Шевроле авео как чистить дроссельную заслонку

Чистка дроссельной заслонки Шевроле Авео

Дроссельный узел Chevrolet Aveo подвержен накоплению всевозможных засоров. Отколесив на авто 70 000 – 100 000 (км) пробега многие водители начинают замечать неладное за поведением двигателя на холостом ходу. Обороты мотора начинают плавать, машина часто глохнет при простоях на светофоре .

Причина плавающих оборотов Шевроле Авео чаще всего кроется в неправильно работающей дроссельной заслонке. Из-за масляного налета и нагара заслонка перестает плотно открываться/закрываться . Этот момент приводит к неконтролируемому подсосу воздуха впускным коллектором. Как итог, нарушаются пропорции при подготовке топливно-воздушной смеси.

Проблема ограниченного хода заслонки решается путем тщательной чистки дросселя. Для этого дроссельный узел необходимо предварительно демонтировать. Данная работа не является сложной. У опытного мастера за все про все уходит в районе 30 минут.

Процесс чистки дроссельной заслонки Шевроле Авео

  • Останавливаем и глушим машину.
  • Открываем капот и отсоединяем клемму «-» от АКБ. Минусовой провод обязательно нужно отключить. Это необходимо для правильной калибровки РХХ при первом запуске двигателя после чистки дросселя .
  • Отсоединяем воздуховод, ведущий от корпуса воздушного фильтра к дросселю (держится на хомутах). Предварительно следует отсоединить проводную колодку от датчика температуры воздуха, а также необходимо отсоединить трубку продувки картера. Обратите внимание, автор предпочел демонтировать вместе с рукавом воздуховода и сам корпус воздушного фильтра Chevrolet Aveo. Без фильтра под капотом становится заметно просторней.
Читайте также:  Перинатальные железы у собак как чистят

  • Поворачиваем колесо акселератора, чтобы ослабить натяг троса газа. Выводим из зацепления конец троса газа.

  • Отсоединяем проводные колодки от регулятора холостого хода и датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).

  • Откручиваем дроссельный узел. Он держится на 4 болтах с головкой на 10 (H4).

​​​

  • Отсоединяем от дросселя трубки циркуляционного контура системы охлаждения двигателя. Предварительно следует пережать струбциной входящую трубку. В противном случае из шланга польется антифриз. Следует быть внимательным, так как охлаждающая жидкость может быть горячей, если двигатель не успел остыть.

  • Переносим дроссель на слесарный верстак.

  • Откручиваем регулятор холостого хода. Не потеряйте уплотнительное колечко РХХ Шевроле Авео.

  • При помощи специального чистящего средства аккуратно и тщательно вытираем все каналы дросселя. Сама заслонка и воздуховод должны блестеть.

  • Производим сбор дросселя в обратной последовательности. Не забудьте подключить АКБ.
  • Проверяем работу двигателя.

Первые запуски двигателя могут быть неудачными, так как сбились настройки регулятора холостого хода. При запуске двигателя обороты могут подскакивать до 3000-3500 оборотов. Но мотор может и сразу глохнуть. Для нормализации работы двигателя нужно дать регулятору холостого хода поработать не менее 10 секунд, он автоматически откалибрует оптимальное положение штока .

Что было использовано в процессе чистки дросселя Шевроле Авео

  1. Набор ключей
  2. Набор отверток
  3. Ветошь
  4. Чистящее средство
  5. Струбцина

Касательно чистящего средства, в ход можно пускать все, от бензина/керосина до специализированных веществ. Специалисты неплохо отзываются про очиститель в виде аэрозоля от торговой марки HiGear. Автор видео наглядно демонстрирует, насколько просто и быстро чистить дроссель фирменным средством, специально предназначенным для этого.

Дополнительная информация

Обратите внимание, на видео мастер решил вначале почистить дроссель, не снимая его с двигателя. Так делать не стоит, ничего хорошего из этой затеи не выйдет. Ведь вся грязь поплывет во впускной коллектор Chevrolet Aveo.

Опытные мастера параллельно с чисткой дросселя осуществляют еще и обслуживание регулятора холостого хода. Сервис РХХ заключается в его тщательной чистке. Но на отметке около 100 000 (км) пробега вполне желательно вообще произвести замену регулятора холостого хода на полностью новый аналог.

Стоит заметить, что встречаются случаи, когда в процессе чистки дросселя обнаруживается, что заслонка сама по себе уже имеет заметный механический износ. В этом случае заслонка будет люфтить. Изношенная заслонка плотно не будет закрываться. Радикальным решением данной поломки станет замена старого дроссельного узла полностью новым аналогом производства General Motors.

Вместе с самим ремонтом дросселя необходимо устранить и первопричину засорения заслонки. Дроссельный узел обрастает масляным налетом и нагаром через шланг вентиляции картера. Это происходит из-за поломки маслоотделителя, который вмонтирован в клапанную крышку.

Источник

Тема: Промывка дроссельной заслонки от нагара ?

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Промывка дроссельной заслонки от нагара ?

