Можно ли стирать ремни безопасности и как
Не многие знают, как не снимая ремни безопасности почистить их. Однако этот вопрос достаточно серьезный, ведь когда человек пристегивается грязными ремнями, то в пункт назначения он может приехать уже в грязной одежде. Это, согласитесь, не очень приятно.
Первый звоночек, который указывает на необходимость чистки ремней безопасности, это когда тот очень туго выходит из пазов. Да, нельзя исключать и поломку механизма, но все же первым делом обратите внимание на чистоту ремней. Если авто не был в ДТП, а ремень с каждым разом все туже и туже выходит из пазов, то проблема явно не в механизме. И если от грязи на одежде можно избавиться, то от проблемы неожиданного несрабатывания ремня избавиться будет сложнее, тем более если это важный момент. А это, на минуточку, личная безопасность и безопасность пассажиров.
Так как же почистить ремни безопасности не снимая их? Сейчас расскажу.
Вот что по данному поводу рекомендуют опытные водители. Их, к счастью, очень много и все рекомендации разные, ведь точного руководства по чистке ремней не дает ни один производитель автомобилей.
Первым делом не стоит использовать химические вещества, так как сильно действующие вещества могут повредить структуру ремня. Многие, кто сдавал ремни в химчистку потом сильно огорчались, когда необходимо было ставить новые механизм. Потому возникает еще большее заблуждение в вопросе чистки ремней. Как нужно? Если речь идет о стареньких Жигули и Москвиче, то там в структуре ремня имеющие добавление хлопка. А вот тем водителям, которые имеют новые автомобили, например из Японии или Европы, я не рекомендую сдавать ремни безопасности в химчистку.
Для отечественных автомобилей самым популярным способом чистки ремней безопасности – это их снятие и простая стирка щеткой и раствором мыльной или порошковой водой. Но, есть тут и подводные камни. Например, полностью отсоединить ремень не получится, особенно, если нужно оставить его в рабочем состоянии. А если не отсоединять, то вода попадет в механизм барабана, который скручивает ремень. И потом не понятно, как после такого ремень будет себя вести. Но, ситуация такая, что стирать ремень нужно, вопреки всем аргументам против стирки. Так, многие автолюбители выработали свой собственный алгоритм для стирки ремней качественно и с минимальными вложениями.
На самом деле в чистке ремней безопасности нет ничего необычного и сверхъестественного. Достаточно при себе иметь мочалку и неагрессивное моющее средство. Также отмечу, что моющее средство должно быть хорошо растворяющееся и давать много пены. Многие отмечают, что лучшее для такой чистки подойдет моющее средство “Ваниш”, которым чистят ковры. Да, “Ваниш” не дешевое средство, однако обладает всеми положительными качествами. Если же вопрос в деньгах стал на первое место, тогда можно приобрести средство чуть дешевле – для мыться посуды “Фейри”.
После покупки моющего средства можно приступать к чистке ремней безопасности.
Теперь же следующее задания – вытащить ремень как можно больше из барабана. На некоторых моделях это делается просто, а на некоторых могут возникнуть трудности. Ремень следует вытягивать плавно и без резких движений, чтобы не сработал стопорный механизм.
После того, как ремень был вынут, его следует зафиксировать. Есть несколько вариантов, выбирать вам. Самый простой, который я использовал способ – вставить иголку, чтобы не произошло скручивания ремня, можно зацепить ремень за дверь. Обратите внимание, что деверь должна быть чистая, иначе мытье будет бесполезным.
Моющее средство следует растворить в миске или в ведре с водой. Далее мочалкой нужно обильно втирать раствор в ремень с двух сторон. После первой мойки ремень следует отпустить, чтобы он смотался, а затем снова вынуть и еще раз помыть. Это необходимо для того, чтобы вытащить грязь и катушки и механизме.
Когда, на ваш взгляд, грязь будет удалена с ремня, его нежно сполоснуть обычной водой. Чтобы ремень высох и не смотался его следует зафиксировать.
