Сталкер фотограф вывести внучку деда западловский

Сталкер Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф #10 [Дед Западло]

Похожие видео

1.Возвращаю Филину передатчик(01:30)

2.Отдаю Брому ликвидатор(02:10)

3.Встречаюсь со Связным в Баре(03:05)

4.Копирую информацию с вертолёта на Болотах(06:30)

5.Нахожу Лечебный берилл для Лукаша на Болотах(07:40)

6.Говорю с Генералом Воронином,за фотографии которые я сделал в МГ он нам даёт АКМ-Мечта и пару пачек патронов к нему(08:30)

7.Возвращаюсь к охраннику архива с плохими вестями(12:00)

8.Отдаю Сидоровичу старую икону с МГ(12:25)

9.Нам приходит 2 смс от Деда Западло что ему нужна помощь(13:25)

10.Нахожу 2 артефакт ликвидатор в Промзоне(17:10)

11.Говорим во второй раз с Дедом Западло и он просит нас вывести её внучку за периметр(18:20)

12.Заранее покупаю 3 разных ремнабора для Харона чтоб туда сюда не бегать(19:45)

13.Нахожу в одном из домиков модифицированную Грозу и 10 зарядов к нему(20:35)

14.Копирую данные с вертолёта в МГ(21:50)

15.Нахожу Харона в одном из домиков в МГ и он просит нас принести ему три ремкомплекта,приносим ему что он просит(22:30)

16.Нахожу Barret M82A3 и 3 пачки патронов к нему(23:35)

17.Возвращаюсь к Деду Западло(24:05)

18.Нахожу внучку Деда и довожу её до домика где проживает Харон(24:40)

19.Харон доводит внучку до телепорта(29:15)

20.Возвращаюсь к Деду Западло он нам рассказывает о своём тайнике в Припяти(29:35)

Источник

Сталкер фотограф вывести внучку деда западловский

Модератор форума: GeorgF
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R — Тени Чернобыля » Форум мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф » Прохождение мода «Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф» (Помощь в прохождении мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф)

Если что- то не можем найти из квестовых предметов, то просим помощи и предоставляем сейв или до разговора о поисках или сразу после разговора.

Все сохранения можно найти здесь:
рус. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\savedgames
англ. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\savedgames
Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames
Вин 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames
Заливать на файлобменник нужно файл с расширением .sav
Также путь к сохранениям и логам ошибок можно посмотреть так: в папке с игрой открываем файл fsgame (он открывается простым Блокнотом). Там в первой строчке будет запись типа :

Где D:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\ это путь к папке STALKER-SHOC в которой и находятся папка с сейвами (savedgames) и папка с логами ошибок (logs).

Источник

Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф

Страница 10 из 19 1 . 6 . 9 , 10 , 11 . 14 . 19

Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф

автор grifon Сб Дек 14 2013, 04:35

Первое сообщение в теме :

