Как отмыть карбюратор снаружи

Как отмыть карбюратор снаружи

средство для промывки сантехники «Санокс» — стоит рублей 30 за бутылку — покупаешь пару бутылок, наливаешь в кастрюлю, погружаешь карб разобранный (все резинки и латунные детали вынуть), доливаешь водой пока карб не будет полностью в жидкости и КИПЯТИШЬ (я серьёзно).

Через 15 мин вынимаешь блестящий новенький карб. Прикол в том, что щавелевая кислота растворяет почти всё, включая песок. Потом в ацетон макаешь и готово

А, да, отработкой санокса потом сортир помыть можешь 😀

Хочу перед переборкой хорошенько промыть 151-й карб.
Что посоветуете?
На просторах интернета нашёл интересный совет — стиральный порошок и ультразвуковая стир машина, потом чистя вода, потом продуть.
Или по старинке в бензе замочить?

АЦЕТОН хорошо все отмывает.

Ну.. конечно, если есть ХОРОШАЯ ультрозвуковая ванна, то будет как новый. Лучше мыть средством которым форсунки промывают..

Но не взудмай покупать, как это сделал я в чип и дипе ванну (отдал 4000 тыщ) в итоге это все китайская под. ка, че она моет я незнаю.. но карб не отмыла.. Только гудит а толку нет.

А вообще я на сутки в ацетон замачивал.. Может он и отмывает.. но не так как хотелось бы.. Все равно руками придется все оттирать..

Читайте также:  Как отстирать персик с детской одежды

Хочу перед переборкой хорошенько промыть 151-й карб.
Что посоветуете?
На просторах интернета нашёл интересный совет — стиральный порошок и ультразвуковая стир машина, потом чистя вода, потом продуть.
Или по старинке в бензе замочить?

в АЦЕТОНЕ замачиваешь желательно без всяких резинок на ночь потом меленькой кисточкой все драишь, будет как новый.

Хочу перед переборкой хорошенько промыть 151-й карб.
Что посоветуете?
На просторах интернета нашёл интересный совет — стиральный порошок и ультразвуковая стир машина, потом чистя вода, потом продуть.
Или по старинке в бензе замочить?

Прыскалка «Промывка карбюратора» за 100-200р.

Если указано что синтетическая формула, то моет особо аццки.

Хочу перед переборкой хорошенько промыть 151-й карб.
Что посоветуете?
На просторах интернета нашёл интересный совет — стиральный порошок и ультразвуковая стир машина, потом чистя вода, потом продуть.
Или по старинке в бензе замочить?

лучше разобрать и промыть в ацетоне предварительно замочив на ночь,а про аэрозоль че хочу сказать-тоже неплохо но карб все равно надо снять и разобрать,иначе вся грязь останется в поплавковой камере или забьет жиклеры,в этом я уже убедился когда промывал карб на заведенном двигателе

лучше разобрать и промыть в ацетоне предварительно замочив на ночь,а про аэрозоль че хочу сказать-тоже неплохо но карб все равно надо снять и разобрать,иначе вся грязь останется в поплавковой камере или забьет жиклеры,в этом я уже убедился когда промывал карб на заведенном двигателе

откопали темку!))):D
я саноксом мыл)))
кипятил в тазу с кальцинированой содой и концелярским клеем)))
аэрозоль удобная штука для продувки отверстий не более.
в любом случае карбюратор надо разбирать полностью!

Я разбирал целиком. Замачивал на ночь в ацетоне. Потом кисточкой смывал везде где пролезает. Каналы — набирал в 20-ти кубовый шприц ацетон и сильно прыскал по паре раз. Береги глаза!

ну если рядом ацетоновый завод, то обычно очень много спецов по промывки карбюраторов в округе проживает)))):D

Лучше ацетона нету, я думаю все со мной согласятся:-)

да бесспорно!))), лучше нету!
какое надо кол-во ацетона, для того что бы хорошенько отмыть 1 карбюратор?

да бесспорно!))), лучше нету!
какое надо кол-во ацетона, для того что бы хорошенько отмыть 1 карбюратор?

5 литров купленных на строительном рынке хватает и еще останется.

А дорого это сколько, вот у нас от 150 до 250 рублей за поллитра

ну и? считать умеешь? 1500-2500 рублей за помыть карбюратор?)))))))):D
весело получается добавь столько же и купи новый карб.

а мы незнали)))) мы ж колхозники!:D
1 балона хватает на продувку каналов и жиклёров и то он смывает грязь и она высыхая тут же оседает на других участках.
ещё от этой бяки закисают все движущиеся части оси заслонок, пружинки и т.п.
проверьте! в тросик газа её насикать,- он закоксится через 15 минут, и будет тяжелее ходить в оплётке.
так что польза разовая,- после отмывки в ином растворе хорошо продуть каналы, не более!

