- java возведение в квадрат
- Содержание
- Описание
- Синтаксис
- Параметры
- Возвращаемое значение
- Пример 1: возведение числа в квадрат и куб
- Пример 2: возведение числа в дробную степень
- Пример 3: возведение числа в отрицательную степень
- Пример 4: возведение отрицательного числа степень
- 6 ответов
- Как возводить в степень в Java?
- Math pow
- Значение квадрата числа
- Число в степени
- Рекурсия
- BigInteger
- Как выполнить возведение в степень в Java
- Возвести число в квадрат Java
- Условие задачи:
- Решение — 1й подход:
- Если Вы запустите данный код, в консоли Вы увидите:
- Комментарии к задаче:
- Решение — 2-й подход:
- Комментарии к задаче:
- Функции в Java — разбиваем код на блоки
java возведение в квадрат
Содержание
Описание
Метод Math.pow() — возводит значение первого аргумента в степень второго аргумента, тем самым позволяет осуществить быстрое возведение в степень любых значений.
Синтаксис
Параметры
Подробная информация о параметрах:
- base — любой примитивный тип данных.
- exponent — любой примитивный тип данных.
Возвращаемое значение
- В Java Math.pow() возвращает double значение первого аргумента, возведенное в степень второго аргумента.
Пример 1: возведение числа в квадрат и куб
Для возведения любого числа в квадрат с помощью метода Math.pow() необходимо в качестве второго аргумента использовать значение 2, а для возведения в куб — 3 и т.д. Заметьте, для вывода на экран целого значения используется «%.0f», так как метод возвращает double значение.
Получим следующий результат:
Пример 2: возведение числа в дробную степень
Получим следующий результат:
Пример 3: возведение числа в отрицательную степень
Получим следующий результат:
Пример 4: возведение отрицательного числа степень
Заметьте, что при возведении отрицательного числа в дробную степень мы не получим результат (NaN).
вот мой код. По какой-то причине мой ИМТ вычисляется неправильно. Когда я проверяю выход на калькуляторе для этого: (10/((10/100)^2))) Я получаю 1000, но в моей программе, я получаю 5. Не знаю, что я делаю не так. Вот мой код:
6 ответов
^ в java не означает повышение до мощности. Это означает XOR.
вы можете использовать java Math.pow()
и вы можете рассмотреть возможность использования double вместо int -это:
отметим, что 199/100 возвращает 1.
это означает 2 в степени 4 (2^4)
ваш расчет, вероятно, виновник. Попробуйте использовать:
так как height и 100 являются целыми числами, вы, вероятно, получили неправильный ответ при делении. Однако, 100.0 — это двойной. Я предлагаю вам сделать weight двойной также. Кроме того, ^ оператор не для державы. Используйте Math.pow() метод вместо этого.
^ не является оператором, который вы хотите. Вы ищете pow функции java.lang.Math .
можно использовать Math.pow(value, power) .
слишком поздно для операции, конечно, но все же. Перестановка выражения как:
устраняет всю плавающую точку и преобразует деление на константу в умножение, которое должно выполняться быстрее. Целочисленная точность, вероятно, адекватна для этого приложения, но если это не так, то:
Добрый вечер. Хелп.
[a..b]
нужно каждое число возвести в квадрат и вывести на экран
Пример:
а = 3
б = 5
результ:
9
16
25
Источник
Как возводить в степень в Java?
В этой статье мы расскажем о том, как выполнять возведение в степень в языке программирования Java. Читателю будут представлены 5 актуальных способов решения поставленной задачи.
Но прежде чем мы приступим к перечислению способов, давайте для начала вспомним, что же вообще представляет собой операция возведения:
Таким образом, речь идет об умножении числа на свое же значение n-е количество раз. Умножаемое число — это основание степени, а количество операций по умножению — показатель. Результат такого перемножения и будет называться возведением в степень. Для числа 3 3 результат будет равен 27, так как 3 х 3 х 3 = 27.
Теперь давайте рассмотрим, как это все реализуется в языке программирования Java.
Math pow
Использование класса Math — наиболее простой вариант решения поставленной задачи. На практике его применяют в большинстве ситуаций. Public class Math включает в себя математические методы, в том числе те, которые связаны с геометрией и тригонометрией. В этом классе методы реализованы в качестве статических, следовательно, есть возможность вызывать их через имя класса Math, не создавая объект класса.
public static int pow(int value, int powValue) <
return (int) Math.pow(value, powValue);
Здесь пришлось использовать операцию приведения типа (int), т. к. этот метод класса Math осуществляет возвращение значения типа double (аргументы, по сути, тоже double , однако там применяется неявное приведение типа).
