Как вывести string посимвольно

Посимвольный ввод и вывод. Понятие буфера

Функции putchar() и getchar()

В заголовочном файле stdio.h содержится объявление не только функции printf() , но и многих других, связанных с вводом-выводом. Среди них есть функции, которые обрабатывают по одному символу за вызов — putchar() и getchar() .

Функция putchar() обычно принимает в качестве аргумента символ, либо символьную переменную и в результате своей работы выводит соответствующий символ на экран. Однако этой функции можно передать любое целое число, но, понятное дело, символа на экране вы можете не получить, если числу не соответствует ни один символ по таблице ASCII. Например:

Функции putchar() и printf() в определенном смысле взаимозаменяемы, так как, используя ту или другую, можно получить один и тот же результат. Хотя программный код будет выглядеть по-разному:

В результате выполнения этого кода на экране будут напечатаны два слова «Hello», разделенные переходом на новую строку. С putchar() это выглядит несколько сложнее. Как мы знаем, любая строка оканчивается нулевым по таблице ASCII символом, в данном случае этот символ служит сигналом для прекращения вывода на экран. Но если бы понадобилось вывести на экран строку, разделяя ее символы каким-нибудь другим символом (например, тире), то и в случае с printf() было бы не так все просто:

Поэтому выбор в пользу той или иной функции зависит от ситуации и ваших предпочтений.

Читайте также:  Как вывести гелевую ручку с брюк

В отличие от функции putchar() функция getchar() не имеет параметром. Когда getchar() выполняется, она считывает их потока ввода один символ и возвращает его в программу. Полученный таким образом символ может быть присвоен переменной, участвовать в выражениях или выводиться на экран с помощью функций вывода.

Если при выполнении этого кода ввести символ, то после нажатия Enter вы увидите два таких же символа на экране:

Первый — результат выполнения функции printf() , второй — putchar() . Если вы перед нажатием Enter введете несколько символов, то прочитан будет только первый, остальные будут проигнорированы. Посмотрите вот на этот код:

Как вы думает, как он будет выполняться? По идее после ввода символа, он должен сразу отображаться на экране функцией putchar() и запрашиваться следующий символ, потому что далее идет снова вызов getchar() . Если вы как корректный пользователь программы сначала введете первый символ и нажмете Enter, то символ отобразиться на экране. Потом вы введете второй символ и после Enter он тоже отобразиться. И тут программа завершится, не дав ввести вам третий символ.

Прежде чем попытаться найти объяснение, изобразим «некорректного пользователя» и перед первым нажатием Enter введем несколько символов (больше двух). После Enter вы увидите три первых символа введенной вами строки, и программа завершиться. Хотя куда логичней было бы ожидать, что будет прочитан только первый символ, потом выведен на экран и потом запрошен следующий символ.

Такое странное на первый взгляд поведение программы связано не с языком C, а с особенностью работы операционных систем, в которых реализован буферный ввод-вывод. При операциях ввода-вывода выделяется область временной памяти (буфер), куда и помещаются поступающие символы. Как только поступает специальный сигнал (например, переход на новую строку при нажатии Enter), данные из буфера передаются по месту своего назначения (на экран, в переменную и др.).

Теперь, зная это, давайте посмотрим, что происходило в нашей программе, и сначала разберем второй случай с «некорректным пользователем», т.к. для понимания этот случай проще. Когда пользователь ввел первый символ, он попал в переменную a, далее сработала функция putchar(a) и символ попал в буфер. Т.к. Enter’а не было, то содержимое буфера на экране не было отображено. Пользователь ввел второй символ, переменная b получила свое значение, а putchar(b) отправила это значение в буфер. Аналогично с третьим символом. Как только пользователь нажал Enter, содержимое буфера было выведено на экран. Но символы, которые были выведены на экран, были выведены не программой, а операционной системой. Программа же выводила символы еще до того, как мы нажали Enter.

