Как отмыть антикор с кузова автомобиля

Тема: Как избавиться от антикора?

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Как избавиться от антикора?

При покупке дилер в качестве жеста доброй воли предложил обработать кузов антикором, а я с дуру взял и согласился, хотя чувствовал, что оно мне нафиг не надо, но халява дело такое.
В общем вопрос такой — как это позорище отмыть? По консистенции и по виду как воск что-ли. Просто тряпкой, естественно, не реально — я попробовал аккуратненько с краю — размазывается только, плюс грязь как абразив, надо чем-то растворять это всё дело. С какой химией подступиться? Может кто уже сталкивался и знает правильный ответ, чем это можно смыть?

В диллере мастера которые делали антикор,советовали отмывать излишки керосином

А при приёмке авто этого не было заметно ?

где-бы его взять только.

нет, был практически прозрачный цвет, в глаза не бросалось — сказали: подсохнет, излишки можно будет стереть. Ну вот и подсохло, стирать всё надо 🙂

Почти в любом магазине стрймата

леруа мерлен вам в помощь, керосину там завались..
Керосин это дешевая альтернатива, но все таки лучше взять в любом автомагазине очиститель битумных пятен.. снимает эту хрень на раз и лак не портит гарантированно..

Я попробовал бы спиртом.
От запаха керосина, думаю, будет избавиться сложнее, чем от спиртового аромата. Да и приобрести спирт не проблема, по крайней мере, в культурной столице.)

Читайте также:  Как вывести мокроту при пневмонии у детей

Всем спасибо!
Заборол вчера этот антикор. Вобщем совет про керосин сработал.
Я, оказывается, просто внимания не обращал, а он, наряду, с ацетоном, уайт-спиритом, растворителями и прочей химозой продаётся в гипермаркете, в который я каждый день хожу. Были ещё советы растворителем 647 попробовать, но его не нашёл, а имеющийся в наличии 646 имеет в составе ацетон — им побоялся. По-поводу спецхимии для удаления битума, возможно ей работать было бы приятнее, но она стоит в равных объёмах раз в 10 дороже керосина, а состоит на 50-60% из него же, плюс отдушка и немного химозы типа толуола и ещё чего-то.
Так-что керосин плюс много-много фибровых салфеток. Их нужно менять почаще иначе остаются разводы. Толстый слой хорошо начинает оттираться если его немного замочить — на вертикальных поверхностях я прикладывал смоченную тряпку и ждал.
А, ну ещё по поводу запаха. Керосин это не соляра, от которой потом вонь стоит очень долго. Керосин он и сгорает без гари и дыма и испаряется не оставляя никаких пятен, в отличии от той же солярки. Вчера часа три возился вечером, сегодня утром на работу поехал — если специально открытую дверь багажника не обнюхивать, то и не учуешь ничего.

Источник

Как отмыть антикор с кузова автомобиля

судари подскажите кто чем старый антикор ортдерал или смывал?
восстанавливаю свою уазку вот скоро и до днища доберусь пока сдерается краска шкурится варится.

Я тебе дам другой совет, куда как менее трубоёмкий и удобный.
Там, где старый антикор отслоился, соскобли его хоть шпателем, хоть болгаркой, а потом, прям поверх набрызгай Раст-Стоп.
Вот тут, в ФАК, http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=83335
Есть описание.
Антикоррозионный материал Rust Stop — В (для днища) — тиксотропный незастывающий материал на масляной основе, содержит ингибиторы коррозии. Раст стоп совместим с антикоррозийными покрытиями любого типа. В отличие от мастичных материалов не растрескивается и не отслаивается под воздействием переменных динамических нагрузок и перепадов температуры. Спрей — 300 мл, 12 шт/уп.; 1 л. Пр-во AMT Ins Toronto, Канада

Штука реально помогает и проста в использовании.
Единстенный минус — после неё ничего не нанесёшь на железо. К этой зарезе ничего не прилипает. В общем, типа, подсаживаешся раз в два-три года на препарат. Но он недорог, прост в использовании, так что не страшно.
Фишка в том, что его можно прям по мокрому, грязному наносить. Только пару дней после обработки ездить не рекомендуется, надо чуток подождать, чтобы он растёкся, а то пыль налипает на него и тормозит растекание.

