Как нарисовать как чистить зубы

Дидактическая игра «Учимся чистить зубы»

Надежда Олиферова
Дидактическая игра «Учимся чистить зубы»

Как приучить ребенка самостоятельно и регулярно чистить зубы? Очень просто, поиграть с ним в интересную игру!

Нам понадобится: лист бумаги белого цвета, цветные карандаши, прозрачный фаил, фломастеры и зубная щётка.

На бумаге рисуем рот с зубами, или распечатывает, расскрашиваем (если это необходимо)

Помещаем лист в фаил и рисуем на зубах микробы.

А теперь самое интересное, предлагаем ребенку почистить зубки, и стереть щеткой все микробы.

С помощью игры, объясняем малышу, почему необходимо чистить зубы, и какая от этого польза.

Такая многоразовая игра, придется по душе любому малышу, и он с лёгкостью освоит культурно-гигиенические навыки.

Знает чуть ли не с пелёнок

Каждый маленький ребёнок,

Что от всех зубных напастей

Помогают щётка с пастой.

Неужели свои зубы

По утрам и вечерам

Ты зубной не чистишь пастой?

Это стыд, позор и срам!

Благодарю за внимание, буду рада вам ещё!

«Игра в настроения». Дидактическая игра для детей дошкольного возраста Название: «Игра в настроения» Возраст: дети 4-7 лет Цель: развитие коммуникативных навыков и эмоционально-волевой сферы детей Возраст: дети.

Дидактическая игра для старших дошкольников «Учимся читать» Игра рассчитана для детей старшей, подготовительной группы. Цель этой игры- запоминание букв, их написания и звучания; умение различать.

Дидактическая игра «Учимся считать» в форме разрезных картинок «Профессии» Данная игра разработано мной для работы с детьми среднего дошкольного возраста. Для игры взяты картинки из Интернет- ресурсов. Цель и.

Фотоотчет о беседе «Наши здоровые зубы» в старшей группе Цель: показать значение здоровых зубов для всего организма; расширить знания детей о самих себе. Задачи: закрепить правила культурного.

Конспект НОД по валеологии «Мои зубы» Цель : Дать представление детям о зубах, особенностях их строения, расположения. Познакомить с основными правилами ухода за зубами, Учить.

Конспект занятия «Зубы и уход за ними» с элементами аппликации и рисования Цель : познакомить детей со значимостью зубов в жизни организма человека, важности здорового питания. Подготовка к занятию. Необходимо.

Консультация для родителей «Как научить ребенка чистить зубы» Доброго времени суток, уважаемые коллеги и гости моего сайта! Сегодня представляю Вашему вниманию консультацию о том, как научить ребенка.

Лэпбук «Здоровые зубы — залог здоровья» Лепбук » ЗДОРОВЫЕ ЗУБЫ- ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ»Цель:убедить детей в необходимости беречь зубы. Задачи:углубить знания воспитанников о строении зуба.

НОД по познавательному развитию «Зубы, друг мой, береги — утром чистить их беги!» (с использованием крупных пластилиновых макетов) Возраст детей: старшая группа, 5-6 лет Цель: дать детям элементарные знания о строении.

Познавательная беседа на тему «Здоровые и чистые зубы». Приуроченное ко Дню здоровья Интеграция образовательных областей «Познавательное развитие», «Речевое развитие». Цель: формировать у детей привычку к здоровому образу.

Источник

Мастер-класс «Наш здоровый и белый зубик». Рисование гуашью

Нина Козлова
Мастер-класс «Наш здоровый и белый зубик». Рисование гуашью

Мы произносим слово «Здравствуйте» когда приветствуем друг друга. В этом слове спрятано два слова «Здравие» и «Здоровье«, тоесть мы желаем здоровья друг другу. А ещё при встрече мы улыбаемся. Улыбку можно назвать красивой, если она нежная, радостная и с красивыми, белыми, здоровыми зубами. А чтобы зубы были здоровыми и белыми, нужно чистить их зубной щеткой с пастой.

Сегодня мы нарисуем здоровый, белый зуб с зубной щеткой и пастой.

