Kingdom come deliverance как отмыть краденное

Kingdom Come: Путь вора – грабёж, карма и отношения с НПС

В этом гайде речь пойдет о том что нужно учитывать игроку, как не попадаться городской страже, кому сбывать краденное и какие воровские квесты существуют.

Грабеж

От кражи этот способ отличается наглостью: к жертве приходится применить силу. Один из вариантов – присев, чтобы активировать режим скрытности, подобраться к спящему и придушить его. При этом жертва теряет сознание на некоторое время. Интервал зависит от живучести НПС: как правило, мужчины встают уже через несколько реальных минут, а вот женщины могут проваляться в течение половины игровых суток. Если Индржиха застукают за таким занятием, штраф придется платить как за избиение, то есть в несколько раз больше. При удачном раскладе немного повышается навык скрытности.

Придушив жертву, можно неторопливо обшарить ее дом и взломать запертые сундуки – именно в них всегда хранится самый ценный лут. Впрочем, часто в кармане владельца можно найти ключ, которым отпираются все запертые замки в жилище. Если в доме живет несколько человек, лучше передушить всех. Убить НПС таким способом невозможно: для этого нужно активировать соответствующий перк в ветке скрытности и носить в инвентаре кинжал.

Также придушить можно любого НПС, подкравшись к нему со спины в режиме скрытности. На старте это хорошо работает со странниками и пилигримами, которые неспешно бродят по проселочным дорогам. В инвентаре можно найти немного грошей, еду и другие полезные предметы. Не рекомендуется нападать на этих НПС открыто, не разжившись оружием хотя бы начального уровня: странники часто вооружены, поэтому способны дать отпор. Раскачавшись и достав хорошую экипировку, их можно оставить в покое: заработок на них слишком мал, а драться станет уже неинтересно.

Читайте также:  Как отстирать футболку которая окрасилась

Карма и отношения с НПС

Отношения Индржиха с НПС улучшаются при совершении хороших поступков – обычно это помощь, то есть прохождение квестов. Понижается репутация не только при явном нарушении закона, но и недостойном христианина поведении – запугивании или уличении в попытке соврать. Каждый НИП принадлежит как минимум к одной фракции, а хорошее отношение к конкретному НПС улучшает отношения с фракцией в данной местности. Например, можно быть на короткой ноге с дворянами в определенном городе, но при этом объектом ненависти городской стражи. Репутация с представителями конкретной фракции в каждом городе прокачивается отдельно.

При этом существует репутация с каждым конкретным НПС, с которым возможно взаимодействовать. Например, горожанка, которая в качестве антуража прогуливается вдоль улицы, не сагрится, даже если попадет под лошадь Индржиха. НИПы, с которыми можно взаимодействовать и которые обладают зачатками искусственного интеллекта, в этом отношении более разборчивы и злопамятны. Достаточно один раз случайно подраться с горожанином, чтобы заполучить врага на весь остаток игры – каждый раз при появлении героя он будет лезть в драку или убегать. Крайним почему-то оказывается всегда Индржих, и за любую такую драку приходится платить штраф.

Репутация отображается на глобальной карте по каждому городу отдельно. Если населенный пункт помечен иконкой с изображением кошелька, это значит что герой должен оплатить штраф этом городе, о чем ему напомнит первый же стражник. Иконка с изображением тюремной решетки означает, что придется отсидеть положенный срок. После выхода из тюрьмы герой получает мощный дебаф и его характеристики ощутимо понижаются на несколько игровых суток.

Как избежать штрафа и тюрьмы

При назначенном штрафе проще всего заплатить. Если требуемой суммы нет, Индржиха отведут в темницу. При этом можно убежать, но стража ринется в погоню, а сумма штрафа вырастет. Штрафные санкции применяются к герою до тех пор, пока он не совершит убийство при свидетелях – за такое поведение сразу тюрьма.