Теперь рассмотрим несколько дополнительных вариантов решения поставленной задачи.
Значение квадрата числа
Начнем с наиболее простого и напишем метод по возведению в квадрат:
Выполняем вызов в main:
public static void main(String[] args) <
Как видим, возведение в квадрат сложностей не вызывает.
Число в степени
Чаще всего нам приходится работать не с квадратным значением числа, а с числом в определенной степени. Усложним предыдущий вариант и задействуем кастомное Java pow-значение:
public static void main(String[] args) <
public static int pow(int value, int powValue) <
int result = 1;
for (int a = 1; а
result = result * value;
return result;
Алгоритм несложен: мы как будто задаем точку отсчета result , а потом умножаем его на значение value столько, сколько будет работать цикл с powValue .
Рекурсия
Следующий вариант является уже более экзотичным.
Вы должны знать, что рекурсия позволяет методу осуществлять вызов самого себя. В языке программирования Java такие методы тоже есть и называются они рекурсивными.
На практике рекурсивно можно решать многие алгоритмические задачи. Наша — не исключение. Давайте выполним возведение в степень рекурсивно:
Как видно из реализации, существуют 2 момента:
- Условие выхода из рекурсии. Если возведенное значение степени достигает единицы, нас выбрасывает назад.
- Непосредственный механизм умножения value на результат вызова того же самого метода, однако с powValue — 1.
Для совсем ленивых разработчиков существуют способы «из коробки». Рассмотрим один из них.
BigInteger
BigInteger — это класс, который обеспечивает хранение целых чисел произвольной величины. Здесь существуют разные арифметические методы, которые позволяют работать с числами.
Выполняем возведение посредством BigInteger в Java:
Тут все предельно просто и не нуждается в дополнительных разъяснениях, не так ли? Однако на сегодня все, теперь вы будете знать о разных способах, позволяющих возводить в степень в «Джава».
По материалам: https://javarush.ru/groups/posts/2828-kak-vihpolnitjh-vozvedenie-v-stepenjh-v-java.
Интересуют более продвинутые знания по языку программирования Java? Добро пожаловать на курсы в Otus!
Источник
Как выполнить возведение в степень в Java
Самый простой способ решения поставленной задачи — использовать класс Math. Это то решение, которое вы будете использовать в большинстве случаев.
Класс Math содержит методы, связанные с тригонометрией, геометрией и другими аспектами математики. В нём методы реализованы как статические, поэтому можно сразу вызывать через имя класса Math без создания объекта класса.
Как у нас будет выглядеть возведение в степень:
Нам пришлось использовать приведение типа (int), так как данный метод класса Math возвращает значение типа double (аргументы по идее тоже double, но там используется неявное приведение типа).
А теперь — бонус: дополнительные варианты.
Значение квадрата числа
Начнём, пожалуй, с самого простого.
Вот так пишется метод для возведения в квадрат:
Вот и всё — ничего сложного и лишнего.
Число в степени
Но число в квадрате — далеко не все, что нам понадобится. Чаще всего нам в работе будет нужно число именно в определенной степени, поэтому далее следует немного усложненный вариант, но уже с кастомным java pow значением:
Алгоритм весьма прост: мы как бы задаём точку отсчета result, и далее умножаем его на наше значение value столько раз, сколько отработает цикл с powValue (powValue количество раз)
Следующий способ будет немного более экзотическим, но от этого не менее крутым.
Рекурсия — это средство, которое позволяет методу вызывать самого себя. В Java такой механизм присутствует, и такие методы, соответственно, называются рекурсивными.
Многие, если не все алгоритмические задачки, можно решать рекурсивно. Данная тоже не будет исключением, поэтому давайте взглянем, как можно возвести число в определенную степень рекурсивным способом:
Как видим, у нас есть два случая:
- Условие выхода из рекурсии, или другими словами, когда у нас значение степени достигнет единицы, нас начнёт выбрасывать назад.
- Сам механизм умножения value на результат вызова этого же метода, но с powValue — 1.
Ну а теперь пришло время взглянуть на более ленивые способы, а именно — способы “из коробки”.
Главное назначение класса BigInteger состоит в хранении целых чисел произвольной величины, но при этом в нём есть различные арифметические методы, позволяющие вести работу с этими огромными (ну или не очень) числами.
Подробнее о BigInteger можно почитать вот в этой статье.
Итак, как же будет выглядеть возведение в степень с помощью BigInteger в Java?
Довольно просто и без заморочек, не правда ли?
