Мотоблок нева чистит снег

Мотоблок нева чистит снег

Доброго дня всем.
У меня вопрос такого плана.
Имеется на даче свежий Уфимский мотоблок АГРОС, вот такой
http://www.cap.ru/HOME/71/LPH/AGROS/index.html

Есть желание прикупить к нему снегоуборщик
http://www.sale-techno.ru/index.php?productID=484
стоимость такой приблуды равняется стоимости среднего полноценного снегоуборщика (в районе 25т.р.)
Есть ли смысл. мож кто юзал.

Доброго дня всем.
У меня вопрос такого плана.
Имеется на даче свежий Уфимский мотоблок АГРОС, вот такой
http://www.cap.ru/HOME/71/LPH/AGROS/index.html

Есть желание прикупить к нему снегоуборщик
http://www.sale-techno.ru/index.php?productID=484
стоимость такой приблуды равняется стоимости среднего полноценного снегоуборщика (в районе 25т.р.)
Есть ли смысл. мож кто юзал.

Когда то подобным приходилось работать. Так и есть- приблуда:D. За сезон умирали ВСЕ подшипники, ну и ремней за зиму с десяток + пару раз приходилось подваривать. Справедливости ради скажу что нагружали его не по детски. По мне лучше нормальный снегоуборщик

Беларусь МТЗ-05 со снегоуборщиком. Чистить снег то еще «удовольствие».

По размерам он будет раз в 1,5 больше Агроса. Но по моему лучше прикупить отдельный снегоуборщик. Ценник на них сейчас от 15 и до .

Вам какие площади чистить?

Беларусь МТЗ-05 со снегоуборщиком. Чистить снег то еще «удовольствие».

По размерам он будет раз в 1,5 больше Агроса. Но по моему лучше прикупить отдельный снегоуборщик. Ценник на них сейчас от 15 и до .

Вам какие площади чистить?
12 соток, плюс переодически дорогу до асфальта около 2 км.

когда заводил зимой свой МБ-1,примерно за час до запуска пристраивал спереди инфракрасную лампу,направляя её на картер,сверху накрывал мотоблок телогрейкой.
заводился всегда идеально,проблем с мотором не было
лампа такая:

Спасибо, может попробую. Лучше, чем открытым огнем баловаться.
А что с синтетикой-полусинтетикой? Никто не пробовал?

Спасибо, может попробую. Лучше, чем открытым огнем баловаться.
А что с синтетикой-полусинтетикой? Никто не пробовал?

Я спокойно лью синтетику, которая от замен во «взрослых» машинах остаётся. Зимой, правда, не заводил, но летом движку точно хуже не стало. Вообще, рекомендуют в любые движки приличное масло наливать. Хоть в УАЗ, хоть в МБ, хоть в феррари. Только по вязкости правильно подобрать.

У меня Нева-2 с родным подобным уборщиком уже два года. Снегу перелопачено немеряно — последние годы его у нас сыплют от души (потому и купили что лопаты не выдерживали). Проблем пока не замечено.

У меня тоже Нева, присматриваю снегоуборную навеску, можешь дать ссылу на свой?
И тоже подумываю- мож все ж готовый полноценный снегоуборщик купить?

Я спокойно лью синтетику, которая от замен во «взрослых» машинах остаётся. Зимой, правда, не заводил, но летом движку точно хуже не стало. Вообще, рекомендуют в любые движки приличное масло наливать. Хоть в УАЗ, хоть в МБ, хоть в феррари. Только по вязкости правильно подобрать.

Спасибо, перехожу на полусинтетику.

У меня тоже Нева, присматриваю снегоуборную навеску, можешь дать ссылу на свой?
И тоже подумываю- мож все ж готовый полноценный снегоуборщик купить?

