Эвотор товарный учет вывести

Учет товара в Эвоторе

Эвотор – это многофункциональная касса с фискальным наполнителем, которая отвечает требованиям закона о правилах применения ККТ. Аппарат уже внесен в реестр ФНС и полностью готов к работе, предпринимателю остается лишь завершить некоторые настройки и наполнить базы данных. Поговорим о том, как загрузить товары в Эвотор.

Как ввести товар в кассу Эвотор

Еще до регистрации онлайн-кассы предприниматель может внести в устройство все имеющиеся позиции с указанием их цен и других характеристик. Чтобы загрузить номенклатуру в Эвотор, следует использовать один из доступных вариантов:

  • внесение позиций вручную на смарт-терминалы (с использованием сканера штрих-кодов и без него);
  • интеграция с приложениями для товарного учета из личного кабинета;
  • обмен с Облаком Evotor.

Заполнение базы вручную через онлайн-кассу

Для стандартной загрузки товаров в Эвотор предусмотрен следующий порядок действий:

  1. Войдите в раздел «Товары» главного меню устройства.
  2. Выберите «Список товаров» и нажмите зеленую кнопку «+» (Добавить) в нижней части экрана.
  3. Укажите, что планируете сохранить в базе товарную позицию. Учтите, то при добавлении услуги становятся недоступными такие функции, как переоценка, приемка и списание.
  4. Просканируйте штрих-код. Если в общей базе устройства зафиксирован код товара, в Эвоторе автоматически появится карточка с описанием позиции. Необходимо вручную указать артикул, закупочную стоимость и цену продажи.
  5. Нажмите сохранить.
Читайте также:  Как отстирать пятна мазута с одежды

Если по каким-то причинам сканер штрих-кода не распознает позицию, или у какой-либо продукции код отсутствует, следует произвести добавление товара в Эвотор вручную, используя функцию «Редактор».

Как добавить товар в личном кабинете Эвотор

Чтобы не заводить список позиций вручную, можно выгрузить номенклатуру из Облака товаров Эвотор, либо воспользоваться специальным приложением. Приложения доступны в магазине контента на сайте market.evotor.ru, откуда они скачиваются и устанавливаются в личный кабинет пользователя. Как правило, для товарного обмена и редактора позиций устанавливают программы из разделов «Товарный учет» и «Редактор товаров»: Эвотор «Мой склад», «Обмен через Excel», «1С: Розница» или «Простой учет».

Для примера продемонстрируем, как осуществляется загрузка номенклатуры в Эвотор из Excel. Приложение «Обмен через Excel» позволяет вести товарный учет в Эвотор: осуществлять загрузку позиций с ценами и штрихкодами в подключенные терминалы, а также выполнять выгрузку списков, созданных в терминале. Чтобы наполнить базу из Excel, выполните несколько действий:

  1. Авторизуйтесь в личном кабинете.
  2. Скачайте приложение в магазине.
  3. Найдите программу в разделе личного кабинета «Мои приложения» и запустите ее.
  4. Отметьте нужный магазин и загрузите номенклатуру в установленные в нем терминалы Эвотор из Excel-таблицы.

Работа с облаком Эвотор

Предприниматель может запустить синхронизацию данных на терминалах, воспользовавшись функцией «Обмен» в разделе главного меню Эвотор «Техническое обслуживание». Данная опция позволяет пополнять товарные базы из тех устройств, в которых списки позиций уже составлены вручную.

Перед тем, как загрузить номенклатуру в память смарт-кассы, ее необходимо выгрузить в облако из другого терминала:

  1. Откройте в смарт-кассе со сформированным списком товаров раздел «Сервис/Обмен данными».
  2. Задайте диапазон времени, выбрав «Текущая смена».
  3. Осуществите выгрузку в Эвотор, нажав соответствующую кнопку.
  4. Дождитесь появления уведомления о завершении выгрузки в Облако.

Далее приступаем к синхронизации номенклатур товаров в Эвотор:

  1. Откройте меню смарт-кассы с пустым списком позиций, выберите пункт «Сервис/Обмен».
  2. Нажмите «Загрузить». Сохранять резервную копию номенклатуры не нужно, поскольку на данном устройстве она отсутствует.
  3. Дождитесь сообщения о завершении загрузки из Облака.
  4. Товарный список, заведенный на первом терминале, появится и на втором.

Внимание! При загрузке происходит импорт карточек товаров с их описанием, шрих-кодами, артикулами и ценами. Количество позиций остается нулевым, в отличие от первой смарт-кассы, с которой происходила выгрузка.

Внесение первичных остатков

Система учета товара в Эвотор не только контролирует ситуацию с ассортиментом в магазине, но также отражает данные о товарных запасах на складе. Чтобы добиться корректной работы программы в терминале, необходимо произвести предварительные настройки и внести информацию о начальном количестве позиций.

Для выгрузки товарных остатков в Эвотор предусмотрено три варианта действий:

  • загрузка данных вместе с номенклатурой;
  • проведение первичной приемки товара в Эвотор;
  • инвентаризация.

Импорт номенклатуры

При импортировании номенклатуры, товарные остатки загружаются в терминал вместе с остальной информацией. Порядок загрузки данных:

  1. Откройте в главном меню смарт-кассы «Сервис/Обмен».
  2. Выберите нужный файл с номенклатурой и загрузите его.
  3. Дождитесь уведомления об окончании загрузки.

