- Чистка дроссельного узла Honda CR-V 2001 Honda CR-V
- Как чистить дроссельную заслонку хонда срв
- Высокие обороты ХХ после чистки дроссельной заслонки. Honda CR-V
- Промывка дроссельных заслонок Хонда СРВ
- Симптомы и причины неисправности
- Периодичность
- Порядок работ
- Цены на промывку дроссельных заслонок Хонда СРВ 3, 4
Чистка дроссельного узла Honda CR-V 2001 Honda CR-V
Чистка дроссельного узла на CR-V I аналогична той же чистке на Civic .
Для этого следует снять резонатор впуска и гофротрубу от корпуса фильтра до блока ДЗ.
Отсоединить шланги подвода охлаждающей жидкости от клапанов прогрева и холостого хода.
Снять разъемы датчика положения дроссельной заслонки и датчика давления во впускном коллекторе.
Ослабить гайки крепления тросса газа и отвести его в сторону.
Головкой на 12 откручиваем 2 болта и 2 гайки крепления блока дроссельной заслонки. Затем наставляем выколодку (лучше деревянную) на выступы блока ДЗ и осторожными постукиваниями отделяем блок ДЗ от коллектора.
Обычно, блок ДЗ прилипает к коллектору, и при снятии повреждается прокладка. Ничего страшного в этом нет. Конфигурация прокладки проста и ничего не стоит вырезать ее из подходящего картона.
Наиболее загрязненным обычно является клапан холостого хода, а точнее его сеточка.
Из-за этого, зачастую понижен холостой ход, имеется вибрация, и трогание происходит рывками.
В самом дроссельном блоке тоже наростает слой грязи и загрязняются отверстия дополнительной регулировки холостого хода и каналы.
Перед чисткой блока с него нужно снять термоклапан прогрева и датчик давления, потому, что они уплотняются резиновыми уплотнителями, которые не любят растворителей.
После, тщательно очистить стенки, промыть и продуть все каналы дроссельного узла.
После сборки дайте машине поработать на разных режимах и отрегулируйте холостой ход.
Источник
Как чистить дроссельную заслонку хонда срв
Не претендую на мануал, но надеюсь, что кому-нибудь это поможет 🙂
Симптомы, подталкивающие к этой процедуре известны. У меня это было:
1. Обороты ХХ — 400-500
2. Иногда ХХ «плавал»
3. При включении допнагрузки (кондиционер) обороты порой падали до 100-200, как следствие — «расколбас» двигателя на грани остановки
Сразу хочу выразить благодарность Паше (MvP), который меня собственно и вдохновил на это 🙂 и проконсультировал по основным пунктам.
Хочу предостеречь от двух неприятных моментов:
1. Разборка узла должна производиться НА ХОЛОДНОМ двигателе. Я разбирал на горячем 🙂 периодически обжигался и ругался прозой 🙂
2. Мыть все-таки лучше на открытом воздухе (потом объясню, почему)
Необходимые инстументы и материалы:
1. Небольшие пассатижи
2. Ключ-трубка (или торцовка) на 10 мм
3. ключ-трубка (или торцовка) на 12 мм
4. Крестовая отвертка
5. Ветошь
6. Очиститель карбюратора, я использовал Carb Cleaner от Hi Gear (150 руб. за аэрозоль), но возможно и любого другого — ВЭЛВ, например (70 руб). Одного баллона вполне достаточно.
7. Прямые руки (plug-and-pray) 🙂 приветствуются.
Ну, и собственно, приступаем:
Снимаем узел с авто
. СНИМАЕМ МИНУСОВУЮ КЛЕММУ С АККУМУЛЯТОРА.
Отмечено стрелочками:
1. При помощи пассатиж снять зажимы с резиновых трубочек. Сами трубочки аккуратно снять со штуцеров. До начала операции под рабочее место положить большую ветошь, или тряпку — при снятии нижней трубки выльется немного антифриза.
2. Снять фишку с MAP датчика
3. Отвернуть болт.
