Дискорд как вывести кто говорит

Как зайти в голосовой чат и начать разговаривать в Discord

Одна из немаловажных функций Дискорда, выделяющихся среди остальных программ качеством, хорошей работой — бесплатный голосовой и текстовый чат. Разговаривать можно через наушники от телефона, персонального компьютера, добавляя неограниченное количество участников. Для такой связи на серверах существуют специальные “Голосовые каналы”, которыми можно управлять, переименовывать, ограничивать количество человек, принимающих участие в диалоге. Подключиться к голосовому каналу в Дискорде — несложно, достаточно иметь доступ к беседам.

Функция голосовой и видеосвязи в Дискорде

Разговаривать в Дискорде пользователи чаще любят не текстами, а с помощью голосового канала в дискорде, видеосвязи на сервере. На серверах создаются разные каналы для разного общения. Голосовая, видеосвязь всегда отмечаются соответствующими названиями. Они отличаются лучшим качеством в сравнении мессенджерами-конкурентами Дискорда, удобством.

Разобраться, как присоединиться к каналу — несложно, с этим справится новичок без опыта, даже сможет создать свой собственный канал при наличии таких полномочий на чужом сервере, созданным самим пользователем сервером. Есть возможность в Дискорде зайти в голосовой чат, созданный администраторами, другими участниками.

Читайте также:  Как стирать текстильные кроссовки вручную

Создание и настройка голосового чата

Для создания собственного канала, чтобы разговаривать в Дискорде, нужно, как упоминалось ранее, иметь достаточные полномочия. Если сервер создан самим пользователем, проблем не возникнет, знакомыми — нужно иметь права администратора, чтобы их создавать. Об этом можно договориться с администрацией, модераторами, если они ищут человека в команду. Создать — очень просто:

  1. Зайти на сервер;
  2. Слева идёт разделение на две категории — “Текстовые каналы”, “Голосовые каналы”, каждый из которых автоматически создал один пробный канал — “Основной”;
  3. Нажать на “+” у раздела “Голосовые чаты”;
  4. Во всплывающем окне выбрать “Голосовой чат”, дать название, сделать приватным (по желанию);
  5. Открывшийся после создания чат предлагает “Настроить канал”.

“Настройка канала” разделена на 3 категории (без учёта удаления): “Обзор”, “Права доступа”, “Приглашения”. Обзор — базовые настройки (название, описание канала, настройка медленного режима, включение NSFW-канала). “Права доступа” настраивают разрешения на общения, позволяют сделать канал приватным. “Приглашения” — название говорит само за себя, через эту настройку можно приглашать людей присоединиться. После всех настроек можно спокойно пользоваться, приглашать друзей.

Удалить созданный канал можно ниже всех настроек. “Удалить канал” — красная надпись, нажав на которую появляется подтверждение об удалении, при согласии канал безвозвратно исчезает.

Как пригласить друга в беседу и присоединиться самому

Добавить друга в разговор — просто. “Приглашения” доступны в настройках канала, которые также можно вызвать, нажав правой кнопкой мыши на канал и выбрать “Настроить канал”, либо навести на название, кликнуть на появившуюся шестерёнку. Второй способ — навести курсором на название канала, кликнуть на человека с плюсом рядом. Появится всплывающее окно со списком друзей, рядом с которыми зелёная кнопка “Пригласить”, снизу — ссылка-приглашение, которую можно отправить в чат.

Для присоединения нужно получить приглашение, согласиться, попасть в голосовой чат, использовать ссылку-приглашение. Если пользователь уже участник сервера, имеет доступ к голосовому каналу — он может нажать на название. Программа автоматически перенесёт человека в чат, где можно включить, выключить микрофон, видео на кнопку микрофона, камеры, начать говорить в Дискорде. Переключаться между каналами можно таким же образом — нажав на название. Выйти можно кнопкой с трубкой с крестиком рядом — “Отключиться”.

Для того, чтобы разговаривать в Дискорде в игре, нужно включить оверлей. Он включает интерфейс голосового чата поверх игры, что позволяет видеть, кто что говорит.

