получить a21 за шесть операций; («21»-в степени)

Условные операторы:
1)Даны два числа. Найти меньшее из них.
2) Заданы два числа. Являются ли они оба большими 20?

Оператор выбора:
1)Дано целое число в диапазоне 1 – 5. Вывести строку — словесное описание соответствующей оценки (1 — «плохо», 2 — «неудовлетворительно», 3 — «удовлетворительно», 4 — «хорошо», 5 — «отлично»).

Операторы цикла:
1)Найти все числа, которые делятся на N среди:
всех двухзначных чисел;
2)Даны два целых числа A и B (A Написать программу поиска двузначных чисел, удовлетворяющих следующему условию: если к сумме цифр числа прибавить квадрат этой суммы, то получится само число.

Массивы:

1)Дан целочисленный массив размера N. Вывести вначале все его четные элементы, а затем — нечетные.
2)Имеется целочисленный массив n*m элементов.

Символы и строки:

1)Подсчитать, сколько раз в предложенном тексте встречается символ «?».

Воть! Спасибки заранее! Оч прошу. оч оч нужно!

Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.

Источник

Читайте также:  Хонда как чистить форсунки
Оцените статью