Почему же в первом случае при выполнении программы мы смогли ввести и увидеть на экране только два символа? Когда был введен первый символ, то он был присвоен переменной a и далее выведен в буфер. Затем был нажат Enter. Это сигнал для выброса данных их буфера, но это еще и символ перехода на новую строку. Этот символ ‘\n’, наверное, и был благополучно записан в переменную b. Тогда в буфере должен оказаться переход на новую строку, после этого введенный символ (уже помещенный в переменную c). После нажатия Enter мы должны были бы увидеть переход на новую строку от символа ‘\n’ и букву. Однако печатается только буква. Причина этого вероятно в том, что переход на новую строку не хранится в буфере.

Во многих учебниках по языку C приводится пример считывания символов, вводимых пользователем, и их вывод на экран:

В переменной a всегда хранится последний введенный символ, но перед тем как присвоить a новое значение с помощью функции putchar() старое значение сбрасывается в буфер. Как только поступает символ новой строки, работа программы прекращается, а также, поскольку была нажата клавиша Enter, происходит вывод содержимого буфер на экран. Если в условии цикла while будет не символ ‘\n’, а какой-нибудь другой, то программа будет продолжать обрабатывать символы, даже после нажатия Enter. В результате чего мы можем вводить и выводить множество строк текста.

Напишите программу посимвольного ввода-вывода, используя в качестве признака окончания ввода любой символ, кроме ‘\n’. Протестируйте ее.

При совместном использовании функций putchar() и getchar() обычно пользуются более коротким способом записи. Например:

  1. Объясните, почему сокращенный вариант записи посимвольного ввода-вывода работает правильно. Для этого опишите последовательность операций в условии цикла while .
  2. Перепишите вашу программу на более короткий вариант.

Как быть, если требуется «прочитать» с клавиатуры или файла неизвестный текст, в котором может быть абсолютно любой символ? Как сообщить программе, что ввод окончен, и при этом не использовать ни один из возможных символов?

В операционных системах и языках программирования вводят специальное значение, которое служит признаком окончания потока ввода или признаком конца файла. Называется это значение EOF (end of file), а его конкретное значение может быть разным, но чаще всего это число -1. EOF представляет собой константу, в программном коде обычно используется именно имя (идентификатор) константы, а не число -1. EOF определена в файле stdio.h.

В операционных системах GNU/Linux можно передать функции getchar() значение EOF, если нажать комбинацию клавиш Ctrl + D, в Windows – Ctrl + Z.

Исправьте вашу программу таким образом, чтобы считывание потока символов прерывалось признаком EOF.

Решение задач

Не смотря на свою кажущуюся примитивность, функции getchar() и putchar() часто используются, т.к. посимвольный анализ данных при вводе-выводе не такая уж редкая задача. Используя только функцию getchar() , можно получить массив символов (строку) и при этом отсеять ненужные символы. Вот пример помещения в строку только цифр из потока ввода, в котором может быть набран абсолютно любой символ:

Здесь ввод символов может прекратиться не только при поступлении значения EOF, но и в случае, если массив заполнен ( i ). В цикле while проверяется условие, что числовой код очередного символа принадлежит диапазону [48, 57]. Именно в этом диапазоне кодируются цифры (0-9). Если поступивший символ является символом-цифрой, то он помещается в массив по индексу i, далее i увеличивается на 1, указывая на следующий элемент массива. После завершения цикла к массиву символов добавляется нулевой символ, т.к. по условию задачи должна быть получена строка (именно для этого символа ранее резервируется одна ячейка массива – N-1 ).

Источник

Вывести строку посимвольно

Нужно вывести строку из edit посимвольно, разными цветами. Перед этим в строке нужно поменять регистр. Пробовал по-разному, но судя по всему допускаю утечку

Смена регистра и вывод:

Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.

Посимвольно считать из переменной строку
Добрый вечер Нам задали написать программу «Азбука МОРЗЕ» Какой функцией считать посимвольно.

Считать посимвольно строку из консоли
Добрый день! Необходимо в программе организовать считывание длинной строки из консоли. Строка.

Как посимвольно записать строку в массив?
Всем привет! У меня имеется строка типа string: str=»молоко». Нужно создать массив букв (наверное.

Что такое str и как/где оно описано?

Добавлено через 55 секунд
Рисовать вообще-то надо в WM_PAINT, хотя для тренировочного проекта может и фиг с ним.

