- Вывести содержимое Enum
- Решение
- Что такое перечисления в Java? (java enum)
- 1. Объявление перечисления в Java вне класса
- 2. Объявление перечисления в Java внутри класса
- Перечисление с использованием оператора Switch
- Values() и метод ValueOf()
- Перечисление с помощью конструктора, переменной экземпляра и метода
- Что нужно знать?
- Java Enum перечисления с примерами
- Пример Enum
- В заявлениях if
- В выражениях
- Итерации
- toString()
- Printing
- valueOf()
- Fields
- Методы
- Abstract методы
- Реализация интерфейса
- EnumSet
- EnumMap
- Гайд по использованию enum в Python
- Создание
- Итерирование
- Сравнение перечислений
- IntEnum
- Уникальные значения в перечислениях
- Другой способ создания перечислений
- Другие типы значений
Вывести содержимое Enum
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.
Работа с enum, как вывести значение
не могу разобраться с enum . По одному вывести могу,но надо,чтобы пользователь смог сделать выбор .
Обобщения, где в качестве параметра enum (класс наследник Enum)
Хочу создать такой класс: public class Example < . >А потом: enum Ex <.
Enum или enum class и где его располагать
Для удобства хочу сделать перечисление уровней через enum. Но запутался, как правильно. Просьба.
Вывести текст перечисления Enum
Такой вопрос. Есть такое enum chislo < Один, Два, Три>Как теперь вызвать слово «Два»? то есть я.
Почему то пишет Error 1 error C2679: binary ‘ >?
____Забыл подключить стринг.
Решение
Enum? как к объектам enum дать значения?
Здравствуйте для элементом enum только с помощью конструкторов и set могу дать значения? и еще enum.
Прочитать содержимое dbf (файл SER.Dbf). И вывести содержимое нескольких полей
Всем привет) Можете пожалуйста помочь, может кто хорошо разбирается в работе с dbf файлами.
Вывести название цифр от 0 до 9, используя enum
Написала такую программу которая выводит на экран названия цифра. То есть как то так: С клавиатуры.
Как вывести атрибуты enum списка в DropDownList
Привет! Подскажите пожалуйста как вывести атрибуты enum списка в DropDownList? Есть список: .
Источник
Что такое перечисления в Java? (java enum)
Перечисление или java enum – это набор именованных констант, который помогает в определении своих собственных типов данных. Когда вы можете определить тип переменных в программе, становится легко их определить.
Перечисление – это в основном список именованных констант. В Java это определяет тип класса. Он может иметь конструкторы, методы и переменные экземпляра. Он создается с помощью ключевого слова enum. По умолчанию каждая константа перечисления имеет вид.
Хотя перечисление определяет тип класса и имеет конструкторы, вам не нужно создавать экземпляр перечисления с помощью новой переменной. Переменные перечисления используются и объявляются так же, как переменные примитива.
Объявление enum может быть сделано вне Класса или внутри Класса. Но мы не можем объявить Enum внутри метода. Давайте рассмотрим небольшой пример, чтобы понять его декларацию.
1. Объявление перечисления в Java вне класса
2. Объявление перечисления в Java внутри класса
Первая строка внутри типа enum должна быть списком констант. Затем вы можете использовать методы, переменные и конструктор. По сути, enum представляет группу переменных и констант.
- Enum в Java в основном улучшает безопасность типов.
- Его можно по-разному использовать в примерах переключения.
- Enum может быть легко пройден.
- Перечисление имеет поля, конструкторы и методы.
- Enum в основном реализует много интерфейсов, но не может расширять какой-либо класс, потому что он внутренне расширяет класс Enum.
Перечисление с использованием оператора Switch
Значение перечисления также может использоваться для управления оператором switch. Необходимо, чтобы все операторы case использовали константы из того же перечисления, что и оператор switch. Ниже пример демонстрирует то же самое.
Values() и метод ValueOf()
Values(): при создании enum компилятор Java внутренне добавляет метод values(). Этот метод возвращает массив, содержащий все значения перечисления.
