Пуанты которые можно стирать
Обратите внимание, что подбор и примерка пуант Гейнор Минден несколько отличается от подбора традиционных пуант!
СХОДСТВА В ПРИМЕРКЕ ПУАНТ:
Не берите туфли «с запасом» в полноте или коробочке.
Носок должен плотно сидеть в коробочке для обеспечения устойчивости в туфле.
ОСОБЕННОСТИ ПОДБОРА ПУАНТ ГЕЙНОР МИНДЕН:
1. Встаньте на носок в туфле, проследите чтобы на пятке остался мини-щипок материала (5-7мм). Дело в том, что сатин на туфле не растягивается.
2. Выберите жесткость стельки, которая вас устраивает, так как она не изменит своей жесткости со временем. Стельки так же как и коробочки выполнены из эластомера, высокотехнологического пеноуретана, который является ударогасителем, поглощает звук и не теряет изначальной жесткости, неважно сколько вы находитесь в туфле.
3. Размер пуант Гейнор Минден содержит 6 отдельных составляющих: длина, коробочка, полнота, жесткость стельки, стакан, пятка. Начните примерку пуант Гейнор Минден в следующем порядке.
НАЧНИТЕ С ОПРЕДЕЛЕНИЯ ДЛИННЫ ТУФЛИ И ПОЛНОТЫ КОРОБОЧКИ
***
Начните с определения длины.
Попробуйте на размер больше вашего размера обычной обуви.
***
Примите глубокую «деми-плие» позицию. Если носок упирается в туфлю, возьмите больше размер или меньше полноту коробочки. Большой палец должен лишь слегка касаться носка туфли.
***
Встаньте на носок в туфле, проследите чтобы на пятке остался мини-щипок материала как на рисунке. Если щипок больше 5-7мм., попробуйте меньше размер. Если пятка слишком плотно обтянута, возьмите туфли на полразмера больше.
***
Определите полноту коробочки: если ступня узкая, попробуйте коробочку номер 2, если средня 3, если ступня широкая (и немного квадратная) 4. Часто широкая ступня может укладываться в небольшую коробочку благодаря своей компресности.
***
Коробочка должна выглядеть плотно, но плавно на ноге. Проследите, чтобы сустав большого пальца на внутренней стороне стопы не вваливался в коробочку, но также и не нависал над ней. «Вкладыш для коробочки», один из аксессуаров предлагаемых Гейнор Минден, может быть полезен, если коробочка кажется немного великоватой.
Источник
baleto_mamki
Забалетная жизнь (правила в профиле)
«Заменив традиционные материалы, из которых изготавливаются пуанты, на современные и высокотехнологичные, фирма «Гейнор Минден» создала пуанты, которые обеспечивают правильную позицию ноги и помогают танцорам избежать травм.
Стельки и коробочки пуантов сделаны из термопластических эластомеров — синтетических материалов, обладающих необыкновенной прочностью, гибкостью и устойчивостью. Они никогда не снашиваются и не подвергаются деформации.
Внутренняя поверхность пуантов выполнена с использованием пеноуретана Порон 4000R, который обеспечивает более высокую комфортность, а также значительный уровень поглощения шума и удара при прыжке. 2951 вариантов сочетания размера/стиля обеспечивают оптимальный подбор пуантов.
Пять вариантов жесткости стельки — при правильном подборе вы сможете укрепить ступню.» http://www.dancer.com/international/ru/index.php
Сразу скажу, что по поводу этих пуантов не умолкают споры. Кто-то считает их профанацией балетной обуви, подменяющей элегантность хрупкого клеевого стакана сопртивной американской разухабистостью пластмассовых «пятаков». Кто-то против того, чтобы дети начинали обучение пальцовой технике в туфлях, котрые не дают «почувствовать» себя на ноге, почувствовать пол, «слишком удобных». Некоторые утверждают, что с точки зрения гигиены неснашиваемые пуанты совершенно неприемлимый для балетных вариант. Фирма Гришко заказала исследование материалов и результаты этих исследований распространяет по школам и выложила в своих магазинах. Согласно этим исследованиям, «гейноры» не только сильно вредны, но чуть ли не смертельно опасны.
Оппоненты-любителии и производители марки, конечно, всему этому находят контраргументы. Все эти маркетинговые войны можно при желании найти в сети, я же вернусь к описанию и поделюсь собственным опытом.
