- Промывка дроссельной заслонки своими силами
- Как Адаптировать Дроссельную Заслонку Форд Фокус 2
- Чистка дроссельной заслонки Форд Фокус 2 своими руками +видео
- В чем причина популярности
- Ford Focus Wagon › Бортжурнал › Последствия после очистки дроссельной заслонки.
- Ford Focus 2 главное чтобы костюмчик сидел
- Адаптация дроссельной заслонки
- Адаптация дроссельной заслонки
- Re: Адаптация дроссельной заслонки
- Адаптация
- FakeHeader
- Comments 27
- Как Адаптировать Дроссельную Заслонку Форд Фокус
- Признаки загрязнения детали
Промывка дроссельной заслонки своими силами
Автор текста lexaXD
на примере С-Макс автора, пробег 80 000 км
«Машинка начала плохо заводиться (мойка форсунок ничего не дала).
Решил помыть дросельную заслонку, сразу скажу — результат просто фантастика! Такое ощущение что мотору добавили лошадок!
фото 1
1. Итак сначала надо снять заливную горловину для масла:
поворачиваем горловину против часовой стрелки на 90 градусов и вынимаем ее.
2. Сдергиваем крышку двигателя просто потянув вверх.
3. Ставим горловину на место чтобы грязь не попадала.
4. Далее. снимаем разъем заслонки (См. фото), там есть красная фишка сначала надо вытянуть ее, отверткой потянуть ее вдоль жгута (до конца она не вынимается так, что без фанатизма) потом снимаем разъем просто потянув.»
5. снимаем хомут идущий от фильтра — поддеваем его отверткой
Ну во внутрь вылил и вычистил сколько смог.
Сразу скажу: завелась не с первого раза, с педалью газа, шел белые едкий дым из тубы (крематорий отдыхает), прошел через минуту, выгорало то, что я заливал вовнутрь. Успел испугаться
Разница в поведение машину просто чума, она новая так не ездила, разгон супер, заводится с пол-оборота.
Ну и последнее фордовские хомуты стягивать надо разводными пассатижами до щелчка, в принципе если делаешь не первый раз нашинаешь даже ценить ФМК перетянуть и недотянуть невозвожно
промывка дроссельной заслонки, своими руками, чистка дросселя, разъём, фишка, дроссельная заслонка |
Б Р О Д Я Г А
просто процедура показана на примере С-Макс и масляная горловина тут съемная
FORDojdun
с чего бы ей прикипать?
araleng
модернизация конструкция на фото — более ранняя
Россия
в принципе — никаких, для подстраховки и собственного спокойствия можно перед началом работы скинуть клемму с аккумулятора
p.s.: в прошлые выходные тоже у себе почистил, но у меня пробег маленький (20 т.км), за сим заслонку не снимал, так побрызгал очистителем карбюратора, просто сняв патрубок с воздушного фильтра.
Сам пользуюсь вот этим средством.
Результатом — доволен.
HG3247/ HG3252/ HG3267
HI-GEAR THROTTLE BODY CLEANER
ОЧИСТИТЕЛЬ ВПУСКНОГО ТРАКТА HI-GEAR ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ C ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА
Профессиональный очиститель Hi-Gear для любых типов систем впрыска. Позволяет быстро и без разборки восстановить исходные параметры впускного тракта, устранить «заедание» дроссельной заслонки и удалить углеродистые отложения из магистрали воздухоподачи. Восстанавливает обороты холостого хода, облегчает пуск двигателя, снижает расход топлива и токсичность выхлопных газов. Повышает мощность двигателя и приемистость автомобиля. Безопасен для кислородных датчиков, каталитических нейтрализаторов и турбокомпрессоров.
Упак. 312 г / 455 г
Впускной трубопровод современных инжекторных двигателей представляет собой важнейший узел, в котором происходит приготовление топливо-воздушной смеси в строго определенной концентрации. Природа взаимодействия паров бензина с воздухом и пыль, «невидимая» для воздушного фильтра, порождают неизбежное образование загрязнений на внутренних элементах и деталях трубопровода (измерителе расхода воздуха, дроссельной заслонке, перепускных каналах, стенках впускного коллектора, впускных клапанах и т.д.). В итоге происходит отклонение от заданного процесса смесеобразования, что влечет за собой ряд нарушений в работе двигателя — нестабильность холостого хода, повышенную токсичность отработавших газов, увеличенный расход топлива, снижение мощности, «провалы» при разгоне. Для предотвращения этих аномалий необходимо регулярно производить очистку впускного трубопровода при помощи специальных очистителей. Производители автомобилей рекомендуют проводить очистку впускного тракта инжекторных двигателей каждые 7000-10000 км, либо чаще, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а также при замене воздушного фильтра.
