Куда вывести выхлоп от вебасто
Рейтинг: 27 210 |
Репутация: +36 |
Благодарил (а): 212 раз Поблагодарили: 177 раз
Webasto + гараж = ?
Сообщение Yastrebov72 » 17 авг 2009, 23:54
Друзья, нужны практические советы по использованию вэбасты в гараже..
Кто как юзает?
Интересует момент относительно организации отвода выхлопа и тп..
ЗЫ: Прошу писать только тех, кто реально юзает вэбасту в гараже ну или видел как организованно у знакомых..
Сообщения: 2012 Зарегистрирован: 07 сен 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Ватутина-Мельникайте Стаж: 1997 Авто: Баян 8-го поколения :
Награды: 1
Рейтинг: 2 032 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 1 раз
Сообщение Созидатель » 18 авг 2009, 00:21
Сообщения: 189 Зарегистрирован: 08 май 2009, 00:00 :
Награды: 1
Рейтинг: 189 |
Репутация: 0 |
Сообщение windym » 18 авг 2009, 00:28
Сообщения: 2012 Зарегистрирован: 07 сен 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Ватутина-Мельникайте Стаж: 1997 Авто: Баян 8-го поколения :
Награды: 1
Рейтинг: 2 032 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 1 раз
Сообщение Созидатель » 18 авг 2009, 00:47
Сообщения: 349 Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1994 Авто: TLC 120 :
Награды: 1
Рейтинг: 679 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 4 раза
Сообщение Alexx72 » 18 авг 2009, 00:58
Сообщения: 2111 Зарегистрирован: 25 май 2007, 00:00 Откуда: Обдорск Стаж: с прошлого века Авто: DraCar(SY K2)
Рейтинг: 2 111 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 1 раз
Сообщение Camicadze » 18 авг 2009, 08:56
Тут еще роль играют размеры гаража и время работы предпускового подогревателя. Использовал «Гидроник» в гараже только в период очень сильных морозов. Обычно программировал на 10 минут работы. Приходил, открывал ворота, пару минут курил на улице, потом заводил авто и ехал. Авто-Шевроле-Авео, 1.4 л. Первый сезон вообще не было ПП, при гаражном хранении заводилась без проблем.
Сейчас авто — SY Kyron(II), турбодизель, 2 л.. Установлена вебаста, в прошлый зимний сезон стоянка только наружная, в этом году тоже думаю про гараж. На мой взгляд, если программировать работу ПП в гараже от 10 до 20 минут, ничего критичного не будет
Сообщения: 9709 Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00 Стаж: 2001 Авто: ZAZ :
Награды: 1
Рейтинг: 33 815 |
Репутация: +31 |
Благодарил (а): 606 раз Поблагодарили: 420 раз
Сообщение bobhot » 18 авг 2009, 09:24
Рейтинг: 27 210 |
Репутация: +36 |
Благодарил (а): 212 раз Поблагодарили: 177 раз
Сообщение Yastrebov72 » 18 авг 2009, 09:26
Alexx72 , хм.. Интересная идея.. буду обмозговать..
Вопрос как бы заключается в том, сколько выхлопа дает вэбаста?! Ну скажем в %-ом соотношении по сравнению с заведенным автомобилем на холостых.
Если оно вызлопа дает вообще не много, то я парица не буду, просто буду включив утром вэбасту оставлять дверь гаража открытой и все.. (К слову дверь гаража выходит во двор и не отождествлена с воротами гаража..).. Надеюсь будет выветриваться.. Ибо не хотелось бы потом, после прогрева, пробираясь чз гараж к воротам чтоб их открыть (делается это только изнутри) дышать этим свенцом и тп..
А и еще вопрос: Если всеже делать в стене дыру с вытяжкой-вентелятором (пришел, ключил вэбасту, включил вентелятор, ушел пить чай..) где лучше ее делать, в нижней или верхней части стены? Выхлоп тяжелее или легче воздуха?
Источник
klimovs_travels
klimovs_travels
Отопление жилого отсека у меня сделано довольно просто: установлен бензиновый сухой фен отопитель, который питается напрямую из штатного бака автомобиля. Изначально была мысль про отечественный планар, но планары бывают только дизельными.
Вешать отдельный бачок под солярку и следить за тем, чтобы там было актуальное по температуре топливо, чтобы оно не замерзло вдруг при сильном морозе, не кончилось неожиданно и всё такое прочее показалось неудобным. Поэтому выбрали бензиновую webasto и запитали прямо с бака. Весь процесс установки я подробно описывал ранее
К «фенам» в отличии от «мокрых» отопителей штатно не прилагаются глушители. Не знаю почему. Но когда установщики в Termo-PRO монтировали отопитель, то ребята сказали, что хуже не будет и добавили глушитель к системе из своих запасов.