Купили дочке такие пуанты в первом классе. До этого она немного поработала в R-классе для начинающих и следующей парой уже стали «Гейноры». Как-то сразу мы смогли подобрать ей туфли по размеру. Действиттельно, очень удобные. Буквально «вскочила и побежала», будто всегда только в пуантах и бегала. )
Устойчивые. Думаю, что не в последнюю очередь благодаря им она освоила некоторые сложные ещё для её возраста элементы.
Износостойкие. Стакан неубиваемый, в остальном уход как за балетками — щадящая машинная стирка. ) Так что, несмотря на дороговизну, в результате существенная экономия. Считайте сами: либо 4200 (руб.) за пару на весь год (если ножка не быстро растёт или уже выросла), либо каждый месяц одна-две пары по 1160 (руб.), как мы сейчас покупаем.
Немного с пяткой помучились. Оказалась ниже, чем нужно, но другой модели не было.
Отсуствие всей линейки вариантов, вкупе с малой распространённостью, и является, на мой взгляд главным фактором их слабого использования у нас в стране. Мы перешли на «Гришко» не в последнюю очередь из-за того, что поначалу просто не могли найти нужную нам модель, подходящую по всем параметрам. Потом дочка уже привыкла к своим «триумфам», и о «гейнорах» больше не помышляет. )
Вот теперь немного о том, как нужно подбирать себе эту балетную обувь, чтобы вы поняли, как это бывает непросто, найти свою пару. 🙂
Принцип подбора несколько отличается от примерки традиционных пуантов, что связано с неразнашиваемостью стакана и неразминаемостью стельки.
Особенности подбора пуант Гейнор Минден.
Не берите туфли «с запасом» в полноте или коробочке (box).
Носок должен плотно сидеть в коробочке для обеспечения устойчивости в туфле.
Встаньте на носок в туфле, проследите чтобы на пятке остался мини-щипок материала (5-7мм). Дело в том, что сатин на туфле не растягивается.
Выберите жесткость стельки, которая вас устраивает, так как она не изменит своей жесткости со временем. Стельки так же как и коробочки выполнены из эластомера, высокотехнологического пеноуретана, который является ударогасителем, поглощает звук и не теряет изначальной жесткости, неважно сколько вы находитесь в туфле.
Размер пуант Гейнор Минден содержит 6 отдельных составляющих: длина, коробочка, полнота, жесткость стельки, стакан, пятка. Начните примерку пуант Гейнор Минден в следующем порядке.
Начните с определения длины. Попробуйте на размер больше вашего размера обычной обуви.
Примите глубокую «деми-плие» позицию. Если носок упирается в туфлю, возьмите больше размер или меньше полноту коробочки. Большой палец должен лишь слегка касаться носка туфли.
Встаньте на носок в туфле, проследите чтобы на пятке остался мини-щипок материала как на рисунке. Если щипок больше 5-7мм., попробуйте меньше размер. Если пятка слишком плотно обтянута, возьмите туфли на полразмера больше.
Определите полноту коробочки: если ступня узкая, попробуйте коробочку номер 2, если средня 3, если ступня широкая (и немного квадратная) 4. Часто широкая ступня может укладываться в небольшую коробочку благодаря своей компресности.
Коробочка должна выглядеть плотно, но плавно на ноге. Проследите, чтобы сустав большого пальца на внутренней стороне стопы не вваливался в коробочку, но также и не нависал над ней. «Вкладыш для коробочки», один из аксессуаров предлагаемых Гейнор Минден, может быть полезен, если коробочка кажется немного великоватой.
Полнота — это расстояние от краев коробочки до шва посередине туфли как на рисунке.
Если материал по бокам туфли слишком собирается, возьмите меньше полноту. Обратите внимание, что полнота коробочки (box) и полнота туфли — это не одно и то же! Например Вы можете спользовать широкую коробочку #4 и узкую полноту.
Жесткость стельки. Стелька пуант должна быть одинаково гибкой при переходе в позицию «деми поинт» и достаточно жесткой для поддержания устойчивости в туфле.
Более высокий стакан обеспечивает лучше поддержку. Стакан должен полностью закрывать пальцы ноги.
Обычно, если подьем высокий и стопа хорошо выгибается, как на рисунке, рекомендуется взять выше стакан и/или жеще стельку.
Если наоборот, кажется, что туфля слишком сдерживает изгиб стопы, попробуйте неглубокий стакан и/или мягче стельку.
Определение пятки.
Чем выше пятка туфли, тем лучше туфель сядет на Вашу пятку. Более низкая пятка создает более гладкое облегание туфли на ноге, уменьшая собирание материала по бокам.
Если коробочка сидит идеально, но материал собирается по бокам или на пятке, попробуйте модель Сликфит. Они идут во многих размерах, но обычно требуют немного большую длину туфли, где-то на полразмера больше. Эта модель также отлично подходит балеринам с узкой пяткой.
Вспомогательные аксессуары. Для большего комфорта в пуантах попробуйте аксессуары Гейнор Минден. «Вкладыш для коробочки» и «Подкладки для пальцев ног» помогают снять давление на пальцы ног.
«Вкладыш для коробочки» (boxliner)- предотвращает скольжение ноги внутри коробочки.
«Хилгрипер» (корректор пятки). Благодаря клейкой поверхности, корректор надежно держится на заднике и поможет закрепить задник туфли на Вашей пятке, а также уменьшает собирание материала по бокам. Этот самоклейкий вкладыш можно резать, придавая ему ту форму, которая будет наиболее удобной для Вас.
Голубой вкладыш «Полумесяц» рекомендуется для танцоров, у которых 2-ой палец ноги длиннее, чем большой палец. «Овальные» и «Грибовидные» вкладыши создают удобство для большого пальца и ногтя большого пальца ноги.
Аксессуары влияют на подбор туфли и правильный выбор размера, так что меряйте пуанты с подушечками, если непременно хотите их использовать.
Прежде чем пришивать резинки! Повторите глубокую «деми-плие» позицию и еще раз удостоверьтесь, что, как уже отмечалось ранее, большой палец лишь слегка касается носка туфли и что на пятке остался мини щипок материала с учетом всех аксессуаров.
Источник
Как правильно подобрать пуанты?
1. Начните с определения длины туфли и полноты коробочки
- Начните с определения длины. Попробуйте на размер больше вашего размера обычной обуви.
- Примите глубокую «деми-плие» позицию. Если носок упирается в туфлю, возьмите больший размер или меньшую полноту коробочки. Большой палец должен лишь слегка касаться носка туфли.
- Встаньте на носок в туфле, проследите чтобы на пятке остался мини-щипок материала как на рисунке. Если щипок больше 5-7мм, попробуйте меньший размер. Если пятка слишком плотно обтянута, возьмите туфли на полразмера больше.
- Определите полноту коробочки: если ступня узкая, попробуйте коробочку номер 2, если средняя 3, если ступня широкая (и немного квадратная) 4. Часто широкая ступня может укладываться в небольшую коробочку благодаря своей компресности.
- Коробочка должна выглядеть плотно, но плавно на ноге. Проследите, чтобы сустав большого пальца на внутренней стороне стопы не вваливался в коробочку, но также и не нависал над ней. «Вкладыш для коробочки», один из аксессуаров предлагаемых Гейнор Минден, может быть полезен, если коробочка кажется немного великоватой.
2. Определение полноты
- Полнота — это расстояние от краев коробочки до шва посередине туфли как на рисунке.
- Если материал по бокам туфли слишком собирается, возьмите меньше полноту. Обратите внимание, что полнота коробочки (box) и полнота туфли — это не одно и то же! Например Вы можете использовать широкую коробочку #4 и узкую полноту.
3. Определение жесткости стельки и высоты стакана
- Стелька пуантов должна быть одинаково гибкой при переходе в позицию «деми поинт» и достаточно жесткой для поддержания устойчивости в туфле.
- Более высокий стакан обеспечивает лучше поддержку. Стакан должен полностью закрывать пальцы ноги.
- Обычно, если подъем высокий и стопа хорошо выгибается, как на рисунке, рекомендуется взять выше стакан и/или жестче стельку.
- Если наоборот, кажется, что туфля слишком сдерживает изгиб стопы, попробуйте неглубокий стакан и/или мягче стельку.
4. Определение пятки Чем выше пятка туфли, тем лучше туфель сядет на Вашу пятку.
Более низкая пятка создает более гладкое прилегание туфли по ноге, уменьшая собирание материала по бокам.
5. Модель «Сликфит» (Sleekfit)
Если коробочка сидит идеально, но материал собирается по бокам или на пятке, попробуйте модель Сликфит.
Они идут во многих размерах, но обычно требуют немного большую длину туфли, где-то на полразмера больше.
Эта модель также отлично подходит балеринам с узкой пяткой.
6. Последний этап примерки пуантов
- Для большего комфорта в пуантах попробуйте аксессуары Гейнор Минден. «Вкладыш для коробочки» и «Подкладки для пальцев ног» помогают снять давление на пальцы ног.
- «Вкладыш для коробочки» (boxliner)- предотвращает скольжение ноги внутри коробочки.
- «Хилгрипер» (корректор пятки). Благодаря клейкой поверхности, корректор надежно держится на заднике и поможет закрепить задник туфли на Вашей пятке, а также уменьшает собирание материала по бокам. Этот самоклеящийся вкладыш можно резать, придавая ему ту форму, которая будет наиболее удобной для Вас.
- Голубой вкладыш «Полумесяц» рекомендуется для танцоров, у которых 2-ой палец ноги длиннее, чем большой палец. «Овальные» и «Грибовидные» вкладыши создают удобство для большого пальца и ногтя большого пальца ноги.
7. Выбор аксессуаров
- Аксессуары влияют на подбор туфли и правильный выбор размера, так что меряйте пуанты с подушечками, если непременно хотите их использовать.
- Прежде чем пришивать резинки! Повторите глубокую «деми-плие» позицию и еще раз удостоверьтесь, что, как уже отмечалось ранее, большой палец лишь слегка касается носка туфли и что на пятке остался мини щипок материала с учетом всех аксессуаров.
Источник
Пуанты которые можно стирать
5 МАЛЕНЬКИХ ХИТРОСТЕЙ ПО УХОДУ ЗА ПУАНТАМИ
Балерина должна часто обновлять пуанты. Их клей размягчается, а носок теряет жесткость. Это может привести к травме ноги, если ей не обеспечить должную поддержку. У каждой танцовщицы свои методы по уходу за пуантами. Чтобы ваши пуанты дольше прослужили и сильно не деформировались, следуйте советам от Domyos : укрепите вашу балетную обувь, просушивайте ее, кладите ее в холодильник, пользуйтесь вкладышами, бережно очищайте ее.
Совет № 1 : укрепите пуанты
Чтобы пуанты не изнашивались, укрепите основу туфли, то есть ее платформу. Нанесите на носки слой прозрачного лака для ногтей, чтобы укрепить их. Не забудьте про канифоль, чтобы не скользить !
Совет № 2 : просушивайте пуанты
Во время танца ваши ноги сильно потеют в туфлях. Влажность может постепенно ухудшить качество пуантов. Чтобы избежать этого, позаботьтесь об их сушке после каждого занятия танцами. Положите их в сухое помещение, но не на батарею ! При возможности надевайте поочередно две пары.
Совет № 3 : кладите пуанты в холодильник
Если ваши пуанты сильно размягчились, положите их в холодильник: когда вы их достанете, они будут более прочными ! Холод положительно влияет на пуанты, таким образом они вам прослужат дольше. Напротив, тепло разрушает пуанты, размягчая подошву и колодку.
Совет № 4 : используйте вкладыши
Вкладыши легко вставляются и позволяют работать над движениями не деформируя туфли. Это удобный аксессуар, позволяющий выходить на сцену всегда в чистых пуантах.
Совет № 5 : очищайте пуанты
Чтобы очистить пуанты и избавиться от видимых пятен, возьмите влажную тряпочку и осторожно потрите в месте загрязнения. Регулярно следите за непромокаемостью ваших пуантов, чтобы избежать их загрязнения.
Как правильно ухаживать за пуантами?
Пуанты отечественного производства создают из нескольких десятков слоев материала и клея. Изготовление пуант очень трудоемкий и долгий процесс.
Из-за того, что материал-основа не переносит влагу, ни в коем случае нельзя стирать пуанты! Некоторые балерины после покупки балетной обуви все равно подгоняют модель под себя – разбирают стакан, разрезают союзку, накладывают швы на подъем. Но такой вариант эксплуатации не даст возможности эксплуатировать пуанты достаточное количество времени.
Правильно подобранная модель – залог отличного вида вашей обуви и на тренировке, и на выступлении на длительный срок.
Для защиты носка, который исполняет роль опоры в танце необходимо использовать кожаные пяточки. Небольшой пяточек из кожи предотвратит протирание материала на носке, да и сами пуанты будут выглядеть гораздо лучше. Кожаный носок также немного смягчает звук, издаваемый пуантами во время танца.
При активных тренировках пуанты могут загрязняться. Для этого можно протереть их салфетками внутри и снаружи, а с кожаной подошвы снять щеткой налет пыли.
Коробочка пуант достаточно крепкая, но лучше хранить пуанты в чехле.
Как делают пуанты: секреты ручной работы
Атласные туфельки-пуанты — важнейший рабочий инструмент балерины. За один спектакль солистка иногда меняет их по три раза. Звезда дореволюционного Мариинского театра Ольга Спесивцева на репетициях и выступлениях «станцовывала» за сезон по 2000 пар.
В театральных мастерских для каждой танцовщицы шьют обувь по индивидуальной мерке и только вручную. Но даже изготовленные по спецзаказу туфельки приходится «доводить до кондиции»: на репетицию балерины нередко приходят с… молотком. Он нужен, чтобы размягчить новые пуанты и оставить твердым только самый носок.
В советские времена русские пуанты экспортировались чемоданами. Выезжающие на гастроли артисты везли их для продажи вместе с водкой и икрой. Сейчас поставки пуантов за рубеж — основа успешного бизнеса. В пуантах российской фирмы Grishko танцуют балерины более чем 80 стран. В месяц фабрика выпускает 25−30 тысяч пар, из них до 70% отправляется за рубеж.
Гарантия качества — уникальные руки мастеров, ведь на фабрике 80−90% операций производится вручную. Где вы еще увидите мастера сидящим на такой же, как в Средние века, низкой деревянной «табуретке», где вместо сиденья — переплетенные кожаные полоски? И специальным молотком полирующего еще сырой носок пуанта? Прежде чем «допустить к работе» новый молоток, главный технолог фабрики (автор единственной в мире диссертации по конструкции балетной обуви) проверяет его гладкость, водя, как электробритвой, по собственной щеке.
Балетная туфелька от Grishko состоит из 54 деталей, которые, будучи собраны в готовый пуант, должны идеально облегать колодку. Верх пуантов выкраивается из атласа и бязи. Бязь используется как самая гигиеничная ткань. После намотанных 11 км (примерно столько «проходит» солистка за спектакль) ноги у балерины абсолютно мокрые. Атлас на пуантах должен быть прочным, чтобы долго не протираться, и податливым, чтобы идеально облегать носок. А еще он должен не бликовать под лучами софитов и не отвлекать насыщенным цветом зрителей от собственно танца. Поэтому после долгих исследований в НИИ шелка был выбран состав из вискозы и хлопка персикового полутона. Подошва пуанта вырубается из натуральной кожи.
Самую важную деталь пуантов — «коробочку» (так называют жесткую часть над опорным пятачком), делают из шести слоев обыкновенной мешковины и текстиля, наклеивая их одну за другой на вывернутый носок, как в папье-маше. Надев сырую и податливую заготовку на колодку, мастер оглаживает ее, придавая нужную форму, а потом и полирует тем самым, на щеке проверенным, молотком. Клей варят в основном из натуральных компонентов. Так что при особом желании современные пуанты можно… съесть без особого вреда для здоровья, как это некогда сделали петербуржские поклонники великой Тальони.
Главный человек в пуантном деле — мастер-сборщик. Опытный специалист может собрать пару за 40−45 минут, выполнив при этом более 50 операций. Чтобы чувствовать колодку и ткань, мастера собирают туфельки не на столе, а на собственных коленях. Верх и низ пуантов сшиваются особым однониточным швом. Нить обрабатывают пчелиным воском и канифолью. Готовая пара тщательно проверяется: будучи надета на колодку, она должна стоять без поддержки.
Заключительный этап — сушка. Пуанты отправляют на 12 часов в камеру с температурой 40−45 градусов Цельсия. Помимо конвективной сушки над каждой полочкой есть инфракрасный излучатель.Так сушатся фрукты, а ведь декстрин (основа клея) — это тоже пищевой продукт.
Источник