Совершенно Новый сюжет, старый сюжет полностью вырезан.
Новые квесты с несколькими параллельно идущими квестовыми линиями переплетающимися с основной сюжетной линией.
Реализована параллельно идущая квестовая линия исследовательского типа, направленная на поиск и преобразование кристалов, оберегов, минералов абсолютов и талисманов.
Совершенно новая система выдачи второстепенных квестов, количество которых насчитывает около 60-ти. Выдавать эти задания в игре будут шесть персонажей, задания будут выдавать по мере прохождения сюжета.
В игру включены 15 заселенных локаций, которые все задействованы по сюжету и логически связаны между собой.
Переходы между локациями будут доступны игроку непосредственно после выполнения сюжетных заданий.
По новому оформленные загрузочные экраны и игровые меню.
Появилась система галлюцинаций, которые будут проявлять себя при контакте главного героя с некоторыми минералами или кристаллами.
Главный герой стал испытавать жажду, а актёр подвержен вирусному заражению.
Проведена огромная работа над переработкой всей звуковой составляющей игры, применено собственное озвучивание персонажей, различных звуков, реплик главного героя зависящие от выполнения различных квестов и вокруг происходящих событий, а так же музыкальное наполнение.
В игре присутствует много «пасхалок», поэтому при внимательном и неторопливом прохождении Вы сможете найти много интересных геймплейных нововведений.
Принцип мода Фотограф подразумевает перемещение главного героя к истокам изучения Зоны. Благодаря этому название различным явлениям, аномалиям и мутантам будет давать сам ГГ. Поэтому для того что бы узнать о выше перечисленных объектах зоны в своем ПДА, нужно сначала провести исследование.
ПДА будет иметь в своем составе два раздела, первый это Журнал — в него будет записываться информация полученная от различных персонажей которые будут встречаться Вам по мере прохождения сюжета. Вторым разделом является Записки Фотографа — там будут собираться сведения о Зоне найденные самим главным героем.
Для максимального улучшения графики в игру был добавлен текстурный пак.
В игру включены такие мутанты как Огненная Химера и Железный Коготь, довольно таки опасные противники.
В игре будут отсутствовать как таковые артефакты связано это с тем что действия происходящие по сюжету предполагают Зону отчуждения в момент её зарождения и начальной стадии развития. Поэтому в место артефактов в игре будут присутствовать так называемые кристаллы, свойства которых придется изучать. В связи с этим в игру введена система получения рецептов и аномальных преобразований. Для активации некоторых аномальных зон будет необходим специальный прибор.
Не стоит ожидать готовых рецептов, Вам придется узнавать их самим сопоставляя и подбирая ингредиенты для получения необходимых полезных свойств. За получение рецептов ГГ будет получать серьезные награды. Вся информация об удачных модификациях и условиях при которых это преобразование стало удачным будут, фиксироваться в специальном разделе Вашего ПДА

Мод ФОТОГРАФ подразумевает не торопливое прохождение, заостряя внимание на мелочах так как из-за банальной невнимательности сюжет может значительно сократиться.

Локации присутствующие в игре:
Болота из Тайных Троп 2 с четырьмя подземельями соединенных между собой, Лес, Миротворческий корпус, Промзона, Припять, Испытательный Полигон, Мёртвый Город, Червоне Дышло, Саркофаг, Пещера-лабиринт, Бар.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Торрент обновлён 05.02.2014.
Основной архив с игрой не изменён, добавлен архив с финальным патчем.
Оба архива помещены в папку FOTOGRAF.
ФИНАЛЬНЫЙ КУМУЛЯТИВНЫЙ ПАТЧ от 25.01.2014
Новая игра не обязательна, но желательна. Устанавливать поверх всего с заменой файлов.
Ставить обязательно! При старте НИ — только небольшие косметические правки.
Предыдущий патч включен. Устанавливать поверх Релизной сборки.
Адаптации прицельных сеток и СМС_ок под широкоформатники — устанавливать можно как до, так и после ФинПатча.

Список изменений:
Минификс по ящикам (исправлен вылет при разбивании).
Дробовик wpn_marshall_12 — исправлен вылет из-за него.
Убрана СВД из МК (убран явный чит в начале игры).
Подкорректирована логика Кладовщика на МК.
Громкость ворон убавлена.
Подкорректированы тексты некоторых диалогов.
Изменена работа засады на фабрике в МК.
Исправлен вылет при сэйв/лоаде в Промзоне, в квесте на уничтожение группы наёмников.
Увеличена громкость некоторых сюжетных реплик.
Добавлена упрощённая погода для слабых компьютеров (опционально). Для установки: заменить папку weathers (путь: \gamedata\config) с предварительным удалением старой.
Подкорректированы некоторые модели и конфиги оружия для игроков с нерусскоязычной версией Windows.
Лечение отсутствия желания у актёра спать.
Лечение «вечной ночи» (подвисание погоды на сутки).
Исправлен вылет: XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time()
Исправлен вылет: \gamedata\scripts\treasure_manager.script:313:attempt to index local ‘v’ (a nil value)
Исправлено пропадание отметок на миникарте при ограблении.
Уменьшена интенсивность «глюков» от Абсолютов и Талисманов.
Небольшие правки аллспавна (некритичные). Вступают в силу со старта НИ.
Подкорректированы названия, описания и ТТХ вооружения.
Подкорректирована работа Тотализатора.
Подкорректирована логика некоторых квестовых персонажей.
Небольшие коррективы, касающиеся наград за выполнение квестов, а также некоторые правки по торговле.

