Лукойл генезис отмыл двигатель

Лукойл GENESIS ARMORTECH 5W-40 4л

синтетическое, 5W-40, бензиновый/дизельный, 1 л

19,70 — 38,26 р. от 8 продавцов

  • Описание и фото
  • Отзывы покупателей 44
  • Напишите ваш отзыв!

10 лет на сайте
пользователь #454535

Здравствуйте люди добрые . Вот кризис добрался блин и ищем все антикризисное решение . Планирую залить на VW passat B7 2012 1/8 TSI
. До этого лил только Castrol 0w 30 . Как вы думаете про это масло . И нужно ли промывать промывочным перед сменой такой производителей.

9 лет на сайте
пользователь #513331

Масло как масло, гидрокряк как и большинство других, я бы не промывал ДВС ибо сейчас масла смешиваемые.
А по поводу качества масла то Вам сюда http://www.oil-club.ru/forum/topic/19828-lukoil-genesis-armortech-5w-40-svezhee/

5 лет на сайте
пользователь #1853980

На этом масле очень низкий износ из тестов на oil-club.ru, ну уровне топовых масел по 60$ за 4 литра. А этот тест на прожарку в данном случае не показательный, поскольку масло просто разложилось химически. В движке высокая температура вблизи поршней, колец и гильз. Это активные металлы и могут влиять на химические процессы.
Вот прожарка масла в алюминиевой банке — _www.youtube.com/watch?v=gDUjcUcOsO4. Как видно ничего подобного не произошло. Прожарка на уровне Castrol, немного больше испарилось, но отложений нет. У Castrol DPF не нашел Ноак, но вот у обычного Magnatec он хуже. Возможно что у автора плита не равномерно греет.
А даже если и равномерно, то на испарение влияет жидкость. Castrol DPF при прожарке становиться густым, сам его жарил, соответственно меньше испаряется. А вот если при этом Genesis остается жидким, что указывает на его испарения, то оно и стекать с поршневых колец будет лучше. Соответственно тут не совсем понятно что лучше, а исследований естественно нет.
И еще есть один нюанс, у масла очень хорошая прокачка, на уровне 5w-30. И по идее должно в больших количествах ШПГ смазывать. Она смазывается от утечек через вкладыши. И там, та самая, высокая температура.

9 лет на сайте
пользователь #644535

Это очень хорошее масло! Я заливал его в свою шкоду которая до этого работала с маслом Castrol Edge. Разницы я не заметил вообще. Кроме разницы в цене естессно.
Однозначно буду им пользоваться в своем новом Largus.

8 лет на сайте
пользователь #791936

Залил в Passat b5.5 1.9tdi с насос форсунками, полет отличный, двигатель работает тихо.

Источник

Обновление моторных масел Genesis: теперь 16 продуктов

В этом месяце на рынке появляется обновленная линейка моторных масел Лукойл Genesis, у которых сменилась не только упаковка, но и пополнился ассортимент. Теперь в линейку входит 16 универсальных и специализированных продуктов.

Благодаря сотрудничеству с автопроизводителями масла Лукойл учитывают конструктивные особенности всех типов современных двигателей самых разных марок автомобилей, что существенно влияет на срок службы моторов, их расход и экологичность. Технология производства получила название DuraMax: в нем сочетаются уникальное базовое масло группы 3+ и эксклюзивный пакет присадок от ведущей присадочной компании.

В результате масло Genesis Armortech 5W-40, например, имеет противоизносные свойства, до 10 раз превышающие требования американского отраслевого стандарта API, и до 2,5 раз — европейских нормативов ACEA. Лукойлу удалось добиться сочетания взаимоисключающих параметров. У того же Genesis Armortech 5W-40 щелочное число достигает 10,24 мг КОН/г, что гарантирует отличные моющие и нейтрализующие свойства, но при этом сульфатная зольность составляет всего 1,16%, благодаря чему масло не опасно для катализаторов и сажевых фильтров. Кроме того, при разработке масел учитывались особенности холодного российского климата, поэтому температура застывания самого «северного» Genesis Armortech 0W-40 составляет —52°С и прокачивается оно в два раза лучше, чем того требует стандарт SAE. К слову, это масло было залито в автомобили первой в мире автономной автомобильной экспедиции по Антарктиде, которая состоялась в прошлом году.

Масла Genesis выпускаются как для новых автомобилей, так и для постгарантийных. Первой категории подойдут синтетические продукты линейки Genesis Armortech, а для второй — Genesis Universal. Обе линейки включают в себя масла и для бензиновых, и для дизельных двигателей с сажевыми фильтрами DPF, что обозначается приставкой Diesel.

Несмотря на огромный выбор, разобраться в том, какое масло нужно именно вашему автомобилю, несложно: Лукойл распределил их по географии автопроизводителей, используя их рекомендации. Такой подход стал настоящей революцией классификации моторных масел.

