Лягашка
Внешне монстр по имени Лягашка очень сильно напоминает обычных лягушек, однако имеются и свои отличия: у него две трехпалых лапы, большой рот и три глаза. на лбу Лягашки расположены розовые кристаллы.
Состоит Лягашка из двух основных элементов – Водяного и Земляного.
Вывести ее можно путем скрещивания между собой двух базовых монстров.
- Чтобы получить Лягашку, необходимо скрестить между собой два элемента, которыми она обладает, то есть таких монстров, как Барабамень и Палезатор.
- Помимо этого, получить Лягашку можно путем скрещивания ее с любым другим монстром.
- Можно приобрести Лягашку и в Маркете за определенное количество изумрудов.
Срок выведения монстра составляет 30 минут.
Обитает Лягашка на таких островах , как:
Яйцо Лягашки:
Влечения:
- Мамунт
- Осьмидуб
- ПомПом
- Огненный куст
- Отражающийся бассейн
- Статуя Духи
Выведение Лягашки:
Как звучит:
Источник
Как вывести редкую лягушку
Внешне монстр по имени Лягашка очень сильно напоминает обычных лягушек, однако имеются и свои отличия: у него две трехпалых лапы, большой рот и три глаза. на лбу Лягашки расположены розовые кристаллы.
Состоит Лягашка из двух основных элементов – Водяного и Земляного.
Вывести ее можно путем скрещивания между собой двух базовых монстров.
- Чтобы получить Лягашку, необходимо скрестить между собой два элемента, которыми она обладает, то есть таких монстров, как Барабамень и Палезатор.
- Помимо этого, получить Лягашку можно путем скрещивания ее с любым другим монстром.
- Можно приобрести Лягашку и в Маркете за определенное количество изумрудов.
Срок выведения монстра составляет 30 минут.
Обитает Лягашка на таких островах , как:
Яйцо Лягашки:
Влечения:
- Мамунт
- Осьмидуб
- ПомПом
- Огненный куст
- Отражающийся бассейн
- Статуя Духи
Выведение Лягашки:
Как звучит:
Описание: Редкая Лягашка вроде бы и похожа на обычную Лягашку, однако имеются и значительные отличия. Ее кожа золотистого цвета, у Редкой Лягашки два глаза вместо трех, зато имеется нос и розовые закрученные рога. На макушке у Редкой Лягашки выстроились разноцветные кристаллы, напоминающие рога.
Как вывести Редкую Лягашку: Редкая Лягашка, как и любой другой Редкий монстр, бывает доступна ограниченное время. Выведение/покупка этого монстра возможны только во время действия специальных акций (следите за новостями в игре и на сайте). Время, когда доступна покупка/выведение Редкой Лягашки, вы можете увидеть в Маркете, под иконкой этого монстра.
Редкая Лягашка состоит из двух элементов, и получается при скрещивании двух базовых монстров. Для ее получения необходимо скрестить Водяной и Земляной элементы (Палезатор + Барабамень).
Класс: редкий
Занимает мест во дворце: 2
Продается в Маркете: за 40 изумрудов
Время созревания: 1 час 15 минут
Обитает на островах: Растительный, Воздушный, Водяной, Золотой.
Элементы: Как выглядит яйцо:
Обратите внимание, что даже во время действия специального предложения в течение выходных в результате селекции у вас может получиться как Редкая, так и обычная Лягашка.
Время созревания яйца – 1 час 15 минут.
Влечения Редкой Лягашки:
(Смотрите также страничку Украшений, чтобы узнать, как можно порадовать каждого монстрика)
Интересные факты:
— Редкая Лягашка появилась в игре My Singing Monsters 7 ноября 2014 года.
— Редкую Лягашку труднее вывести, чем прочих редких монстров. Возможно, разработчики уменьшили шансы вследствие того, что время выведения этого монстра значительно меньше, чем прочих монстров.