В прошлой публикации были высказаны мнения, что особо пользы от него не будет и мне стало интересно попробовать. Когда в марте прошлого года мы катались по Архангельской области и республике Коми, то в один из дней мне стало интересно почувствовать разницу и я демонтировал глушитель.
Собственно, шум который производит отопитель можно разделить на три категории:
- шум бензонасоса (это легкие сухие щелчки. Их слегка слышно, потому как бензонасос закреплен на раме автомобиля)
- шум воздушного потока теплого воздуха
- шум выхлопа
Ночью, особенно вдалеке от цивилизации очень хорошо слышно всё что происходит с автомобилем. Итак, разница работы с глушителем и без оказалось довольно приличной. С глушителем слышно только щелчки насоса и как под кроватью «дует» воздух из дефлектора. Без глушителя к этому всему присоединяется басистый звук выхлопа. Не сказать, что он прям очень громкий, но он создает существенный фон и, что самое для меня неприятное, полностью заглушает щелчки бензонасоса. К которым я уже привык и звук которых для меня означает, что всё работает штатно и беспокоиться не о чем.
Сейчас для интереса загуглил сколько стоит отдельно такой глушитель — чуть более 2 тысяч рублей. На мой взгляд вполне адекватно за тот результат, который он даёт.
Источник
Куда вывести выхлоп от вебасто
Выхлоп отдельно, трубка в районе подкапотного пространства.
Значит под одеялом будет скапливаться выхлопные газы и конденсат?
Зачем вообще с автономкой какие то гаражи? Сосед уже которую зиму стоит на улице и ездит без проблем! Никакого чехла у него нет.
чтобы салон сильно не промерзал чтоли
Simbur, за ночь все равно промерзнет. Утром вебасту включишь, покоптишь под наташей, потом заведешь — думаю может быть плюс в том, что салон лучше нагреется за одно и тоже время. Стоит ли это плясок с наташей — вопрос на который каждый сам ответит.
Я пользуюсь вебастой
не каких проблем машина круглый год на улице.
как аккумулятор поживает? Заносите домой?
Simbur, если закроеш чем нибудь типа наташи то вебаста будет гаснуть так как для работы вебасты нужен свежий воздух. У меня на бинаре постоянно гаснул и выдавал ошибку 78 пока забор воздуха не сделал из разных отсеков , до этого забор воздуха стоял рядом с двигателем ,там же где и выхлоп бинара и поэтому захлебывался в своих газах и глох, поэтому сейчас забор воздуха под бампером. Бинар это аналог вебасты 3 год стоит на улице никаких проблем , главное масло нулевка и свежий хороший аккумулятор. Аккумулятор никуда заносить не надо , если конечно не стоит неделями. И после того как отработает вебаста должен отьездить примерно час для зарядки аккумулятора
Источник
Вопрос По Webasto
#1 1mail8
Возник следующий вопрос. Какая свеча накаливания стоит в вебасто?, такая же как в двигателе или нет. Если можно ее номер при заказе. Если не ошибаюсь она там одна.
#2 LRservice
#3 Vitalik_
Пожалуйста, подскажите про модель Webasto.
Какая модель Webasto идет в комплекте с автомобилем с завода? на дефендер -2006?
и\или на диско2?
Сейчас в продаже модель Thermo Top E (дизель) по цене
$1000 в комплекте с таймером.
цена Thermo Top E привлекательная по сравнению с Thermo Top С (
$1300), но вроде как завод устанавливает Thermo Top С.
Разница между Thermo Top E и Thermo Top С в выходной мощьности.
Thermo Top E= 4КВТ Thermo Top С= 5КВТ.
по геометрическим размерам приборы одинаковые. вес одинаковый
есть разница в потреблении электрического тока 22 ватт и 32 ватт. с чем связано не понятно
складывается ощущение что развод на деньги.
любые комментарии приветсвуются.
спасибо
#4 Vitalik_
вот инструкция по установке Вебасты в дефендер ТД5
#5 дима 67
Пожалуйста, подскажите про модель Webasto.
Какая модель Webasto идет в комплекте с автомобилем с завода? на дефендер -2006?
и\или на диско2?
Сейчас в продаже модель Thermo Top E (дизель) по цене
$1000 в комплекте с таймером.
цена Thermo Top E привлекательная по сравнению с Thermo Top С (
$1300), но вроде как завод устанавливает Thermo Top С.
Разница между Thermo Top E и Thermo Top С в выходной мощьности.
Thermo Top E= 4КВТ Thermo Top С= 5КВТ.
по геометрическим размерам приборы одинаковые. вес одинаковый
есть разница в потреблении электрического тока 22 ватт и 32 ватт. с чем связано не понятно
складывается ощущение что развод на деньги.
любые комментарии приветсвуются.
спасибо
#6 Vitalik_
Термотоп Z у меня на Д2 родной 2004 г.в. Пишут вроде что от 2,5 л мотора 5 КВТ нужно.
ну да пишут что от 2 литров нужна вебаста 5квт.
