Генетику необходимо вывести чистую линию белых мышей у него

Генетику необходимо вывести чистую линию белых мышей.У него в качестве исходных форм есть только серые мыши (А).Каким образом он в кратчайшим путём может вывести чистую линию?

Водное питание озера осуществляется преимущественно за счёт водообмена с Дунаем через озеро Кугурлуй. С севера в озеро впадает река Ялпуг, с востока, возле сёл Тополиного и Криничного, соответственно, — небольшие речки Мынзул и Карасулак. В настоящее время влияние рек на водный баланс озера практически отсутствует, так как из-за существенного зарегулирования, сток вод из рек в озеро практически прекратился. Также некоторое влияние на водный баланс имеет сток дождевых вод по системе балок, сходящихся к озеру.

НПУ (нормальный подпорный уровень) установлен на отметке 2,8 метра Балтийской системы (мБС), однако в результате существенных летних испарений и затрат воды на водопотребление города Болграда, прибережных сел и орошение уровень воды в жаркие периоды года существенно снижается, так как заполнение озера возможно исключительно при существенном весеннем паводке в реке Дунай.

Температура воды летом +24 — +25 °C; зимой озеро замерзает, ледовой режим нестабильный. Минерализация воды до 1 — 1,5 г/л. Дно озера покрыто темно-серой, на севере — чёрной сероводородной грязью, на мелководье дно песчаное.

Источник

Генетику необходимо вывести чистую линию белых мышей у него

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Единицы измерений писать не нужно.

Читайте также:  Как вывести с организма застой желчи

Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.

Зеленая эвглена, совмещающая признаки растений и животных, — пример уровня организации

Сущность клеточной теории заключается в том, что она установила

Сколько нуклеотидов в гене кодируют последовательность 60 аминокислот в молекуле белка. В ответ запишите только соответствующее число.

Бесполое размножение характеризуется тем, что

1) потомство имеет гены только материнского организма

2) потомство генетически отличается от родительского организма

3) в образовании потомства участвует одна особь

4) в потомстве происходит расщепление признаков

5) потомство развивается из неоплодотворённой яйцеклетки

6) новая особь развивается из соматических клеток

Установите соответствие между характеристикой клетки и её типом.

А) Мембранные органоиды отсутствуют.

Б) Имеется клеточная стенка из муреина.

В) Наследственный материал представлен нуклеоидом.

Г) Содержит только мелкие рибосомы.

Д) Наследственный материал представлен линейными ДНК.

Е) Клеточное дыхание происходит в митохондриях.

2) эукариотическая

ХАРАКТЕРИСТИКА ТИП КЛЕТКИ

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

A Б В Г Д Е

Сколько типов гамет образуется у особи с генотипом aabb?

Различия по фенотипу у особей с одинаковым генотипом свидетельствуют о возникновении у них изменчивости

Установите соответствие между стадией развития мха кукушкин лён и её плоидностью.

Б) протонема (зелёная нить)

В) листостебельное растение

Е) зигота

2) диплоидная

СТАДИЯ РАЗВИТИЯ ПЛОИДНОСТЬ СТАДИИ

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

A Б В Г Д Е

Какие примеры иллюстрируют достижение биологического прогресса у растений путем ароморфозов? Выберите три верных ответа из шести и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) наличие двойного оплодотворения у цветковых растений

2) образование корней у папоротникообразных

3) снижение испарения путём образования воскового налёта на листьях

4) усиление опушенности листьев у покрытосеменных растений

5) защита семян в плодах у покрытосеменных растений

6) сокращение срока вегетации у растений, произрастающих в суровом климате

Установите соответствие между особенностями образа жизни и строения и разными кишечнополостными, для которых эти особенности характерны

А) обитание в толще морской воды

Б) обитание в полосе прибоя

В) образуют колонии

Г) не образуют колонии

Д) имеют известковый скелет

Е) не имеют известкового скелета

2) коралловые полипы

ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗА ЖИЗНИ
И СТРОЕНИЯ
РАЗНЫЕ
КИШЕЧНОПОЛОСТНЫЕ

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

A Б В Г Д Е

Установите последовательность стадий жизненного цикла мха сфагнума, начиная с оплодотворения. В ответе запишите соответствующую последовательность цифр.

2) развитие листостебельного растения

3) развитие коробочки на ножке

4) развитие половых органов и гамет

5) развитие спор

6) прорастание протонемы

Установите соответствие между примерами нервной деятельности человека и функциями спинного мозга.

