Функции square вывести площадь квадрата

Площадь квадрата через CLASS

Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.

Площадь квадрата равна S. Вычислить сторону квадрата а, диагональ d и площадь S1 описанного около этого квадрата круга
Напишите код в C++ Пожалуйста :confusion:

Меню. Функции: площадь круга, длина окружности, площадь треугольника, площадь квадрата, периметр квадрата
Меню. Функции: площадь круга, длина окружности, площадь треугольника, площадь квадрата, периметр.

Даны площадь круга и площадь квадрата. Определить, поместится ли этот круг внутри этого квадрата
Помогите с задачей 🙂 Даны площадь круга и площадь квадрата. Определить, поместится ли этот круг.

AndriyBro, и что ты не понял в ошибке? на чистом же английском наисано
погоди, дай, угадаю — ты по ооп не прочитал ничего?

так то тебе сторону квадрата надо указать при создании типа Square(10)

Добавлено через 1 минуту

явно не понимаешь что делаешь

Решение

Dax, это уже не квадрат

Добавлено через 3 минуты
Тогда уж так

Catstail, и даже на этом видишь паренек споткнулся)

Welemir1, посмотрите на классы в numpy

Добавлено через 1 минуту
AndriyBro, это очень плохое условие задачи. Т.к. квадрат (в вашем случае) является объектом. Его стороны постоянны. Возможно, если объявить area как staticmethod, логика не потеряется.

Добавлено через 3 минуты
Я не говорю, что нужно пренебрегать стилем NameName для классов, но, если класс представляет собой что-то вроде структуры, то можно использовать стиль для именования функций (имхо, конечно же)

Сравнить площадь круга и площадь квадрата , которые заданы сответствено радиусом r и стороной квадрата a
сравнить площадь круга и площадь квадрата , которые заданы сответствено радиусом r и стороной.

Найти площадь треугольника через заданную сторону квадрата
найти площадь треугольника через заданную сторону квадрата

Вычислить площадь квадрата по введенной длине стороны через Property метод
Здравствуйте друзья. Хотелось, бы попросить помощи в составлении(написании) кода по Vba с.

Дана площадь квадрата S, нужно найти сторону и диагональ квадрата
Начинающий в pascal-е, нужно написать следующую программу: Дана площадь квадрата S, нужно.

Известна диагональ квадрата d. Вычислить площадь S и периметр P квадрата
Известна диагональ квадрата d. Вычислить площадь S и периметр P квадрата.

Известна диагональ квадрата d Вычислить площадь S и периметр P квадрата
Разработать программу в среде программирования Lazarus. Для задачи создать интерфейс.

Источник

Класс SQUARE (квадрат)

Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.

Описать тип struct Square, задающий на плоскости замкнутый квадрат с центром в точке (x, y)
Описать тип struct Square, задающий на плоскости замкнутый квадрат с центром в точке (x, y).

Класс «Квадрат»: можно ли вписать в объект-квадрат со стороной A окружность радиуса R
Люди помогите, сижу уже неделю, выходит какая-то фигня. Хочу научиться, но тяжеловато) Объясните.

Иерархия геометрических объектов: клас точка->класс квадрат->класс прямоугольник
Иерархия геометрических объектов: класс точка->класс квадрат->класс прямоугольник. Построить эту.

Наследование: базовый класс Квадрат, производный класс Пирамида
Помогите, пожалуйста!:cry: Добавлено через 6 минут Создать класс КВАДРАТ, член класса- длинна.

Решение

Класс квадрат
Всем добрый вечер. В общем у меня имеется 2 класса. Класс точки который рисует точку в консоли по.

Класс «квадрат»
Помогите найти ошибку в коде Создать класс «квадрат», такой, что: а) его экземпляр содержит.

Создать класс «квадрат»
Создать класс «квадрат», такой, что: а) его экземпляр содержит размер стороны квадрата. b) его.

Создать класс типа квадрат
Создать класс типа «квадрат». Поля — координаты сторон квадрата. Функции члены вычисляют площадь.

Источник

Функции в Python

Функция — это именованный блок кода, к которому можно обратиться из лю­бого места программы. У функции есть имя и список входных парамет­ров, а также воз­вращаемое значение.

Функция позволяет использо­вать в про­грамме один и тот же фрагмент кода нес­колько раз.

Oбъявление функции в Python выглядит так:

def function_name ( argument1 , argument2 , . ):
# код функции
# def — DEclare Function — «объявить функцию»
# function_name — имя функции
# (argument1, argument2, . ) — список аргументов, поступающих на вход функции при ее вызове
# тело функции — это весь код, который идет после двоеточия

# Объявление функции

def hello (name):
print ( ‘Hello, ‘ + name)

# Вызовы функции

hello ( ‘Max’ )
hello ( ‘Ivan’ )
hello ( ‘Alex’ )
hello ( ‘Kate’ )

# Вывод

>> Hello, Max
>> Hello, Ivan
>> Hello, Alex
>> Hello, Kate

Оператор return возвращает значение из функции.

