Как чистить пилу штиль

Как Почистить Бензопилу Штиль

Зубов нет, для чего бензопила дачнику, который занимается выращиванием овощей и фруктов, по другому обладателю пригородного дома, имеющему маленький садик и несколько клумб? Вопрос отпадает, когда появляется желание выстроить баньку, обновить теплицу, повалить старенькое дело либо просто сделать лавку что бы отдохнуть. К большому сожалению, хоть какой механизм временами нуждается в профилактике и смене запчастей, для этой цели нужно отлично разбираться в устройстве изделия, в добавок ремонт бензопилы в кустарных условиях сбережет время и средства.

Что остается сделать нашему клиенту бензопилы похожи по собственному строению, и неважно, евро они производства (ECHO, Stihl, Husqvarna) как еще его называют российского (Кедр, Урал). Снутри корпуса размещены главные элементы — топливный бак и движок, а снаружи стартер, рукоять, пильная часть (шина) с цепью. Резкий рывок тросика заводит движок, а тот – пильное полотно.

Первым делом предлагаем для вас подробно изучить видео-роликами, в каких показано, как устроена бензопила и как она работает:

Постоянно при работе пилы появляются сбои, для устранения которых требуется разборка. Что порой случается с таким легким механизмом, как бензопила? Хотя бы последующее:

  • Перестает заводиться;
  • Заводится, однако скоро останавливается;
  • Перестает работать в распиле;
  • Теряет свою мощность;

Большая часть проблем связаны иначе говоря с перебоями при работе мотора (система подачи горючего, выхлопная система, зажигание, цилиндро-поршневая часть), либо с дефектами других систем и узлов (муфта сцепления, тормоз цепи, шина, система смазки). Разглядим как правило встречающиеся поломки и приемы их устранения.

Читайте также:  Top вывести все процессы

Исправная бензопила заводится с одной книги рывка не дает сбоев в распиле

1-ое, что нужно сделать при поломке бензопилы, — оглядеть свечу зажигания, отсоединив провод и аккуратненько вывернув ее особым ключом.

Карбюратор Штиль , как снять, разобрать, почистить и собрать .

Составные части комплекса бухгалтерских программ зажигания бензопилы: 1 — маховик с магнитами, 4 — модуль зажигания, 3 — свеча, 4 — провод высочайшего напряжения

Свечу зажигания выворачивают для проверки ее состояния

Ее вид гласит о многом:

  • Сухая. Вероятнее всего, в цилиндр не попадает топливная смесь. Дело не в системе зажигания, потому свечу закручивают назад.
  • Очень забрызгана топливом. Причина излишка топливной консистенции кроется или в нарушении правил пуска, или в неверной регулировке карбюратора. Свечу кропотливо протирают, перекрывают подачу горючего и включают стартер – чтоб удалить избытки горючего и проветрить камеру сгорания. Потом свечу помещают на место назначения и повторно запускают механизм.
  • Покрылась черным нагаром. Это может свидетельствовать о применении плохого масла, о некорректно отрегулированном карбюраторе или о ошибочно рассчитанном соотношении бензина и масла. Свечу следует помыть, очистить от нагара острым предметом (шилом как еще его называют иглой), протереть электроды шкуркой и поместить к району.

Проверяя свечу, нужно проконтролировать зазор меж электродами: обычным считается от 0,5 до 0,65 мм. Покоробленную либо изношенную прокладку необходимо сменять.

Много темного нагара на свече зажигания гласит о нарушениях при работе мотора

Для рабочей убежденности следует проверить и наличие искры. Для этой цели вам на свечу надевают кабель зажигания, плоскогубцами соединяют гайку свечки и цилиндр, заводят стартер и смотрят за возникновением искры. Если она отсутствует – свечу необходимо сменять. Если новенькая свеча также не выдает искры – неувязка в высоковольтном проводе или в нарушении соединения со свечой.

