Как вывести рекламный бюджет

25 способов слить бюджет на таргетированную рекламу

Как не слить бюджет бесцельно и не потратить лишнее. Мы составили список распространённых ошибок при запуске таргетированной рекламы в соцсетях.

Ошибки при ведении таргетированной рекламы в соцсетях

Лимиты и ограничения

1. Не использовать геотаргетинг. Например, компания продаёт товары в Тагиле, а вы таргетируетесь на всю Россию. Или вы рекламируете развивающие занятия для детей до трёх лет, а рекламируетесь на пользователей с другого конца города. По опыту скажу: родители маленьких детей не захотят тратить много времени на дорогу.

2. Не определять лимит бюджета, который вы готовы потратить на рекламу. Лимиты выставляются в рекламном кабинете социальной сети, откуда запускается таргетированная реклама. Ограничения помогут вам не тратить больше, чем нужно.

3. Крутить одну и ту же рекламу долгое время. Со временем пользователи привыкают к картинке на рекламном объявлении и перестают на неё реагировать. Если вы заметили, что эффективность рекламы снижается, срочно меняйте креатив.

4. Не останавливать рекламу вовремя. Например, рекламное предложение действует до 1 ноября. Уже середина месяца, а реклама продолжает показываться пользователям и тратить бюджет.

Автор статей по SMM, практикующий таргетолог, в прошлом — продакт-менеджер диджитал-проектов.

Форматы и креативы

5. Не тестировать аудиторию и креативы. Проверяйте с помощью А/B-тестирования, на какое изображение и формат рекламы лучше всего реагирует ваша аудитория. Что такое A/B-тестирование и как его проводить, читайте здесь.

6. Использовать популярные картинки из фотостоков. На знакомые изображения пользователи социальной сети, скорее всего, будут реагировать плохо, потому что уже видели их раньше. Делайте фотографии и видео сами либо подбирайте изображения, которые ещё не были использованы на каждом втором сайте.

7. Использовать фото или видео с водяными знаками или логотипом приложения, в котором они были созданы. Такой креатив, скорее всего, вызовет недоверие.

8. Использовать некачественные изображения или видео. Например, с низким разрешением, неразборчивые, со сбитой резкостью или цветовыми параметрами. Их, скорее всего, модераторы и не пропустят. Но бывает, что по ошибке их допускают к показу. И за эту ошибку вы заплатите рублём и отсутствием клиентов.

9. Не пробовать новые форматы рекламы. Например, использовать только изображение с текстом и не экспериментировать с видео или кольцевой галереей. Возможно, другой формат рекламы сработает лучше. Как минимум, это стоит проверить.

10. Неправильно выбрать рекламную цель в рекламном кабинете Facebook. Например, цель вашей рекламы — чтобы пользователи заполнили заявку на сайте. А вы используете цель «Охват» вместо «Конверсия». Какую рекламную цель выбрать в рекламном кабинете Facebook и Instagram, читайте здесь.

Аудитория

11. Не знать свою целевую аудиторию и не сегментировать её. Например, вы продаёте канцелярские принадлежности и думаете, что они нужны всем людям. Составляете универсальное предложение и задаёте настройки:

  • регион — Россия;
  • любой пол;
  • любой возраст.

Итог — бюджет улетает в трубу. Так как вы не разделили аудиторию на разные сегменты и не подготовили для каждого сегмента своё рекламное объявление. Как определить свою целевую аудиторию и подготовить для неё предложение, читайте здесь.

12. Запускать два похожих рекламных объявления одновременно на одну аудиторию. Например, вы хотите проверить, какое предложение больше заинтересует пользователей. Делаете два разных рекламных объявления, но не запускаете A/B-тестирование, когда объявления показываются одинаковой аудитории, но разным людям в ней. А просто показываете оба объявления одновременно одним и тем же людям. Из-за этого статистика отклика сбивается и трудно сделать верный вывод. Если требуется проверка гипотезы, всегда используйте A/B-тестирование.

Текст объявления

13. В объявлении нет призыва к действию. Вы составляете объявление, рассказываете о товаре. Но не объясняете пользователю, что делать дальше. В каждом рекламном посте должна быть чёткая инструкция, что должен сделать читатель. Например: «Чтобы заказать товар, напишите в директ» или «Закажите товар на сайте и получите ссылку 20%».

14. Два предложения сразу в одном объявлении. В одно объявление вы пытаетесь вместить два своих предложения. Например: «Купите две подушки и получите третью в подарок. А ещё у нас поступление пледов из верблюжьей шерсти, закажите их со скидкой 50%». Это путает пользователя и уменьшает эффективность объявления.

15. Несколько призывов к действию в одном рекламном объявлении. Это ошибка, аналогичная предыдущей. Например: «Вступите в группу», а в следующем абзаце: «Переходите на сайт».

