Можно ли стирать перчатки mechanix

Mechanix тактические перчатки,которые мне не подошли по размеру.

Приветствую Вас.В свое время промахнулся с размером и теперь эти перчатки лежат без дела.Давайте я кратко покажу их вам.Возможно кто то присматривается к этому товару и не знает, стоит брать или нет.Если есть желание и время, читайте обзор.
Сразу скажу, для тех кого смущает то, что перчатки названы тактическими.Такие оригинальные перчатки использует мой друг спецназовец, когда ходит на стрельбы или едет в горы в коммандировку выполнять свой долг, чтобы мы все могли спокойно спать и жить.Это по поводу первого комментария.
Ни для кого, не является тайной, что очень часто из Китая приходят маломерки.Я тоже так думал, но ошибся при выборе.Эти перчатки, судя по всему, шьются в соответствии с европейскими размерами.
Что касается моего выбора, все просто — Механикс производят отличные перчатки, а китайцы делают хорошие подделки на них.Я часто слышал отзывы, что китайские перчатки от настоящих почти не отличаются, или даже лучше.Или же наоборот, что подделка рядом не стояла с настоящими.
Из основных упреков к китайским Механикс я выделил два.
1.Более худшее качество изготовления и меньшая износостойкость.
2.Плохая чувствительность пальцев, по отзывам настоящие Механикс позволяют удерживать пальцами мелкие предметы или совершить действия, которые требуют чувствительности пальцев.К примеру — снарядить магазин пистолета.
А теперь о самих перчатках.
Выглядят таким образом.


Не знаю, может мне кажется, но такое ощущение, что большой палец несуразно увеличен.
Сшиты достаточно добротно, нитки почти не торчат, швы неплохие.Наизнанку полностью выворачивать не стал.



Этикетка тоже имеется.

Между пальцами и вставки из растягивающейся ткани.

По бокам пальцев отверстия, чтобы они дышали.

Вся рабочая часть, а я имею ввиду ладонь и пальцы, на которую должна приходится нагрузка — выполнена из материала похожего на тонкую, искусственную замшу.

Липучка нареканий тоже не вызывает.


Китайский XL в сантиметрах выглядит вот так.


На руке одного из моих братьев, у которого 10 отечественный размер ладони сидят вот таким образом.И опять же, в глаза бросается размер большого пальца.Конечно великоваты, извините, мало у кого из близких, такие большие руки.


Выводов делать не буду, да и не имею в общем то права — поскольку они мне велики, смотрите сами.Но брат сказал, что такие перчатки себе бы не взял.Сшиты перчатки не плохо, возможно чуть позже возьму свой размер, но пугает какая то несуразность пошива.

Читайте также:  Голубь чистит перья примета

Спасибо за просмотр и всего наилучшего!

ПЫ СЫ. Я не великий обзорщик, поэтому прошу, если есть какие то замечания, то высказывайте их уважительно и по существу.Без грубостей, придирок и прочих отрицательных проявлений, которых навалом в окружающем нас мире!

Источник

Можно ли стирать перчатки mechanix

Как говорил один из классиков русской литературы – Николай Алексеевич Некрасов: «Крайность во всяком деле вещь опасная».

Приветствую мотоциклистов, байкеров, райдеров, самокатчиков и сочувствующих!

Вы спросите, зачем мне эти перчатки? Ведь согласно ярлыкам, этикеткам, официальным онлайн-документам и описаниям производителя… Mechanix M-Pact COVERT – это ни разу не мотоэкипировка! Не надо. Незачем делать такие глаза. Искренне советую обратить внимание на этот немудрёный, Штатовский продукт из Вьетнама! В рознице питерских милитари-магазинов он предлагается, грубо, всего лишь за 2 300, на июнь 20го года.

Погнали! Общеизвестно: экип важен и нужен. С головы до ног. А порой уж его не так-то просто и подобрать. В первую очередь, это видео це́нно для больших и крепких райдеров с нормальной такой лапой. Краб здоров? Не удаётся выбрать достойную пару настоящих мотоперчаток, примеряя варианты в мотосалонах? А кататься хочется безопасно?! В таком случае, добро пожаловать к неожиданной, но временно уместной альтернативе. В малых размерах эти самые не мотоперчатки вполне пригодны и для стройных индивидов с аккуратной лапкой.