Я тебе дам другой совет, куда как менее трубоёмкий и удобный.
Там, где старый антикор отслоился, соскобли его хоть шпателем, хоть болгаркой, а потом, прям поверх набрызгай Раст-Стоп.
Вот тут, в ФАК, http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=83335
Есть описание.
Антикоррозионный материал Rust Stop — В (для днища) — тиксотропный незастывающий материал на масляной основе, содержит ингибиторы коррозии. Раст стоп совместим с антикоррозийными покрытиями любого типа. В отличие от мастичных материалов не растрескивается и не отслаивается под воздействием переменных динамических нагрузок и перепадов температуры. Спрей — 300 мл, 12 шт/уп.; 1 л. Пр-во AMT Ins Toronto, Канада

Штука реально помогает и проста в использовании.
Единстенный минус — после неё ничего не нанесёшь на железо. К этой зарезе ничего не прилипает. В общем, типа, подсаживаешся раз в два-три года на препарат. Но он недорог, прост в использовании, так что не страшно.
Фишка в том, что его можно прям по мокрому, грязному наносить. Только пару дней после обработки ездить не рекомендуется, надо чуток подождать, чтобы он растёкся, а то пыль налипает на него и тормозит растекание.
Вот хоть убейте не верю вовсе эти приабразователи и ингибиторы тем более нанесенные на грязную и сырую поверхность.А то что производители пишут в большинстве случаев чуш полная.
Ни один нормальный моляр не будет пользоваться всякими припарками и примочками.В железном деле идеально чистая поверхность — залог долгой службы детали будь то автомобиль или металлоконструкция.
Но каждый выбирает сам :один раз заипаться с механической очисткой детали и надолго забыть о корозии или «залепить газетою» и свято верить в писанину производителя.
Подобные штуки конечно имеют право быть , но ИМХО только для скрытых полостей куда не добраться инструментом.

Я пробовал бензином, а потом деревяшкой размякшее соскабливал, но так это было медленно и неэффективно, что перешел на болгарку и просто отодрал все до голого металла:

Мудохался целую неделю, не знаю сколько щеток ушло. в общем неблагодарное дело.

Раму отдал на пескоструй.

Днище кузова покрыл сначала антикоррозийным грунтом для заборов 🙂 На бОльшее финансов не хватило, а так двухкомпонентный эпоксидный грунт был бы хорошим выбором, раму как раз таким и покрыл.

На грунт, на раму пошла защита днища от 3М:
http://www.deadlock.dhs.org/jin/UAZ/remont/2009-09-15/7.html

На днище похожее средство, только дешевле, от APP.

В этом году решил перейти на новый тип защиты, Elaskon, народ очень советует и клянеться, что намного лучше всяких битумных вариантов. Думаю это нечто подобное Раст Стопу, о котором писалось ниже:
http://www.deadlock.dhs.org/jin/UAZ/66th_review/1.html
http://www.deadlock.dhs.org/jin/UAZ/66th_review/10.html

Еласкон въелся в битум и хорошо растекся по всем щелям, также впрыснул его во все полости, лонжероны и т.д.

О том насколько эффективно все это на своем опыте пока сказать не могу, слишком мало ездил, зимой машина стояла «на консервации».

Вот хоть убейте не верю вовсе эти приабразователи и ингибиторы тем более нанесенные на грязную и сырую поверхность.А то что производители пишут в большинстве случаев чуш полная.
Ни один нормальный моляр не будет пользоваться всякими припарками и примочками.В железном деле идеально чистая поверхность — залог долгой службы детали будь то автомобиль или металлоконструкция.
Но каждый выбирает сам :один раз заипаться с механической очисткой детали и надолго забыть о корозии или «залепить газетою» и свято верить в писанину производителя.
Подобные штуки конечно имеют право быть , но ИМХО только для скрытых полостей куда не добраться инструментом.

Можно не верить в то, что американцы были на Луне, но от того неверия, следы Апполона не исчезнут.
Как там в фильме «ДМБ»?:
— Суслика видишь?
— Нет.
— А он есть!