Народ подскажите кто делал данную процедуру по промывке дроссельной заслонки, сложности при снятии и установке?
Так же интересует вопрос -заслонка адаптируемая после промывки ил придется ехать к ОД и программно делать адаптацию положения заслонки ?

Мыл не снимая. с помощью Карб клинера и зубной щётки,предварительно скинув минус с АКБ. адаптировать ни чего не пришлось

а во внутря вся грязь стекала. или как то защитил?? удобно не снимая чистить ?
много нагара было?

Снять не составляет труда.

Снять и поставить не составляет труда.

Удобней чистить. обучение не требуется.

Как правило адаптация не требуется, но бывают исключения.

То что стекла,это не страшно. в двигателе всё сгорит.
Ну если снять,то удобнее конечно,но много лишних телодвижений при снятии. я так рукой заслонку открываеш и чистиш.
Нагар был. чистил из-за того,что на холодную минут 5 плохо скидывала на холостые. отпускаеш газ,а она как ехала,так и едет,даже в разгон шла на низших передачах. коробка АКПП.
Да,если будеш не снимая чистить,то первый запуск будет более долгий. секунд 5-10 стартер может маслать

Источник

Тема: Промывка дроссельной заслонки от нагара ?

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Промывка дроссельной заслонки от нагара ?

Народ подскажите кто делал данную процедуру по промывке дроссельной заслонки, сложности при снятии и установке?
Так же интересует вопрос -заслонка адаптируемая после промывки ил придется ехать к ОД и программно делать адаптацию положения заслонки ?

Мыл не снимая. с помощью Карб клинера и зубной щётки,предварительно скинув минус с АКБ. адаптировать ни чего не пришлось

а во внутря вся грязь стекала. или как то защитил?? удобно не снимая чистить ?
много нагара было?

Снять не составляет труда.

Снять и поставить не составляет труда.

Удобней чистить. обучение не требуется.

Как правило адаптация не требуется, но бывают исключения.

То что стекла,это не страшно. в двигателе всё сгорит.
Ну если снять,то удобнее конечно,но много лишних телодвижений при снятии. я так рукой заслонку открываеш и чистиш.
Нагар был. чистил из-за того,что на холодную минут 5 плохо скидывала на холостые. отпускаеш газ,а она как ехала,так и едет,даже в разгон шла на низших передачах. коробка АКПП.
Да,если будеш не снимая чистить,то первый запуск будет более долгий. секунд 5-10 стартер может маслать

Источник

Тема: Промывка дроссельной заслонки от нагара ?

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Промывка дроссельной заслонки от нагара ?

Народ подскажите кто делал данную процедуру по промывке дроссельной заслонки, сложности при снятии и установке?
Так же интересует вопрос -заслонка адаптируемая после промывки ил придется ехать к ОД и программно делать адаптацию положения заслонки ?

Мыл не снимая. с помощью Карб клинера и зубной щётки,предварительно скинув минус с АКБ. адаптировать ни чего не пришлось

а во внутря вся грязь стекала. или как то защитил?? удобно не снимая чистить ?
много нагара было?

Снять не составляет труда.

Снять и поставить не составляет труда.

Удобней чистить. обучение не требуется.

Как правило адаптация не требуется, но бывают исключения.

То что стекла,это не страшно. в двигателе всё сгорит.
Ну если снять,то удобнее конечно,но много лишних телодвижений при снятии. я так рукой заслонку открываеш и чистиш.
Нагар был. чистил из-за того,что на холодную минут 5 плохо скидывала на холостые. отпускаеш газ,а она как ехала,так и едет,даже в разгон шла на низших передачах. коробка АКПП.
Да,если будеш не снимая чистить,то первый запуск будет более долгий. секунд 5-10 стартер может маслать

Источник

Тема: Промывка дроссельной заслонки от нагара ?

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Промывка дроссельной заслонки от нагара ?

Народ подскажите кто делал данную процедуру по промывке дроссельной заслонки, сложности при снятии и установке?
Так же интересует вопрос -заслонка адаптируемая после промывки ил придется ехать к ОД и программно делать адаптацию положения заслонки ?

Мыл не снимая. с помощью Карб клинера и зубной щётки,предварительно скинув минус с АКБ. адаптировать ни чего не пришлось

а во внутря вся грязь стекала. или как то защитил?? удобно не снимая чистить ?
много нагара было?

Снять не составляет труда.

Снять и поставить не составляет труда.

Удобней чистить. обучение не требуется.

Как правило адаптация не требуется, но бывают исключения.

То что стекла,это не страшно. в двигателе всё сгорит.
Ну если снять,то удобнее конечно,но много лишних телодвижений при снятии. я так рукой заслонку открываеш и чистиш.
Нагар был. чистил из-за того,что на холодную минут 5 плохо скидывала на холостые. отпускаеш газ,а она как ехала,так и едет,даже в разгон шла на низших передачах. коробка АКПП.
Да,если будеш не снимая чистить,то первый запуск будет более долгий. секунд 5-10 стартер может маслать

Источник

Оцените статью