масло на диске?
#1 алексей пронин
- Пол: Мужской
- Город: Кингисепп
Прикрепленные файлы
DSC06381.packed.jpeg86.09К 185 Количество загрузок:
DSC06379.packed.jpeg60.87К 158 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал алексей пронин: 06 January 2011 — 20:35 PM
#2 Fritz
- Пол: Мужской
- Город: Россия. Карелия. Кондопога.
- Интересы: Интересует всё!
Картер сцепления в масле — оба сальника (штока и вала) заменить.
Сними маховик и увидишь на сцеплении масло.
У меня тоже маховик сухой был — снаружи.
А внутри — весь сырой, пришлось мыть с Фейри
#3 алексей пронин
- Пол: Мужской
- Город: Кингисепп
Ты будешь удивлен, но ответ порадовал. Просто я думал что всю эту гемморойную работу проделал зря! ))) Даже слегка расстроился. Маховик сниму послезавтра- там нужен хитрый ключ, у меня его пока нет ((( А где можно узнать весь перечень того, что хорошо бы поменять, При съеме коробки( Сальники, прокладки их название и т. д. ).
А диск т не менял? Просто отмыл?
Сообщение отредактировал алексей пронин: 06 January 2011 — 20:53 PM
#4 Fritz
- Пол: Мужской
- Город: Россия. Карелия. Кондопога.
- Интересы: Интересует всё!
#5 алексей пронин
- Пол: Мужской
- Город: Кингисепп
#6 Fritz
- Пол: Мужской
- Город: Россия. Карелия. Кондопога.
- Интересы: Интересует всё!
Я дам тебе номера по каталогу VAG, любой нормальный магазин по ним всё найдет. Если не может найти — беги из этого магазина!
Если я правильно понял, КПП тип 020, 4-х ступенчатая, модель 3R или 4R.
Итак, если делать всё качественно, тебе понадобится:
1. Комплект сцепления 190 мм 055 198 141 CX — 1. Брать лучше хорошее — LUK, Valeo, SACHS (по мере ухудшения).
2. Задний фланец коленвала с уплотнительным кольцом 068 103 171 F — 1.
3. Прокладка фланца коленвала 026 103 181 B — 1.
4. Втулка штока выжима сцепления 020 311 107 D — 1.
5. Сальник штока выжима сцепления 020 311 108 A — 1.
6. Сальник первичного вала 020 311 113 — 1.
7. Ремкомплект фланца КПП 020 498 085 G — 2.
Если будешь менять выжимной подшипник, то еще нужно:
8. Выжимной подшипник 020 141 165 G — 1.
9. Прокладка крышки, закрывающей выжимной подшипник 020 141 059 — 1.
Если будет желание — заодно замени масло в КПП, Castrol Taf-X, заправочный объем 1,9 литра.
Подправил в соответствии с моделью КПП, вроде ничего не забыл. Если кто заметит ошибку — исправьте!
Сообщение отредактировал Fritz: 06 January 2011 — 23:42 PM
#7 алексей пронин
- Пол: Мужской
- Город: Кингисепп
#8 алексей пронин
- Пол: Мужской
- Город: Кингисепп
#9 Fritz
- Пол: Мужской
- Город: Россия. Карелия. Кондопога.
- Интересы: Интересует всё!
Я брал номера с ETKA, что там у ЕвроАвто — сказать не могу. Когда себе заказывал, тоже брал номера с ETKA, часть через Экзист, часть по магазинам заказывал. Всё правильно привезли, в апреле год, как запчасти на машине стоят.
Цифры в конце — это количество в штуках, правильно понимаешь. Задний фланец коленвала с сальником увидишь, когда корзину снимешь.
Что касается замены сцепления. Везде, где читал/смотрел, видел рекомендации менять комплектом. Изношено — комплектом, замаслено — тоже. Есть оптимизаторы, которые меняют по частям, но у меня трудоёмкость работ по замене сцепления (полный привод — еще труднее) перевешивает желание сэкономить тысячу рублей. Лучше сделать один раз, но хорошо и надолго. Да и по Экзисту на твою машину комплект сцепления LUK стоит 3100 рублей, стоит ли экономить, чтобы потом второй раз лезть? И опять же — сколько оно у тебя уже ходит? Может, срок пришел менять по причине износа — тогда точно комплектом, ибо ресурс деталей сцепления одинаков.
Маховик надо тщательно мыть с обезжиривающими препаратами. Я сначала поливал препаратом для мойки двигателя, затем мыл в тазу водой с большим количеством фейри, потом тщательно полоскал просто водой и сушил теплым воздухом.
Источник
Можно ли отмыть диск сцепления от масла
|
Трансмиссия Всё, что касается сцепления, КПП, карданной передачи и заднего моста. |
Поиск по форуму |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Найти все хорошие сообщения |
Поиск по дневникам |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Поиск в галерее |
Расширенный поиск |
Доброе утро всем.
Чуть больше пол года назад поменял вторичный вал на вал с новыми синзронизаторами (все в сборе) от 31105.
Во время ремонта вылетел подшибник из маховика и пришлось снимать корзину, и я этим долго провозился (выпресовывал остатки подшибника).
С тех пор у меня такая ситуация как здесь http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=16557 (не соотвествие оборотов к скорости). на 5 передачи 3000 об 100км)) на 4 передачи 2300об 60к. и т.п.
Поскольру ремонт затянулся до часу ночи и я был уставший, думаю, что я масляными руками замаслил сцепление и теперь оно пробуксовывает.
Вопрос вот какой: чем можно промыть диск не снимая каропки и сцепления ( я сейчас ухожу в отпуск но снимать коропку нет ни какого желания и физической возможности поскольку не удачно упал с лошади)
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Ну, это если специально руки вытирать.
ИМХО, надо начать с проверки работы привода: ход вилки, работу РЦС.
Добавлено через 2 минуты 56 секунд
Ещё мысль. Соответствие спидометра и шестерёнок привода спидометра. Датчики на разных коробках разные.
Добавлено через 2 минуты 42 секунды
Промыть можно бензином, вдвоём. Выжать сцепу, шприцом поливать диск, проворачивая коленвал.
Поблагодарил следующий пользователь: | |
Поблагодарили следующие пользователи (2): | |
Поблагодарил следующий пользователь: | |
Поблагодарил следующий пользователь: | |
Поблагодарил следующий пользователь: | |
Поблагодарил следующий пользователь: | |
Поблагодарил следующий пользователь: |