Установка комплекта Strutmasters на Mercedes-Benz SL500
Конверсионный кит для Range Rover
Владельцы автомобилей с пневмо и особенно Mercedes Benz ML/GL ВНИМАНИЕ!
Впереди зимнее, суровое время года и для владельцев автомобилей с пневматической подвеской может принести немало сюрпризов! Поэтому, мы решили дать вам несколько весомых советов, которые, как вы понимаете, предостерегут вас от непредвиденных и просто напросто не безопасных ситуаций.
Итак, начнем с того, что сегодняшнее раннее утро началось у меня с неожиданного звонка! Один из владельцев Mercedes GL x164, а теперь по совместительству и наш клиент попал в очень, мягко говоря, не приятную ситуацию. Семьей решили поехать на выходные в Питер и Ленинградскую обл. Как раз под Питером, километров эдак за 150 вдруг взрывается задний пневматический баллон. Что делать в такой ситуации? Все очень просто!
Для начала, открыть капот, изъять предохранитель, отвечающий за работу компрессора пневматической подвески (см. картинку).
Затем, поддомкратить ту сторону автомобиля, на которой взорвался или спустил пневмобаллон, снять колесо, отвернуть из испортившегося пневматического баллона фитинг с трубочкой, через который подается воздух, вынуть старый пневмобаллон или то, что от него осталось, достать из багажника новый пневмобаллон. И вот именно здесь первый и самый, наверное, весомый совет!
Не так уж и далеки 80-е года, когда семья, решившая на автомобиле поехать отдохнуть в Крым или еще куда-нибудь! Глава семейства собирает с собой много запасных частей на всякий случай. Несмотря на то, что на дворе 21 век, совет прост, как прописная истина! Возьмите с собой запасной элемент пневматической подвески, особенно владельцы Mercedes ML/GL, с открытым типом элементов пневмоподвески.
Может, кому то это покажется смешным, но только не звонившему мне с утра человеку, попавшему в такую ситуацию. Кто-то скажет, что полно различных сервисов по дороге, все же в 21 веке живем, а я вот сильно сомневаюсь, что в придорожном сервисе найдутся детали пневматической подвески. Только в крупных городах и на более-менее цивилизованном сервисе вам смогут помочь, а, как известно до него нужно сначала добраться.
Совет #1:
Наряду с обычной запаской, домкратом и т.д., отправляясь в дальнюю и не очень дорогу, захватить с собой деталь пневматической подвески, тем более что на Mercedes Benz ML GL, пневмобаллон подлежит быстрой и легкой замене.
В народе гуляет миф, который гласит о том, что практически при каждой мойке необходимо обмывать/очищать пневмостойки от грязи. Хочу несколько разрушить данный миф и сказать, что с одной стороны такую процедуру нужно проделывать, но только на автомобилях с открытым типом пневмостоек (Mercedes Benz Ml GL, Range Rover 3, Audi Allroad, Jaguar XJ, особое внимание нагнетательному клапану и верхней, открытой части пневмобаллона VW TOUAREG). И лучше если это будет теплое время года или же в теплом помещении, в котором автомобиль должен немного постоять до мойки и час другой после мойки для полного высыхания!
Ухаживать за пневмобаллонами, периодически очищая их от загрязнений.
Еще один не маловажный момент, который владельцы автомобилей с пневмоподвеской упускают из вида! Сезон переобувки шин с летних на зимние и обратно, да не важно при каких обстоятельствах ваш автомобиль поднимут домкратом, гораздо важнее как его опустят! Мы сталкивались ни раз с проблемой разрыва пневматического баллона при резком опускании авто с домкрата. Все мы видели как после шиномантажа машину буквально «сбрасывают», дабы ускорить время замены колес. Даже если и не сразу, то в ближайшее время вам потребуется замена элементов пневматической подвески. Так как сама пневмостойка, а тем более пневмобаллон не терпит резкого обращения с собой!
Совет #3:
Не допускать резких нагрузок на подвеску с пневматическими элементами.