Повторно: Mechanix M-Pact COVERT – это не мотоэкип. Между тем, пусть лучше такие: тактические-выживальческие, чем приземлиться на руки без всякой протекции. Главное – эти COVERT’ы обладают полезной внешней защитой, потому что в оригинальной продукции использованы надёжные материалы. Именно поэтому многие зарубежные компании, согласно правилам охраны труда, выбирают для своих сотрудников этот вариант. Например, когда дело касается обслуживания, ремонта тяжёлой техники и для ведения работ в машиностроительной сфере. Согласитесь, хорошая рекомендация. В этих COVERT’ах есть жирные изюмины, о которых стоит рассказать. В русском языке слово COVERT означает: подковёрный – это само собой напрашивается; замаскированный, секретный, скрытый, тайный. Уже из названия этих перчаток становится ясно: нечто, что-то, кое-что в них есть. И название не обманывает.

Термопластичная резина — или как у них говорят TPR (Ти Пи Ар) — сертифицирована, обеспечивает специальную, противоударную защиту. Этот материал соответствует стандарту EN13594 и защищает кисть: пястные кости; фаланги трёх пальцев – среднего, безымянного, мизинца; соответственно, межфаланговые суставы; лучевую и локтевую ко́сти.

Специальная накладка из Armortex’a обеспечивает дополнительную защиту ладони.

Mechanix наполняет свою продукцию весьма актуальными составляющими. Некоторые модели идут с защитным материалом D3O! Да, да. COVERT’ы в списке! Этот тот самый D3O, который рассеивает энергию при ударе. Как известно, этот же боевой материал производители мотоэкипировки ставят в свою продукцию.

Материал TrekDry – обеспечивает чудесное проветривание.

Перчатки M-Pact COVERT имеют анатомический контур, а значит, сидят как влитые.

Между пальцами со 2го по 5ый применён микросетчатый материал.

Небольшие внутренние усиления повышают стойкость перчаток к истиранию: в области подушечки 3ей фаланги указательного пальца и в области подушечки 2ой фаланги большого.

От кончиков пальцев до запястья перчатки пошиты из прочной искусственной кожи толщиной 0,8 мм.

Все пальцы перчаток дружат со смартами.

На каждой из перчаток сделано по 2 петли́ для подвешивания. Маленькая и большая.

Анализируя варианты лёгких мотоперчаток, с защитой подобного толка, Mechanix’ы – оказываются выгодными. M-Pact COVERT – это супер-комфортно, безопасно и недорого!

У Mechanix’ов есть стабильная особенность. Одна и та же модель перчаток, изготовленная в разных странах рынка Восточной Азии – сидит на руке по-разному. Даже продукция одной азиатской фабрики, отшитая в разные годы, тоже различается по посадке и врёт по размеру. Поэтому обязательно примеряйте перчатки, чтобы в дальнейшем не париться с возвратом или перепродажей. Не заказывайте Mechanix’ы дистанционно, с E-Bay’я, Amazon’a, любого другого электронного магазина.

Если у райдера большая лапа? Если человеку не влезть даже в 2XL мотопепчатки? Это нормально, ибо подавляющее большинство мотоэкипировки имеет условный крой. Говоря иначе: усреднённый фасон большинства. А стрелковые COVERT’ы изначально заточены под крупных армейцев, каба́нистых силовиков. Если летние мотоперчатки не садятся вам по руке, то хотя бы примерьте эти COVERT’ы или похожие по смыслу, но строго от Mechanix’a. Чтобы оценить посадку. Велик шанс, что Mechanix’ы очень сильно вас удивят. В положительном смысле. Возможно даже, что вы не уйдёте из магазина без 2ух разных пар. Такое предположение основано исключительно на личных наблюдениях. И учитывайте вот что: синтетические M-Pact COVERT по посадке должны быть в облипку, т.к. в процессе носки они чуть подрастянутся.