Горючее может не попадать в цилиндр по последующим причинам:

  • Загрязнение топливного фильтра. Следует снять топливный шланг и проверить, как течет горючее. Если струя слабенькая, вам, необходимо прочистить фильтр. Его достают через заливное отверстие топливного бака и чистят, для которого предназначена конструкция сильного загрязнения подменяют новым. В роли профилактики советуют создавать смену топливного фильтра раз в три месяца.
  • Засорение сапуна (отверстия в крышке топливного бака). Инспектируют также отсоединением шланга, для которого предназначена конструкция засора чистят при помощи иглы.
  • Отсутствие либо недостающее количество горючего. Обстоятельств неисправности вам понравятся несколько. 1-ая причина – засорение воздушного фильтра. Воздух перестает поступать в карбюратор в подходящем количестве, исходя из этих оснований по причине очень обогащенной топливной консистенции нарушается работа мотора. Грязный фильтр аккуратненько снимают, чистят и промывают в воде, потом сушат и устанавливают к району.

Следующая причина – некорректная отрегулированность карбюратора. Регулировку создают 3-мя винтами.

Своевременная смена топливного фильтра гарантирует всеполноценную подачу горючего

Топливный шланг и привод воздушной заслонки обязаны быть плотно прилегать к штуцерам

Тросик рычага привода дроссельной заслонки должен находиться на собственном месте

В свое время работы нужно воспользоваться аннотацией, по другому выполняют только ужаснее.

И последняя причина – нарушение целостности мембраны либо засорение каналов карбюратора.

Чтоб чинить карбюратор без помощи других, нужно познакомиться с полными его деталями

Что остается сделать нашему клиенту части необходимы незапятнанными, сухими и исправными.

Если движок на малых оборотах работает отлично, а на огромных начинает глохнуть, причина может крыться в искрогасителе глушителя, забитом продуктами сгорания.

  • снять глушитель;
  • разобрать (стали неразборные модели);
  • очистить от нагара, используя средства для уборки;
  • высушить феном;
  • установить в район.

Сухая очистка недопустима, потому что в нагаре находятся канцерогены, вдыхание которых небезопасно для здоровья. После снятия глушителя выпускное отверстие запирается незапятанной тряпкой.

Перебои при работе бензопилы говорят о вероятном засорении глушителя

Чтоб не происходило засорение глушителя, нужно смотреть за составом топливной консистенции. Количество масла не должно превосходить нормы, рекомендуемые производителем. Нехорошее качество масла также плохо оказывает влияние на работу мотора.

Нередко движок не заводится либо работает не по полной программе из-за низкого давления в цилиндре. Оно а возможно вызвано износом поршня как еще его называют цилиндра, западанием поршневых колец, износом подшипников. Отчасти разглядеть состояние цилиндро-поршневой группы (ЦПГ) можно, сняв глушитель и посетив открывшееся отверстие.

Компрессометр, помещенный в свечное отверстие, поможет сделать застыл компрессии в движке – по результату замера также можно гласить о состоянии ЦПГ. Четкие данные получают только после рабочий вариант разборки механизма. Если на поршне конечно сколы либо царапинки, его необходимо сменять. Поршневое кольцо будет незапятнанным, без нагара, и находиться ровно на собственном месте.

Износ поршня и кривошипно-шатунного механизма относят к суровым неполадкам

В итоге замера компрессии посудите о состоянии частей ЦПГ

Разглядим три главные неисправности:

  • Подтекание масла. Следует проверить, герметично ли трубки присоединены к штуцерам насоса и нет ли там трещинок. Проблемные трубки заделывают герметиком либо меняют.
  • Недостающее поступление масла. Вероятно, забиты каналы подачи смазки.
  • Появление трещинок на корпусе маслонасоса. Нужна смена детали.

Stihl ms 180 ремонт карбюратора

Также полезен материал что же на самом деле, как заточить цепь бензопилы: https://diz-cafe.com/tech/kak-zatochit-cep-benzopily.html

Ах так проводится диагностика бухгалтерской системы смазки:

Тормоз цепи нередко не срабатывает из-за засорения смазкой как еще его называют опилками тормозной ленты и места под крышкой. Следует очистить что остается сделать нашему клиенту части от засоров. Вам, лента просто износилась, тогда ее нужно сменять.

Работа тормоза цепи восстанавливается с помощью механической очистки

Некие части бензопилы изнашиваются резвее, чем другие. К ним имеют отношения ведущая звездочка, шина, цепь, антивибрационные элементы. Для резвой смены запчасти лучше всегда иметь. Не нужно третировать и заточкой цепи.

