Четыре брака и все неудачные: почему звезду «Ликвидации» бросают мужчины
Актриса Ксения Раппопорт («Ликвидация») тщательно скрывает подробности личной жизни и в соцсетях рассказывает только о работе. Однако за этой таинственностью скрывается бурная личная жизнь: у нее было целых четыре развода.
Почему актрисе так не везет в любви и с кем она сейчас — читайте в нашем материале.
Первая серьезная любовь пришла к Ксении Раппопорт еще во время учебы в академии. Любовью будущей актрисы стал человек нетворческой профессии, бизнесмен Виктор Тарасов. Отношения привели к беременности, Ксения была вынуждена приостановить обучение ради рождения и воспитания дочери, известной нам сегодня как актриса Аглая Тарасова («Лед-2»).
Вместе бизнесмен и актриса прожили недолго. Расставание прошло без осложнений. Тарасов оказался хорошим отцом и уделял внимание дочери, несмотря на разрыв с Раппопорт.
Ксения одинаково любила съемки в кино и игру на сцене, но особенно ее привлекали театральные режиссеры. Когда актриса увидела руководителя театра «Практика», сразу влюбилась в него. Его звали Эдуард Бояков. К сожалению, он был семейным человеком, которому ничего не стоило сходить налево.
Бояков прекрасно понимал, какое влияние оказывает на женщин, и пользовался этим. Покорив Раппопорт, он не остановился и продолжил заводить любовниц. Всем, кроме Ксении, было ясно, что ее ждет разочарование.
Так и получилось, из-за бесконечных измен режиссера пара рассталась. Для актрисы этот период стал тяжелым, но она не отчаялась и постаралась как можно скорее забыть Боякова.
Однажды на съемках очередного фильма Ксения Раппопорт познакомилась с актером Юрием Колокольниковым. Общение коллег переросло в нечто большее, хотя изначально Ксения не планировала вступать в отношения. Она все еще переживала из-за Боякова и хотела просто отвлечься.
Колокольников на тот момент был женат, но безумно влюбился и ушел от супруги, оставив ее с маленьким ребенком. Вскоре поклонники заметили, что Ксению давно нигде не видно. Причину назвал сам Колокольников. Оказалось, что у них с Раппопорт родилась дочь, которую назвали Соней.
Юрий любил Ксению больше, чем она его. Актриса так и не смогла построить счастливую семью с Колокольниковым. Несмотря на общего ребенка, она ушла от него.
Некоторое время Ксения оставалась одна и не сообщала о том, что происходит в ее личной жизни. Когда журналистам удалось найти информацию о новом мужчине Раппопорт, все были обескуражены. Оказалось, что на тот момент актриса уже два года находилась в официальном браке с Дмитрием Борисовым.
Мужчина был известен как владелец нескольких московских ресторанов, но неожиданно перебрался в Санкт-Петербург. Основанием для переезда стала любовь к Раппопорт. Борисов заметил актрису, когда она собиралась уходить от Колокольникова, и буквально сразу перехватил ее.
Свадьба состоялась в 2016 году. Пара не афишировала отношения, торжество было тайным. Любовь продлилась три года. Все это время Дмитрий и Ксения выглядели безумно счастливыми и влюбленными, но недавно появилась информация о разводе. Сейчас Ксения Раппопорт свободна.
Источник
Стирайте это немедленно: как уничтожить коронавирус на одежде
Специалисты оценили возможность дезинфекции одежды с помощью обработки при высокой температуре. Они пришли к выводу, что полуторачасовой стирки с порошком при режиме 60°C достаточно для инактивации SARS-Cov-2. Такой метод в отличие от спиртовых и содержащих хлор растворов не навредит натуральным, льняным и хлопчатобумажным тканям.
Правильная стирка
Даже в условиях полного карантина людям приходится контактировать с родными, друзьями и знакомыми. Специалисты центров по контролю и профилактике заболеваний США сообщают, что коронавирус способен жить на различных поверхностях, включая пластмассу и нержавеющую сталь, до нескольких суток. Это означает, что патоген может закрепиться и на элементах одежды и обуви при общении с носителем COVID-19.
