- незамерзайка
- И снова закупка незамерзайки сезон 2021-2022г.
- Чистка дроссельной заслонки.
- Чистка и обучение дроссельной заслонки Toyota Camry ACV40
- 1. Чистка дроссельной заслонки Toyota Camry ACV40
- 2. Обучение дроссельной заслонки Toyota Camry ACV40 после чистки
- Замена шланга вентиляции картера Toyota Camry ACV40
- Заслонка дроссельная Toyota Camry 40
- Описание и стоимость детали
- Очистка заслонки
- Замена дроссельной заслонки на Toyota Camry 40
незамерзайка
И снова закупка незамерзайки сезон 2021-2022г.
Опции темы
Отображение
Чистка дроссельной заслонки.
Очередная, немаловажная, операция по обслуживанию Камри! Рекомендуется чистить дроссель раз в 40000-50000, желательно совместить данную процедуру с заменой воздушного фильтра. Именно этот авто хозяин, старинный соклубник Виталий, предпочитает заправлять 92 бензином. За 100000 это первая чистка дросселя! И он оказался относительно чистым, именно из за более чистого топлива.
Снимаем полностью корпус фильтра.
Ну вот наконец и он родимый!
Грязный! Не смотря на видимую чистоту с наружи!
Наверное понятно что брызгать из балончика в воздуховод это баловство, которое ничего не дает!
Ну разве что внутренее ощущение что дроссель как бы чистый!
воздухом еще продувать полезно после клиннера,
вопрос: у меня чистили, собрали все, загорелся чек, цепляли сканер и убрали ошибку, уже больше года прошло, не загоралось и все норм,
я к чему, сам залезу чистить не загорится опять? откуда ошибка взялась? Чистили со снятием так-же + МАФ
ошибку сняли вытащив предохранитель, какой не показали)
GERGARD,надо не просто предохранитель ЕFI снимать, а полностью отключать АКБ -тогда и заслонка потом обучаться будет правильно.
ошибка в 99% случаев загорается когда горе-сервисмены включают зажигание при отключенном датчике ДМРВ
Ну раз уж решил, то пошел до конца и для самоуспокоения
Вот так все выглядело.
Думаю ,что чистота не помешает
CAMRY ACV31R (2004г. черная)
Конечно. Надо полность снимать дрессель и ничего не затечет.
Спасибо!
1) Посоветуйте чем подручным пережимать патрубки?
2) И как чистить нагар со стороны движки ? Карбом брызгать внутрь чтоли ? оО
Смотрите первый пост в этой теме там все но фото видно.
Добрый день\ночь, форумчане. Сегодня снял БДЗ, покрутил, чистый, фотоотчёт выложу обязательно. Но я не пойму из Вашего отчёта — что мыть? :
— просто заслонку с обратной стороны?
Дальше вопросы — :
— что за золотистая полусетка осталась? Что с ней делать? как снять?
— где находится воздухомер который моют ушными палочками? стоит ли туда лезть?
Паскажите пожалуйста , Я завтра продолжу эту псевдочистку и выложу фоты.
Почистил и я заслонку на своей Камрюшке.
V30, 2,4L. 2005 г.в. пробег 70 000 км.
Вопрос нужно ли было чистить? Говорю — нужно, даже когда при начальной разборке всё чисто. Я также как многие тут проверил сапун, потом воздуховод на предмет масляной пыли и не обнаружив её, решил всё же не останавливаться и дойти до конца.
Об этом ниже.
И так.! сняв крышку фильтра и откурутив хомут головкой на 10ть или отвёрткой, а также помучившись с пружинным хомутом на верхней части дросселя/нижней части воздушного патрубка, мне открылась вот такая картина:
IMG_0841.jpg
Как мы видим всё чисто,
Наша задача добраться до патрубков с охлаждающей жидкостью:
IMG_0842.jpg
Откручиваем скобу (показано стрелкой), это есть один из четырёх болтов крепления и у нас открывается прекрасный доступ к этим трубкам:
IMG_0843.jpg
Отодвигаем в сторону хомуты и поочерёдно снимаем патрубки и заглушаем их, я применил болты М8, т.е любая заглушка диаметром 8мм. после поднимаем их и отводим в строну.
IMG_0845.jpg
выкручиваем остальные болты и снимаем заслонку, вот под ней то я и обнаружил масляную пыль :
IMG_0846.jpg
IMG_0849.jpg
Вытягиваем также золотистую решетку и моем её и заслонку
IMG_0852.jpg
После чистки, Я понял, что я всё таки правильно сделал , что полез делать эту работу — Я увидел свет в конце туннеля , т.е. по краям до мойки я не видел этого просвета, насколько он влияет на работу — пусть напишут другие. Но результат так сказать на лицо..