Можно не верить в то, что американцы были на Луне, но от того неверия, следы Апполона не исчезнут.
Как там в фильме «ДМБ»?:
— Суслика видишь?
— Нет.
— А он есть!

😀
И с мазутами вашими также
-Ржавчину видиш?
-Нет
-А она есть. (под слоем этой хрени)
Ну сами подумайте как можно на ржавую грязную поверхность наносить какое либо покрытие? Это примерно как если сверху на кариес пломбу налепить,зуб белый но внутри гниет(хотя и медленней без доступа воздуха)
Повторюсь: главное идеально очищенная поверхность а потом мажте тем чем хотите.

И с мазутами вашими также
-Ржавчину видиш?
-Нет
-А она есть. (под слоем этой хрени)
Ну сами подумайте как можно на ржавую грязную поверхность наносить какое либо покрытие? Это примерно как если сверху на кариес пломбу налепить,зуб белый но внутри гниет(хотя и медленней без доступа воздуха)
Повторюсь: главное идеально очищенная поверхность а потом мажте тем чем хотите.

Эта хрень прозрачна и не застывает никогда.
А как она вытесняет воду, я сам лично видел на железке, погруженной в стакан. И как потом пытался с этой железки хрень стереть, тоже помню.

Если бы зубная пломба имела такую же проникающюю способность, как эта хрень, кариес лечили бы дома. Только разница в том, что пломба — твёрдая.

Идеально очищенная поверхность. Это где такую найти под машиной, бувшей в эксплуатации?

Эта хрень прозрачна и не застывает никогда.
А как она вытесняет воду, я сам лично видел на железке, погруженной в стакан. И как потом пытался с этой железки хрень стереть, тоже помню.

Если бы зубная пломба имела такую же проникающюю способность, как эта хрень, кариес лечили бы дома. Только разница в том, что пломба — твёрдая.

Идеально очищенная поверхность. Это где такую найти под машиной, бувшей в эксплуатации?
.Насчет вытиснения воды спорить не буду не видел(но очень сомневаюсь) , но даже лакокрасочное покрытие пропускает влагу,а вот насчет нанесения на ржу — фигня полная , прилипнуть то она может прилипнет , но процесс корозии не остановит.
Насчет поверхности.
Ее конечно идеальной нет, ведь после очистки металла и грунтовкой проходит какойто промежуток времени и этого достаточно для появления микроочагов корозии.Я имел в виду подготавливая поверхность стараться максимально приблизить ее к идеальной(и будет счастье).А придираться к словам не надо.
Зы. Насколько я помню по технологии после пескоструйки металла и его грунтовкой должно пройти не более 3-х часов.

.Насчет вытеснения воды спорить не буду не видел(но очень сомневаюсь) , но даже лакокрасочное покрытие пропускает влагу,а вот насчет нанесения на ржу — фигня полная , прилипнуть то она может прилипнет , но процесс корозии не остановит.

Остановит, секрет как раз в том, что эта хрень ложится, не допуская доступа кислорода и влаги. А без кислорода не может быть коррозии (поправьте если я не прав).

Насколько эффективно она это делает, это другой вопрос, но уже чисто по теории остановить процесс коррозии — может.

[QUOTE=Wit72rus;1691258].Насчет вытеснения воды спорить не буду не видел(но очень сомневаюсь) , но даже лакокрасочное покрытие пропускает влагу,а вот насчет нанесения на ржу — фигня полная , прилипнуть то она может прилипнет , но процесс корозии не остановит.
/QUOTE]

Остановит, секрет как раз в том, что эта хрень ложится, не допуская доступа кислорода и влаги. А без кислорода не может быть коррозии (поправьте если я не прав).

Насколько эффективно она это делает, это другой вопрос, но уже чисто по теории остановить процесс коррозии — может.
Я знаю в чем секрет,но повторюсь даже качественное лакокрасочное покрытие имеет микропоры и пропускает влагу и воздух.И если очаг корозии не удалить,он будет развиваться , медленней,но будет.