Прикосновение к пуговице или молнии, а затем к лицу может привести к заражению. Но если различные твердые поверхности можно обрабатывать спиртовыми растворами, хлоркой и перекисью водорода, то кожа и ткани такого обращения не выдержат. Ультрафиолет не проникнет вглубь волокон. Единственным вариантом остается правильная стирка.
Несколько лет назад коллектив ученых из Китайского центра по контролю и профилактике заболеваний выяснил, при каких температурах происходит инактивация SARS, — похожего коронавируса, который стал в 2002 году виновником эпидемии так называемой атипичной пневмонии.
По словам pyководитeля Научно-образовательного центра геномных исследований СФУ, профессора Гёттингенского университета (Германия) Константина Крутовского, SARS и SARS-Cov-2 очень схожи, поэтому температура инактивации и условия для сохранения их жизнеспособности будут довольно близки.
Патогенный эксперимент
Сначала авторы работы выделили штамм SARS из мазка слизистой горла пациента. Свойства коронавируса после обработки изучали с применением различных тестов. В том числе визуально с помощью микроскопа, а также технологии анализа генов. Активность патогена оценивали по так называемому цитопатическому эффекту — способности вносить структурные изменения в клетку хозяина.
Ученые держали штамм от 15 минут до двух часов при шести разных температурах. Оказалось, что его активность была неизменной от 4 до 37 градусов даже при двухчасовом воздействии. В дальнейшем при росте температуры и периоде длительности инкубации цитопатический эффект начинал ослабевать и в конце концов полностью исчезал. В частности, при обработке температурами 56, 67 и 75°C в течение полутора часов, часа и 30 минут соответственно вирус был полностью инактивирован.
При коротком воздействии высокими температурами (67°C и 75°C) способность вируса к внедрению в организм человека или животных значительно снижалась даже при 15-минутной обработке.
— Температура инактивации SARS-CoV и SARS-CoV 2 однозначно будет одинаковой, — сообщил заведующий лабораторией биотехнологии и вирусологии Новосибирского государственного университета, член-корреспондент РАН Сергей Нетесов. — Различий в геномах всего 20%, а общее строение вирусных частиц и набор белков одинаковы. Кроме температуры, необходимы поверхностно-активные вещества, содержащиеся в любом стиральном порошке. Так что, на мой взгляд, даже получасовая стирка при 60°C сделает одежду безопасной.
Стоит учесть, что поверхностно-активные вещества не убивают вирус, но смывают его вместе с частичками пыли.
Смена гардероба
Эксперты в области тканей оценили, как такая обработка скажется на качестве одежды. Современные стиральные машины предусматривают режимы стирки как при 60°C, так и при 95°C.
— Режим стирки при температуре 60°C не очень благоприятен для тканей даже на протяжении 30 минут и при небольшой силе отжима, — сообщила заведующая кафедрой декоративно-прикладного искусства и художественного текстиля Российского государственного университета им. А.Н. Косыгина Ирина Рыбаулина. — Этот режим могут выдержать только изделия из натуральных тканей — льняных, хлопчатобумажных или с небольшим процентом добавления полиамида. Для всего остального сырьевого состава данный температурный режим нежелателен. Шерсть, например, может подвергнуться значительной степени усадки. Изделия из деликатных тонких тканей, как натуральных, так и синтетических, могут изменить структуру, потерять форму, полинять. Они требуют к себе самого бережного отношения и не выдержат экстремальной обработки.
Однако эксперт подчеркнула, что не стоит думать о сохранности одежды в условиях, когда речь идет о здоровье и жизни окружающих людей. Впрочем, можно скорректировать свой гардероб, зная об условиях инактивации коронавируса с помощью правильной стирки.
Заведующая кафедрой технологии и проектирования тканей и трикотажа Костромского государственного университета Марина Богатырева предположила, что для причинения наименьшего вреда одежде можно постирать вещи при рекомендуемой температуре, а затем обработать паром при глажке с помощью парогенератора.
После прихода домой одежду лучше сразу складывать в пакет и нести в нем до стиральной машины. В качестве дополнительных мер безопасности можно протирать металлические и пластиковые элементы спиртовым раствором. Если какие-то из предметов гардероба совершенно непригодны для термической обработки, то их можно просто класть в пластиковый пакет и хорошо запечатывать — через две-три недели вирус погибнет сам. Так можно поступать и с обувью — хранить дома в пакете и снимать его только на улице.
