- Чистка дроссельной заслонки Шевроле Авео
- Процесс чистки дроссельной заслонки Шевроле Авео
- Что было использовано в процессе чистки дросселя Шевроле Авео
- Дополнительная информация
- Тема: Промывка дроссельной заслонки от нагара ?
- Промывка дроссельной заслонки от нагара ?
- Тема: Промывка дроссельной заслонки от нагара ?
- Промывка дроссельной заслонки от нагара ?
- Тема: Промывка дроссельной заслонки от нагара ?
- Промывка дроссельной заслонки от нагара ?
- Тема: Промывка дроссельной заслонки от нагара ?
- Промывка дроссельной заслонки от нагара ?
Чистка дроссельной заслонки Шевроле Авео
Дроссельный узел Chevrolet Aveo подвержен накоплению всевозможных засоров. Отколесив на авто 70 000 – 100 000 (км) пробега многие водители начинают замечать неладное за поведением двигателя на холостом ходу. Обороты мотора начинают плавать, машина часто глохнет при простоях на светофоре .
Причина плавающих оборотов Шевроле Авео чаще всего кроется в неправильно работающей дроссельной заслонке. Из-за масляного налета и нагара заслонка перестает плотно открываться/закрываться . Этот момент приводит к неконтролируемому подсосу воздуха впускным коллектором. Как итог, нарушаются пропорции при подготовке топливно-воздушной смеси.
Проблема ограниченного хода заслонки решается путем тщательной чистки дросселя. Для этого дроссельный узел необходимо предварительно демонтировать. Данная работа не является сложной. У опытного мастера за все про все уходит в районе 30 минут.
Процесс чистки дроссельной заслонки Шевроле Авео
- Останавливаем и глушим машину.
- Открываем капот и отсоединяем клемму «-» от АКБ. Минусовой провод обязательно нужно отключить. Это необходимо для правильной калибровки РХХ при первом запуске двигателя после чистки дросселя .
- Отсоединяем воздуховод, ведущий от корпуса воздушного фильтра к дросселю (держится на хомутах). Предварительно следует отсоединить проводную колодку от датчика температуры воздуха, а также необходимо отсоединить трубку продувки картера. Обратите внимание, автор предпочел демонтировать вместе с рукавом воздуховода и сам корпус воздушного фильтра Chevrolet Aveo. Без фильтра под капотом становится заметно просторней.
- Поворачиваем колесо акселератора, чтобы ослабить натяг троса газа. Выводим из зацепления конец троса газа.
- Отсоединяем проводные колодки от регулятора холостого хода и датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
- Откручиваем дроссельный узел. Он держится на 4 болтах с головкой на 10 (H4).
- Отсоединяем от дросселя трубки циркуляционного контура системы охлаждения двигателя. Предварительно следует пережать струбциной входящую трубку. В противном случае из шланга польется антифриз. Следует быть внимательным, так как охлаждающая жидкость может быть горячей, если двигатель не успел остыть.
- Переносим дроссель на слесарный верстак.
- Откручиваем регулятор холостого хода. Не потеряйте уплотнительное колечко РХХ Шевроле Авео.
- При помощи специального чистящего средства аккуратно и тщательно вытираем все каналы дросселя. Сама заслонка и воздуховод должны блестеть.
- Производим сбор дросселя в обратной последовательности. Не забудьте подключить АКБ.
- Проверяем работу двигателя.
Первые запуски двигателя могут быть неудачными, так как сбились настройки регулятора холостого хода. При запуске двигателя обороты могут подскакивать до 3000-3500 оборотов. Но мотор может и сразу глохнуть. Для нормализации работы двигателя нужно дать регулятору холостого хода поработать не менее 10 секунд, он автоматически откалибрует оптимальное положение штока .
Что было использовано в процессе чистки дросселя Шевроле Авео
- Набор ключей
- Набор отверток
- Ветошь
- Чистящее средство
- Струбцина
Касательно чистящего средства, в ход можно пускать все, от бензина/керосина до специализированных веществ. Специалисты неплохо отзываются про очиститель в виде аэрозоля от торговой марки Hi—Gear. Автор видео наглядно демонстрирует, насколько просто и быстро чистить дроссель фирменным средством, специально предназначенным для этого.
Дополнительная информация
Обратите внимание, на видео мастер решил вначале почистить дроссель, не снимая его с двигателя. Так делать не стоит, ничего хорошего из этой затеи не выйдет. Ведь вся грязь поплывет во впускной коллектор Chevrolet Aveo.
Опытные мастера параллельно с чисткой дросселя осуществляют еще и обслуживание регулятора холостого хода. Сервис РХХ заключается в его тщательной чистке. Но на отметке около 100 000 (км) пробега вполне желательно вообще произвести замену регулятора холостого хода на полностью новый аналог.
Стоит заметить, что встречаются случаи, когда в процессе чистки дросселя обнаруживается, что заслонка сама по себе уже имеет заметный механический износ. В этом случае заслонка будет люфтить. Изношенная заслонка плотно не будет закрываться. Радикальным решением данной поломки станет замена старого дроссельного узла полностью новым аналогом производства General Motors.
Вместе с самим ремонтом дросселя необходимо устранить и первопричину засорения заслонки. Дроссельный узел обрастает масляным налетом и нагаром через шланг вентиляции картера. Это происходит из-за поломки маслоотделителя, который вмонтирован в клапанную крышку.