Возможные проблемы при голосовой связи

Самые частые проблемы связаны с неработоспособностью микрофона, неправильными настройками, невнимательностью пользователей. В первом случае необходимо проверить оборудование через “Панель управления”, “Устройства ввода и вывода”, убедиться в правильности подключения, обновить драйвера (при необходимости), переподключить. Особенные случаи требуют вмешательства опытных пользователей. Если программным способом исправить не получается — нужно покупать новое оборудование (может быть, давно пора было его заменить).

Проблему с настройками решить достаточно просто. Нажав на шестерёнку (“Настройки пользователя”), участник переходит в настройки. Вкладка “Голос и видео” управляет настройками микрофона, вебкамеры. Проверить, включен ли по умолчанию микрофон, использующийся пользователем, во вкладке “Устройство ввода”, отрегулировать его громкость. Возможно, включен “Режим рации”, включающий звук только после нажатия на клавишу.

Частая проблема при голосовых звонках — пинг. Когда пользователь находится в условиях плохой связи — звук постоянно зависает, участника выкидывает из чата, он не может спокойно разговаривать. Единственное решение — перейти туда, где лучше ловит связь, либо сменить интернет (на телефоне — с мобильного на вай-фай, наоборот).

Голосовые каналы на серверах — удобно, легко в использовании, переключении между несколькими каналами. Голосовые каналы (как и голосовая связь в целом) — то, за что пользователям нравится Дискорд, и почему они не используют прочие мессенджеры. Создавать свой канал — просто, позвать друзей можно всегда. Такие функции упрощают работу приложения.

Источник

Как в Discord поставить статус «Играет в игру»

Сегодня Discord стала одной из самых мощных веб-платформ для чата и видео. Изначально разработанная для геймеров, она сместила свои акценты, и заявила о себе, как чате для сообществ и друзей. Безусловно, приложение имеет все функции, чтобы получить массовое использование. В этой статье расскажем о том, как сделать в Дискорде статус «Играет в игру», какие базовые метки можно выставить на профиле, и как менять свое присутствие в системе.

Как сделать в Дискорде статус «Играет в игру»: пошаговая инструкция

Программой Discord предусмотрены базовые статусы для пользователей, а также есть дополнительные возможности для создания собственный пользовательских вариаций. А для тех, кто увлечен играми, в мессенджере есть отдельный функционал для обозначения своего присутствия.

Помимо четырех вариантов состояния, включающих такие, как онлайн, отсутствует, занят и невидимка, всегда можно включить метку, во что вы играете. Используйте готовую инструкцию, чтобы сделать этот статус:

  1. Запустите приложение, и откройте настройки пользователя через символ шестеренки.
  2. Откроется перечень доступных опций, среди которых отыщите «Игры» и нажмите на нее.
  3. На экране появится сообщение выдачи статуса – Разрешить или запретить, поставьте галочку в соответствующем пункте.
  4. Ниже выберите вариант «Отображать текущую игру…».
  5. Добавьте игру, в которую будете играть, она отобразится в нижней части экрана.
  6. Подтвердите свои действия.

Для изменения названия игр, просто уберите галочку напротив конкретной игры, или установите ее напротив нужной. Точно также вы сможете просто убрать этот статус, сняв метку напротив нужного пункта.

Обратите внимание! Отдельный статус, отображающий, что вы сейчас играете в конкретную игру, можно установить в настройках профиля в разделе «Игры».

Что такое статус и основные варианты в Discord

По этим терминов понимается значок, отображаемый в нижнем правом углу ника пользователя. Он указывает на состояние участника в данный момент времени. Унифицированные значки помогают другим пользователям сориентироваться, кто может в настоящее время вступить в беседу, а кого не стоит беспокоить.