Кристаллы есть практически на любой локации. Появляются они после задания Сахарова по поиску профессора Лазарева на болоте и последующей сдачи задания Сахарову и взятия у него задания на преобразование кристаллов. Одновременно в журнале появляется описание преобразований.

В рюкзаке должен быть полный набор кристаллов 24 штуки, тогда при попадании в пси зону она начинает реагировать звуком на нужные кристаллы, так сказать петь. После этого начинаешь попарно выкидывать их, например 1 и 13, 2 и 14 и т.д до тех пор пока не произойдёт преобразование. Потом всё это повторяешь в другой пси зоне которая реагирует звуком на оставшиеся кристаллы.
Когда в рюкзаке будут все кристаллы, то заметно будет сходство пар, например 1 и 13 одной формы так же и остальные пары

Последний раз редактировалось: grifon (Вс Дек 22 2013, 12:32), всего редактировалось 5 раз(а)

Источник

STALKER ФОТОГРАФ Все тайники деда Западло, записки и оружие.

0:10 Миротворческий корпус тайник с запиской
1:22 Промзона тайник с запиской
1:53 Промзона тайник с АК-9
4:45 Мёртвый город выход за локацию
5:03 Мёртвый город тайник с АКС Скорострел
5:28 Мёртвый город тайник с Barrett M82
5:50 Х-16 тайник с запиской
6:11 Х-16 тайник с РПГ-7В
7:05 Червоне Дышло тайник с запиской
7:21 Червоне Дышло тайник с Сайга-12с
8:35 Припять тайник с запиской
9:24 Припять тайник с ВССК Выхлоп
Музыка Композиция «Dead Drop» принадлежит исполнителю Kevin MacLeod. Лицензия: Creative Commons Attribution (https://creativecommons.org/licenses/by/4.0/).
Оригинальная версия: http://incompetech.com/music/royalty-free/index.html?isrc=USUAN1100264.
Исполнитель: http://incompetech.com/
Композиция «Malt Shop Bop» принадлежит исполнителю Kevin MacLeod. Лицензия: Creative Commons Attribution (https://creativecommons.org/licenses/by/4.0/).
Оригинальная версия: http://incompetech.com/music/royalty-free/index.html?isrc=USUAN1100496.
Исполнитель: http://incompetech.com/
Pride Before the Fall Ethan Meixsell
Композиция «Bustin Loose (with lead)» принадлежит исполнителю Audionautix. Лицензия: Creative Commons Attribution (https://creativecommons.org/licenses/by/4.0/).
Исполнитель: http://audionautix.com/
Fiend Jingle Punks
=========================================================
В помощь каналу
——————————————————————————————————————
Онлайн игры
https://www.youtube.com/playlist?list=PLGLqs3ViOlSA8V9XyaL4xdgA6Yl7OYd41
——————————————————————————————————————
Яндекс деньги 410012473778206

Видео STALKER ФОТОГРАФ Все тайники деда Западло, записки и оружие. канала sibiryk39

Источник

Сталкер. Фотограф. (Прохождение) # 24. Дед Западло.

Показать панель управления

  • Опубликовано: 19 янв 2014
  • Ссылки на мод, сохранения и сайт техподдержки в описании под первым видео:
    www.youtube.com/watch?v=mxB6JF.

Моя партнерская программа VSP Group. Подключайся! youpartnerwsp.com/ru/join?4374

Комментарии • 90

Спасибо за прохождение!

По просьбе пишу комент

внучку вывел .у деда тайник спросил.деда завалил .но бл. ь кто у меня снова тайники выносит?

Видать Луна на Фотографа повлияла. 11:01 Добрый он стал. )))

давай больше. видео. нравится мне Сталкер

12:12 а чего ты не купил орехи? 🙂

Меня цей Дед Западло задовбав, коли я куча патронов кинув, цей хрич ,украв у мене.цитата,я незнав про деда поки он не украв у меня,вот гад.