Представьте себе обычный калькулятор. Вы вводите первое число, операцию и второе число. Калькулятор возвращает нам результат операции над этими числами. Всё просто, не так ли? Функции точно так же умеют возвращать значение с помощью специального оператора return.

# Объявление функции

def sum2 ( a , b ):
return a + b

# Вызовы функции

s1 = sum2 ( 10 , 2 )
s2 = sum2 ( 108 , 100 )
s3 = sum2 ( 3 , 1 )

print ( f ‘s1 = ‘ )
print ( f ‘s2 = ‘ )
print ( f ‘s3 = ‘ )

>> s1 = 12
>> s2 = 208
>> s3 = 4

# Функция умножения двух чисел

def mult2 ( a , b ):
return a * b

# Вызовем нашу функцию

m1 = mult2 ( 10 , 2 )
m2 = mult2 ( 108 , 100 )
m3 = mult2 ( 3 , 1 )

print ( f ‘m1 = ‘ )
print ( f ‘m2 = ‘ )
print ( f ‘m3 = ‘ )

>> m1 = 20
>> m2 = 10800
>> m3 = 3

Для параметров функции можно указывать значения по умолчанию. Это дает возможность вызывать функцию с меньшим числом параметров.

# Аргумент name по умолчанию равен ‘world’

def hello ( name = ‘world’ ):
print ( ‘Hello, ‘ + name)

hello ()
hello ( ‘Ivan’ )

>> Hello, world
>> Hello, Ivan

Примеры

# Написать функцию square(), вычисляющую квадрат числа.

def square ( number ):
return number * number # Возвращаем результат работы функции обратно в программу

a = square ( 2 )
print (a)

# Напишите функцию perimetr, вычисляющую периметр прямоугольника со сторонами a и b.

def perimetr ( a , b ):
return 2 * (a + b)

p = perimetr ( 4 , 3 )
print (p)

# Напишите функцию isEven, возвращающую True, если число четное, и False, если — нечетное.

def isEven ( x ):
return x % 2 == 0

print ( isEven ( 10 ))
print ( isEven ( 11 ))

# Напишите функцию amountList, которая возвращает сумму всех элементов списка.

def amountList ( lst ):
amount = 0
f or x in lst:
amount += x
return amount

print ( amountList ([ 1 , 2 , 3 ]))

mylist = [ 1 , 2 , 4 , 8 , 16 ]
s = amountList (mylist)

print ( f ‘Сумма списка равна ‘ )

>> 6
>> Сумма списка [ 1 , 2 , 4 , 8 , 16 ] равна 31

# Напишите функцию fib, которая возвращает n-ное число Фибоначчи.
# Последовательность Фибоначчи выглядит так: 1 1 2 3 5 8 13 21 34

def fib ( n ):
a, b = 0 , 1
if n == 0 : return 0
f or i in range ( 1 , n):
a, b = b, a + b
return b

print ( fib ( 2 ))
print ( fib ( 3 ))
print ( fib ( 4 ))
print ( fib ( 5 ))
print ( fib ( 10 ))

# Напишите функцию fact, вычисляющую значение факториала числа N.
# Факториал числа — это произведение всех чисел от 1 до N.
# Например, факториал числа 5 равен 120 (5! = 120).

def fact ( n ):
result = 1
while n > 1 :
result *= n
n -= 1
return result

print ( fact ( 2 ))
print ( fact ( 3 ))
print ( fact ( 4 ))
print ( fact ( 5 ))

Решение задач

Напишите функцию, которая получает в качестве аргумента радиус круга и находит его площадь.

# Не забудьте написать функцию circle.

print ( circle ( 4 ))
print ( circle ( 1 ))

Напишите функцию, которая возвращает True, если число делится на 3, и False, если — нет.

# Не забудьте написать функцию three.

print ( three ( 4 ))
print ( three ( 3 ))

3. Максимум в списке

Напишите функцию, которая возвращает максимальный элемент из переданного в нее списка.

# Напишите функцию maxList.
mylist = [ 1 , 3 , 2 ]
print ( maxList (mylist))

4. Сколько четных

Напишите функцию, которая возвращает количество четных элементов в списке.

# Напишите функцию evenCounter.
mylist = [ 1 , 10 , 2 , 4 , 6 ]
evens = evenCounter (mylist)
print (even)

Напишите функцию, которая возвращает список с уникальными (неповторяющихся) элементам.

