- Как очистить карту водителя для тахографа?
- Как пользоваться тахографом с картой?
- Как выгружать данные с тахографа?
- Можно ли обмануть тахограф?
- Можно ли доставать карту из тахографа?
- Как выгрузить данные с тахографа Атол?
- Как считать информацию с цифрового тахографа?
- Как часто должны выгружаться данные из тахографа?
- Как обмануть Европейский тахограф?
- Что показывает тахограф?
- Как вытащить карту из тахографа Атол?
- Почему тахограф не принимает карту?
- Удаление данных с карты тахографа.
- Ответы на вопрос:
- Похожие вопросы
- Как очистить карту тахографа
- Можно ли удалить данные с карты?
- Считывание информации с карты тахографа
- Принципиальная возможность изменения показаний тахографа
- Самые часто задаваемые вопросы по картам для тахографов
- В данной статье собраны ответы на самые распространенные вопросы по картам для тахографов:
- 1. Можно ли устанавливать карту водителя во второй слот при пустом первом слоте?
- 2. Нужно ли считывать информацию с тахографа, если регулярно считываются данные с карт водителей?
- 3. Может ли один человек владеть несколькими картами водителя?
- 4. В каких случаях и сколько дней можно водить автомобиль без карты водителя?
- 5. Какой срок действия у карт водителя, мастерской, предприятия и какова их стоимость?
- 6. Нужно ли менять карту при смене водительского удостоверения?
- 7. На какой срок выдается новая карта водителя в случае, если срок действия старой ещё не закончился?
- 8. Когда можно и когда нельзя извлекать карту водителя?
- 9. Какой будет штраф, если не считывать информацию с карты водителя?
- 10. Несут ли должностные и юридические лица ответственность за нарушение правил эксплуатации карты водителя?
- 11. Когда требуется замена карты?
- 12. Может ли получить российскую карту для тахографа СКЗИ лицо с зарубежными водительскими правами?
- 13. Что делать, если тахограф не принимает или не распознает карту?
- 14. Кто должен оплачивать выпуск карты и кому она в итоге принадлежит: водителю или работодателю?
- 15. Может ли один водитель передавать свою карту для работы другому водителю?
- 16. Какие документы нужны для оформления карты? Требуется ли ходатайство с работы?
- 17. Можно ли эксплуатировать карту для тахографа СКЗИ в тахографе ЕСТР и наоборот?
Как очистить карту водителя для тахографа?
Как пользоваться тахографом с картой?
Работа с картой водителя для тахографа довольно проста: Перед началом работы водительская карта вставляется в первый слот тахографа. Если 2 водителя работают в составе экипажа, то второй водитель помещает свою карту во второй слот тахографа. После установки нужно ввести пин-код, после чего на дисплее отобразится Ф.
Как выгружать данные с тахографа?
Вставьте флэшку в USB разъем тахографа. Затем вставляем карту предприятия во второй слот тахографа, а карту водителя вставляем в первый слот. В меню тахографа выбираем Отчеты / Выгрузка на USB / Архив карты – и нажимаем “ок”. После загрузки данных извлекаем карту флэш накопителя и вставляем в USB разъем компьютера.
Можно ли обмануть тахограф?
Способы обмануть аналоговый тахограф
Считается, что проще обмануть аналоговый тахограф, чем его цифрового собрата. Существует четыре популярных и действенных способа: 1) Отключение питания. … 2) Отключение тахографа от датчика скорости.
Можно ли доставать карту из тахографа?
ЕСТР не прописывает надо вынимать карту или нет. … Если карту будете вынимать , то при следующей установке карты в тахограф обязательно надо делать ручной ввод данных ( если например автомашина стояла с 20.00 до 8.00 то это время надо прописать как отдых).
Как выгрузить данные с тахографа Атол?
Программа АТОЛ Карты тахографа
- Поставить флеш диск в usb разъем тахографа;
- В правый (2) вход тахографа вставить карту предприятия, ввести пин-код;
- В левый (1) вход тахографа вставить карту водителя, ввести пин-код;
- В меню тахографа выбрать Отчеты — Выгрузка на USB — Архив карты;
- Ок.
Как считать информацию с цифрового тахографа?
- вставляем карту предприятия (или карту контролера) цифрового тахографа в слот №1 тахографа,
- вводим ПИН код карты предприятия (или карты контролера) цифрового тахографа (для СКЗИ карт),
- данные с тахографа загрузятся в считывающее устройство
Как часто должны выгружаться данные из тахографа?