Разработчики предложили пользователям четыре основных статуса. Эти состояния отмечены определенным символом, надписью и означают следующее:

  • Online — отображен на никнейме зеленым кружком, и это заявление о готовности общаться. Он выставляется в автоматическом режиме.
  • Idle (или Отсутствует) — изображен оранжевым цветом, и выставить его можно только вручную. Признак длительного отсутствия в стали активности.
  • Не беспокоить. Сигнал красного цвета, при котором система блокирует все уведомления в адрес участника.
  • Невидимка. Серый кружок на нике обозначает для других «Не в сети». Но сам пользователь может вести активную переписку, или звонить, при этом оставаясь невидимым для всех.

Как изменить статус в Discord

Смена состояния из базовых опций доступна всем пользователям, независимо от того, какой у них профиль – стандартный, или с дополнительной опцией Nitro. Смена статуса выполняется вручную, и для этого следует выполнить следующее:

  1. Откройте Дискорд, и авторизуйтесь.
  2. В нижней части экрана найдите свой ник, правой кнопкой мыши кликните по аватарке.
  3. В выпавшем списке выберите один из четырех статусов.
  4. Он установится сразу же после его отметки.

В Discord существуют еще и дополнительные режимы, например, Оверлей (Overlay) позволяет вести беседы в голосовом чате, оставаясь в игре. Такая опция незаменима во время командных игр, и помогает общаться с другими игроками.

Источник

Как включить и настроить наложение Discord в игре

Раздор приложение голосового чата для игр на ПК, в основном благодаря чистому интерфейсу и удобному наложению игр. Включите и настройте собственное наложение игры, чтобы свести к минимуму отвлекающие факторы и сосредоточиться на игре.

Как включить наложение в игре Discord

Чтобы включить наложение игры Discord, откройте меню «Настройки», щелкнув значок шестеренки рядом с вашим именем и аватаркой в ​​левом нижнем углу окна.

В разделе «Настройки приложения» откройте вкладку «Наложение» и щелкните переключатель рядом с «Включить наложение в игре». По умолчанию вы можете заблокировать наложение, нажав Shift + `(это клавиша рядом с клавишей Tab на клавиатуре). Вы можете изменить эту настройку, щелкнув по значку клавиатуры и нажав новую комбинацию клавиш.

Как настроить наложение игры Discord

Вы можете использовать настройки в этом меню, чтобы изменить размер аватаров, отображаемых в оверлее, или выбрать, когда будут отображаться имена и пользователи.

Прокрутите вниз до нижней части меню наложения, чтобы найти позицию уведомления. Нажмите на один из четырех серых углов экрана, чтобы указать, где вы хотите, чтобы наложение отображалось. Затем, нажмите на значок с обратной косой чертой в середине, чтобы отключить уведомления о наложении.

Вы также можете нажать на переключатель внизу меню, чтобы отобразить текстовые уведомления, а также обычные голосовые уведомления.

Чтобы включить или отключить наложение игры Discord для определенных игр, откройте меню «Настройки» и выберите вкладку «Активность в игре». Нажмите на значок монитора справа от игры, чтобы включить или выключить наложение.

Вы можете настроить эти параметры во время игры. Вызовите игровое меню наложения, нажав Shift + `(или ваше собственное сочетание клавиш, если вы его установили), а затем щелкнув значок шестеренки.

Как прикрепить Windows к игровому оверлею Discord

Как только ваше наложение будет запущено, вы можете прикрепить окно текстового чата к вашей игре. Запустите любую игру и затем нажмите Shift + `(или любую комбинацию клавиш, которую вы установили ранее), чтобы вызвать внутриигровое меню наложения. Нажмите значок булавки, чтобы окно появилось, даже когда вы опускаете внутриигровое меню. Вы можете настроить непрозрачность этого окна, щелкнув значок «Непрозрачность» и отрегулировав ползунок.

Discord действительно предоставляет все настройки, которые особенно нужны геймерам для приложения VoIP. Убедитесь, что ваш оверлей является максимально чистым и ненавязчивым, а также отображает всю информацию, необходимую для того, чтобы не отставать от вашей команды.

Источник

Discord как корпоративный мессенджер и не только

Хочу рассказать про использование мессенджера Discord как основного средства коммуникации в команде. Опыт может быть полезен другим командам, использующим бесплатные мессенджеры, а также всем, кто ищет пути повышения эффективности использования мессенджеров.

