Авторская песня «Будем маме помогать»
Людмила Мочалова
Авторская песня «Будем маме помогать»
Уважаемые коллеги,предлагаю вашему вниманию песню для детей младшего и среднего возраста «Будем маме помогать«.Буду очень рада,если кому-то она пригодится!
Будем маме помогать. слова и музыка Л. Мочаловой
1. Будем маме помогать,помогать,
Суп и кашу будем ложкой мешать.
Припев : Вот обрадуется мама моя,поцелует и обнимет меня!
Проигрыш : Вытягивают левую руку ладошкой вверх,правой рукой выполняют круговые движения,»мешают» суп и кашу.
2. Будем маме помогать,помогать,
Всё,что мама приготовит,съедать!
Припев : Вот обрадуется мама моя,поцелует и обнимет меня!
Проигрыш : имитируют,как «кушают» суп и кашу.
3. Будем маме помогать,помогать,
Мыть тарелки,а потом вытирать.
Припев : Вот обрадуется мам моя,поцелует и обнимет меня!
Приогрыш : «Моют» и «вытирают» тарелки (круговые движения)
4. Будем маме помогать,помогать,
Пол на кухне подметать,подметать!
Припев : Вот обрадуется мама моя,поцелует и обнимет меня!
Проигрыш : «метут» пол.
5. Будем маме помогать,помогать,
И игрушки за собой прибирать.
Припев : Вот обрадуется мама моя,поцелует и обнимет меня!
Проигрыш : Наклоняются-«поднимают» игрушку,выпрямляются-«ставят».
6. Будем маме помогать,помогать,
Все цветочки поливать,поливать.
Припев : Вот обрадуется мам моя,поцелует и обнимет меня!
7. Будем маме помогать,помогать,
И платочки вместе с мамой стирать.
Припев : Вот обрадуется мама моя,поцелует и обнимет меня!
Проигрыш : имитируют «стирку»
Новогодние открытки Здравствуйте, уважаемые коллеги!Предлагаю вашему вниманию открыточки, которые мы с детьми изготовили для участия в конкурсе «Новогодняя.
Обновление к материалу об оформлении группы, зала и т. д. Уважаемые коллеги! Не успела отредактировать материал о моем творчестве, в оформлении группы и т. д. И сегодня обновила свой фотоальбом «Мое.
Источник
Срочная помощь №8. Благодарности в теме ТОЛЬКО через кнопку СПАСИБО!
Девченки,у кого есть минус вот этой песни «мы с друзьями» http://narod.ru/disk/37300168001/%D0. D0%B8.mp3.html ,принесите мне пожалуйста))
и ещё ищу песню,там такие слова». к нам идет царица-красная девица,все её весною ласково зовут. «,кажется так
Спасибо огромное всем ,кто откликнется:018:
КНА
Под песню «Ромашка» танцевали с детьми в прошлом году. Может быть немного примитивно, но детям очень нравилось.
http://narod.ru/disk/37299836001/%D1. mpeg4.avi.html
Девочки. может кто уже проходил тестирование на соответствие занимаемой должности и есть демоверсия,поделитесь пожалуйста.Еще есть месяц на подготовку.
Девчоночки, поделитесь, пожалуйста, плюсом песни «Бабушка-сударушка» («Я живу в Москве белокаменной, и хотя зовусь дочкой маминой». ) — есть задумка сделать танец девочек с большими павлопосадскими платками, а у меня фонограмма не очень хорошего качества.
Нужен + «Мамин день» Осиповой «Зима старушка прячется. «
Девчоночки, дорогие, выручайте! Нужно описание танца Бурениной «Пополам». По-жа-луй-ста. tender::tender::tender:
И еще такая просьба: есть музыка к антикризисной сказке «Колобок», а вот содержания (текста) нет. Поделитесь пожалуйста.
Девочки, выручайте! Очень нужен минус к игре «Давайте все делать как я «. Поделитесь пожалуйста.
Девочки! Уже запарилась! Направьте меня на истинный путь, где можно почитать, чья это методика «озвучка стихов, сказок, рассказов с помощью музыкальных инструментов»?!
