Hyundai accent чистим дроссельную заслонку

Чистка дроссельной заслонки Хендай Акцент своими руками

Нестабильная работа двигателя, плавают обороты, это всё может быть следствием того что загрязнилась дроссельная заслонка. Её чистка проводится на в автосервисе, но можно провести самостоятельно. Для этого потребуется около часа времени и набор инструментов. Провести чистку дроссельной заслонки на Hyundai Accent довольно тяжелая задача, эта статья поможет разобраться как это сделать самостоятельно.

Видео

Видеоматериал наглядно покажет, как провести чистку дросселя

Процесс чистки

Перед тем как приступить непосредственно к самому процессу стоит понимать, что чистка дроссельной заслонки может не дать эффекта, поэтому рекомендуется проводить также чистка регулятора холостого хода, или вообще его заменить. Перед тем как начать стоит разобраться Какие же инструментарии понадобится, во-первых, это будут ключи на 10 и 12, а также потребуется плоскогубцы.

Когда автомобилист всё собрал можно приступить непосредственно к процессу ремонта:

  1. В начале проведения процесса стоит понимать, что основные процессы будут происходить в подкапотном пространстве. Поэтому открываем капот и находим дроссельную заслонку.
  2. Проводим демонтаж непосредственной дроссельной заслонки, поскольку чистку будем проводить мне автомобиля.
  3. После снятия заслонки можно увидеть, что она грязная.
  4. Не забываем, что для чистки потребуется специальное средство. Многие автомобилисты покупают средство для чистки карбюратор. Но также я специально автохимия для чистки дроссельных заслонок. Эффект один и тот же, поэтому переплачивать не стоит и можно покупать чистящее средство для карбюраторов.
  5. Брызгаем чистящим средством на саму дроссельную заслонку.
  6. Ожидаем минут 15 чтобы вещество проникла в грязь.
  7. Затем при помощи тряпки вытираем всё и очищаем остатки грязи.
  8. После очистки. Стоит ещё раз промыть всё при помощи средства.
  9. Осмотреть дроссельную заслонку на наличие остатков грязи, если такие присутствуют и их тоже очищаем.
  10. Теперь проводим сборку дроссельной заслонки и установку на автомобиль.
  11. Таким же образом можно почистить РХХ. Но рекомендуется всё-таки его заменить.
Читайте также:  Дракон рыба клоун как вывести

Вывод

Как может показаться на первый взгляд, чистку дроссельной заслонки можно выполнить самостоятельно и очень легко, но проблемой может стать демонтаж этой детали с Hyundai Accent. Именно поэтому, если Автомобилист не уверен, что сможет провести весь процесс самостоятельно, рекомендуется обратиться в автосервис, даже пусть гаражного типа.

Источник

Чистка Дроссельной Заслонки Hyundai Акцент

Значимость процедуры адаптации дроссельной заслонки тяжело недооценить, хотя не каждый автомобилист знает, как выполнить эту операцию без помощи других.

1 Тренировка дроссельной заслонки. что это за процесс?

Во время эксплуатации дроссельной установки хоть какого современного тс на поверхности дросселя равномерно скапливается много грязищи в виде пыли, сажи, масла. Они образуют слой грязищи, так что зазор меж клапаном и воздуховодом меньше установленной нормы. Этот разрыв важен для обычной работы. «сердца» автомобиль, так как благодаря ему холостые обороты поддерживаются на нужном уровне.

Когда оно миниатюризируется, электрический блок управления транспортным средством (автокомпьютер) открывает демпфер, вводя коэффициенты, учитывающие конфигурации его поперечного сечения. До определенного момента ECU удается поддерживать зазор на неизменном уровне, но в какой-то момент корпус дроссельной заслонки все равно придется очистить от грязищи. После промывки этого блока частота вращения мотора возрастет из-за того, что поперечное сечение дросселя, освобожденного от слоя загрязнений, становится больше.

Процедура возврата в начальное (обозначенное изготовителем) положение демпфера обычно именуется его тренировкой либо адаптацией.

2 Когда адаптирован демпфер?

Необходимость в таковой операции, которая подразумевает доведение до стандартной высочайшей скорости холостого хода, появляется не только лишь после промывки дроссельной заслонки, да и в других случаях, а именно, в последующих случаях:

  • после полной разрядки авто аккума;
  • после подмены либо снятия педали газа;
  • после подмены либо переподключения электрического блока управления транспортным средством.

Бесспорными признаками, сигнализирующими о том, что необходимо немедля научить клапан, являются последующие явления:

  • свист с движением;
  • неадекватный режим холостого хода;
  • отсутствие питания на холостом ходу либо сбой.

3 Условия для процесса адаптации в режиме ожидания

До тренировки нужно выполнить ряд нужных критерий:

  • ехать 10 минут;
  • обеспечить напряжение аккума на холостом ходу более 12,9 В;
  • прогреть коробку;
  • Колеса автомобиля должны стоять прямо, руль. в среднем положении;
  • температура мотора. 70-95 ° С;
  • все устройства, которые загружают электронную сеть машины (подогрев окон, фары и т. д.), должны быть выключены;
  • селектор автоматической коробки установлен на N либо R.