Источник
«Гоцман умер от инфаркта, а Нора с Мишкой уехали в Москву»
Среди телевизионных событий уходящего года под номером первым конечно же идет «Ликвидация» Сергея Урсуляка, показанная на канале «Россия». Это не сериал, а настоящий многосерийный художественный фильм, где остросюжетная интрига сочетается с поразительно точной атмосферой и великолепной актерской игрой. «Известия» пригласили в гости создателей «Ликвидации» — Сергея Урсуляка, его жену, актрису Лику Нифонтову, сыгравшую роль Норы, автора сценария Алексея Пояркова и композитора Энри Лолашвили. В разговоре принимали участие главный редактор Владимир Мамонтов, редактор отдела культуры Елена Ямпольская, обозреватели Вита Рамм, Анна Федина и Михаил Марголис.
Вита Рамм. 14-серийный фильм режиссера Сергея Урсуляка, снятый в кинокомпании «Централ Партнершип», на мой взгляд, встал в один ряд с такими телефильмами, как «Михайло Ломоносов», «Тени исчезают в полдень», «Семнадцать мгновений весны», «Место встречи изменить нельзя». Из новых в этот же ряд могу поставить «Штрафбат», «Доктор Живаго», «Завещание Ленина». Я называю работы, вызвавшие не только большой интерес, но и дискуссии. Спорили не только зрители, но и специалисты. В случае с «Ликвидацией» особую активность проявили военные историки. Претензии к художественному фильму, на мой взгляд, были весьма странными. Мол, и Жуков не так приезжал, и с бандитизмом не так боролись, и, конечно, всех возбудила финальная часть. Все дружно удивились — откуда в одесских степях «лесные братья». Потому мой первый вопрос — к сценаристу Алексею Пояркову. В момент написания сценария использовались ли какие-то исторические документы или все, что мы видим в фильме, — это импровизация на тему Одессы и 1946 года?
Алексей Поярков. По «лесным братьям» могу объяснить, что в Одесский округ, куда Сталин сослал маршала Жукова, входила и Молдавия. А там были и леса, и «лесные братья». К сожалению, по финансовым соображениям мы не могли снять написанную сцену, как «братья» прибывают на поездах. В целях экономии им достались три грузовика. Хочу напомнить историкам, что «лесных братьев» ловили аж до 1956 года.
Рамм: А еще от чего пришлось отказаться по финансовым соображениям?
Поярков: От эпизода на стадионе. В августе 1946 года на одесском стадионе состоялся футбольный матч. Играли «Пищевик» со «Стахановцем» из города Сталина, счет был 5:3. По полю должны были бегать футболисты с реальными фамилиями, а на трибуне активно должен был «болеть» Исаак Гроссман, легендарный одесский футбольный эксперт, который после забитого гола всегда плясал, а человек был корпулентный. Но мы поняли, что бюджет фильма не выдержит, если мы начнем собирать целый стадион одетой и подстриженной по послевоенной моде массовку.
Владимир Мамонтов. Я обратил внимание, что у вас очень тщательно подобрана массовка. Нигде не случилось ляпов. На улицах, на трамвайных остановках — везде герои фильма помещены в аутентичную среду. И одеты люди правильно, и никаких инородных тел в виде случайных машин или рекламных щитов. Очень понравилась работа оператора Михаила Суслова, хотя можно лишь предположить, сколько трудностей ему пришлось обойти.
Елена Ямпольская. Что касается исторической точности, в фильме есть сцена, которая меня довела до слез, — это концерт Леонида Утесова. Полное впечатление, что у нынешнего зрителя появилась сказочная возможность прийти в зал и услышать Утесова живьем. Вот только песня «У Черного моря» была написана на десять лет позже.
Поярков. Я не считаю это ляпом. На самом деле, пройдет немного времени, и никто уже не вспомнит, когда была написана конкретная песня. Для нас важнее всего была не документальная история, а наше отношение к этому времени. Мы, естественно, знали, что той песни в 1946 году еще не было. Первоначально в сценарии был «Одессит Мишка», но в итоге выбрали ту, которая лучше передает эмоциональное состояние публики. И с афишей фильма «Подвиг разведчика» та же история. В сценарии я написал, что Гоцман с Мишкой-Карасем идут смотреть «Осаду». Но Сергей был прав, когда сказал, что этого фильма большинство людей не смотрело, что с ним не будет никаких чувственных ассоциаций, а «Подвиг разведчика» сразу затронет память.