2) проводниковая

А) коленный рефлекс

Б) передача нервного импульса из спинного мозга в головной

В) разгибание конечностей

Г) отдёргивание руки от горячего предмета

Д) передача нервного импульса из мозга к мышцам конечностей

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

ФУНКЦИИ СПИННОГО МОЗГА ПРИМЕРЫ НЕРВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
A Б В Г Д

Установите соответствие между типом соединения костей и местом в скелете человека, где такое соединение существует.

А) крестцовые позвонки

Б) плечо и предплечье

В) грудные позвонки

Г) кости мозговой части черепа

Д) голень и стопа

Е) копчик

3) подвижное

МЕСТО СОЕДИНЕНИЯ КОСТЕЙ ТИП СОЕДИНЕНИЯ

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

А Б В Г Д E

Установите правильную последовательность прохождения сигнала по трёхнейронной нервной цепи.

1) вставочный нейрон

3) чувствительный нейрон

5) двигательный нейрон

Известно, что картофель, или паслен клубненосный, — вид травянистых растений, важнейшая продовольственная, техническая и кормовая культура. Используя эти сведения, выберите из приведенного ниже списка три утверждения, относящиеся к описанию данных признаков этого организма. Запишите в таблицу цифры, соответствующие выбранным ответам.

1) Картофель — травянистое растение с голым ребристым стеблем, непарноперистыми листьями, белыми, розовыми и фиолетовыми самоопыляющимися цветками.

2) Родина картофеля — побережье Чили и Перу.

3) Европейцы не знали картофеля до 1565 года, до посещения Южной Америки испанцами.

4) До конца XVII века картофель возделывали как декоративное растение, букетами из его цветков украшали прически королев и петлицы камзолов придворных.

5) Из клубней картофеля получают крахмал, патоку, спирт.

6) Картофель используют и для откорма сельскохозяйственных животных.

Установите соответствие между признаками изменчивости и ее видами.

А) обусловлена появлением нового сочетания нуклеотидов в гене

Б) обусловлена изменением генов и хромосом

В) у потомков появляются рекомбинации генов

Г) основой служит независимое расхождение гомологичных хромосом

Д) у особей изменяется количество или структура ДНК

Е) обусловлена конъюгацией и перекрестом хромосом

2) комбинативная

ПРИЗНАК ВИД

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Источник

Генетику необходимо вывести чистую линию белых мышей у него

Проанализируйте график скорости восстановления мышей после кровоизлияния в мозг. Измерялось расстояние, пройденное мышами за день.

Выберите утверждения, которые можно сформулировать на основании анализа представленных данных.

1) Мыши линии 1 восстанавливаются быстрее, чем мыши линии 2.

2) Кровоизлияние в мозг провоцирует инсульт у мышей.

3) В норме мыши проходят 17 м в сутки.

4) Мыши в клетках двигаются слишком мало.

5) Скорость восстановления снижается после 7 дня.

Запишите в ответе номера выбранных утверждений.

Верные утверждения 1 и 5.

5) Скорость восстановления снижается после 7 дня.—— обе линии с 1 по 7 день резко поднимаются вверх, после 7 дня 1 линия расстояние медленно увеличивается, а 2 линия — снижается.

Неверные — нельзя сделать вывод по данной таблице:

2) Кровоизлияние в мозг провоцирует инсульт у мышей.

3) В норме мыши проходят 17 м в сутки.

4) Мыши в клетках двигаются слишком мало.

Изучите график активности летучих мышей с 10 вечера до 5 утра в связи с их кормлением на лугу, в лесу, над озером.

Общий график активности рукокрылых на исследуемой территории

Выберите утверждения, которые можно сделать на основе анализа этого графика.

1) Максимальный пик активности приходится на период с 0 час. 10 мин до 0 ч 39 мин.

2) Наиболее активны летучие мыши, кормящиеся в лесу.

3) В 11 ч мыши еще спят.

4) К 3 ч 45мин. утра активность мышей прекращается.

5) Над озером мыши наиболее активны в час ночи.

Запишите в ответе номера выбранных утверждений.

Проанализировав график общей активности рукокрылых, находим верные выводы:

1) Максимальный пик активности приходится на период с 0 ч 10 мин до 0 ч 39 мин.

4) К 3 ч 45 мин утра активность мышей прекращается.

Остальные выводы неверные:

2) Наиболее активны летучие мыши, кормящиеся в лесу — наиболее активны над озером.

3) В 11 ч мыши еще спят — активность начинается в 10:15.