Да, такой способ является достаточно трудным и не удобным но, как отмечают многие, это единственный вариант, чтобы не испортить механизм ремня безопасности. Для сушки ремня можно применить как естественное высыхание, так и фен или печку.
На этом у меня всё. Спасибо за внимание, ставьте лайки и подписывайтесь на канал! Впереди много интересного и полезного!
Поиски решения задачи, как почистить ремни безопасности, не снимая их с насиженного места, как правило, начинаются по 2-м причинам. Во-первых, когда, надев светлую одежду, пристегнувшись по всем правилам и доехав до места назначения, вы обнаруживаете, что ваша рубашка/джемпер/пиджак обзавелись неаккуратной полосой наискосок.
Наиболее неприятна эта ситуация тогда, когда вам предстоит с ней проходить весь день на работе или в таком виде встречаться с важным человеком. Во-вторых, начав пристегиваться, вы можете заметить, что ремень выходит из паза туго и так же неохотно заползает назад. Без сомнения, причиной такого его поведения может быть и поломка в механизме.
Однако если незадолго до этого в аварию вы не попадали (а значит, ремень не срабатывал), а застревание нарастало постепенно, вряд ли оно вызвано повреждением системы. И если грязь на рубашке – бытовая, хоть и обидная, неприятность, то затрудненное функционирование ремня не может не беспокоить: в случае необходимости он способен отказать в срабатывании или среагировать с запозданием, что скажется на здоровье человека не лучшим образом.
Как почистить ремни безопасности, не снимая, мы искали по многим источникам. И выяснили немало интересного.
Советы бывалых
Ни в одном мануале из исследованных четких указаний по чистке ремней обнаружено не было. Зато косвенные рекомендации обнаружены. Кроме того, есть пара замечаний от водителей, которые уже решали проблему с грязными ремнями.
Со стороны большинства производителей в руководствах найден совет, данный вскользь: не пользоваться активной химией – она может повредить структуру ремня. Поскольку он довольно расплывчат, как ему следовать, не слишком понятно. Категория людей, свято верящих в химчистку, была расстроена до невозможности: попросив при чистке салона заняться ремнями, они впоследствии встали перед необходимостью их менять.
Касается это далеко не всех марок и моделей. В частности, классические «Жигули» (да и почти все авто отечественных марок) несут на борту хлопковые ремни. Во всяком случае, искусственных волокон там мало, и от химчистки они не страдают. А вот владельцам «европейцев» и «японцев» от ее услуг придется отказаться.
Снимать ремень и стирать его – один из самых популярных среди наших водителей способ – не только отнимает время, но и чревато дополнительными последствиями. Полностью отсоединить ремень от механизма невозможно, если вы хотите, чтобы он оставался работоспособным. А при стирке попадание воды в механизм весьма вероятно, и как он на нее среагирует – вопрос личной удачи.
Учитывая такие подробности, наши люди разработали вполне действенный алгоритм, позволяющий добиться своего с минимумом усилий и вреда для предмета личной безопасности.
Чистим ремни
Все, что понадобится – ведро с водой, губка и моющее средство. К последнему предъявляются особые требования. Во-первых, оно должно быть неагрессивным. Во-вторых – хорошо смываемым. В-третьих – давать достаточно пены. Путем натурных экспериментов лучшим признан «Ваниш» для ковров (но ни в коем случае не отбеливающий). Хотя желаемые результаты получались и при использовании обычных средств для посуды вроде «Фейри». Далее поступаем так.
Ремень вытягивается на максимальную длину. В ряде моделей это можно проделать без проблем: главное, тянуть плавно, без рывков, чтобы стопор не воспринял его как сигнал задержать ремень. В отдельных случаях, когда разрешена отмотка только до определенной длины, после чего вытягивание блокируется, придется почитать руководство. К примеру, в некоторых моделях «Nissan» нужно снять защитную верхнюю крышку.