# Напишите функцию unique.
mylist = [ 1 , 1 , 2 , 1 , 3 , 2 , 3 ]
print ( unique (mylist))

Источник

Программируем площади геометрических фигур на С и Java

Небольшие учебные программы, которые написаны специально для этой статьи, помогут начинающим увидеть разницу между ООП и обычным процедурным программированием. В материале мы коснемся конкретных языков — С и Java.

Вычисление площадей двумерных геометрических фигур, наверное, одно из самых несложных заданий для начинающих программистов. Споткнуться здесь не обо что — все формулы на виду, в интернете и совсем необязательно лезть в ряды Фурье или интегралы. Достаточно обычных знаний из школьного курса алгебры.

Известно, что площадь квадрата равна квадрату длины его стороны, площадь прямоугольника равна произведению длин двух его смежных сторон, площадь круга равна произведению квадрата радиуса на число Пи, а для вычисления площади треугольника используем формулу Герона с полупериметром.

Просто подставим переменные будущих программ в наши методы или функции, а результат вернём командой return.

//Функция вычисления площади треугольника

float areatriangle(float p, float x, float y, float z)

Естественно, в начале пользователь должен будет ввести значения переменных в программу. Для этого используем в С — оператор scanf, в Java — объект класса BufferedReader, который заносит вводимые символы в буфер и позволяет дальше работать с ними.

А вот дальше начинаются серьёзные различия. Если в языке С достаточно несложно работать с функциями, их просто нужно объявить заранее, до основной функции main (так делать удобнее, потому как не нужно следить за тем, чтобы объявление функции не шло раньше, чем её вызов). А описать функции можно после завершения main.

float areasquare(float x);

//Функция вычисления площади прямоугольника

float arearestangle(float x, float y)

В языке Java вам уже придется создавать методы, а это уже более широкая и сложная абстракция, чем функции, поскольку методы могут находиться, вообще, в другом классе или даже пакете. Мы, кстати, так и сделали — разместили наши методы (то есть, по сути, формулы из переменных с возвращаемым результатом) в другом классе и оттуда будем их вызывать. Причём, вызовем их сразу в функцию printf (она есть и в С и в Java), чтобы сразу напечатать значения, а не расписывать вывод отдельно.

//Печать результата «на ходу», через вызов функции printf

System.out.printf («rezalt %f\n», ar.area(x, y));

В обеих программах мы создадим некое подобие проверки на корректность ввода данных. Скорее, это даже не проверка, а только намек, поскольку проверять мы будем лишь значение счетчика, которое предлагается выбрать пользователю. У нас четыре фигуры, пользователь должен выбрать одну из цифр: от единицы до четверки, иначе программа не будет иметь смысла.

float areasquare(float x);

float arearestangle(float x, float y);

float areasircle(float pi, float r);

float areatriangle(float p, float x, float y, float z);

//Наши переменные — радиус, длины сторон, периметр, число pi

//Служебная переменная — маркер попыток

//Служебные переменные с текстом

char c1[] = «kvadrata»;

char c2[] = «pryamougolnika»;

char c4[] = «treugolnika»;

char c5[] = «Esli vy hotite vichislit plochad»;

Источник

функция square()

реализовать функцию square() методом повторного сложения (т.е. не используя оператор умножения)

Добавлено через 48 минут
помогите плиз

Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.

ошибка square root
Вообщем переделал программу, которая считает методом Гаусса-Зейделя #include «stdafx.h» #include.

Ошибка — square не найден
// Perviy_cikl.cpp: определяет точку входа для консольного приложения. // #include «stdafx.h».

Класс SQUARE (квадрат)
Создайте класс SQUARE (квадрат). Класс имеет атрибут length. Он имеет функции, которые вычисляют.

Passing ‘const Square’ as ‘this’
g++ -std=c++11 -Wall -Werror -Wno-sign-compare -Wno-unused-result -o lab2 *.cpp btree.cpp: In.

она должна возводить в квадрат числа от 1 до 10 , вывести на экран

1 1
2 4
3 9
4 16
.
10 100

Не совсем понятно, что является «повторным сложением», а что нет.

Реализовать степень через сложение можно по той же схеме, по которой реализуется возведение в степень через умножение: Создать функцию вычисления степени числа с показателем (без использования функции pow)

То есть если нам надо вычислить произведение a*b и мы знаем разложение множителя b в сумму степеней двойки b = b1+b2+. +bk , то a*b = a*b1+a*b2+. +a*bk и каждое слагаемое в этой сумме легко вычислимо через последовательные операции сложения a с самим собой a+=a .

Получаем такую функцию вычисления квадрата через сложение

Цикл при этом выполняет не x итераций, как в «наивном» методе, а только примерно log2 x итераций.

Это является «повторным сложением» или нет?

Источник

Читайте также:  Как вывести запах самогона изо рта
Оцените статью