16. Не пояснять холодной аудитории специфику продукта. Вы продаете сложный товар, например МФУ (многофункциональное устройство, принтер+сканер+копир), которое выгодно отличается от конкурентов. Ваша аудитория, скорее всего, ничего не знает об этом устройстве, так как не была у вас в аккаунте или на сайте. Но в рекламном объявлении вы не объясняете преимущества товара, а просто пишете: «Купите МФУ нового поколения».

17. Писать длинные и «водянистые» тексты. Для рекламы в социальных сетях хорошо действует правило: «Краткость — сестра таланта». Пишите кратко и понятно, но не упускайте важных деталей. Например, если ваше преимущество перед конкурентами — бесплатная доставка, упоминайте об этом в объявлении!

18. Менять рекламное объявление в процессе кампании. Например, вы запустили показ рекламного объявления и поняли, что оно неэффективно, но у вас есть идея, как его улучшить. Правильно будет не править существующее, а создать новое с нужными параметрами. Так вы сможете сравнить два объявления и понять, какое оказалось более эффективным и что на это повлияло.

Переход и посадочная площадка

19. Использовать нерабочую или ошибочную ссылку. Пользователь кликает на объявление с желанием узнать, что за чудо-товар вы ему предлагаете… а на экране видит сообщение, что страница не найдена, или какое-то совсем другое предложение. Потому что ссылку в объявление вставили с ошибкой. Проверяйте ссылку перед каждым запуском рекламного объявления.

20. Не готовить аккаунт или сообщество, куда ведёт реклама, к трафику. Например, там меньше девяти постов, нет контактных данных, описаний товаров.

21. Не ставить пиксель на сайт, если вы с помощью таргетированной рекламы ведёте трафик на сайт. Без пикселя вы не сможете впоследствии показывать рекламу в социальных сетях тем пользователям, которые уже побывали на сайте.

22. Вести пользователей на неподготовленную посадочную страницу. Например, на сайте, куда ведёт реклама, непонятно, как заказать товар.

23. Вести людей на неработающий сайт. Иногда сайты перестают работать. Проверяйте доступность сайта перед запуском каждого объявления и сразу отключайте кампанию, если обнаружили проблемы с доступностью.

Отклик и аналитика

24. Неверно интерпретировать результат рекламы. Например, вы оцениваете цену клика, хотя цель рекламы — заполненная заявка на сайте. Оценивайте эффективность рекламы исходя из тех целей, которые перед вами стоят. Может оказаться, что кликабельность объявления хорошая, стоимость клика низкая, но цель рекламы (например заполненная заявка на сайте) не достигнута.

25. Долго не связываться с лидом (потенциальным клиентом). Для наилучшего эффекта нужно отвечать потенциальным клиентам в течение часа. Максимум — один рабочий день.

Заключение

Любой, даже опытный таргетолог совершает ошибки. Ведь не ошибается только тот, кто ничего не делает. Проверьте себя по нашему списку.

На курсе «Профессия Таргетолог» от Skillbox вы научитесь настраивать таргетированную рекламу в Facebook, Instagram, «ВКонтакте» и «Одноклассниках». Во время обучения вы будете выполнять практические задания и сможете задать вопросы преподавателям.

Источник

7 способов получать вознаграждение с Яндекс Директ и Google Adwords

  1. Агентское вознаграждение с помощью Click.ru
  2. Агентские кабинеты Elama.ru
  3. Агентские кабинеты Яндекс Директ
  4. Сервис GetUniq
  5. Банковские карты с кэшбеком
  6. Аккаунты без НДС в 2018 году
  7. Бонусы и купоны

Вы уже пользуетесь кешбеком в интернет-магазинах и различных сервисах? В последнее время появилось множество платформ для возврата денег при онлайн покупках, например LetyShops. А как насчет вознаграждения с рекламных расходов? Ведь даже небольшие проценты от потраченного бюджета в Яндекс Директ или Google Adwords (ADS) — приятный бонус, который можно направить в дело. А когда речь идет о больших ежемесячных оборотах..

Мы рассмотрим все актуальные способы получения процентов от бюджета в системах контекстной рекламы. Если вас интересует таргетированная реклама, то вот статья про агентские кабинеты для MyTarget / Вконтакте.

Агентское вознаграждение с помощью Click.ru

Бесплатный сервис, возвращающий комиссию до 12% от оборота. Вознаграждение зависит от ваших затрат на контекстную рекламу. Способ подойдет как для собственных аккаунтов, так и для возврата процентов с оборота клиентов.

  • При сумме меньше 20 тысяч рублей за последние 30 дней, это всего 1%.
  • Для сумм между 20 и 50 тысячами рублей – это 4%.
  • И, наконец, для сумм свыше 50 тысяч рублей – это полные 8%.

Например, потратив 3 тысячи долларов на контекстную рекламу, вы получите обратно 240$.