«Зима старушка прячется. «
Девочки, повторяю просьбу! В методическом кабинете (кружковой работе) я все просмотрела. Требуют календарно-тематический план, который содержит перечень разделов тем и кол-во часов по каждой теме) по вокальному кружку. У меня нет тем, только разделы (двигательная гимнастика, артикул. гимнастика, упр. на дыхание, речевые игры, распевание и пение). Ума не приложу, как можно все это применить в этот план. А в диагностике есть критерии, само обследование и анализ. Что еще надо? Вы пишете муз. материал в диагностике? Я уже перекопала все что могла! Буду всем очень признательна за помощь.
скачалась? ответьте. но в каждом регионе вопросы свои, у нас вопросы с этими тоже не совпадают.
Источник
Консультация для родителей «Страна пальчиковых игр»
Светлана Чанцева
Консультация для родителей «Страна пальчиковых игр»
Консультация для родителей
В Стране пальчиковых игр
Многие педагоги и врачи сходятся во мнениях, что развитию интеллекта и речи малыша, подготовке к обучению в школе, а также положительному воздействию на весь организм в целом способствует ловкая и слаженная работа детских пальчиков.
«Ум ребенка находится на кончиках его пальцев», — писал известный педагог В. А. Сухомлинский, а Аристотель утверждал, что «рука — это инструмент всех инструментов». Но пальчики ребенка активны не с самого рождения. Научиться управлять ими — огромный труд.
Сейчас в продаже появилось большое количество «умных» игрушек, развивающих мелкую моторику — объемные конструкторы, шнуровки, мозаики. Но родители часто с удивлением замечают, что их ребенок отказывается играть с новыми игрушками.Причин несколько: во-первых, необходимо учитывать возраст ребенка; во-вторых, большое внимание следует уделять индивидуальным особенностям малыша; в-третьих, обычные, на первый взгляд взрослого, вещи бывают гораздо интереснее ребенку, чем дорогие игрушки из магазина.
Для гармонизации тела и разума, для улучшения деятельности мозга полезно выполнять особые упражнения, главную роль в которых играют пальцы рук. Простые движения помогают убрать напряжение не только с самих рук, но и расслабить мышцы всего тела. Они способны улучшить произношение многих звуков. Пальчиковые игры дарят детям здоровье, так как при этом происходит воздействие на кожные покровы кистей рук, где находится множество точек, связанных с теми или иными органами.
При выборе игры родителямследует учитывать следующие возрастные особенности детей:
В возрасте 1-2 лет детям лучше показывать упражнения, выполняемые одной рукой, с простыми движениями — похлопыванием, постукиванием.
Если ребенку 2-3 года, ему понравятся игры с энергичными движениями рук — «забиваем гвозди, «месим тесто». Дети с интересом составляют простые фигуры — колечко, тарелочку; пробуют согласовывать движения обеими руками — домик, ворота.
Для ребенка 3 лет можно включать в игру вторую руку, следует показать упражнение одной рукой, другой, затем — двумя руками сразу.
Дети старше 4 лет любят игры с использованием всевозможных предметов: кубиков, орехов, шариков, выполняют упражнения то правой, то левой рукой.
Родителям стоит выполнить упражнение самостоятельно, прежде чем показать его ребенку. Проявите терпение, доброжелательность, и результаты вас обязательно порадуют и удивят!
Пальчики — помощники
Стираем белье: сжимаем ладони в кулаки и трем их друг о друга.
Платочки я стираю.
Полощем белье: опускаем руки вниз и выполняем движения из стороны в сторону.
Отжимаем платочки: сильно прижимаем кулаки друг к другу и вращаем ими одновременно в разные стороны.
Мы платочки отожмем,
А устанем – отдохнем!
Развешиваем платочки: выпрямляем руки перед собой, кисти сгибаем вниз, машем в разные стороны.
На летнем ветерочке.
Гладим платочки: скользим ладонью по столу вперед-назад.
По платочкам утюжком я пройду,
Их в порядок я, конечно, приведу.
Все складки и морщинки
Я разглажу без заминки!
Складываем аккуратно платочки.
Будем папе помогать:
Будем гвозди забивать,
И строгать, и пилить,
И рубить, и сверлить.
Ставим ладонь ребром на стол и пилим,приговаривая:
Стол я взад-вперед пилю,
На две части разделю.
Я пилить уже привык –
Стругаем стол: кладем ладонь на стол, выполняем скользящие движения вперед и назад.