Михаил Марголис. В фильме две основные музыкальные темы. Они уже были наработаны или сам фильм подсказывал, какая должна звучать музыка? Вам, Энри, задачу ставил режиссер, чтобы одна тема была лирической, а вторая тревожной?
Энри Лолашвили. Музыку к фильму я стал писать только после просмотра. Сергей меня пригласил, потому что ему понравилась моя работа в «Нежном возрасте» и «Статском советнике». Я же долгое время жил во Франции и потому о Сергее ничего не знал. А уж когда узнал, что предлагают писать для телесериала, и вовсе в ужас пришел. Но мне прислали первые три серии, посмотрел их на одном дыхании. Я был покорен тем, что увидел не сериал, а прекрасный телевизионный многосерийный художественный фильм. Я увидел почерк режиссера, я увидел время на экране. Эпизоды, в которых пели актрисы, были сняты синхронно. Как прекрасно они пели — Наталья Рожкова и Полина Агуреева! А как снят концерт Утесова! Могу сказать, что столь дотошного режиссера я в своей жизни еще не встречал. Музыка в эпизоде, например, должна была длиться 35 секунд или 38, и ни секундой больше. Режиссер добивался, чтобы музыка и изображение жили в абсолютной гармонии. И это правильно.
Рамм. Алексей, вы, когда писали сценарий, уже держали в уме конкретных исполнителей?
Поярков. Сначала я писал самостоятельно и свободно. Но потом Сергей начал выказывать свои актерские предпочтения. Эмик, например, у меня был маленький, худенький, такой шлемазл. И тут Сергей мне вдруг заявил, что в роли Эммика он видит Сашу Семчева. В таких случаях я всегда отхожу в сторону, проговариваю про себя все, что я думаю про Урсуляка, а потом выдаю ему информацию в сжатом виде. Но, подумав, я согласился, что история может получиться странной, а потому и более интересной.
Мамонтов. Фильм радует колоритностью всех второстепенных персонажей. Каждый с характером, каждый запоминается. Насколько, например, реален секретарь горкома Одессы? Пару раз мелькнул, но ведь запомнился! И диабетом, и тем, как Жуков на него наорал.
Поярков. Это реальный факт, когда Жуков орал на толстого партийного чиновника. В сценарии им стал секретарь горкома.
Мамонтов. Очень узнаваемый тип.
Поярков. Я же жил в советское время. Хорошо помню таких. Писал, что называется, с натуры.
Марголис. Мне бы хотелось спросить у режиссера. В «Ликвидации» я увидел много цитат и полуцитат из говорухинского «Места встречи. «. Ставилась ли задача сделать парафраз популярного фильма?
Сергей Урсуляк. Я заметил, что журналисты — люди образованные и потому часто приписывают мне цитирование картин, которых я и не видел. «Место встречи. » я смотрел один раз. Вот что действительно есть в «Ликвидации», это цитата из «Судьбы человека». Она сознательная. Это поклон тому времени, тем людям, которые снимали великое кино. Я на них рос, я ими воспитан. Я цитирую не Франсуа Озона, чьи фильмы мне очень нравятся, а Сергея Федоровича Бондарчука. Возвращаясь к «Месту встречи. «, могу сказать: если фургон «Хлеб» у Станислава Сергеевича и фургон «Хлеб» у меня воспринимать как буквальную цитату. В этом случае цитатой можно считать то, что у меня женщины в платьях, и у него тоже.
Марголис. Но Гоцман и Кречетов могут считаться подражанием Жеглову и Шарапову?
Урсуляк. Кречетов не может быть Шараповым, потому что он враг. А функции Жеглова в «Ликвидации» исполняет, скорее, маршал Жуков. Гоцман с его упертостью, что все должно быть по закону, на самом деле гораздо ближе к Шарапову. Сравнивать Машкова и Высоцкого я вообще считаю неправильным. Даже подход к ролям у них совершенно разный. Например, Высоцкий ради фильма прическу менять не стал. А Машков сделал полубокс.