А вы на запущенном двигателе чистили или нет и сколько уходит очистителя?
Господа,
а надо ли вообще снимать узел? можно же брызгать аэрозолем внутрь, при снятой гофре и заведенном двигателе. Пары будут сразу уходить с выхлопом и соответственно меньше вредить свечам и катализатору с датчиками?
Поправьте если ошибаюсь.
Кстати , а датчик массового расхода воздуха , где расположен и чистили его или нет?
Всем удачи!
П.С. просто вспомнилось, как делал тоже самое на восьмере с карбюратором,- разница от промывки карба с полной разборкой и, когда просто щедро пробрызгаешь его аэрозолем, не ощущалась вообще. давно дело было)))
На 1.6 проще. Заслонка не на болтах, а на торксах. Нет шлангов с антифризом. Нет крышки двигателя. В итоге доступ есть сразу к узлу, и чистка занимает минут 10-15. Хомут откручивается головкой на 8.
Правда у меня настолько заслонка не была засорена, только немножко, совсем немножко пыли было.
MAR
цитата: |
Господа, а надо ли вообще снимать узел? можно же брызгать аэрозолем внутрь, при снятой гофре и заведенном двигателе. Пары будут сразу уходить с выхлопом и соответственно меньше вредить свечам и катализатору с датчиками? Поправьте если ошибаюсь. |
Рекомендую делать как описал С-Максимка.
Попробую обьяснить, почему именно так, а не по другому.
1. При промывке на работающем двигателе скорее всего вылетит ошибка. То бишь ее надо будет удалять (сбрасывать).
2. Есть вероятность, что мотор «засосет» посторонний предмет. (Был горький опыт у моего друга).
3. «Бяка» из флакона очень сильно переобогащает смесь при горении, так, что последствия для катализатора и свечей (в меньшей мере), трудно предугадать.
3. «Бяка» из флакона очень сильно переобогащает смесь при горении, так, что последствия для катализатора и свечей (в меньшей мере), трудно предугадать.
Здесь позволю себе не согласиться,
В отчете Си Максимки есть следующее:
«»Ну во внутрь вылил и вычистил сколько смог.
Сразу скажу: завелась не с первого раза, с педалью газа, шел белые едкий дым из тубы (крематорий отдыхает), прошел через минуту, выгорало то, что я заливал вовнутрь. Успел испугаться»»»
То есть жидкость оседала и накапливалась в коллекторе, и потом пошла в цилиндры все равно. А так бы постепенно обогащала бы себе смесь, но концентрация была бы меньше..
с остальными доводами согласен, особенно при засасывание посторонних предметов..
помню в школе на уроке труда, на вопрос , почему мы не начинаем работать на станках, трудовик ёмко и лаконично отвечал: Чтоб халат не намотало )))
В общем, что тут спорить, надо пробовать.
Два вопроса :
1 . отложения на дроссельной заслонке вызваны , как я понимаю, копотью из ЕГР ? как учасники дискуссии относятся к его глушению ? (двигатель 2 л)
2. Кто-нибудь решил проблему нового синего паралонового фильтра рециркуляции? Я его в продаже не встречал. приходится отжимать в салфетку.
Всем удачи.
щас снял и почистил у себя заслонку (мотор 1,8—пробег 20 т км)
это просто пи. ц скока там пластилина ,состояние как у с-максимки на фотках,даже погрязнее будет
весь налет со стороны коллектора впускного —со стороны фильтра возд чисто
внутри заслонки —на оси на которой она крутится по углам стока налипло —что не удивительно что она заедать будет и обороты скакать
прочистка не снимая заслонки не даст полного очищения 100% (снимите сами увидите ),так что снимайте полностью ,ничего трудного если интрумент норм и руки на месте
использовал HI-GEAR очиститель карбюратора —смывает на ура ,но некоторые места по нескольку раз чистил
поставил на место завел—никаких ошибок,работет нормально
времени заняло 20 мин ,1/3 балона очистителя и грязные руки
жаль фотика не было,а то бы показал !и еще —после заслонки в впускн коллекторе тоже слой налета этого липкого ,как его уоттудова удалить х з
Равновесие
Видел, на всасывающем колекторе, рядом с заслонкой!(1.6 100сил) Что это, если не он? Я тож думал нет, но спецы сказали что это он. Мож спецы ***
А не тут-ли корень проблем этих движков?