5) Над озером мыши наиболее активны в час ночи — они наиболее активны около 0:00.

пожалуйста поменяйте 5ое утверждение (вместо час ночи) напишите(в полночь )

Пятое утверждение неверное! Потому что по графику видно, что мыши активны над озером не в час ночи, а в полночь (0:00)!

Проанализируйте диаграмму результатов тестирования различных антител к вирусу Эбола на мышах.

Выберите утверждения, которые можно сформулировать на основании анализа представленных данных.

Запишите в ответе цифры, под которыми указаны выбранные утверждения.

1) Мыши менее чувствительны к Эболе, чем человек.

2) Антитела с 1-го по 4-й токсичны для мышей.

3) Наиболее эффективны антитела с 5-го по 8-й.

4) Контрольные мыши оказались наиболее восприимчивы к вирусу.

5) 20 % контрольных мышей обладают природным иммунитетом к Эболе.

3. Наиболее эффективны антитела с 5-го по 8-й.

4. Контрольные мыши оказались наиболее восприимчивы к вирусу.

Неверный/ нет данных/ нельзя сделать вывод по указанным данным:

1. Мыши менее чувствительны к Эболе, чем человек.

2. Антитела с 1-го по 4-й токсичны для мышей.

5. 20 % контрольных мышей обладают природным иммунитетом к Эболе.

В 1928 году Ф. Гриффитом проведены эксперименты, доказывающие, что бактерии могут получать генетическую информацию от других бактерий (процесс трансформации). Гриффит заражал мышей двумя штаммами пневмококков: бактерии R-штамма были невирулентными (рис. А), бактерии S-штамма вирулентными (рис. Б). Если ввести мышам убитые нагревом клетки S-штамма, они выживали (рис. В). При совместном введении живых бактерий R-штамма и убитых бактерий S-штамма мыши погибали (рис. Г). Объясните результаты экспериментов В и Г. По какой причине происходила трансформация клеток бактерий в опыте Г? Почему они стали вирулентными? Какие параметры в этих экспериментах задавались самим учёным (независимые переменные), а какие параметры менялись в зависимости от этого (зависимые переменные)?

1. В эксперименте В мыши выживали, так как вызвать инфекционный процесс могут только живые бактерии.

2. В эксперименте Г ДНК из мёртвых бактерий S-штамма проникала в живые бактерии R-штамма и делала их вирулентными (процесс трансформации).

3. Поэтому в эксперименте Г у мышей развивался инфекционный процесс и они погибали.

4. Независимые переменные (задаваемые экспериментатором) — штаммы бактерий, вводимые мышам, и их состояние (мёртвые/живые).

5. Зависимые переменные (изменяющиеся в ходе эксперимента) — состояние мышей после введения бактерий (гибель или выживание).

Проанализируйте таблицу «Параметры крови у мышей с метаболическим синдромом и нормальных». Представлены усреднённые данные для групп из семи мышей.

Контроль Метаболический

синдром

Масса тела, г 577 640
Глюкоза крови после еды, ммоль/л 6,4 7,6
Давление крови, мм. рт. ст. 121 128
Уровень холестерина, ммоль/л 1,95 4,32
Триглицериды, ммоль/л 0,46 0,59

Выберите утверждения, которые можно сформулировать на основании анализа представленных данных.

1) Мыши с метаболическим синдромом имеют избыточный вес.

2) Метаболический синдром можно лечить низкожировой диетой.

3) При метаболическом синдроме повышен уровень холестерина в крови.

4) При метаболическом синдроме увеличивается риск инфаркта и инсульта.

5) Суточные колебания глюкозы у мышей с метаболическим синдромом выше.

Запишите в ответе номера выбранных утверждений.

Верные утверждения 1 и 3.

Неверные — нельзя сделать вывод по данной таблице:

2) Метаболический синдром можно лечить низкожировой диетой.

4) При метаболическом синдроме увеличивается риск инфаркта и инсульта.

5) Суточные колебания глюкозы у мышей с метаболическим синдромом выше.

5 должно подойти так как всё там правильно

Суточные колебания глюкозы у мышей с метаболическим синдромом выше

в таблице не представлены измерения (изменения в измерениях) в течении суток

В экосистеме хвойного леса к консументам второго по рядка относят

Ель (1) — продуцент (организмы, способные синтезировать органические вещества из неорганических)

Лесная мышь (2) — консумент первого порядка, т. к. это растительноядный организм.