ValueOf(): этот метод используется для возврата константы перечисления, значение которой равно строке, переданной в качестве аргумента при вызове этого метода.
Теперь давайте напишем программу, чтобы понять эти методы более подробно.
Вот как вы можете использовать метод Values(), чтобы вернуть массив, содержащий все перечисления, присутствующие в методе, и Valueof(), чтобы вернуть константу перечисления.
Перечисление с помощью конструктора, переменной экземпляра и метода
По сути, перечисление может содержать конструктор и выполняется отдельно для каждой константы перечисления во время загрузки класса перечисления. Кроме того, перечисление может создавать конкретные методы.
Здесь, как только мы объявляем переменную enum(), конструктор вызывается один раз, и он инициализирует параметр age для каждой константы перечисления значениями, указанными в скобках.
Что нужно знать?
1). Перечисления в Java являются типобезопасными и имеют собственное пространство имен. Это означает, что ваше перечисление будет иметь тип, например «Валюта» в приведенном ниже примере, и вы не можете присвоить какое-либо значение, кроме указанного в константах перечисления.
2). Enum в Java – это ссылочные типы, такие как класс или интерфейс, и вы можете определить конструктор, методы и переменные внутри, что делает его более мощным, чем Enum в C и C ++, как показано в следующем примере.
3). Вы можете указать значения констант перечисления во время создания, как показано в примере ниже:
Но для этого вам необходимо определить переменную-член и конструктор, потому что PENNY (1) фактически вызывает конструктор, который принимает значение int, см. Пример ниже.
Конструктор должен быть закрытым, любой другой модификатор доступа приведет к ошибке компиляции. Теперь, чтобы получить значение, связанное с каждой монетой, вы можете определить общедоступный метод getValue() внутри перечисления Java, как любой обычный класс. Кроме того, точка с запятой в первой строке не обязательна.
4) Константы перечисления неявно статичны и окончательны и не могут быть изменены после создания. Например, приведенный ниже код приведет к ошибке компиляции:
Последнее поле EnumExamples.Currency.PENNY нельзя переназначить.
5) Может использоваться в качестве аргумента в операторе switch и с «case:», например, с примитивным типом int или char. Эта особенность делает их очень полезными для операций переключения. Давайте посмотрим, как использовать enum внутри оператора switch:
Поскольку константы, определенные внутри Enum, являются окончательными, вы можете безопасно сравнивать их, используя «==», оператор равенства, как показано в следующем примере:
Сравнение объектов с использованием оператора == не рекомендуется. Всегда используйте метод equals() или compareTo() для сравнения объектов.
7). Компилятор Java автоматически генерирует метод static values() для каждого перечисления. Метод Values() возвращает массив констант Enum в том же порядке, в котором они перечислены, и вы можете использовать values() для перебора значений, как показано в примере ниже:
8). Он также может переопределять методы. Давайте посмотрим на пример переопределения метода toString() внутри Enum, чтобы предоставить содержательное описание для констант перечислений.
А вот как это выглядит при отображении:
9). Два новых класса коллекции EnumMap и EnumSet добавлены в пакет коллекции для поддержки. Эти классы представляют собой высокопроизводительную реализацию интерфейса Map and Set в Java, и мы должны использовать их всякий раз, когда есть возможность.
EnumSet не имеет общедоступного конструктора, вместо этого он предоставляет фабричные методы для создания экземпляра, например. EnumSet.of() методы. Этот дизайн позволяет EnumSet внутренне выбирать между двумя различными реализациями в зависимости от размера констант.
Если Enum имеет менее 64 констант, чем EnumSet использует класс RegularEnumSet, который внутренне использует длинную переменную для хранения этих 64 констант, а если Enum имеет больше ключей, чем 64, то он использует JumboEnumSet.
10). Вы не можете создать экземпляр перечислений с помощью оператора new в Java, потому что конструктор может быть только частным, а константы Enums могут быть созданы только внутри него самого.
11). Экземпляр создается, когда какие-либо константы Enum сначала вызываются или упоминаются в коде.
