- HudSight
- AK-47 среди прицельных программ. Просто, надежно и уверенно.
- Простота в использовании
- Нет мышиных лагов
- Совместимость
- Получить лицензию
- Стоимость пожизненной лицензии: 199 рублей
- Хотите иметь ее в Стиме? Вам сюда.
- Поддержка
- Стоимость обновлений?
- Минимальные требования?
- Как активировать HudSight?
- А не получу бан за эту программу?
- Программа Target
- Точка в центре экрана поверх DerectX приложений
- Сообщения 9
- 1 Тема от Tamposhka 2014-07-28 08:45:47
- Тема: Точка в центре экрана поверх DerectX приложений
- 2 Ответ от Alectric 2014-07-28 10:26:20
- Re: Точка в центре экрана поверх DerectX приложений
- 3 Ответ от Selja8 2014-07-29 08:37:34
- Re: Точка в центре экрана поверх DerectX приложений
- 4 Ответ от Dworkin 2014-07-29 13:48:45
- Re: Точка в центре экрана поверх DerectX приложений
- 5 Ответ от Kokkolar 2014-07-30 04:43:55 (изменено: Kokkolar, 2014-07-30 04:44:09)
- Re: Точка в центре экрана поверх DerectX приложений
- 6 Ответ от Alectric 2014-07-30 07:45:30 (изменено: Alectric, 2014-07-30 07:53:06)
- Re: Точка в центре экрана поверх DerectX приложений
HudSight
AK-47 среди прицельных программ. Просто, надежно и уверенно.
Оверлей по центру кадра игры даже в полноэкранном режиме. Забудьте о мышиных лагах в оконных режимах, запускайте и побеждайте!
Windows 7/8/10 (32 и 64-битные)
Простота в использовании
Достаточно выбрать один из предустановленных прицелов или загрузить свою картинку и это все! Запускай игру и программа сама сделает все остальное — прицел будет автоматически установлен на центр игрового экрана.
Нет мышиных лагов
HudSight рисует оверлей прицела прямо в игровом кадре и абсолютно не важно, в каком видео режиме работает игра. Вот почему вы можете спокойно переключиться в полноэкранный режим и получить минимум лагов мыши, которые есть в оконных режимах. Наконец-то!
Совместимость
Программа работает с играми на основе графики DirectX 9, 10, 11, 12, OpenGL и Vulkan. Поддерживаются 32 и 64-битные игры. Поддерживаются операционные системы Windows 7, 8 и 10.
Получить лицензию
Покупка лицензии убирает ограничения демонстрационной версии и помогает нам развивать эту программу дальше.
Спасибо за вашу поддержку и доверие!
Стоимость пожизненной лицензии: 199 рублей
Xsolla — официальный международный реселлер HudSight. Операции идут по защищённому каналу и полностью безопасны.
Хотите иметь ее в Стиме? Вам сюда.
Поддержка
Стоимость обновлений?
Все обновления бесплатны!
Минимальные требования?
Windows 7 и видеокарта с поддержкой DirectX 11, немного свободного места на диске и в памяти 😉
Как активировать HudSight?
Всего лишь совершите покупку лицензии и вы получите на ваш емейл код активации сразу после покупки. Нажимайте на кнопку активации в основном окне программы или в окне сообщения о демо версии и вводите свой код. Учтите, программе требуется доступ к серверу hudsight.com для активации.
А не получу бан за эту программу?
HudSight — это не чит, программа не меняет игровые файлы или геймплей, она всего лишь рисует оверлей (как Steam или Origin или другие утилиты). Но рекомендуем вам убедиться, что в Условиях Обслуживания игры, в которую вы играете, нет информации о запрете таких «улучшений». Например, давно-давно, когда только закончились динозавры на планете, можно было схватить ручной бан в античите PunkBuster за скриншот с прицелом в играх Battlefield 2 и 2142.