Постругаем мы сейчас,
Будет гладким столик наш,
Стружки сыплются вокруг:
Раз-два, струг, струг.
Забиваем гвозди молотком: сжимаем ладонь в кулак и стучим по столу.
Помоги нам – гвоздь забей!
Молоток ответил: «Так,
В этом я, друзья, мастак!»
Слышен всюду громкий звук:
Вворачиваем шуруп: сжимаем ладонь в кулак, указательный палец выпрямляем, прикладываем к столу и выполняем вращательные движения.
Чтоб шуруп вкрутить,
Надо сильным быть.
Отвертку в руки я беру
И кручу, кручу, кручу.
Пальчики гуляют
Жить на холоде привык.
Он сосульками оброс,
У него морковка – нос.
Вместо ручек – палки,
Руками изображаем три стоящих друг на друге кома.
Обхватываем себя руками, будто замерзаем.
Рукой беремся за нос и словно тянем его, показывая морковку.
Расставляем руки в стороны, растопырив пальцы.
Показываем руками на волосы.
Стал сильнее мороз –
Щиплет щеки, щиплет нос.
Холодно всем птичкам –
Зернышек с собой возьмем
И на улицу пойдем.
Будем птичек мы кормить,
Будем зернышки крошить.
Надо птичкам помогать,
Трудно птичкам зимовать.
Слегка ущипнем себя за нос и щеки.
Обхватываем себя руками, будто замерзаем.
Из ладоней делаем «тарелочку».
Делаем движения, словно крошим зернышки.
Поднимаем руки и ритмично сжимаем и разжимаем кулаки.
А снежок тает, тает.
Опускаем руки до уровня груди и со словами «тает, тает» плавно опускаем их.
Солнечный веселый луч
Вылезает из-за туч,
Выставляем одну руку вперед и растопыриваем пальцы.
Улыбаться до ушей.
В эти теплые часы,
Ставим руки на талию и наклоняем голову в стороны.
А сосульки разревелись
И повесили носы.
Дотрагиваемся до кончика носа и слегка нажимаем.
Затрещал на речке лед,
Смыкаем ладони в замок и с усилием тянем, пытаясь разорвать ладони.
Раскололся и плывет.
Размыкаем ладони и выпрямляем руки, показывая, как лед плывет.
Смыкаем и округляем ладони, это бутон цветка.
Рано утром васильки
Слегка разводим пальцы – цветок распускается.
Разводим пальцы полностью, шевелим кончиками пальцев.
А под вечер васильки
Медленно смыкаем пальцы.
На ветру качаются,
Полностью смыкаем пальцы.
В уголке паук живет,
Паутину молча ткет.
Раздвигаем пальцы на обеих руках и кладем одну ладонь на другую.
Сети свои расставляет,
Мушек в гости приглашает.
Мой знакомый старичок –
Широко расставляем пальцы руки и ставим на стол. Передвигая пальцами, показываем, как паучок бегает.
Наткал гору полотна.
Поднимаем руки вверх, изображая гору.
И раздал его с утра:
Метр – мошкам развеселым,
Загибаем по очереди пальцы.
Последний метр паучок
Подальше спрятал в сундучок,
Собираем пальчики в кулачок)
Вдруг нагрянут гости
Узнать лесные новости!
Капелька одна упала,
Смотрим вверх и выставляем руку вперед ладонью вверх.
И вторая прибежала!
Выставляем вторую руку ладонью вверх.
Ты на небо посмотри,
Капель много — раз, два, три.
Личики намокли, мы их вытираем,
Проводим ладонями по лицу.
Туфли почему-то мокрыми вдруг стали.
Давай капельки стряхнем,
Плечами вместе поведем!
От дождя убежим,
Под зонтом посидим!
Округляем выпрямленные руки и предлагаем ребенку спрятаться под «зонтиком».
Пальчики в лесу
Соединяем ладони, словно делаем «пароходик», большие пальцы поднимаем вверх, чуть-чуть сгибаем и немного разводим в стороны. Это ушки лисы. Указательные пальцы сгибаем внутрь ладоней, получился лоб лисы. Мизинцы сгибаем и прижимаем друг к другу.
В зеркало глядится
До чего же хороша!
И красива, и умна,
И проворна, и хитра
Кур ворует ловко.