Обсуждая покатушки по бездорожью; прохваты по пересечённой местности в жаркие дни, возникает вопрос, что выбрать: мотокроссовые перчатки; мотоперчатки с лайтовой защитой? Какому наполнению перчаток отдать предпочтение? Тут однозначно по многим пунктам лидируют Mechanix’ы. Для начала, до сих пор ходят слухи от 2018го года. Люди поговаривают, что успешный гонщик компании Motorex – Ли́ндон По́скитт, когда утерял одну из мотоперчаток на Rally Dakar, воспользовался парой новых Mechanix’ов за 22 доллара. Эти перчатки любезно предоставил ему в дар один из коллег по цеху. Также в Соединённых Штатах этими перчатками с целью управления мотоциклом массово пользуются не абы кто, а морские котики. Здесь надо улавливать: эти ребята всяко что-то понимают в безопасности.

Говоря субъективно, исходя из практики — чётко подобранные Mechanix’ы идеально справляются с задачей защиты рук. И повышают уровень безопасности мотоциклиста. Это удобные, легковесные, вентилируемые перчатки. С защитой. Стиль имеют. Доступные по цене. Они есть в наличии, в реально существующих магазинах для мужчин. К тому же, в правильных магазинах на Mechanix’ы часто распространяются скидки. COVERT’ы – это однозначно для мотолета. Продув сродни топовым mesh-мотоперчаткам. Однако большей вентиляцией обладает модель Original – реально похожая на кроссовую модель. Майскими вечерами при движении в COVERT’ах руки замерзают и это тормозит моторику пальцев. В критической ситуации это опасно. Но и для такой переходной погоды у Mechanix’a есть подходящая модель Durahide M-Pact – напоминающая добротные, короткие, кожаные мотоперчатки.

Нужны ли COVERT’ы? Защитят ли они мотоциклиста? Конечно, лучше такой содержательный и бюджетный вариант, нежели фэйк или вообще без перчаток кататься. Хорошо! Нужны они в т.ч. и для того, чтобы успешно подтереться. Безболезненно держа туалетную бумагу. 3 основных достоинства Mechanix’ов. 1ое. Покрой не только для среднестатистической, но и для большой руки. 2ое. Дешевизна, высококачественные материалы, прочность, защита, комфорт. 3ье. Наличие разных моделей. Кроме вышесказанного необходимо отметить: Mechanix’ы довольно-таки неплохо отрабатывают в ДТП. Защищая и спасая руки. В некоторых случаях перчатки даже остаются живыми для дальнейшего использования. Но мы-то знаем, что правильно экипировка себя показывает лишь один раз.

Далее. Мелочь, а приятно. Ибо жизнь из мелочей-то и состоит. К примеру. Существуют потрясающие Итальянские Air Hero Motorcycle Gloves от Dianese. Из того же Вьетнама, но уже за 8 тысяч рублей! Которые… Запрещено стирать! Может в них и под дождём нельзя ездить?! Намокнут. На то они и летние мотопречатки. Возможно, для дождя другие покупать надо. Влагостойские, наверное, будут на порядок дороже. Ведь бренд. Dainese! Эти же элементарные Mechanix’ы стирать разрешается: а) в стиралке; б) вручную. Настоятельно рекомендую способ: б). Вещица прослужит дольше.

А теперь компот! В чём кроется упомянутая выше незаурядность и невероятность этих замечательных не мотоперчаток? Если мотоцикл у вас есть, а перчаток таких нет? Поясняю. Перчаток специально для мотоциклистов компания Mechanix не производит. Пусть COVERT’ы удобны в вождении мотоциклов, однако такой же защиты, как мотоперчатки, они не обеспечивают. COVERT’ы не рассчитаны на ДТП, если уж соблюдать все формальности. Впрочем, есть одно но. Сертификация — и тут уж думайте сами. Мотоперчатки Knox Handroid существуют с 2002го года. Они сертифицированы по стандарту EN13594 – защитные перчатки для мотоциклистов. Действительно, этот уникальный мотопродукт, с патентом, заполучивший мировое признание выглядит бомбезно. От него реально шмонит гиперзащитой. А есть уже упоминавшиеся в этом видеообзоре Итальянские Air Hero. Это тоже сертифицированные по стандарту EN13594 мотоперчатки. Только выглядят они совершенно иначе. Надо понимать: всё это защитная экипировка для мотоциклистов. Более того, Handroid & Air Hero – абсолютно идентичны между собой по уровню защиты! И это лишь 1ый уровень, который является минимальным. Об этом, на 2ух этих визуально разных продуктах, свидетельствуют согласно стандарту ISO 7000 одинаковые ярлыки. Т.е. защита рук у этих мотоперчаток одна и та же. Откуда взялся этот нонсенс?! Всё просто! Об этом говорят данные на ярлыке: была непосредственно протестирована и базовому уровню защиты соответствует именно деталь мотоперчаток под названием Knuckle Protection = KP = Кей Пи – защита суставов пястных костей и проксимальных фаланг. Т.о. становится ясно, что тест этой защитной детали на стойкость к удару в килонью́то́нах / кН был про́йден успешно. По остальным показателям Knox’ы & Dianese’ы одинаковы. Вся эта не музыка происходит из-за того, что французы в своё время проявили бешеную инициативу. А итальянские производители по итогу с их правилами не согласились. Далее и немцы что-то сказали. Вот оно и пошло-поехало.

