Как пуаро чистил манго
Алиса Быкова запись закреплена
Актера Дэвида Суше научил есть манго в «приличном обществе» принц Филипп, герцог Эдинбургский. 2 мая 1990 года Суше был на частном обеде в Букингемском дворце по приглашению королевы. Это был его 44-й день рождения. Он отметил, что королева любит приглашать людей из всех слоев общества, если она находит их интересными.
Во время обеда Суше подали манго, и, страшно нервничая, он повернулся к принцу Филиппу, признавшись, что не имеет ни малейшего представления, как обращаться с фруктом. Это вызвало громкий смех у принца Филиппа, который немедленно ответил: «Что ж, позвольте мне показать вам», и продемонстрировал, что именно нужно делать. Суше почувствовал облегчение, расслабился и теперь мог есть эти фрукты перед ним.
Позже в тот же день он рассказал эту историю Брайану Истману, продюсеру «Пуаро» Агаты Кристи, и спросил его, могут ли они включить ее в эпизод, который они скоро будут снимать (3×09: «Похищение королевского рубина»).
«Мы отправили копию готового фильма в Букингемский дворец на DVD, и я рад сообщить, что он стал любимым фильмом покойной королевы-матери. В действительности, всякий раз, когда я встречался с герцогом Эдинбургским после того обеда, он всегда называл меня «манговым человеком (Mango man)»
Источник
Agatha Christie — Hercule Poirot: The First Cases
Агата Кристи. Эркюль Пуаро: Первые дела
Прохождение игры — Страница 1
Прохождение для оригинальной версии игры
Особенности игрового процесса:
Эркюль Пуаро получает приглашение на вечеринку, организованную влиятельной семьей Ван ден Бош в честь помолвки дочери. Все идет хорошо до тех пор, пока одного из гостей не находят убитым. Пуаро не остается иного выбора, кроме как провести расследование, чтобы установить личность преступника. В процессе расследования он раскрывает многочисленные секреты семьи Ван ден Бош и ее соперников.
Механика игры
Движущей силой игры является расследование, которое ведет Пуаро. Во время игры мы путешествуем по локациям и допрашиваем различных персонажей. Мы быстро выясняем, что вести такие переговоры непросто, ведь каждому есть что скрывать и почти все ведут себя подозрительно. Кроме того, мы должны внимательно осматривать локации в поисках различных зацепок, которые могут привести нас к настоящему следу. По мере того, как мы начинаем собирать все больше ценной информации, нам часто приходится смотреть на специальную интеллектуальную карту, которая позволяет нам систематизировать подсказки и комбинировать их, используя дедуктивные навыки Пуаро. Таким образом, по мере продвижения, мы не только узнаем, кто стоял за убийством, но и обнаружим другие подозрительные дела, которые необходимо раскрыть.
Управление (клавиатура)
Перемещение – клавиши WASD (альтернатива – щелчок мышью по выбранной точке на игровом экране);
Взаимодействие – клавиша E (альтернатива – левая клавиша мыши (ЛКМ));
— Q/Q — Пауза/Выход из паузы;
— Пробел(Space) = Е — Осмотр/Взаимодействие.
Управление (мышь)
Левая клавиша мыши (ЛКМ) – взаимодействие
Правая клавиша мыши (ПКМ) — Пауза/Выход из паузы;
Колесо мыши — Приближение/Удаление.
Меню
Меню открывается нажатием клавиши Esc и имеет стандартный набор опций.
Инвентарь
Инвентарь в игре не используется.
Сохранение
Сохранение текущего состояния игры выполняется автоматически в контрольных точках, при выходе из игры.
В тексте использованы следующие цветовые метки:
Зеленым цветом выделены собираемые улики .
Голубым цветом выделены принимаемые умозаключения .
Красным цветом выделены делаемые выводы .
ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ выделены ОБЪЕКТЫ и ПРЕДМЕТЫ, доступные к осмотру, но не являющиеся уликами (требуется для получения достижений).
Совет: Перед построением связи ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ на произносимую Пуаро реплику. Это дает возможность правильно расставить акценты.
Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.
К Эркюлю Пуаро, несущему дежурство на своем участке, обращается молодая женщина с сообщением о краже браслета у ее хозяйки. Вместе они подходят к дому.
Пролог. Браслет
Достижения, открываемые в прологе
Браслет (сюжетное)
Маленькие серые клеточки (сюжетное)
Сделайте 25 умозаключений
Это не кража с взломом (сюжетное)
Выполните первую цель
Анжелина Ван ден Бош (сюжетное)
Раскройте тайну: воспоминания Анжелины
Открывается после разговора с Анжелиной об ее отце.
Элизабет Падже (сюжетное)
Раскройте тайну: воспоминания Элизабет
Открывается после разговора с Элизабет о ее любви к Люку.
Флоретт Дюваль (сюжетное)
Раскройте тайну: воспоминания Флоретт
Открывается после разговора с Флоретт после подтверждения ее невиновности.
Льюк Пьетт (сюжетное)
Раскройте тайну: воспоминания Люка
Открывается после прочтения письма Люка в гостиной.
Собирательные достижения в прологе
Тщательная проверка (накопительное)
Осмотрите все предметы в прологе
2.Лужа на газоне
4.Цитата на табличке
9.Буквы на скамейке
- Аукционный ящик
- Телефон
- Портрет джентльмена
- Пальто (золотое кольцо)
- Коллекция книг (Сборник классических романов)
- Дверь в гостиную
- Дверь на кухню
Холл второго этажа:
- Книга (Ромео и Джульетта)
- Дверь в ванную комнату
- Пропавшая картина
- Дверь в комнату Анжелины
- Шкатулка
- Брошенная кочерга
- Фотография джентльмена
- Разбитое стекло
- Открытое окно
- Прямоугольное пятно на слое пыли
- Камин
- Тряпка
- Носовой платок с инициалами
- Мокрая посылка
- Выпечка
- Стойка для каминных принадлежностей
- Письмо
- Записка
- Бутылка вина
- Квитанция
Комната с красивым видом (накопительное)
Осмотрите каждое окно в игре
— открытое окно наружной передней стены дома (1/17);
— открытое окно в комнате Анжелины (2/17).