4 Тренировка демпфера и педали акселератора

Рекомендуется адаптировать эти устройства перед тренировкой на холостом ходу. Если кабель датчика, который отправляет сигнал положения педали газа, отсоединен, действуйте последующим образом:

  1. Отпустите педаль вполне.
  2. капитуляция «НА» ключ зажигания, подождите более 2-ух секунд;
  3. Выключить зажигание, подержать 10 секунд;
  4. Повторите функцию по пт 2, а потом по пт 3.

Описанная процедура (согласитесь, довольно обычная) обучит клапан верно раскрываться. Но чтоб адаптировать положение клапана «Закрыто» последующие операции должны быть выполнены:

  1. Отпустите педаль газа (стопроцентно).
  2. Поставьте ключ на место «НА»,
  3. Зажигание включено «от» и подождите 10 секунд.
  4. Мы смотрим за тем, чтоб рычаг клапана двигался в течение 10 секунд (это движение, которое показывает на соответствующий звук).

5 Адаптация холостого потока воздуха

Сейчас вы сможете перейти прямо на холостую тренировку, «вооружившись» секундомер и малость терпения. Процедура смотрится последующим образом:

  • Движок запускается и греется до стандартной рабочей температуры.
  • Зажигание выключено, никаких действий не предпринимается в течение 10 секунд.
  • Зажигание включено (педаль газа находится в отпущенном положении), подождите 3 секунды.
  • Педаль газа производится 5 раз попорядку: педаль газа вполне нажата и вполне отпущена.
  • Через 7 секунд педаль нажимается опять (на сто процентов) и поддерживается в этом состоянии в течение 20 секунд.
  • Педаль отпускается вполне (и в то же время без задержки) в тот момент, когда индикатор неисправности на панели перестает мигать (он должен повсевременно пылать).
  • Потом сходу, не касаясь педали газа, необходимо запустить движок на холостом ходу.
  • Мы ждем около 20 секунд.

Видео: Чистка Дроссельной Заслонки Hyundai Акцент

После всех заявленных действий мы разгоняем движок (в 2-3 раза) и смотрим за тем, чтоб время зажигания и частота вращения холостого хода соответствовали эталонам. На этом шаге функцию адаптации демпфера можно считать завершенной.

Элантраводы, приветствую вас на веб-сайте элантры! После покупки я, как это может быть, приношу все, что могу, сам, и сейчас установилась очередь дросселя, состояние которого мне было непонятно. Но это выходит. не напрасно!

Потому сейчас я решил поделиться с вами своим опытом очистки дроссельной заслонки на Elantra J4 / HD! Вот так. она, задохнувшаяся на фото по кругу

И сразу я почистил регулятор холостого хода и датчик абсолютного давления во впускном коллекторе! Это все рядом, и, естественно, ужаснее не станет! 🙂 А сейчас чтоб. Во-1-х, вы сможете удалить и очистить пульт дистанционного управления либо IAC!

Снятие и очистка на холостом ходу на Elantra HD / J4

IAC размещен на самом дросселе и крепится 2-мя «6» болтами. Чтоб снять контроллер, необходимо отключить чип от IAC

и открутите 2 болта до «10» либо крестовую отвертку. Я использовал головы из моего набора.

Не потеряйте прокладку меж IAC и дросселем! Готово, регулятор снят, сейчас его можно вымыть карбюраторным очистителем от сажи, грязищи, пыли. 🙂

Не считая того, если это не так. с растворителем.

Мой регулятор был запятанным, потому я заполнил его этой «подвеской» и оставил дохнуть:

Пока МАК бурлит. Вы сможете начать снимать воздушную заслонку!

Снятие и очистка корпуса дроссельной заслонки Hyundai Elantra HD

Порядок снятия демпфера:

  1. Открутите два болта, которые укрепляют воздухозаборник при помощи гаечного ключа на 10;
  2. Достаньте его («отсоедините» его от коробки с воздушным фильтром);
  3. Высвободите хомуты на коробке воздушного фильтра и дроссельной заслонке и снимите трубу;
  4. Удалите стружку, которая подключена к заслонке дроссельной заслонки (даже снаружи вы сможете узреть, что дроссельная заслонка очень грязная);
  5. Отсоедините трос управления заслонкой (просто вытащите из паза и выньте трос);
  6. Мы положили несколько ветошей, ослабили хомут на нижней охлаждающей трубе и осторожно сняли его и стремительно зажали болт и держим хомут (стандартно), я лично соединил шланг с маленьким удлинением головки и зажал хомут. !! В итоге мы не будем вытекать охлаждающую жидкость из второго шланга, который также следует удалить;
  7. Таким же образом снимите воздушный шланг сверху дроссельной заслонки (к огорчению, фото этого шланга нет, но вы увидите, это легко);
  8. Открутите 4 болта, крепящих дроссель к впускному коллектору при помощи такого же ключа на 10 (я обозначил верхние болты красноватыми стрелками, а нижние. голубыми стрелками); На моей машине все болты были схожей длины, ваши могут отличаться, но смысл не пропадает)
  9. Закончите, снимите дроссель и начните очистку при помощи такого же очистителя карбюратора!