Добавлено через 1 минуту
Нельзя вот так вот совать в параметры функций сразу GetDC(hWnd) .
Во-первых, она же может провалиться. Надо запоминать что она вернула, проверять что оно успешно отработало вообще.
А во-вторых, оно хапает ресурсы, так что на каждый вызов GetDC(hWnd) должен быть соответствующий вызов ReleaseDC() .

Добавлено через 59 секунд
А откуда кстати в uporlowtext() попадает значение hWnd ?

Добавлено через 2 минуты
1. Это глоб. переменная
2. Рисовать нужно по нажатию на кнопку, так что в условиях «тренировочного проекта» не столь важно
3. Это косяк, перед этим было нормально (пробовал по-разному) — hdc
4. Тоже глобальная

Добавлено через 1 минуту
Теперь проблема в том, что цвет не меняется

Считывает ли функция fgets строку посимвольно?
Проконсультируйте пожалуйста. Смотрите данная функция имеет три аргумента: //Первый из трех.

Прочитать строку посимвольно и извлечь подстроки
Здравствуйте! Мне надо прокрутить строку (которая в Edit) по символам и каждый символ записывать.

Используя стек ,переписать строку посимвольно в обратном порядке
Используя стек ,переписать строку посимвольно в обратном порядке.

Как посимвольно проверить строку, взятую из файла, на наличие определенных символов?
Нужно взять строку из текстового файла и посчитать знаки препинания в каждом предложении, не могу.

Файл: Считать из файла посимвольно текст и вывести его на экран. Объясните, как это работает.
Дали нам в вузе (1 курс) такой вот код, чтобы считать с файла посимвольно текст и вывести его //.

Строку вывести на экран посимвольно: каждый символ в отдельной строке
Заданную в программе строку вывести на экран посимвольно: каждый символ в отдельной строке.

Источник

посимвольное чтение

Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.

Посимвольное чтение файла
Доброе время суток! Такая проблема встала передо мной: Есть файл вида: 0012345 01123412345678.

Посимвольное чтение строки
Доброго времени суток. У меня есть некая переменная s, типа стринг, в ней лежит страница.

Организовать посимвольное чтение из текстового файла
Здравствуйте. Возник вопрос: можно ли организовать посимвольное чтение из текстового файла? В.

Посимвольное сравнение текстов
Вопрос следующий, необходимо проверить текст на наличие ошибок. Есть исходный текст и проверяемый. .

Вот прочитали побайтово

Выводить можно так

Посимвольное считывание строки
Всем привет, вопрос такого рода: допустим есть строка String phrase = «я люблю людей»; каким.

Посимвольное считывание файла
Есть файл в котором находится несколько строк последовательностей нулей и единиц. 10101010101.

Посимвольное сравнение строк
Как в C# сравнить две строки (тип string) посимвольно так, что результатом сравнения будет число.

Посимвольное сравнение двух строк
Доброго времени суток, подскажите как можно реализовать такую задачу: Есть файл с паролем и по.

Источник

Посимвольный вывод строки в консоль

Возникла идея сделать вывод текстовых сообщений более читаемыми, например в консольной игре.
Хотел заставить строки выводится !!посимвольно!! с некоторым интервалом между итерациями. В итоге уперся угол, так как print и println отказываются работать одинаково.
В первом случае вся строка выводится целиком после того, как цикл отработал, что не подходит под поставленную цель.
Во втором же каждый символ с новой строчки, что тоже не подходит.
Вот метод..

Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.

Задача. Посимвольный вывод строки с переводом в систему счисления
Задача. Нужна программа которая обрабатывает все символы введенной строки. Каждый символ печатается.

Посимвольный вывод строки
Есть массив-строка. Введенная по Enter.Надо его распечатать. ниже проц посимвольной печати в.

Посимвольный вывод строки
От нечего делать решил покодить на пайтоне. И хотел с помощью time.sleep() вывести строку.

Посимвольный вывод строки в цикле
Краткое введение в курс дела: Пишу одномерный клеточный автомат. Юзер вводит в Edit1 строку a из.

Источник

Строки в языке C

Строка — это последовательность ASCII или UNICODE символов.

