Можно ли отмыть диск сцепления от масла

масло на диске?

#1 алексей пронин

  • Пользователи
  • 532 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Кингисепп

    Прикрепленные файлы

    • DSC06381.packed.jpeg86.09К 185 Количество загрузок:
    • DSC06379.packed.jpeg60.87К 158 Количество загрузок:

    Сообщение отредактировал алексей пронин: 06 January 2011 — 20:35 PM

    #2 Fritz

  • Пользователи
  • 775 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Россия. Карелия. Кондопога.
    • Интересы: Интересует всё!

    Картер сцепления в масле — оба сальника (штока и вала) заменить.

    Сними маховик и увидишь на сцеплении масло.
    У меня тоже маховик сухой был — снаружи.
    А внутри — весь сырой, пришлось мыть с Фейри

    #3 алексей пронин

  • Пользователи
  • 532 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Кингисепп

    Ты будешь удивлен, но ответ порадовал. Просто я думал что всю эту гемморойную работу проделал зря! ))) Даже слегка расстроился. Маховик сниму послезавтра- там нужен хитрый ключ, у меня его пока нет ((( А где можно узнать весь перечень того, что хорошо бы поменять, При съеме коробки( Сальники, прокладки их название и т. д. ).

    А диск т не менял? Просто отмыл?

    Сообщение отредактировал алексей пронин: 06 January 2011 — 20:53 PM

    #4 Fritz

  • Пользователи
  • 775 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Россия. Карелия. Кондопога.
    • Интересы: Интересует всё!

    #5 алексей пронин

  • Пользователи
  • 532 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Кингисепп

    #6 Fritz

  • Пользователи
  • 775 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Россия. Карелия. Кондопога.
    • Интересы: Интересует всё!
    Читайте также:  Как вывести чернила с купюр

    Я дам тебе номера по каталогу VAG, любой нормальный магазин по ним всё найдет. Если не может найти — беги из этого магазина!
    Если я правильно понял, КПП тип 020, 4-х ступенчатая, модель 3R или 4R.

    Итак, если делать всё качественно, тебе понадобится:

    1. Комплект сцепления 190 мм 055 198 141 CX — 1. Брать лучше хорошее — LUK, Valeo, SACHS (по мере ухудшения).
    2. Задний фланец коленвала с уплотнительным кольцом 068 103 171 F — 1.
    3. Прокладка фланца коленвала 026 103 181 B — 1.
    4. Втулка штока выжима сцепления 020 311 107 D — 1.
    5. Сальник штока выжима сцепления 020 311 108 A — 1.
    6. Сальник первичного вала 020 311 113 — 1.
    7. Ремкомплект фланца КПП 020 498 085 G — 2.

    Если будешь менять выжимной подшипник, то еще нужно:

    8. Выжимной подшипник 020 141 165 G — 1.
    9. Прокладка крышки, закрывающей выжимной подшипник 020 141 059 — 1.

    Если будет желание — заодно замени масло в КПП, Castrol Taf-X, заправочный объем 1,9 литра.

    Подправил в соответствии с моделью КПП, вроде ничего не забыл. Если кто заметит ошибку — исправьте!

    Сообщение отредактировал Fritz: 06 January 2011 — 23:42 PM

    #7 алексей пронин

  • Пользователи
  • 532 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Кингисепп

    #8 алексей пронин

  • Пользователи
  • 532 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Кингисепп

    #9 Fritz

  • Пользователи
  • 775 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Россия. Карелия. Кондопога.
    • Интересы: Интересует всё!

    Я брал номера с ETKA, что там у ЕвроАвто — сказать не могу. Когда себе заказывал, тоже брал номера с ETKA, часть через Экзист, часть по магазинам заказывал. Всё правильно привезли, в апреле год, как запчасти на машине стоят.

    Цифры в конце — это количество в штуках, правильно понимаешь. Задний фланец коленвала с сальником увидишь, когда корзину снимешь.

    Что касается замены сцепления. Везде, где читал/смотрел, видел рекомендации менять комплектом. Изношено — комплектом, замаслено — тоже. Есть оптимизаторы, которые меняют по частям, но у меня трудоёмкость работ по замене сцепления (полный привод — еще труднее) перевешивает желание сэкономить тысячу рублей. Лучше сделать один раз, но хорошо и надолго. Да и по Экзисту на твою машину комплект сцепления LUK стоит 3100 рублей, стоит ли экономить, чтобы потом второй раз лезть? И опять же — сколько оно у тебя уже ходит? Может, срок пришел менять по причине износа — тогда точно комплектом, ибо ресурс деталей сцепления одинаков.

