Как вывести топ гены у пчел genetics

Как внедрить топ гены пчелке?

Игрок

Приветствую форумчане! В этом теме я бы хотел поделиться с вами своими знаниями генетики. Это руководство будет полезно для людей, собирающиеся изучить данную модификацию, но при этом для опытных игроков так же будет полезная информация. Вся информация, которая находится в этой теме есть в открытом доступе в интернете, но она раскидана по разным сайтам, а я решил собрать всё в единое целое и красочно оформить. Если имеются где-то ошибки, прошу сообщить комментарием в теме.

1. Срок жизни — Длиннейший — AMPED , докторская
2. Скорость производства — Blinding/Наибыстрейшая — Лучший показатель Blinding, она есть только в AMPED пчелке , но могут возникнуть трудности при выведении этой пчелки, поэтому можно использовать и наибыстрейшую скорость производства, которую можно вытащить из BLIZZY трутня
3. Скорость опыления — Максимально быстрая — Аура
4. Вид цветка — не имеет значения
5. Плодовитость — 4 — Зимняя
6. Территория — Крупнейший — Аура , злопамятная
7. Эффект — не имеет значения, главное чтобы не было отрицательного эффекта. Большинство игроков используют эффект райской пчелки «исследование», т.к. он выдаёт опыт в радиусе работы пчелы.
Влажность и Температура. Влажность можно вытащить у земельной пчелы, ее достаточно легко вывести (Обе 2). Температуру вытаскиваем у докторской пчелы(обе 3). Пчела с такими показателями влажности и температуры будут работать во всех биомах. Если внедрить такие показатели адской пчелке, то можно будет спокойно ее поставить на равнине и она будет работать

Читайте также:  Чем отмыть водоэмульсионную краску с ванной

Как внедрить топ гены одной пчеле?

1. Первым делом вытаскиваем лучшие гены из различных пчел с помощью Изолятора .
Изолятор извлекает случайный ген от пчелы и копирует его в пустую последовательность. В результате получаете
Необходимо 4 минуты для вытягивания 1 гена.

2. Из изолятора мы получаем неизвестный нам ген, чтобы узнать, что там скрывается, нужно закинуть его в Анализатор.
Анализатор предназначен для анализа новых генов, извлеченных из организмов.
Анализ 1 неизвестного гена занимает 15 секунд.

3. Проанализировав ген, мы узнаем, что там скрывается, если ген нам подходит, то отправляем его в Секвенсор.
Секвенсор предназначен для передачи гена в общую генетическую базу данных
Работа механизма занимает 16 минут

4. Лабораторная тумба, поможет нам взглянуть на генетическую базу данных
Для активации этого предмета, необходимо сделать генную базу данных (4813) и использовать на тумбу. Перед вам открывается база данных генов, которые вы добавили с помощью секвенсора. Набираем в массив без сыворотки необходимые нам гены.

5. В Полимеризаторе заряжаем массив с генами(максимально 16 зарядом)
Полимеризатор усиливает сыворотку с геном с помощью Сырой ДНК и Полимеризированной бактерии

6. Теперь нам нужно получить личинку, в которую мы и будет внедрять необходимые гены. Делаем себе Большой улий, один из блокой улья заменяем на Инкубатор личинок улья. Инкубатор накапливает личинки принцесс внутри улья

7. Зарядив массив с генами и получив личинку, мы отправляемся к Инокулятору, кладем туда личинку и массив с генами. Этот механизм потребует обильное количество времени(несколько часов), для внедрения генов в личинку, поэтому есть аналог этого механизма Сплайсер. Сплайсер в отличии от Инокулятора работает немного (несколько минут), но при этом требует огромное количество RF энергии.

8. Теперь остался последний этап в выведении пчелы с наилучшими генами. Мы берем личинку с внедренными уже генами и отправляемся к инкубатору. Кладем личинку туда и ждем некоторое время. Для роста личинки необходима жидкая питательная среда(см ниже). Через некоторое время в инкубаторе появится уже готовый трутень с генами, которые вы ему задали.

Источник

Гайд по Genetics

kz0ki

Игрок

Здраствуй, друг. Наверное тебе интересен мод Genetics и ты хочешь вывести пчел с хорошими генами.
И так приступим.