Перед тем, как приступить к мойке, нужно подумать, как зафиксировать вытянутый ремень. Народные умельцы предлагают 2 варианта: путем втыкания иголки через ремень в переднее сиденье (если обивка на нем матерчатая) или зацепления ремня за предварительно вымытую открытую дверь. Последний способ годится для имеющих гараж: не оставишь же распахнутые дверцы на всю ночь во дворе многоэтажки.
В ведре с водой разводится выбранное средство; раствором усердно и многократно промывается поверхность ремня и сверху и снизу.
Промытый, но влажный ремень закатывается обратно в катушку, вытягивается и снова чистится. Это необходимо для того, чтобы извлечь из механизма накопившуюся внутри грязь.
Когда результат стараний будет вами признан удовлетворительным, остатки средства смываются чистой водой, ремни фиксируются, чтобы не смотались, и оставляются для просыхания. Описанный способ, как почистить ремни безопасности, не снимая, без сомнения, трудоемок, зато вы получаете их почти в новом виде без риска повредить скручивающий механизм. Если хотите просушить их быстрее, можете попользоваться феном для волос или включить при закрытых дверях на час печку.
10.06.2019
Автор: Master Service
4451
Весь цивилизованный мир считает, что при аварии в первую очередь ремень безопасности защищает водителя и пассажиров. А в нашей стране водители надеются на вселенский авось, и ездят непристегнутыми. Так насколько реальна польза ремня безопасности?
В Украине за последний год в ДТП ежедневно погибало 6 человек. Почти все погибшие — молодые люди и дети
8 заблуждений о ремне безопасности
Люди, выжившие благодаря ремню безопасности
Миф 1. «Ремень не нужен, он серьезно травмирует меня при аварии!»
Реальность. Если соблюдать нормы эксплуатации и правильно пристегиваться — ремень не покалечит. Как правильно использовать ремень — читайте дальше.
Миф 2. «Если во время аварии мой автомобиль загорится, то из-за ремня я не смогу выбраться»
Реальность. Так обычно говорят водители, которые пересмотрели голливудских блокбастеров. Автомобили очень редко загораются при ДТП, как правило, водитель не может выбраться из горящей машины не из-за ремня, а потому, что, что кузов автомобиля деформирован.
Доказано, что ремень безопасности уменьшает риск смерти пассажиров передних сидений на 40-50%, а задних на 25-75%
Миф 3. «Пусть меня лучше выбросит из автомобиля, так я не получу травм внутри салона». Странное мнение, но так думает примерно ⅕ водителей
Реальность. Когда человек вылетает из автомобиля на полном ходу, он превращается в мешок плоти и костей: тело пробивает головой лобовое стекло, при этом ломая кости черепа и шейные позвонки, раздавливая грудную клетку. Мало кто выживает после такого вылета.
Непристегнутые пассажиры смертельно опасны для пристегнутых
Миф 4. «В моем автомобиле есть подушка безопасности, поэтому ремень мне не нужен»
Реальность. Подушка и ремень безопасности работают в паре, это два разных инструмента защиты. Ремень нужен для удержания тела (корпуса) человека, в то время как подушка не дает голове слишком сильно и резко уходить вперед — чтобы у водителя не сломались шейные позвонки. Без ремня подушка безопасности может убить человека, и дальше в статье мы расскажем, почему.
Миф 5. «Я сейчас не пристегнут, потому что еду медленно»
Реальность. Без ремня даже на скорости 30 км/час при столкновении масс от 1000 килограмм водитель получает травмы: рулем травмируется грудная клетка, ломаются руки. Особенно страшны аварии на небольших скоростях, когда удар по автомобилю приходится не в лоб, а под углом, и водителя бросает не вперед, а по диагонали на приборную панель или выбрасывает в окно.
Миф 6. «Пассажирам на заднем сидении необязательно пристегиваться — при ДТП передние кресла смягчат удар»
Реальность. При лобовом столкновении непристегнутые пассажиры с заднего сидения вылетают через переднее или заднее стекло автомобиля, при этом травмируя друг друга и пассажиров переднего сидения.