а мы незнали)))) мы ж колхозники!:D
1 балона хватает на продувку каналов и жиклёров и то он смывает грязь и она высыхая тут же оседает на других участках.
ещё от этой бяки закисают все движущиеся части оси заслонок, пружинки и т.п.
проверьте! в тросик газа её насикать,- он закоксится через 15 минут, и будет тяжелее ходить в оплётке.
так что польза разовая,- после отмывки в ином растворе хорошо продуть каналы, не более!

Похоже, Вы так агрессивны из-за темы с обраткой.
Но, во-первых: я здесь ни при чём.
Во-вторых: я этим пользовался и рекомендую. Даже: настоятельно. Кто-то может и не пользовался — незнает
В-третьих: как может осесть грязь где либо, когда очистка идёт под давлением на работающем двигателе?! Всё улетает в трубу — в выхлопную! Ничего неостаётся. Если даже очищать снятый карбюратор, то это производится с частичной разборкой как минимум, и тоже остаётся вопрос: где может зависнуть грязь?
В-четвёртых: совершенно ответственно заявляю: ничего незакисает и независает. По крайней мере в карбюраторе — у меня нет тросовых приводов, кроме пусковой заслонки (её только изредка смазываю).
Законный вопрос возникает: а зачем сим зельем (и достаточно недешёвым!) брызгать в рубашки тросов? Насколько мне известно, есть другие способы очистки и другими жидкостями (та же WD-40). Я, к примеру, для очистки деталей вообще пользуюсь бензином, заряженным в идентичный баллон ABRO.
Кстати. Всё здесь написанное как нельзя лучше согласуется с Вашим девизом:
самая лучшая информация та, которая пропущена сквозь фильтры собственных наблюдений!

Похоже, Вы так агрессивны из-за темы с обраткой.
Но, во-первых: я здесь ни при чём.
Во-вторых: я этим пользовался и рекомендую. Даже: настоятельно. Кто-то может и не пользовался — незнает
В-третьих: как может осесть грязь где либо, когда очистка идёт под давлением на работающем двигателе?! Всё улетает в трубу — в выхлопную! Ничего неостаётся. Если даже очищать снятый карбюратор, то это производится с частичной разборкой как минимум, и тоже остаётся вопрос: где может зависнуть грязь?
В-четвёртых: совершенно ответственно заявляю: ничего незакисает и независает. По крайней мере в карбюраторе — у меня нет тросовых приводов, кроме пусковой заслонки (её только изредка смазываю).
Законный вопрос возникает: а зачем сим зельем (и достаточно недешёвым!) брызгать в рубашки тросов? Насколько мне известно, есть другие способы очистки и другими жидкостями (та же WD-40). Я, к примеру, для очистки деталей вообще пользуюсь бензином, заряженным в идентичный баллон ABRO.
Кстати. Всё здесь написанное как нельзя лучше согласуется с Вашим девизом:
самая лучшая информация та, которая пропущена сквозь фильтры собственных наблюдений!

да хрен с этой обраткой)
я не агресивен, просто логика.
так вот я лично покупал такие балоны аэрозоли. минус очистки есть на работающем двигле, она зараза стреляет. во вторых разрушает резинки и диафрагмы(не для 126 135) в них нечего разрушать!
так вот всю грязь смыть 1 балона мало. а он скока стоит?
если же чистить снятый карбюратор.
то разбирайте карб моете его в тазике любыми дешёвыми кухонными средствами до чистого состояния обыкновенной зубной щёткой, смываете водой. после помывки макаете в бензин, что бы вода неосталась и на просушку, далее собираете или точите сверлите, потом собираете))).
аэрозолью можно не пользоватся, а можно финишно пробрызгать все отверстия. дёшево и чисто! и ненадо выдумывать более дорогие способы!

ABROбаллон (400г) стоит 150 рублей. И я говорю только о нём и ни о каких других.
На очистку карбюратора его хватит и половины даже если лить не жалеючи. Порчи резинок (а пользовался я им не только для карбюратора иногда) я незаметил. Карбюратор очищал уже 3-4 раза — полный порядок. К ABRO претензий нет.

. а вот мухи, когда от него дохнут прямо на лету, неуспевают крикнуть и этого!:wink:

Лучше взять смесь расворителей (ацетон+уайт спирит+ски*****+ . ) и замочить на несколько часов, отходит все великолепно. Я еще добавлял бензол, но это дрянь порядочная, поэтому аккуратно.

+100% Вчера свой замачивал в растворителе(ацетона не нашел),сегодня кисточкой-тряпочкой протер,продул как новый,только надо все прокладки и резинки снять,а то разъест.