У меня там деда западло нету

@***** ага блин. только что обокрал. правда взял не все, а 2 какие-то хрени. 2 слота просто освободились

@Mc Millan Говорили, что и там пер.

+Shkrek & Klick Здаров. не знаю кто играет еще в это, но может ответят. Дед Западло может грабить из синих ящиков( которые у сидоровича, у бармена и т.д?)

@Zombi Man Он появляется в разных местах.

как вызвать клика, который за орешки предметы ищет.

Никита Моисеев за 2 года он поумнеть мог

Вроде нужно ввести в консоль ETO MONTASH DAUN

Блин,ты в эту лабу (х18) попадеш или нет?

бля у фотографе всегда напряг с патронами

а где еще может быть канистра с диз. топливом.

в мк в деревне братков

ААхахахахахахахах устроить облаву на деда ахахахахазхха эта фраза убила. XDDDDD

а если я нашёл деда в локации миротворческий корпус, то мне записки в таком-же порядке искать?

На заброшенной фабрике.

А где ты его нашёл в мир. корпусе?

Записки можно вообще не искать. Они для антуража.

Ув. Shkrek & Klick модик я просмотрел кучу видео по данному моду, Ваша идея с КЛИКОМ мне больше понравилась!
продолжайте с ним снимать!
с уважением 🙂

Превосходное прохождение :3

А видео как всегда отличное! 🙂

Просто это ещё хуже квестов на правки конфигов в Шахматисте. Те-то квесты хоть специально для стёба сделаны, а эти делаются с абсолютно серьёзным лицом.

Мод отличный, разрабы реально постарались, как и с ТТ 2. Но блин. ну какой нахрен суперпистолет из желудка свиньи?!
Ну это же просто-напросто наркоманский бред! У неё там в желудке мастерская, что ли? Я понимаю, что это Зона, но нельзя же таким образом оправдывать любой маразм в своих модах, высасывая идеи из пальца и заполняя его подобными квестами?
Не портите отличный мод такими квестами. Прошу всех мододелов, которые это прочтут.

Шкрек,а чего ты костюм не ремонтируешь?Ствол делаешь,а вот броню)

Ремонтирую периодически. Просто может не всегда.

Ликвидатор по моему есть в Промзоне на радиактивной куче-так говорил Бром после квеста в МГ.

Ну мод просто зашибись. Андрей вам удачи здоровья. Не ну такой мод зашибись!!

Shkrek ты извини что тут спросил у меня в Сталкере народная солянка ОПП+М.А.К вылет при новой игре может сказать что сделать?

Всем привет! Шкрек, как всегда класс! Про тайник с АК-9 не знал, побегу забирать. С дедом вроде уже диалог должен появиться, после забора 2-ой записки. Ты, кстати, их выложи куда-нибудь. Западло — даже эти записки, каждая весит по 1кг! Как бумага может столько весить? А квесты с поиском вещей внутри монстриков(собака в МК, плоть на Промке) — это подсказка от разрабов, где можно делать особо ценные нычки. В них, по моим наблюдениям, Дедушка не лезет!

Шкрэк,ты на Промзоне забыл исследовать вертолет,что не далеко от базы будущей свободы.

Его не нужно. Там инфа не снимается. Я вне съемки попробовал.

Концовка божественна у игры.

Надо было деду маячок продать, знал бы где он находится.

@Игрок В хххххааааа.

DmitriyLaysha положи его записку в свой тайник он от инфаркта загнется (проверено на практике)

10:09 почитайте что написано в собщение

Вообще ни одного дизлайка нету)

грузовик похож на грузовик из метро 2033

Привет Шкрек.
Вот хотел бы сказать свои впечатления по моду.
Прошёл его уже на запись примерно неделю назад,всё ещё не выложил но не суть,так вот настолько он мне понравился что как сел в 2 часа ночи так и сидел и записывал часов так 17 , и всё не как не оторваться было.
Так к чему я это,я вот думал что почти всё в моде видел,но про деда не знал.
Прям захотелось пройти ещё раз для себя,столько всего оказывается не успел..
Вот теперь буду твоё глядеть,и сам для себя играть.
Реально очень интересно смотреть как ты проходишь,много нового для себя узнаю. Могу даже сказать так,у тебя всё как то более атмосферно получается.
P.S Узнал и решил пройти этот мод я по твоим видео,вот вижу не зря!