Источник
Программа Target
Добрый день пользователи сайта www.nookery.ru сегодня затрону проблемную часть компьютерных игр. Я думаю много кто из вас играет в игры, не скрою и я то же люблю развлечься по играть в любимые игры на компьютере. У меня есть сын и ему 12 лет, и он фанат игр CS GO, и он спросил у меня. В игре мол есть оружие, которое если не нажать правую кнопку мыши прицел не появится, персонаж будет как бы бегать с опущенным оружием в руках, и можно стрелять не прицельным огнем. Он постоянно проигрывал из-за того что не мог быстро прицелиться по противнику и произвести выстрел. Я когда играл еще в GTA3 вспомнил что, там такая же система прицеливания была, и я на экране ставил точку маркером, для упрощенного прицеливания. Да и много браузерных шутеров которые имеют аналогичную систему прицеливания. Я решил в этот раз не точку на экране ставить, а написать программу прицела и назвал ее Target. Когда вы запускаете программу, у вас в центре экрана появляется черная точка, вы можете ее двигать с помощью мыши, как окно приложения. Установив ее в верное место при прицеливании в игре, что бы они были на одной координате. рис. 1
Вызываем контекстное меню программы из панели задач, и жмем СТАРТ прицел меняет форму и фиксируется на экране, теперь его уже сдвинуть нельзя, случайно или специально. В браузерных играх прицел виден в полноэкранном режиме, но вот в некоторых играх типо CS GO приходится играть в оконном режиме. Но это не мешает играть никаким образом, для того что бы запустить игру в окном режиме достаточно нажать клавишу Alt+Enter, либо установить режим в игре в настройках. Программа при выборе соответствующего пункта меню сохраняет координаты прицела после старта. И при следующем запуске появится на том же места. При сохранении координат появляется папка с файлом координат возле исполняемого файла программы Target. Программа имеет возможность смены цвета прицела перед Стартом программы, а также ее размер. Если вы после старта не верно установили прицел, вызовите контекстное меню и нажмите кнопку рестарт и программа перезапуститься, и вы сможете заново установить в нужное место прицел.
Программа обновлена от 20.10.2020
По просьбе Константина, добавлена возможность по комбинации клавиши, Ctrl+Z, включать и выключать прицел.
Спасибо за донат Potuga Stanislav, по вашей просьбе была добавлены два цвета прицела Красный и Белый 🙂
Источник
Точка в центре экрана поверх DerectX приложений
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщения 9
1 Тема от Tamposhka 2014-07-28 08:45:47
- Tamposhka
- Участник
- Неактивен
- Рейтинг : [ 0 | 0 ]
Тема: Точка в центре экрана поверх DerectX приложений
Нужен «RedDot», прицел висящий в центре экрана для игр в полноэкранном режиме. Конкретно интересует игра rust. Может кто помочь нарисовать точку поверх окна с игрой?
2 Ответ от Alectric 2014-07-28 10:26:20
- Alectric
- Разработчик
- Неактивен
- Рейтинг : [ 117 | 1 ]
Re: Точка в центре экрана поверх DerectX приложений
3 Ответ от Selja8 2014-07-29 08:37:34
- Selja8
- Участник
- Неактивен
- Рейтинг : [ 0 | 0 ]
Re: Точка в центре экрана поверх DerectX приложений
Если я всё правильно путаю, то такое возможно. Как всё разузнаю, отпишусь.
4 Ответ от Dworkin 2014-07-29 13:48:45
- Dworkin
- Участник
- Неактивен
- Рейтинг : [ 4 | 0 ]
Re: Точка в центре экрана поверх DerectX приложений
Через overlay. Вот есть тема: http://www.autohotkey.com/board/topic/4 … -89-fixed/. Только не для всех игр работает. В варкрафте точно работает.
5 Ответ от Kokkolar 2014-07-30 04:43:55 (изменено: Kokkolar, 2014-07-30 04:44:09)
- Kokkolar
- Участник
- Неактивен
- Рейтинг : [ 0 | 0 ]
Re: Точка в центре экрана поверх DerectX приложений
Я что-то подобное сделал через OSD от MSI Afterburner, путем переименования названия «Fan speed» в «( )» и помещения этого в центр экрана, там можно и точку между кавычек поставить и плюсик, но есть ощутимый минус — это проценты сбоку (то есть по сути сам мониторинг).
