- Промывка форсунок на Спектре своими руками
- Как промывать форсунки кия спектра
- Промывка форсунок на Спектре своими руками
- Киа спектра как промыть форсунки на
- KIA Spectra 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 101 л. с., передний привод, механическая коробка передач — самостоятельный ремонт
- Комментарии 20
- Промывка инжектора.
- Промывка инжектора.
- Re: Промывка инжектора.
- Re: Промывка инжектора.
- Re: Промывка инжектора.
- Re: Промывка инжектора.
- Re: Промывка инжектора.
- Re: Промывка инжектора.
- Re: Промывка инжектора.
- Re: Промывка инжектора.
- Re: Промывка инжектора.
- Чистка форсунок киа спектра
- Как промыть форсунки своими руками
- Метод первый — с помощью очистителя карбюратора
- Метод второй — с помощью промывочного цилиндра
- Метод третий — добавление ацетона
- Метод четвертый — применение Димексида
- Заключение
- KIA Spectra Темно-синяя kapriZZZka › Бортжурнал › ЧИСТКА ФОРСУНОК
Промывка форсунок на Спектре своими руками
Пришло время промыть форсунки на Спектре. Зачем я решил этим заняться? Потому что мощность двигателя начала падать и диагностика показала, что причина как раз-таки в форсунках. В сервисе предложили заменить их на новые, но я решил для начала попробовать их промыть, а уже потом решать — менять или не менять.
Приобрел в автомагазинчике пару баллончиков специального средства для промывки карбюратора и с этим добром отправился в гараж. Сразу скажу — ремонтировать машину мне не в первой, поэтому я соображаю, что и где находится. Если у вас нет опыта, то вам сначала лучше посмотреть соответствующие ролики в интернете или взять в помощники специалиста.
Ну что же, хватит созерцать, пора действовать. Удалил патрубок, которые соединял воздушный фильтр с ресивером. Потом выкрутил металлический тросик газа, так как он мешает нам снять топливную рампу, потом отсоединяем «фишки» с пары форсунок и с датчика ресивера, отводим проводку в сторону. Снимаем разъемы с пары других форсунок, выворачиваем пару гаек при помощи гаечного ключа или головки на 10, потом отсоединяем подводящий шланг топливной системы.
Выворачиваем пару болтов крепления рампы ключом либо головкой на 12 и демонтируем рампу. Форсунки на рампе держатся на фиксаторах, их нужно аккуратно отщелкнуть.
Для проверки и очистки форсунок, на них нужно дать питание, но не стоит делать это напрямую от аккумуляторной батареи, потому что нам нужен ток напряжением 6 вольт, а аккумулятор выдает сразу 12. Так вы можете спалить форсунки. Лучше присоединить сюда последовательную лампочку мощностью 20 ватт.
Надавливаем на баллончик, параллельно с этим открываем и закрываем форсунку путем включения и отключения тока. Делаем так раз 10-15, потом удаляем скопившееся давление и домываем форсунку. Она должна выпускать не струю жидкости, а распылять ее. После окончательной промывки все ставим на свои места.
Мне промывка помогла, двигатель стал работать на прежней мощности, а значит менять ничего не нужно.
Источник
Как промывать форсунки кия спектра
Промывка форсунок на Спектре своими руками
Пришло время промыть форсунки на Спектре. Зачем я решил этим заняться? Потому что мощность двигателя начала падать и диагностика показала, что причина как раз-таки в форсунках. В сервисе предложили заменить их на новые, но я решил для начала попробовать их промыть, а уже потом решать — менять или не менять.
Приобрел в автомагазинчике пару баллончиков специального средства для промывки карбюратора и с этим добром отправился в гараж. Сразу скажу — ремонтировать машину мне не в первой, поэтому я соображаю, что и где находится. Если у вас нет опыта, то вам сначала лучше посмотреть соответствующие ролики в интернете или взять в помощники специалиста.
Ну что же, хватит созерцать, пора действовать. Удалил патрубок, которые соединял воздушный фильтр с ресивером. Потом выкрутил металлический тросик газа, так как он мешает нам снять топливную рампу, потом отсоединяем «фишки» с пары форсунок и с датчика ресивера, отводим проводку в сторону. Снимаем разъемы с пары других форсунок, выворачиваем пару гаек при помощи гаечного ключа или головки на 10, потом отсоединяем подводящий шланг топливной системы.