12). Может реализовать интерфейс и переопределить любой метод, такой как обычный класс. Также стоит отметить, что Enum в Java неявно реализует как Serializable, так и Comparable интерфейс. Давайте посмотрим и пример того, как реализовать интерфейс:
13). Вы можете определить абстрактные методы внутри Enum, а также можете предоставить другую реализацию для разных экземпляров. Давайте посмотрим на пример использования абстрактного метода внутри.
В этом примере, поскольку каждая монета будет иметь разный цвет, мы сделали метод color() абстрактным и позволили каждому экземпляру Enum определять свой собственный цвет. Вы можете получить цвет любой монеты, просто вызвав метод color(), как показано в примере ниже:
Источник
Java Enum перечисления с примерами
Enums – это специальный тип, используемый для определения коллекций констант. Точнее, тип перечисления – это особый вид класса Java, который может содержать константы, методы и т. д. Были добавлены в Java 5. Это руководство объясняет, как создавать и использовать их.
Пример Enum
Вот простой пример:
Обратите внимание на ключевое слово enum, которое используется вместо класса или интерфейса. Оно сообщает компилятору, что это определение типа является перечислением.
Вы можете сослаться на константы в перечислении выше, как это:
Обратите внимание, что переменная уровня имеет тип Level, который является типом перечисления, определенным в примере выше. Переменная уровня может принимать одну из констант уровня Level в качестве значения (HIGH, MEDIUM или LOW). В этом случае уровень установлен на HIGH.
В заявлениях if
Поскольку перечисления являются константами, вам часто приходится сравнивать переменную, указывающую на константу перечисления, с возможными константами в типе перечисления:
Этот код сравнивает переменную уровня с каждой из возможных констант перечисления в перечислении уровня.
Если одно из значений встречается чаще, чем другие, проверка этого значения в первом операторе if приведет к лучшей производительности, так как выполняется меньше сравнений в среднем. Это не большая разница, если только сравнения не выполняются.
В выражениях
Если ваши типы перечислений содержат много констант, и вам нужно проверить переменную по значениям, как показано в предыдущем разделе, использование оператора переключения switch может быть хорошей идеей:
Замените … на код, который нужно выполнить, если переменная уровня соответствует заданному значению константы уровня. Код может быть простой операцией, вызовом метода и т. д.
Итерации
Вы можете получить массив всех возможных значений типа enum, вызвав его метод static values(). Все типы перечислений получают статический метод values() автоматически компилятором. Вот пример итерации всех значений:
Выполнение этого кода распечатало бы все значения:
Обратите внимание, как распечатываются имена самих констант. Это одна из областей, где перечисления отличаются от статических конечных констант.
toString()
Класс enum автоматически получает метод toString() в классе при компиляции. Он возвращает строковое значение имени данного экземпляра перечисления:
Значением переменной levelText после выполнения вышеприведенного оператора будет текст HIGH.
Printing
Если вы печатаете перечисление, вот так:
Затем метод toString() будет вызван и значение, которое будет напечатано, является текстовым именем экземпляра enum. Другими словами, в приведенном выше примере текст HIGH был бы напечатан.
valueOf()
Класс enum автоматически получает статический метод valueOf() в классе при компиляции. Его можно использовать для получения экземпляра класса для данного значения String:
Переменная уровня будет указывать на Level.HIGH после выполнения этой строки.
Fields
Вы можете добавить поля в перечисление. Таким образом, каждое значение константы enum получает их. Значения полей должны быть предоставлены конструктору перечисления при определении констант:
Обратите внимание, что перечисление в приведенном выше примере имеет конструктор, который принимает int. Он устанавливает поле int. Когда постоянные значения перечисления определены, значение int передается в конструктор Java.
Конструктор enum должен быть либо закрытым, либо областью действия пакета (по умолчанию). Вы не можете использовать публичные или защищенные.
Методы
Вы также можете добавлять методы:
Вы вызываете метод через ссылку на одно из значений констант:
Этот код выведет значение 3, которое является значением поля levelCode для константы перечисления HIGH.