Ну вот, на сегодня все! Теперь вы знаете о самых разных способах возведения в степень. Согласитесь, это была несложная тема 🙂
Источник
Возвести число в квадрат Java
Данная статья написана командой Vertex Academy. Это одна из статей из нашего «Самоучителя по Java.»
Условие задачи:
Написать метод возведения числа в квадрат. Например,
И далее к результату прибавить число 2.
- если Вы ввели число 2, тогда в консоль должно быть выведено число 4 и 6
- если Вы ввели число 3, тогда в консоль должно быть выведено число 9 и 11
- если Вы ввели число 5, тогда в консоль должно быть выведено число 25 и 27
- и т.д.
Решение — 1й подход:
Если Вы запустите данный код, в консоли Вы увидите:
Комментарии к задаче:
Начиная решать данную задачу, необходимо попробовать вывести общую формулу возведения числа в квадрат. Как видите, общая формула возведения числа в квадрат выглядит как a*a.
Именно поэтому мы написали метод square (с англ. square — возведение в квадрат), вот так:
В данной строчке мы принимаем число, которое необходимо возвести в квадрат. Причем, число должно быть целочисленным, поскольку мы указали int a:
Далее мы прописали, что данное число необходимо умножить на себя. Для этого мы прописали:
И далее вызываем метод square():
Как видите, мы в этом примере возводим число 5 в квадрат. Результат возведения в квадрат числа 5, то есть число 25, мы «записываем» в переменную a1.
Далее с помощью
будет выведено в консоль число 25.
И после этого с помощью
будет выведено в консоль число 27.
Решение — 2-й подход:
Комментарии к задаче:
Как видите, в этом подходе, в отличие от 1-го подхода, который мы рассмотрели выше, Вы просто вот эту часть кода
То есть сразу в return записали формулу возведения в квадрат a*a.
И, соответственно, вот этот код из 1-го подхода
И таким образом сократили число строчек в коде. При этом код легко читаем.
Надеемся — наша статья была Вам полезна. Есть возможность записаться на наши курсы по Java. Детальную информацию смотрите у нас на сайте.
Источник
Функции в Java —
разбиваем код на блоки
Функцией называют блок кода, у которого есть имя, параметры и возвращаемое значение. По имени можно вызывать этот блок в любом месте программы.
Параметры — это входные данные, на которые опирается наша функция. Например, функция возводит число в квадрат — ей нужно знать, чему равно в данный момент это число. При одном вызове мы можем указать число и получить его в квадрате, а при другом вызове мы укажем уже другое число, и получим другой квадрат. Так что пока мы пишем код функции, то просто говорим, что нам нужно какое-то дробное число, а какое именно — будет указано в скобках при вызове функции, каждый раз новое.
Многие функции создаются, чтобы посчитать какой-то результат. Этот результат нужно вернуть, то есть передать из кода функции в место, где её вызвали. Например, функция, которая возводит число в квадрат, будет возвращать результат расчета, то есть квадрат числа, которое её дали на вход.
Посмотрим код функции для возведения числа в квадрат. Сначала пишется заголовок функции, где указывается слева направо тип возвращаемого значения, имя функции и в скобках её параметры. Функцию возведения в квадрат часто называют sqr от английского слова square — «квадрат». Поскольку её нужно число, возможно дробное, и возвращает она тоже число, то тип параметра будет double и тип возвращаемого значения тоже будет double .
Слово static в заголовке функции пока что будем писать всегда, а разберём подробнее, когда будем делать свои классы.
Фигурные скобки <. > обрамляют блок функции. Если закрывающую не поставить, то компилятор решит, что у функции нет конца и так и скажет «missing >«, то есть «отсутствует >«. А если наоборот закрывающих слишком много, то скажет «unbalanced brackets», то есть «скобки не сбалансированы» как про круглые (), так и фигурные <>
Теперь посмотрим на вызов нашей функции, например, в main. Чтобы вызвать функцию нужно написать её имя и в скобках указать значения параметров. Результат работы функции имеет смысл сохранить в какой-нибудь переменной, чтобы потом ей пользоваться, к примеру, чтобы распечатать:
При вызове функции программа выполняет весь её код, вместо параметров подставляя значения, указанные в скобках. Сейчас мы сделали вызов sqr (x) . Значит в параметр подставится число x, а оно сейчас равно 10. В то самое место кода, где мы написали вызов sqr (x)
Тип переменной для хранения результата функции должен соответствовать типу самого результата, поэтому в нашем случае мы сделали double result, а не, например, int, ведь sqr возвращает double.