Первичная приемка

  1. Выберите в главном меню устройства раздел «Товары/приемка».
  2. Проведите приемку, заполнив список принимаемых позиций с указанием закупочной цены и количества. Для добавления товаров можно использовать сканер штрих-кодов, либо применить ручной поиск по базе. После ввода информации по каждой позиции нажимайте кнопку «Ввод».
  3. Завершите процесс приемки, нажав кнопку «ОК».
  4. В открывшемся окне подтверждения укажите в поле «Основание» комментарий «Ввод начальных остатков».
  5. Нажмите кнопку «Провести приемку».

В основание приемки допустимо вводить данные о поставщике, реквизиты документов или прочие комментарии. При необходимости проведения переоценки товара в Эвоторе перед подтверждением приемки поставьте галочку напротив «Выполнить переоценку».

Инвентаризация

Для инвентаризации товара в Эвоторе выполните следующие действия:

  1. В разделе главного меню «Товары» выберите пункт «Инвентаризация».
  2. Нажмите значок для проведения первичной инвентаризации.
  3. В открывшемся окне введите информацию об остатках, указав товары и их количество.
  4. После добавления каждой позиции нажимайте кнопку «Ввод». Для просмотра предварительных результатов инвентаризации и выявления расхождений нажмите «Просмотр». Для завершения процесса нажмите «Ок».

Внимание! После нажатия кнопки «Ок» появится окно с подтверждением инвентаризации. Если выбрать «Нет», процесс не завершится, но его можно будет возобновить позже.

Как удалить товар в Эвоторе

Смарт-касса позволяет управлять товарной базой путем объединения позиций в группы, редактирования карточек товаров или полного удаления их из списка. Удалить позицию из базы данных Эвотор можно при нулевом остатке товара. Для этого необходимо выполнить несколько простых шагов:

  1. Открыть в главном меню кассы «Товар/Список».
  2. Выбрать нужную позицию, воспользовавшись фильтром.
  3. Открыть карточку товара и в верхней строке меню нажать «Удалить».

Узнаем, как удалить группу товаров в Эвотор:

  1. В списке товаров откройте фильтр поиска и нажмите галочку перед режимом отображения групп.
  2. Откройте описание группы и в дополнительном меню, расположенном в правом верхнем углу экрана, нажмите «Удалить».
  3. Подтвердите операцию.

Возврат и списание

Как сделать возврат в Эвоторе при ненадлежащем качестве продукции от поставщиков? Для этого воспользуйтесь соответствующей функцией смарт-терминала:

  1. Перейдите в раздел «Товары/Возврат».
  2. Составьте список отзываемых позиций, воспользовавшись сканером или окном поиска, укажите количество возвращаемой продукции.
  3. Установите цену, по которой следует произвести возврат. Если отзывается целая партия, выберите ее из списка поставки, что цена установилась автоматически исходя их стоимости закупки.
  4. Нажмите кнопку «Ввод», завершите возврат товара в Эвоторе кнопкой «Ок».
  5. Укажите поставщика и комментарий в качестве основания для возврата.

Для списания товара в Эвоторе следуйте аналогичному порядку действий, но только через меню «Списание»:

  1. Добавьте позиции в список на списание, применив сканер или окно поиска.
  2. Введите количество товара и укажите цену. При списании партии выберите нужную партию поставки, чтобы закупочная стоимость установилась автоматически.
  3. После вода данных нажмите «Ок».
  4. Подтвердите операцию, указав ее основание.

Для предварительного просмотра списков введенных товаров тяните за закладку в верхней части окна, для удаления нажимайте напротив позиции символ «Х».

Общий список товаров для нескольких касс Эвотор

Разные списки товаров для разных магазинов

Источник

Товароучет 1С в Эвотор

У Эвотор появилось новое приложение, которое позволяет вести полноценный товарный учет. Разработчик — Компания «1С». Приложение ориентировано на малый бизнес. В сравнении с прочими программными продуктами 1С для торговли, новое товароучетное решение довольно простое.

В качестве учетной системы выступает 1С:Касса. Программа облачная, работать в ней можно из любого места, где есть интернет. Также это наименее затратная организация товарного учета, если у вас, допустим, целая сеть магазинов и несколько организаций.

Предполагается, что все операции по складу и управлению будут производиться в облачном сервисе 1С: Касса. То есть, заводить номенклатурные карточки, принимать, перемещать, списывать товар, назначать цены на продукцию, подключать дополнительные кассы пользователь будет именно в нем, а не на Эвотор или в его ЛК.

Также из приложения можно печатать ценники и этикетки, настроить интеграцию с интернет-магазином, работать с курьерами.

После установки приложения все данные из Эвотора автоматически будут выгружены в программу, то есть нет необходимости устанавливать дополнительные приложения для синхронизации.

Решение интересно тем, что решает многие задачи предпринимателя. В приложении можно работать с ЕГАИС, маркировкой товаров, организовать ЭДО, получать данные для бухгалтерии (есть обмен с 1С: Бухгалтерия 8).

Для приложения “1С: Касса и Эвотор” есть два тарифа для работы.

Стандартный. Стоимость — 300 рублей за 1 терминал в месяц. Подойдет для тех, у кого одно юрлицо, одна торговая точка, нет алкоголя. Тариф Расширенный, стоимостью 400 рублей за кассу, подойдет тем бизнесменам, у которых несколько организаций, они торгуют алкоголем (в том числе), нужна связь с интернет-магазином.

Источник

Оцените статью