В заключении хочу сказать, что в холодное время года, пневматическая подвеска попадает в зону риска вдвойне по сравнению с обычными амортизаторами. Не для кого не секрет, что при большом температурном минусе амортизаторы начинаю «дубеть», плюс резина самого пневматического баллона тоже подвержена температурным воздействиям
Источник
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 162 Регистрация: 26.2.2008 Из: Москва(СЗАО) Пользователь №: 2 046 Номер машины: 404(505)
Марка машины: LR4/DISCOVERY 4
Доброе время суток,коллеги по цеху.
Сегодня заехал на автомойку,ласково помыть автомобиль (был грязный как чушка-везде),галантный автомойщик предложил помыть арки в месте с баллонами,керхером под давлением,типа нужная и полезная процедура,но я отказался,стало боязно,что повылетают все провода вместе с баллонами,но вопрос застыл в воздухе ! Коллеги!Насколько безопасная и нужная эта процедура,кто делает и как регулярно ?
Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:
Группа: Член Клуба Сообщений: 83 Регистрация: 23.2.2013 Из: Москва и МО Пользователь №: 51 949
Марка машины: LR4/DISCOVERY 4
Доброе время суток,коллеги по цеху.
Сегодня заехал на автомойку,ласково помыть автомобиль (был грязный как чушка-везде),галантный автомойщик предложил помыть арки в месте с баллонами,керхером под давлением,типа нужная и полезная процедура,но я отказался,стало боязно,что повылетают все провода вместе с баллонами,но вопрос застыл в воздухе ! Коллеги!Насколько безопасная и нужная эта процедура,кто делает и как регулярно ?
Доброй ночи! Каждую мойку делаю данную процедуру более 3 лет. Пока всё хорошо. перед мойкой поднимаю машину в максимальную внедорожную и моем. Думаю что это не очень страшная процедура! Успехов!!
Источник
Чистка пневмобалонов на Range Rover
Предельно часто в автомобиль набирается полный салон пассажиров, либо авто используется для перевозок различных грузов или багажа. При постоянных перевозках больших грузов пружины подвески переходят в состояние граничного положения, что в результате может быстро убить всю подвеску авто. Пневмобаллоны служат для защиты подвески и ее пружин от сильной нагрузки.
Другими словами, пневмобаллоны — это компоненты в составе авто, предназначенные для стабилизации кузова, когда внутри находиться слишком много пассажиров или груза. Давайте рассмотрим основные преимущества наличия пневмобаллонов в авто:
обеспечение постоянной высоты во время передвижения;
снижение износа шин и осей;
увеличение эксплуатационного срока авто;
увеличение грузоподъемности авто;
уменьшение разрушающих воздействий на кузов авто.
Со временем эксплуатации автомобиля на пневмобаллоне образуется складка и со временем она протирается и внутрь попадают различные загрязнения. Чтобы пневмобаллоны работали так же, как и всегда, необходимо время от времени производить их чистку.
В этом вам поможет высококвалифицированный автосервис LR-Эксперт! Мы специализируемся только на ремонтных работах (включая чистку пневмобаллонов) автомобилей Land Rover Range Rover. В нашем автосервисе работают настоящие мастера своего дела! Они произведут чистку пневмобаллонов на Range Rover по максимально низкой и доступной цене.
Преимущества чистки пневмобаллонов на Range Rover в LR-Эксперт
За огромное количество лет успешной практики в сфере ремонта и обслуживания автомобиля сервисный центр LR-Эксперт добился признания как и многих автомобилистов, так и коммерческих организаций.
Мы предоставляем услуги ремонтных работ и обслуживания только автомобилей Land Rover Range Rover. Мы закупаем оригинальные запчасти и аналоги, расходные материалы и инструкции под Range Rover. Мы предоставляем большие гарантии на абсолютно все виды работ и постоянно повышаем уровень их реализации. Наш автосервис состоит из высокоспециализированных автомехаников, имеющих большой опыт в ремонтных работах крупногабаритных автомобилей Land Rover Range Rover.