Прибыль золота по уровням:
Уровень | Максимальная прибыль | Количество еды для поднятия уровня |
1 уровень | 281 | 5*4 = 20 единиц еды |
2 уровень | 450 | 10*4 = 40 единиц еды |
3 уровень | 675 | 20*4 = 80 единиц еды |
4 уровень | 900 | 40*4 = 160 единиц еды |
5 уровень | 1125 | 80*4 = 320 единиц еды |
6 уровень | 1350 | 160*4 = 640 единиц еды |
7 уровень | 1575 | 320*4 = 1280 единиц еды |
8 уровень | 1800 | 640*4 = 2560 единиц еды |
9 уровень | 2025 | 1280*4 = 5120 единиц еды |
10 уровень | 2250 | 2560*4 = 10.240 единиц еды |
11 уровень | 2475 | 5120*4 = 20.480 единиц еды |
12 уровень | 2700 | 10.240*4 = 40.960 единиц еды |
13 уровень | 2925 | 20.480*4 = 81.920 единиц еды |
14 уровень | 3150 | 40.960*4 = 163.840 единиц еды |
15 уровень | 3375 | Монстр достиг максимального уровня |
Общее количество еды для раскачки монстра до 15 уровня = 327 660 единиц еды
Заработок золота в минуту:
Описание: Лягашка внешне напоминает лягушку, у нее две трехпалых ноги, три глаза и большой рот. Лоб Лягашки покрыт розовыми кристаллами
Как вывести Лягашку: Лягашка состоит из двух элементов, и получается при скрещивании двух базовых монстров. Для ее получения необходимо скрестить Водяной и Земляной элементы (Палезатор + Барабамень).
Также Лягашка может получиться при неудачном скрещивании Лягашки с другим монстром.
Занимает мест во дворце: 2
Продается в Маркете: за 30 изумрудов
Время созревания: 30 минут
Обитает на островах: Растительный, Воздушный, Водяной, Золотой
Бонус за перемещение Лягашки на Золотой Остров: 1 000 000 золота
Элементы: Как выглядит яйцо:
(Смотрите также страничку Украшений, чтобы узнать, как можно порадовать каждого монстрика)
Редкая Лягашка:
Редкая Лягашка относится к классу Редких Монстров, которых можно вывести или приобрести в Маркете во время действия специальных акций. Для выведения редкого монстра необходимо скрещивание таких же монстров, что и для выведения обычного монстра, однако выведение редкого монстра требует большего времени, также редкие монстры зарабатывают больше монет.
Прибыль золота по уровням:
Уровень | Максимальная прибыль | Количество еды для поднятия уровня |
1 уровень | 225 | 5*4 = 20 единиц еды |
2 уровень | 360 | 10*4 = 40 единиц еды |
3 уровень | 540 | 20*4 = 80 единиц еды |
4 уровень | 720 | 40*4 = 160 единиц еды |
5 уровень | 900 | 80*4 = 320 единиц еды |
6 уровень | 1080 | 160*4 = 640 единиц еды |
7 уровень | 1260 | 320*4 = 1280 единиц еды |
8 уровень | 1440 | 640*4 = 2560 единиц еды |
9 уровень | 1620 | 1280*4 = 5120 единиц еды |
10 уровень | 1800 | 2560*4 = 10.240 единиц еды |
11 уровень | 1980 | 5120*4 = 20.480 единиц еды |
12 уровень | 2160 | 10.240*4 = 40.960 единиц еды |
13 уровень | 2340 | 20.480*4 = 81.920 единиц еды |
14 уровень | 2520 | 40.960*4 = 163.840 единиц еды |
15 уровень | 2700 | Монстр достиг максимального уровня |
Общее количество еды для раскачки монстра до 15 уровня = 327 660 единиц еды
Заработок золота в минуту:
Источник
Как вывести редкую лягушку
1,291 | уникальных посетителей |
10 | добавили в избранное |
Лягушка (с англ — Frog) — моб, добавленный в версии 1.2.3. Встречается в наземных джунглях. Можно поймать и посадить в террариум. Находясь в джунглях, можно услышать характерное кваканье, говорящее о том, что рядом есть лягушка. Их применение возможно только в террариуме или сундуке(инвентаре).Они считай,как декоративный предмет служат.
Тобеж появились эти милые существа очень давно,но и имеют декоративный вид и больше ничего,но может быть они что то скрывают?
Скорее всего мы никогда этого не узнаем.
В мире террарии всего 2 вида лягушек,а имено обычные,и очень редкие так называемые «Золотые лягушки»
С версии 1.3 существует золотая лягушка (Gold Frog), которая может появиться вместо обычной с шансом 1/150. По поведению ничем не отличается от обычной лягушки, однако может быть продана за 10 Gold coin. Как и все золотые животные, отображается на анализаторе форм жизни.