Discord – программа странная и выдающаяся одновременно. Почему? Хотя бы потому, что про способы работы в Discord получилась целая статья.

Что-то пошло не так

В данной статье я рассматриваю исключительно мессенджеры, у которых основной функционал доступен бесплатно. Да, существуют прекрасные платные программы, но они за рамками данной статьи, даже если имеют бесплатный урезанный режим.

Обычные мессенджеры устроены так, чтобы работать «из коробки» и без всякого администрирования. Это вполне здравый подход, обеспечивающий низкий порог вхождения: просто создали групповой чат и общаемся в нём. По-другому эти мессенджеры не могут, так как сложные процедуры настройки отпугнут основную аудиторию. Но, как обычно, низкие начальные вложения оборачиваются высокими эксплуатационными издержками. Какие проблемы имеем в итоге.

Разделение по темам. Чем больше пользователей в группе, тем больше количество обсуждаемых тем. Большинство тем интересны ограниченному числу пользователей группы. Подход здорового человека заключается в том, чтобы создавать тематические группы и включать в них только тех, кому тема интересна – такая изоляция уменьшает «информационный шум» от ненужного контента. Но на практике это приводит к полному хаосу. Например, имеем 10 чатов по работе, 4 чата детского сада, 3 чата многоквартирного дома и так далее. И всё это в одном пространстве имён, поэтому мы начинаем путаться в чатах. Они уползают вниз списка, забываются, потом создаются дубликаты забытых чатов, но туда забывают добавить всех пользователей. Если же количество участников примерно от полсотни и выше, то никакие параллельные чаты уже не создаются – слишком сложно поддерживать актуальный список участников. Ведется один супер-чат, содержащий все вопросы жизни, вселенной и всего такого. Результат: большие группы в мессенджерах становятся «токсичными»: контент неинтересен из-за большого количества мусора, мы присутствуем в группах только из-за необходимости.

Избыточные нотификации. Каждому знакома ситуация, когда нам приходит слишком большое количество нотификаций различных мессенджеров. Рассмотрим пример. Пусть, у нас команда из 50 человек и каждый пишет в общий чат 5 сообщений в день. Тогда каждый получит по 50*5=250 нотификаций. Если считать, что для просмотра сообщения мы отвлекаемся на 30 секунд, то 250 нотификаций съедают 250*30=7500 секунд, что составляет 2 часа! А всю команду нотификации отвлекают на время 7500*50=375000 секунд или 104 часа! Вдумайтесь: 104 человеко-часа в день или 13 человеко-дней каждый день! Это 26% ресурсов команды. Такие большие числа получаем потому, что количество людей (50 человек) в чате входит в итоговую формулу квадратично (каждый нотифицирует каждого):

В реальности все несколько лучше, так как сообщения обычно появляются и читаются пачками. Но суть проблемы понятна: квадратичный рост потерь времени команды на нотификации. Кэп подсказывает два способа решения, но оба плохие:

  • Меньше есть писать сообщений (теряется сам смысл мессенджера)
  • Заглушить нотификации, читать все сообщения сразу все, когда будет время (теряется скорость реагирования на сообщения)

Discord: начало

Теперь переходим к Discord. Прежде всего заметим, что в Discord есть два режима или, скорее, «вида»: назовем их «обычный» и «сервер». Они существуют параллельно и имеют разные цели. В «обычном» виде Discord – это такой же обычный мессенджер, как и все остальные. Даже с более ограниченными возможностями, чем тот же Skype:

  • в групповом чате не более 10 участников
  • отправка файла не более 8 МБ (больше – с платной подпиской Nitro)
  • показ видео и экрана с разрешением 720p (больше – с платной подпиской Nitro)
  • одно сообщение не более 2000 символов

Обычный вид используется для коммуникации 1-на-1 и для мелких кратковременных групповых чатов. В общем, тот же «обычный мессенджер». В контексте данной статьи этот режим не особо интересен, сразу переходим к серверному виду.

