Доктор кролик чистит зубы

Доктор Кролик (Colgate)

Доктор Кролик | Dr. Rabbit
Dr._Rabbit_pic01.jpg»>
Вид кролик
Пол мужской
Появления «Dr. Rabbit’s World Tour» (1998), «Dr. Rabbit and the Legend of the Tooth Kingdom (2009)

У этого термина есть и другие значения, см. Доктор Кролик.

Доктор Кролик [1] (Dr. Rabbit), Доктор Заяц [2] — кролик-дантист, маскот компании «Colgate» с 1994 года. Является персонажем нескольких короткометражных мультфильмов, которые учат уходу за зубами и рекламируют зубную пасту «Colgate». Также появляется этикетках детских зубных паст. У доктора кролика есть ассистент-крольчиха — Dr. Brushwell.

Официальные мультфильмы с доктором Кроликом:

Содержание

Мем [ править ]

В интернете вокруг доктора Кролика ходит негативный мем [3] [4] [5] . Его обычно считают педофилом, нацистом и убийцей [6] . WalrusGuy в 2008 году создал вольный перевод (так называемый «YouTube Poop») официального мультфильма «Dr. Rabbit’s World Tour» — «Dr. Rabbit is Racist». Также создан «Dr. Rabbit’s Suicide World Tour» и «Dr. Rabbit Offends Himself» и другое.

На deviantART с 25 мая 2008 года есть пользовательский смайлик

Источник

«Советы доктора Кролика»
методическая разработка (1 класс) по теме

Методическая разработка игры – практикума

Скачать:

Вложение Размер
metodicheskaya_razrabotka.docx 20.41 КБ

Предварительный просмотр:

игры – практикума «Советы доктора Кролика»

Автор: Панкратова Надежда Константиновна , учитель начальных классов МБОУ СОШ № 85 с углубленным изучением отдельных предметов города Нижнего Новгорода Нижегородской области.

Возраст участников игры — 7,8 лет.

Цель: формирование у обучающихся представления о здоровом образе жизни посредством игровой и практической деятельности.

  1. мультфильм «Доктор Кролик»;
  2. эмблемы для команд с названием «Сильные», «Смелые», «Ловкие»;
  3. заголовки «Полезные продукты», «Вредные продукты»;
  4. плакат «Зубная семейка 1 «В» класса»;
  5. одноразовые стаканчики;
  6. питьевая вода;
  7. одноразовые бумажные полотенца и салфетки;
  8. зеркала;
  9. индикаторы зубного налёта.

Предварительное задание для участников:

  1. выполнить рисунок зуба;
  2. принести индивидуальные предметы для ухода за зубами – зубные щётки, зубные пасты.

1.Вступительная беседа детского врача – стоматолога с показом слайдов презентации:

  1. У всех живых существ, живущих на земле, есть зубы: у собаки, лисы, слона, акулы, человека (слайд 1). У них имеются такие зубы, которые лучше всего соответствуют их образу жизни, способу питания и характеру. Есть животные, у которых в течение жизни зубы сменяются несколько раз, изношенные зубы просто выпадают и на этом месте вырастают новые.
  2. У человека зубы меняются всего один раз в жизни, когда у него выпадают молочные зубы. Вместо молочных зубов вырастают постоянные, которые служат человеку всю жизнь. Первый зуб у малыша появляется примерно через полгода жизни в середине нижней челюсти. В течение двух лет у него вырастает 20 зубов. Эти зубы называются молочными (слайд 2). У взрослого человека вместо 20 молочных появляется 32 зуба. Новые зубы уже не вырастут (слайд 3). Поэтому зубы надо беречь. И не только потому, что больные зубы – это некрасиво и больно, но и потому что причиной многих заболеваний всего организма являются зубы,которые вовремя не залечили.

2.Демонстрация мультфильма «Доктор Кролик».

  1. И чтобы ещё раз вы убедились, что необходимо свои зубы беречь и сохранять, доктор Кролик прислал нам фильм о том, как важно и нужно следить за своими зубами (слайд 4,5).

3.Проведение практических занятий по группам (выполнение заданий идёт с учётом очерёдности групп).

  1. Практическая работа по теме «Нормы и правила чистки зубов. Контроль чистки зубов с помощью индикатора зубного налёта».

В ходе практической работы учащиеся под руководством стоматолога чистят зубы, используя индивидуальные предметы для ухода за зубами. Параллельно врач даёт практические советы, корректирует действия детей по мере необходимости. С помощью индикатора зубного налёта (зубы окрашиваются розовым цветом) учащиеся убеждаются в качестве чистки зубов.

  1. Выполнение предметных рисунков с изображением употребляемых продуктов.