Данные цифрового тахографа должны загружаться каждые 90 дней.
Как обмануть Европейский тахограф?
Способы обмануть аналоговый тахограф
- 1) Отключение питания. В этом случае прибор перестаёт вести какую-то ни было регистрацию. …
- 2) Отключение тахографа от датчика скорости. …
- 3) Установка магнита. …
- 4) Блокировка механических элементов тахографа, путём установки скрепок, проволоки и других предметов.
Что показывает тахограф?
Что именно показывает тахограф? Когда в тахограф вставлена карта, он начинает регистрировать информацию о режиме труда и отдыха водителя. В тот момент, когда транспортное средство трогается с места, прибор записывает данные о скорости, с которой движется автомобиль, а также подсчитывает пройденное расстояние.
Как вытащить карту из тахографа Атол?
Карта всегда извлекается длительным нажатием на кнопку того слота в котором она установлена. То есть в подавляющем большинстве случаев — необходимо нажать и держать кнопку «1». Эти кнопки есть абсолютно у всех тахографов, и наших отечественных с СКЗИ и европейских (ЕСТР).
Почему тахограф не принимает карту?
Если срок карты не вышел, то виноват может быть неисправный или закончившийся блок СКЗИ в тахографе. На экране должна быть активна надпись НКМ или СКЗИ. … Но самая частая причина – это блокировка карты. Произойти это может если три раза неправильно ввели пин-код карты, или из-за каких-то технических сбоев.
Источник
Удаление данных с карты тахографа.
При выгрузке данных с помощью картридера, остаются ли данные на карте водителя? Может ли водитель стереть данные с карты и есть ли вообще такая возможность?
Ответы на вопрос:
За это есть возможность заработать административную или уголовную ответственность. А вообще это вопрос не к юристам, а программистам. Конкретно — разработчикам программ для тахографа. Но поскольку это программа государственная — то и правовая защита соответствующая. Лучше бы этого не делать.
Похожие вопросы
У нас 1 грузовая машина есть карта водителя Нужно ли нам покупать карту предприятия ведь данные с карты водителя можно через картридер выгружать как и положено по закону Вопрос в том нужна ли карта предприятия?
Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: я работаю в транспортной компании — точнее у индивидуального предпринимателя (ип)-диспетчером, мне заказал перевезти груз с одного города в другой, я нашла машину у другого ип, которое с другого города, машина была в собственности ип, а водитель наёмный, вообщем машина загрузилась и приехала на выгрузку, как положено, на выгрузке водитель сказал, что не будет выгружаться, пока ему не оплатят, т.к. разные часовый пояса, заказчик оплатил половину при начале выгрузки машины, а вторую после выгрузки на карту, но не именную (карта сбер моментом) оплата прошла по системе алмаз, в которой был указан паспорт данного водителя. В итоге водитель снял все деньги, бросил машину и скрылся. Теперь владелец машины выставляет нам претензию о не оплате за перевозку.
В суд на нас не подают, а просят повторно оплатить, прислали мировой соглашение чтоб мы в 2 месяца оплатили им повторно эту сумму, а когда они взыщут с водителя, якобы вернут нам. Подскажите как быть. Мы подавали заявление в полицию-отказ.
Перевозчик опоздал на выгрузку на сутки. В договор-заявке дата выгрузки прописана, штрафные санкции прописаны. В ТТН прописана дата выгрузки, что служит доказательством опоздания. Акта об опоздании водитель подписывать отказался. Претензия от заказчика экспедитору есть. Перевозчик ссылаясь на ст 38 УАТ РФ, штраф платить отказывается и вообще говорит, что Договор-заявка теряет свою силу с того момента, когда водитель принимает груз! Можем ли мы, оплатить данную перевозку с вычетом штрафов, прописанных в Договор-заявке?
Карта водителя (тахографа) была повреждена и не читается. Получается водитель не может в полной мере выполнять свою трудовую функцию. Что делать работодателю? И водителю в период замены карты? (карта перестала читаться не по вине водителя). Спасибо.
В нашей школе скоропостижно скончался водитель школьного автобуса. Пригласили на работу водителя, который работал у нас 2 года назад по своей карте, но сейчас срок её действия закончен. Новую карту изготавливать длительный период времени, а детей возить нужно. Кроме этого водителя больше нет замены умершему. Есть ли возможность воспользоваться картой умершего водителя до получения новой карты на вновь принятого водителя?