Вы не ограничены простыми методами получения и установки. Можете создавать методы, которые производят вычисления на основе значений полей константы перечисления. Если поля не объявлены как final, вправе изменить значения полей (хотя это может быть не очень хорошей идеей, учитывая, что перечисления должны быть константами).
Abstract методы
Для класса enum также могут быть абстрактные методы. Если у класса есть абстрактный метод, то каждый экземпляр класса должен его реализовывать:
Обратите внимание на объявление абстрактного метода внизу класса enum. Каждый экземпляр enum (каждая константа) определяет собственную реализацию этого метода. Его использование полезно, когда нужна отдельная реализация метода для каждого экземпляра перечисления.
Реализация интерфейса
Enum может реализовать интерфейс, если чувствуете, что это имеет смысл в вашей ситуации:
Это метод getDescription(), который приходит из интерфейса MyInterface.
Реализация интерфейса с Enum может использоваться для реализации набора различных констант Comparator, которые применяются для сортировки коллекций объектов.
EnumSet
Специальная реализация Java Set под названием EnumSet, которая может хранить перечисления более эффективно, чем стандартные реализации:
После создания вы можете использовать EnumSet, как и любой другой набор.
EnumMap
Специальная реализация Java Map, которая может использовать экземпляры перечисления в качестве ключей:
Источник
Гайд по использованию enum в Python
Модуль enum содержит в себе тип для перечисления значений с возможностью итерирования и сравнения. Его можно использовать для создания понятных обозначений вместо использования чисел (для которых приходится помнить, какое число что обозначает) или строк (в которых легко опечататься и не заметить).
Создание
Для создания перечисления необходимо создать класc, являющийся наследником класса enum.Enum . Для установки значений нужно добавить соответствующие атрибуты в класс. Пример использования:
Атрибуты класса Enum конвертируются в экземпляры при парсинге. Каждый экземпляр имеет параметр name , в котором хранится название, а также value , в котором хранится установленное значение.
Итерирование
При итерировании по классу вы пройдёте по атрибутам.
Цикл будет идти по элементам в том порядке, в котором они указаны при создании класса. Названия и значения никак не влияют на порядок.
Сравнение перечислений
Так как элементы перечислений не упорядочены, то они поддерживают сравнение только по названию или значению.
Операторы больше и меньше порождают TypeError .
IntEnum
Для создания перечислений с возможностью сравнения можно использовать IntEnum , который поддерживает сравнение по значениям.
Уникальные значения в перечислениях
Элементы перечисления с одинаковыми значениями являются несколькими названиями, указывающими на один и тот же объект.
Так как by_design и closed являются синонимами для других элементов, то они не появляются как элементы в циклах. Истинным считается название, указанное первым при объявлении.
Если вы хотите, чтобы все элементы обязательно имели разные значения, то добавьте декоратор @unique перед объявлением класса.
Элементы с повторяющимися значениями будут вызывать ValueError во время интерпретации.
Другой способ создания перечислений
Иногда удобнее не хардкодить элементы перечисления, а указывать их в более удобном виде. Для этого можно передать значения в конструктор класса:
Аргумент value является названием перечисления, которое используется для создания представления элементов. Второй аргумент names принимает список названий в перечислении. Если подать одну строку, то она будет разбита по пробельным символам и запятым, а значения будут числами, начиная с 1.
Также аргумент name принимает список пар название — значение, либо аналогичный словарь.
Передача списка пар позволяет сохранить порядок элементов, аналогично случаю, где мы объявляли атрибуты.
Другие типы значений
Значения элементов перечислений необязательно должны быть числами, они могут иметь любой тип. Если значение имеет тип tuple , то элементы передаются как отдельные аргументы в функцию __init()__ .
В этом примере каждое значение является парой из числового id и списка строк, описывающих возможный переход из данного состояния.
Для более сложных случаев tuple может быть плохим решением. Так как типом value может быть что угодно, мы можем использовать словари, чтобы обозначить различные параметры. Сложные значения передаются прямиком в __init()__ как единственный аргумент помимо self .
Данный пример аналогичен предыдущему, но в нём используются словари вместо tuple для удобства.
Источник