Выворачиваем пару болтов крепления рампы ключом либо головкой на 12 и демонтируем рампу. Форсунки на рампе держатся на фиксаторах, их нужно аккуратно отщелкнуть.
Для проверки и очистки форсунок, на них нужно дать питание, но не стоит делать это напрямую от аккумуляторной батареи, потому что нам нужен ток напряжением 6 вольт, а аккумулятор выдает сразу 12. Так вы можете спалить форсунки. Лучше присоединить сюда последовательную лампочку мощностью 20 ватт.
Надавливаем на баллончик, параллельно с этим открываем и закрываем форсунку путем включения и отключения тока. Делаем так раз 10-15, потом удаляем скопившееся давление и домываем форсунку. Она должна выпускать не струю жидкости, а распылять ее. После окончательной промывки все ставим на свои места.
Мне промывка помогла, двигатель стал работать на прежней мощности, а значит менять ничего не нужно.
Киа спектра как промыть форсунки на
Добрый день, друзья. Дело было не вечером, но делать было нечего. И решил я почистить топливные форсунки.
Первым делом купил жидкость для чистки карбюратора ABRO, шприц 5 куб. в аптеке, резиновые колечки у меня были (подойдут от ваза).
Процесс несложный. Открываем капот и скидываем декоративную защиту. Рекомендуется скинуть давление в топливной рампе, но я этого не делал, поэтому потерял позже около 100 грамм бензина.
Цена вопроса: 300 ₽ Пробег: 133000 км
KIA Spectra 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 101 л. с., передний привод, механическая коробка передач — самостоятельный ремонт
Комментарии 20
А как часто вообще их надо чистить? у меня пробега уже 132,500, как пора уже?
а зачем так геморно то? не проще — в двухлитровую бутыль с двух сторон вставить нипеля от бескамерки, с одной стороны насос, вторую шлангом подключаем к рампе и вуаля! 40-45минут машинка заведенная работает (перед заведением машины вынимаем предохранитель от бензонасоса) перегазовка через каждые 5 минут, и заливается в бутыль промывка Винс — самая толковая промывка! Цена вопроса — 100-150 рублей, зато вот после такой промывки — Вы ощутите результат! как будто мощи прибавилось! обязательно промыть дроссельную заслонку — без неё толку никакого!
А распыл форсунок нормальный был или лили до чистки?
Распылитель стал по-интересней
А на работе двигателя отразилось, шум или тяга, я тоже скоро буду чистить только без снятия, а как многие через бутылку с компрессором, вот думаю не пустая ли затея.
если давно не чистил то не пустая
есть резон. и дроссель почисти и новый топливный фильтр поставь
Чистки и замены расходников провожу регулярно, только форсы ни разу не трогали.
есть тол какой нибудь и как определил где плюс на форсунке или там без разницы?
Я всяко цеплял. Прыскало одинаково
думаю замутится тоже уже 145 накотал))) ты просто форсунку вставил в шприц залил жижу и включил форсунку чтоб дрыгалась ?
Забей в ютубе чистка форсунок. Все понятно расписано. Я просто воткнул, качнул создалось давление, прерывистыми движениями подавал ток. При желании можно вообще реле от поворотников приделать, я по простому…
KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.
Текущее время: 14 май 2019, 17:43
- Автомобильный форум‹Знакомство и общение реальных владельцев‹Spectra
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Мобильный вид
Промывка инжектора.
Промывка инжектора.
Men s korobkoy » 15 авг 2009, 21:52
Re: Промывка инжектора.
)))HIMIK((( » 15 авг 2009, 22:29
Re: Промывка инжектора.
nerator » 15 авг 2009, 22:48
Re: Промывка инжектора.
Anton1972 » 15 авг 2009, 23:02
Re: Промывка инжектора.
nerator » 15 авг 2009, 23:21
Re: Промывка инжектора.
Kiaвод » 15 авг 2009, 23:51
Re: Промывка инжектора.
Anton1972 » 16 авг 2009, 00:28
Re: Промывка инжектора.
Костя677 » 16 авг 2009, 00:42
Мыл сам со снятием на пробеге 60ккм.
По описанной тут технологии.