Во время диалога с НИПом сравниваются характеристики Индржиха и собеседника – красноречие, влиятельность и сила. Как правило, эти характеристики сбалансированы: самые низкие показатели у крестьян, самые высокие у дворян. Однако есть исключения и некоторый дисбаланс – городские стражники не блещут красноречием и имеют мало влияния, но при этом сильные, поэтому запугать их можно, только хорошо прокачавшись. Духовенство, наоборот, не имеет ни силы, ни влияния, но у них высокий уровень красноречия, поэтому заболтать их сложно. Некоторые дворяне, не обладая ни силой, ни красноречием, достаточно влиятельны, поэтому их не получится «давить авторитетом».

Чтобы не платить штраф, модно попробовать заболтать стражника – заявить, что Индржих выполняет секретное задание. Если его показатель красноречия выше чем у стражника, высока вероятность сэкономить. При наличии мощной экипировки, прокачанной силе и взятом перке «Ужасающий» герой может запугать почти любого стражника.
При развитом красноречии также можно взять перк «Эмпатия» на 8 уровне навыка, который открывает характеристики НИП в диалогах. Без этого перка они скрыты, поэтому приходится действовать наугад. Однако и даже более высоки показатель не гарантирует, что герой со 100% вероятностью запугает НИПа– всегда запускается ролл, который может подкорректировать шансы на успех.

При оплате штрафа конфискуются все ворованные вещи, поэтому их лучше хранить в сундуке у себя дома или в сумке у лошади. Поклажа сделана таким хитрым образом, что предметы можно переместить туда, даже находясь на внушительном расстоянии о маунта.

Методы убеждения не работают, если Индржиху грозит тюремный срок – не получится никого запугать или заболтать, придется расплачиваться. После оплаты штрафа или отсидки все грехи прощаются, и можно приниматься за старое. Единственный способ избежать тюрьмы – или вообще не появляться в городе, а если все же приходится по квесту, держаться подальше от городской стражи.

Альтернативный вариант – убить всю стражу, что весьма сложно, так как в любой крупном городе ее очень много и она хорошо вооружена. Однако и это не панацея – передышка продлится ровно до тех пор, пока городские власти не наймут новых стражников. При этом каждое убийство увеличивает срок тюремного заключения, и не исключено, что в будущем придется отсидеть уже несколько игровых недель.

В целом, до определенного уровня прокачки персонажа воровство и грабеж в Kingdom Come – самое выгодное занятие. Более выгодно только фармить мародеров и половцев, однако требуется не только хорошая экипировка, но и умение махать мечом и стрелять из лука.

Источник

Гайд по воровству в игре Kingdom Come Deliverance

Привет всем любителям кинжала и темноты!

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Сегодня я расскажу вам, как заработать себе на жизнь в средневековой Богемии с помощью воровства. Разработчикам Kingdom Come: Deliverance удалось превратить обычное ремесло в настоящее искусство. Если вы решите выбрать ночную жизнь и заработок путем кражи и обмана, это станет вашим путем для прохождения игры.

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Здесь не получится просто так обворовать какого-нибудь прохожего или взломать замок, для всего этого придется прокачивать определенные навыки, набивать руку на воровстве и быть готовым к побегу в любой момент, ведь малейшая ошибка приведет вас к стражам и наказанию. Не боитесь всего этого и хотите пройти игру путем вора? Тогда вы должны освоить несколько аспектов.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

Двигайся как тень

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Первое что необходимо усвоить – бесшумное передвижение. Самая главная задача вора заключается в незаметности, а если вы облачены в тяжелые доспехи, кольца и тягаете булаву за спиной, о какой тишине может идти речь.

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Идете на дело? Оставьте все доспехи в ящике и оденьтесь в черную тряпочную одежду. Да, да именно в черную, ведь яркое пятно в белом прикиде легче заметить посреди ночи и в игре этот фактор очень хорошо учитывается. Не забываем, что вор – ночная профессия и обворовывая дома или людей посреди дня вы рискуете быть замеченными.

p, blockquote 6,0,1,0,0 —>

Чтобы понять, что одежда подобрана правильно, обратите внимание на три показателя персонажа:

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

  1. Видимость. Показывает, насколько легко вас заметить.
  2. Заметность. От этого показателя зависит, как часто на вас будут обращать внимание.
  3. Шум. Самый важный показатель, указывающий на уровень издаваемого вами шума.

