- Бортовой журнал ВАЗ 21074 (2006 г.)
- Почистил свечи димексидом
- —>Автозапчасти и СТО —>
- Чистка свечей зажигания Димексидом. Результаты и показатели. Осциллограммы работы.
- Состав Димексида
- Осциллограммы работы свечей зажигания после чистки Димексидом
- Можно ли свечи отмыть димексидом
- Решил почистить свечи зажигания от нагара
- Как центральная проходная завода УАЗа оказалась под землей
- Моя тоже так умеет
- Индикатор состояния
- Почему юристы не дают гарантий или история одной машины в банкротстве
Бортовой журнал ВАЗ 21074 (2006 г.)
Почистил свечи димексидом
Всем привет, наслышался о чудо-средстве Димексид и тоже решил попробовать, почистив им свечи от масляного нагара, таким образом решил проверить как держат недавно замененные маслосъемные колпачки.
В ближайшей аптеке купил пузырек концентрата 100 мл.
Разбавлять не стал, просто окунул свечи в концентрат. Почти сразу же прозрачная на вид жидкость начала мутнеть.
Также, промазал резьбу колодцев только чтобы не попало внутрь — там тоже все было в нагаре.
Оставил отмокать где-то на 1 час, за это время жидкость значительно потемнела.
Нагар стал отслаиваться хлопьями.
Само, конечно, все не отошло, пришлось немного поработать железной щеткой и тряпочкой.
Также, протер колодцы, там тоже почти все убралось достаточно легко.
Отработанную жидкость просто вылил, хотя, можно было конечно использовать еще.
Свечи стали почти как новыми, посмотрим образуется ли нагар на резьбе снова.
Источник
—>Автозапчасти и СТО —>
Чистка свечей зажигания Димексидом. Результаты и показатели. Осциллограммы работы.
Как-то надумал ради «спортивного интереса» промыть свечи димексидом. И вот что получилось (5/9-8/9 до, 2/5-5/5 после).
При наработке 30 т. км. демонтировал свечи для контроля, предварительно обыкновенной «LC-линейкой» сняв скрипты «карманным китайцем». Именно ради интереса, замочил в подогретом димексиде примерно на 15 мин. Поставив, естественно просушив и продув, улучшилась осциллограмма, чистота работы и приемистость двигателя. Кстати, до «промывки» частота немного (+/-6) плавала, после стабильна.
Состав Димексида
Каждый флакон объемом 50 мл или 100 мл содержит действующее вещество: диметилеульфоксид – 55,0 г или 110,0 г соответственно.
Вспомогательные вещества: отсутствуют.
Осциллограммы работы свечей зажигания после чистки Димексидом
Автор материала В. Терской, г. Краснодар. Публикация с разрешения автора материала.
Источник
Можно ли свечи отмыть димексидом
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Для определения состояния свечей, после химической очистки от внутренних загрязнений , свечи проверяю на стенде. В этот раз, решил попробовать промыть свечи димексидом ( даже не разогретым) и вот что получилось. ( свечи не ВАЗовские)
Так промыл еще несколько свечей — результат такой же.
Так промыл еще несколько свечей — результат такой же.
После слов «Пробег 35 тыщ» свечи уже однозначно просились на выброс.
Ну и мне, как бы, не дает покоя один вопрос: нафига работоспособные свечи выкручивать, тащить домой и чем-то там промывать?
Свеча или работает, или нет. А времена прокаливания свечей на газовой плите давно канули в Лету.
После слов «Пробег 35 тыщ» свечи уже однозначно просились на выброс.
Просятся на выброс нерабочие, а у этих, на момент снятия, состояние было лучше чем у других новых ( например АУ17ДВРМ), т.к качество выше, поэтому и указал на пробег.
Для кого-то все свечи одинаковы а я по стенду знаю, что не все йогурты одинаковы полезны, даже новые, и то что со временем характеристика искрообразования меняется в худшую сторону и свечи проще проверить и при необходимости заменить несмотря на пробег.
После слов «Пробег 35 тыщ» свечи уже однозначно просились на выброс.
Просятся на выброс нерабочие, а у этих, на момент снятия, состояние было лучше чем у других новых ( например АУ17ДВРМ), т.к качество выше, поэтому и указал на пробег.