На скриншотах можно посмотреть как это выглядит на примере Mass Effect 3 http://forums.guru3d.com/showpost.php?p … count=1813
6 Ответ от Alectric 2014-07-30 07:45:30 (изменено: Alectric, 2014-07-30 07:53:06)
- Alectric
- Разработчик
- Неактивен
- Рейтинг : [ 117 | 1 ]
Re: Точка в центре экрана поверх DerectX приложений
GPF v1.1c — особо не вчитывался, но похоже нужно подменять dll файлы в системе чтобы работало и работает только с DX8-DX9.
Описание и примеры на английском:
This library was tested ONLY with DirectX8 game Warcraft III
Overlayed elements also get ontop of the game’s custom mouse cursor
Be aware that the hook method used by this library is highly detectable and may get your online game account banned!
Warcraft III tested on Garena will not get you banned
BattleField 2 may perform a MD5 check and detect the extra DLL file(s)
Punkbuster anti-cheat system may perform same/similar routine that won’t let you use this library online
FunctionsToggle function (load/unload the library).
Return values: +1 , +2 , -1 , -2
A positive value indicates success. A negative value indicates failure.
+1 and -1 are related to loading the library. +2 and -2 are related to unloading it.
GPF_ShowFPS( bShowFPS )bShowFPS is a boolean (0/1). Indicates display of FPS info.
It is always shown in the upper left screen corner and is not changeable in size or color.
Function returns ErrorLevel (0 if performed successfully).
GPF_GetScreenSize( SizeX , SizeY )SizeX/Y are the ouput variables for current width and height (in pixels) of game screen. Both are set to 0 if screen size cannot be determined.
This function does not work when the game is minimized.
Function returns ErrorLevel (0 if performed successfully).
Text-related FunctionsGPF_SetSingleLine( ObjNum , PosX , PosY , Text , ARGB , UseBlackBG , FontSize , UseBold , FontFamily )
ObjNum indicates the single-line text field (0-4) to be set.
PosX/Y indicate position (upper left corner of text field).
Text is a single-line text. Maximum length is 127 or 128, I’m not sure.
ARGB sets transparency (0-255) and color. Number format must be hexadecimal. Example: 0xFF000000 — black text, no transparency.
UseBlackBG is a boolean (0/1). Indicates usage of a black background for the text field.
FontSize is the size of the font in «logical device units» (I don’t know what this means, so just pick a value and try it out).
UseBold is a boolean (0/1). Indicates usage of bold effect.
FontFamily is a boolean (0/1). 0 is SWISS type (proportional font like Arial), and 1 is MODERN type (monospace font like Courier New).Function returns ErrorLevel (0 if performed successfully).
GPF_SetMultiLine( ObjNum , PosX , PosY , Text , ARGB , UseBlackBG , FontSize , UseBold , SizeX , SizeY , FontFamily )ObjNum indicates the multi-line text field (0-4) to be set.
PosX/Y indicate position (upper left corner of text field).
Text is a multi-line text. Maximum length is 1023 or 1024, I’m not sure.
ARGB sets transparency (0-255) and color. Number format must be hexadecimal. Example: 0xFF000000 — black text, no transparency.
UseBlackBG is a boolean (0/1). Indicates usage of a black background for the text field.
FontSize is the size of the font in «logical device units» (I don’t know what this means, so just pick a value and try it out).
UseBold is a boolean (0/1). Indicates usage of bold effect.
SizeX/Y set the boundaries of text field. Text will be shown only within this box. Values in pixels and based on current screen resolution.
FontFamily is a boolean (0/1). 0 is SWISS type (proportional font like Arial), and 1 is MODERN type (monospace font like Courier New).Function returns ErrorLevel (0 if performed successfully).
GPF_ShowSingleLine( ObjNum , ShowText )ObjNum indicates the single-line text field (0-4) to be displayed.
ShowText is a boolean (0/1). Indicates if text will be displayed or not.Function returns ErrorLevel (0 if performed successfully).
GPF_ShowMultiLine( ObjNum , ShowText )ObjNum indicates the multi-line text field (0-4) to be displayed.
ShowText is a boolean (0/1). Indicates if text will be displayed or not.Function returns ErrorLevel (0 if performed successfully).
Picture-related FunctionsFileFullPath is the full path of the desired picture.
Allowed formats are BMP, DDS, DIB, HDR, JPG, PFM, PNG, PPM and TGA.
There is no transparency except for picture’s own transparent color.