Я работаю слесарем Центральной котельной. Нас привлекают на выгрузку подвижного состава. Причём так что практически мы занимаемся выгрузкой практически весь зимний период. Когда случается авария нас просто снимают с выгрузки а после устранения аварии опять отправляют на вагоны. Причем выгрузка вагонов в рабочее время не оплачивается. То-есть я получаю ставку слесаря хоть занимаюсь выгрузкой вагонов, хоть занимаюсь своей непосредственной работой слесаря. Выгрузка вагонов не входить в обязанности слесаря. У меня вопрос. Могут-ли меня привлекать на выгрузку вагонов, если могут то на каких условиях, как должна производиться. Никаких приказов мы не видели.
У нас в Тольятти ввели социальные транспортные карты для льготников. При проезде нужно показывать водителю карту и чек, что ты пополнил свою карту на данный месяц. Водитель злонамеренно уничтожил чек, и теперь у меня нет подтверждения, что я пополняла карту. Скажите, пожалуйста, можно ли как-то восстановит чек? И куда пожаловаться на недобросовестного водителя?
Источник
Как очистить карту тахографа
Вопрос о том, как очистить карту тахографа, периодически задают водители, выполняющие дальние рейсы. Связано это с вынужденными переработками, которые фиксируются прибором и могут стать причиной штрафных санкций.
Именно в таких ситуациях возникает идея о том, что если очистить карточку тахографа, удалив всю записанную на ней информацию, то ответственности можно будет избежать. Так ли это на практике, и как можно извлечь данные из памяти прибора — разберемся в статье.
Можно ли удалить данные с карты?
На основной вопрос, вынесенный в заголовок — можно ли самостоятельно очистить карту тахографа СКЗИ или ЕСТР — можно дать простой ответ: нет. Желание как-то вмешаться в работу устройства связано с тем, что устаревшие механические или электромеханические модели тахографов можно было тем или иным способом «обмануть».
Когда речь идет о карте тахографа, то нужно иметь в виду, что современные цифровые самописцы:
- Фиксируют информацию автоматически, собирая данные с бортовых сетей и систем автомобиля.
- Хранят данные в виде, защищенном от удаления и/или изменения — так, что их нельзя ни очистить, ни отредактировать.
- Обязательно шифруют данные (при этом у приборов СКЗИ и ЕСТР отличаются алгоритмы шифрования).
Это же касается данных, которые дублируются на карту водителя. Таким образом, самостоятельно, без ведома руководства и без следов, которые при первой же проверке обнаружатся сотрудниками надзорных органов, очистить информацию записанную тахографом не получится.
Считывание информации с карты тахографа
И все же конструкция электронного чипа, которым оснащаются карточки тахографов, предполагает возможность выгрузки данных. Более того, емкость модуля памяти у этого чипа ограничена, потому раз в 28 дней по закону нужно выполнять выгрузку информации.
Очистить карту водителя тахографа, собрав сведения за месяц, и освободив модуль для дальнейшей записи, можно двумя способами:
- В первом случае используется кард-ридер для работы со смарт-картами, и специальное программное обеспечение, которое устанавливают на компьютер. Кард-ридер подключают к ПК или ноутбуку через USB и вставляют в него карточку, чтобы очистить данные и получить файл с информацией, нужно выбрать соответствующий пункт в меню установленного на компьютере ПО.
- Во втором случае выгрузку проводят с помощью самого тахографа. Карточку водителя устанавливают в один слот прибора, карту предприятия — в другой. К USB-порту на лицевой панели подключают флешку, на которую будет выгружена информация с тахокарты. Очистить данные и перенести их на USB-носитель можно, выбрав нужную опцию в меню тахографа, которое открывается только при использовании карточки предприятия.
Вывод достаточно очевиден: очистить карту сам водитель не сможет. Для работы с данными, записанными контрольным прибором в ходе рейса, нужен или кард-ридер, подключенный к компьютеру со специальным программным обеспечением, или карта предприятия. Кроме того, все выгруженные данные по закону хранятся на жёстком диске не менее года и предоставляются сотрудникам надзорных органов при проверке.
Принципиальная возможность изменения показаний тахографа
Очистить карту — не единственная «идея» недобросовестных водителей, возникающая при желании обмануть цифровой тахограф. Иногда встречаются предложения об отключении датчика скорости или внесении других изменений в конструкцию прибора (вплоть до банального магнита). У таких методик помимо их полной незаконности есть ряд недостатков:
- Практически все они приводят к тому, что в отчете о работе тахографа, которые генерирует сам прибор, обнаруживаются ошибки, прямо свидетельствующие о вмешательстве в конструкцию.