и это будет верно

когда заводил зимой свой МБ-1,примерно за час до запуска пристраивал спереди инфракрасную лампу,направляя её на картер,сверху накрывал мотоблок телогрейкой.
заводился всегда идеально,проблем с мотором не было
лампа такая:
http://www.google.ru/imgres?imgurl=http://www.ukrbazar.com.ua/cat/lamp/spec/ikzk_250_big.jpg&imgrefurl=http://www.ukrbazar.com.ua/view_goods.php?cat%3D9%26id%3D64&h=246&w=250&sz=17&tbnid=gFbGWa9YLETEEM:&tbnh=90&tbnw=91&zoom=1&usg=__jd-C8kzc7_OGOUtyfNXKu5CyHKE=&docid=ixhprmA3czTwtM&hl=ru&sa=X&ei=mUbXUImPL-LV4gTC4YCgCA&ved=0CEgQ9QEwAw&dur=946

щас есть специальне зимние сорта масел.. для всяких генераторов и снегоочистителей.. даже у нас в деревне продаются

Спасибо, может попробую. Лучше, чем открытым огнем баловаться.
А что с синтетикой-полусинтетикой? Никто не пробовал?

Во все генераторы и мотоблоки лил полусинтетику 10W30 — работает хорошо.

сосед чистит мотоблоком нева мб-1 5,5л.с русский двс ,смб-1,и нечего не дохнет,ремень перекинуть нужно на пониженную.

Ремень на пониженной по другому не поставить.
Опыт с мотоблоками большой
Был мб-1 6 лс российский
Мб-2 6.5лс робин субару
Теперь мб-2 с америкосом 7.5 лс
Реально америкос самый мощный и тяговитый единственное настройки всережимного регулятора немного напрягают мотор в нагрузку загонять приходится плавно чтоб регулятор успел газку поддать
Снегоочиститель мощности потребляет реально дохрена на глубоком снеге ремень дымит мотор чахнет
Еще один дикий потребитель это роторная косилка заря когда по высокой траве с сухостоем идешь очень движку тяжело приходится субарик тот вообще не вытягивал

Ремень на пониженной по другому не поставить.
Опыт с мотоблоками большой
Был мб-1 6 лс российский
Мб-2 6.5лс робин субару
Теперь мб-2 с америкосом 7.5 лс
Реально америкос самый мощный и тяговитый единственное настройки всережимного регулятора немного напрягают мотор в нагрузку загонять приходится плавно чтоб регулятор успел газку поддать
Снегоочиститель мощности потребляет реально дохрена на глубоком снеге ремень дымит мотор чахнет
Еще один дикий потребитель это роторная косилка заря когда по высокой траве с сухостоем идешь очень движку тяжело приходится субарик тот вообще не вытягивал

Имею виду на редуктор,можно на повышенной и пониженной.

Ремень на пониженной по другому не поставить.
Опыт с мотоблоками большой
Был мб-1 6 лс российский
Мб-2 6.5лс робин субару
Теперь мб-2 с америкосом 7.5 лс
Реально америкос самый мощный и тяговитый единственное настройки всережимного регулятора немного напрягают мотор в нагрузку загонять приходится плавно чтоб регулятор успел газку поддать
Снегоочиститель мощности потребляет реально дохрена на глубоком снеге ремень дымит мотор чахнет
Еще один дикий потребитель это роторная косилка заря когда по высокой траве с сухостоем идешь очень движку тяжело приходится субарик тот вообще не вытягивал

Для того чтобы вытягивал нужно колёсики поменьше попробовать поставить. Так в деревне делали когда косили им, сменили на меньший диаметр, скорость уменьшилась зато тяга возросла, особенно было плохо косить на больших колёсах на склонах, поставили маленькие стало всё нормально.

Для того чтобы вытягивал нужно колёсики поменьше попробовать поставить. Так в деревне делали когда косили им, сменили на меньший диаметр, скорость уменьшилась зато тяга возросла, особенно было плохо косить на больших колёсах на склонах, поставили маленькие стало всё нормально.

Думал об этом но там под размер колес все оборудование подогнано.
При чистке и покосе играю сцеплением чтоб медленней передвигаться

Имею виду на редуктор,можно на повышенной и пониженной.

На ход естественно то-же ремень на пониженную в коробке 1 передачу но при глубоком снеге все равно быстро а газ не убавить потому как шнекоротору обороты и мощность нужны собственно как и косилке.

Думал об этом но там под размер колес все оборудование подогнано.
При чистке и покосе играю сцеплением чтоб медленней передвигаться

Что именно подогнано? Там вроде как всё регулируется, даже сварки не надо. На косилке точно. Мы сначала ставили от мотороллера, а потом наши ещё меньше от окучника какого от импортного.

Что именно подогнано? Там вроде как всё регулируется, даже сварки не надо. На косилке точно. Мы сначала ставили от мотороллера, а потом наши ещё меньше от окучника какого от импортного.