По моему опыту серьезно засранный карб в любом случае после отмачивания в растворяющем составе (я пользую обычный бензин) требует прохода стальной щеткой. Тонкие каналы лучше всего продуваются аэрозольным растворителем через соломинку. Весь карб в нем вымачивать во-первых дорого (если ты с этим каждый день дело имеешь), во-вторых руки жрет и перчатки.

Кто-нибудь придумал чем окислы растворять?

По моему опыту серьезно засранный карб в любом случае после отмачивания в растворяющем составе (я пользую обычный бензин) требует прохода стальной щеткой. Тонкие каналы лучше всего продуваются аэрозольным растворителем через соломинку. Весь карб в нем вымачивать во-первых дорого (если ты с этим каждый день дело имеешь), во-вторых руки жрет и перчатки.

Кто-нибудь придумал чем окислы растворять?

Сварить карбер в растворе лимонной кислоты:DПакетик на 3 литра-после варки нужно промыть большим кол-вом проточной воды-затем окунуть в чистый бенз и после продуть.

Источник

Как правильно промыть карбюратор, чтобы вернуть ему работоспособность: способы и средства

Обслуживание автомобильного карбюратора в основном сводится к его периодической промывке и регулировке. Эти работы рекомендуется выполнять один раз в год, а также при явных признаках загрязнения устройства. О том, как промыть устройство правильно и быстро, расскажем далее.

Когда нужна чистка карбюратора

К сожалению, топливо, которое мы заливаем в баки своих машин, не всегда качественное. Грязь, продукты коррозии и вода — обязательные составляющие любого бензина, купленного на наших заправках. Именно они и становятся причиной загрязнения агрегата.

Признаки засорения

К симптомам, указывающим на то, что карбюратор засорился, можно отнести:

  • затруднённый запуск силового агрегата;
  • провалы при резком нажатии на педаль «газа»;
  • нарушение работы двигателя в режиме холостого хода;
  • повышенный расход горючего.

Но здесь необходимо учитывать, что перечисленные признаки могут свидетельствовать и о других неисправностях, причём как в топливной системе, так и в системе зажигания. Однако если агрегат не обслуживался больше года, его чистка лишней не будет. Дополнительно, перед началом работ рекомендуется заменить топливный фильтр, чтобы наверняка быть уверенным в том, что после обслуживания в устройство будет поступать очищенный бензин.

Промыть, или продуть: что лучше

Карбюратор — сложное и точное устройство, состоящее из множества деталей. Для удаления загрязнений внутри некоторых из них одной промывки будет недостаточно. Да, корпу и крышку можно и нужно промывать, а при необходимости ещё и чистить.

С мелкими деталями дела обстоят немного иначе. Возьмём, к примеру, жиклёры с их каналами диметром не больше 2 мм. Вымыть оттуда грязь в домашних условиях у вас вряд ли получится. Здесь лучшим вариантом будет продувка каналов струёй сжатого воздуха. Но лучше это делать после того, как эти детали немного откиснут в какой-нибудь из жидкостей, способствующей растворению грязи. Крупные элементы также рекомендуется замачивать перед промывкой и чисткой.

Способы промывки и средства, применяемые для неё

Промыть карбюратор самостоятельно можно тремя способами:

  • не снимаяс двигателя и не разбирая его;
  • путём частичной разборки;
  • путём полной разборки.

Первый вариант предусматривает добавление химически активных жидкостей (присадок) в топливо. Иными словами, нужно залить определённое количество чистящего средства в бак и ездить себе спокойно на автомобиле дальше, не тратя своего времени. Бензин с присадкой, двигаясь по топливной системе, сам растворит и выведет грязь. Конечно, эффективным этот способ назвать никак нельзя, да и всё то, от чего мы пытались избавиться, неизбежно попадёт в цилиндры двигателя.

Промывка карбюратора путём частичной разборки — наиболее популярный вид обслуживания. Нам придётся снять воздушный фильтр, крышку , извлечь все элементы, которые могут быть загрязнены, промыть их и собрать устройство обратно. Эффективность этого метода достаточно высока, к тому же мы визуально можем определить, насколько чистым стал агрегат.

Ну а если снять и разобрать устройство полностью, замочить все его детали в чистящей жидкости, а после этого промыть их вручную и продуть струёй воздуха — мы получим практически новый карбюратор.

Ещё не так давно автовладельцы чистили карбюраторы своих автомобилей при помощи жидкостей, которые, обычно, можно найти дома:

  • очищенным бензином;
  • керосином;
  • дизельным топливом;
  • растворителем.