Для начала нам нужен большой улей с инкубатором личинок ,спустя время в инкубаторе появляются личинки ,которые понадобятся нам в будущем.

Так,допусти личинки уже есть,теперь построим схему из полезных механизмов в генетике для дальнейших действий.

Нам потребуются такие механизмы,как :

2)Экстрактор ДНК х1

5)Бродильный аппарат х1

10)Лабораторная тумба с генной базой

Для начала создайте источник воды и заполните 1 и 4(инкубатор),а также 7(бродильный аппарат).

В инкубатор кладем питательную среду и в результате смешивания с водой.

В первый слот ( 1 )заливается вода,а в другие кладется питательная среда(2) и получаем питательную среду в хранилище (3).

После 1 смешивания,питательная среда попадает в инкубатор(2,4),где перемешивается с пшеницой и потом получаем бактерию в хранилище (3).

Теперь вернемся обратно к экстрактору ДНК.Он производ из этанола и любого трутня,личинги и т.д жидкое ДНК,которое поставляем в полимеризатор.

Далее нужную последовательность кладем в секвенсор и затем ожидаем завершение работы секвенсора.
После завершения мы получаем пустую последовательность и ген переходить в нашу базу данных.

Затем берем массив или колбу без сыворотки и выбираем нужный ген в лабораторной тумбе по которой мы кликнули пкм генной базой.

После этого наш массив заполняетсся генами и мы кладем в полимеризатор,чтобы заполнить его зарядами.

Дальше берем личинку и кладем в сплайсер для прививания генов личинке,а затем в инкубатор с питательной средой,чтобы получить трутня.

Вот и подошел гайд к концу.Спасибо за внимание.Пишите,какие гайды еще написать .

Источник

Топ гены для пчелы.

kz0ki

Игрок

Здраствуй,друг.
Если ты зашел в эту тему,значит ты интересуешься топ генами для пчелы.

Где же взять гены у пчел?

1. Ген позволяющий работать ночью можно взять у таких пчел, как:

1)Скромная
2)Каменная
3)Доблестная

2. Ген ,который даёт возможность работать пчеле в дождь, берем у таких пчел:

1)Мистический трутень
2)Необычный трутень
3)Волшебный трутен ь

3. Ген позволяющий работать пчеле под землёй можем взять из пчел:

4. Ген «Срок жизни»- это время которое будет жить королева, прежде чем она умрет и породит потомство. Каждый цикл длится 550 тиков (27,5 секунд). Есть несколько нужных пчел имеющие данный ген:

1)Драконья
2)Докторская
3)Amped

5.Ген «Скорость производтсва» — этот ген определяет выход продукции за единицу времени.Максимальная скорость — Blinding.
1)Amped

6. Ген «Скорость опыления» — этот ген ,который контролирует шанс скрещивания деревьев и цветов в близкой области .Его мы берём у пчелы:
1)Аура

7. Ген «Плодовитость» — это максимальное количество трутней ,которое мы можем получить после смерти матки.Данный ген берем у пчелы ;
1)Зимняя

8. Ген «Территория» — это размер области, в которой пчелы ищут свой цветок и используют свои врожденные эффекты. Скорость распространения цветов в этой области увеличивается.Мы можем взять ген у данных пчел:

1)Злопамятная
2)Аура
3)Мстительная

9. Ген «Эффект» — пчелы имеют специальные эффекты, которые можно активировать на их территории.Лучше всего использовать такие эффекты:

1)Ravening(Ravening пчела — делает узлы голодными)
2)Empowering(Empowering пчела — добавляет аспекты узлам)
3)Magnification(Nexus пчела — востанавливает узел )

10. Температура и Влажность.

Максимальную адаптацию к температуре можно забрать у докторской пчелы «ОБЕ 3».

Максимальную адаптацию к влажности можно забрать у Земельных пчёл «ОБЕ 2».