Сервер

Чтобы работать с сервером, надо этот самый сервер иметь. Для определенности будем считать, что мы сотрудники стартапа «Рога и Копыта», поэтому наш сервер будет называться «РК». Создаем сервер путем нажатия на кнопку с большим знаком «+». Сервер – это уютное место, где будет проходить всё наше корпоративное общение (кроме 1-на-1, которое в «обычном» виде, вне сервера). Пользователи должны присоединиться к серверу по приглашению.

В левой панели сразу видим две новые сущности:

  • Текстовые каналы. Это аналог чата, но с некоторыми особенностями и дополнительными функциями. Набор каналов сервера относительно стабилен: каналы всегда остаются на месте, не уползают вниз в истории, как в мессенджерах. Каналы удобны благодаря ролям и упоминаниям, о них далее.
  • Голосовые каналы. В этих каналах мы общаемся голосом. Примерно как радиоприемник: нажимаем на канал (выбираем радиостанцию) и сразу же слышим поток вещания и ещё говорить сами можем. Голосовой канал – это поток, он не имеет начала и конца, нет инициатора звонка и нет самого звонка, который позовёт участников. Подключение к каналу мгновенное. Забудьте про «Я звоню, все ли готовы?» «Добавьте меня в звонок!» «Где ссылка на митинг?». Просто тык в канал — и через пол-секунды вы слышите голоса. Никакого текста в голосовых каналах нет — пишем мы в текстовые каналы. Голосовых каналов нужно столько, сколько голосовых митингов вам нужно вести параллельно. Весьма вероятно, что одного хватит.

Теперь переходим к инструментам Discord, которые делают его эффективным для командной работы. Прежде всего это роли. Смысл в том, что мы настраиваем права доступа не для конкретных пользователей, а для ролей и даём эти роли людям. Список разных прав, которые может иметь роль, внушает: целых 32 пункта. Кроме того, у каналов мы настраиваем, какие права имеет роль в канале: чтение, написание, удаление сообщений и т.п.

Какие роли создавать – решаем сами. Роль соответствует некоему типичному набору действий пользователя. Например, на нашем сервере сделаем такие роли:

  • everyone – техническая роль, означает «все, кто на сервере»; она уже есть и удалить её нельзя.
  • сотрудник – назначаем роль всем сотрудникам, она дает способность видеть в темноте все основные каналы.
  • админ – имеет права администрировать всё остальное. Главнее админов только владелец сервера, который и дает роли админам.
  • кандидат – это не сотрудник, а тот, кого будем собеседовать. Данная роль позволяет придти на наш сервер (по приглашению) и участвовать в удаленном собеседовании: видит он только два канала «собеседование» – текстовый и голосовой.
  • собеседующий – сотрудник, который проводит собеседование. Это не какой-то специальный человек, а просто любой сотрудник с дополнительной ролью. Собеседующий кроме всех своих каналов видит ещё текстовый и голосовой каналы «собеседование». Остальным сотрудникам (тем, кто не хочет участвовать в собеседовании) роль не даем и они не видят эти два лишних (для них) канала.

Остальные роли понятны без пояснений.

Каналы

Текстовые каналы на нашем сервере могут быть, например, такие:

  • #welcome – новые пользователи попадают по приглашению в этот канал и ждут, пока им дадут роли для доступа к остальным каналам. Можно настроить какое-нибудь прикольное приветствие.
  • #объявления – объявления для всех; без обсуждения
  • #общий – любые темы, не вошедшие в более специализированные каналы
  • #разработка – понятно
  • #тестирование – понятно, можно сделать видимость только для роли @тестер
  • #собеседование – понятно, можно сделать видимость только для ролей @собеседующий и @кандидат
  • #сервер – обсуждение настроек этого сервера, только для @админ
  • #корпоратив – обсуждение встреч, тимбилдингов, корпоративов

Структура каналов, как и структура ролей, делается под наши нужды. Создаем отдельный канал для любой долгоживущей темы и населяем канал нужными людьми при помощи ролей. Чем больше каналов, тем лучше пользователи защищены от ненужной им информации: либо они совсем не видят лишние каналы (нет ролей), либо сами избавляются от канала, заглушая его. Связка роли+каналы позволяет решить описанную в начале статьи проблему разделение по темам:

  • Каналы «работы» и «детского сада» не перемешаются, так как они будут в пределах разных серверов.
  • Каналы не уползают вниз и не меняют порядка, они на фиксированном месте.
  • Добавление даже большого количества пользователей в созданный канал делается быстро, через права ролей в канале.