4. Заслонку рукой повернуть против часовой стрелки до упора, снять трос привода ДЗ, вынуть стопор-бобышку из отверстия
Важно!
Поз.1 на фото — открутить торцовкой на 10 — стяжка проводов датчика MAP и ДПДЗ
По остальным двум позициям аналогично первой фотографии
Продолжаем разбирать
Ослабить хомут на воздуховоде, отсоединить воздуховод от БДЗ и от корпуса воздушного фильтра (там простая пружинная стяжка — аккуратно применяя силу вращательным движением снять с корпуса)
(откручиваем и снимаем все, что помечено стрелками)
Датчик положения ДЗ
Аккуратно снять фишку с датчика положения дроссельной заслонки
Ну вот собственно то, что мы собираемся мыть и чистить:
Важно!
Это снимать не нужно:
1. Датчик положения дроссельной заслонки
2. Датчик MAP
3. Штуцер и крышка термодатчика КХХ
Отсоединяем клапан ХХ — торцовкой на 10 отворачиваем два болта, вуаля — корпус клапана у нас в руках. Два винта крепят крышку клапана, ее тоже снимаем.
Ну, вот тут все такое грязное и противное 🙂
Не забываем АККУРАТНО снять прокладку (на фото желтенького цвета) 🙂
Узел в частично разобранном состоянии готов к промывке/чистке:
Ну и приступаем к чистке. Обильно поливаем все карбклинером, даем постоять 3-5 минут. Еще раз смываем все очистителем. Данную процедуру можно повторять несколько раз, пока вы не самоудовлетворитесь результатом 🙂
Теперь о том, почему это делать на свежем воздухе 🙂
Дело в том, что этот самый карбклинер — голимый ацетон на запах. И когда я в третий или четвертый раз наклонился над ванной, где я производил эту процедуру, меня не по децки торкнуло :)))
Отпустило минут через 30, удовольствие сомнительное 🙂
На фото: Клапан ХХ, на эту выпуклость аккуратно надавливаем пальцем, чтобы промыть КХХ потоком карбклинера и/или слить грязь
Результат чистки на фото:
Сборку производить в обратном порядке 🙂 Главное — ВНИМАТЕЛЬНО И АККУРАТНО.
Ну и главное:
По результатам — обороты ХХ 900, при включении кондея/фар/печки/СD и прочее — ОБОРОТЫ НЕ ПАДАЮТ.
Еще — подтянул трос ДЗ, что поимел — не знаю, какая связь, но коробка стала переключаться ооочень плавно (особенно 1-2-1)
Да, еще, нюансы:
После сборки машина стала «чужой» — комп за 12 часов отключки забыл все напрочь и полдня учился ездить. Сейчас все нормально.
Источник
Высокие обороты ХХ после чистки дроссельной заслонки. Honda CR-V
Здраствуте всем? подскажите кто сталкивался с такой проблеммой, у меня 2-ч литровый мотор, решил я почистить дроссельную заслонку и как на всех японских авто ( которых у меня было немало) ,но в основном toyota, я снял воздушный патрубок, намочил тряпочку «очистителем карбюратора», отогнул пальцем заслонку и прочистил тряпочкой вокруг. ВСЕ. Собрал, завел, а обороты больше 1000 и плавают, вниз опускаются медленно и меньше 1000 даже на полнлстью прогретой не опускаются. » CHEK » не загорался. Скидывал клему на час, не помогло. Диагностика неисправностей не показывает. Доехал до Краснодара в honda- цент, но и там провозившись 3 часа ,откалибровать дроссельную заслонку не смогли. В чем причина, по словам дигностика из центра , он проверил работу датчиков, они работают нормально и что могло случиться он не знает ,предлагает поставить новуюдроссельную заслонку за 70тыс и попробывать изменится ли что0нибудб. Подскажете что делать?