Теперь на основе функции sqr сделаем в main простой калькулятор — он будет спрашивать у пользователя числа и возводить их в квадрат. Заодно посмотрим, как ещё можно использовать функции.
В последней строчке мы вызвали сразу nextDouble, sqr и println:
System.out.println («В квадрате это будет » + sqr ( scan.nextDouble () ) );
Компилятор идёт слева направо и видит, что здесь стоит распечатка println. Он пробует её выполнить, но обнаруживает, что строчку для распечатки он получит, только выполнив функцию sqr, а значит, он выполняет сначала её. Но тут снова, чтобы получить число для возведения в квадрат, нужно выполнить scan.nextDouble .
Поэтому прежде всего заработает scan.nextDouble и число будет введено с клавиатуры. Оно будет передано на вход функции sqr и будет возведено в квадрат. Тогда уже оно попадёт в строчку и будет распечатано на экране в функции println.
Получается, что возвращаемое значение одной функции можно сразу дать в качестве входного параметра для другой функции. Это нормально, ведь возвращаем мы число, и на вход нам тоже нужно число. Но при этом, поскольку мы сейчас не заводили никаких переменных, мы уже не сможем использовать результаты работы этой функции где бы то ни было ещё в коде программы. Итак, каскад вызовов делают для краткости кода, но если вы хотите использовать результат где-то ещё в программе, то нужно писать несколько строк и сохранять значения в переменных.
Сейчас в нашем небольшом калькуляторе мы 4 раза подряд совершили один и тот же набор действий — считать число, возвести в квадрат, вывести на экран. Имеет смысл для этих действий завести свою функцию, и таким образом сократить объём кода:
Итак, функция ask_and_calc ничего не возвращает, а значит вместо типа возвращаемого значения пишется void — «пустота». Параметров у этой функции тоже нет, так что пишутся пустые скобки () .
Как сократился main! Он раньше занимал целый экран, а теперь всего несколько строчек. И как понятен он теперь — практически можно читать на английском языке! В этом и состоит удобство использования функций — код разбит на блоки с понятными названиями и их можно вызывать много раз подряд.
О термине «процедура». Строго говоря, функцией называется блок кода, который что-то возвращает. Когда используется слово void, и ничего не возвращается, то говорят, что это процедура. Но разница так тонка, что в обиходе слова «функция» и «процедура» используются практически как синонимы.
О термине «метод». И функции, и процедуры ещё называют методами. Слово метод употребляют, когда хотят подчеркнуть, что функция или процедура принадлежат классу. Классы мы будем изучать позже и тогда вернёмся к вопросу терминологии. В простом понимании функция, процедура и метод — это всё синонимы.
О термине «аргумент». Также параметры ещё называют аргументами. Так что можно сказать «параметр функции», а можно «аргумент функции» и это будет одно и то же.
Наш main можно было бы сократить ещё больше, если бы мы вызывали ask_and_calc в цикле вот так:
Когда мы делаем функцию и затем вызываем её в коде много раз или пишем цикл, который вызывает один и тот же код много раз, мы экономим объём программы, и при этом делаем её понятной для чтения человеку. Это называется принцип повторного использования кода. Один из краеугольных камней современного программирования.
Заметьте, что в нашем примере мы запускаем функцию sqr внутри функции ask_and_calc, а её внутри main. Так что как видите, запуск одной функции внутри другой — это нормально и удобно.
При каждом запуске функции для всех её переменных заново выделяется память, а когда функция заканчивается — эта память освобождается под нужды других программ. Все числа нужно хранить где-то в памяти, а нужны они только на время выполнения функции.
Более точно можно сказать, что переменная объявленная внутри блока фигурных скобок в функции, в операторе if или в цикле «живёт» только до конца этого блока, то есть пока не будет достигнута закрывающая фигурная скобка. Блок из фигурных скобок задаёт «область жизни», а также «область видимости» переменной. Область жизни, потому что вне блока память, выделенная под переменную, уже освобождена. Область видимости, потому что к этой переменной больше не имеет смысла обращаться, и для компилятора эта переменная больше не видна.
Это правило даёт нам возможность в разных функциях называть переменные одинаковыми именами. Это бывает удобно, например, любой ответ пользователя на вопрос можно поместить в переменную answer, по-английски «ответ». В одной функции answer будет означать ответ на один вопрос, а в другой функции уже совсем на другой.
То же самое касается параметров функций. В разных функциях могут быть параметры с одинаковым названием, но это их никак не связывает, каждый выполняет свою задачу для своей функции.
Источник