Источник
Тема: Промывка дроссельной заслонки от нагара ?
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Промывка дроссельной заслонки от нагара ?
Народ подскажите кто делал данную процедуру по промывке дроссельной заслонки, сложности при снятии и установке?
Так же интересует вопрос -заслонка адаптируемая после промывки ил придется ехать к ОД и программно делать адаптацию положения заслонки ?
Мыл не снимая. с помощью Карб клинера и зубной щётки,предварительно скинув минус с АКБ. адаптировать ни чего не пришлось
а во внутря вся грязь стекала. или как то защитил?? удобно не снимая чистить ?
много нагара было?
Снять не составляет труда.
Снять и поставить не составляет труда.
Удобней чистить. обучение не требуется.
Как правило адаптация не требуется, но бывают исключения.
То что стекла,это не страшно. в двигателе всё сгорит.
Ну если снять,то удобнее конечно,но много лишних телодвижений при снятии. я так рукой заслонку открываеш и чистиш.
Нагар был. чистил из-за того,что на холодную минут 5 плохо скидывала на холостые. отпускаеш газ,а она как ехала,так и едет,даже в разгон шла на низших передачах. коробка АКПП.
Да,если будеш не снимая чистить,то первый запуск будет более долгий. секунд 5-10 стартер может маслать
Источник
Тема: Промывка дроссельной заслонки от нагара ?
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Промывка дроссельной заслонки от нагара ?
Народ подскажите кто делал данную процедуру по промывке дроссельной заслонки, сложности при снятии и установке?
Так же интересует вопрос -заслонка адаптируемая после промывки ил придется ехать к ОД и программно делать адаптацию положения заслонки ?
Мыл не снимая. с помощью Карб клинера и зубной щётки,предварительно скинув минус с АКБ. адаптировать ни чего не пришлось
а во внутря вся грязь стекала. или как то защитил?? удобно не снимая чистить ?
много нагара было?
Снять не составляет труда.
Снять и поставить не составляет труда.
Удобней чистить. обучение не требуется.
Как правило адаптация не требуется, но бывают исключения.
То что стекла,это не страшно. в двигателе всё сгорит.
Ну если снять,то удобнее конечно,но много лишних телодвижений при снятии. я так рукой заслонку открываеш и чистиш.
Нагар был. чистил из-за того,что на холодную минут 5 плохо скидывала на холостые. отпускаеш газ,а она как ехала,так и едет,даже в разгон шла на низших передачах. коробка АКПП.
Да,если будеш не снимая чистить,то первый запуск будет более долгий. секунд 5-10 стартер может маслать
Источник
Тема: Промывка дроссельной заслонки от нагара ?
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Промывка дроссельной заслонки от нагара ?
Народ подскажите кто делал данную процедуру по промывке дроссельной заслонки, сложности при снятии и установке?
Так же интересует вопрос -заслонка адаптируемая после промывки ил придется ехать к ОД и программно делать адаптацию положения заслонки ?
Мыл не снимая. с помощью Карб клинера и зубной щётки,предварительно скинув минус с АКБ. адаптировать ни чего не пришлось
а во внутря вся грязь стекала. или как то защитил?? удобно не снимая чистить ?
много нагара было?
Снять не составляет труда.
Снять и поставить не составляет труда.
Удобней чистить. обучение не требуется.
Как правило адаптация не требуется, но бывают исключения.
То что стекла,это не страшно. в двигателе всё сгорит.
Ну если снять,то удобнее конечно,но много лишних телодвижений при снятии. я так рукой заслонку открываеш и чистиш.
Нагар был. чистил из-за того,что на холодную минут 5 плохо скидывала на холостые. отпускаеш газ,а она как ехала,так и едет,даже в разгон шла на низших передачах. коробка АКПП.
Да,если будеш не снимая чистить,то первый запуск будет более долгий. секунд 5-10 стартер может маслать
Источник
Тема: Промывка дроссельной заслонки от нагара ?
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Промывка дроссельной заслонки от нагара ?
Народ подскажите кто делал данную процедуру по промывке дроссельной заслонки, сложности при снятии и установке?
Так же интересует вопрос -заслонка адаптируемая после промывки ил придется ехать к ОД и программно делать адаптацию положения заслонки ?
Мыл не снимая. с помощью Карб клинера и зубной щётки,предварительно скинув минус с АКБ. адаптировать ни чего не пришлось
а во внутря вся грязь стекала. или как то защитил?? удобно не снимая чистить ?
много нагара было?
Снять не составляет труда.
Снять и поставить не составляет труда.
Удобней чистить. обучение не требуется.
Как правило адаптация не требуется, но бывают исключения.
То что стекла,это не страшно. в двигателе всё сгорит.
Ну если снять,то удобнее конечно,но много лишних телодвижений при снятии. я так рукой заслонку открываеш и чистиш.
Нагар был. чистил из-за того,что на холодную минут 5 плохо скидывала на холостые. отпускаеш газ,а она как ехала,так и едет,даже в разгон шла на низших передачах. коробка АКПП.
Да,если будеш не снимая чистить,то первый запуск будет более долгий. секунд 5-10 стартер может маслать
Источник