Источник

Тема: Пчелиная Генетика 1.4.7

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Пчелиная Генетика 1.4.7

Доброго времени суток, уважаемые пчеловоды МСО!
По просьбе одного из игроков сервера Industrial я решил сделать данный гайд. Т.к. я сам больше играю на версии 1.7.10 не гарантирую что данный гайд получится максимально полным, но основы генетики и простейшие действия с ней Вы освоите сразу после прочтения гайда.
Огромное спасибо игроку pomidor4eg за помощь, оказанную во время изучения мной данной отрасли игры на нашем Industrial-сервере.
Чтож, приступим. Для начала смотрим на картинку:

Это все механизмы которые нам нужны, на скриншоте они даны в переводе на русский язык и с кратким описанием своей функции. На сервере эти механизмы называются вот так(слева-направо):
1. Genepool (4003:1)
2. Replicator (4004:2)
3. Isolator (4004:1)
4. Purifier (4004:3)
5. Synthesizer (4004:5)
6. Inoculator (4004:4)

Приводить крафты механизмов не вижу смысла, т.к. NEI отлично работает на наших серверах.

Так же хочу сказать, что помимо механизмов нам понадобятся еще непосредственно сами пчелы, которым мы хотим прививать гены, и расходные(абсолютно ненужные) пчелы для создания жидкой ДНК (пчел нужно будет оооочень много).Так же инструментом генетики у нас будет склянка, в игре это Empty Serum Vial (8804). В дальнейшем по гайду буду называть ее просто склянкой.

Рассмотрим каждый из этих механизмов отдельно и изучим их внутренний мир, а точнее интерфейс. Начнем с экстрактора ДНК

Создает из трутней жидкую ДНК, она нужна нам в некоторых других механизмах.
Вот как оно выглядит:

1 — Расходные пчелы(пропадут после использования)
2 — Пчела, которая в данный момент используется
3 — Протекание процесса(окрашивается ближе к завершению)
4 — Бак с жидкой ДНК(Raw DNA)
5 — Буфер энергии

1 — Пчелы, из которых будут вытягиваться гены
2 — Исследуемая пчела
3 — Протекание процесса(окрашивается ближе к завершению)
4 — Слот для склянок
5 — Слоты для склянок, заполненных генами
6 — Буфер энергии

1 — Бак с жидкой ДНК
2 — Слот для склянки с геном и полоска с процессом(заполняется снизу вверх)
3 — Буфер энергии

Позволяет нам повысить качество ДНК в склянке с геном. Рекомендуется использовать склянку с наибольшим числом зарядов. Качество пишется в описании склянки — самое высокое голубого цвета (Excellent Quality)

1 — Бак с жидкой ДНК
2 — Слот для склянки с геном и полоска с процессом(заполняется снизу вверх)
3 — Буфер энергии

Позволяет нам копировать склянки с генами. Полезная штука, если учесть что гены из пчелы вытягиваются рандомно.

Смотрим и вникаем в интерфейс:

1 — слот для склянки, которую хотим копировать
2 — полоска процесса(заполняется цветом по ходу процесса)
3 — слот для пустых склянок, туда попадут копированные гены
4 — слот для готовых копий
5- Буфер энергии

Самый главный прибор всей генетики! Прививает гены к трутням.

1- Склянка с геном, который хотим добавить к трутню.
2 — Слот для трутней, к которым привьется ген.
3 — Полоска процесса(Со временем заполняется черным)
4 — «Подопытный трутень», к нему в данный момент прививается ген.
5 — Готовые трутни.
6 — Буфер энергии.

По механизмам разобрались, в дальнейшем думаю многое и так понятно. Тезисно определю весь процесс от начала до конца:

— выбираем пчелу с нужным геном.
— пихаем ее в изолятор
— ждем пока нужный ген выпадет в склянке
— заполняем склянку зарядами в полимеризаторе
— очищаем ее в очистителе
— копируем в репликаторе(если нужно)
— в инокуляторе прививаем ген к пчеле, которую хотим «прокачать». Всё. Процесс завершен.

Вот такой вот кратенький гайдик получился на эту тему, если остаются вопросы — всегда можете написать мне в дискорд Kambala000#5525
Если нужен гайд по пчелкам или генетике 1.7.10 — просто дайте мне знать, это смотивирует мня на написание гайда.

Данная тема может и будет дополняться!

Так же буду рад предложениям новых тем гайдов и дополнений и критики уже написанных постов. Всем спасибо!) Удачи в пикселях)

Последний раз редактировалось Kambala000; 19.04.2021 в 02:29 .

Источник

Тема: Genetics и с чем его едят.

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Genetics и с чем его едят.

8 железа, 1 прочный корпус.

Интегрированная печатная плата. (Integrated Circuit Board) . Необходима для крафта некоторых машин, а так же Analyst и датабаз.