IMG_0854.jpg
Обратил внимание на электронный блок заслонки, в основном я встречал все электронные приблуды на машине это DENSO или TOYOTA, но что эта за фирма делает этот блок?
IMG_0857.jpg
Потом собираем всё в обратном порядке. При разборке я выше писал мне пришлось попариться с хомутом, но при обратной сборке, я его защёлкнул в замок и собрал всё за 5ть минут.IMG_0859.jpg
Конечно же я обратил внимание, но чистить не пришлось, — это температурный датчик и воздухомер на крышке воздушного фильтра.
IMG_0851.jpg
После сборки, загорелся чек и обороты поднялись до 2000 прогревочные, я заглушил двигатель, снял клемму на 5ть минут, и всё вернулось на свои параметры.
Источник
Чистка и обучение дроссельной заслонки Toyota Camry ACV40
Содержание статьи:
1. Чистка дроссельной заслонки Toyota Camry ACV40
Чистить дроссель нужно, когда он засоряется так, что не открывается/закрывается так, как требуется.
Задача: почистить дроссельную заслонку на Toyota Camry ACV40
Ход работ по очистке дроссельной заслонки для Toyota Camry ACV40:
1. Снимаю «-» клемму с АКБ, а затем и сам АКБ.
2. Снимаю воздухозаборник (2 болта на 10).
3. Снимаю воздушный фильтр (2 болта на 10) и сам короб-контейнер (3 болта на 10).
4. Отсоединяю МАF (Датчик массового расхода воздуха(ДМРВ)).
5. Отсоединяю диффузоры от патрубка.
6. Отсоединяю фишку от самой дроссельной заслонки.
7. Отсоединяю основной патрубок (бесит меня хомут на нём).
8. Капаю WD-40 на 4 болта и пока они откисают чищу MAF (карбклинером). Ничего с ним не будет, главное без фанатизма. Клинер сдувает всю грязь, но кому покажется мало, можно ещё «поработать» кисточкой для акварели.
9. Отсоединяю патрубоки, главное — запомнить, «что-куда» и не пролить много антифриза (подложите под низ обычный пакет, пусть эта красная (или розовая) дрянь останется на нём, а не на деталях авто).
10. Откручиваю трещёткой 4 болта на 10, обычным ключиком там делать нечего.
11. Снимаю сеточку (запомните как она лежит!). Кстати, продувая сетку карбклинером, помните — он разъедает резину. Так что я её протираю спиртом, да и движку после таких паров +10 л.с!))
12. Карбклинером тщательно продуваю дроссель с обеих сторон! Протираю ветошью…
13. Собираю всё в обратном порядке, только АКБ подключаю сначала «+» клему, а потом «-» (понимаю, что очевидные вещи, но мало ли…).
14. Обучение дросселя:
Итого потрачено:
Карбклинер — 1 шт.
Время — 30 минут.
Воздухозаборник или направляющая воздушного потока.
АКБ снят. Сейчас езжу без пластиковой защиты, под капотом хоть каждый день мой.
Снимаю второй диффузор. Обратите внимание, при установке он должен стоять определённым образом.
MAF на коробе-контейнере воздушного фильтра.
Сеточка на дросселе.
Не сильно грязный.
Таким он был перед чисткой…и почти таким же после
Так правильно должна стоять сеточка.
Фото общего процесса.
Результат: работы по очистке дроссельной заслонки для Toyota Camry ACV40 выполнены.
2. Обучение дроссельной заслонки Toyota Camry ACV40 после чистки
После чистки дроссельной заслонки её можно обучить и не накатывать по 20 — 30 км на высоких оборотах.
Так же инструкция актуальна если вы скинули клейму с АКБ на 2 — 5 мин.
Дроссельная заслонка — «обучение»:
1. Снимаем минус.клейму с АКБ на 2-5 мин.
2. Накидываем обратно минус.
3. Поворачиваем ключ зажигания на пред старт (приборная панель в режиме «тест»).
4. Плавно жмем педаль газа до пола и плавно отпускаем (на все 3-4 сек.).
5. Выключаем зажигание ждем пока закроется заслонка климата (7 сек.).
6. Поворачиваем к/зажигания в положение «start» (заводим двигатель).
7. Даем поработать на холостых 5-7 мин до прогрева (и обороты восстановятся ≈700).
Замена шланга вентиляции картера Toyota Camry ACV40
Решил проверить уровни масел, наличие подтеков и протереть движок от пыли и наткнулся на (шланг вентиляции картера),
Источник
Заслонка дроссельная Toyota Camry 40
При загрязнении дроссельной заслонки, ее работа нарушается, что может привести к поломке машины или даже ДТП.