Мы выяснили,что обычная лягушка появилась в версии 1.2.3 и что встречается она в джунглях.
Мы выяснили,что золотые лягушки появляются с шансем 1/150 и появились в версии 1.3
Давайте же сравним в следующих разделах,сколько им лет и сколько они проживают в нашем дивном мире
Начнём с того что «Обновление 1.2.3 — крупное обновление, следующее после 1.2.2. Список изменений:
Категории:
История обновлений Terraria, Контент обновления 1.2
Список изменений обновления 1.2.3
Русский
Править
Поделиться
Обновление 1.2.3 — крупное обновление, следующее после 1.2.2. Список изменений:
Все добавленные вещи в обновление 1.2.3 Тут(English)
Механика и геймплей
Теперь можно присваивать сундукам названия.
Добавлено внутриигровое меню настроек.
Теперь есть настройки для фонового звукового окружения.
«Сохранить и Выйти» теперь в меню настроек.
Добавлены ползунки настроек для параллакса и громкости звука.
Игра теперь загружается с сохраненным ранее разрешением экрана и даже запоминает, если Вы запускали её в развернутом окне.
перековка теперь стоит 1/3 стоимости предмета вместо 1/2 его стоимости
Теперь можно превращать платформы в ступеньки при помощи молота.
Добавлена бесконечная поддержка проводки по всей карте.
Обновлены изображения Роб
Обновлено изображение Музыкальной Шкатулки, теперь у каждой шкатулки свой уникальный дизайн.
Музыкальные ноты теперь появляются из шкатулок.
Обновлены изображения Кобальтового щита, Обсидианового щита и Щита Паладина.
Теперь переключатели и рычаги можно размещать на стенах.
У аксессуаров появилась настройка отображения на персонаже, которую можно включить и выключить.
Теперь крылья можно носить в слоте социальных предметов
Крылья можно красить.
Краски теперь складываются в стаки.
Ведра теперь складываются в стаки.
Руда складывается в стаки до 999 штук.
Цвет одежды теперь можно поменять в Комоде (dresser).
Добавлена поддержка комбинаций клавиш Ctrl + Z, X, C, и V (очистить строку, вырезать, скопировать и вставить в строку, соответственно)
Добавлена поддержка комбинаций клавиш Shift+Insert, Shift+Delete, Ctrl+Insert (вставить, вырезать, скопировать)
Добавлена возможность копать множественные тайлы без сброса счетчика количества ударов по каждому тайлу
Лимит тайлов увеличен до 65536
Добавлены вариации кактусов
Добавлены специфичные для биомов вариации сталактитов
Саженцы теперь можно сажать на любом типе травы
Снижен эффект регенерации от костра и кристаллических фонарей
Шанс дропа Древней Теневой брони значительно снижен
Добавлены звуки Водопадов и Лавопадов
Птицы с большей вероятностью теперь спавнятся по утрам, у каждого вида птиц есть несколько разных песен
Когда Вы проводите курсором над текстом в меню интерфейса, текст становится жёлтым
У игроков теперь увеличенная задержка перед респавном после смерти не в PvP-режиме, пока босс жив в многопользовательской игре
Тёмные тайлы на карте при наведении курсора больше не выдают подсказку о том, что это
Использование Зелий Маны теперь накладывает дебафф на игрока, снижающий магический урон в зависимости от оставшегося времени
Зелья маны теперь складываются в стэки большего размера
Зелье шахтёра больше не дает дополнительной подсветки, это предотвращает отображение руды на карте
Зелье шахтёра теперь окрашивает руду на экране в жёлтый цвет
Зелье охотника больше не дает дополнительной подсветки, враги светятся красным цветом, дружественные существа — зелёным
Немного снижен шанс того, что пойдёт дождь
Пирамиды будут появляться с большей вероятностью
Водяной лист цветёт теперь только под дождём
Кристаллические сердца больше не появляются в данжах
новые цвета красок: Коричневый, Теневой и Негатив
краски для команды: изменение цвета в зависимости от команды
броня жука: есть два вида нагрудников — один на атаку в ближнем бою, другой — на защиту
добавлен панцирь жука (Beetle Husk) для крафта брони жука — дропается с Голема
крылья жука
Добавлены подставки
добавлен грибной копательный коготь
добавлен женский манекен
добавлены новые обои в инвентарь маляра
из шестерёнок можно скрафтить анимированный стимпанковский тайл-сет
добавлены новые оружейные стойки, которые можно сделать на лесопилке
у всех боссов появился шанс дропа маски босса