Учащиеся выполняют рисунки с изображением продуктов по своему желанию. Руководитель данной группы (родительница класса) проводит с детьми анализ выполненных рисунков с целью распределения их по группам:«Полезные продукты», «Вредные продукты».

  1. Сбор пазлов с сюжетом темы.

Ученики собирают две сюжетные картинки по теме игры. Руководитель данной группы (родительница класса) проводит обсуждение сюжетов с детьми с целью обобщения полученного опыта и формулирования ими советов по уходу за зубами.

4.Подведение итогов практических занятий с учениками класса.

  1. Какие продукты вы отнесли к полезным? Почему?
  2. Какие продукты вы считаете вредными? Докажите почему?
  3. Какие трудности вы испытывали при чистке зубов?
  4. Какие полезные советы вы получили от врача?

5.Тестовые задания по результатам полученных знаний (на экране проецируются вопросы, ученики выбирают один правильный ответ из трёх предложенных) (слайд 6).

  1. Сколько раз в день надо чистить зубы?
  2. Что нужно делать после каждого приёма пищи?
  3. Что нам необходимо для чистки зубов?
  4. Сколько раз в год нужно обращаться к стоматологу?
  1. Запомните советы от доктора Кролика (слайды 7,8).

7.Анализ проведённой игры – практикума.

  1. классный руководитель анализирует данное мероприятие и определяет дальнейшую программу действий по формированию у учащихся здорового образа жизни;
  2. врач – стоматолог проводит самоанализ;
  3. высказывания присутствующих родителей об игре – практикуме оформляются в виде книжечки отзывов;
  4. детям предлагается выполнить рисунок, чтобы определить их мнение об игре.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

советы доктора Пилюлькина

памятки по ЗОЖ для учащихся.

Воспитательное мероприятие в ГПД на тему:»Советы доктора Воды».

В путь – дорогу собирайся, За здоровьем отправляйся!(Заучивание слов) Беседа по теме.- Как умывается кошка? (Она вылизывает себя языком.)- Зачем она это делает?- А как другие животные .

Занятие по внеурочной деятельности. Школа здоровья. «Советы доктора ВОДЫ»

Занятие 1 по внеурочной деятельности. Школа здоровья.

Внеклассное мероприятие «Советы доктора Айболита», выступление агитбригады

Дети в своем выступлении рассказывают, как правильно питаться.

Советы доктора Айболита. Питаемся правильно

Урок здоровья по курсу «Педагогика здоровья». Увлекательное театрализованное занятие для учащихся 1-4 классов.

Полезная информация для родителей. Советы доктора.

Советы доктора. Как сохранить здоровье ребенка.

Классный час «Советы доктора Воды «

Цикл занятий можно назвать школой здоровья. Дети узнают о себе, об особенностях своего организма, о том, как нужно заботиться о своём здоровье, чтобы не болеть, расти крепкими и здоровыми.

Источник

Как убедить ребенка пойти к стоматологу

Автор данной статьи:

Айдемирова Мадина Ашурбековна
Заведущая отделением и врач стоматолог общей практики

Поход к стоматологу может быть стрессовой ситуацией не только для ребенка, но и для родителей. Новая обстановка, чужой человек, странно жужжащие приборы — все это зачастую заставляет детей нервничать. Особенно трудно, если малыш прежде уже был напуган стоматологическим кабинетом. Но и в этом случае к ребенку можно найти подход.

Детское сознание, как и взрослое, подвержено воздействию психологических приемов, только способы влияния на детей более простые.

Есть несколько испытанных методов убеждения детей пойти на прием к стоматологу, показавших успешный результат. Важное значение при выборе метода имеют возраст ребенка и особенности его характера. Мы даем не только общие рекомендации, но и конкретные советы для разных возрастных групп.

Для всех возрастов:

  • Говорите о визите к стоматологу как о повседневном, обычном действии — не слишком многословно. Не нужно вести серьезные подготовительные разговоры — это только усложнит ситуацию. Ребенок не должен понять, что вы сами нервничаете, поэтому старайтесь вести себя максимально спокойно и не привлекать особого внимания к этому событию;
  • Не нужно рассказывать детям о своем или чужом негативном опыте лечения зубов. Даже ради контраста, чтобы подчеркнуть безболезненность современной стоматологии, не должны звучать пугающие истории из прошлого. Также в период перед приемом неуместны будут неуважительные отзывы в адрес врачей — не стоит заранее подрывать авторитет стоматолога в глазах ребенка, это может стать препятствием налаживанию контакта между ним и врачом во время предстоящего осмотра или лечения;
    ​​​​​​​

  • Сообщить ребенку о походе к стоматологу, так же как и провести небольшую подготовительную работу, следует за пару дней до назначенной даты. В день визита к врачу, наоборот, старайтесь вести разговоры на отвлеченные темы;
  • Не обманывайте ребенка — не делайте заведомо ложных обещаний о том, что «врач только посмотрит и ничего больше», если вы знаете, что предстоит пломбирование или удаление. Стресс в результате таких действий будет сильнее, что может негативно повлиять на дальнейшее отношение ребенка к посещению стоматолога. К тому же перенесенный страх и обида могут стать причиной последующего недоверия к обещаниям родителей, что значительно усложнит лечение зубов в будущем;
  • Не забудьте накормить дитя перед визитом к врачу, чтобы не допустить усиления физического и психологического дискомфорта из-за чувства голода. Однако лучше всего сделать это не прямо перед назначенным временем, а хотя бы за 1,5 часа до него;

Для маленьких (3-5 лет)

Игры, мультики.