Мамонтов. И все же общее между фильмами есть. Прежде всего, тонкое внимание к послевоенному времени. Понимание, что внутри того времени много вещей, знаков и деталей, отсутствие которых резало бы глаз.
Урсуляк. Согласен. И если мне еще скажут, что «Ликвидации» суждена такая же долгая и счастливая жизнь, как «Месту встречи. «, я буду просто счастлив.
Анна Федина. Я хочу спросить авторов, насколько им была важна идея законности. Ведь по многочисленным сериалам можно заметить, как серьезно персонажи на нашем телевидении стали относиться к проблемам закона.
Урсуляк. Для меня было принципиально, что Гоцман ведет борьбу с преступностью по правилам. Не зря его так уважают одесские бандиты. Противостояние с маршалом Жуковым осложняется еще и тем, что для Давида Одесса — это его родной город. Где свои понятия чести.
Марголис. В фильме замечательный актерский ансамбль. Можно ли считать, что все актеры из «труппы Сергея Урсуляка»?
Урсуляк. Да, за последние 15 лет у меня уже сложилась такая труппа. Но меняюсь я, меняются артисты, у них свои планы, своя жизнь. У меня только Лика снимается в каждом фильме. Но — по остаточному принципу. Вот читает она сценарий и говорит: ой, какая роль! Нет, отвечаю, ее будет играть Полина Агуреева. Ой, а вот это какой образ! Нет — он для Ксении Раппопорт. Зато, говорю я ей, есть Нора. И Лика соглашается. Я очень рад, что у меня сыграл Костя Лавроненко. Мы с ним давно знакомы, еще по театру «Сатирикон».
Рамм. Константин Лавроненко и Ксения Раппопорт в фильме «Ликвидация» могут претендовать на звание лучшей кинопары года. В одном форуме было написано: обратите внимание на сцену, когда Ида стирает и смотрит на Чекана.
Лолашвили. Когда я увидел эту сцену, музыкальная тема сложилась сама. Потому что на экране была настоящая страсть!
Поярков. Это только благодаря режиссеру. У меня в сценарии они давили абрикосы.
Урсуляк. В фильме есть пара на любой вкус. Идеальная — как Нора и Гоцман, сначала игривая, а потом трагическая — Кречетов и Тоня или такой европейский класс страстей в исполнении наших европейских лауреатов Кости Лавроненко и Ксюши Раппопорт. Мне важно было, чтобы отрицательные персонажи не вызывали примитивного отвращения. Я люблю людей, про которых снимаю кино. И потому мне хотелось, чтобы у зрителя возникало ощущение, что каждый из персонажей мог бы быть счастливым и правильным, если бы жизнь повела его по другой дороге.
Мамонтов. Ваш фильм стал возвращением на экран талантливой актрисы Натальи Рожковой из театра Юрия Погребничко «Около дома Станиславского». В свое время она интересно начинала и всегда очень хорошо пела. И будет большой справедливостью, если эта актриса вновь станет востребованной.
Нифонтова. В театре Погребничко есть спектакль, который так и называется — «Перед сеансом». Это бенефис Натальи Рожковой. Весь спектакль она поет те песни, которые звучат в ее же исполнении и в «Ликвидации». Мы с Сережей были покорены ее обаянием, талантом.
Ямпольская. Если мы уж стали сравнивать ваш фильм и фильм Станислава Говорухина, то, на мой взгляд, абсолютно принципиальное между ними различие в том, что в «Месте встречи. » за пять серий количество трупов можно пересчитать по пальцам. И каждая смерть была как-то «обставлена»: ей дается моральная оценка, за кого-то мстят. То есть каждая человеческая жизнь идет на вес золота, что, наверное, не соответствует исторической правде. В «Ликвидации» трупы множатся в геометрической прогрессии, просто, буднично и оттого особенно страшно. Поэтому меня разочаровал финал. «Было это или не было, знают только каштаны на бульварах. «. Столько народу положили, чтобы так идиллически, впустую выбраться из этой истории?