водопад и лавопад можно скрафтить при помощи хрустального шара и стекла возле источников воды и лавы
торговец теперь продает сачок
при помощи сачка можно ловить и отпускать некоторых существ
существ можно сажать в клетки
добавлены семена кримзона
добавлено 8 новых станций для крафта
более 100 видов новой мебели
добавлен тяжёлый верстак
добавлено медное покрытие, каменные плиты и песчаниковые плиты, всё это крафтится на тяжёлом верстаке
добавлен посох яда
добавлены супер зелья маны
добавлен импульсный лук
добавлен Стилист — продает краску для волос, изменяет цвет волос и прическу, спавнится в паучьих пещерах, также продает новые прически
добавлено 20 новых дружественных существ
добавлен Странствующий Торговец, который покажется как только у вас будет хотя бы 2 НиПа и останется на 1 день, ассортимент всегда случайный и содержит более 30 разных предметов.
Изменения в балансе Хардмода
значительно увеличен шанс дропа Заготовок для Ключей
ледяной Голем теперь дропает замерзшее ядро, которое используется вместе со святыми слитками для крафта Морозной Брони
киркопор теперь для крафта требует по 1 душе от каждого механического босса
буропил также требует для крафта по 1 душе от каждого механического босса
бутон Плантеры не появится, пока не будут уничтожены все мех. боссы
нельзя призвать Голема, пока Плантера не побеждена
мех. боссы стали теперь немного сложнее
у Голема стало немного больше жизни, защиты и урона
атаки Голема проникают через стены
Голем теперь стреляет двумя лучами, если игрок прямо под ним или над ним
увеличен урон Кулака Голема и отбрасывание
увеличен размер комнаты босса в храме
урон осиной пушки увеличен на 3 единицы
дебафф золотого дождя уменьшен до 10 секунд
золотой дождь пробивает теперь только 5 целей
золотой дождь наносит немного меньше урона
авто-молот теперь можно купить только после смерти Плантеры
грибное копье можно получить только после смерти одного из мех. боссов
грибное копье стоит теперь дороже
грибомолот можно купить только после смерти одного из хардмодных боссов
теперь души продаются за меньшую цену
цена продажи Гунгнира уменьшена
грибомолот стоит дороже
жезл яда и посох мороза наносят меньше урона
хлорофит стал более редким и растет медленнее
лиственный кристалл наносит немного больше урона и быстрее стреляет
жезл раздора теперь забирает 1/6 жизни игрока, а не 1/5
дебафф Жезла Раздора теперь длится 8 секунд вместо 10
немного улучшены Дробовик, Позвоночный лук и Ледяной лук
немного увеличен урон арбалетов
увеличен урон Терра Меча
увеличен урон Истинного Экскалибура
увеличен урон истинной грани ночи
Терра Меч, Истинный Экскалибур и Истинная грань ночи теперь стреляют лучами более часто
жезл радуги наносит больше урона
радуга от Радужной пушки длится 10 секунд
увеличена скорость Тёмной Пики
снижен урон хлорофитовых пуль
новые хардмодные руды спавнятся реже и для крафта их нужно немного больше
с Метеоритных голов больше не выпадает лут в хардмоде
увеличен шанс спавна Потерявшейся Девочки
Укус искажателя наносит немного больше урона
трава Искажения, Кримзона и Святых земель распространяется значительно дальше
дебафф ледяного ожога наносит больше урона со временем
добавлена Призрачная Маска (Spectre Mask) и бонус урона от полного комплекта Призрачной брони
понерфлен Призрачный шлем
Призрачная Броня Целителя (Spectre Healing Armor): теперь потребляет больше маны вместо пониженного потребления, но лечит лучше
Ретинайзер стреляет лазером немного медленнее и наносит немного меньше урона
Северный полюс наносит меньше урона и имеет ограничение на его снаряд
Изменения в до-хардмодном балансе
Версия Terraria 1.3.0.1 (часто называемая Версией 1.3) — это крупное обновление, с которым в игру вошло большое число новых предметов и персонажей, новые боссы и события, совершенно новый Экспертный режим, а также большое число значительных изменении механики и интерфейса. Большое количество уже существующих элементов также изменили для соответствия игровому процессу и балансу. Версия 1.3 создана такой, чтобы быть «лучше», а не просто больше и с увеличенным количеством предметов. Тем не менее, в обновление входят более 800 новых предметов, бо́льшая часть которых не была включена в список изменений, чтобы игроки нашли их самостоятельно.