Маленькие дети проще всего усваивают информацию, если им преподать ее с помощью игры. Для данного случая есть подходящие приложения, которые можно скачать в интернете и установить на планшет или смартфон. В процессе игры ребенок сам будет лечить зубы различным персонажам. Важно предварительно оценить игру самому, так как в них могут присутствовать сценки лечения (пусть даже и нестрашные) с использованием шприцов и разных инструментов. Если малыша нужно подготовить только к первому осмотру, а ему очень страшно, лучше избежать подробностей о лечении зубов.

Кроме приложений, есть мультфильмы на сходные темы. Вот подборка некоторых из них:

— «Птичка Тари», «Чистим зубы с Хелло Китти», «Новые зубы Кроша», «Добрый доктор Стоматолог», «Кролик-стоматолог» и другие.

А для прочтения можно порекомендовать сказку про Айболита.

Сценка дома.

Поиграйте с малышом в «прием у стоматолога», где в роли пациентов будет он, а также куклы и мягкие игрушки. Вы же исполните роль врача и родителя. Разложите на столе «пузырьки с витаминами», возьмите небольшое зеркало и покажите «пациенту» его зубки, расскажите, что врач может брызнуть в рот водой из маленького шланга и про другие наименее пугающие ситуации. Не стоит только сразу упоминать про уколы, иголки и другие острые инструменты.

​​​​​​​Когда ребенок втянется в игру — поменяйтесь ролями, чтобы он лучше понял ситуацию. Повторите несколько раз.

В процессе чистки зубов.

Чистка зубов тоже может стать этапом подготовки ребенка к осмотру у стоматолога. Во время работы зубной щеткой следует рассказывать о зубах, о том, что на них живут микробы, которые могут испортить малышу зубик. И о том, что есть врачи, которые прогоняют микробов и спасают зубы, но для этого нужно приходить к ним на осмотр. Рассказывать таким образом можно задолго до приема, зато потом подготовка будет проще.

Первое посещение – просто осмотр.

Если ситуация с зубами не критична, то не стоит пугать детей лечением с первого приема. Сначала нужно сформировать положительное (или хотя бы не отрицательное) мнение о посещении стоматологического кабинета. Пусть доктор познакомится с ребенком и сделает простые манипуляции: осмотрит, брызнет в рот водой, сфотографирует зубы, а если они уже затронуты кариесом, то нанесет на них препарат серебра — «посеребрит». При правильном подходе это может не только не напугать, но и даже заинтересовать ребенка.

Закрепление результата – поощрение.

Чтобы ребенок не думал только о плохом, нужно уравновесить ситуацию чем-то приятным. Пообещайте ему выполнить после визита к врачу какое-либо желание. Это вовсе не обязательно должен быть дорогостоящая покупка. Обещание дорогого подарка иногда даже может дать противоположный результат — насторожить ребенка, давая ему логичный повод подумать, что придется испытать что-то сложное. Но для каждого индивидуального случая может быть альтернатива — например, прогулка в парке (или в другом месте, в зависимости от желания ребенка), катание на аттракционах. Если обычно вы строго соблюдаете распорядок дня, то в день похода к стоматологу поощрением может стать даже возможность подольше посмотреть мультики и лечь спать позже обычного.

Не забывайте о необходимости выполнить свое обещание, даже если визит получится коротким и легким для малыша. В данном случае поощрение выступает частью воспитательного процесса. Если вы не сделаете то, о чем говорили, ребенок расстроится и день оставит у него негативные воспоминания. В следующий раз уже будет сложнее его убедить пойти к врачу. Поэтому не стоит сулить что-либо трудновыполнимое, лучше пообещать простой подарок, который вы точно сможете обеспечить.
​​​​​​​

Но не перестарайтесь. Сразу определите условия: один поход к врачу равняется одному детскому пожеланию. В первый раз выполните обещание даже если малыш капризничал. Но на следующий раз договоритесь, что подарок он получит в том случае, если будет вести себя хорошо и слушаться врача.

Источник

Читайте также:  Гидрокомпенсаторы чистить или менять
Оцените статью