.Насчет вытиснения воды спорить не буду не видел(но очень сомневаюсь) , но даже лакокрасочное покрытие пропускает влагу,а вот насчет нанесения на ржу — фигня полная , прилипнуть то она может прилипнет , но процесс корозии не остановит.
Насчет поверхности.
Ее конечно идеальной нет, ведь после очистки металла и грунтовкой проходит какойто промежуток времени и этого достаточно для появления микроочагов корозии.Я имел в виду подготавливая поверхность стараться максимально приблизить ее к идеальной(и будет счастье).А придираться к словам не надо.
Зы. Насколько я помню по технологии после пескоструйки металла и его грунтовкой должно пройти не более 3-х часов.

Ты просто не видел, поэтому и споришь, доказывая «насчет нанесения на ржу».

По остальному, в плане покраски, согласен. Только три часа и на заводе не выдерживают.

Ты просто не видел, поэтому и споришь, доказывая «насчет нанесения на ржу».
.
Зачем спорить?Хочеться мажте на ржу я не против.Просто другим советовать надо то , что проверено временем (лет 5 хотяб).Я советую старый проверенный способ.
И ваще мы маленько во флуд ударились,тема была об удалении антикора.

А если афтар антикор удалить хочет , значит днище чистить будет. наш человек.:rolleyes::rolleyes::rolleyes:

Я тебе дам другой совет, куда как менее трубоёмкий и удобный.
Там, где старый антикор отслоился, соскобли его хоть шпателем, хоть болгаркой, а потом, прям поверх набрызгай Раст-Стоп.
Вот тут, в ФАК, http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=83335
Есть описание.
Антикоррозионный материал Rust Stop — В (для днища) — тиксотропный незастывающий материал на масляной основе, содержит ингибиторы коррозии. Раст стоп совместим с антикоррозийными покрытиями любого типа. В отличие от мастичных материалов не растрескивается и не отслаивается под воздействием переменных динамических нагрузок и перепадов температуры. Спрей — 300 мл, 12 шт/уп.; 1 л. Пр-во AMT Ins Toronto, Канада

Штука реально помогает и проста в использовании.
Единстенный минус — после неё ничего не нанесёшь на железо. К этой зарезе ничего не прилипает. В общем, типа, подсаживаешся раз в два-три года на препарат. Но он недорог, прост в использовании, так что не страшно.
Фишка в том, что его можно прям по мокрому, грязному наносить. Только пару дней после обработки ездить не рекомендуется, надо чуток подождать, чтобы он растёкся, а то пыль налипает на него и тормозит растекание.

Источник

Чем отмыть мовиль с кузова автомобиля и привести его в форму

Чем отмыть Мовиль с кузова автомобиля? Обратитесь на автомойку, купите очиститель от битумных пятен, используйте бензин или керосин, попробуйте тройной одеколон или даже Кока-Колу. Ниже рассмотрим, какие способы рекомендуют автовладельцы в плане очистки машины от Мовиля, рассмотрим, что это за вещество, и для каких целей оно применяется.

Как убрать Мовиль с кузова авто

На форумах часто встречается вопрос, чем отмыть Мовиль с машины, чтобы подготовить поверхность перед дальнейшей отделкой или выполнением иных работ. Анализ форумов показывает эффективность следующих вариантов.

Обращение на автомойку

Наиболее простой вариант — обратиться на автомобильную мойку и попросить их очистить кузов автомобиля от лишнего средства. В ассортименте у таких сервисов предусмотрено много разных составов, позволяющих отмыть Мовиль. Минус метода в том, что он обойдется в круглую сумму. К тому придется потратить время, пока намоют машину.

Очиститель от битумных пятен

Как пример, можно использовать LAVR, объемом 500 мл по цене 225 р. Средство быстро позволяет убрать Мовиль с бампера, стекол, кузовной части и иных поверхностей. Он безопасен для ЛКП, не смывается водой и не оставляет следов жира. Применяется для отделки виниловых и иных покрытий.

Процесс нанесения имеет следующий вид:

  1. Очистите кузов автомобиля от загрязнений, в том числе от помета птиц.
  2. Нанесите LAVR губкой или распылителем.
  3. Спустя две-три минуты удалите грязь мягкой тканью.
  4. Промойте поверхность водой.
  5. Если нужно повторите обработку.