92% погибших в автомобильных авариях не были пристегнуты
Миф 7. «Мне здесь поблизости съездить надо, зачем я буду пристегиваться?»
Реальность. Некоторые думают, что возле дома ездить безопаснее, чем на другом конце города. Печальная статистика говорит, что большинство аварий происходит в радиусе 40-50 километров от дома. Так что разницы нет, ДТП может произойти, когда водитель выезжает из собственного двора.
Миф 8. «Ремень безопасности стесняет движения, мне с ним неудобно водить»
Реальность. Если бы неандертальцу дали новые фирменные адидасы, ему бы тоже давило и стесняло движения. А если серьезно, то это дело привычки. В развитых странах люди с детства воспитаны пользоваться ремнем, они его даже не замечают во время вождения. Безопасность пассажиров должна быть важнее, чем эти детские аргументы удобно-неудобно.
Какие ремни спасают жизнь
А вы знали, что у ремня безопасности тоже есть срок годности? Конечно, ведь в механизме ремня слабеют пружины, а материал ремня пачкается, стирается и растрепывается.
На оригинальных ремнях даже бирки есть с датой изготовления. Срок годности ремня безопасности 10 лет или до первой аварии — то есть, после ДТП (если автомобиль ремонтопригодный) ремень нужно менять в любом случае. Запомните, ремень спасает только один раз!
А вы знали, что есть ремни безопасности даже для собак?
Дело в том, что во время ДТП при сильном ударе ремень деформируется, волокна растягиваются и повреждаются. Невооруженным глазом этого не видно. Но при следующем столкновении ремень уже не эластичный, зазор между спиной и сидением становится слишком большим, и водитель улетает грудью на руль. Видимо об этих травмах говорили водители из Мифа 1.
Старые ремни сразу видно — они болтаются на человеке
Если вы купили подержанный автомобиль, осмотрите ремни. В точках крепления могут быть оплавления или надорванный материал. По таким «маячкам» можно понять, побывал ли автомобиль в аварии. Если заметили повреждения ремней, лучше замените их. А вообще, мы рекомендуем менять ремни в любом случае, если вы купили не новую машину.
Ремень, у которого вышел срок годности, порвется при аварии
Как ухаживать за ремнем?
Нельзя разбирать катушку ремня самостоятельно, вы можете неправильно это сделать, и при ДТП она или не распустит ремень, или отпустит ремень слишком сильно. Такой ремонт доверяйте только специалистам.
А вот стирать ремень можно и нужно. Только есть несколько нюансов:
- стирать только вручную и без химии. Если нет специального средства, лучше постирать хозяйственным мылом;
- нельзя растягивать мокрый ремень, тереть его жесткими щетками-губками;
- лучше всего смочить ремень в мыльном растворе и потереть мягкой губкой, осторожно сполоснуть водой;
- просушите на полотенце, но без нагрева — не на батарее и без фена.
Ремень помогает, если правильно пристегнут
Правильное положение ремня безопасности
- Перед тем как пристегнуться, потяните ремень, проверьте эластичный ли он, целый ли.
- Ремень не должен быть перекручен, иначе при аварии он может порезать или травмировать водителя, как стальной трос.
- Когда застегнули ремень, слегка потяните его, чтобы проверить, точно ли он застегнут.
- Фиксируйте ремень только посередине плеча (но не шее!), и на костях таза (а не на животе). Если неправильно застегнете ремнень, и случится авария — вы травмируете себе шею, грудь и внутренние органы.
- Ремень спасает, если он находится как можно ближе к телу. Если на вас теплая верхняя одежда, расстегните ее и только потом пристегивайте ремень.
- Острые предметы из карманов лучше вытащить во время вождения, шариковую ручку, например.
Весь этот список действий кажется длинным и сложным. Но на самом деле все эти действия занимают несколько секунд — дело сноровки и желания.