Бюджет- около 100р.
Времени- 2 часа.
Чище, проще и легче чем колеса менять.
На моей машине распыл форсунок был нормальный.
Делал для профилактики на даче при хорошей погоде.
Мыл одновременно и сетку бензонасоса и дроссельную заслонку.
Эффект есть — стала лучше тянуть в диапазоне 2-3krpm. Хотя ожидал большего.
ИМХО, За такой фигней ехать в сервис не стоит.
Re: Промывка инжектора.
Николай-01 » 16 авг 2009, 03:34
Пробег более 60 тыс.
Вчера (точнее уже позавчера) промыл инжектора своими силами без сервиса.
аналогично указанному способу, даже очиститель тот же использовал.
http://zanuda.offtopic.su/viewtopic.php? >Фотографии делать не стал, так как они получились бы похожими.
Результатом доволен.
Поводами для проведения процедуры были:
потеря мощности двигателя,
подергивания при разгоне.
На 5 передаче машина вообще не разгонялась.
На любой передаче для переключения на следующую приходилось разгонять до 4000 об/мин.
Вначале при промывке баллоном очистителя карбюратора практически у всех инжекторов не было нормального распыла. Брызгали 1-2 струйки, тогда как у инжектора 4 отверстия.
После нескольких секунд распыл пришел в норму — стал газообразным (как туман).
Повторил несколько раз.
Для открытия клапанов инжекторов использовал регулируемый блок питания.
Щелчок, свидетельствующий об открытии клапана, был слышен при 4 вольтах.
Установил 5 вольт.
Ничего сложного.
Сама процедура заняла не много времени.
Больше времени заняли подготовительные процедуры.
Боялся что 1 баллона не хватит, а в итоге осталось еще полбаллона.
Не знаю, повлияло ли на эффекивность промывки или нет, но до начала брызнул в них WD-40. Промывку начал через 10-15 минут после замычивания с WD-40.
Добавлено спустя 16 минут 35 секунд:
Разгон пришел в норму.
Троить перестало.
Вибрации движка уменьшились.
Кстати при прохождении планового ТО указал на то, что движок вибрирует (видно визуально при открытом капоте).
Сказали, что нормально.
Инжектора при снятии выглядели вполне чистыми, на них не было ни грязи, ни нагара, но работали оказалось (по качеству распыла) достаточно плохо, чтобы промыть их.
Не считая стоимости своего труда процедура промывки обошлась в 120 руб. (аэрозольный очиститель карбюратора ВЭЛВ).
Сейчас жалею, что не применял очистители инжекторов, заливаемые в бак, сначала эксплуатации. Начал только после 40 тыс.
На предыдущей заливал с самого начала, в результате и после 50 тыс. работали как новенькие. Динамика у машины была превосходная.
Не слушайте тех, кто говорит, что всякие очистители инжекторов только во вред, типа забивают инжектора и т.п. Видел и бак (при плановом ТО в 60 тыс.) и инжектора, с виду совершенно чисто.
Это чем надо заливать бак, чтобы так загрязнялся бак и инжектора, чтобы типа там всякая дрянь может оторваться с поверхности бака и т.п.
Уверен, что большинство тех кто так пишет, сами этого никогда не видели.
Верьте самим себе.
Re: Промывка инжектора.
v99 » 16 авг 2009, 20:18
Пришло время промыть форсунки на Спектре. Зачем я решил этим заняться? Потому что мощность двигателя начала падать и диагностика показала, что причина как раз-таки в форсунках. В сервисе предложили заменить их на новые, но я решил для начала попробовать их промыть, а уже потом решать — менять или не менять.
Приобрел в автомагазинчике пару баллончиков специального средства для промывки карбюратора и с этим добром отправился в гараж. Сразу скажу — ремонтировать машину мне не в первой, поэтому я соображаю, что и где находится. Если у вас нет опыта, то вам сначала лучше посмотреть соответствующие ролики в интернете или взять в помощники специалиста.
Ну что же, хватит созерцать, пора действовать. Удалил патрубок, которые соединял воздушный фильтр с ресивером. Потом выкрутил металлический тросик газа, так как он мешает нам снять топливную рампу, потом отсоединяем «фишки» с пары форсунок и с датчика ресивера, отводим проводку в сторону. Снимаем разъемы с пары других форсунок, выворачиваем пару гаек при помощи гаечного ключа или головки на 10, потом отсоединяем подводящий шланг топливной системы.