Для кого-то все свечи одинаковы а я по стенду знаю, что не все йогурты одинаковы полезны, даже новые, и то что со временем характеристика искрообразования меняется в худшую сторону и свечи проще проверить и при необходимости заменить несмотря на пробег.
а у этих, на момент снятия, состояние было лучше чем у других новых
Перед установкой, новые свечи проверяю чистыми
Нафига?
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Если покупаешь свечи, которые нужно проверять. То имхо, 1. Сменить магазин, 2 сменить производителя.
Потому-что свечи по качеству разные.
Разницу в давлении по утечкам видите? Какая свеча передаст напряжение без потерь?
Потому-что свечи по качеству разные.
Много. От АУ17ДВРМ знакомых отговариваю сразу. Когда у себя запорол свечи NGK BKR ( не на ВАЗ) , на замену не мог такие же подобрать, качество изготовления упало. Попался старый завоз ( партия указывается на шестиграннике) , его и поставил.
Отцу на карбюраторную ниву ставлю французские NGK, качество хорошее. ( по сравнению с Бриск, Финвал. )
Ну а и. е носят их домой проверять.
Для кого-то все свечи одинаковы а я по стенду знаю, что не все йогурты одинаковы полезны, даже новые, и то что со временем характеристика искрообразования меняется в худшую сторону и свечи проще проверить и при необходимости заменить несмотря на пробег.
Ну тогда выложи тест различных свечей, обязательно включив туде свечи Бриск. Посмотрим, совпадет ли твое мнение с моим 30-ти летним опытом эксплуатации свечей.
Источник
Решил почистить свечи зажигания от нагара
Всем привет, хочу рассказать о небольшом сравнительном опыте, который провел недавно. Это чистка свечей зажигания от нагара.
С сети довольно популярно чистить свечи (да и вообще многое в машине) с помощью аптечного лекарства «Димексид». Раньше я им не пользовался, вот и решил проверить.
Взял 2 комплекта свечей (свои и друга)примерно одинаковой степени убитости.
Димексид в аптеке стоит примерно 40 рублей, уксус был дома, но стоит он тоже копейки.
Залил оба комплекта средствами и оставил на ночь часов на батарее, для ускорения реакции.
Уже через час жидкость в баночке с «Димексидом» потемнела, а на свечах в уксусе стали образовываться пузыри, и на поверхности появились темно-серые хлопья.
Утром получился вот такой результат (слева димексид, справа — уксус)
Димексид смыл грязь, но нагар не убрал вообще. Уксус сожрал все, включая алюминиевые колпачки. Хорошо, что у меня были запасные от старых свечей.
Видео версия этого теста:
Котейку вам в ленту)
Свечи, масло, колодки, шаровые надо менять а не пытаться из говна пулю слепить, причем делать это в срок и на норм расходники, а колхозить из убитых свечей вечный двигатель верный путь убить его, жалко денег менять каждые 15-20 купи иридиевые или платиновые на 80 хватит
Пздц, автор, а масло при замене ты старое сливаешь, а потом через фильтр Аквафор обратно в ДВС?
Как так? Они с уксусом не окислились?
Бля, перый раз вижу чтобы ДИМЕКСИДОМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ НЕ УМЕЛИ.
Димексид в отличии от кислот РАЗМЯГЧАЕТ и делает пластичным и нагар, и отложения масла. Нужно мехвоздействие далее обязательно.
Ну и два — сравнение некорректно, димексид НЕ ОТ НАГАРА. Он от отложений масла итд на его основе.
А был экономический смысл? Свечи копейки стоят, копаться, выкручивать их, чистить, вкручивать.
Мне помогает обычный «крот» из хозмага. Наливая в колпачек и опуская свечи на 1см минут на 20. Затем протереть тряпочкой. Смывает все
Опускаем свечи в уксус так, чтобы на колпачок не попало. И можно пользоваться!
димексид — помогает всему проникнуть сквозь кожу. используется для усиления действия отравляющих веществ. не рекомендуется без химзащиты вообще открывать его.
Меняю свечи сразу.
Как центральная проходная завода УАЗа оказалась под землей
Оказавшись в Ульяновске, я первым делом рванул к УАЗу. Каково было мое удивление, когда я не смог с первого, даже со второго раза найти центральную проходную.