Вот какую «чистую» шторку я снял! Это фото с воздушного фильтра:

А это фото с впускного коллектора:

В виде? пробег на машине 179 000, судя по состоянию. это еще не было удалено! 🙁

Сейчас мы чистим, моем, красим, доводим до блеска! 🙂 Я получил это так:

Вы чистили? Потом приступите к снятию датчика абсолютного давления!

Снятие и очистка ДАД (датчика абсолютного давления) на Elantra 4-го поколения

Сам датчик находится около дроссельной заслонки (поточнее, под дросселем), потому сразу. давайте очистим это! 🙂

Он крепится только одним болтом! Поначалу отсоединяем чип с проводами и выкручиваем ключ к крепежному болту «10». Потом вытащите его (он может посиживать довольно плотно, так как датчик имеет резиновое уплотнительное кольцо).

Вот маркировка заинтересованного датчика абсолютного давления:

И этим же очистителем мы очищаем этот датчик,

потом удар положить на место!

В итоге. скат 🙂 на холостом ходу я его почистил и взял таковой взор:

Я также рекомендую очистить трубу от узла дроссельной заслонки до воздушного фильтра, а потом также поменять сам воздушный фильтр мотора!

Сейчас мы собираем все назад!

Сборка всех чистых узлов

Итак, по порядку:

  1. Поставить на место, если не поставить. Папа, подключи к нему чип;
  2. Потом затяните дроссель, затяните крепежные болты;
  3. Подсоедините (не подключен) охлаждающий шланг к дросселю, потом 2-ой, поначалу выпустите воздух;
  4. Подсоедините воздушный шланг;
  5. Поставить на место газовый кабель;
  6. Установите регулятор холостого хода (IAC) на затвор (не забудьте поставить прокладку);
  7. Подключите чип к клапану и IAC;
  8. Наденьте воздушную трубку на узел дроссельной заслонки и воздушный фильтр, затяните зажимы;
  9. Установите воздухозаборник и закрепите его 2-мя болтами;
  10. Все! (Кажется, я ничего не запамятовал)

Последовательность после чистки дроссельной заслонки!

Проверьте все поначалу. ничего не осталось !? Все части на месте? Отлично, тогда, перед пуском. для вас просто необходимо включить зажигание на 2 минутки (может быть, чуток больше) и только тогда вы можете включить стартер! «Это дозволит машине осознать и отрегулировать положение дроссельной заслонки при помощи IAC!»

Но видео может понадобиться:

Скорость будет обычной в районе 1000-1100 об / мин! Не беспокойтесь. после недлинной поездки они возвратятся к прежним 650-680 об / мин! Мой «железный конь» ворачивается в норму через 5-8 км по городку! Динамика автомобиля также улучшится, а время разгона сократится. Сейчас все отлично! Я удовлетворен! Осталось приготовиться к подмене сцепления и можно разбить машину! 🙂

Вот и все, я написал как можно подробнее. чтоб было понятно. Я надеюсь, что для вас понравилось! Если чего-нибудть. жду комментариев! Спасибо всем, ровненьких дорог, без гвоздиков, без палочек! 🙂

Источник

Снятие и установка дроссельного узла

Признаками не полностью закрывающейся дроссельной заслонки могут быть повышенные частота вращения коленчатого вала на холостом ходу и расход топлива. Если заслонка не полностью открывается, двигатель может не развить полной мощности, возможны недостаточная приемистость двигателя, рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля.

При указанных неисправностях сначала попробуйте отрегулировать привод дроссельной заслонки или замените трос (см. «Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки»). Если это не приведет к положительному результату, замените дроссельный узел.

Вам потребуются: головка торцовая «на 12», удлинитель, вороток.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. «Замена охлаждающей жидкости» ).

При известном навыке охлаждающую жидкость можно не сливать. Приготовьте подходящие по размеру пробки и заглушите шланги подогрева дроссельного узла сразу же после их отсоединения. При таком способе потеря охлаждающей жидкости будет незначительна.

3. Отсоедините от дроссельного узла воздухоподводящий рукав (см. «Снятие и установка воздушного фильтра» ).

4. Выньте наконечник троса привода дроссельной заслонки из паза сектора и отсоедините трос от дроссельного узла.

5. Отсоедините колодки жгутов проводов от регулятора холостого хода…

6. …и от датчика положения дроссельной заслонки.

7. Ослабьте усики хомутов шлангов подогрева дроссельного узла, сдвиньте их по шлангам и отсоедините шланги от штуцеров дроссельного узла.

8. Выверните два болта, отверните две гайки крепления дроссельного узла к ресиверу…

9. …снимите дроссельный узел и снимите со шпилек его уплотнительную прокладку.

Внимательно осмотрите прокладку дроссельного узла. Сильно обжатую или надорванную прокладку замените.

10. Если на новом дроссельном узле, предназначенном для замены, не установлен датчик положения дроссельной заслонки, переставьте его со старого узла. Для этого выверните два винта его крепления.

11. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Источник

Оцените статью