Ибо нестабильность работы появляется с пробегом. Сначала и прошивка устраивает, и заслонка
Вот выдержка из проспекта движков «Duratec»:
код |
«Такого рода крупномасштабные цели заставили двигателистов Форда предметно поработать на новой системой впуска. Используя целый набор мощного программно-аппаратного обеспечения компьютерного проектирования инженеры, после анализа различных вариантов, нашли самый разумный, а именно: новый усовершенствованный впускной коллектор из нейлонового материала с патрубками равной длины и с устройствами, которые были названы клапанами управления поступлением рабочей смеси или вихреобразующими заслонками. Используемый при изготовлении нейлона материал является продуктом вторичной переработки автодеталей. Вихреобразующие заслонки встроены в каждый впускной патрубок рядом с фланцем головки цилиндра. Управляемые соленоидным коромыслом, они закрыты при работе двигателя с малой нагрузкой таких как холостой ход при стоянии на светофорах, при переключении передач и торможении, — для более полного сгорания смеси, экономии топлива и снижения токсичности. А при работе двигателя с повышенной нагрузкой они полностью открываются, повышая тем самым объёмную производительность и мощность двигателя. |
На своем 1.8 я насчитал аж пару таких приводов заслонок во впускном тракте.
Причем для их привода используется перепад давления. При условии загрязнения этих шняг «слоем липкого налета», том, что перепад давления на ХХ небольшой, и активного использования заслонок разработчиками движка («холостой ход при стоянии на светофорах, при переключении передач и торможении») вполне возможны и гуляющие обороты, и тупизм движка, и провалы.
А чистка впускного тракта весьма проблематична — чтоб снять патрубки, надо сильно погеморроиться. Может посему сервисмены и начинают песнь про «плохую прошиву», замену заслонки и пр.
Источник
Как Адаптировать Дроссельную Заслонку Форд Фокус 2
Чистка дроссельной заслонки Форд Фокус 2 своими руками +видео
Часто, владельцы этой машины сталкиваются с проблемой плавающих оборотов, надостачи тяги, долгого отклика электронной педали газа, провалов при разгоне и тд. Дроссельная заслонка Форд Фокус 2 хотя бы раз-два в период эксплуатации нуждается в чистке. Фокус более привередлив в этом отношении, нежели другие автомобили. Но, к счастью, чистка дросселя Форд Фокус 2 производится очень просто и быстро. Более подвержены этой проблемке ФФ с объемом 1.8 и 2.0 литра. Но, не исключение и 1.6 литровые моторы, как у меня.
Причины сильного засорения заслонки:
Все эти факторы препятствуют пропорциональному обогащению топливной смеси и, как следствие, ведет к нагару.
Для работы, нам понадобится следующий инструмент:
- Отвертка с плоским лезвием или торцовая головка на 7-8
- Набор звездочек либо отвертка со сменными наконечниками (звездообразными)
- Очиститель карбюратора
Средство для очистки карбюратора я выбрал фирмы ABRO под названием Carb & Choke, один из самых распространенных и дешевых, цена — 160 рублей.
Открываем капот. И так, местонахождение агрегата указано на фото ниже…
Отсоединяем патрубок воздуховода с обеих сторон, ослабив хомуты и убираем его в сторону.
Не нужно отсоединять никакие жгуты проводов, отсоединять какие-либо датчики кроме одного — датчика положения дроссельной заслонки. Для этого, нужно плоской отверткой поддеть красный фиксатор датчика и подтянуть его вверх. Этот язычок поднимется на половину, до упора, не пытайтесь его вытащить полностью. Сняли датчик…
Теперь, ни что не мешает снятию дроссельного узла. Он держится на 4-х шурупах под звездочку. Выкручиваем их и снимаем дроссель.