Интегрированный корпус. (Integrated Casing) . Необходим для крафта сплайсера.

Стеклянный цилиндр. (Glass Cylinder) . Необходим для переноса жидкостей из мода Genetics. Можно заменить универсальными капсулами из IC2, или же трубами.

Интегрированное ЦПУ. (Integrated CPU) . Необходимо для крафта сплайсера.

Питательная среда. (Growth Medium) . Необходима для получения жидкой питательной (Liquid growth medium) в инкубаторе .

Флюоресцентный порошок. (Fluorescent Dye) . Необходим для крафта и работы сиквенсора.

ДНК краситель. (DNA Dye) . Необходим для работы Analyst и крафта и работы Анализатора.

Пустой пузырёк. (Blank Sequence) . Необходим для изъятия генов из образцов в изоляторе.

Пустая склянка. (Empty Serum Vial) . Необходима для прививания гена в инокуляторе или сплайсере. Можно набрать только 1 ген в датабазе генов.

Пустой набор склянок. (Empty Serum Array) . Необходим для прививания генов в инокуляторе или сплайсере. Можно набирать неограниченное количество генов в датабазе генов.

Инструменты и их использования.
Датабаза генов. (Gene Database) . Необходима для исследования генов, т.к. после сиквенсора гены попадают именно в датабазу генов. У каждого игрока своя датабаза.

Ручной всеобщий анализатор. (Analyst) . С его помощью можно исследовать пчел, деревья, цветы, бабочек и пузырьки с генами. Требует DNA Dye. Из-за какого-то бага нельзя с помощью Shift закидывать в него образцы и DNA Dye, да и этот краситель там не остается. Поэтому, я всегда делаю Анализатор, т.к. DNA Dye там можно оставить


1 Анализатор пчел, 1 Анализатор бабочек, 1 Анализатор деревьев, 1 алмаз, 1 интергрированная печатная плата.

1. Слот для образца, необходимого изучить.
2. Слот для DNA Dye (64 штуки).

На примере розового дерева.
1. Описание
2. Активные (доминантные) гены.
3. Пассивные (рецессивные) гены.
4. Кариограмма (?).
5. Фрукты. Показывает урожайность, семейство фруктов, продукты, которые можно получить из фрукта.
6. Дерево. Показывает способность гореть, цвет древесины, продукты, которые можно получить из дерева.
7. Биология. Показывает жизнеспособность, количество выпадаемых саженцев (пр. 1 саженец за 20 листьев), частоту спавна бабочек (пр. каждые 7.6 часов на блоке листвы), «родной» биом.
8. Рост. Показывает примерный рост (пр. 2.3 мин.), высоту (пр. средняя), толщину ствола (пр. 1х1), а так же условие роста (пр. свет).
9. Мутации. При наличии реестра, и если Вы выводили это, предыдущее и последующие деревья, покажет возможные мутации.
10. Если навести туда мышкой, покажет инвентарь игрока.

Реестр. (Registry) . С её помощью можно узнать информацию про любой гибрид, который Вы вывели, будь то дерево, пчела, цветок или бабочка. Интерфейс похож на интерфейс ручного всеобщего анализатора, только добавились отделы с каждым видом, и строка поиска.

Данный мод включает в себя некоторое количество машин. Почти в каждой машине (кроме тумбы), есть буква «i» в синем квадрате. При наведении, рассказывает работу машины (неточно, есть ошибки). Если зажать Tab и навести на любой из слотов, уточняет, что нужно туда класть. Если в инвентаре игрока зажать Shift и водить по предметам, то предметы, которые можно класть в машину, будут указывать слот под них в этой машине.
Инкубатор
Производит большинство важных жидкостей из мода «Genetics». А так же, позволяет выращивать трутней из личинок.



1. Слот для жидкости. (2 ведра)
2. Слоты для предметов.
3. Слот для предмета, использующегося в данный момент крафта.
4. Слоты для готовых предметов.
5. Слот для готовой жидкости. (2 ведра)
6. Буфер энергии. Хранит в себе 20.000 RF, потребляет 2 RF/tick

• Вода + питательная среда (Growth medium) = жидкая питательная среда (Liquid growth medium).
50mb воды + 1 питательная среда = 50mb жидкой питательной среды.