Выворачиваем пару болтов крепления рампы ключом либо головкой на 12 и демонтируем рампу. Форсунки на рампе держатся на фиксаторах, их нужно аккуратно отщелкнуть.
Для проверки и очистки форсунок, на них нужно дать питание, но не стоит делать это напрямую от аккумуляторной батареи, потому что нам нужен ток напряжением 6 вольт, а аккумулятор выдает сразу 12. Так вы можете спалить форсунки. Лучше присоединить сюда последовательную лампочку мощностью 20 ватт.
Надавливаем на баллончик, параллельно с этим открываем и закрываем форсунку путем включения и отключения тока. Делаем так раз 10-15, потом удаляем скопившееся давление и домываем форсунку. Она должна выпускать не струю жидкости, а распылять ее. После окончательной промывки все ставим на свои места.
Мне промывка помогла, двигатель стал работать на прежней мощности, а значит менять ничего не нужно.
Чистка форсунок киа спектра
Как промыть форсунки своими руками
Форсунки как инжекторного, так и дизельного двигателей со временем забиваются. Это происходит из-за того, что в топливе имеются мелкие примеси, которые фильтр не в состоянии оставить на своем корпусе (а тем более если он старый и/или некачественный). В продаже имеются средства для чистки форсунок, однако многие из них достаточно дорогие, и показывают сомнительные результаты. Поэтому автовладельцы придумали несколько несложных методов, позволяющих с помощью подручных средств в гаражных условиях выполнить очистку форсунок, по качеству аналогичные профессиональным чисткам на стендах. Если у вас есть мысли или собственные предложения по этому поводу — поделитесь им в комментариях.
Метод первый — с помощью очистителя карбюратора
Если вместо специального средства для чистки форсунок у вас завалялся карбклинер, то можно в гаражных условиях выполнить чистку бензинового инжектора самостоятельно даже очистителем карбюратора из баллончика, а не покупать жидкость для инжектора. Далее опишем один из таких методов. Для работы вам понадобятся:
- два куска чистой ветоши;
- медный изолированный провод небольшого сечения длиной около метра;
- нож;
- пластиковые хомуты (стяжки);
- шило;
- электрическая батарейка напряжением 9 В (популярная “Крона”);
- кусок кислородного шланга длиной 4. 5 см;
- изолента; (при выборе обращайте внимание рабочий колпачок баллона по диаметру подходил внутреннему диаметру кислородного шланга, чтобы его можно было вставить внутрь);
- защитные очки и перчатки.
Работать с карбклинером нужно аккуратно, используя средства индивидуальной защиты, поэтому предварительно нужно одеть очки и перчатки. Алгоритм работы:
- снять форсунку с топливного коллектора и с помощью ветоши очистить ее снаружи (лучше предварительно снять с нее резиновые уплотнения);
- разрезать кусок провода на равные части и с одной стороны получившихся проводов с помощью ножа почистить изоляцию;
- с помощью изоленты зачищенные концы проводов подключить к батарейке;
- на обратных концах проводов с помощью шила немного расширить изоляцию для дальнейшего подключения к форсунке;
- в колпачке карбклинера с помощью шила в верхней его части сделать дырочку;
- вставить колпачок в резиновый шланг (при этом “родное” отверстие колпачка будет заглушено шлангом) и зажать их пластиковым хомутом;
- полученный переходник установить на баллон карбклинера;
- очищенную снаружи форсунку подсоединить к переходнику из резинового шланга и обжать хомутом;
- подключить форсунку к батарейке, при этом вы услышите щелчок, сигнализирующий о том, что форсунка открылась;
- одеть переходник с форсункой на баллон очистителя карбюратора;
- аккуратно подать давление (нажать);
- при этом средство для чистки карбюраторов будет вертикальной струей выходить через форсунку (вот для чего нужны очки!).
Чистить до тех пор, пока факел не будет ровный. После одной чистки нужно перевернуть форсунку вверх ногами и повторить операцию. Далее можно переходить к чистке остальных форсунок.