Строки в C, как и в большинстве языков программирования высокого уровня рассматриваются как отдельный тип, входящий в систему базовых типов языка. Так как язык C по своему происхождению является языком системного программирования, то строковый тип данных в C как таковой отсутствует, а в качестве строк в С используются обычные массивы символов.

Исторически сложилось два представления формата строк:

  1. формат ANSI;
  2. cтроки с завершающим нулем (используется в C).

Формат ANSI устанавливает, что значением первой позиции в строке является ее длина, а затем следуют сами символы строки. Например, представление строки «Моя строка!» будет следующим:

11 ‘М’ ‘о’ ‘я’ ‘ ‘ ‘с’ ‘т’ ‘р’ ‘о’ ‘к’ ‘а’ ‘!’
В строках с завершающим нулем, значащие символы строки указываются с первой позиции, а признаком завершения строки является значение ноль. Представление рассмотренной ранее строки в этом формате имеет вид:

‘М’ ‘о’ ‘я’ ‘ ‘ ‘с’ ‘т’ ‘р’ ‘о’ ‘к’ ‘а’ ‘!’ 0

Объявление строк в C

Строки реализуются посредством массивов символов. Поэтому объявление ASCII строки имеет следующий синтаксис:

char имя[длина];
Объявление строки в С имеет тот же синтаксис, что и объявление одномерного символьного массива. Длина строки должна представлять собой целочисленное значение (в стандарте C89 – константа, в стандарте C99 может быть выражением). Длина строки указывается с учетом одного символа на хранение завершающего нуля, поэтому максимальное количество значащих символов в строке на единицу меньше ее длины. Например, строка может содержать максимально двадцать символов, если объявлена следующим образом:
char str[21]; Инициализация строки в С осуществляется при ее объявлении, используя следующий синтаксис:
char str[длина] = строковый литерал;

Строковый литерал – строка ASCII символов заключенных в двойные кавычки. Примеры объявления строк с инициализацией:

char str1[20] = «Введите значение: «, str2[20] = «»;

const char message[] = «Сообщение об ошибке!»;

Работа со строками в С

Так как строки на языке С являются массивами символов, то к любому символу строки можно обратиться по его индексу. Для этого используется синтаксис обращения к элементу массива, поэтому первый символ в строке имеет индекс ноль. Например, в следующем фрагменте программы в строке str осуществляется замена всех символов ‘a’ на символы ‘A’ и наоборот.

Массивы строк в С

Объявление массивов строк в языке С также возможно. Для этого используются двумерные массивы символов, что имеет следующий синтаксис:
char имя[количество][длина];

Первым размером матрицы указывается количество строк в массиве, а вторым – максимальная (с учетом завершающего нуля) длина каждой строки. Например, объявление массива из пяти строк максимальной длиной 30 значащих символов будет иметь вид:

При объявлении массивов строк можно производить инициализацию:
char имя[количество][длина] = <строковый литерал №1, . строковый литерал №N>;

Число строковых литералов должно быть меньше или равно количеству строк в массиве. Если число строковых литералов меньше размера массива, то все остальные элементы инициализируются пустыми строками. Длина каждого строкового литерала должна быть строго меньше значения длины строки (для записи завершающего нуля).

При объявлении массивов строк с инициализацией допускается не указывать количество строк в квадратных скобках. В таком случае, количество строк в массиве будет определено автоматически по числу инициализирующих строковых литералов.
Например, массив из семи строк:

Функции для работы со строками в С

Все библиотечные функции, предназначенные для работы со строками, можно разделить на три группы:

  1. ввод и вывод строк;
  2. преобразование строк;
  3. обработка строк.

Ввод и вывод строк в С

Для ввода и вывода строковой информации можно использовать функции форматированного ввода и вывода (printf и scanf). Для этого в строке формата при вводе или выводе строковой переменной необходимо указать спецификатор типа %s. Например, ввод и последующий вывод строковой переменной будет иметь вид:

char str[31] = «»;
printf(«Введите строку: «);
scanf(«%30s”,str);
printf(«Вы ввели: %s”,str);

Недостатком функции scanf при вводе строковых данных является то, что символами разделителями данной функции являются:

Поэтому, используя данную функцию невозможно ввести строку, содержащую несколько слов, разделенных пробелами или табуляциями. Например, если в предыдущей программе пользователь введет строку: «Сообщение из нескольких слов», то на экране будет выведено только «Сообщение».
Для ввода и вывода строк в библиотеке stdio.h содержатся специализированные функции gets и puts.