Аксессуар ценою в жизнь
Для ответственного водителя пристегнуться не сложно, он делает это рефлекторно, на автомате. Но для любителей погонять непристегнутыми появляются проблемы. Современные автомобили порой становятся умнее своих хозяев — столько в них электронных мозгов. Эти мозги дают знать водителю, если он вдруг забыл пристегнуться — тот услышит повторяющийся звуковой сигнал.
Каждые 1,22 минуты в мире 1 человек погибает в автомобильной аварии
И вот нерадивый водитель, тот самый, которому ремень «давит», решает эту проблему. Нет, он не пристегивается, он покупает чудо-аксессуар. Заглушку для замка ремня безопасности. Чтобы индикатор на ЭБУ не звенел, а то отвлекает.
Некоторые водители покупают заглушку на замок ремня безопасности
Вроде бы не так и страшно, ну заглушка, что тут такого? Но как мы говорили выше, в современных автомобилях подушка безопасности работает только в паре с ремнем. Без ремня подушка превращается в орудие смерти, и вот почему.
Как срабатывает подушка безопасности автомобиля
В подушке безопасности есть пиропатрон, который выстреливает при столкновении. Выстреливает со скоростью 300 км/час! Если водитель будет пристегнут, при столкновении подушка не даст голове вылететь далеко вперед, спасет шею и голову от переломов.
Если ремень не пристегнут, подушка безопасности может не сработать
Почему опасно не пристегиваться в автомобиле, в котором есть подушка безопасности:
- Если водитель не пристегнут, он вылетает навстречу подушке, которая бьет его в голову и грудь со всей мощью, может серьезно повредить грудную клетку и даже убить.
- Многие современные автомобили, если “видят”, что водитель не пристегнут – отключают подушку безопасности. Как раз для того, чтобы подушка не искалечила его. Поэтому при столкновении те непристегнутые водители, которые рассчитывают спастись при помощи подушки, вылетают через лобовое стекло.
Заглушка для замка ремня обманывает автомобиль, давая сигнал, что все в порядке и ремень пристегнут. А по факту водитель улетает навстречу подушке или лобовому стеклу. Из-за таких заглушек сотни водителей получают травмы и даже погибают. Особенно обидно, когда подушка калечит непристегнутого водителя на малой скорости, когда тот врезается в высокий бордюр, например. Оно того стоит? Решать вам.
Здесь должна была быть мораль, но мы просто покажем вам это видео
Ann 02.07.2009 – 17:42
Всякое бывает… и из болота в машину садишься, и просто в грязной охотничей одежде. Чехлы проще – снял и постирал, одел чистые… а вот ремень… прихожу тут на работу в белой рубашке и вижу что на груди несильно но заметна серая полоска от ремня . Надо стирать срочно. Но просто его отстегнуть и положить в стиральную машинку не получится. Что делать?
Кстати а ремень можно просто заменить на новый чистый? А это этот уже немного некрасивый стал и в пятнах, я еще пару раз на него кофе пролила. И краешек в одном месте начал обтрепываться, и оставляет зацепки на микрофибровых вещах.
Посоветуйте пожалуйста что-нить. Заранее мерси.
Alex_F 02.07.2009 – 17:49
Я просто просто тряпочкой протирал – он же жесткий как пластик (почти)
ASv 02.07.2009 – 17:53
Вопрос актуальный, на краях бело-бежевых ремней чёрные полосы. Пробовали очистителем поверхностей в салоне – не-а, не отодралось. Надо помощнее что-нибудь.
Аня, можно скрутить ремень по максимуму, зажать вверху прищепкой и сколько влезет замочить с моющим средством в ведре, потом вручную постирать и за ночь просушить.
Ann 02.07.2009 – 17:56
Alex_F
Я просто просто тряпочкой протирал – он же жесткий как пластик (почти)
Не, у нас он больше на ткань похож, основная грязь по краям.
ASv
Аня, можно скрутить ремень по максимуму, зажать вверху прищепкой и сколько влезет замочить с моющим средством в ведре, потом вручную постирать и за ночь просушить.