Метод второй — с помощью промывочного цилиндра
Такой метод также можно выполнить в гараже с помощью подручных средств, он хорош тем, что нет надобности демонтировать форсунки двигателя, но в качестве чистящего состава нужно будет приобрести сольвент (винс, лавр, хай гир либо другой). Для работы вам понадобится:
Цилиндр с подсоединенным фильтром
- чистая двухлитровая пластиковая бутылка с плотно закручивающейся крышкой;
- компрессор (чтобы был в состоянии выдать 3 атмосферы);
- промывочная жидкость (около одного литра);
- дрель и сверло диаметром 13 мм;
- два хомута (12. 14 мм);
- топливный фильтр;
- два автомобильных ниппеля;
- шланг диаметром 12 мм длиной около метра;
Алгоритм работы следующий:
- с обеих сторон бутылки (на донышке и на крышке) просверлить по отверстию;
- в дно бутылки ввинтить ниппель с вкрученным вентилем;
- в крышку ввинтить ниппель без вентиля;
После этого следует запустить двигатель и дать ему поработать 15 минут на холостых оборотах и 15 минут отдохнуть. Далее снова запустить двигатель и дать ему поработать до тех пор, пока в бутылке не кончится чистящая жидкость. Когда двигатель заглохнет, необходимо аккуратно стравить давление из бутылки! Это можно сделать либо с помощью ниппеля или просто аккуратно откручивая крышку.
После этого можно разобрать получившуюся систему, подсоединить топливный шланг на место, и вернуть на исходную позицию фишку. После того как все собрано, нужно запустить двигатель и дать поработать машине 5. 10 минут. Крайне желательно после выполнения описанной процедуры поменять масло и свечи (особенно свечи).
Метод очистки довольно прост, но у него есть существенный недостаток — отсутствие визуального контроля состояния форсунок. Им вполне можно пользоваться в профилактических целях в случае, если подозрение о том, что форсунки забились.
Метод третий — добавление ацетона
На многочисленных форумах в интернете можно найти много тем о том, стоит ли добавлять ацетон в бензобак. Несмотря на то, что официальные представители автопроизводителей и нефтеперерабатывающих компаний ни слова не говорят об этом, многие отечественные (и не только) автовладельцы добавляют небольшое количество чистого ацетона к используемому бензину.
Такое действие приводит, во-первых, к повышению октанового числа бензина, а во-вторых, вызывает очищающий эффект для элементов топливной системы (отмывает углеродистые отложения), а также связывает воду, находящуюся в бензине и выводит ее вместе с выхлопными газами. Как правило, эффект от использования ацетона чувствуется после того, как его добавили в полный (или почти полный) бак бензина, и это горючее впоследствие было сожжено в процессе езды.
Несколько слов о пропорциях. Количество добавляемого в бензин ацетона зависит, во-первых, от октанового числа, а во-вторых, от качества топлива (примеси воды и вредных примесей в нем). Если бензин хороший, то достаточно добавить 30 мл на каждый 10 литров бензина. По мере ухудшения, количество ацетона может увеличиваться до 150 мл на 10 литров бензина. Однако не стоит слишком увлекаться добавлением ацетона! Это обусловлено тем, что поскольку это средство увеличивает октановое число, то если его значение будет превышено по сравнению с тем, на которое рассчитан двигатель, это может привести к постепенному выходу мотора из строя. И чем на большее значение оно превышено — тем быстрее “стуканет” двигатель.
Метод четвертый — применение Димексида
Для чистки форсунок можно применять и популярный лекарственный препарат Димексид, продающийся в любой аптеке, и стоящий очень недорого. Итак, для работы понадобится:
- препарат Димексид (500 мл или больше, зависит от степени загрязнения);
- чистая емкость для жидкости с крышкой, например бутылочка с плотно закрывающейся крышкой объемом около 500 мл;
- два ниппеля;
- дрель (шуруповерт) и сверло на 13 мм (под диаметр ниппеля);
- четыре емкости в виде пробирок, куда будет собираться загрязненная жидкость с форсунок (отдельно для каждой форсунки);
- аккумулятор или блок питания на 12 В;
- воздушный шланг;
- хомуты;
- растворитель “Сольвент”.
Процедура выполнения очистки состоит из таких этапов:
- Демонтаж рампы с форсунками.
- Сооружение стенда для промывки.