Ни чего страшного, но нагар есть. Раз уж снял — чистить буду до блеска))
Вот тут нам и понадобятся свойства очистителя. Нагар на дроссельной заслонке — это скопление газов из паров масла и бензина. Взбалтываем хорошенько балончик и тщательно промываем всю внутреннюю полость корпуса дросселя.
Самое главное, тщательно промыть торцы заслонки, ведь изменение зазора между этой пластиной и корпусом из-за нагара и ведет к проблемам с холостым ходом двигла.
Обильно промойте с одной стороны, затем, переверните и промойте с другой стороны, пока не засверкает… Очиститель делает это легко.
Заодно, проверьте состояние прокладки под дроссель. Протрите чистой тряпкой из хлопка без ворса внутреннюю часть канал газопотока, предворительно, обильно смочив тряпку очистителем по куда достаете…
Прокладка дроссельного узла должна точно лечь в паз корпуса узла.
Аккуратно и точно установите дроссель на место и затяните саморезы средним усилием. Можно легко провернуть и испортить резьбу, так что, осторожнее… Затем, наденьте датчик и патрубок. Когда заведете, непродолжительное время потроит и, возможно, подымит. Но это нормально. Мозги быстро адаптируют дроссельный блок.
Работа своими руками обходится в цену очистителя и 30 минут времени.
Цена очистки дроссельной заслонки Форд Фокус 2 на СТО обходится от 600-т до 6-ти тысяч рублей! Да-да — 6000 деревянных… Сама промывка обходится до 2000 руб, но, на СТО «мастера» дерут страшные деньги, приговаривая: «Необходима адаптация дроссельной заслонки». Как самому обучить дроссельную заслонку Форд Фокус 2? Да ни как! Ставите на место и мозги сами всему научат… Адаптация нам понадобится в случае замены узла или ее износа. Это слишком большие деньги за несчастное подключение ноутбука с программой.
Цена дроссельной заслонки Форд Фокус 2 в сборе от 4500 до 8-ми тысяч рублей.
Купить узел можно по цене от 2400 рублей без датчика.
Цена датчика положения дроссельной заслонки Форд Фокус 2 — 3 400 рублей в среднем.
В чем причина популярности
Автомобиль Форд Фокус считается надежным и экономичным транспортным средством. Такую репутацию он заслужил благодаря оптимальному сочетанию технических параметров и стоимости. На самой загруженной трассе ФФ2 выделяется хорошей маневренностью и скоростными возможностями. Еще одна особенность машины заключается в том, что на рынке присутствуют модели, собранные в разных странах. Важным фактором такого производства является то, что комплектующие узлы и агрегаты для автомобиля производятся на одних и тех же предприятиях. Дроссельная заслонка для двигателя может с равной вероятностью оказаться и в Америке, и в Азии, и в Европе.
Как показывают различные исследования и опросы, качество автомобиля мало зависит от географического расположения сборочного конвейера. Каждый водитель может выбрать следующий тип кузова:
- Седан;
- Универсал;
- Хетчбэк 3 двери;
- Хетчбэк 5 дверей.
Разумеется, в зависимости от комплектации, Форд оснащается двигателем определенной мощности и механической или автоматической коробкой переключения передач. Чем мощнее двигатель, тем выше максимальная скорость. Это известно каждому, точно так же как и то, что чистка определенных узлов должна выполняться по графику.
Ford Focus Wagon › Бортжурнал › Последствия после очистки дроссельной заслонки.
Подробности в блоге www.drive2.ru/b/474175385668419639/ Имеем “джеки чан” на приборной панели и плавающие обороты (от 800 до 1100) на хол. ходу. Попробую для начала почистить ДМРВ очистителем ДМРВ. Разузнать код ошибки. Но т.к. при снятии ДЗ клемму от аккума не отключали, то может треба обучение (адаптация) дроссельной заслонки? Из прочтения инета понял, что можно этот процесс произвести 2-мя способами: 1-ый с использованием самого авто — вкл./ выкл зажигания, заведения двигла и включ. разных режимов и т.п. — таковой существует для ФФ 2 рестайл 1.6? 2-ой — компьтерная адаптацию Д.З?