Да, они неплохо справляются с различного рода грязью и отложениями на внутренних стенках устройства, особенно если есть возможность и время для того, чтобы замочить в них необходимые детали на некоторое время. Но сегодня нет нужды использовать подобные средства. Лучше приобрести в автомагазине специальную жидкость. В продаже есть средства, как для самоочистки топливной системы (заливки в бак), так и для обслуживания карбюраторов. Наиболее популярными и эффективными из них являются:

  • Hi-Gear — линейка средств для промывки топливной системы и карбюратора. Отличается высокими растворяющими способностями. Не наносит вреда элементам системы. Выпускается как в виде присадок, так и в виде аэрозоля;
  • Mannol Vergaser Reiniger — аэрозольный очиститель карбюратора. Применяется для чистки карбюраторов и инжекторов. Отлично справляется с нагаром, маслянистым налётом, другими загрязнениями;

Промывка карбюратора без снятия его с двигателя и разборки

Рассмотрим порядок промывки карбюратора без его демонтажа с применением средства «Hi-Gear» HG 3205. Нам потребуется одна банка этой жидкости (295 мл). В магазинах она стоит порядка 300 рублей, и рассчитана на 40 л бензина. Одной банки вполне хватит для единоразовой промывки. Порядок применения следующий:

  1. Отправляемся на ближайшую заправку.
  2. Откручиваем пробку топливного бака.
  3. Открываем банку с промывочной жидкостью (открывается как пивная банка).
  4. Используя лейку, заливаем средство в бак.
  5. Заливаем бензин в бак (до полного);
  6. Ездим на автомобиле, пока не закончится топливо.

По заверениям производителя, присадка Hi-Gear HG 3205 способствует не только самоочищению топливной системы, но и помогает:

  • облегчить запуск холодного мотора;
  • снизить токсичность выхлопных газов;
  • сэкономить топливо (до 7 %).

Может, конечно, все не так красочно, но проехав 300–400 км на этой присадке, положительные изменения в работе двигателя вы заметите обязательно. Для поддержания топливной системы и карбюратора в частности рекомендуется повторять описанную процедуру через каждые 3000 км пробега.

Промывка с частичной разборкой

Процесс промывки карбюратора с его частичной разборкой рассмотрим на примере карбюратора «Солекс» и средства «Jet 100 Ultra». Много покупать его не нужно. Достаточно будет одного баллончика объёмом 200 мл. Стоимость этого средства составляет 450–500 рублей. Кроме специальной жидкости также потребуются:

  • набор гаечных ключей;
  • крестовая и шлицевая отвёртки;
  • пассатижи;
  • ёмкость с широким «горлом» объёмом 2–3 л (для замачивания крышки карбюратора);
  • ёмкость с широким «горлом» объёмом 0,2–0,5 л (для замачивания мелких деталей);
  • керосин (очищенный бензин, ацетон);
  • шинный насос или компрессор с сужающимся наконечником;
  • зубочистки;
  • старая зубная щётка;
  • чистая сухая ткань, не оставляющая ворса (лучше грубая);
  • небольшая деревянная лопатка (по типу палочки от мороженого).

    Открываем капот. Снимаем крышку воздушного фильтра, открутив гайку ключом на 10, и открыв 4 пружинные защёлки.

Видео: промывка карбюратора своими руками

Промывка со снятием с двигателя и полной разборкой

Здесь нам потребуются те же инструменты и средства.

Порядок выполнения работ следующий:

  1. Проводим работы, предусмотренные пунктами 1–12 из предыдущей главы.
  2. Отсоединяем от карбюратора тросы приводов воздушной и дроссельных заслонок.
  3. Используя ключ на 13, откручиваем гайки (4 шт) крепления устройства к двигателю.
  4. Отсоединяем от него блок подогрева, отвернув винт крестовой отвёрткой.
  5. Рукой выкручиваем винт регулировки количества топлива.
  6. Дроссельные заслонки не снимаем.
  7. Шлицевой отвёрткой выкручиваем винт регулировки качества топлива.
  8. Замачиваем корпус карбюратора в керосине (бензине, ацетоне). После этого производим его чистку при помощи зубной щётки.

Видео: чистка карбюратора «Солекс»

После сборки карбюратора и установки его на двигатель необходимо провести его регулировку.

Можно ли промыть в домашних условиях без специальных средств

Если у вас нет возможности использовать для промывки карбюратора специальные средства, осуществить её можно и без них. Для этого просто замочите необходимые детали в керосине (бензине, ацетоне) на ночь, а утром приступайте к их чистке и продувке. При грамотном подходе эффект будет не хуже. Но ни в коем случае не следуйте советам «специалистов», рекомендующих заливать немного ацетона в бак, или в карбюратор для прочистки топливной системы! Да, ацетон отлично растворяет и выводит грязь, нагар, остатки лакокрасочного покрытия и даже воду. Но растворяет он также и уплотнители, и прокладки, и клапаны, изготовленные из пластика и резины!

Как видите, промыть карбюратор своими руками совсем несложно. Главное иметь хорошее средство для чистки, необходимый инструмент и несколько часов свободного времени. А для того чтобы этот процесс не вошёл в привычку, заливайте в бак своей машины только качественное топливо.

Источник

Оцените статью