- Проверка форсунок на производительность (монтируются с рампой на стенд с прозрачными емкостями, для оценки факела распыла и количество выпускаемого топлива).
- Отмачивание отдельно взятых форсунок в емкости с димексидом (обязательно в вертикальном положении дабы это агрессивное средство не попало на резиновые уплотнители).
- Промывка инжекторных форсунок димексидом под давлением в течении 10-15 минут.
- Промывка сольвентом и продувка сжатым воздухом (дабы в форсунке не осталось средства).
Промывка форсунок димексидом производится по аналогии с методом использующим установку с цилиндром. Поэтому сначала будет нужно:
- сделать какую-либо конструкцию, чтобы жестко установить на ней снятую рампу;
- просверлить крышку пустой емкости, и установить туда один из ниппелей;
- просверлить дно баночки и также ввинтить туда второй ниппель;
- нижний ниппель соединить с помощью хомута с резиновым шлангом, а другой конец шланга соединить с рампой;
- собрать с помощью проводов схему, выведя параллельно их концы, и подсоединив на выводы блока питания, желательно через кнопку (нормально разомкнутую);
- набрать в емкость чистящей жидкости и плотно закрыть крышку;
- с помощью компрессора накачать давление около 2 атмосфер;
Подача очистителя регулируется кнопкой (в прерывистом режиме) включать и отключать форсунки.
Как показывает практика и многочисленные опыты, проведенные различными автовладельцами, средство Димексид позволяет избавиться от загрязнений даже на очень застарелых и загаженных форсунках. Однако помните, что Димексид имеет и вредные свойства. В частности, разогретый Димексид растворяет не только нагар, но и краску, и вообще считается достаточно агрессивным веществом.
Перед установкой топливной рампы на исходное место желательно заменить нижние уплотнительные кольца. Дело в том, что со временем они изнашиваются и рвутся. Также желательно предварительно нанести на них силиконовую смазку.
Заключение
Как вы можете видеть, самостоятельная очистка инжекторных форсунок в гаражных условиях вполне допустима и эффективна. Однако ее необходимо выполнять, во-первых, при условии, что уверены в том, что сделаете все правильно, то есть, у вас имеется опыт выполнения подобных ремонтных работ. Во-вторых, степень загрязнения форсунок средняя или низкая. В случае, если инжектор забился очень сильно, то имеет смысл обратиться за помощью в автосервис, где вам отмоют форсунки с помощью жидкостной или ультразвуковой чистящей установки.
KIA Spectra Темно-синяя kapriZZZka › Бортжурнал › ЧИСТКА ФОРСУНОК
Добрый день, друзья. Дело было не вечером, но делать было нечего. И решил я почистить топливные форсунки.
Первым делом купил жидкость для чистки карбюратора ABRO, шприц 5 куб. в аптеке, резиновые колечки у меня были (подойдут от ваза).
Процесс несложный. Открываем капот и скидываем декоративную защиту. Рекомендуется скинуть давление в топливной рампе, но я этого не делал, поэтому потерял позже около 100 грамм бензина.
По идее нужно отцепить топливный шланг от рампы и снимать всю рампу, но я почему то этого сделать не смог, побоялся сломать и поэтому снимал форсунки с рампы
Далее отстегиваем от форсунок фишки с проводами, и отсоединяем колодку с проводами, которая нам мешает.
Топливная рампа держится на паре болтов, которые выкручиваем
Вытаскиваем рампу с форсунками.
…и достаем форсунки из рампы.
Далее берем шприц, достаем поршень, а на место иглы вставляем трубочку и зажигалкой слегка припаиваем ее чтобы не выскочила из за давления.
Пришлось немного обрезать шприц — форсунки не желали лезть в него, но без резиновых колечек вошли идеально.
Далее взял батарейку-крону и два проводка, к которым приделал клеммы. Эти клеммы присоединил к форсунке и саму форсунку воткнул в шприц.
Далее прыснул из баллончика в шприц и методично прикасался проводом к контакту батареи. И так со всеми форсунками.
Результат, если честно я не очень почувствовал. Я чистил их два года назад, и старался заливать бензин на брендовых заправках. Единственное, цокать они стали громче, но говорят это нормально.
Обратно вставлял смазывая резинки капелькой масла, чтобы заходили легче.
Спасибо за внимание.
Источник