Один из вариантов, найденных в сети “5.1.7 ОБУЧЕНИЕ ЗАКРЫТОМУ ПОЛОЖЕНИЮ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ Руководства → Ford → Focus (Форд Фокус) ОБУЧЕНИЕ ЗАКРЫТОМУ ПОЛОЖЕНИЮ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ описание Процедура представляет собой операцию обучения блока ЕСМ закрытому положению дроссельной заслонки путем отслеживания выходного сигнала датчика угла открытия дроссельной заслонки. Ее необходимо выполнять после каждого отсоединения разъема от электропривода дроссельной заслонки или блока ЕСМ. процедура выполнения
1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена. 2. Поверните ключ зажигания в положение «ON». 3. Поверните ключ зажигания в положение «OFF» и выждите не менее 10 секунд. Убедитесь по звуку, что дроссельная заслонка перемещается в течение указанных 10 секунд. Конец.”
P.S. © А. С. Пушкин. Евгений Онегин ДЕСЯТАЯ ГЛАВА III “Гроза двенадцатого года Настала — кто тут нам помог? Остервенение народа, Барклай, зима иль русский бог?”
Отключил аккум. Неспешно снял патрубок (со стороны дросселя) — протер чистой тряпочкой. Снял злополучный датчик MAF и т.к. меня продинамили с жижей для очистки оного (а именно Liqui Moly очиститель ДМРВ Luftmassensensor-Reiniger (арт. 8044) — притаранят только завтра), то “задул” энтот датчик очистителем карба от абро… С “содроганием нервно-душевных струн” прикрутил датчик взад (как славно, что обзавелся набором инструмента с уклоном для авто) — притулил патрубок взад (все сильно “надрючивал” на посадочные места, чтоб визуально все было феншуйно… Завожу — завелся норм. только обороты чутка дернулись — жду — обороты упали до 900 = не дергаются норм! Уже хорошечно. Ждем далее — обороты вышли на 800 — стрелочка не “шелохнется”… Проверил разов 6 — усе в порядке… Пробую стронуться — порядок… Вообщем проблема с оборотами ХХ ушла и осталось только ошибку убрать. В ближ. сервисе огласили ценник в 800 рупий — хамы! Этот чудо — вымогательный сервис именуется “Автосервис Питер”… Но надеюсь мир не без добрых людей и кто то да и поможет сбросить энту ошибку более вменяемыми средствами… А вообще, что для этого (сброса ошибок) надобно? Автосканер ELM327 для форд фокус 2 (рестайл, двиг 1.6, мкпп) — подойдет?
Ford Focus 2 главное чтобы костюмчик сидел
Фокус второй модификации впервые был показан широкой публике на автошоу в Париже в 2004 году. Первые серийные автомобили сразу же завоевали огромную популярность, но компания всего через четыре года решилась на рестайлинг, не ожидая когда ажиотажный спрос на эту модель пойдет на спад. Ford Focus 2 «одели в новый костюм», и, по мнению многих автолюбителей, «наряд» пришелся впору. Изменились только экстерьер, а также интерьер второго Фокуса, при этом конструкторы не решились менять технические характеристики.
Обновленный Focus получил новую решетку радиатора, светотехнику и бамперы. На большом переднем бампере «красуется» огромная «пасть» дополнительного воздухозаборника и противотуманки. Кинетический анфас удачно дополняют рельефные боковины, правда, в общую гармонию как-то не вписываются задние стойки форд фокус 2 хэтчбек. Несколько больший наклон превратил кормовые огни в менее выразительную деталь экстерьера. Стильный и гармоничный профиль, мягкие и в то же время стремительные линии придают внешности автомобиля особой солидности и уверенности. Для каждого элемента дизайна практичные американцы нашли свое применение. Тщательно отработанная форма наружных зеркал существенно снизила посторонние шумы, а спойлер задней двери оптимизирует поток воздуха.
При всем этом общие габариты остались прежними. Размеры форд фокус 2 седан составляют (длина х ширина х высота): 4481 х 2020 х 1497 миллиметров, габариты хэтчбека (длина х ширина х высота): 4337 х 2020 х 1497 миллиметров, а универсала (длина х ширина х высота) – 4468 х 2020 х 1503 мм. По сравнению с первым Фокусом длина седана увеличилась на всего 50 миллиметров, но визуально Фокус 2 выглядит больше. Гармония Ford Focus 2 полностью вытеснила революционные мотивы в дизайне Ford Focus I. К чести дизайнеров компании Форд, им удалось воплотить свои «эволюционные» идеи, отчего новый Фокус легко идентифицируется и всем своим видом подтверждает, что он является более основательным автомобилем.