Масло Лукойл Genesis

For European cars

Для большинства европейских марок (на российском рынке самая массовая и универсальная категория)

GC (For German cars)

Для немецких автомобилей

JP (For Japanese cars)

Для японских автомобилей

HK ( For Korean cars )

Для корейских автомобилей, прежде всего для Н yundai и Kia

FD (For Ford engines)

Для американских автомобилей, прежде всего для Ford

DX1 (For GM engines)

Для автомобилей концерна General Motors

RACING (For sports cars)

Для спортивных автомобилей

В процессе ребрендинга изменилась и этикетки на канистрах масел Лукойл Genesis. Для защиты продуктов Лукойл от подделок на лицевой стороне канистры теперь находится вплавляемая этикетка, что используют далеко не все производителей масел. На лицевой этикетке указана ключевая международная спецификация: API — для американских машин, ACEA — для европейских марок, ILSAC — для азиатских брендов.

На обратной стороне канистр указывается полный набор одобрений и соответствий, если информации на лицевой этикетке покажется недостаточно. Для получения же исчерпывающей информации о масле следует перейти на его страничку в Сети по QR-коду — там вы найдете более 1200 различных актуальных одобрений.

Источник

Испытание моторного масла LUKOIL GENESIS ARMORTECH: проехали первые 16 тысяч км

Начало рабочей смены обычно выглядит так: водитель получает путевой лист, проходит медосмотр, проверяет техническое состояние автомобиля, включая уровень масла в двигателе. По списку этих процедур новый Volkswagen Crafter Kasten ничем не отличается от других малотоннажников в парке перевозчика. Впрочем, повышенное внимание к цельнометаллическому фургону, брендированному логотипами GENESIS и «5 колесо», в гараже и на дороге гарантировано. И не только от того, что это первый в России «Крафтер» с двигателем Евро-6 и автоматической КП в реальной коммерческой эксплуатации. Интересен тот факт, что в силовой агрегат немецкого фургона залито отечественное масло LUKOIL GENESIS ARMORTECH GC 5W-30, получившее одобрение Volkswagen. Миссия нашей «мобильной лаборатории» — показать синергию двух брендов.

За три месяца с начала эксперимента автомобиль проехал 16 тыс. км. «Зима считается периодом межсезонья. Рейсы сейчас, в основном, по Москве и Подмосковью, но бывают и в соседние области — как правило, с возвращением в тот же день», — рассказал заместитель директора ООО «Логистик центр» Максим Петров. Наиболее жесткие условия эксплуатации для автомобиля именно в Москве, где главную нагрузку на силовой агрегат дает плотный дорожный трафик, режим «старт-стоп». Большой плюс при такой эксплуатации — наличие автоматической КП: у водителя нет забот с переключением передач, отсутствует риск подгорания диска сцепления, который для машин с механикой является, по сути, расходным компонентом. Единственная забота для владельца машины с автоматом — менять вовремя масло в агрегате. В нашем случае интервал составляет 90 тыс. км. ЛУКОЙЛ в этом случае рекомендует трансмиссионное масло для автоматических КП, LUKOIL ATF SYNTH VI. Впрочем, до этого рубежа нам еще далеко.

Под нашим контролем Дмитрий заливает в машину AdBlue из оригинальной канистры Volkswagen с фирменной воронкой.

Вот еще несколько важных данных по эксплуатации машины. Под конец рабочего дня бортовой компьютер показывает среднюю скорость 14 км/ч, а средний расход топлива — 11 л/100 км. Для нынешней зимы это вполне нормально, резюмировал Максим Петров. Более того, он считает, что это один из лучших показателей по экономичности в парке. «У каждого водителя индивидуальная топливная карта ЛУКОЙЛ, все заправки привязываются к километражу. Зачастую приходится водителей журить за перерасход, но в истории с «Крафтером» идет экономия, значит, поощряем», — добавил руководитель.

Водители расценивают Volkswagen Crafter как настоящую иномарку. «Комфорт словно в бизнес-седане. Благодаря автономному подогревателю двигатель быстро набирает температуру и держит тепло на холостых оборотах, что для нас особенно ценно в ожидании погрузки», — поделился своим мнением старший логист ООО «Логистик Центр» Дмитрий Максименко. Из комфортных опций эксперт отметил большое количество настроек водительского кресла. Ко всему прочему оно еще и подрессорено, а также имеет удобный профиль. «А вот обогрев руля при прочих условиях здесь не интересен. На этой опции можно сэкономить», — посчитал Макcименко. Грузовой отсек тоже, в целом, устраивает перевозчика. Полезный объем пространства за металлической перегородкой составляет 16,4 м 3 , куда вмещается от 120 до 150 легковых шин.

Полезный объем пространства за металлической перегородкой составляет 16,4 м 3 , куда вмещается от 120 до 150 легковых шин.

Нынешний февраль отметился в столичном регионе небывалыми снегопадами. Неудивительно, что нашего подопечного парни проэкзаменовали не расчищенными от снега дорогами. Одинарная ошиновка задней оси с зимними шинами размерностью 285/65R16 неплохо противостояла рыхлому снегу. Гораздо лучше, чем у фургонов-одноклассников, у которых на заднем мосту сдвоенная ошиновка.

Одинарная ошиновка задней оси с зимними шинами размерностью 285/65R16 неплохо противостояла рыхлому снегу.