Баланс жизни и работы (накопительное)
Осмотрите все предметы в служебных помещениях
1.Носовой платок с инициалами
4.Стойка для каминных принадлежностей
Говорим с Элизабет (открывается «Профиль Элизабет Падже»):
«Расскажите, что Вас так взволновало?»
— «Элизабет сообщила о краже».
«У Вас есть список украденных вещей?»
«У домашних есть подозрения, кто мог бы это совершить?»
«Вы подозреваете кого-то еще?».
Открыта «Цель 1: Осмотреть территорию и поискать следы взлома»
Сад
Изучаем «Грязные следы»
— «Передняя стена дома»: « Грязные следы ».
Смотрим на «Лужу на газоне»
— «Садовый газон»: « Лужа на газоне ».
Построение связей и выводы
1.« Лужа на газоне » («Садовый газон») + « Грязные следы » («Передняя сторона дома») = « Оставленные ранее следы » → « Поговорить с Элизабет ».
Говорим с Элизабет: «Следы на дорожке свежие…»
— «Элизабет»: « Вор не проходил по дорожке » → « Осмотреть сад ».
Смотрим на «Нестриженую траву»
— «Садовый газон»: «Нестриженая трава» → « Поговорить с Элизабет ».
Говорим с Элизабет: «Не мог не заметить, что газон не ухожен…»
— «Элизабет»: « Вор не проходил по газону ».
Построение связей и выводы
2. «Вор не проходил по дорожке» («Элизабет») + «Вор не проходил по газону» («Элизабет») = «Нет следов проникновения через сад» .
Смотрим на «Открытое окно»
— «Передняя стена дома»: « Открытое окно ».
Переводим взгляд на «Входную дверь»
— «Передняя стена дома»: « Входная дверь ».
Изучаем «Деревянную лестницу»
— «Боковая стена дома»: « Деревянная лестница ».
Осматриваем «Боковую дверь»
— «Боковая стена дома»: « Боковая дверь ».
Построение связей и выводы
3. «Деревянная лестница» («Боковая стена дома») + «Открытое окно» («Передняя стена дома») = «Нет следов проникновения через окно» .
4. «Боковая дверь» («Боковая стена дома») + «Входная дверь» («Передняя стена дома») = «Следов взлома нет» .
5. «Нет следов проникновения через окно» + «Следов взлома нет» = «Нет следов проникновения в дом» .
6. «Нет следов проникновения в дом» + «Нет следов проникновения через сад» = «Возможно, внутри» .
Цель 1 достигнута
Объекты и предметы, доступные к осмотру, но не являющиеся уликами:
«РАЗРОСШАЯСЯ ШПАЛЕРА» («Передняя стена дома»);
«КЛУМБА» («Передняя стена дома»).
Примечание. Хотя два объекта относятся к другим целям, их тоже стоит осмотреть до разговора с Элизабет, так как может не открыться достижение «Это не кража с взломом»: « Цитата на табличке » («Садовый газон») и « Буквы на скамейке » («Передняя стена дома»).
Цель 1 достигнута
Говорим с Элизабет, входим в дом.
Главный холл
Говорим с мадам Кассандрой (открывается профиль «Кассандра Ван ден Бош»):
«Как я понимаю, пропал браслет?»
— «Кассандра подтверждает кражу».
— «Кассандра обвинила Флоретт».
«Вы полагаете, вор в дом не проникал?»
— «Кассандра отрицает проникновение в дом».
Открыта «Цель 2: Выяснить, почему Кассандра обвинила Флоретт так поспешно»
Осматриваем «Аукционный ящик»
— «Главный холл»: « Аукционный ящик ».
Смотрим на «Телефон»
— «Главный холл»: « Телефон ».
Рассматриваем «Портрет джентльмена»
— «Главный холл»: «Портрет джентльмена» → « Поговорить с Кассандрой ».
Говорим с Кассандрой: «Не могу не восхититься…»
— «Главный холл»: «Портрет джентльмена» — «Неизвестный на портрете».
Осматриваем «Дверь в гостиную»
— «Дверь в гостиную»: « Странный символ » и « Поговорить с Кассандрой и Элизабет ».
«Вы не позволите мне пройти в гостиную?»
— «Главный ключ у Кассандры».
Смотрим на «СОБРАНИЕ КНИГ».
Сад
Говорим с Элизабет:
«Из-за закрытой двери раздаются всхлипы…»
— « Элизабет подтвердила: запасной ключ есть ».
Обращаем внимание на « Цитату на табличке » в беседке.
Источник
Как пуаро чистил манго
группа: супермодераторы
сообщений: 6 392
cтрана: Россия
Katya Korbin | Я вот так делаю: 250 г муки (можно из пшеничной муки грубого помола), 1 ч.л. пекарского порошка, 1 ч.л. соли, 150 г сливочного масла или маргарина, 2 яйца. Из всех составляющих замесить крутое тесто, завернуть во влажную ткань и положить в х-к минимум на 1 час. Раскатать тесто в круглую лепешку или по разм. противня, духовку прогреть до Можно порционные киши сделать: смазать жиром формочки, тесто раскатать, вдавить в формочки, наколоть вилкой. Разогреть духовку до 200С. Начинку выложить на тесто и запекать 25 мин.
|