К чему это? Никакого секрета здесь нет, тем более, что это даже прописано на сайте Mechanix Wear. Перчатки, защищающие от механических рисков, сертифицируются по стандарту EN388. И перчатки M-Pact COVERT имеют соответствующую кодировку: 3121XP. Между тем массивная накладка из TPR, обеспечивающая защиту от ударов, сертифицирована согласно стандарту EN13594, как и мотоперчатки. Что весьма и весьма важно знать мотоциклистам.

Заполняя шкаф мотошмотом, не забывайте о принципе. Экипировка выбирается не для покатушек, а для аварий.

И специально для тех, кому лениво читать. Всё тоже самое, но в формате видео за 9 мин 45 сек. Итак! По сути своей, как и всегда, ваш покорный слуга поднимает в очередном своём фундаментальном обзоре тему под названием безопасность.

Попытки повышения темпа выдавали какое-то бульканье в словах. Поэтому была увеличена именно скорость. Вроде бы по качеству всё отлично и ускоренное воспроизведение информации получилось по-настоящему излагаемым оперативно. И, что тоже важно: вполне воспринимаемым на слух. Пожалуйста, дайте знать, ежели что-то не так. На выходе 13ть минут превратились в менее 10ти. Соответственно файл фильма получился легче. + Грузится быстрее. В видео рассказывается о стильной, качественной, надёжной не мотоэкипировке для King Size / Big Shot / Big Gun / Big Poppa райдеров. Этот вариант! Ок для большой мужской руки размера 2XL, например. Пусть даже, как временное решение с целью защиты рук мотоциклиста. Нетрудно догадаться, что в малых размерах эта замечательная альтернатива годится и стройным кипарисам.

Большому и крепкому человеку на территории РФ/СНГ сложно экипироваться правильно. Не от того, что в нём много влаги, он упитанный или толстый. А по одной простой причине: продавцы мотоэкипировки не морозят свои деньги в неходовых размерах. Да и не во все большеразмерные мотоперчатки человек может влезть из-за сильно усреднённого их кроя. Или же, если в бо́льший размер мотоперчаток руки и пролезают? То, как правило, болтается рука там, как чайная ложка в стакане. Т.о. ни о какой безопасности тут и разговора быть не может. Посему иногда приходится приспосабливаться. Выявляя тем самым реальные элементы для замены по некоторым направлениям защиты.

Как показывает практика, эти тактические / стрелковые / рабочие перчатки Mechanix M-Pact COVERT – весьма комфортны для вождения мотоцикла. Пусть производителем, а именно компанией Mechanix Wear и указано честно, что COVERT’ы, как мотоэкипировка не тестировались и, соответственно, для дорожных аварий они непригодны. Между тем это чрезвычайно необычные по своему содержанию, столь необходимые, короткие, дышащие перчатки! Более чем годные мотоциклисту, байкеру, райдеру, самокатчику на лето! Пусть даже как простая, но контентная альтернатива. Покуда человек самостоятельно не подыщет себе сертифицированные мотоперчатки. О чём собственно и повествует настоящий видео обзор.