Чем ниже значения этих параметров, тем легче вам будет совершить кражу. Помимо одежды и времени суток, огромное значение играет уровень прокачки незаметности. Под этим навыком вы сможете прокачать особые перки:

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

  • Оглушение. Вы сможете оглушать противника на время, чтобы обокрасть его или его дом. Крайне полезный навык, как при стелсовом прохождении сюжета, так и при обычной краже.
  • Отчаянный храбрец. После совершения преступления вам добавляется на время +1 очко силы. Бесполезная трата очков навыков. Этот перк вряд ли сможет вас спасти, ведь одна единица силы не даст заметного преимущества вору ни в бою, ни во время побега.
  • Человек дождя. На 70% снижает шум ваших шагов во время дождя. Учитывая, что Богемия достаточно дождливая, то этот перк окажется крайне полезным в большинстве случаев.
  • Крадущийся хамелеон. Если вы застыли на месте в пригнувшемся состоянии, персонаж получит 30% к незаметности. Спорный навык, который может пригодиться в редких случаях, но если есть свободны очки навыков, то вполне можно вкачать.
  • Незаметные убийства. Для тех, кто не хочет оставлять свидетелей. Отлично подойдет при прохождении сюжетных миссий по зачистке лагерей.
  • Обычное лицо. Честно говоря я не понял зачем вообще этот навык нужен, ведь на фоне остальных он становится абсолютно бесполезным.
  • Точная подгонка. На 20% уменьшает шум от всего снаряжения. Ну тут лишних слов не нужно – качать одним из первых.
  • И ты, Брут. В 3 раза увеличивает урон от скрытых убийств со спины. Подойдет для тех, кто часто нападает на рыцарей в тяжелых доспехах, но если вы с ними сталкиваетесь крайне редко, перк вам не пригодиться.
  • Любимец собак. Животные перестают гавкать на вас. Учитывая, что главная наша задача оставаться незаметным, то тишина и спокойные собаки будут очень кстати.

Перки получаются путем прокачки параметра «Незаметность». Для этого можно оглушать людей, скрытно двигаться за спиной и совершать другие скрытые действия. Когда вы мастерски освоите ремесло «теневого» передвижения, можно приступать ко второму этапу.

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Взлом замков

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Не смотря на то, что эта механика показалась игрокам одной из самых сложных в игре, справиться с ней достаточно просто. Вам понадобятся:

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

  1. Прямые руки.
  2. Отмычки.
  3. Немного практики.

Есть все три пункта? Поздравляю вы мастер взлома. Главное запомните, не стоит пробовать взламывать очень сложные замки, попросту переведете отмычки.

p, blockquote 13,1,0,0,0 —>

Начинаем вскрытие с самых простых замков. Чтобы открыть сундук или дверь надо:

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

  1. Подойти к замку и нажать действие.
  2. С помощью серого круга, найти точку, где его цвет будет меняться на желтый.
  3. Удерживать круг в этой точке, аккуратно проворачивая замок.

Не стоит забывать, что вскрытие замков очень шумное занятие, а сломанная отмычка звуком может привлечь местных, так что будьте осторожны.
Облегчить процесс взлома помогут перки параметра «Вскрытие замков»:

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

  • Прочные отмычки. Инструмент становиться прочнее и выдерживает несколько провалов. Особенно хорошо подойдет новичкам, поэтому рекомендую качать в первую очередь.
  • Умелец. С 20%-ным шансом сломанные отмычки вернуться в инвентарь. Неплохой перк, но только когда у вас уже прокачаны более важные навыки.
  • Набитая рука. Начальная позиция отмычек будет ближе к концу личинки. Достаточно неплохой перк, ускоряющий вскрытие. Особенно поможет тем у кого проблемы с определением желтой зоны.
  • Пьяная удача. Под бухлишком вы на 30% легче взламываете замки, но и на 30% больше шумите. Весьма не рекомендую, ведь скорей всего это попросту привлечет лишнее внимание и ваша кража закончится тюрьмой
  • Безмолвный скрипач. Отмычки ломаются на 50% тише. Это необходимая вещь каждому взломщику. Поломанных инструментов вам не избежать, так почему бы не сделать этот процесс куда тише и безопаснее.
  • Шестое чувство. Во время взлома не видно окружающий мир, поэтому интуиция подскажет вам, если вы будете на грани обнаружения. По-моему должен быть прокачан одним из первых, ведь осторожность должна быть превыше всего.
  • Везучий воришка. У вас есть 10%, что при сломанной отмычке замок откроется автоматически. Неплохое умение и шанс приятный, может не один раз выручить, качать обязательно.
  • Искусный вор. Легкие замки открываются автоматически. Самый полезный перк на мой взгляд, так как экономит ваше время и делает процесс кражи более бесшумным.

Научившись взламывать замки, вы без труда сможете попасть в любое здание или открыть сундук с вещами, что поможет обогатиться даже на начальной стадии игры.

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Но если этого вам мало, то осталось освоить последнюю часть – карманную кражу.

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

Кто не рискует, тот не сидит в тюрьме

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

В воровском искусстве игры Kingdom Come: Deliverance, карманная кража это самый опасный вид занятий, ведь здесь наибольшая вероятность, что вас заметят. Но если вы все-таки решились ступить на эту скользкую дорожку, то необходимо знать основы. Карманная кража происходит следующим образом:

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

  • Подходим сзади к цели.
  • Появляется круг с таймером, чем дольше вы ждете, тем больше у вас времени будет на обыск карманов.
  • Прервав отсчет, мы попадаем в другой круг, где есть одна картинка с дверью – это выход, и несколько картинок с вопросами.
  • Открываем ближайшую к вам.
  • Вместо вопроса, появиться желтая картинка с предметом – это значит, что кража удалась, а на изображении показана вещь, которую вы забрали.
  • Теперь нужно вернуться и нажать на дверь, пока не закончился отсчет.

Старайтесь не наглеть и делать все быстро. Возможно, вы несколько раз попадетесь, прежде чем привыкните к управлению, но это нормально.

p, blockquote 20,0,0,1,0 —>

Специально для вас есть несколько советов:

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

  1. Тренируйтесь на спящих бездомных.
  2. Не следует искать вещи дальше третьей ячейки, скорей всего вам попросту не хватит времени.
  3. Занимайтесь кражей ночью в безлюдных местах, ведь даже прокачанные перки не гарантируют незаметности.

Старайтесь оставаться незаметными, если вас поймают, то придется платить штраф, а это не особо приятно. Чтобы кража проходила еще проще, вы можете прокачать умения, которых достаточно много, но особенно я хочу выделить «Осмотр карманов». Этот перк позволяет увидеть, чем можно поживиться. Согласитесь, ведь приятнее выбирать из доступного, чем тыкать наугад.

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

Остальные перки вы сможете подробно изучить в игре, ведь они все достаточно специфические и должны прокачиваться сугубо на ваш взгляд и стиль игры.

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

Сбыт наворованного

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

Вы можете спросить « А куда же девать украденные вещи, ведь обычные торговцы их не принимают». Все очень просто. Есть два варианта продать награбленное:

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

  1. Подождите два дня. Спустя это время, хозяин перестает искать свои предметы, и они становятся вашими, после чего легко продаются торговцам.
  2. Продайте все Мельникам. Эти ребята знают толк в воровстве, да и награбленное легко принимают, поэтому если нет желания ждать, сдайте полученные вещи одному из мельников.

Будьте осторожны, ведь воровство может, как озолотить вас, так и сделать целью для стражи №1. Если вы все-таки решились стать вором, то делайте упор на прокачку бесшумности, взлома и кражи, это поможет добиться успеха в этом ремесле.

p, blockquote 26,0,0,0,0 —> p, blockquote 27,0,0,0,1 —>

На этом все дорогие друзья. Подписывайтесь на блог и делайте репосты статьи в соц. сетях. До скорых встреч!

Источник

Оцените статью