Именно поэтому рекомендуется очищать заслонку не реже, чем один раз в год.
Давайте разберемся, как сменить или очистить данную деталь.
Описание и стоимость детали
Перед началом работы важно ознакомиться с назначением детали. Дроссельная заслонка представляет собой элемент впускной системы двигателя внутреннего сгорания. Деталь предназначена для контроля за поступлением воздуха в двигатель.
Она установлена между впускным коллектором и воздушным фильтром. Дроссельную заслонку также можно отчасти назвать воздушным клапаном. Если она открыта, то давление во впускной системе равно атмосферному.
На большинстве машин применяется именно механический привод на дроссельной заслонке (в том числе, и на машинах Тойота). Соответственно, привод обеспечивает взаимосвязь заслонки с педалью газа (используя металлический трос).
Корпус детали включен в систему охлаждения. При помощи патрубков происходит улавливание паров бензина, а также вентиляция картера.
Модуль состоит из электродвигателя, корпуса, дроссельной заслонки, редуктора и датчиков положения. Последние, в свою очередь, позволяют предотвратить множество поломок.
Средняя стоимость дроссельной заслонки в магазине автозапчастей варьируется от двух до пяти тысяч. Оригинальное изделие имеет цену 2500 рублей. Более дорогие варианты обладают лучшим качеством. При замене детали в салоне, стоимость возрастет на три-четыре тысячи.
Стоит заметить, что на машины разного года изготовления могут потребоваться разные заслонки. Перед покупкой проконсультируйтесь со специалистами или внимательно изучите материал по теме.
Очистка заслонки
Резон чистить деталь от загрязнений появляется тогда, когда заслонка не закрывается или закрывается не так, как предусмотрено. Но мы рекомендуем проводить эту процедуру не менее, чем раз в год. Она проста и не займет более двух часов.
Итак, чтобы очистить заслонку на Камри 40, автовладелец должен:
- Снять минусовую клемму с АКБ.
- Аккуратно снять АКБ.
- Избавиться от воздушного фильтра, воздухозаборника и короба-контейнера.
- Отсоединить датчик массового расхода воздуха и диффузоры от патрубка.
- Снять с дроссельной заслонки фишку и патрубок.
- На болты капнуть немного WD-40. MAF почистить, используя карбклинер. Обратите внимание, что при сильном загрязнении потребуется также почистить деталь от пыли вручную.
- Отсоединив патрубки, открутить четыре болта и снять сетку. Желательно заранее протереть ее спиртом, так как карбклинер разъедает резиновые изделия.
- Продув дроссель с обеих сторон, протереть его тряпочкой.
- Собрав детали в обратном порядке, не забыть подсоединить плюсовую клемму первой.
Не забывайте, что неправильное подсоединение деталей может привести к фатальным неисправностям. Обрабатывая поверхности, обратите внимание, что некоторые очистители могут вызвать коррозию. Используя универсальный WD-40, вы избежите подобных проблем и полностью избавитесь от случайно попавшей внутрь пыли и грязи.
Замена дроссельной заслонки на Toyota Camry 40
В некоторых случаях деталь требуется заменить. Поломка заслонки может быть вызвана ее старостью, механическим повреждением. Езда со сломанной дроссельной заслонкой не только неудобна, но и небезопасна. Впрочем, ее замена обычно не вызывает проблем и проводится за один-два часа.
При неисправной заслонке на приборной панели Камри 40 могут возникнуть сообщения о поломке. Например, так называемая «check engine». Представленная ошибка свидетельствует о неисправности в электронике. Итак, чтобы заменить дроссельную заслонку, вы должны:
- Открыть капот и проверить деталь на наличие внешних повреждений. Именно при внешнем осмотре проще определить спектр работ. Возможно, что замена не потребуется, а ошибка была вызвана иной поломкой.
- Снять короб воздушного фильтра. Не забывайте, что также необходимо убрать подводящий патрубок.
- Открутить четыре винта, затем разъем для подключения проводов. После этого уже можно снять и сам дроссель.
- После установки новой заслонки потребуется провести адаптацию (обучение) ДЗ. Чтобы сделать это максимально быстро и просто, включите зажигание на одну-две минуты (транспортное средство заводить не нужно), затем выключите.
На этом процесс ремонта заканчивается. Как было показано выше, он достаточно прост и не требует особых навыков. Но не забывайте, что все детали должны быть установлены в верном (обратном) порядке. Если вы сомневаетесь в своих силах, то лучше всего обратиться в салон. Специалисты не только подберут подходящую заслонку, но и выполнят ремонт в минимальные сроки.
Источник