Так на мотоблоке спереди торчит клюшка на косилке труба.
Ни то ни то по высоте не регулируется
А если например с косилкой поставить колеса по меньше то роторы задней частью начнут пахать землю

Так на мотоблоке спереди торчит клюшка на косилке труба.
Ни то ни то по высоте не регулируется
А если например с косилкой поставить колеса по меньше то роторы задней частью начнут пахать землю

Не, я роторной косил только на тракторе, на мотоблоке простая. Думаю что можно извратиться чем переделывать шкивы, думаю что роторная и так и так землю пашет, да ещё и траву в труху молотит (ей только при нормальном раскладе сорняки на заливных лугах косить да неусобицы :D) там же башмаки стоят, выставить их повыше и не будет пахать, на крайняк трубу загнуть которой она в мотоблок вставляется.
Что то от темы отошли, как вариант поставить на МБ-1 железные колёса с утяжелителями и сделать нож отвал, думаю что идея неплохая для небольших пространств.

Про масло.
В движки воздушного охлаждения нужно лить специально предназначенное для них масло. У него свой пакет присадок.
Суровое заявление. Владельцы мотоциклов с двигателями воздушного охлаждения (и я в том числе) теперь спокойно спать не смогут 🙂

Передо мной уже давно стоял выбор: очередную зиму махать снег лопатой, купить мотоблок с навесным, или купить отдельно снегоуборщик. В итоге у меня в хозяйстве с недавних пор пашет узкоглазый снегоуборщик под маркой Tsunami STB 6566 MEW (http://tsunamitools.ru/catalog/snow/?SECTION_ID=34&ELEMENT_ID=370), купленный за что-то около 28 тыс. руб в интернет-магазине. Двигло — 180кубовый клон небезызвестного Honda GX (их сейчас только ленивый не делает). Максимум, что пытался им убрать — слежавшийся подрастаявший снег где-то 40 см высотой. Буксует, чихает, но исправно едет вперёд на первой скорости. Дальше не стал насиловать технику — обкатка всё же, ещё и 5 моточасов не накатал. Пока что доволен. Заводится с первого дёрга шморгалки даже в морозец (когда первый раз заводил, -20 было), работает мягко и ровно.

По поводу масла — в эти донельзя дефорсированные кубатурные одностволки с околонулевой степенью сжатия и такими же оборотами можно лить любое масло. Лично я, правда, решил не испытывать судьбу и на первые 2 моточаса залил Nordix Platinum 0W-40, дальше поменял на Agip Tecsint 0W-40, чтоб в морозы движке было полегче.

EviL_LaugH
Да спите спокойно.:)
Я на мотоциклах с переменным успехом с 1984 года. Поверьте лучше лить масло для двигателей воздушного охлажения, но это дело религии владельца. По деньгам практически одно и тоже.
Да все современные мотомасла, особенно синтетические, рассчитаны на гигантские температуры и высокие сдвиговые нагрузки. Даже и не встречал таких, которые специально для движков с воздушкой. Я вообще в свой мотик Motul 300V лью, друзья пальцем у виска крутят 🙂

Про снегоуборщик-не переусердствуйте с нагрузкой, самое простое и распространенное, сорвет предохранительные пальцы на шнеке(если шнек железный), дальше больше редуктор и по списку.
Да это-то понятно. Я, наоборот, очень нежно и аккуратно отношусь к технике, не насилую даже при необходимости. 🙂
По большому счету лейте, что хотите и используйте технику, как хотите. Просто через сезон чудо, совсем китайских производителей, в пропорции 6:1 превращается в невостановимое ведро с гайками, но этот один, который всё выдержал, дальше держится молодцом.
Это вот тысячу раз верно. Некоторые и холят, и лелеют китайтехнику, а она у них всё равно в ведро с гайками превращается. А некоторые, смотришь — специально убивают, ан не убивается. Лотерея 🙂

Источник

Особенности работы мотоблоков «НЕВА» со снегоуборщиком СМБ «НЕВА»

Мотоблок «НЕВА» МБ Компакт

Мотоблок «НЕВА» МБ1 МультиАГРО

Мотоблок «НЕВА» МБ1 МультиАГРО начисто очищает от снежных заносов территорию средней площади. Снегоуборщик, установленный на данную модель, отлично справляется с уборкой как зернистого шершавого, так и мягкого мокрого снега. Причем в ходе испытаний не обнаружена существенная разница относительно того, на каких колесах техника лучше работает — на пневматических или стальных. В том и другом случае изделие показало одинаковую производительность. Мотоблок «НЕВА» МБ1 МультиАГРО рекомендуется для уборки приусадебных территорий, газонов, тротуаров, автомобильных стоянок.