Список изменений и добавлений версии 1.3 : Нововведения и механика игры
Переделаны городские НИПы. Они теперь умеют сидеть, общаться друг с другом, не стоять рядом с сундуками и отбиваться от опасностей!
Открытие/закрытие сундуков теперь анимировано.
Можно присоединятся к мультиплееру сквозь Steam.
Доступно сохранение в Steam Cloud.
Достижения доступны в Steam и внутри игры.
Меню выбора персонажей было переделано — теперь оно показывает дополнительную информацию.
Можно включить режим Захвата экрана, нажав F1. Он позволяет делать очень большие скриншоты внутри игры.
Ваши возможности во время езды увеличены — можно рыбачить и атаковать.
Добавлена опция, отключающая кровь и части тела убитых монстров.
Можно найти скелета-торговца под землёй. Он может продать вам уникальные предметы, если поймать его в нужный момент.
Добавлено несколько новых опций внешнего вида при создании нового персонажа.
Знамя монстров усиливают игроков рядом, когда они бьются с монстром, изображённым на знамени.
В мирах теперь есть счетчик, который следит за тем, сколько раз было убито определённого моба, и за каждое 50-ое убийство выпадет Знамя.
В чате высветится игрок, получивший 50-ое убийство.
Во время общения с другими игроками в Чате можно «показать» им какой-либо предмет, нажав Alt+ПКМ на предмете, который вы хотите отослать.
Рыбак всегда даёт в награду деньги.
Можно убрать место возрождения, снова нажав на кровать.
Вы теперь получаете рыбацкие награды за каждые 5 квестов вместо каждых 10.
Игра покажет вам, сколько монет вы потеряли при смерти.
Место последней смерти игрока будет отображаться на карте, что может помочь при возвращении утерянных монет и/или предметов.
Теперь в мире можно найти странные растения, и передать их Торговцу краской и получить в награду новые красители.
Информационные аксессуары теперь работают прямо с инвентаря игрока (теперь их не надо надевать в слот аксессуаров), и информация передаётся игрокам, стоящим рядом.
Комод теперь можно использовать как сундук. Нажатие на нижнюю часть комода откроет меню смены одежды так же, как и прежде.
Теперь можно покупать предметы используя все ваши монеты — включая монеты в вашем инвентаре, Свинье-копилке и Сейфе.
Можно ударять по ловушкам молотом, чтобы поменять направление, в котором они будут стрелять.
Удалённые персонажи и миры теперь переместятся в Корзину, а не сразу удалятся навечно (только на Windows).
Добавлены слоты в инвентаре для вагонеток, транспорта, питомца и крюков-кошек.
У боссов теперь есть иконки на миникарте.
Воздух под водой и полоса неуязвимости к лаве теперь отображаются над головой персонажа,а не под миникартой.
Добавлена способность выбора «избранных» предметов с помощью Alt+ЛКМ. Избранные предметы нельзя удалить или «быстро отложить» в сундук.
В инвентарь добавлена кнопка «Быстрый стак к ближайшим сундукам», которая делает сортировку инвентаря намного быстрее.
«Быстрый стак» теперь создаёт новые стаки в ваших сундуках для хранения дополнительных предметов, если это возможно.
Система красителей была изменена так, чтобы все красители смотрелись лучше.
«Умный курсор» теперь работает с Кистью, Валиком, Шпателем, Ведрами, травами, Жёлудями и Силовыми приводами.
Платформы теперь могут ставится, как ступеньки, используя «Умный курсор».
Можно нажимать правой кнопкой мыши на блоки, используя «Умный курсор».