Если вам не удалось отмыть Мовиль с автомобиля таким способом, можно использовать рассмотренные ниже варианты.

Бензин, керосин, растворители

В качестве альтернативы можно использовать подручные жидкости, к примеру, бензин, керосин или какой-либо растворитель типа уайт-спирита.

Во всех случаях алгоритм действий такой же, как рассмотрен выше. Необходимо сначала почистить обрабатываемый участок, а потом попробовать отмыть Мовиль с кузова автомобиля. При этом действуйте осторожно и без фанатизма, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие. Если пятна слишком старые, рекомендуется нагреть поверхность с помощью строительного или бытового фена.

Дополнительные варианты

Существует еще ряд составов, чем отмыть Мовиль с пластика или других элементов кузова автомобиля. Судя по отзывам, можно использовать следующие средства:

  • тройной одеколон — рекомендуется использовать варианты с более высоким содержанием спирта;

  • кока-кола — неплохо смывает подобного рода загрязнения;
  • маргарин — необходимо оставить на какое-то время, после чего снять вместе со старым Мовилем;
  • обезжириватель — рекомендуется нанести на зубную щетку, после чего обработать проблемный участок;
  • удалитель монтажной пены;
  • Раст Стоп — средство для борьбы с коррозией кузова автомобиля, которое можно использовать и для удаления антикоррозийного состава;

  • моющее средство Turtle Wax с апельсиновым маслом.

Существует множество методов, позволяющих отмыть Мовиль с кузова автомобиля. По возможности рекомендуется применение специальных средств, но в качестве альтернативы всегда можно воспользоваться растворителем. Если нет времени и желания заниматься проблемой, стоит обратиться на автомойку.

Что такое Мовиль и для чего он нужен

Чтобы разобраться, чем отмыть средство, важно знать его особенности. Так, «Мовиль» — специальный продукт, предназначенный для защиты кузова машины от появления ржавчины. Является разработкой ученых из Вильнюса и Москвы. В состав изделия входят моторные масла, растворители, олифа и специальные присадки. После попадания на металл формируется специальную пленку, защищающую от попадания воздуха и влаги без риска появления ржавчины.

Добавление керосина / растворителя необходимо для уменьшения густоты, что упрощает процесс распыления. Если в состав добавляется керосин, Мовиль быстрее высыхает и выветривается, но отмыть его с кузова автомобиля становится сложнее. Применение уайт-спирита делает средство более пластичным, но сохраняется неприятный запах.

Главной особенностью средства является возможность нанесения на окрашенные части кузова автомобиля, что упрощает процесс обработки. При этом отмыть Мовиль труднее из-за негативного действия разных «химии» на лакокрасочное покрытие автомобиля (нужно быть осторожным). Благодаря особой консистенции, средство легко попадает во всех щели в корпусе авто. При этом нет необходимости в создании специального режима или применения дополнительных устройств. Оптимальная температура для обработки — от +10 до +30 градусов Цельсия.

Допускается нанесение на окрашенный или «голый» металл. При этом обработка резиновых или пластиковых элементов запрещена из-за риска их повреждения. Перед обработкой кузова автомобиля поверхность хорошо зачищается от следов грязи и ржавчины, а сам состав хорошо взбалтывается. Если забывать это сделать, качество смеси существенно ухудшается.

Отметим, что Мовиль продается в нескольких формах — в виде аэрозоля, жидкости или пасты. Последний вариант считается более эффективным из-за продолжительного нахождения на поверхности и длительной защиты, но его сложнее отмыть от кузова автомобиля. В идеале перед очисткой необходимо знать, что входит в состав и действовать с учетом полученной информации.

Зная, чем отмыть Мовиль с кузова автомобиля, вы сможете быстро убрать старый слой и подготовить металл машины к очередной обработке. Наиболее простой и экономный способ для большинства пользователей — применение классических растворителей, к примеру, уайт-спирита или солярки. Также на полках магазинов доступно множество специальных средств, но за них уже придется заплатить.

В комментариях расскажите, какой способ вам помог, и какие еще варианты можно использовать, чтобы отмыть кузов.

Источник

Оцените статью