Источник

Технический уход и обслуживание бензопил STIHL. Советы и рекомендации.

Если вы решили купить бензопилу STIHL или уже приобрели этот инструмент, то у вас наверняка возникнет целый ряд вопросов, связанных с его эксплуатацией и обслуживанием. В наших информационных статьях на сайте мы постараемся ответить на большинство из них.

Первый запуск бензиновой пилы STIHL .

Прежде чем запускать бензопилу , внимательно ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации инструмента , которая прилагается к товару . Абсолютно новой пила считается до третьей заправки топливного бака . Такой инструмент нельзя использовать для работы на высоких скоростях вращения двигателя , а также при малых нагрузках . При первых запусках все движущиеся элементы агрегата должны , прежде всего , приработаться друг с другом . Во время использования инструмента двигатель набирает свою наибольшую мощность только после 5 — 15 заправок бака ( не путайте с обкаткой двигателя на холостом ходу 5 — 15 заправок !!). Поэтому первые пару топливных баков нужно поработать на средних нагрузках ( распиливание небольших бревен , обрезка сада и пр .), затем бензопилой можно пользоваться уже на разных режимах .

Заправка топливом и последующее хранение.

Для работы двухтактного двигателя следует применять топливную смесь из бензина марок АИ 92 или АИ 95 с фирменным моторным маслом STIHL , которое всегда можно купить в торговой сети компании » КХК » или заказать его с доставкой на нашем сайте . Качество топлива и смазочных материалов является основным фактором , определяющим производительность работы и длительность службы мотора мотопилы .

Как правильно приготовить топливную смесь ? В чистую , подготовленную для топлива канистру необходимо вначале залить моторное масло , после этого добавить бензин и хорошо смешать . При подготовке смеси нужно соблюсти пропорции 1 : 50 ( например : 10 мл масла на 0 , 5 л бензина , 200 мл масла на 10 л бензина и т . д .). В процессе подготовки топливной смеси необходимо пользоваться исключительно бензостойкими канистрами , категорически нельзя применять пластиковые емкости , бутылки ПЭТ и т . п . Смесь бензина и масла имеет тенденцию к окислению (» стареет «), поэтому ее запас имеет смысл готовить максимум на 2 недели . Не нужно приготавливать топливо впрок на полгода в 20 литровые канистры ! Работать следует со свежей горюче — смазочной смесью ! Бак пилы для топлива и канистру следует периодически хорошо чистить и промывать от абразивной стружки или пыли .

Прежде чем произвести заправку агрегата горючим нужно почистить пробку с резьбой , закрывающую наливную го рловину топливного бака , а также его края , чтобы предотвратить попадание в бак любой грязи ! Во время заливки следует вниматель но наблюдать за уровнем топлива , оно не должно проливаться наружу . Более того , нельзя заполнять топливный бак до краёв . Должен оставаться небольшой зазор для воздуха , так как при высоких температурах воздуха топливо расширяется и заполняет это пространство .

Регулярный технический уход за направляющей шиной .

Переворачивать направляющую шину любой бензопилы надо обязательно после каждой смены пильной цепи – это позволит избежать износ одной стороны , особенно на нижней части шины . Необходимо регулярно ( после каждого раза использования и перед ее хранением ) очищать отверстие шины для масла и масляную ванну возле него , а также паз шины . В случае необходимости , плоским напильником с мелкой насечкой , убрать по краям шины заусенцы , если такие будут обнаружены . Мерной линейкой на опиловочном калибре периодически замеряется глубины паза . На новой шине STIHL эта глубина составляет 8 мм . Если в процессе эксплуатации она уменьшилась до 5 мм , то шину нужно заменить ( иначе цепь будет не плотно прилегать к шине , что повлечет за собой плохое протягивание цепного масла звеньями цепи , повышенный износ цепи и неровный рез ), даже если она имеет достаточно неплохой внешний вид .

Масло для смазки пильных цепей.