Экспертный режим теперь можно выбрать в меню создания мира. Это вызовет множество изменений, которые призваны обеспечить большие проблемы с получением обещанной большей награды. Некоторые из этих проблем перечислены ниже:
Вы остаетесь мертвым дольше после того, как погибли во время битвы с боссами.
Здоровье боссов меняется в многопользовательском режиме в зависимости от количества игроков.
Более слабые враги усилены увеличением характеристик.
После смерти выпадает 75% ваших денег.
Враги могут забрать ваше золото, когда вы умираете и попытаются бежать с ним. Убейте их, чтобы вернуть свою добычу.
Монстры имеют небольшой шанс появления в городах.
Некоторым обычным врагам прописали новый AI(Поведение).
Боссам прописали новый AI.
С боссов будут падать мешки с сокровищами, содержащих мощные экспертные эксклюзивные предметы для поощрения игрока.
Из горшков выпадает больше материала при разбитии.
Ледяные монстры (Монстры зимнего биома) имеют шанс заморозить игрока, нанося ему урон.
Награда за квесты даёт больше денег.
Летучие мыши имеют шанс наложить новый дебафф. Этот дебафф увеличит урон игрока, но замедляет регенерацию его здоровья. Этот отрицательный эффект также будет вызывать другие случайные дебаффы, которые будут применены к игроку.
Регенерация здоровья медленнее, если игрок не находится под эффектом сытость.
Исцеление вампиров и привидений чуть менее эффективна, чем в обычном режиме.
Характеристика защиты более эффективна чем в обычном режиме.
Теперь у нашествий есть панель прогресса, показывающая, сколько игроку осталось до их окончания.
Добавлено новое случайное событие слизневого дождя.
Графически обновлено нашествие гоблинов, у которого в сложном режиме появляется новый босс.
К нашествию пиратов добавлен новый мини-босс.
Новый графический эффект у кровавой луны. Также добавлено несколько новых противников.
Солнечное затмение теперь может быть вызвано Солнечной плитой. У события также появились новые противники и дроп.
Новое событие Марсианское безумие может начаться после убийства Голема.
Культисты появляются у входа в Темницу после убийства Голема. Их смерть ознаменует начало конца.
Теперь вы можете изготовить предметы из сундука, пока он открыт без необходимости помещать его содержимое в инвентарь заранее ..
Существует новый алхимический столик, который имеет шанс не потратить ингредиенты при крафте зелий.
Крафт деревянных стрел теперь дает 10 за рецепт вместо 5. Их стоимость была снижена до 5 меди.
Добавлен крафт костяных платформ .
Добавлен крафт больших зелий лечения.
Святая вода теперь крафтится легче.
Добавлен крафт проклятых, демонических, морозных, ихоровых и ультроярких блоков живого огня.
Добавлен крафт зелья смены пола.
Добавлен крафт зелья червоточины. Это зелье телепортирует в случайное место на карте..
Добавлен крафт медовых блоков и стен.
Добавлен крафт хлорофитовых кирпичей и стен.
Добавлен крафт багрянцевых кирпичей и стен.
Добавлен крафт грибного покрытия и стен.
Добавлен крафт пчёлогранат (Пчёлонаты в нашей версии).
Добавлен крафт водяной свечи.
Добавлен крафт блоков хрустящего мёда.
Добавлен крафт солнечного блока и дисковой стены (Небесный остров).
Добавлен крафт ключа Света и ключа Тьмы.
Розовый гель — и несколько предметов из розового геля добавлены в игру.
Добавлен крафт пипеток.
Добавлен крафт метеоритных кирпичей и фурнитуры.
Добавлен крафт гранитной и мраморной фурнитуры.
Добавлен крафт марсианской фурнитуры.
Добавлен крафт зачарованного червя (Наживка для рыбалки).
Снижена стоимость крафта метеоритной брони.
Космическая пушка использует толь
Не заметили вы тот странный факт,что лягушки появились в Глобальных обновах и больше не появлялись .
Не замечаете это странным,может быть лягушки правят миром террарии и скоро выйдет ответ от ReLogic?
Всё возможно господа,спасибо за прочтение этого гайда и/или викепедии по лягушкам
А самое главное мы узнали,что :
Обычным лягушкам — 2 413 дней Что равно 6 Лет 7 месяцев!
Золотым лягушкам — 1 911 дней Что равно 5 Лет 2 Месяца!
Источник