Урсуляк. Я готов согласиться, что натяжка есть, но мне хотелось избежать разговоров о подлинности сюжета. Хотя все равно раздались возмущенные голоса просто историков и военных историков. Специалисты по еврейскому вопросу начали подсчитывать количество евреев на метр пленки и сличать с официальной статистикой, — сколько евреев к концу войны оставалось в Одессе. У нас было несколько вариантов финала. В одном Гоцман вообще умирал. Но я подумал, что это будет несправедливо по отношению к зрителям, которые три недели смотрели кино, чтобы в итоге узнать: а главный герой-то умер. Мало того, по сценарию и Эммик должен был погибнуть! И даже был снят этот эпизод, но ввиду его антигуманизма из окончательной версии монтажа я его решил убрать. Вдруг случится «Ликвидация-2»? Тогда и у Володи Машкова, и у Саши Семчева появится возможность сыграть продолжение.
Ямпольская. А вот за Фиму, чью смерть мы до сих пор оплакиваем, вам придется ответить. Когда вы в конце второй серии убили такого замечательного персонажа, я подумала: а что же будет в оставшихся двенадцати? Царство Небесное Андрею Краско, он, наверное, сыграл бы Фиму не менее ярко, но Сергей Маковецкий в этой роли бесподобен. И чувствовалось, что он сам в кадре откровенно наслаждается. Не было соблазна продлить жизнь Фимы?
Урсуляк. В сценарии Фима погибал еще раньше. И только по моей личной просьбе Алексей Поярков продлил ему жизнь. Мне казалось, что очень правильно, когда зритель плачет о потере героя, потому что уже успел его полюбить.
Поярков. В сценарии, в самом конце, была краткая информация о дальнейшей судьбе каждого персонажа. Жукова отправили в Уральский округ, Чусова отстранили от должности и посадили. Гоцман умер от инфаркта, а Нора уехала в Москву с Мишкой, который потом вырос и стал кинорежиссером. Это такой маленький привет Николаю Губенко, который в 1952 году окончил тот же самый дипломатический интернат в Одессе.
Ямпольская. Фильм радовал не только глаз, но и ухо. «Дел за гланды», «картина маслом», «кудой — тудой». Вы, Алексей, это сами сочинили или в Одессе подслушали?
Поярков. Я восемь месяцев занимался Одессой. Месяца через четыре на улицах и в магазинах меня уже стали спрашивать, из какого я района. Особо закрученные фразы я проверял на одесситах и принимал все их поправки.
Мамонтов. Почему на роль главного героя вы выбрали Владимира Машкова?
Урсуляк. История с выбором актера на роль Гоцмана стоит отдельного фильма. Алексей Поярков писал о большом, лысом мужике. Не очень обаятельном таком биндюжнике. Я честно искал артиста в соответствии с внешним портретом, предложенным автором. Круг актеров такой фактуры весьма ограничен. Типаж Александра Балуева, к примеру. Продюсеры терпеливо относились к моим поискам, но осторожно так, мягко намекали: а может быть, Машкова попробовать? Я решил проверить. Пришел домой и говорю Лике: представляешь, Машкова мне предлагают на главную роль! Лика сразу стала меня лучше кормить. Своей группе сказал — увидел вдруг радостные лица. И тут я испугался, что Машков откажется. Живет он в Лос-Анджелесе, у него контракты с Голливудом, эдакий «властелин с горы». Послали ему сценарий, Володя прочитал, и — семь месяцев съемок я каждый день радовался, что именно он играет Гоцмана. То, что его воспринимают как секс-символ, мне кажется ошибкой. Он тонкой и ранимой органики человек, с особой энергетикой. И невероятной нежности и доброты. Он — Белоснежка, а вовсе не крутой мачо.
Мамонтов. Во время съемок у вас было ощущение, что фильм станет событием телегода?
Урсуляк. Меня удивило, что первый показ был запланирован под выборы. Я думаю, что наш фильм опровергает известный миф о пещерном антисемитизме России. Рейтинги «Ликвидации» от этого мифа камня на камне не оставляют. В антисемитской стране никто не стал бы смотреть фильм про еврея, да еще с псевдоисторической интригой. Давида Марковича Гоцмана можно было назвать как-то по-другому, нейтрально. Но и меня, и Володю Машкова национальность главного героя не пугала. И мы не делали вид, что он якут, а не еврей.
Источник