Започить в принципе можно, только непонятно как его потом от порошка прополаскивать. А идеале именно постирать, механически, в горячей воде с порошком и пятновыводителем хорошим. Ну а еще лучше, если это не очень дорого и не влияет на безопасность, тупо заменить ремень на новый непотрепанный. Увы в каталогах запчастей ремней нет.
L0Ki 02.07.2009 – 18:05
Может попробовать каким-нибудь очистителем салона, продаются такие, в баллончиках, брызгаешь и он начинает пеной подниматься, только тряпочкой протереть нужно.
ASv 02.07.2009 – 18:08
L0Ki
Может попробовать каким-нибудь очистителем салона, продаются такие, в баллончиках, брызгаешь и он начинает пеной подниматься, только тряпочкой протереть нужно.
Не берёт он ремень. Сиденья – отмывает.
Ann 02.07.2009 – 18:18
После ваниша еще сильнее пачкается.
YBS 02.07.2009 – 18:53
купить новые ремни
Fyn 02.07.2009 – 18:54
я делал так. вытаскиваешь по максимуму. закрепляешь прищепкой чтоб удобнее. очистителем салона поливаешь даешь впитаться. после чего жесткой щеткой отдираешь. я этой щеткой ванну дома мыл. после ремня выкинул .
Ann 02.07.2009 – 19:38
Где? Не вижу в продаже. Или места надо знать?
Fyn
я делал так. вытаскиваешь по максимуму. закрепляешь прищепкой чтоб удобнее. очистителем салона поливаешь даешь впитаться. после чего жесткой щеткой отдираешь. я этой щеткой ванну дома мыл. после ремня выкинул
Есть проверенные марки очистителей салона? Ни разу не покупала еще, пока обхожусь домашними средствами и салфетками.
mr.Anderson 02.07.2009 – 19:48
Стирать ремни категорически запрещено как пишут в мурзилке. Думаю надо сухой чисткой, пенкой из балона как на химчистке
Ann 02.07.2009 – 20:08
Надо что-то придумать.
Нашла в принципе на джапкатс в каталоге ремни, оказывается не там смотрела (их засунули в раздел сидений). Мамамиа, комплект передних ремней под штуку баксов вылетает, чисто ремень один 300 долларей. Нафик-нафик, буду стирать имеющийся.
Rust 02.07.2009 – 21:13
на автомойке я думаю смогут помочь
Егор 02.07.2009 – 22:26
Продаются чехлы на ремни безопасности.
Они легко чистятся и при нужде – стираются.
Кстати, с ними комфортнее.
Ann 03.07.2009 – 11:14
Егор
Продаются чехлы на ремни безопасности.
Я не поняла, а когда ремень остегивается и убирается пружинкой в панельку, чехлы куда прячутся?
Спасибо Серго_К за совет в ПМ, попробую.
Yep 03.07.2009 – 11:18
купить новую машину, когда пепельницы заполнятся
Егор 05.07.2009 – 12:54
Ann
Я не поняла, а когда ремень остегивается и убирается пружинкой в панельку, чехлы куда прячутся?…
Сползают по ремню.
Ann 06.07.2009 – 11:12
Сорри не поняла. Куда сползают? Там пряжка и жесткая накладка, и усё. А верх прячется в панель.
Подскажите пожалуйста где можно посмотреть на эти чехлы, ни разу не видела в автомагазинах.
Егор 07.07.2009 – 22:29
Ann
…Подскажите пожалуйста где можно посмотреть на эти чехлы, ни разу не видела в автомагазинах.
Я их видел только в автомагазинах.
Видел искуственный бархат и натуральную замшу.
Говорят бывают сетчатые, но я не встречал.
Свободно скользит по ремню.
Он как – бы обертывают чехол на длину их примлегания к телу.
Не убирается ровно на величину этой длины.
Застегиваются объемными крупными кнопками с противоположной от тела стороны.
Соренсен 08.07.2009 – 11:20
Ann
Надо что-то придумать.
Нашла в принципе на джапкатс в каталоге ремни, оказывается не там смотрела (их засунули в раздел сидений). Мамамиа, комплект передних ремней под штуку баксов вылетает, чисто ремень один 300 долларей. Нафик-нафик, буду стирать имеющийся.