Во-первых, по поводу чистки, снимали патрубок от воздушного фильтра? Нужно нажимать на педаль газа, при этом пшикать карбклинером — периодически и много раз — при этом потереть щеткой зубной и тряпками. Грязь с заслонки оттерается, главное — стереть с краев, ее там болье всего. Что касается ДЗ, то, насколько я знаю, адаптация не предусмотрена. Возможно, датчик положения ДЗ помирает. Как проверять его указано здесь .
А вот то, что чистили ДЗ не снимая с двигателя, это вы зря! Вам что пару болтов открутить лень? Эта же грязь полностью или частично куда-то должна была деться, и скорее всего, ее засосало в цилиндры. Советую проверить блок управления двигателя, возможно, с контроллера не выходит должного уровня сигнал на датчик положения дроссельной заслонки, должно быть 5В. даже если сам датчик исправен, проверьте. Ну а вообще. симптомы очень похожы на типичные для ДПДЗ. Суть вот в чем: конструкторы поленились ставить в ДПДЗ отдельный контакт, замыкающийся при полном закрывании заслонки (как сделано на многих машинах). Вместо этого они определяют закрытое положение по минимальному рабочему напряжению с ДПДЗ. Естественно, что при «чудесах» с ДПДЗ значение минимального рабочего напряжения может сильно отличаться от заводских настроек. В этом случае и выпадает такая ошибка! При этом система игнорирует показания датчика полностью и работает в «извращенном режиме» Вероятно при «промывке» БДЗ растворитель по валу заслонки протек внутрь ДПДЗ — герметичность там весьма условная. Если повезет, то растворитель высохнет и ДПДЗ будет работать в штатном режиме, если нет и туда затащило/смыло грязь, то придется ремонтировать. С плаванием холостых бороться надо только со сънмом БДЗ, т.к. узел IACV (клапан холостого хода) расположен в самом низу. Его по идее надо бы открутить от БДЗ, прочистить, промыть и посадить обратно на герметик. По поводу обучения ХХ — раз в родном англоязычном мануале по ремонту-обслуживанию ничего об этом не написано, значит ничего и не требуется! Советую померять сопротивление датчика заслонки и напряжение с выхода ECM — чтобы было ясно что с проводкой.
огромное спасибо ! Буду пробывать. О результате сообщу. Еще раз спасибо за подробный ответ.
Источник
Промывка дроссельных заслонок Хонда СРВ
Дроссельная заслонка на Хонде СРВ 3, 4 регулирует подачу кислорода в двигатель, требующегося для воспламенения и работы. Неверное количество кислорода, который вступает во взаимодействие с топливной смесью, ведет к большому количеству проблем.
Симптомы и причины неисправности
- Возникновение детонации
- Плавающие обороты двигателя
- Проблема с запуском
- Повышенный расход моторного топлива
Периодичность
Интервал промывки на Хонде СРВ не регулируется заводом-изготовителем. Чем более «грязное» моторное топливо используется при езде, тем быстрее понадобится осуществить эту операцию. Нагар, возникающий от сгорания некачественного бензина, покрывает заслонку, затрудняя ее полное открытие при нажатии на педаль газа. В среднем большинство автомобилей проходят данную процедуру 1 раз в 3-4 года.
Порядок работ
- Поднимается капот автомобиля
- Отключается минусовая клемма аккумулятора
- С дроссельной заслонки снимаются электрические разъемы и патрубки
- Откручиваются болты крепления и заслонка в сборе снимается
- Производится ее промывка на специальном ультразвуковом стенде
- Далее заслонка проверяется, может потребоваться повторная процедура
- Осуществляется сборка машины согласно обратного алгоритма
В сети наших техцентров производятся любые работы по ремонту топливной системы Хонды СРВ.
Цены на промывку дроссельных заслонок Хонда СРВ 3, 4
Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.
Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь.
Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.
Дилеры предлагают дорогостоящую замену узла? Мы выполняем ремонт любых узлов Хонда. Не тратьте деньги понапрасну там, где этого можно избежать.
Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.
Приятное времяпровождение в наших сервисах (TV, Wi-Fi, чай, кофе).
Источник