Сжимаем ладонь в кулак, затем выпрямляем указательный и средний пальцы и шевелим ими в такт стихотворению.
Заяц любит есть кору,
Он не прячется в нору,
Прыгает он ловко
И грызет морковку.
Дрожит, как осинка,
А глаза — с косинкой.
Поворачиваем руку ладонью к себе, большой палец поднимаем вверх, указательный палец поднимаем вверх, указательный палец сгибаем и прижимаем к среднему и безымянному пальцам.
Живет у нас живой замок,
Спит он двери поперек,
Нас он охраняет —
Руку поднимаем вверх, соединяем большой и указательный пальцы, округлив их. Это — клюв петуха. Средний, безымянный пальцы и мизинец расставляем в стороны.
Раньше всех петух встает,
Голосистей всех поет,
Носом в землю постучит,
Крылом взмахнет и закричит.
Он так заливисто поет
О том, что солнышко встает!
Поет он даже сонный,
Под окошко к нам приди,
Нас пораньше разбуди!
Соединяем большой палец со средним и безымянным, мизинец и указательный палец выпрямляем.
Наша кошка ходит тихо —
Половиц не слышно скрипа.
Она мышку сторожит,
У норы ее сидит.
Она ловит наших кур
Твои любимые игрушки
Сжимаем руки в кулаки, выставив указательные пальцы. Барабаним ими по столу.
Барабан мне подарили,
Он живет в моей квартире,
Он на стеночке висит,
Как-то раз мне говорит:
«Я стучу и колочу,
В ногу всех ходить учу!»
Барабанщик очень рад,
Что попал он на парад!
Соединяем руки так, чтобы основания ладоней соприкасались. Округляем пальцы рук и соединяем их кончики.
Знают все, что целый день
Мне с мячом играть не лень.
И кидаю, и стучу,
И качу, куда хочу.
И подальше, и поближе,
Посильнее и потише.
Значит, где-то рядом мальчик.
Не выпускаю мяч из рук,
Для меня он — лучший друг.
Надеемся, что наши игры доставят удовольствие как детям, так и родителям.
«Веселые пальчики». Статья о пользе пальчиковых игр для малышей. Картотека пальчиковых игр «Веселые пальчики»Источники способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. В. А. Сухомлинский Пальчиковые игры – интересное и.
Картотека пальчиковых игр «Пальчиковая страна» Пальчиковые игры дают возможность родителям и воспитателям играть с малышами, радовать их и, вместе с тем развивать речь и мелкую моторику.
Конспект организации НОД в средней группе «Песочная страна — страна чудес» Цель: Развитие познавательной активности в процессе знакомства со свойствами песка. Программные задачи: Образовательные: — Повышение уровня.
Консультация для родителей. Использование пальчиковых игр для развития мелкой моторики рук детей. «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев». В. А. Сухомлинский. Ребенок не говорит. Ребенок говорит плохо. Взрослые по–разному относятся.
Консультация для родителей «Подарок для защитника Отечества» В нравственно-патриотическом воспитании огромное значение имеет пример взрослых, в особенности же близких людей. На конкретных фактах из.
Консультация для родителей «Значение пальчиковых игр в развитии речи детей» Значение пальчиковых игр в развитии речи детей дошкольного возраста. Движения руки всегда тесно связаны с речью и способствуют ее развитию.
Консультация для воспитателей «Роль пальчиковых игр в речевом развитии» Автор: Ильченко Л. Н., логопед МБДОУ детский сад комбинированного вида №55 «Дельфинёнок», г. Майкоп. Каких только методик ни придумали.
Консультация «Волшебной музыки страна» Краткие рекомендации, советы. Каждый любящий родитель мечтает о том, чтобы его ребенок, когда вырастет, стал умным, образованным, всесторонне.
Памятка для родителей «Значение пальчиковых игр для развития речи ребенка раннего возраста» Влияние воздействия руки на мозг человека было известно еще до нашей эры. В головном мозге область, отвечающая за развитие речи ребенка.
Развлечение для родителей «Страна пешеходных наук» Репортер: Здравствуйте, дорогие телезрители! В эфире телевидение «Цветик-Семицветик». Сегодня у нас в детском саду состоится необычное мероприятие,.
Источник