Все потому что УАЗ в целях оптимизации распродал свои здания. Причём эти здания ещё стоят с логотипами завода, но по факту у них давно уже новый хозяин, который сдаёт эти помещения под офисные цели.
Первое, что бросается в глаза – это отсутствие бесплатных парковок у завода. Все парковки – платные. А те что бесплатные – просто на газоне у жилых домов. Так что на завод лучше приезжать на трамвае.
Многоэтажное советское здание с логотипом УАЗ на крыше, когда-то было инжинирингом. Как я понял, теперь инжиниринг ушёл на аутсорсинг, поэтому здание стало ненужным и его продали
Большую ценность представляет старая проходная, которая была построена в 1950-х. Сверху сохранились: ретро логотип и табличка «Автозавод». Но проходная обнесена по всему периметру забором, и заводу больше не принадлежит. Надеюсь, что надписи сверху не демонтируют
А это КПП для автомобилей. Так, где заходят обычные работяги?
Центральная проходная находится в подземном переходе
Туннель не пугает своим видов. Он даже забрендирован символикой завода
Туннель заканчивается лестницей, которая выводит к турникетам.
Разве так должна выглядеть центральная проходная завода? Все-таки это лицо завода!
На дзен-канале manikol можно прочитать про музей УАЗа. Собственно к которому я и держал курс
Моя тоже так умеет
Индикатор состояния
Почему юристы не дают гарантий или история одной машины в банкротстве
Сегодня расскажу немного о своей практике.
Есть у нас клиент по банкротству. К сожалению, среди банкротящихся граждан достаточно часто имеются такие, у которых на учёте стоит автомобиль, а самого его нет и с учёта его не снять, так как висят аресты. Ситуация до недавнего времени была не страшная и многое зависело от наличия хоть каких-нибудь документов. Есть договор купли-продажи — хорошо. Есть покупатель, который придёт и подтвердит покупку — вообще шик! У нашего должника был договор купли-продажи от 2014 года.
Практика по данным ситуациям была такова, что уже в процедуре должник обращается об исключении данного имущества из конкурсной массы, суд рассматривает его заявление и исключает, так как имущество фактически выбыло из владения, а постановка на учёт никак не связана с переходом права собственности. А если кредиторы свои возражения не отправили (что часто бывает), то вообще красота.
Есть у нас такой «Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 2 (2017)» (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 26.04.2017), где в пункте 7 суд обозревает дело по ДТП и выплате страховки и приходит к следующим выводам, кратко:
Согласно п. 1 ст. 454 ГК РФ по договору купли-продажи одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за него определенную денежную сумму (цену).
Транспортные средства не отнесены законом к объектам недвижимости, в связи с чем относятся к движимому имуществу.
Следовательно, при отчуждении транспортного средства действует общее правило относительно момента возникновения права собственности у приобретателя — момент передачи транспортного средства.
Отсутствуют в законодательстве и нормы о том, что у нового приобретателя транспортного средства по договору не возникает на него право собственности, если прежний собственник не снял его с регистрационного учета.
Конечно, риск есть всегда, и потенциального банкрота предупреждаем о нём: в данной ситуации мы делаем так, так и так. Но всегда есть риск что что-то пойдёт не так (а ведь процедура началась ещё в том году).
И вот, суд. Представитель должника: прошу исключить. Представитель финансового: не возражаю. Судья: а вы практику новую видели? В апелляции пару недель назад определение вынесли.
Опа!
Судья откладывает заседание, привлекает покупателя машины по договору третьим лицом, а мы вместе отправляемся читать практику. Честно, для данного поста пытался найти то самое определение апелляции, которое читал месяц назад, но не смог. Вкратце, была у должника машина на учёте, она её продала, просит исключить, суд считает, что один договор купли-продажи не доказывает факт выбытия имущества из владения должника, запрашивает в ГИБДД сведения о штрафах. О, тут на машину штрафы на должницу приходили (что логично, с камер же у нас презумпция виновности и на кого машина на учёте, на того и приходят), значит, продолжает пользоваться. В исключении отказать, как хочешь машину рожай.