Консументы (от лат. consumе — употреблять) — гетеротрофы, организмы, потребляющие готовые органические вещества, создаваемые автотрофами (продуцентами). Консументы первого порядка — растительноядные гетеротрофы (травоядные животные, паразитические растения), питаются непосредственно продуцентами биомассы.

Лесная мышь живет на участках старого леса с преобладанием широколиственных деревьев, с хорошо развитым подлеском и обилием валежника. Питается лесная мышь семенами липы, лесными орехами, буковыми орешками, ест ягоды и реже насекомых. Осенью собирает запасы, чаще всего орехи и желуди, складывая их в дупла, под пни и в камеры нор.

Таежный клещ (3) — консумент второго порядка. Консументы второго порядка — хищные гетеротрофы (хищники, паразиты хищников), питаются консументами первого порядка.

Почвенные бактерии (4) — редуценты. Редуценты — бактерии и грибы, разрушающие отмершие остатки живых существ, превращающие их в неорганические соединения и простейшие органические соединения.

Правильный ответ указан под номером 3.

Лесная мышь тоже является консументом второго порядка,т.к питается не только растительной пищей, но и насекомыми.

Мышь лесная — консумент первого порядка. Лесная мышь живет на участках старого леса с преобладанием широколиственных деревьев, с хорошо развитым подлеском и обилием валежника. Питается лесная мышь семенами липы, лесными орехами, буковыми орешками, ест ягоды и реже насекомых. Осенью собирает запасы, чаще всего орехи и желуди, складывая их в дупла, под пни и в камеры нор.

Получается клещ поедает мышь? быть такого не может!

Клещ прицепляется к любым млекопитающим и пьет кровь.

Где здесь цепь? Клещ может быть и консументом третьего порядка, а мышь второго, так как она всеядна: и ест как семена, зерна и другие растительные продукты, так и насекомых.

Не согласна с представленым ответом, некорректный вопрос дает некорректный ответ, мышь может быть в равной степени как консументом первого так и консументом второго порядков

Лес­ная мышь живет на участ­ках ста­ро­го леса с пре­об­ла­да­ни­ем ши­ро­ко­лист­вен­ных де­ре­вьев, с хо­ро­шо раз­ви­тым под­лес­ком и оби­ли­ем ва­леж­ни­ка. Пи­та­ет­ся лес­ная мышь се­ме­на­ми липы, лес­ны­ми оре­ха­ми, бу­ко­вы­ми ореш­ка­ми, ест ягоды и реже на­се­ко­мых.

Для указания трофического уровня без цепи питания учитывается наиболее часто употребляемая пища. Например, синица — насекомоядная — консумент 2 порядка; а воробей — зерноядный — значит консумент 1 порядка. Хотя воробей может есть и насекомых, особенно в период выкармливания птенцов

К одному отряду с землеройкой относится

Землеройка и выхухоль принадлежат отряду Землеройкообразных; домовая мышь — отряд Грызуны; заяц-русак — Зайцеобразные; летучая мышь — Рукокрылые.

Некоторые ученые относят землероек к отряду Насекомоядных.

Землеройка — отряд Землеройкообразные, а никак не Насекомоядные.

Землеройкообразные (лат. Soricomorpha) — отряд млекопитающих (Mammalia), выделенный в ходе разбиения таксона насекомоядных. Включает представителей трёх современных семейств: землеройковых, кротовых и щелезубов. Следует отметить однако, что представления о родственных связях групп, ранее относимых к насекомоядным, всё ещё не стабилизировались: исследования, основывающиеся на разных наборах молекулярных и морфологических признаков, дают противоречивые результаты.

В учебниках зоологии для 7 класса и в пособиях для поступающих в вузы землеройковые (Soricidae Gray) — это отряд Насекомоядных класса Млекопитающих.

Установите соответствие между примером и морфофизиологической особенностью, которой соответствует данный пример.

А) предплечье лягушки и курицы

Б) ноги мыши и крылья летучей мыши

В) крылья воробья и крылья саранчи

Г) плавник кита и плавник рака

Д) роющие конечности крота и медведки

Е) волосы человека и шерсть собаки

1) гомологичные органы

2) аналогичные органы

ПРИМЕР ОСОБЕННОСТЬ

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

A Б В Г Д Е

Гомологичные органы: предплечье лягушки и курицы; ноги мыши и крылья летучей мыши; волосы человека и шерсть собаки. Аналогичные органы: крылья воробья и крылья саранчи; плавник кита и плавник рака; роющие конечности крота и медведки.