Ссылка на перчатки M-Pact COVERT от Mechanix’a ведущая непосредственно к официальному сайту производителя www.mechanix.com/us-en/m-pact-covert-tactical-impact-gloves

Про CE маркировку: Conformite Europeenne (фр.) = Соответствие Европейское. Это контроль рынка продаваемых товаров по всему ЕС. В основной массе своей это контроль товаров из третьих стран. Т.е. продающиеся в Европе товары должны соответствовать директивам высокого уровня защиты интересов европейского общества. А это директивы, инструкции, предписания: к здоровью и безопасности европейцев, как в общем плане, так и на работе; к защите прав потребителей; к защите окружающей среды и пр. Такая маркировка продукта лишь означает: изделие оценено и соответствует основным требованиям директив Eвропейского Cоюза. Однако в Европе нет единого подхода к аккредитации оценивающих контор. СЕ сертификацию проводят: частные компании, гос. структуры, квазигосударственные агентства. Эти конторы-исполнители оценки часто не соответствуют высокому уровню качества, т.к. не все государства-члены ЕС правильным образом контролируют их деятельность или недостаточно ответственно подходят к их аккредитации. Реальность же такова. Знак СЕ является реальным пропуском к свободному обращению того или иного товара в Европейском Союзе. Посему производитель в обязательном порядке заключает договор на проверку и сертификацию товара с целью оценить и подтвердить соответствие упомянутым чуть выше предписаниям. Далее производитель ставит на товар маркировку СЕ, как подтверждение соответствия качества товара основным требованиям европейских инструкций, отправляет документы по сертификации властям государства, на чьей территории предполагается продажа товара и товар допускается на рынок. В то же самое время одни государства, ввиду недоверия к уполномоченным органам других и иностранным стандартам, часто препятствуют доступу какого-то товара на рынок обосновывая это тем, что: товар не является достаточно безопасным; производитель выбрал не тот способ оценки соответствия; соответствие неочевидно. Как показывает практика, если производитель оспаривает такой ход событий в суде, то он получает хорошие шансы добиться требуемого результата.

Рик Корчек (R.I.P.) – автор статьи от 2016г. по ссылке ниже про создание и сертификацию так называемой мотоэкипировки в Европе. Он же бывший владелец + редактор электронного мотожурнала WebBikeWorld. Рик Корчек – один из немногих мотожурналистов, который не только плотно трудился, но и располагал важными данными по направлению: безопасность мотоциклиста. Это тот самый редкий журналист, который донёс до мотообществености информацию и предупредил о последствиях царящей вакханалии между европейскими бюрократами и производителями специальной, сертифицированной экипировки для райдеров. И в данном конкретном случае это не профанация, а самая настоящая опасность – угроза жизни. Мракобесие в отрасли налицо. И хуже всего то, что это зло мирового масштаба. В реальности часто происходит именно так, что некоторые недобросовестные производители мотоэкипировки сознательно, безответственно вводят покупателей в глубочайшее заблуждение. Играя тем самым их жизнями. Это опасно! Наигравшись словами в описании продукта некий производитель продаёт товар, забывает о нём и не получает после этого никаких штрафов. А какая-то другая разумная и честная мануфактура, делая всё правильно, подозреваемой становится незаслуженно. К сожалению, Рик Корчек скончался 10 июня 2018г. от рака. Конечно же, электронный журнал куплен, появился новый владелец, на сайте много рекламы и публикации с края 2018г. оставляют желать лучшего. Тем не менее, статья Рика Корчека всё ещё доступна к изучению www.webbikeworld.com/ce-certified-vs-approved/

Местный расклад. В прошлом у нас, в направлении средств индивидуальной защиты, никакой законной формулировки относительно мотоперчаток не было. Теперь же на мотоперчатки будет распространён регламент. И 30 ноя. 2020г. будет введён соответствующий стандарт: «Средства индивидуальной защиты рук. Перчатки защитные для мотоциклистов. Технические требования. Методы испытаний». В России, как можно понять, с определённого момента продаваться или производиться мотоперчатки будут строго по ГОСТ’y. Однако необходимо отметить, что это наш ГОСТ разрабатывается на основе европейского стандарта EN13594 в редакции 2016г. Происходит всё это действо согласно приказу № 2612 от 1 ноя. 2019г. «Об утверждении программы национальной стандартизации на 2020г.». Работа эта ведётся федеральным агентством по тех. регулированию и метрологии, входящим в систему федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, а подчиняется оно непосредственно Минпромтогр’у.

ПС Никакой рекламы в моём посте нет. Перчатками не торгую. Б/у’шные свои не продаю. Покупать мото или не мотоперчатки не призываю. Это моя личная история и соответствующие факты.

ППС Готов ответить на вопросы. Добро пожаловать дельным комментариям.

Источник

Оцените статью