• Жидкая питательная среда + пшеница = бактерия (Bacteria).
150mb жидкой питательной среды + 1 пшеница = 30mb Bacteria.

• Жидкая питательная среда + личинка = трутень с видом и генами этой личинки.
50mb жидкой питательной среды + 1 личинка = 1 трутень.

• Бактерия + сахар = энзимы.
? mb воды + 1 сахар = ? энзимов.
(Количество потребляемой воды и получаемых энзимов всегда разное).

• Бактерия + костная пыль = полимеризированная бактерия (Polymerising Bacteria).
100mb воды + 1 костная пыль = 100mb Polymerising Bacteria

• Бактерия + огненный порошок = бактериальный вектор (?) (Bacteria Vector).
50mb воды + 1 огненный порошок = 50mb Bacteria Vector

Изолятор
Достает случайный ген из образца (трутень, саженец, бабочка, цветок), и помещает его в пузырек. В дальнейшем, пузырек можно проанализировать и исследовать. Для работы использует этанол и энзимы.

Анализатор
Тоже самое, что и анализатор из Forestry, но, в отличии от него, способен анализировать пузырьки с генами. Работает от DNA dye (ДНК краситель). С его помощью можно сортировать ненужные пузырьки с генами, отправляя нужные в полимеризатор и/или сиквенсер, а ненужные — в печь, для повторного использования пузырьков.

Экстрактор ДНК
Производит Raw DNA , используя образцы-жертвы, этанол и энзимы.

Полимеризатор.
Укрепляет пузырьки с генами, склянки и набор склянок. Пузырьки укрепляются 5 раз, склянки — 16. Укрепление способствует более быстрому исследованию в сиквенсоре (в случае с пузырьками), в случае со склянками — позволяет использовать повторно (до 16 раз). Для работы использует пузырьки/склянки, Raw DNA , полимеризированную бактерию (Polymerising Bacteria) , золотые самородки (для ускорения процесса).

P.S. При исследовании генов советую укреплять пузырьки до «очень сильно», при этом, исследование в сиквенсоре с 15 минут сокращается примерно до 5.



1. Слоты для пузырьков/склянок.
2. Образец, который полимеризуется в данный момент. (Пока не закончится укрепление, другой образец на место прежнего не встанет).
3. Слот для полимеризированной бактерии (Polymerising Bacteria) (1 ведро).
4. Слот для Raw DNA (1 ведро).
5. Слот для золотых самородков (64 штуки).
6. Слоты для укрепленных образцов.
7. Буфер энергии. Хранит в себе 80.000 RF, использует 40 RF/tick.

P.S. Есть один лайфхак, позволяющий сэкономить полимеризированную бактерию (Polymerising Bacteria) , Raw DNA , да и свое время при укреплении набора склянок. По-умолчанию, набор склянок требует кучу жидкости и времени, но, если начать укреплять более простой пузырек и убрать его на последней секунде, то набор склянок, если он находился после пузырька, встанет на его место и продложит укрепляться, не потратив Вашего времени.
.
Profit!

Сиквенсор.
Исследует гены из пузырьков, добавляя их в генетическую базу данных. Привязывается к игроку, который его установил, что подразумевает полную автоматизацию «изучения» генов. Использует пузырьки с генами, флюоресцентный краситель(Fluorescent Dye). Советую использовать пятикратно укрепленные пузырьки для ускорения процесса.

Лабораторная тумба.
По-сути, это недвижимая версия датабазы генов, Registry, Analyst, а так же датабаз деревьев, пчел, бабочек и цветов. Чем она будет, зависит от того, какой инструмент в нее положить (ПКМ). Что бы убрать инструмент, необходимо сломать тумбу. Без инструмента не имеет интерфейса. При наличии инструмента на ней, он следует за Вашим взглядом.


Инокулятор.
Позволяет привить гены из склянки/набора склянок нужному образцу. Требует бактериальный вектор (Bacteria Vector) .

Сплайсер.
Улучшенная версия инокулятора. Не требует жидкости, но требует много энергии. Позволяет привить гены из склянки/набора склянок нужному образцу.

Акклиматизатор.
Позволяет привить образцу гены уживания в какой-либо среде посредством добавления различных катализаторов. (На самом деле, пчелам хватает и «обе 2» для работы в любых биомах, но тут можно сделать «обе 5»).

Источник

Оцените статью