Кстати, кроме партнерского вознаграждения, в «Клик.Ру» множество инструментов для Яндекс Директ и Google Adwords:

  • Единый кабинет для управления клиентами
  • Простой бид-менеджер для управления ставками
  • Конструктор объявлений / перенос кампаний между Google Ads и Яндекс Директ

Средства для вывода никак не задерживают. В Click вам каждый день будут начислять по проценту за последние 30 дней. Можно в этот же момент вывести деньги на Qiwi, Яндекс или WebMoney. Минималка тоже не расстраивает, это 20 долларов или 1000 рублей.

P.S. сейчас вознаграждение составляет до 7% (прогрессивная шкала).

Видео-обзор сервиса Click с канала «Хауди Хо»

Агентские кабинеты Elama.ru

«Елама» — это сервис для управления контекстной рекламой. В нем предусмотрена партнерская программа для физических и юридических лиц. Это по сути аналог агентских кабинетов Яндекса. Отличаются условия входа — они намного проще. Плюс присутствует кешбек от Google Ads.

Вау, появился процент от потраченных средств в Facebook!

Данный способ подходит для рекламных агентств, фрилансеров. В общем для тех, у кого есть клиенты. Компенсировать с собственных расходов не получится. Порядок сумм:

  • Яндекс Директ от 4% до 8%
  • Google Ads от 4%до 6%

Максимальное вознаграждение при обороте за месяц от 200,000 рублей. Но у партнерской программы Elama есть еще один классный бонус для крупных клиентов. Если за пол года суммы переводов превысили 18 млн рублей без НДС, то вы получите 3% от всей суммы (то есть от 540,000 рублей).

Агентские кабинеты Яндекс Директ

Официальный способ получать проценты от оборота клиентской группы в Яндексе. Есть программы для Директа, Маркета, дисплейной рекламы. Везде строгие условия подключения — здесь можно прочитать все подробности.

Кроме возврата денег, вы получаете репутационный бонус в качестве официального партнера Яндекса. Подходит только для юридических лиц / ИП с большим количеством клиентов и оборотом по всей группе от 200,000 руб (регионы) или от 500,000 руб (Москва).

Сервис GetUniq

Про этот сервис нельзя писать подробную информацию 🙂 Достаточно сказать, что к нему подключено множество рекламных площадок с удобным управлением и… Самый лучший вариант для ведения собственных рекламных кампаний в Яндекс Директ и Google Adwords.

Это действительно удобный и выгодный сервис для пополнения рекламных сетей, просто попробуйте.

Банковские карты с кэшбеком

Очень интересная тема. Речь идет о банковских картах, кредитных или дебетовых, с кешбеком. Вы можете пополнять Директ или Адвордс с карточки напрямую, или воспользоваться любым из приведенных выше способов. Тогда проценты кешбека добавятся к агентскому вознаграждению и максимальная сумма.

Например, кешбек по вашей карте 0,5% при пополнении Яндекса. Вы вносите деньги через Click.ru и получаете 8% + 0,5% возврата средств.

Внимание! Не все карточки дают проценты при пополнении сервисов или рекламных кабинетов. У любого платежа есть свой код — MCC (Merchant Category Code). Очень важно узнать, какой код будет присвоен при платеже в тот или иной сервис. Потом сверить, по каким платежам (кодам) банк не начисляет проценты.

Платежи в Яндекс Директ — это обычно 7311 код. Например, знаменитый своим кешбеком Тинькофф Банк не начисляет проценты по этому коду. Ходят слухи, что у мильных карт (которые возвращают кешбек милями на покупки авиабилетов) условия лояльности намного мягче и там проще получить манибек с рекламных систем. В любом случае — ищите подходящий банк и сервис для пополнения.

Аккаунты без НДС в 2018 году

НДС в России — это 18% налога. Эти проценты вы теряете, каждый раз, при пополнении Яндекса или Гугла. Пару лет назад тема сохранения НДС активно продвигалась во всех каналах. Тогда можно было создать аккаунт с фейковыми данными и жить, не привлекая внимания. Не очень легальная схема, поэтому она была быстро прикрыта.

Как это работает в 2018 году? Если вы не являетесь резидентом РФ — то и платить НДС вам не нужно. Для подтверждения необходимо будет отправить в Яндекс документы (паспорт иностранного гражданина, и другие док-ты по запросу) + вносить платежи с иностранной банковской карты. Схема должна работать не только с Яндекс Директом, но и с Google Adwords.

Если у вас российское ООО на общей системе налогообложения, вы можете принимать к вычету уплаченный НДС. Спросите у своего бухгалтера как.

Бонусы и купоны

Данный способ доступен только для новых рекламодателей в Яндексе и Google.

Для Яндекс Директ:

  • МодульБанк при открытии расчетного счета
  • Тинькофф Бизнес при открытии расчетного счета
  • Точка Банк при открытии расчетного счета

Для Google Adwords — всем при регистрации. При покупке домена в reg.ru, заказе услуг в NetHouse и много где еще.

Если вы знаете неупомянутые в этой статье способы получать вознаграждение при расходах в рекламных системах — смело делитесь ими в комментариях!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Читайте также:  Чем отмыть перманентный макияж бровей
Оцените статью