Мотоблок «НЕВА» МБ2 МультиАГРО

Мотоблок «НЕВА» МБ23 МультиАГРО

Мотоблок «НЕВА» МБ23 МультиАГРО со снегоуборщиком СМБ «НЕВА» оказался отличным помощником в уборке больших объемов плотного лежалого снега, а также наста и сугробов. Его область применения — это большие участки площадью от 20 соток. Также этот мотоблок «НЕВА» МБ23 МультиАГРО может быть использован в качестве коммунальной уборочной техники. Машина способна произвести очистку дорожек от снега в скверах, садах и парках. При использовании машины для уборки асфальта и дорожной плитки рекомендуется устанавливать пневматические колеса. В случае работы на грунте оптимальным вариантом станут стальные колеса.

Выводы

Испытания показали, что каждый мотоблок «НЕВА» в комплектации со снегоуборщиком СМБ «НЕВА» в полной мере выполняет возложенную на него задачу. Уборка снега производится качественно. Все виды дорожных покрытий (асфальтовые, плиточные, грунтовые) убираются начисто. Главное, в данном случае, установить «правильные» колеса. Для асфальта и плитки — это пневматические колеса, для грунта — стальные колеса.

Выбор подходящей модели для конкретного участка определяется в зависимости от двух критериев — убираемой площади и качества снега. Логика здесь достаточна простая. Чем больше площадь участка и тяжелее снег, тем более мощная техника нужна.

Установка снегоуборщика СМБ «НЕВА» на мотоблоки заняла у неопытного пользователя в общей сложности 20-30 минут. Специалист с опытом подобной работы справился с этой задачей за 10 минут. Таким образом, у нас есть основания говорить о том, что данная техника достаточно проста в установке.

Источник

Мотоблок нева чистит снег

Сообщение S-Spy » 30 ноя 2010, 11:09

Предлагаю побеседовать о зимней эксплуатации мотоблока и в часности, о работе штатного снегомёта. Обсудить, у кого есть какие нарекания на агрегат и способы усовершенствования. Сам я пользуюсь им более 13 лет, да и в этом году сезон открыл.

Сообщение lunatik-1 » 30 ноя 2010, 11:23

Сообщение Виталий С » 30 ноя 2010, 11:32

Сообщение S-Spy » 30 ноя 2010, 12:04

Стыдно, что самому в голову не пришло! Только в воскресенье примерял тросовый привод от какого-то фирмового, но похоже это отменяется.

Сообщение S-Spy » 01 дек 2010, 18:59

Продолжим!

У снегомёта есть больное место. Это натяжитель цепи.

Металл стенки весьма слаб, да ещё прорезь для регулировки натяга. Натяжитель попросту отгибается и цепь провисает. Мне это стоило потери цепи в самый неподходящий момент. Её попросту размололо.
Спасла унификация всего и вся, обязательная для всего СССР. Пришлось раззорить соседский мотоцикл..

От повтора беды подстраховались установив полкладки с обеих сторон. Изнутри на ось одели подшипник подходящего размера, а снаружи подложили толстую полосу металла. Болт, естественно, заменили более длинным.

Ещё совет: Не редко, под снегом, попадаются камни. Край лопасти деформируется, металл рвётся. Вывод-края выкидывающих лопастей следует усилить, не дожидаясь деформации. Мы это сделали так:

Наварки расположены диаметрально, балансировка не пострадала.

Сообщение вовочка » 01 дек 2010, 20:24

также есть МБ Нева и снегоуборщик. Только снегоуборщик достался немного разукомплектованным, поэтому пришлось немного покумекать.
ранее использовался три года подряд, теперь чистим трактором, а снегоуборщиком иногда — когда оооочень много снега и ближе к весне, что откидать снег подальше.

Источник

Читайте также:  Как чистят семена подсолнечника
Оцените статью