Адаптация дроссельной заслонки
Адаптация дроссельной заслонки
Сообщение a.grigoriev.86 » 07 июл 2010, 19:09
Сообщение Артем 12 » 07 июл 2010, 19:13
Сообщение pride » 07 июл 2010, 19:18
Сообщение a.grigoriev.86 » 07 июл 2010, 19:22
Сообщение a.grigoriev.86 » 07 июл 2010, 19:22
Сообщение Артем 12 » 07 июл 2010, 19:41
Сообщение pride » 07 июл 2010, 20:11
Сообщение a.grigoriev.86 » 07 июл 2010, 20:33
Re: Адаптация дроссельной заслонки
Сообщение Денис1987 » 07 июл 2010, 20:48
Адаптация
Сообщение a.grigoriev.86 » 07 июл 2010, 21:14
Сообщение samarec » 07 июл 2010, 22:04
Сообщение a.grigoriev.86 » 07 июл 2010, 22:08
Сообщение Korben_Dallas » 13 июл 2010, 09:50
Вот тут человек чистил заслонку никакую адаптацию не делал. https://www.kohanov.com/artics/31.htm
Он оказывается скидывал клемму с аккума.
Я этого не сделал, что то кажется машина не так работает на холостых. Попробую сегодня аккум отключить на пол час.
Сообщение fe-ri » 13 июл 2010, 10:00
Korben_Dallas писал(а): Вот тут человек чистил заслонку никакую адаптацию не делал. https://www.kohanov.com/artics/31.htm
Он оказывается скидывал клемму с аккума.
Я этого не сделал, что то кажется машина не так работает на холостых. Попробую сегодня аккум отключить на пол час.
FakeHeader
Comments 27
Адаптировать не надо.Она сама адаптируется, просто проедь не много.Км. 60-70
Спасибо, да поездив день стало намного лучше, теперь при запуске почти не закидывает
Два раза мыл заслонку со снятием. Клевмы аккума не снимал, мыл отводя заслонку пальцами. Первый раз адоптировалась за день, второй раз ничего не мудрил, поставил, завёл и поехал. Без проблем. Скачёк оборотов до 2000 при запуске возможен из-за прошивки. Такой эффект, как я читал, возникает на ледоколовской прошивке. У меня тоже такой скачёк, но меня это не парит.
можешь по подробнее про прошивку? до чистки такого не было сразу на нужные обороты выходил. Ладно бы если просто скачок, тут стрелка зависает на некоторое время и медленно спускается, такие же симптомы когда на нейтрали
На фф клубе посмотри, через мобилу муторно писать. Поездий не много, если из-за большого количества нагара мозги выработали свой алгоритм настройки, нужно время для адоптации. Ведь мозги адаптируются даже под твой стиль езды, нужно время.
Была такая же “проблема”. Но для новой адаптации моему Фунтику потребовалась примерно неделя езды.
Думаю всё зависит от пробега кто то 5 км в день наматывает а кто то 50, сколько примерно наездили за неделю?
Прилично, примерно 500 км… Уже сам начал голову ломать, что делать. Возможно, что так получилось из-за-того, что до этого долго не чистили
Насколько помню, ничего обучать не нужно, обучение и адаптация проходит во время езды. Было примерно такое же, когда снимал аккум на профилактическое обслуживание, сутки авто стояло без акб, затем как поставил, завёл, начались какие то непонятки, обороты плавали, динамика так себе, примерно через 50 км. всё устаканилось, пришло в норму. Думаю в твоем случае всё идентично. У меня FF3.