— закрепить знания детей о продуктах, полезных для зубов и о тех, которые способствуют развитию их заболеваний;

— дать элементарную информацию о витаминах и их пользе для здоровья человека;

— воспитывать желание заботиться о своем здоровье;

— продолжать знакомить детей с традиционной техникой рисования;

— развивать в ребенке чувство красоты, творческое воображение, фантазию, наблюдательность, внимание, эстетический вкус, чувство цвета;

— воспитывать аккуратность в работе.

Для этого нам нужно лист белой бумаги, карандаш, кисточка, гуашь с красками: белая, синяя, красная, черная, жёлтая и стакан с водой.

Сначала мы карандашом рисуем зуб вот такой формы с корешками (корни, без них он не может удержаться во рту и расти.

Потом нашему зубику рисуем глазки, два овала, а внутри зрачки.

Чтобы зубик у нас был весёлым, рисуем ему улыбку.

Чтобы зуб был здоров, рисуем ему зубную щётку и пасту. Далее рисуем ручки нашему зубику.

Вот такой зубик у нас получился. А вы чистите зубы, чтобы они у вас были белыми и здоровыми? Желаю творческих успехов!

Фотоотчёт «Рисование снеговика акварельными красками и гуашью» в средней группе Цель: формирование у детей интереса к созданию изображения красками. Задачи: — закреплять у детей представление о снеговике, полученные.

Рисование гуашью «Добрый доктор Айболит!» с детьми старшей логопедической группы Здравствуйте,уважаемые коллеги,друзья и гости,заглянувшие на мою страничку. Сегодня хочу предложить вашему вниманию продолжение материала.

Рисование гуашью «Крокусы — солдатики весны» с детьми старшей логопедической группы Здравствуйте,уважаемые друзья,коллеги и гости,заглянувшие на мою страничку. Мы продолжаем говорить о весне и весенних первоцветах. Сегодня.

Рисование гуашью «Ранним утром на цветы пчёлки прилетели» с детьми старшей логопедической группы (план-конспект) Здравствуйте,уважаемые коллеги и друзья! Всегда рада вашим визитам на мою страничку. Сегодня хочу продолжить разговор о весне. Представляю.

«Ветка рябины». Рисование гуашью (смешаная техника) В средней группе детского сада у детей уже сформировались определенные навыки рисования определенных предметов и расширяются технические.

Рисование гуашью в старшей логопедической группе «На рябиновую ветку сел рубиновый снегирь» Здравствуйте,уважаемые коллеги и друзья. Сегодня хочу предложить вашему вниманию план-конспект НОД, который можно использовать при изучении.

Рисование гуашью в технике тычок «Зайка беленький сидит» Цель: дать детям представление о том, что зайка беленький в отличие от серенького не будет виден на белом снегу. Задачи: Образовательные:.

Рисование букета с ромашками гуашью. Фотоотчет детского творчества Для детей нарисовать ромашку совсем несложно, т. к. это один из самых популярных и удобных для рисования цветов. Предлагаю фотоотчет детского.

«Ведёрко». Поэтапное рисование гуашью Рисование натюрморта не всегда предполагает рисование приятных, радующих наши глаза предметов, иногда приходится рисовать обычные предметы.

Занятие по художественному творчеству (рисование) в средней группе «Белый медведь» Цель: Закрепить знания детей о белом медведе. Задачи: Расширять представления детей о жизни белого медведя. Формировать умение изображать.

Источник

Развивающий макет для детей «Чистим зубы» для младшего и среднего возраста

Юлия
Развивающий макет для детей «Чистим зубы» для младшего и среднего возраста

Сохранение и обеспечение здоровья детей является главным условием и показателем личностно-направленного образования и основной задачей системы образования в целом.

В детских садах вся система воспитания в основном строится на принципах ЗОЖ, при этом многие вещи происходят сами собой в коллективе.

Дошкольный возраст является важным этапом, на котором закладываются привычки и отношение к здоровому образу жизни. В детских садах малыши обучаются всем необходимым принципам, тем не менее, такое обучение должно проводиться и дома.