@Stalker77Alex Не бойся, не подавится дед. Все, что ненужно запихивай в один мешок и ставь маяк.

@***** в любом моде есть чёткие условия выполнения квеста. И хочется не переборщить с «жЫрностью (img.allzip.org/g/97/orig/2625598.jpg)» тайника и деда приманить. А исследование этих условий очень трудно.
P.S. Заставили меня зайти в словарь, и посмотреть, что такое «наитие»)))

@Stalker77Alex Я положил по наитию. Больше количества, больше разнообразия. И вроде как после третьего тайника обчищенного в МГ у нас будет с ним разговор про внучку.

@***** а что нужно сделать для встречи? Сколько жирных тайников и какой тайник считается жирным?

@Stalker77Alex Мне сказали, что после первой встречи с дедом, когда его поймаешь за руку и он сопрет еще раз, то будет от него просьба по поводу его внучки. У меня по сути так и получается.

Стихоплёта проходить будешь?Или по другому пути пойдёшь?

Дальше ребят шкрек с уберсолдатами будет стреляться :D.Я думаю будет очень интересно.

Молодец, что скат оставил, а костюмы с зам.системой дыхания у тебя ещё уйма будет!

Шкрек, ты тоже дробь у сталкеров вымениваешь?

с метро 2033 срисован

Всё круто нравятся прохождения но нахуя тебе стоко схронф а почему ты не продёш из у тя что синдром плюшкина .

Ты по-русски умеешь писать? Фамилия вроде Толстой (обидно за классика).

Да я просто сказал,что про тебя ,а что отдельно про моё мнение.

а я чтонить сказал про атмосферу или прохаждение мудень ты я сказал то что не очень наравится и всё

Сам поиграй и потом наезжай,а то выискался тут умник,и Шкрек хорошо проходит,атмосферно и правильно.

Тут мод не направлен на обогащение.

Тем временем по пути на МК:
Останавливает Шкрека местное ГАИ:
-Инспектор Стрелок, ваши документы.
-Какие нафиг документы? Я ж в Зоне
-И что? Значит ты тут машины гробить будешь чужие, и тебе всё с рук сходить будет? Ты вон по встречке гоняешь! У меня под тем мостом камера висит. Пару дней назад с Москвы списанную КРИС-П подогнали. Ты ещё и превышал. Ну, что делать будем?
-Ну эммм. может договоримся?
-Ну, попробуй.
-У меня вот для тебя АК-9 новенький есть. В нычке деда одного нашёл.
-Деда? Так ты ещё и вор?
-Да ладно тебе. Хочешь, Ликвидатор дам?
-А это ещё что такое?
-Ну, аномалии деактивирует.
-Так ты ещё и шарлатан. Ну всё, уважаемый, вы арестованы по подозрению в нескольких преступлениях. Я буду вынужден.
-Стойте, стойте! Да забирайте весь рюкзак! Только бурундука моего оставь. Он мне вещи помогает искать.
-Да ты ещё и сумасшедший?
-Он реально со мной общается. Клик, поздоровайся.
-Здравствуйте. А у Вас орехов не найдётся, а то я проголодался.
. пауза.
-Да. да. да. он реально говорить умеет. Отдай его мне, а я тебе все твои грехи прощу!
-Размечтался! Без него я как без рук!
-Ну пажаааалста!
-Слушай, сдаётся мне ты ненастоящий ГАИшник. Что-то ты странно начал изъясняться.
Шкрек берёт дробовик, и ГАИшник оказывается в нокауте. При обыске обнаружилось, что это был всего лишь контролёр. Говорящий. Да ещё и без фантазии. Кроме «Стрелок» ничего придумать не смог.

Источник

Читайте также:  Надо ли чистить шкурку у тыквы
Оцените статью