Основные преимущества чистки пневмобаллонов на Range Rover в LR-Эксперт:
Наличие необходимого оборудования
Все запчасти, детали, расходные материалы всегда в наличии! Мы закупаем оборудование только у проверенных поставщиков, с которыми мы сотрудничаем не один год!
Мы прекрасно понимаем, что рыночная стоимость ремонтных работ довольно большая, поэтому LR-Эксперт предоставляет большие скидки постоянным клиентам.
Комфортная зона ожидания
В зоне ожидания наш менеджер угостит вас горячей чашечкой кофе. Пока наши мастера обслуживают вашего железного коня, вы сможете отлично провести время в зоне ожидания!
Штат высококвалифицированных сотрудников
Мы против того, чтобы принимать к себе на работу безответственных, не имеющих опыта, механиков. Такие рабочие зачастую выполняют работу “как попало”, из-за чего клиенты будут оставаться недовольными. LR-Эксперт состоит из штата высококвалифицированных специалистов, имеющих огромный опыт в ремонтных работах, благодаря чему вам совершенно не о чем переживать.
Мы абсолютно уверены в качестве наших работ и поэтому предоставляем большую гарантию на каждую услугу ремонта или замены.
Вы можете присутствовать и контролировать каждый этап ремонта или замены лично. Вы также можете потребовать фото и видео отчет каждого этапа работы.
Мы хотим, чтобы нас рекомендовали, а не возвращались для переделки работы.
Компания LR-Эксперт – ваш правильный выбор для обслуживания автомобиля Range Rover!
Источник
Пневмоподвеска Мерседес — надежность и стоимость
О пневмоподвеске Мерседеса сложено огромное количество стереотипов, поэтому чтобы каждый раз не повторять лекцию о плюсах и минусах Airmatic клиентам, а также не спорить о проблемах и надежности пневмоподвески Mercedes мы написали эту краткую статью с обзором всех слабых мест пневмы и путей их решения. Ответа на сакральный вопрос «стоит ли покупать Мерседес на пневме?» мы не дадим, поскольку ответ на него зависит от десятков субъективных факторов, таких как ваш доход итд. Задача этой статьи развеять надоевший стереотип о постоянных проблемах с пневмоподвеской.
Какие компоненты пневмоподвески являются слабым звеном надежности?
«Мерседес упал» и другие распространенные «глюки» пневмоподвески
Амортизаторы переменной жесткости или ADS, как они работают и есть ли разница в надежности с обычными?
Обзор болезней и надежности Mercedes S w221
Как дела с проблемами у внедорожников GLE/GLS и GL/ML платформы W166?
Разбор проблем Мерседес E300/E200 w212 и CLS350/400 С218 в одной статье, т.к. одна платформа.
Все о проблемах Мерседес S класса W222
Продолжить читать о проблемах автомобилей других моделей и брендов из нашей специализации
Заказать Подбор автомобиля Мерседес.
Примеры диагностики Мерседес с выездом в Москве.
Сколько стоят услуги грамотного подбора автомобиля?
Пневмоподвеска Мерседес, ее типы, надежность компонентов и отличия
Пневмоподвеску Airmatic всех Мерседесов можно условно разделить на два типа. Первый тип имеет открытые наружу пневмобаллоны (ML/GL W164), при этом задние пневмоподушки стоят на месте пружин и не связаны с амортизаторами никак, а передние пневмоподушки одеты на стойки амортизатора.
Второй тип — пневмобаллоны, которые полностью закрыты пыльниками и одеты на амортизаторы (W221/W222/W212/W213/C219/C218/C215/C216 и другие).
Есть правда еще третий тип, это многокамерная пневма, которая устанавливается например на GLC (X253), где на переней оси у пневмоэлемента две камеры, а сзади три камеры. Также кроме пневмы есть гидроподвеска ABC (Active Body Control) и ее преемник MBC (Magic Body Control), но об этом позже здесь.