Вот как работает система прав Discord в конкретных кейсах.

  • Нанят новый сотрудник: даем ему нужные роли. Он автоматически попадает в правильные каналы.
  • Увольнение сотрудника: выгоняем с сервера.
  • Создание нового канала: обычно клонируем существующий, если нужны те же права. Настраиваем права ролей – и пользователи автоматически попадают в канал.

Для сравнения эффективности этой системы с другими мессенджерами рассмотрите такую задачку:

Убрать уволившегося сотрудника из всех рабочих чатов в . При этом полного списка чатов нет, а создатель чатов в отпуске.

Упоминания

Упоминания – ещё одна вещь, которая делает работу в Discord эффективной. Это когда мы пишем сообщение в текстовый канал, упоминая аккаунт с помощью специального синтаксиса:

Можно упомянуть роль:

А вот так можно упомянуть всех, кто есть в канале (любой из этих вариантов работает):

Тут вы можете сказать: «Ха! В Skype тоже можно упомянуть через @имя. И зачем упоминать всех, какой в этом смысл? Ведь сообщение и без того обращено ко всем».
Действительно, в Skype можно написать Vasya.Pupkin. Но в Skype вся польза от упоминания в том, что во всплывающем уведомлении будет добавлено, что «вас упомянули». Наверное, в этом есть смысл, но в Discord сделали лучше. Прежде всего заметим, что в Discord есть два вида нотификаций о новых сообщениях:

  • Если вы вы не были упомянуты, то нотификация слабая: красный круг в таскбаре и маленькая чёрная пипка в названии канала.
  • Если же вас кто-то упомянул, то нотификация более заметная: красный круг с числом в таскбаре, на иконке сервера и в названии канала; кроме того иконка Discord в таскбаре мигает оранжевым (пока приложение не получит фокус).

Дискорда мудрость:

Поток сообщений в текстовых каналах не требует внимания, пока пользователь не упомянут.

Легко видеть, что такой подход решает описанную выше проблему избыточных нотификаций, если немного обучить пользователей правильному стилю работы. Например, такому:

  1. Пока вас не упомянули, нет ничего срочного/важного для вас. Можно отложить чтение каналов до лучших времён.
  2. Если упомянули, значит есть что-то срочное/важное, нужно сразу же прочитать.
  3. Каждый срочный/важный пост должен содержать упоминание целевой аудитории.
  4. Весь остальной поток сообщений в каналах тоже надо читать, но в удобное для себя время.

Как это работает на практике. Пусть, пользователи пишут в каналы сервера те же 250 сообщений в день, как в примере выше. Из них сообщений, отвлекающих от работы (с упоминанием) очень мало: упоминание одного аккаунта вообще не считаем, т.к. оно не отвлекает всю команду. Отвлекают команду только широковещательные упоминания, например:

И таких упоминаний в реальности очень мало, не более 2% сообщений. Обычно упоминают here когда задают вопрос не зная, кто конкретно может на него ответить. Все отвлекаются от работы и читают вопрос. Дальше люди, которым есть что сказать, остаются вести дискуссию, остальные возвращаются к своим делам. И не бойтесь, что here будет слишком много: лишний раз писать here в сообщении просто лень!