- Реализовать любую из таких идей невозможно без нарушения пломб на корпусе прибора или в местах подключения. Тахограф с нарушенной пломбой признается сотрудниками ДПС неисправным, и водитель получает штраф за эксплуатацию ТС с неработающим самописцем.
- Наконец, внести изменения в конструкцию прибора, и не нарушить пломбы можно только в результате сговора с сотрудниками мастерской. Это же касается попыток очистить карту или удалить данные из модуля памяти. Но установку, настройку и активацию тахографов в РФ могут делать только организации, у которых есть лицензия ФСБ РФ на работу с криптографическим оборудованием. Даже рядовые мастера таких сервисных центров прекрасно осведомлены об ответственности, и на риск не пойдут.
Поэтому единственным разумным выходом для водителя будет соблюдение времени вождения и отдыха и использование карточки тахографа по назначению, а очистить ее можно будет штатным способом, с помощью кард-ридера или цифрового ключа предприятия.
Источник
Самые часто задаваемые вопросы по картам для тахографов
В данной статье собраны ответы на самые распространенные вопросы по картам для тахографов:
1. Можно ли устанавливать карту водителя во второй слот при пустом первом слоте?
Нет. В соответствии с Приказом Минтранса РФ от 13.02.2013 №36 «Об утверждении требований к тахографам» тахограф регистрирует режим «Управление» только для карты водителя, которая установлена в левый слот тахографа, тогда как карта второго водителя, не занятого вождением, вставляется в правый слот. Если второй водитель сменяет первого за рулем, то им необходимо переставить карты. Если водитель едет один и вставил карту во второй (т.е. в правый) слот, то тахограф выдаст ошибку «Езда без карты» и данные не будут записываться. Нарушение данного правила может повлечь наложение административного взыскания.
2. Нужно ли считывать информацию с тахографа, если регулярно считываются данные с карт водителей?
Для тахографов СКЗИ – нет. Считывание информации из памяти европейских тахографов (согласно ЕСТР) должно производиться 1 раз в 90 дней. Но документов, которые бы обязывали периодически выгружать данные из памяти российских тахографов, нет.
Единственное требование к тахографам с блоком СКЗИ: после утилизации устройства владелец ТС должен хранить информацию, считанную из памяти тахографа, в течение одного года (Приказ 36, приложение 3, пункт 13.10). При этом выгрузить данные и передать их ему должна мастерская (Приказ 36, приложение 4, пункт 11.1).
Ознакомиться с нашими советами по эксплуатации тахографов вы можете в статье «Как правильно пользоваться тахографом: правила, инструкции, рекомендации»
3. Может ли один человек владеть несколькими картами водителя?
Нет. У каждого водителя должна быть своя индивидуальная уникальная карта. По закону РФ один человек, управляющий транспортным средством, не может иметь более одной карты одного типа. В Приказе №36 об этом сказано так: «Водителю передается одна карта водителя» (приложение 3, пункт 5). В Приказе №145 также зафиксировано это правило: «лицу, претендующему на выдачу карты водителя, выдается только одна карта такого типа» (пункт 5).
4. В каких случаях и сколько дней можно водить автомобиль без карты водителя?
Передвигаться без карты можно не более 15 дней, если она перевыпускается по причине неисправности, утери, кражи. Управлять ТС сверх этого срока без карты в данных ситуациях разрешается, когда необходимо возвратить автомобиль на базу (Приказ №145, п.23). На случай проверок ГИБДД или Ространснадзора водитель должен предъявить справку о том, что карта находится в процессе замены. Этот документ можно запросить в организации, которая занимается переоформлением вашей карты. В Приказе №36 (приложение 3, пункт 11) сказано, что в случае неисправности, утери или кражи, водитель должен сделать запрос на замену карты водителя в течение семи календарных дней. При этом, работая без карты, водителю нужно в конце каждой смены распечатывать из памяти тахографа информацию о режимах работы и отдыха, вручную вносить в чеки личные данные и заверять распечатку своей подписью.
При первичном оформлении карты подобные поблажки не допускаются. Когда же срок действия карты истекает (через 3 года), её владелец должен направить заявление на выдачу новой карты не позже, чем за 15 дней до финальной даты. А организация, занимающаяся оформлением карт, должна обеспечить замену старой карты на новую в течение пяти дней с момента поступления заявления от водителя (Приказ №145, пункт 22). Но в реальности изготовление карты может занять более длительное время. Поэтому лучше как можно раньше приступать к переоформлению карты, а если процесс затягивается, запастись подтверждающими документами и надеяться на понимание надзорных органов.