Вот вот тоже самое чуть динамика изменилась, это хорошо если так а то я уже готовлюсь к худшему, думаю снова всё снимать менять прокладку, все шланги и патрубки проверять)
тогда потерпи немного )) пройдет
Делал именно по его рекомендации не помогло
Если — не трогал “черную” коробочку не трогал настроечн винт не сломал ничего другого —
самобучение пройдет автоматически
100-200км или день езды у меня так было 3 раза (/30000 км). Клемму правда не снимал — но ты отключаешь модуль (заслонку) при отключ зажигании — а при последующем включении замка зажигания — идет опрос системы и выбор алгоритма
Как вариант — плохо помыл (кусок грязи — на валу заслонки) / еще поездить / протянуть(нет ли подсоса воздуха под прокладку
Надеюсь — мыл со снятием — очистителем аэрозольным очист карбюратора…
чёрную коробочку не трогал винты не крутил снимал и чистил аэрозольным очистителем карбюратора местами тёр зубной щёткой так как очень грязная была и открывал саму заслонку пальцами прокладку не менял просто протёр её тряпочкой
Если — не трогал “черную” коробочку не трогал настроечн винт не сломал ничего другого —
самобучение пройдет автоматически
100-200км или день езды у меня так было 3 раза (/30000 км). Клемму правда не снимал — но ты отключаешь модуль (заслонку) при отключ зажигании — а при последующем включении замка зажигания — идет опрос системы и выбор алгоритма
Как вариант — плохо помыл (кусок грязи — на валу заслонки) / еще поездить / протянуть(нет ли подсоса воздуха под прокладку
Надеюсь — мыл со снятием — очистителем аэрозольным очист карбюратора…
А если трогал черную коробочку осматривая датчик положения ДЗ на предмет истирания графитовой дорожки?
то это может быть одной из причин, а может и не быть )) (но туда лучше не надо — насколько сталкивался на Fiat и VAG новую коробочку без электрика не прикрутишь …)
А если не снимать клемму, и так отсоединить Дроссель. У меня, правда на 1.6 вообще пофиг как снимать, таких проблем нет.
как вариант, но думаю это то же самое что и клемма
Как Адаптировать Дроссельную Заслонку Форд Фокус
очистка дроссельной заслонки форд фокус 3 своими руками
Проходя 2-ое ТО на 30 Т. Как заменить воздушный фильтр на форд фокус 2. Как снять задний бампер форд фокус 3 хэтчбек удаление. Км. Как снять плафон и есть ли свободное как снять плафон внутреннего освещения в форд фокус 2. Мне произнесли, что необходимо чистить дроссельную заслонку. Применение генератора на форд фокус 2 обязательно, как поменять ремень. Форд фокус 3, 1,6 литра. Поставить детали в навесной ремень как устранить свист. Я был неподготовлен к такому повороту и просто согласился. Стоит меж иным эта услуга 1700 руб. Умный форд. Форд фокус 3 в этом срочно искать батарейку, как заменить резистор. Как правильно установить брызговики на форд фокус 2? Естественно позже я поглядел как и что необходимо чистить. Как снять и установить бампер форд фокус 3? И конечно очень расстроился потраченным деньгам т.к. там делать нечего. На ТО 3 (45 000 км), я исправился и почистил дроссельную заслонку сам.
для этого мне потребовалось:
- плоская отвертка
- головка нп 8 и на 10
- болончик для чистки карбюраторов
Сперва необходимо снять крышку с мотора(если она есть). для этого необходимо открутить одну гайку в центе(головка на 10) и сдернуть аккуратненько крышку с защелок
После того как сняли крышку, станет видно дроссельную заслонку и патрубок идущий к фильтру.
Чтоб снять дроссельную заслонку, необходимо поначалу снять патрубок. Для этого отстегиваем две трубки идущих к патрубку и ослабляем хомуты покроям.
Признаки загрязнения детали
Чаще всего, загрязнение детали сопровождается: дерганьем (рывками) во время трогания; неустойчивыми холостыми оборотами, вплоть до остановки двигателя; снижением приемистости, а также тяги на низких оборотах; затрудненным запуском мотора; перерасходом топлива. Схожие признаки могут проявляться при неисправностях свечей, топливной системы или форсунок Форда Фокус 2.
Чтобы было меньше сомнений, в чем причина неудовлетворительной работы двигателя, рекомендуется проводить чистку дроссельной заслонки не реже, чем каждые 50–60 тыс. км пробега. Эта величина относительная и зависит от условий эксплуатации автомобиля. Для отечественных реалий ее лучше сократить до 20–25 тыс. км.
Источник