Также упоминаний не будет слишком мало. Хотя бы потому, что человек сам заинтересован позвать правильных людей упоминанием в своем посте, чтобы достичь нужного ему результата. Короче, всё это самобалансируется и получается норм. Что с остальными 98% сообщений? Их тоже надо читать, но не срочно. В удобное время с чашкой кофе прочитываем весь поток сообщений. Такое отложенное прочитывание не приводит к огромным потерям времени, как описано в начале статьи. Ведь читаем подряд, не переключая свой мозг между сообщениям и другими делами. И, что самое главное, сообщения не отрывают нас от работы.

Итого: проблема избыточных нотификаций полностью решена, и при этом обеспечено быстрое реагирование на важные сообщения.

А минусы какие?

Технические ограничения в Discord.

  • Пожалуй, самое главное ограничение: видео и показ экрана только 720p (больше – с платной подпиской Nitro). Для показа кода и текста этого мало. Решение? Показывать экран через Skype или другую программу, которая хорошо это делает.
  • Отправка файла в канал – не более 8 МБ (больше – с платной подпиской Nitro). Обычно хватает для всего. Если не хватает, то облачные хранилища уже изобрели.
  • В не-серверном режиме в групповом чате не более 10 участников. Этого может быть мало. Но надо помнить, что не-серверный режим порождает избыточные нотификации (там любое сообщение считается упоминанием). Решение: использовать сервер.
  • В одном сообщении не более 2000 символов; если больше, то предлагает отправить сообщение как файл.
  • Поиск среди сообщений имеет много возможностей, но вот найти по заданной подстроке не может. Например, если искать «мили», то слово «фамилия» не находит.

Организационные.

  • Регистрация пользователя чуть сложнее, чем в обычных смартфонных мессенджерах.
  • Нужны админы (фактически, просто активные пользователи), которые изначально настроят роли и права.
  • Нужно некоторое обучение пользователей, чтобы они правильно использовали упоминания и роли.
  • Митинг в голосовом канале не имеет явного «звонка» в начале, который всех призывает. Будут забывать, но проблема решается напоминаниями и ипатьевским методом.

Стандартные возможности

В этой статье рассмотрены принципиальные отличия Discord от других мессенджеров, позволяющие значительно увеличить эффективность работы. А вот список мелких фич, которые типичны для мессенджеров и не являются чем-то выдающимся:

  • Цитирование. Упоминание сразу включено в цитирование.
  • Форматирование: стандартный набор. Полужирный, курсив, подчеркнутый, зачеркнутый, моноширинный.
  • Подсветка синтаксиса: есть для некоторых языков.
  • Вставка картинок, GIFок, ссылок.
  • Смайлики
  • Добавка смайликов-реакций под сообщения. Видно количество реакций и кто какую реакцию поставил (удобно в том числе для быстрых голосований).
  • Функция преобразования текста-в-речь.
  • Глушение нотификаций с ненужных каналов (@упоминание проходит сквозь глушение).
  • Вполне функциональные мобильные клиенты

А еще есть.

Боты и возможность написания своих ботов. Но это уже совсем другая тема.

Итого

Discord – это в некотором роде мессенджер 2.0, имеющий средства для эффективного общения больших групп пользователей, в том числе и в корпоративном применении. Создатели программы не побоялись выйти за рамки парадигмы обычных мессенджеров – и получилось неплохо. И в то же время Discord не конкурент обычным мессенджерам, у него своя экологическая ниша. Ведь у простых пользователей, не айтишников и не геймеров, наступает шок и трепет от необходимости администрирования и непохожести на привычные программы.

Надеюсь, информации в статье достаточно, чтобы решить, надо вам это или нет.

UPD1: Комментарий JustDont:
Перед тем как советовать дискорд для контор, нужно обязательно упоминать о том, что вообще-то нужно внимательно честь Discord Privacy Policy, в которой вполне себе английским или русским по белому написано, что Discord собирает всё, что вы ему отправляете. В том числе и всю вашу переписку, обратите внимание. И совершенно не обещает её шифровать и вообще как-то беречь её конфиденциальность от самих себя. И есть ряд сценариев, в которых эта собранная информация вполне может уйти куда-то, куда вам не очень хочется, чтоб она ушла. И нужно оценивать эти риски.

Источник

Оцените статью