так наверно и есть для холодного климата.
в инструкции по эксплуатации вебасты я вычитал что в режиме догрева обе вебасты (4квт и 5квт) греют с одинаковой мощьностью.
получается что только на прогреве есть разница. в мощьности и скорости прогрева соответсвенно.
я живу в умеренно-теплом климате. зимой быват -20 редко и ночью.
подскажите, при -20 как быстро вебаста (5квт) нагревает Ваш автомобиль?
#7 дима 67
ну да пишут что от 2 литров нужна вебаста 5квт.
так наверно и есть для холодного климата.
в инструкции по эксплуатации вебасты я вычитал что в режиме догрева обе вебасты (4квт и 5квт) греют с одинаковой мощьностью.
получается что только на прогреве есть разница. в мощьности и скорости прогрева соответсвенно.
я живу в умеренно-теплом климате. зимой быват -20 редко и ночью.
подскажите, при -20 как быстро вебаста (5квт) нагревает Ваш автомобиль?
#8 Vitalik_
У меня есть таймер на предпусковой подогрев. В заданное время включается Вебаста и вентилятор отопителя на малых оборотах через отдельный соленоид. До минус 20 все о.к. Полчаса хватает за глаза. Холоднее минус 20 приходится отключать вентилятор печки путем удаления предохранителя (в штатном установочном комплекте таймера вебасты на предпусковой подогрев есть 2 релюхи и 2 преда на сам котел и на вент. печки). Если оставить вент печки холоднее 20-и — подсаживает аккумулятор. У меня стоит 95-й аккум. И все равно — холоднее минус 30 — лотерея. Мотор около плюс 60, а то заведется, то фигвам. Думаю это из-за того, что мозги свечи не включают почти, мотор то горячий, вот и нет команды на включение. Однажды минус 35 внезапно было, а ехать ну очень надо, взял горелку газовую карманную подогрел фильтр топливный, немного РДТ, и завел. Как-то так.
Понял,
спасибо. ценная информация.
буду брать 4квт вебасто, мне хватит и цена дешевле.
пожалуйста, подскажите куда выведен выхлоп от штатной вебасты?
в инструкции по установке написано что выхлоп выведен в подкапотное пространство в районе рулевого демпфера.
но как то смущает такое решение. коптить под капот.
можно докупить выхлопной шланг и удленить, вот и думаю что делать.
Пожалуйста, подскажите как сделан выхлоп с вебасто в штатной комплектации? и какие ощущения по штатному решению?
други словами есть ли смысл тянуть выхлоп на зад автомобиля?
#9 дима 67
буду брать 4квт вебасто, мне хватит и цена дешевле.
пожалуйста, подскажите куда выведен выхлоп от штатной вебасты?
в инструкции по установке написано что выхлоп выведен в подкапотное пространство в районе рулевого демпфера.
но как то смущает такое решение. коптить под капот.
можно докупить выхлопной шланг и удленить, вот и думаю что делать.
Пожалуйста, подскажите как сделан выхлоп с вебасто в штатной комплектации? и какие ощущения по штатному решению?
други словами есть ли смысл тянуть выхлоп на зад автомобиля?
Выхлоп сделан в виде недлинной загнутой трубки, и дует прямо на стартер. Думаю городить огород с длинным выхлопом куда-то назад смысла нет. Пускай себе дует под капот. Бывает иногда пахнет в салон чутка, но редко.
ЗЫ. У Нас парни знакомые где-то заказали себе Китайские Вебасты по 6 т.р. Вообще халява! Правда еще не получили, поэтому ничего больше сказать не могу пока. Пошерстите инет, может чего найдете.
#10 Vitalik_
Выхлоп сделан в виде недлинной загнутой трубки, и дует прямо на стартер. Думаю городить огород с длинным выхлопом куда-то назад смысла нет. Пускай себе дует под капот. Бывает иногда пахнет в салон чутка, но редко.
ЗЫ. У Нас парни знакомые где-то заказали себе Китайские Вебасты по 6 т.р. Вообще халява! Правда еще не получили, поэтому ничего больше сказать не могу пока. Пошерстите инет, может чего найдете.
спасибо за помощь.
так и сделаю тогда.
китайский товар мне страшно брать. по моему мнению китайские копии это как игра в рулетку.
может все отлично, а может и нет.
закзал термо топ е (4 квт) на следубщей неделе обещали привезти.
все вроде бы понятно теперь с установкой,
неясно зачем нужен подпорный клапанок на сбросном выходе из расширительного бочка.
в инструкции по установке на тд5 написано что на расширительный бочек на сосок дренажа устанвливается некий клапанок (думаю подпорный для удержания давления).
непонятно зачем нужен этот клапанок. и непонятно где его взять.
У Вас есть клапанок на сбросном соске расширительного бочка? (на картинке, клапанок установлен прямо около дренажного соска)
Источник