    Маховик надо тщательно мыть с обезжиривающими препаратами. Я сначала поливал препаратом для мойки двигателя, затем мыл в тазу водой с большим количеством фейри, потом тщательно полоскал просто водой и сушил теплым воздухом.

    Источник

    Можно ли отмыть диск сцепления от масла

    Первый ГАЗ Клуб — AllGAZ.ru > Советы (FAQ) > Наш гараж > Трансмиссия
    Чем и как смыть масло с диска сцепления?

    Трансмиссия Всё, что касается сцепления, КПП, карданной передачи и заднего моста.

    Поиск по форуму
    Поиск по метке
    Расширенный поиск
    Найти все хорошие сообщения
    Поиск по дневникам
    Поиск по метке
    Расширенный поиск
    Поиск в галерее
    Расширенный поиск

    Доброе утро всем.
    Чуть больше пол года назад поменял вторичный вал на вал с новыми синзронизаторами (все в сборе) от 31105.
    Во время ремонта вылетел подшибник из маховика и пришлось снимать корзину, и я этим долго провозился (выпресовывал остатки подшибника).

    С тех пор у меня такая ситуация как здесь http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=16557 (не соотвествие оборотов к скорости). на 5 передачи 3000 об 100км)) на 4 передачи 2300об 60к. и т.п.

    Поскольру ремонт затянулся до часу ночи и я был уставший, думаю, что я масляными руками замаслил сцепление и теперь оно пробуксовывает.

    Вопрос вот какой: чем можно промыть диск не снимая каропки и сцепления ( я сейчас ухожу в отпуск но снимать коропку нет ни какого желания и физической возможности поскольку не удачно упал с лошади)

    Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

    Ну, это если специально руки вытирать.
    ИМХО, надо начать с проверки работы привода: ход вилки, работу РЦС.

    Добавлено через 2 минуты 56 секунд

    Ещё мысль. Соответствие спидометра и шестерёнок привода спидометра. Датчики на разных коробках разные.

    Добавлено через 2 минуты 42 секунды
    Промыть можно бензином, вдвоём. Выжать сцепу, шприцом поливать диск, проворачивая коленвал.

    что-то я не пойму. датчик ставится на вторичный вал и как там может скорость зависеть от оборотов двигателя если она зависит от оборотов кардана и тд. привязка идёт к мосту, а не к двигателю.

    Промыть можно и бензином, ещё и обезжирить можно.

    PS. а ещё меня раздражает слово подшиБник. Узнайте историю слова и никогда больше не ошибётесь, удачи.

    __________________
    Окончание одного всегда является началом другого © Я

    Продал машину — сними наклейку.
    Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

    +7(967)3Ч2-55-Ч7 Мой новый фон на всякий случай
    Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

    Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
    — Карта брошенных автомобилей России и СНГ

    Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

    Поблагодарил следующий пользователь:

    Поблагодарили следующие пользователи (2):

    Поблагодарил следующий пользователь:

    Отсюда и несоответствие показаний.
    Просто спидометр показывает по-старому (31029), а коробка новая (31105).

    Добавлено через 4 минуты 2 секунды

    Поблагодарил следующий пользователь:

    Поблагодарил следующий пользователь:

    Поблагодарил следующий пользователь:

    Спасибо всем за ответы.
    По поводу того, что врут приборы. Приборы не врут и все показывают правильно насколько это возможно.
    Обороты проверялись не однократно всякими тахометрами и стробоскопами разница получалась не значительная (моя приборка показала в плюс 30 оборотам, и это максимальная разница). Потом начал грешить, что микас врет и завышает обороты, тогда я переделал обратно на трамблер (благо все занимает 10 минут максимум) но результат тот же.

    По поводу датчика скорости, на него я тоже грешить начал, был заменен. безрезультатно.
    Скорость проверял двумя GPS навигаторами (больше у меня нету)) ), расхождение получается в 2-3 км.

    По поводу всяких шестеренок на вторичном валу, который был заменен, можете меня посчитать сумасшедшим, но когда, я ставил этот вал, я все шестеренки проверил по размеру и числу зубьев на них со старым валом, все совпало (боялся, что продадут от газели)

    Поэтому и создал тему, что не знаю где копать.

    Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

    Источник

    Оцените статью
    Поблагодарил следующий пользователь: