Плохо чистят дворники тойота королла

Содержание
  1. Улучшаем прижим дворников к стеклу без снятия поводков за 5 минут
  2. Дворники плохо чистят? 5 способов восстановления
  3. Наточить?
  4. Вымыть?
  5. Растворить?
  6. Смазать?
  7. Смягчить?
  8. Овчинка и выделка
  9. Плохо чистят дворники тойота королла
  10. TCM-Club
  11. Дворники работают ну очень медленно
  12. Дворники работают ну очень медленно
  13. Re: Дворники работают ну очень медленно
  14. Re: Дворники работают ну очень медленно
  15. Re: Дворники работают ну очень медленно
  16. Re: Дворники работают ну очень медленно
  17. Re: Дворники работают ну очень медленно
  18. Re: Дворники работают ну очень медленно
  19. Re: Дворники работают ну очень медленно
  20. Re: Дворники работают ну очень медленно
  21. Re: Дворники работают ну очень медленно
  22. Re: Дворники работают ну очень медленно
  23. Re: Дворники работают ну очень медленно
  24. Re: Дворники работают ну очень медленно
  25. Re: Дворники работают ну очень медленно
  26. Re: Дворники работают ну очень медленно
  27. Re: Дворники работают ну очень медленно
  28. Re: Дворники работают ну очень медленно
  29. Re: Дворники работают ну очень медленно
  30. Re: Дворники работают ну очень медленно
  31. Re: Дворники работают ну очень медленно
  32. Давай, шевелись: почему перестают работать дворники и как чинить трапецию
  33. Просто о простом
  34. Болты, защёлки и гибкие пальцы
  35. Немного силы и много умения
  36. Обещанный бонус

Улучшаем прижим дворников к стеклу без снятия поводков за 5 минут

В ходе эксплуатации автомобиля многие водители сталкиваются с проблемами при работе системы омывания лобового стекла. Со временем щётки дворников хуже справляются со своей задачей, оставляя неочищенные полосы и издавая неприятные звуки. Причина подобного явления не всегда таится в износе рабочей поверхности щёток. Столкнуться с некачественной работой системы можно даже после замены резинового материала на новый. В такой ситуации стоит обратить внимание на силу прижима поводков стеклоочистителя к стеклу.

Статья будет полезной? Не забудьте поставить «палец вверх» и подписаться на канал!

Давайте посмотрим на проблемную систему более подробно. Дворники на всех автомобилях состоят из поводков и щёток. Качественную очистку стекла обеспечивает пружина, создающая необходимый прижим рабочего материала к поверхности. Со временем пружина изнашивается и растягивается, что ухудшает эффективность работы системы . Катализатором этого процесса является оставление дворников в поднятом состоянии во избежание их обледенения зимой.

Читайте также:  Как отмыть от цемента металл

Сила прижима щёток к стеклу зависит не только от состояния пружины. Конструкция самих изделий также играет большую роль. Бескаркасные щётки лучше подходят для нашей зимы и обеспечивают качественную очистку стеклу на высокой скорости. Но при стоянке и медленном движении каркасные конструкции на 40-50% лучше прижимаются к поверхности . Устранить проблему некачественной очистки стекла можно путём смены типа используемых щёток, но я посоветую ещё более простой и доступный способ, который можно воплотить при помощи подручных средств.

Далеко не на все автомобили пружина для поводков дворников продаётся отдельно. В теории её можно подобрать в крупном магазине запчастей. Однако, процедура замены пружины достаточно трудоёмкая , требует снятия поводков дворников, использования тисков и других инструментов. Временно решить проблему недостаточно прижима щёток стеклоочистителя можно даже без снятия конструкции с крепления.

Для начала можно попробовать замерить силу прижима дворников к лобовому стеклу. Сделать это не составит труда при помощи кухонных весов. Оптимальный показатель на легковом автомобиле составляет порядка 1 килограмма силы, точные показатели для конкретной модели можно найти в Сети . Эта процедура позволит определить необходимость в манипуляциях с пружиной. Тем не менее, можно обойтись и без неё, сразу воспользовавшись способов.

Поднимаем поводки в сервисный режим, для удобства можно снять щётки. Нам открывается доступ к пружине, с которой мы и будем взаимодействовать. Для выполнения процедуры потребуется металлическая проволока или стяжка. Нехитрым образом стягиваем два-три витка на каждом дворнике между собой , за счёт чего увеличиваем силу прижима на стекле. При необходимости можно скрепить больше витков.

Источник

Дворники плохо чистят? 5 способов восстановления

​Щетки стеклоочистителей — это расходный материал. Причем проведенные «За рулем» испытания показали, что заметной разницы в эффективности работы разных дворников нет, хотя цены могут различаться в двадцать раз. Комплект нормально работающих щеток можно купить за несколько сотен рублей. Однако желающих сэкономить на своей безопасности хоть отбавляй — лайфхаками, как восстановить изношенные щетки стеклоочистителей, переполнены форумы.

Наточить?

Использование различных девайсов для заточки рабочей кромки дворников мы проверяли вот здесь. Инструменты были разные, а итог один: улучшения работоспособности не наблюдалось. Однако идея оказалась живучей: многие авторы предлагают провести аналогичную операцию подручными средствами. На кусок деревяшки наклеивают мелкозернистую наждачную бумагу и двигают по кромке с небольшим усилием назад-вперед. Так, по их мнению, можно восстановить прямоугольную форму кромки и тем самым вернуть ленте дворника ее очищающие качества.

Процедура напоминает заточку ножей, а потому требует сноровки. В любом случае, отличить работу обработанного стеклоочистителя от необработанного не удалось — и тот, и другой чистили плохо.

Вердикт: не годится.

Вымыть?

Предлагается опустить резинки в горячую воду и подержать их там минут сорок. Это, по мнению авторов идеи, растворит грязь и жирный налет на рабочей поверхности ленты и вернет резинкам эластичность. Жир в горячей воде действительно растворяется. Но износ кромки останется, поэтому эффект от этого мытья окажется кратковременным.

Вердикт: частично годится.

Растворить?

Для более эффективного удаления жиров предлагают использовать уайт-спирит и даже бензин. Эффект будет, причем разнополярный. Химия удаляет жиры с поверхности щетки лучше, чем горячая вода, но одновременно уничтожает и заводское графитовое напыление, повышающее ресурс изделия. В итоге работа щетки только ухудшается.

Вердикт: не годится.

Смазать?

Обычно рекомендуют силикон: многие считают, что улучшение скольжения повлияет на очистку стекла. Однако цель непонятна: дворник должен чистить, а не скользить по грязной поверхности. На практике ничего дельного не выходит: стекло пачкается, причем отмыть его тяжело. Куда лучше заняться стеклом — как следует вымыть, отполировать. Грязь не будет так сильно приставать к поверхности, да и дворникам станет чуть легче.

Вердикт: не годится.

Смягчить?

Вернуть эластичность задубевшей ленте, издающей скрипы, предлагают с помощью глицерина: купить в аптеке, смазать резинки, дать время впитаться, затем вытереть насухо. Но вернуть резине былую мягкость не удается. Тем более, глицерин очень быстро смывается дождем и омывайкой.

Вердикт: не годится.

Овчинка и выделка

На все подобные операции не нужно тратить ни секунды, ни копейки. Максимум, что стоит время от времени делать, — осторожно удалять с резинок налипшую грязь вроде древесных почек. А изношенные дворники надо заменять новыми — это в общем недорого. Лучше даже один — два раза в сезон.

  • Что делать, если в машине запотели стекла? Об этом читайте тут.

Источник

Плохо чистят дворники тойота королла

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 15.8.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Машина RAV4 2008, дорестайл.

Назрел вопрос — дворники неплотно прилегают к лобовому стеклу, в результате чего образуется или полоса, или неочищаемый участок стекла прямо перед глазами водителя. Пассажирский работает еще хуже. Если между рычагом стеклоочистителя и пластмассовой вставкой, на которой он расположен, набивается мокрый снег и застывает в ледышку, то ситуация становится еще хуже.
В общем, назрел мелкий ремонт, но не могу определится, что именно менять, весь узел в сборе (рычаг стеклоочистителя + трапеция + моторчик) выходит дороже 20.000, что не есть рациональное решение проблемы.
Дворники Denso, относительно свежие, дело не в них.

Дилер говорит, что нужно поменять «поводки» то есть правый и левый Рычаги стеклоочистителя, якобы со временем пружина и соединения в нем ослабевают, что и является причиной неплотного прилегания дворника к лобовому стеклу.
Цена вопроса (цены по экзисту):
85221-42130 Рычаг, стеклоочистителя передний левый 3 424 р.
85211-42130 Рычаг стеклоочистителя передний правый 3 576 р.

Мастера по замене автостекол говорят, что есть люфт стеклоочистителя, и поэтому менять надо трапеции.
Цена вопроса:
85150-42150 Трапеция стеклоочистителя 8 498 р. — это за одну.

Еще в узле присутствует 85110-42150 Моторчик рычага стеклоочистителя в сборе (17 625р) но вряд ли дело в нем — работает штатно, нет рывков и дерганий, ничего не жужжит и не перегорает.

Внимание, вопрос: кто сталкивался, в чем проблема, как именно рациональней и дешевле ее решить, может есть какая-нибудь копеечная втулка или пружина?
Заранее благодарен за дельные советы

Источник

TCM-Club

Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)

Текущее время: Чт ноя 04, 2021 2:57 am

Дворники работают ну очень медленно

Дворники работают ну очень медленно

Сообщение Spawn42 » Вт мар 08, 2016 10:23 pm

Re: Дворники работают ну очень медленно

Сообщение Эльфийский рыцарь » Вт мар 08, 2016 10:40 pm

Re: Дворники работают ну очень медленно

Сообщение Spawn42 » Вт мар 08, 2016 10:44 pm

Re: Дворники работают ну очень медленно

Сообщение Эльфийский рыцарь » Вт мар 08, 2016 10:49 pm

Re: Дворники работают ну очень медленно

Сообщение Тёмы4A » Вт мар 08, 2016 11:41 pm

Re: Дворники работают ну очень медленно

Сообщение SphinX » Ср мар 09, 2016 9:05 am

Re: Дворники работают ну очень медленно

Сообщение DimSUN » Ср мар 09, 2016 9:17 am

За неимением большего стремимся к лучшему.
Ceres 93г. 7A-FE AE101-ATMVF 5МКПП
http://vk.com/id1289551″ target=»_blank

Re: Дворники работают ну очень медленно

Сообщение SphinX » Ср мар 09, 2016 9:31 am

Re: Дворники работают ну очень медленно

Сообщение DJ » Ср мар 09, 2016 9:50 am

Re: Дворники работают ну очень медленно

Сообщение AnageeCS » Ср мар 09, 2016 11:28 am

Re: Дворники работают ну очень медленно

Сообщение Spawn42 » Ср мар 09, 2016 12:36 pm

Re: Дворники работают ну очень медленно

Сообщение DimSUN » Ср мар 09, 2016 12:40 pm

Откручиваешь гайку на 12 и легонько стукаешь в торец поводка трапеции. Там как раз площадка есть.

Главное — запомнить/накернить положение поводка на валу мотора.

За неимением большего стремимся к лучшему.
Ceres 93г. 7A-FE AE101-ATMVF 5МКПП
http://vk.com/id1289551″ target=»_blank

Re: Дворники работают ну очень медленно

Сообщение sumomo » Ср мар 09, 2016 12:57 pm

Re: Дворники работают ну очень медленно

Сообщение Spawn42 » Ср мар 09, 2016 1:47 pm

DimSUN писал(а): Откручиваешь гайку на 12 и легонько стукаешь в торец поводка трапеции. Там как раз площадка есть.

Главное — запомнить/накернить положение поводка на валу мотора.

Re: Дворники работают ну очень медленно

Сообщение DimSUN » Ср мар 09, 2016 1:59 pm

За неимением большего стремимся к лучшему.
Ceres 93г. 7A-FE AE101-ATMVF 5МКПП
http://vk.com/id1289551″ target=»_blank

Re: Дворники работают ну очень медленно

Сообщение DJ » Ср мар 09, 2016 2:01 pm

Re: Дворники работают ну очень медленно

Сообщение Spawn42 » Ср мар 09, 2016 3:48 pm

Re: Дворники работают ну очень медленно

Сообщение DJ » Ср мар 09, 2016 4:40 pm

Re: Дворники работают ну очень медленно

Сообщение Spawn42 » Ср мар 09, 2016 4:55 pm

Re: Дворники работают ну очень медленно

Сообщение Spawn42 » Чт мар 10, 2016 7:15 pm

Источник

Давай, шевелись: почему перестают работать дворники и как чинить трапецию

Наверное, многим владельцам не очень новых автомобилей знакома ситуация, при которой щётки стеклоочистителя внезапно начинают работать медленнее обычного, а потом останавливаются окончательно. Иногда – прямо на половине хода, посреди стекла. Виноват в этом, к сожалению, не копеечный предохранитель. Во всём виновата трапеция.

Просто о простом

Трапеция дворников – этот тот самый механизм, благодаря которому вращательное движение мотора привода щёток преобразуется в их поступательное движение. На первый взгляд, ничего сложного в трапеции нет: несколько тяг, шарнирных соединений и втулок. Тем более непонятно, что там может сломаться. Обычно ничего и не ломается, просто со временем соединения забиваются грязью, корродируют и теряют подвижность. И вот в случае такого артрита у трапеции дворники сначала ходят медленнее, потом просто встают колом.

Есть ещё один вариант развития событий: горит моторчик. Этого лучше не ждать, а приниматься за ремонт. В сервисах в зависимости от их жадности за эту работу просят разные деньги. Кто-то готов сделать за пятьсот рублей (что редко), кто-то – за полторы тысячи (что чаще). Не грабёж, конечно, но многие, скорее всего, захотят поковыряться в любимой машине самостоятельно. Поэтому расскажем, как это сделать. В конце будет бонус для тех, что читает инструкцию после того, как уже всё сломает.

Работа имеет один весомый плюс: для её выполнения не требуется сложных «приспособ», динамометрических ключей, подъёмника или синхрофазотрона. Мы, например, всё сделали обычным набором инструментов из известного магазина за 600 рублей. Помимо отвёртки, ключей, молотка и «торкса» потребуется ещё графитовая смазка и какой-нибудь жидкий ключ вроде WD40, «Валеры», Runway или любой другой – тут всё на ваш вкус.

Практически все трапеции устроены одинаково и закисают в одном и том же месте. Мы будем в качестве примера разбирать Форд Фокус, трапеция которого уже три поколения подряд упорно закисает в самый неподходящий момент. Стабильность, чёрт бы её побрал. Есть ещё целый список машин, у которых трапеция закисает чаще, чем хотелось бы: от Mercedes W204 до Hyundai Elantra IV и любых Kia Ceed. Принцип везде будет одинаковым. Поэтому расскажем, как всё сделать на Форде, а если вам повезло купить другую машину, просто аккуратно проецируйте этот гид на свой автомобиль.

Болты, защёлки и гибкие пальцы

Сначала снимаем поводки дворников. Тут всё просто: снимаем защитные колпачки, откручиваем гайки и стаскиваем их со своих осей. Здесь ничего сложного нет.

Затем переходим к демонтажу пластикового жабо. У Фокуса оно из двух частей – верхней и нижней. Верхняя половина крепится простыми защёлками, которые легко сдвигаются отвёрткой. Главное – крепко держать их пальцами, потому что в последний момент защёлка может улететь куда-нибудь в моторный отсек. Складываем снятые защёлки вместе с гайками и шайбами от поводков дворников, вытаскиваем из паза уплотнительную резинку и снимаем половину жабо. И опять же – всё это сделать несложно.

На этом этапе трапецию уже хорошо видно. Некоторые тут уже останавливаются и вынимают её из машины. Честно говоря, это не очень просто, поэтому поработаем отвёрткой ещё немного и разберём машину чуть больше. Достаточно выкрутить всего два болта со шляпками под торкс, чтобы снять нижнюю часть жабо. Зато доступ к трапеции получится прямо-таки шикарным. Поэтому тратим ещё пару минут и снимаем эту деталь.

Только делать это надо осторожно: инженеры Форда (будь они прокляты хотя бы только за один замок капота!) зачем-то сделали подогрев лобового стекла двухзонным, поэтому справа и слева под жабо видны разъёмы подогрева половин стекла. Если размахивать снятым пластиком, как Тарас Бульба шашкой, можно повредить шлейфы.

Итак, мы теперь мы видим трапецию полностью.

В нашем случае трапеция крепится тремя болтами, которые мы и выкручиваем. Теперь можно вытаскивать её наружу, но опять же – очень осторожно. Нет ничего удивительного в том, что к мотору трапеции подходят провода, которые рвать не надо. Надо снять клемму, но это проще сделать, если немного вытащить всю трапецию на свет божий. Длина проводов это позволяет, а защёлку разъёма инженеры Форда (пусть им будет пусто за всю электрику!) поставили снизу. Так, что на месте её зажать очень и очень трудно. Поэтому немного вытаскиваем трапецию наружу, затем снимаем клемму.

Всё, трапеция у нас в руках. Можно выдохнуть. Но не сильно, потому что самое сложное нас ждёт впереди.

Немного силы и много умения

Шарнирные соединения трапеции обычно делают из полиформальдегида. Это такой прочный материал с очень низким коэффициентом трения. Из него, например, в последнее время часто делают медиаторы для гитаристов. А для машин – вот такие соединения, где сила трения должна быть минимальной, а износостойкость – высокой. Еще он не ржавеет, что тоже неплохо. В силу всех этих факторов можно сказать, что разбирать шарниры практически бессмысленно: там ничего не закисает, а ломать соединение ради любопытства вредно. Ну а если всё-таки разберёте, можно убрать оттуда грязь. Вот это будет не лишним.

А теперь перейдём к нашему главному врагу. Трапеция закисает именно в этих местах: это втулки с осями поводков. Как только их не пытаются защитить всякими колпачками и колечками, но вода всё-таки попадает внутрь и делает своё чёрное дело.

Оси надо вытащить из втулок. Для этого сначала снимаем защитный колпачок и стопорное кольцо. Насчёт подлости последнего предупреждать не буду: все знают, что оно может улететь куда угодно. Но при некоторой сноровке снять него несложно.

А вот теперь начинаются танцы с бубном. Точнее, с молотком, «вэдэшкой» и матюгами. Если трапеция ещё не закисла намертво и дворники хотя бы как-то ходили, выбить оси будет намного проще. В противном случае будет сложно. К тому же стучать молотком придётся по торцу, на котором нарезана резьба под сами дворники. Если это делать с фанатизмом, дворник потом поставить на своё место не получится. А без фанатизма выбить ось из втулки сложно.

Тут помогут жидкие ключи (но это не точно). Тем, кто ими раньше не пользовался, дам один единственный совет: брызгать на ось и лупить молотком одновременно бесполезно. Сначала надо забрызгать закисшее соединение, потом подождать минут пять-десять, потом можно постучать молотком. Если ось хотя бы чуть-чуть сдвинулась с места, процедуру стоит повторить. Лишней «вэдэшки» не бывает.

Итак, допустим, что выбить ось всё-таки удалось. Осталось её только смазать. Многие ошибочно полагают, что та же самая WD-40 так хорошо размягчает коррозию, удаляет влагу и творит прочие чудеса. А еще – что детали, на которые она попала, потом никогда не ржавеют. Это не так. Пока эта чудо-жижа не высохла, ось даже будет неплохо вращаться в своей втулке из-за небольшого количества масла в «вэдэшке». Но хватит её ненадолго, как и в случае с любым другом «жидком ключом». Смазки из них плохие, так что как только ось высохнет, её надо смазать. Лучше всего подойдёт графитовая смазка. Ну и когда ось щедро смазана, всё можно собирать в обратном порядке. Кто один раз разобрал, всегда сможет собрать обратно.

Важен только один момент: желательно перед установкой поставить трапецию в то положение, в котором она когда-то закисла. Иначе есть неиллюзорные шансы после первого же включения перемолотить ожившим механизмом и дворники, и самого себя.

Обещанный бонус

К сожалению, у очень сильных и упорных людей ремонт трапеции часто заканчивается её полным разрушением с помощью молотка и собственной дури. Площадка, на которой стоит мотор, часто сделана из довольно хрупкого сплава, который не выдерживает упорства владельца молотка. Она ломается, и в этом случае никакие чудеса вроде супротека, синей изоленты и димексида уже не помогут. Выход один – покупать другую трапецию. Новую, оригинальную, аналог, с разборки, китайскую – вопрос денег, предпочтений или религии, выбор за вами. Главное, что бесплатная работа обернётся тратами на новые запчасти и лишними действиями, связанными с перестановкой мотора. Можно, конечно, купить в сборе, но это будет заметно дороже.

А при покупке трапеции с разборки нужно её хорошенько проверить. В лучшем случае она тоже будет закисшая, и её придётся точно так же разбирать и смазывать. В худшем она может быть разбита: со временем соединения из полиформальдегида изнашиваются и начинают люфтить. А с этим бороться уже невозможно.

Источник

Оцените статью