А что разборки отменили? на разборе я думаю найдете и ремни и сидухи и еще много всего полезного.
Ann 08.07.2009 – 12:50
Егор
Я их видел только в автомагазинах.
Видел искуственный бархат и натуральную замшу.
Говорят бывают сетчатые, но я не встречал.
Свободно скользит по ремню.
Он как – бы обертывают чехол на длину их примлегания к телу.
Не убирается ровно на величину этой длины.
Застегиваются объемными крупными кнопками с противоположной от тела стороны.
Ясно, спасибо, посмотрю.
Соренсен
А что разборки отменили? на разборе я думаю найдете и ремни и сидухи и еще много всего полезного.
Не сомневаюсь. Но ремни с разборки с вероятно битой машины – нееее…. я ж не для гаишников пристегиваюсь.
Alex_F 08.07.2009 – 12:55
Ann
Но ремни с разборки с вероятно битой машины – нееее…. я ж не для гаишников пристегиваюсь.
Та ладно тебе – кто в РФ пристёгивается.
К тому же может не с битой, а ворованной (если тебе это ближе).
Ann 08.07.2009 – 12:57
Alex_F
Та ладно тебе – кто в РФ пристёгивается.
К тому же может не с битой, а ворованной (если тебе это ближе).
Я пристегиваюсь. Бу покупать не буду.
Alex_F 08.07.2009 – 13:58
я тоже – как то привык жить – понравилось
Соренсен 08.07.2009 – 14:58
Ann
Не сомневаюсь. Но ремни с разборки с вероятно битой машины – нееее…. я ж не для гаишников пристегиваюсь.
Причем тут битая или нет, вам какя разница, я ж вам не подушку стрельнувшую предлогаю, я например менял ремни на гольфе 4, ставил с разборки с битой машины, и ни че нормально, такие же и работают так же.
Ann 08.07.2009 – 15:06
Соренсен
Причем тут битая или нет, вам какя разница, я ж вам не подушку стрельнувшую предлогаю, я например менял ремни на гольфе 4, ставил с разборки с битой машины, и ни че нормально, такие же и работают так же.
Да я не сомневаюсь что омдно найти рабочий вариант, просто тогда уж и свои б/у сойдут, зачем другие б/у покупать? Эти-то работают, и почти чистые уже, прочность без сомнений. Если уж менять, то на новые или около того. Ну и вариант с чехольчиками любопытный, надо посмотреть.
Counter-Striker 08.07.2009 – 15:07
Ремни после аварии положено менять… Производители настойчиво рекомендуют. . Правда в нашей стране совершенно не факт, что при аварии ремни использовались вообще. .
Ann 08.07.2009 – 15:11
Counter-Striker
Ремни после аварии положено менять… Производители настойчиво рекомендуют. Правда в нашей стране совершенно не факт, что при аварии ремни использовались вообще.
? интересное требование. А какие критерии аварии?
Я знаю что у машин с подушкой безопасности вроде как по регламенту при срабатывании хотя бы одной подушки и потом ее замене меняются и все ремни. Для ремней с преднатяжителями понятно, для остальных непонятно ну да ладно.
Но у нас подушков нету.
Counter-Striker 08.07.2009 – 17:05
Угу, сработка подушек критерий. Вроде как наличие преднатяжителей рояли не играет.
Ann 08.07.2009 – 17:35
Counter-Striker
Угу, сработка подушек критерий. Вроде как наличие преднатяжителей рояли не играет.
А если подушек нема? У них вообще есть какой-то срок службы?
Соренсен 09.07.2009 – 10:11
Ann
А если подушек нема? У них вообще есть какой-то срок службы?
У падушек или ремней? если подушек то есть, непомню точна скока но что срок годности у них есть, про ремни не знаю,
ASDER_K 09.07.2009 – 10:15
Alex_F
Та ладно тебе – кто в РФ пристёгивается.
Источник