Срок нормальной работы пильной цепи и направляющей шины в основном зависит от качества используемого смазочной жидкости ( масла ), – поэтому необходимо применять только фирменное масло для всей режущей гарнитуры производства компании STIHL . Если нет специального масла для ухода за пильной цепью , то в виде исключения , можно использовать одно из сезонных минеральных моторных масел . По своим характеристикам оно приближенное к специальному маслу , но его лучше применять в качестве исключения , если закончилось цепное масло STIHL . Категорически запрещено применять отработанное масло , трансформаторное , дизельное , а также тормозную жидкость и прочие смазки ! Старое масло не имеет необходимых смазочных свойств и непригодно для обслуживания цепей . Такое масло при длительном соприкосновении с кожей человека может спровоцировать рак , кроме того , оно пагубно влияет на окружающую среду . Перед заправкой цепного масла очистите пробку масляного бака чтобы не допустить загрязнения бака . Заливать масло для цепей необходимо каждый раз при заправке топлива или по мере его окончания . Даже если топливный бак полностью опорожнен , в масляном баке должно оставаться ещё небольшое количество смазочного масла . Как показывает практика : при работе с твердыми породами дерева расход составляет приблизительно 1 : 1 , а при обрезке сада с небольшими нагрузками на бензопилу — 1 : 2 .

В случае когда количество масла в масляном баке не уменьшается , причину следует искать в неисправности системы подачи масла . Эта система требует постоянного контроля , очистки смазочных каналов . Если неисправность не удается устранить самостоятельно , обратитесь в сервисную службу компании » КХК «. Адрес и телефоны техобслуживания указаны в контактах нашего сайта .

Пильная цепь во время вращения обязательно должна отбрасывать смазочное масло . Работа пильной цепи без смазки не допустима ! При работе пильной цепи » на сухую » режущая гарнитура нагревается , за очень короткое время возникает ее перегрев ( видна синяя полоса по всей длине шины ). Перед началом работы проконтролируйте уровень смазочного масла в баке . Когда на шину надевается новая цепь , рычаг газа на бензопиле нужно прижать и несколько минут , без нагрузки , позволить цепи сделать вращения по шине для лучшего притирания . После приработки проследите за натяжением пильной цепи и , если требуется , отрегулируйте его .

Технический уход за пильной цепью.

Во время работы следите за натяжением пильной цепи . Если в работе используется новая цепь , то она должна подтягиваться гораздо чаще , чем та , которая эксплуатируется уже долгое время . В холодном состоянии : пильная цепь считается правильно натянутой , если она прилегает к нижней стороне направляющей шины , но может еще протягиваться от руки по направляющей шине . Если требуется , подтяните пильную цепь – раздел инструкции « Натяжение пильной цепи »!

При работе пильная цепь нагревается и немного удлиняется ( провисает ). Нужно остановить бензопилу и натянуть цепь с помощью отвертки или комбинированного ключа . Ведущие звенья на нижней стороне направляющей шины не должны выходить из паза – иначе пильная цепь может сорваться с шины . По окончании работы пильную цепь необходимо снова ослабить . При охлаждении цепь сжимается и подтягивается самостоятельно , но не на много . Не ослабленная цепь может привести к повреждению коленчатого вала и подшипника .

Заточку цепи необходимо осуществлять по мере износа зубьев державкой с круглым напильником под углом 30 градусов , а ограничитель врезания зуба — плоским напильником с мелкой насечкой параллельно нарисованной на ограничителе риске . Для лучшего хранения цепи на длительный срок , ее лучше полностью смочить цепным маслом .

Окончание работы с бензопилой и ее хранение.

После продолжительной работы бензопилы , которая подвергалась полной нагрузке , двигатель следует оставить поработать некоторое время ( до 2 — 4 мин .) на холостом ходу , пока большая часть тепла не будет отведена воздушным потоком , для того , чтобы детали приводного механизма ( система зажигания , карбюратора ) не подвергались чрезмерному нагреву . Затем щеткой очистить от абразива внешние стороны бензопилы , ребра цилиндра , воздушный фильтр и около него , снять крышку цепной звездочки и очистить натяжной механизм и оставшийся абразив .

Если хранение будет длится больше 2 недель , то необходимо слить оставшееся топливо и цепное масло , завести двигатель и дать ему поработать до тех пор пока не выработается топливо , которое осталось в карбюраторе ( до 2 — 3 минут на холостом ходу , если подгазовывать , то будет быстрее ). Хранение должно быть с » сухим » карбюратором , иначе оставшееся там топливо стареет и воздействует на мембраны из — за чего они теряют свою эластичность .

Источник

Оцените статью