У нашего должника корыто 1993 года, которое она продала за 30 тысяч перекупу. Кредиторы не колышутся, ни должнику, ни финансовому затягивать процедуру ради этой арматуры не хочется, надо что-то делать. По сайту РСА видим, что в 2016 году какое-то третье лицо страховало машину. Финансовый запрашивает сведения в страховой, приходит копия договора и заявления, где стоит третья фамилия. Ага, значит наш покупатель её достаточно быстро продал дальше, учитывая степень изношенности машины и возраст нового покупателя, предположу, аресты его не волновали и покупалась она чисто для окончательного ушатывания.
Запрашиваем сведения по ДТП, которые были в соседнем регионе после продажи. Увы, ответили, что копии документов так долго не хранятся.
Запрашиваем сведения по штрафам. Имеем 7 неоплаченных штрафов за превышение скорости и проезд на красный, которые, естественно, фиксировали камеры и легли на нашего должника и 3 оплаченных штрафа, которые на камеры не фиксируются, так они ещё и оплачены! Казалось бы, бинго!
Это штрафы по ч. 1 ст.12.1 КоАП (управление ТС, не поставленным на учёт) и по ч. 1 ст. 12.2 КоАП (за нечитаемый номер). То есть гаец остановил машину, проверил данные водителя, выписал штраф и послал его оплачивать. Конечно, запросили данные: вот машина стоит на учёте за должником, а кто-то там ездил за ней. Скажите, пожалуйста, кто же это мог быть? Из ГИБДД пришёл ответ: действительно, кто-то ездил на ней, но не ваш должник, нарушили и штрафы платили иные лица, но кто не скажем, персональные данные. Впрочем, этого достаточно, факт управления иным лицом подтверждён, это в суд и прикладываем: видите, фактически из владения выбыло, уже давно не за должником, просим исключить.
Приведу некоторые выдержки в картинках, но можете пропустить, если не интересно:
Прямо судья не говорила, как они это могут делать: идите снимайте с учёта и я вам исключу, а это возможно, так как сейчас все аресты с машины сняты, как это в банкротстве и делается. Самому же ссыкотно, дабы потом никто не обвинил в том, что это была не более чем попытка скрыть имущество.
Так же суд сам запрашивал сведения в ГИБДД, но почему-то совершенно не упомянул в своём определении о тех трёх штрафах, точно так же как не упомянул о договоре страхования, заключённым третьим лицом.
Там ещё много тезисов было, возражения на которые были даны в апелляционной жалобе.
Главное всё равно не могу понять: зачем это судье? Для любого судьи одним из важнейших вопросов, который она решает при вынесении судебного акта: как сделать так, что бы никто не пожаловался? Что с ними точно делают за отменённые акты, я не знаю (слышал, за превышение лимита лишают годовой премии), но дело они это не любят. И удовлетвори она заявление, никто бы и не пошёл в апелляцию. А в данной ситуации жалоба полетит точно: не родит же должник машину!
Если и она не прокатит, будем думать. Может, действительно, снимать с учёта, возможно даже самому финансовому управляющему, как представителю должника. Или объявлять в розыск, но тогда процедура может затянуться мама не горюй. Покупатель, что был в договоре, как выяснилось, написал левый адрес регистрации. Письма ему по его настоящему адресу слали с просьбой позвонить — молчит. Не думал я, что в заявлении откажут, но теперь придётся выезжать и стучаться к нему в дверь.
У коллеги недавно московский арбитраж отказался исключать из конкурсной массы автомобиль, который числится в угоне уже 10 лет, а так как дело не закрыто, с учёта его не снять. Заявителем, насколько я помню, в том случае был финансовый управляющий. Что должен делать управляющий? Как написано в п. 8 ст. 213.9 ФЗ О банкротстве: «Финансовый управляющий обязан: принимать меры по выявлению имущества гражданина и обеспечению сохранности этого имущества». Ну вот иди и ищи эту машину, хер ли ты тут исключить просишь?
К чему всё это было: как давать гарантии, если на протяжении долгого периода делали так, а потом судье повыше в голову пришла новая идея: а давайте делать по другому! И всё повернулось на 180 градусов. Через пару лет опять всё повернётся куда-то, и ведь не угадаешь — куда!
Конечно, есть люди с юридическим образованием, которые могут дать если не 100% гарантии разрешения дела, но намного выше, чем обычные юристы. Но договоры и акты выполненных работ они не подписывают, а последствия оплаты их услуг описаны в ст. 291 УК РФ.
Источник