В нашем проекте принимает участие самый экологичный вариант «Крафтера». Максимальное снижение выбросов оксидов серы, азота углеводорода, твердых частиц, которые выходят с отработавшими газами, достигается здесь благодаря фильтру твердых частиц и SCR-катализатору с дозированным впрыском раствора AdBlue в поток отработавших газов. Расход реагента составляет 3–6 % расхода топлива. О необходимости доливки реагента AdBlue предупреждает бортовой компьютер. Заправочная горловина под него расположена слева по борту. Учитывая ее особую конструкцию, удобнее пользоваться оригинальной канистрой Volkswagen в комплекте с фирменной воронкой — это гарантия, что ни капли не прольется.

Важное преимущество Volkswagen Crafter нового поколения — увеличенный с 15 до 20 тыс. км межсервисный пробег, который не только резко снизил расходы автовладельцев (меньше поводов жаловаться на дороговизну сервиса официальных дилеров), но и внес свой вклад в экологию, ведь в результате уменьшился объем смазочных материалов, требующих утилизации. Экология сегодня нужна как никогда. Кстати, в ближайшее время нам будут представлены результаты лабораторных исследований работающего масла, с которыми мы вас обязательно ознакомим. Наблюдения продолжаются.

Источник

Раньше заливал в Tiguan масло Motul, а теперь перешел на Лукойл за 980 рублей: рассказываю почему

Правильное обслуживание двигателя значительно продлевает его ресурс. Какое масло заливать в двигатель вопрос сугубо философский: кто-то будет говорить – лей, что сказал дилер/что написано на крышке/в книжке, кто-то скажет – лей согласно указаниям производителя: классификация API, SAE, допуск производителя, а кто-то скажет – зачем заливать масло в двигатель, если можно залить в себя пиво на эти деньги. Проще говоря, сколько экспертов – столько и мнений.

У соседа с 2013 года Tiguan с двигателем 2.0 TSI и гидроавтоматом. Автомобилем он очень доволен, но всё-таки страшилки про двигатель от эксперта по ВАГ Иваныча, заставили глубже изучить вопрос обслуживания автомобиля, в том числе вопрос, а какое же масло лучше заливать?

Мотор теплонагруженный, высокоэффективный и технологичный, а, следовательно, нужно было подобрать хорошее масло. Первые 7 замен, по советам от таких же владельцев Tiguan с 2.0 TSI, были произведены с маслом Motul 8100 X-Cess, замена делалась раз в 300 моточасов, если в километрах, то получалось от 6000 до 8000, зависело от количества пробок и трассы. Это масло никогда не было дешевым относительно аналогов, по кошельку било, но автомобиль новый, хотелось сделать как лучше.

Время идет, рубль падает, а масло менять надо. Тогда (примерно начало 2015 года) на полках супермаркетов активно начал появляться новый продукт от Лукойл — Генезис, цена по акции заманчивая, немногим более 1200 рублей за 4 литра масла. Изучив анализы жижи, было решено рискнуть (всё-таки психологический порог относительно масел Лукойл имеется). В итоге, примерно с 50 000 км до 100 000 км автомобиль ездил на Лукойл Генезис 5-40. При замене прокладки маслоотделителя, подтвердился факт хороших моющих свойств, внутри всё очень чисто, без лакового налёта, сам же двигатель работает хорошо, разницы по звуку со значительно более дорогим маслом — нет.

Однако в какой-то момент начал дорожать и Genesis, не сказать, что критично, но можно было доплатить рублей 200-300 и взять, например, Shell или Total, который всё-таки интереснее по характеристикам. Но покупая очередную канистру масла, обратил внимание на Лукойл Люкс с классификацией SN/CF, а также допуском Volkswagen 502/505, обычная цена 1280, акционная 980 (за 4 литра, можно сказать даром).

Для понимания вопроса – сейчас масла это как конструктор, есть базовое масло, чем оно лучше по характеристикам и очистке, тем дороже, и есть готовый пакет присадок, который разрабатывается в специальных лабораториях, их не так и много по миру. Лукойл лишь этот конструктор собирает и не более того.

Именно на пакеты присадок получаются допуски производителей. Наличие допуска 502/505 заинтересовало, а дальше заходим на oil-club.ru и смотрим анализ .

Удивительно, но масло действительно неплохое – хорошее щелочное число (хорошо отмывает), немного серы и золы, температура застывания -44 градуса, есть но, не очень невысокая температура вспышки, всего 227 градусов (для турбодвигателей и двигателей с ГБО, это важный параметр) . Современный пакет присадок и немного молибдена (положительно влияет на звук работы, износ и расход топлива). Когда увидел цену в 980 рублей, сильно обрадовался и взял сразу в запас 3 канистры, менять всё равно приходится часто.

Вот такой он современный Лукойл. Многие всё ещё думают, что это плохое масло, которое разливает непонятно как «наш Иван», но это даже к лучшему, ведь за бренд тоже нужно платить.

Источник

Читайте также:  Чем отмыть краску для полов с одежды
Оцените статью