Почему же так важен здоровый образ жизни? Удобное и комфортное состояние человека в нашем мире требует от него много труда, времени и здоровья. Плохая экология, нездоровое питание, неправильный распорядок дня, вредные излучения от всевозможных приборов и прочие факторы выбивают из колеи и влияют как на физическое, так и на психическое самочувствие. Из-за этого ухудшается здоровье, портится настроение и в целом жизнь не кажется яркой и интересной.

Умение вести здоровый образ жизни означает иметь необходимые знания о том, что полезно, а что нет, как выстроить правильный распорядок дня, что такое правильная пища, какие нужно выполнять процедуры для укрепления здоровья, как вести себя дисциплинированно и не причинять вред организму.

Самое простое определение здорового образа жизни можно свести к формуле: «Это все, что в поведении и деятельности людей благотворно влияет на их здоровье».

Последнее время перед образованием встает вопрос, какие направления деятельности должны стать приоритетными в работе образовательного учреждения в современных условиях? Первым и самым главным направлением является защита, сохранение и развитие здоровья ребенка.

Формирование здорового образа жизни в детском саду и дома должно начинаться с правильного примера, который подают взрослые. В этом возрасте дети впитывают все как губки и полученные знания для них во многом становятся эталонными во взрослой жизни.

У дошкольника необходимо формировать навыки здорового образа жизни путем формирования элементарных знаний о своем организме и факторах, влияющих на него. Чем раньше ребенок получит представления о строении своего тела, узнает о важности закаливания, движения, правильного питания, сна, тем раньше он будет приобщен к ЗОЖ.

Дидактический материал и пособия по здоровому образу жизни.

Младший и средний возраст

Цель: закреплять культурно-гигиенические навыки (умывание, одевание, чистка зубов, причёсывание, купание, формировать умения показывать движения на макете.

Материал: Макет зубов, зубная щетка.

Ход игры: Воспитатель просит детей при помощи мимики и жестов показать, как они умеют чистить зубы, ведь этот процесс тоже нужно делать правильно, соблюдая последовательность. Или воспитатель показывает при помощи мимики и жестов, что он делает, а дети отгадывают. Закрепление происходит на макете.

Следующая игра направлена так же на младший и средний возраст

Цель: закрепить представление детей о том, какая еда полезна для организма.

Оборудование: Куб на гранях которого изображены продукты.

Ход игры: Детям предлагают поиграть в куб на сторонах которого изображены различные продукты (полезные/вредные) Какая грань выпадает ребенку, он должен озвучить нужно есть тот или иной продукт.

Цель: Развивать умение детей устанавливать положительное и отрицательное влияние на зубы продуктов, употребляемых в пищу.

При помощи этих пособий мы знакомим детей со здоровым образом жизни в детском саду, весело и интересно!

Дистанционное занятие «Кот-Мурлыка» для детей младшего и среднего дошкольного возраста Дистанционный конструкт непрерывной образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста на тему «Кот-Мурлыка» Возрастная.

Игры для детей младшего и среднего возраста «Цветочная полянка» «Цветочная полянка» Цель: Учить детей ориентироваться на плоскости; — Знакомить с основными цветами; — Развивать мелкую моторику рук,.

Игры на развитие зрительного внимания у детей младшего и среднего возраста 1. Игра «Угадай» Возьмите 3-4 разные игрушки. Выложите перед ребенком все игрушки, пусть он посмотрит внимательно и назовет все игрушки.

Лэпбук «Мои любимые сказки» для детей младшего и среднего дошкольного возраста Дидактическое пособие- Лэпбук «Мои любимые сказки»для детей младшего и среднего дошкольного возраста Подготовила: Чернова Елена Николаевна.

Макет «Ферма. Домашние и дикие животные» для детей среднего и старшего дошкольного возраста Уважаемые гости моей страницы, дорогие друзья! Вашему вниманию я хотела бы представить макет, который я сделала своими руками. Макет «Ферма»,.

Источник

Читайте также:  Чем чистить зеркала для дома
Оцените статью