5. Какой срок действия у карт водителя, мастерской, предприятия и какова их стоимость?
3 года для карт водителя и для карт предприятия, 1 год для карт мастерской. По истечении этих сроков карты считаются недействительными.
Стоимость определяется организациями-изготовителями (ФГУП «НТЦ «Атлас», АО «НТЦ «СПЕЦПРОЕКТ», ПАО «Микрон», ООО «ИНВЕНТА», ООО «ИКЦ Транспортные Технологии»). К этому добавляются затраты на услуги компаний, осуществляющих оформление и выдачу карт. Поэтому итоговая стоимость может везде отличаться. Уточняйте информацию в компаниях своего региона. Список аккредитованных организаций можно посмотреть на сайте ФБУ «Росавтотранс».
6. Нужно ли менять карту при смене водительского удостоверения?
Нет. Согласно пункту 21 Приказа Минтранса РФ №145: «В случае замены водительского удостоверения в течение срока действия карты замена карты водителя не производится».
7. На какой срок выдается новая карта водителя в случае, если срок действия старой ещё не закончился?
Если до конца срока использования старой карты остается больше полугода, то срок действия карты, выдаваемой взамен, будет таким же, как у предшествующей карты. Но если до истечения срока эксплуатации старой карты остается менее шести месяцев, то новая карта будет оформлена на новые три года (Приказ №145, пункт 26).
8. Когда можно и когда нельзя извлекать карту водителя?
Карту нельзя извлекать из тахографа во время движения ТС. Но её можно изымать во время остановок в течение смены, например, уходя на обед или по требованию ГИБДД. Правда, при каждой очередной вставке карты в слот тахографа нужно вручную с помощью кнопок меню зафиксировать информацию о своих действиях в период её отсутствия. В конце рабочей смены водитель обязан извлекать карту из тахографа (Приказ №36, приложение 3, пункт 9.3).
9. Какой будет штраф, если не считывать информацию с карты водителя?
Для должностных лиц – от 7 до 10 тыс. руб; для юрлиц – от 20 до 50 тыс. руб.; для ИП – от 15 до 25 тыс. руб; для водителя – от 3 до 5 тыс.руб. Если водитель не является собственником ТС и работает по найму, то штрафы ему не грозят, потому что обязанность выгружать каждые 28 дней данные с карт возлагается именно на владельцев транспорта (Приказ №36, приложение 3, пункт 13).
Несоблюдение требований по считыванию данных с карт водителя считается нарушением правил эксплуатации тахографа. Штрафы за это прописаны в Статье 11.23 КоАП.
10. Несут ли должностные и юридические лица ответственность за нарушение правил эксплуатации карты водителя?
Да. Как уже разъяснялось в предыдущем ответе, правила эксплуатации карты включают обязанность владельцев транспорта выгружать данные каждые 28 дней. Эти и другие требования к владельцам ТС перечислены в Приказе №36 (приложение 3, пункт 13). За нарушение требований должностные лица, юрлица и индивидуальные предприниматели могут получить штраф. Непосредственно во время управления автомобилем ответственность за правильное использование карты лежит на водителе.
11. Когда требуется замена карты?
В первую очередь, карту водителя для тахографа необходимо переоформлять каждые 3 года по истечении срока её действия. Внеплановая замена потребуется, если карта утеряна, украдена, сломана (содержит дефекты, делающие её эксплуатацию невозможной). Также карту потребуется переоформить при изменении ФИО и места жительства, которые указывались при выдаче.
Карту для тахографа не нужно менять:
× при смене водительского удостоверения;
× при смене работодателя.
12. Может ли получить российскую карту для тахографа СКЗИ лицо с зарубежными водительскими правами?
Да. В Приказе №145, который регулирует порядок выдачи карт для тахографов, нет запрета на выдачу карт лицам с зарубежными правами, а также с гражданством других государств. Однако в документе есть отдельное требование, о котором надо знать в таких случаях. Карта водителя выдается физлицам, проживающим на территории РФ в течение не менее 185 дней каждого календарного года (Приказ №145, пункт 5).