Функция gets предназначена для ввода строк и имеет следующий заголовок:
char * gets(char *buffer);

Между тем использовать функцию gets категорически не рекомендуется, ввиду того, что она не контролирует выход за границу строки, что может произвести к ошибкам. Вместо нее используется функция fgets с тремя параметрами:

char * fgets(char * buffer, int size, FILE * stream);

где buffer — строка для записи результата, size — максимальное количество байт, которое запишет функция fgets, stream — файловый объект для чтения данных, для чтения с клавиатуры нужно указать stdin. Эта функция читает символы со стандартного ввода, пока не считает n — 1 символ или символ конца строки, потом запишет считанные символы в строку и добавит нулевой символ. При этом функция fgets записывает в том символ конца строки в данную строку, что нужно учитывать.

Функция puts предназначена для вывода строк и имеет следующий заголовок:
int puts(const char *string);

Простейшая программа: ввод и вывод строки с использованием функций fgets и puts будет иметь вид:

Для считывания одного символа можно использовать функцию fgetc(FILE * stream) . Она считывает один символ и возвращает значение этого символа, преобразованное к типу int, если же считывание не удалось, то возвращается специальная константа EOF, равная -1. Функция возвращает значение -1 для того, чтобы можно было обрабатывать ситуацию конца файла, посимвольное чтение до конца файла можно реализовать следующим образом:

int c;
while ((c = fgetc(stdin)) != EOF) <
// Обработка символа
>

Для вывода одного символа можно использовать функцию int fputc(int c, FILE *stream); .

Помимо функций ввода и вывода в потоки в библиотеке stdio.h присутствуют функции форматированного ввода и вывода в строки. Функция форматированного ввода из строки имеет следующий заголовок:

int sscanf(const char * restrict buffer, const char * restrict string, [address] . );

Функции форматированного вывода в строку имеют следующие заголовки:

Преобразование строк

В С для преобразования строк, содержащих числа, в численные значения в библиотеке stdlib.h
предусмотрен следующий набор функций:
double atof(const char *string); // преобразование строки в число типа double
int atoi(const char *string); // преобразование строки в число типа int
long int atol(const char *string); // преобразование строки в число типа long int
long long int atoll(const char *string); // преобразование строки в число типа long long int

Корректное представление вещественного числа в текстовой строке должно удовлетворять формату:

После символов E, e указывается порядок числа. Корректное представление целого числа в текстовой строке должно удовлетворять формату:

Помимо приведенных выше функций в библиотеке stdlib.h доступны также следующие функции преобразования строк в вещественные числа:

Аналогичные функции присутствуют и для преобразования строк в целочисленные значения:

Функции обратного преобразования (численные значения в строки) в библиотеке stdlib.h присутствуют, но они не регламентированы стандартом, и рассматриваться не будут. Для преобразования численных значений в строковые наиболее удобно использовать функции sprintf и snprintf.

Обработка строк

В библиотеке string.h содержаться функции для различных действий над строками.
Функция вычисления длины строки:
size_t strlen(const char *string);

Функции копирования строк:

Функции сравнения строк:

Функции осуществляют сравнение строк по алфавиту и возвращают:

положительное значение – если string1 больше string2;
отрицательное значение – если string1 меньше string2;
нулевое значение – если string1 совпадает с string2;

Функции объединения (конкатенации) строк:

Функции поиска символа в строке:

Функция поиска строки в строке:
char * strstr(const char *str, const char *substr);

Функция поиска первого символа в строке из заданного набора символов:
size_t strcspn(const char *str, const char *charset);

Функции поиска первого символа в строке не принадлежащему заданному набору символов:
size_t strspn(const char *str, const char *charset);

Функции поиска первого символа в строке из заданного набора символов:
char * strpbrk(const char *str, const char *charset);

Функция поиска следующего литерала в строке:
char * strtok(char * restrict string, const char * restrict charset);

Источник

Оцените статью