Having a picture size with the powers of 2 is recommended for compatibility with some graphics cards (e.g. better use 256×256 than 200×200).Function returns ErrorLevel (0 if performed successfully).
GPF_ShowPicture( ShowPic , PosX , PosY )ShowPic is a boolean (0/1). Indicates if picture will be displayed or not.
PosX/Y indicate position (upper left corner of picture).Function returns ErrorLevel (0 if performed successfully).
GPF_TakeScreenShot( bFormat , SaveFullPath )bFormat is a boolean (0/1). Indicates format of saved screenshot. 0 = BMP and 1 = JPG.
SaveFullPath is the full path of saved screenshot (including file extension).If a previous screenshot request is still pending (being processed), a subsequent call to this function will fail.
Function returns ErrorLevel (0 if performed successfully).
Note that 0 indicates that the request has successfully been passed. It does not indicate that the screenshot has already been taken.
Checking existance of screenshot file would be a good workaround.
Remarks«Based on current screen resolution»: whenever this is stated, it means that a picture or text-field will not be scaled for windowed games. Let’s say you’re playing a game in fullscreen mode. If you have a 256×256 picture, it will be displayed normally. Now, if you switch to windowed mode and scale it to 50% of fullscreen size, the picture will not be scaled and will look like a 512×512 picture ingame.
Examplesvar_ObjNumber := 0 ; ———— from 0 to 4
var_PosX := 420 ; ————— text X position
var_PosY := 230 ; ————— text Y position
; var_SizeX := 500 ; ———- X multiline field size
; var_SizeY := 500 ; ———- Y multiline field size
var_TextLine := «LineTest1!» ;— text
var_ARGB := 0xFF000000 ; ——— Alpha,Red,Green,Blue
var_UseBlackBG := 0 ; ———— boolean, use black background
var_UseBold := 1 ; ————— boolean, use bold text
var_FontSize := 20 ; ———— font size (in units)
var_FontFamily := 0 ; ———— 0 = SWISS (proportional) — 1 = MODERN (monospace)
var_ShowText := 0 ; ————- boolean, show text or not; F12 toggles the overlayed text by toggling
; library loaded or not via GPF_Main()
F12::; If not loaded, open/load library, otherwise close/free library
;
; Return values for GPF_Main():
; 1 = Success (load library)
; -1 = Fail (load library)
; 2 = Sucess (free library)
; -2 = Fail (free library); If library isn’t loaded at this point, other
; functions will return ErrorLevel different
; than 0 and will simply not work (as expected).; Boolean for showing text TRUE
var_ShowText := 1; Current var_ObjNumer is 0, so it sets the data of the first SingLine Text Field
GPF_SetSingleLine(var_ObjNumber,var_PosX,var_PosY,var_TextLine,var_ARGB,var_UseBlackBG,var_FontSize,var_UseBold,var_FontFamily); Shows the SingleLine Text Field number 0 (the first one)
GPF_ShowSingleLine(var_ObjNumber,var_ShowText); Now previous text will be replaced by a new one
GPF_SetSingleLine(var_ObjNumber,var_PosX,var_PosY,»Test number 2!»,var_ARGB,var_UseBlackBG,var_FontSize,var_UseBold,var_FontFamily);
; Example function — f_Change_SL_Text_0
;
; Function to change only the text parameter
; of SingleLine Text Field number 0.
; All other parameters are fixed.
; A static variable checks if text really changed.
; Must have GPF_v1.1c.ahk included, of course.
;f_Change_SL_Text_0(newText)
<
static oldText
if ( oldText = newText )
return «NoChange» ; indicates I’m performing an unecessary attempt to change text
oldText := newText
return GPF_SetSingleLine(0,100,100,oldText,0xFFFFFFFF,0,20,1,0)
>; — Picture X position
var_PosX := 100
; — Picture Y position
var_PosY := 150
; — Boolean for showing picture
var_ShowPic := 0
; — Picture to be shown (MUST BE FULL PATH)
var_PicFullPath := «C:\My Folder\This is a full path\picture.png»; — Pressing F10 will toggle library via GPF_Main()
F10::GPF_Main(); — Pressing F11 will set desired picture
F11::GPF_SetPicture(var_PicFullPath); — Pressing F12 will toggle
; picture display once the library
; is loaded and the picture is set
F12::Источник