Однако, в соответствии с Федеральным законом от 07 мая 2013 года № 92-ФЗ, с 01 июня 2017 года вступил запрет на допуск к управлению автомобилем водителей на основании иностранных национальных или международных водительских удостоверений при осуществлении предпринимательской и трудовой деятельности, непосредственно связанной с управлением ТС.
13. Что делать, если тахограф не принимает или не распознает карту?
Проверить работоспособность и карты, и тахографа. Для проверки карты нужно проверить её на другом тахографе. Если карта снова не читается, то наверняка она повреждена и её нужно заменить. Если карта воспринимается на другом тахографе, то следует проверить первый тахограф, попробовав в него вставить карты других водителей. Проблема со считыванием любых других карт будет свидетельствовать о том, что нарушена работоспособность самого тахографа. В таком случае оборудованием должны заняться специалисты мастерской.
14. Кто должен оплачивать выпуск карты и кому она в итоге принадлежит: водителю или работодателю?
Карта однозначно принадлежит водителю. Оплачивать расходы должен работодатель. В соответствии с российскими законами, владельцы транспорта N2, N3, M2, M3 обязаны не только устанавливать тахографы, но и обеспечивать их функционирование. Карта является неотъемлемым компонентом тахографического контроля, без неё работодатель не сможет соблюдать требования к эксплуатации тахографа и положения о режимах труда и отдыха водителей. Поэтому руководство автопарка должно брать расходы по оформлению карт на себя и не имеет права требовать с водителя возмещения затрат. Но карта оформляется на конкретное физическое лицо и принадлежит исключительно ему. Следовательно, работодатель не вправе её удерживать при увольнении водителя, так как формально лишит его возможности продолжать работу в другой организации.
15. Может ли один водитель передавать свою карту для работы другому водителю?
В этом нет смысла. Карта выдаётся конкретному водителю, содержит его персональные данные (в памяти и на внешней стороне), используется для контроля именно его действий. Если картой пользуется человек, которому она не принадлежит, работодатель не сможет проконтролировать его режимы труда и отдыха. В свою очередь, уполномоченные сотрудники госорганов не смогут проверить, выполняет ли конкретный водитель требования по использованию тахографов и соблюдаются ли в автопарке по отношению к нему нормы времени управления ТС и отдыха. При отсутствии таких сведений штрафы могут быть выписаны всем, кто перечислен в Статье 11.23 КоАП (водитель, должностное лицо, юрлицо, ИП). Пусть даже формально в Приказе №36 нет запрета на использование карты одного водителя другим водителем, тезис о том, что персональной картой должен пользоваться её владелец, прослеживается на всём протяжении документа. И рассматривая факты поездок по чужой карте, суд, скорее всего, согласится с претензиями ГИБДД и Ространснадзора.
16. Какие документы нужны для оформления карты? Требуется ли ходатайство с работы?
Нет, ходатайство не требуется. С декабря 2019 года в перечне документов, прикладываемых к заявлению на выдачу карты, больше нет справки с места работы. Это связано с тем, что теперь карты оформляются на физлиц и вместо адреса предприятия на них указывается адрес водителя.
Для оформления карты требуется заполнить заявление (актуальный образец вы можете скачать на этой странице сайта ФБУ «Росавтотранс») и приложить к нему документы, перечисленные в пункте 10 Приказа №145 и упоминаемые в самой форме заявления:
1. Копия основного документа, удостоверяющего личность.
2. Копия водительского удостоверения.
3. Копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (СНИЛС).
4. Копия свидетельства (уведомления) о постановке на учет в налоговом органе на территории РФ (ИНН).
5. Справка об утере или краже карты (при замене карты водителя).
6. Копия ранее выданной карты водителя (если имеется).
7. Надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов (для иностранных граждан).
Также пакет документов должен включать: 1. Заявление о присоединении к регламенту удостоверяющего центра. 2. Заявление на регистрацию пользователя удостоверяющего центра и формирование сертификата ключа проверки. 3. Доверенность на получение ключей и сертификата ключа подписи.
17. Можно ли эксплуатировать карту для тахографа СКЗИ в тахографе ЕСТР и наоборот?
Нет. Вернее, это не имеет смысла. Карта СКЗИ предназначена только для тахографа СКЗИ. Карта ЕСТР предназначена только для тахографа ЕСТР. Если карта вставлена в слот тахографа, который не соответствует её типу, устройство сообщит о вводе недействительной карточки, либо просто её не распознает. В любом случае далее тахограф будет фиксировать движение без карты, что будет считаться нарушением требований по эксплуатации и приведёт к штрафам.
Источник