Надежность пневмо подушек Мерседес. Почему Пневма Airmatic считается ненадежной?
Пневмоподвеска довольно простой и надежный агрегат, она состоит из компрессора, блока клапанов, ресивера, герметичной трассы и четырех (в некоторых случаях двух) пневмоэлементов. Кроме этого у пневмы есть электронный блок управления и датчики уровня кузова, чтобы понимать в каком положении находится авто.
Компрессор пневмоподвески по сути ни что иное как обычный воздушный компрессор, который у многих валяется в багажнике для накачки колес. Ресурс этого агрегата в среднем 3-5 лет. Обычно ломается от длительного многократного попадания влаги вместе с воздухом (влага в фильтре, фильтр никогда не менялся), в результате происходит короткое замыкание и компрессор сгорает. Компрессор ремонтопригоден, но лучше все же покупать новый, т.к. цены на новые могут кусаться только на совсем свежие кузова вроде W222.
Блок клапанов пневмоподвески это электромеханический агрегат управляющий потоками воздуха в трассе, т.е. определяет откуда и куда должен идти воздух. Агрегат архи надежный, сломать его крайне сложно. Обычно проблемы с блоком клапанов выражаются в виде трещин или повреждений связанных с большим давлением. Например, если у вас неисправен штуцер заднего пневмобаллона и заклинил в открытом положении то при прыжках с высоких бордюрных камней или наезда на глубокую яму все давление из подушки бьет непосредственно через трассу в блок клапанов.
Трасса пневмоподвески состоящая из пластиковых трубок практически никогда не подвержена износу, т.к. в силу законов гидро/газодинамики, напряжение на стенки никогда не может быть критическим исходя из их суммарной внутренней площади и равномерности нагрузки. Безусловно бывают случаи прорыва трубок трассы в местах креплений к внешним элементам (штуцеры/блок клапанов), но это больше удел автомобилей 15-20 летнего возраста.
Случаев поломок ресивера нам известно только несколько. Все они были связаны с каким-то вмешательством третьих лиц в конструкцию авто. При этом сломан был не ресивер, а клапан, который однако отдельно не поменять.
Пневмоподушки или пневмобаллоны — элемент из армированной резины. Может быть закрыт чехлом или быть полностью открытым Наибольшую славу ненадежной подвески Мерседес получил за свою пневму на W164 кузове на ML и GL. Ничем не закрытые подушки пневмы набивали в рукав песка и грязи, в результате чего трение приводило к повреждениям и взрыву резинового пневмоэлемента. Несмотря на то, что конструктивно неудачной была только пневма платформы W164, клеймить ненадежной стали всю пневму. Нужно понимать, что зачастую дело не в низком ресурсе пневмы, а в скрученном пробеге и неправильной оценке остаточного ресурса.
Чаще всего взрывы пневмоподушек происходят в процессе подъема пневмы в крайнее верхнее положение, поэтому если вы не уверены в их состоянии, то перед дальними поездками стоит несколько раз поднимать и опускать пневму принудительно, чтобы в случае износа она “выстрелила” заранее, а не в дороге.
Наличие обычных резиновых пыльников, как например на W221 S500/S350 позволило существенно увеличить ресурс подушек в отсутствии обслуживания, в среднем до 200 тысяч, вместо 120-150 на GL W164. Произошло это по одной банальной причине — из-за пыльника песок и грязь практически не попадают в складку рукава пневмобаллона и он не перетирается. Цифры пробега до износа могут отличаться у разных экземпляров одной модели, т.к. это зависит от того насколько грязно на дорогах и происходит ли обслуживание (чистка) пневмобаллонов.
Кстати! Особенно легко заметить разницу в ресурсе пневмоподушек из-за наличия пыльника на платформе W166 GLS/GLE/ML/GL, где передние баллоны уже закрыты пыльником, а задняя пневма все еще открыта наружу как на w164. Статистика показывает, что выходят из строя в 80% именно пневмобаллоны задней оси по все той же старой причине грязи и песка с улицы.