Гомологичные органы — органы, имеющие принципиально общее строение независимо от сходства выполняемых ими функций. Сходство в строении, или гомология, возможно только при наличии более или менее отдалённого общего предка.

Аналогичные органы — сходны у организмов разных систематических групп по выполняемой функции, но имеют различное происхождение и неодинаковое внутреннее строение.

Генетику необходимо вывести чистую линию белых мышей. У него в качестве исходных форм есть только серые мыши (А). Каким образом он кратчайшим путём может вывести чистую линию?

1) Если среди серых мышей есть гетерозиготные особи, то при скрещивании в первом поколении появятся белые мыши.

2) Их и надо скрещивать в дальнейшем.

Установите соответствие между примером биологического явления и формой изменчивости, которую он иллюстрирует.

А) появление коротконогой овцы в стаде овец с нормальными конечностями

Б) появление мыши-альбиноса среди серых мышей

В) формирование у стрелолиста разных форм листьев в воде и на воздухе

Г) проявление у детей цвета глаз одного из родителей

Д) изменение размера кочана капусты в зависимости от интенсивности полива

2) модификационная

ПРИМЕР ФОРМА ИЗМЕНЧИВОСТИ

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

А Б В Г Д

Генотипическая: появление коротконогой овцы в стаде овец с нормальными конечностями; появление мыши-альбиноса среди серых мышей; проявление у детей цвета глаз одного из родителей. Модификационная: формирование у стрелолиста разных форм листьев в воде и на воздухе; изменение размера кочана капусты в зависимости от интенсивности полива.

Генотипическая изменчивость характеризуется тем, что: передается по наследству; генотип особи подвергается изменениям; носит случайный характер. В зависимости от того, какими именно изменениями генотипа определяется Генотипическая изменчивость, выделяют две её формы: мутационную (в результате мутаций) и комбинативную (как следствие новых комбинаций генов).

Ненаследственная модификационная (фенотипическая). Модификационная изменчивость не вызывает изменений генотипа, она связана с реакцией данного, одного и того же генотипа на изменение внешней среды: в оптимальных условиях выявляется максимум возможностей, присущих данному генотипу. Так, продуктивность беспородных животных в условиях улучшенного содержания и ухода повышается (надои молока, нагул мяса).

Установите соответствие между примером биологического явления и формой изменчивости, которую он иллюстрирует: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

А) появление коротконогой овцы в стаде овец с нормальными конечностями

Б) появление мыши-альбиноса среди серых мышей

В) формирование у стрелолиста разных форм листьев в воде и на воздухе

Г) проявление у детей цвета глаз одного из родителей

Д) изменение размера кочана капусты при недостатке влаги

2) фенотипическая

ПРИМЕР ЯВЛЕНИЯ ФОРМА ИЗМЕНЧИВОСТИ

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

А Б В Г Д

Установите соответствие между структурами и зародышевыми листками, обозначенными на рисунке цифрами 1, 2, из которых эти структуры формируются: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

А) нервная ткань

Г) гладкая мышечная ткань

Д) кожный эпидермис

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

СТРУКТУРЫ ЗАРОДЫШЕВЫЕ ЛИСТКИ
А Б В Г Д

1) генотипическая: появление коротконогой овцы в стаде овец с нормальными конечностями; появление мыши-альбиноса среди серых мышей; проявление у детей цвета глаз одного из родителей.

2) фенотипическая: формирование у стрелолиста разных форм листьев в воде и на воздухе; изменение размера кочана капусты в зависимости от интенсивности полива.

Генотипическая изменчивость характеризуется тем, что: передается по наследству; генотип особи подвергается изменениям; носит случайный характер.

В зависимости от того, какими именно изменениями генотипа определяется Генотипическая изменчивость, выделяют две её формы: мутационную (в результате мутаций) и комбинативную (как следствие новых комбинаций генов).

Ненаследственная модификационная (фенотипическая). Модификационная изменчивость не вызывает изменений генотипа, она связана с реакцией данного, одного и того же генотипа на изменение внешней среды: в оптимальных условиях выявляется максимум возможностей, присущих данному генотипу. Так, продуктивность беспородных животных в условиях улучшенного содержания и ухода повышается (надои молока, нагул мяса).

Сначала определяем, какие зародышевые листки обозначены цифрами 1 и 2.

1 — Эктодерма; 2 — Мезодерма.

Из эктодермы образуются: нервная ткань и кожный эпидермис; из мезодермы: кровь, скелет и гладкая мышечная ткань

Источник

Оцените статью