На пневме с полностью закрытыми пыльниками пневмобаллонами (например W221/W222) чаще всего подушки лопаются не из-за протертой песком резины, а из-за изношенных амортизаторов, из которых вытекает жидкость и разъедает пневмобаллон изнутри, т.к. жижа почти такая же агрессивная как и гидравлическая жидкость ATF для коробки передач.
«Глюки» электроники и постоянные проблемы пневмоподвески
Многие владельцы в отзывах пишут о вечных проблемах и глюках “электроники пневмоподвески”. То она упадет, то задирается вверх и не опускается и т.д. Фактически в 99% случаев никакая электроника в этом не виновата, а подобные проблемы заключаются в неисправностях датчиков контроля уровня кузова, механических клапанах на самих подушках или на блоке клапанов.
Бывает что проблем вовсе никаких нет, просто у мерседесов пневма живет своей жизнью и владельцы, недавно купившие авто, пытаясь понять алгоритм работы, или наоборот, не понимая алгоритма, объясняют его работу неисправностью, начинают лечить то, чего на самом деле нет. Мы часто сталкиваемся с клиентами, которые заказывают выездную диагностику для проверки своего свеже приобритенного автомобиля, жалуясь на потенциальные неисправности. Однако в большинстве случаев никаких проблем с пневмой нет, или проблемы есть, но совсем в других узлах.
Надежная ли пневма у Мерседес? Больше да, чем нет. Основные причины проблем с пневмой отнюдь не из-за ее “проблемности”, а из-за банального отсутствия минимального обслуживания и наплевательского отношения.
Почему пневма зависает в верхнем положении?
Довольно часто встречаются обращение по определению проблем с пневмой в случае, когда машина не опустилась в нормальное положение или опустилась только одна ось, при этом вторая осталась поднятой. В таких случаях в 99% случаев виноваты датчики уровня кузова или штуцеры/клапаны на самих пневмо баллонах.
Физически эти датчики — обычные пластиковые тяги, которые выходят из строя из-за грязи/ржавчины на/около подвижного элемента и окисления контактов. Вопрос замены датчика — копеечный в рамках стоимости обслуживания автомобиля. Штуцеры в зависимости от модели также можно поменять отдельно.
Почему пневма Мерседес падает?
Нужно понимать, что “упала пневма Мерседес” — понятие, которое все трактуют по разному. Во-первых большинство автомобилей мерседес приседают после закрытия центрального замка с ключа, т.е. пневма встает в режим сна после постановки автомобиля “на охрану”. При этом вернувшись утром к автомобилю высота кузова у отдельных колес может быть ниже или выше, чем когда вы уходили. Это ровным счетом ничего не значит, потому как в зависимости от температуры имеет место терморасширение или сжатие воздуха в камерах пневмоподушек. А вот если авто сильно упадет на одно из колес, на всю ось или на все четыре колеса, то стоит начать проверять утечки и запускать тесты на работу клапанов.
Нужно также понимать, что проблемы чаще всего кроются именно в простых механизмах: тяги уровня кузова, клапаны, реле, предохранители. Только после их проверки стоит лезть во все остальное. Содержание пневмы не такое дорогое как его малюют, просто сервисы тоже хотят кушать. Кроме того, при длительном простое и разряде аккумулятора пневма может упасть совсем в ноль, это также не будет ровным счетом ничего значить в плане ее износа.
Лаборатория Диагностики —
Подбор автомобилей премиум сегмента в Москве
Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы — обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.
Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?
Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.
Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера. — Необходим ремонт двигателя — масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа. — После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы
Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло. — Активная течь масла из АКПП. Дилер «не заметил» при приемке — Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию. — Следы супер агрессивной эксплуатации.
Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч. — Колхозный ремонт ГРМ на продажу. — Течи из-за плохо уложенного герметика крышки. — Множество дефектов.